Замена механики на автомат матиз
Daewoo Matiz АКПП › Бортжурнал › АКПП
Вот список что понадобится для переделки;
1. АКПП (включая гидротрансформатор (он же бублик), маховик, пластина проставок (та что ставится между колоколом коробки передач и блоком двигателя), подушка и кронштейн крепления АКПП к кузову
4. Рычаг переключения передач, включая трос привода переключения передач и кронштейн крепления этого троса (он приварен к кузову)
Daewoo Matiz 2005, двигатель бензиновый 0.8 л., 51 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — другое
Машины в продаже
Daewoo Matiz, 2005
Daewoo Matiz, 2010
Daewoo Matiz, 2014
Daewoo Matiz, 2006
Комментарии 28
Не подскажите откуда идут провода к акпп.У меня по ходу где то замыкание, на заглушенном двс при включенном зажигании жужжание в акпп думаю что то в проводке, скидываю штекер от дпдз жужжаний нет, с дросселем есть какая то