Замена маслосъемных колпачков без снятия головки дэу матиз
Daewoo Matiz Борт 099. › Бортжурнал › Маслосьемные колпачки — замена.
И так, как было ранее, движок при перегазовках и по утрам несщадно дымил и жрал масло. Как дымил, да как паровоз! Колпачки были заказаны давно, и вот назрело. Начал разбирать с вечера понедельника по тихоничкку, так сказать в удовольствие. Без садомазохизма, но цейт нот присутствовал, машина нужна к пятнице. Как ранее писал, книга по ремонту у меня полное говнище! Даже не представляю если бы какой нибудь молодой автомобилист начал бы делать по этой кривой книжонке! Нет слов, одни маты! В руководстве пишится что нужно снимать ГБЦ, но поробуем поменять не снимая оную. Без снятия распредвала, не надо снимать ремень, а потом все выставлять.
Снял дросельный узел, три тысячи километров назад чистил его. Так что выглядит чистым.
Разбираем дальше, все складываем в большую коробку, чтобы не потерять).
Делаем метки и снимаем трамблер.
Как снимал впускной колектор, отдельная история, но пришлось прилично по… как я в те минуты вспоминал корейцев, узбеков и донью мати и собор парижской бого матери. В итоге снял!
Скинул крышку клапаную, благо теперь легко))).
Когда болты оси корамысел были откручены возникла проблема, оси мешает выйти корпус распределителя. ось упирается в него. Пришлось и его снять.
Все было разложенно на листе бумаги, чтобы не прое…, не потерять).
ГБЦ со снятыми осями, распредвал не мешает, так что его демонтировать не будем. Рассухариватель использовал вазовский от 16 клапаников. И оловяный пруток, вталял в свечное отверстие для подпора клапанов, чтобы не проваливались, а поджимал поршнем.
Снимал колпачки пасатижами, была вазовская приспособа, на она оказалась великовата. снялись легко, все.
Старый колпачек и новый, наидите десять отличий.
Заприсовывал колпачки длиной головкой на 10.
Замена маслосъемных колпачков без снятия головки
После покупки новых маслосъемных колпачков работу по их замене следует начинать на холодный двигатель, когда масло полностью стекло в поддон ДВС. Первым делом снимают клапанную крышку. При снятии крышки ГРМ следует соблюдать осторожность, прокладку не повреждаем. Некоторые ковыряют плоской отверткой прилипшую крышку, тем самым портят прокладку. Правильный способ — это ладонью ударить сбоку и она отойдет. Если не отходит, молоточком тихонько постучать по краям. Как меняют маслосъемные колпачки на бензиновых двигателях, так и делают на дизелях.
Для чего нужны маслосъемные колпачки
В двигателях внутреннего сгорания смазка является комбинированной, то есть, масло попадает на шейки распределительного вала под давлением, а остальные детали этой конструкции смазываются разбрызгиванием.
Когда двигатель работает, в верхней части головки блока цилиндров моторное масло собирается в таком количестве, что даже покрывает верх направляющих клапанов.
Функция маслосъемных колпачков в том, что они не дают стекать накопившемуся вверху головки маслу по штокам клапанов. Если колпачки изношены, то масло стекает по калапанам прямо в рабочие камеры сгорания цилиндров, отсюда и густой дым из глушителя.
Какие клапаны прогорают?
Выпускной клапан работает в более высокой температуре. Поэтому, при изношенном маслосъемном колпачке, масло стекает на фаску шляпки клапана и при высокой температуре оно сгорает, образуя нагар на шляпке клапана. Потом этот нагар отлетает и иногда дырявится или откалывается по краям шляпка клапана.Что касается впускных клапанов, то, даже если колпачки не держат масло, оно без последствий для клапанов просто стекает в цилиндр. Температура работы впускных клапанов не такая высокая, поэтому впускные клапана не сгорают.
Признаки износа маслосъемных колпачков
Маслосъемные колпачки — это резиновые сальники, которые надеваются на шейки штоков клапанов и защищают от протекания масла в цилиндры.
Признаками износа являются:
Различные присадки использовать в этих случаях бесполезно. Лучше быстрее заменить вышедшие из строя детали.
Инструменты для замены
Если решили менять колпачки своими руками, то понадобятся следующие инструменты:
Как заменить маслосъемные колпачки не снимая головку
Возможно из текста не совсем понятно, как это делается. Для этого, под статьей будут видео на эту тему.
Как установить
Рекомендации
Сейчас существуют множество чудесных новинок. Например, есть специальные присадки, которые способны восстанавливать сальники. Казалось бы, залил и все, все изношенные резинки восстановились. Но, на практике это невозможно. По отзывам, присадки наоборот увеличивают проникновение масла в цилиндры.
Видео
В этом видео замена маслосъемных колпачков на ВАЗ.
Снять сальники клапанов не снимая ГБЦ.
Как сделать съемник своими руками для клапанов из монтажного пистолета.
Как работать быстро.
Замена маслосъемных колпачков Daewoo Matiz
Привет форумчанам! У нас матиз 2008 года, евро-3, дв. 0,8. Пробег 150 тыс. км, замена масла и фильтров как положено. Кто подскажет, как заменить маслосъемны…
Последовательность выполнения:
Замена маслосъемных колпачков выполняется аналогично на всех клапанах. Последовательность замены по цилиндрам следующая: 1-4-2-3.
При выполнении следующей операции не поцарапайте рассухаривателем стенки посадочных мест гидротолкателей!
14 сообщений в этой теме
Annabacullo 1
Привет форумчанам! У нас матиз 2008 года, евро-3, дв. 0,8. Пробег 150 тыс. км, замена масла и фильтров как положено. Кто подскажет, как заменить маслосъемные колпачки и отрегулировать клапана самостоятельно. Муж в последнее время не доверяет сервисам и ремонтирует все сам. Если можно, то ждем советы с подробностями. Спасибо!
Gruner 93
ДикийМужчина 492
Heracle 1
Еще не плохо бы инструмент соответствующий иметь. Щупы например и хорошая трещётка с удлинителями и битами не помешает.
Изменено 2 июня, 2012 пользователем Степанна
Annabacullo 1
Спасибо, ребята. Книжка у нас такая есть, даже поновее будет. Инструмент также имеется. На “Ниве” он эти манипуляции делал. Просто на “Матизе” может какие тонкости есть. Хотелось бы услышать практический опыт.
Heracle 1
Честно говоря, я колпачки не менял, а клапана регулировал без всякой книжки. На форуме только прочитал какие должны быть зазоры (впуск – 0,15; выпуск – 0,32) и все.
Annabacullo 1
Всем привет, много мнений пишут в инете по поводу зазоров (0,15-0,32) на холодную, а у меня в книжке написано на холодную выпуск 0,20. Какой же вернее.
arkacha 1
посмотри для какого движка.
bibliofil 40
Читал в какой-то литературе и для 0,8 предлагают… 0,20. …………Выпуск для 0,8 движка – 0,32.
Изменено 20 июня, 2012 пользователем bibliofil
disk 0
А зачем колпачки маслосьемные менять? Они обычно ходят долго. Просто так для профилактики я бы менять не стал, тем более что машина свежая.
Изменено 21 июня, 2012 пользователем disk
элик 0
автомобиль 2008 года.
disk 0
Проверьте ВВ провода, свечи, а главное – форсунки.
элик 0
bibliofil 40
Мыть форсунки, менять все фильтрА.
Пробег остался в секрете, поэтому и совет на может быть.
……..И вообще тема не про ЭТО.
Изменено 9 июля, 2012 пользователем bibliofil
Двигатель
1. Замена двигателя в сборе 7000 2. Диагностика двигателя (сканер) 800 3. Капремонт двигателя 18000 4. Замена прокладки ГБЦ 4500 5. Замена прокладки клапанной крышки 800 6. Замена прокладки поддона 1700 7. Замена колец поршневых 8500 8. Замена сальника коленвала переднего 3000 9. Замена сальника коленвала заднего 4500 10. Замена масла и масляного фильтра 600 11. Замена ремня ГРМ 2500 12. Замена свечей 400 13. Замена фильтра салона * 14. Замена фильтра воздушного 150 15. Замена гидрокомпенсаторов *
Какой сальник КВ выбрать
Мы рекомендуем не экономить на такой запчасти как сальник коленвала, и устанавливать качественные сальники проверенных производителей, таких как Ajusa или Victor Reinz.
Сальник коленвала
Замена сальников клапанов Daewoo Матиз в автомастерских города Москва
47 компании по ремонту автомобилей
Сальник коленвала
Внутренний диаметр: 32
Наружный диаметр [мм]: 47
со стороны коробки передач
Внутренний диаметр: 60
Наружный диаметр [мм]: 80
Код двигателя: F8CV
круглый
Наружный диаметр 1 [мм]: 80
Внутренний диаметр 1(мм): 60
со стороны коробки передач
Внутренний диаметр 1(мм): 32
Наружный диаметр 1 [мм]: 47
АСМ (полиакриловый каучук)
с пылезащитным краем
правое кручение
Внутренний диаметр 1(мм): 60
Наружный диаметр 1 [мм]: 80
MVG (кремнийорганический каучук)
с пылезащитным краем
левой кручение
Внутренний диаметр: 32
Наружный диаметр [мм]: 47
Тип сальника вала: AS
правое кручение
FPM (Fluor-Kautschuk)
с пылезащитным краем
со стороны коробки передач
Внутренний диаметр: 60
Наружный диаметр [мм]: 80
Тип сальника вала: AS
левой кручение
MVG (кремнийорганический каучук)
с пылезащитным краем
со стороны коробки передач
MVG (кремнийорганический каучук)
Внутренний диаметр: 60,00
Наружный диаметр [мм]: 80,00
Тип сальника вала: A SL
левой кручение
MVG (кремнийорганический каучук)
Внутренний диаметр: 32,00
Наружный диаметр [мм]: 47,00
Тип сальника вала: A SL
правое кручение
со стороны коробки передач
NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
Внутренний диаметр: 60,00
Наружный диаметр [мм]: 80,00
Тип сальника вала: 827S LD
против часовой стрелки
АСМ (полиакриловый каучук)
Внутренний диаметр: 32,00
Наружный диаметр [мм]: 47,00
Тип сальника вала: 827S RD
по часовой стрелке
MVG (кремнийорганический каучук)
Внутренний диаметр: 32,00
Наружный диаметр [мм]: 47,00
Тип сальника вала: A SL
правое кручение
со стороны коробки передач
MVG (кремнийорганический каучук)
Внутренний диаметр: 60,00
Наружный диаметр [мм]: 80,00
Тип сальника вала: A SL
левой кручение
Подвеска передняя
1. Замена поворотного переднего кулака 1 сторона 1800 2. Замена передней ступицы колеса (подшипник) – 1 сторона 1500 3. Замена приводного вала (Мех КПП) – 1 сторона 1000 4. Замена приводного вала (АКПП) – 1 сторона * 5. Замена пыльника ШРУСа (мех. КПП) – 1 сторона 1400 6. Замена пыльника ШРУСа (АКПП) – 1 сторона * 7. Замена рычага переднего нижнего – 1 сторона 1000 8. Замена пружины амортизатора – 1 сторона 1300 9. Замена амортизатора переднего – 1 сторона 1300 10. Замена стойки стабилизатора переднего – 1 сторона * 11. Замена опоры шаровой 1000
Сцепление и КПП
1. Замена сцепления в сборе 4000 2. Замена цилиндра сцепления рабочего 600 3. Замена масла в КПП (механич.) 600 4. Замена масла в АКПП *
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Рулевое управление
1. Замена рейки рулевой * 2. Замена насоса гидроусилителя * 3. Замена ремня гидроусилителя 500 4. Замена тяги рулевой 1500 5. Замена наконечника рулевого 500
Замена клапанов “Дэу Нексия” (8 клапанов) своими руками
При ремонте двигателя может потребоваться замена клапанов на “Дэу Нексия” (8 клапанов). Нужно обратить внимание на то, что стандартной процедуры регулировки не предусмотрено – просто нечем менять зазор между толкателями и ножками клапанов. На автомобилях устанавливаются гидрокомпенсаторы, которые самостоятельно подбирают необходимый зазор. Система надежная, прекрасно работает и не требует дополнительного ухода. Но иногда случаются проблемы – разрушаются клапаны, поэтому они требуют замены. Очень важно при эксплуатации поддерживать нормальное состояние всех узлов и агрегатов, чтобы увеличить ресурс двигателя в целом.
Читайте также
Выхлопная система
1. Замена резонатора 850 2. Замена глушителя 400 3. Замена трубы приемной 850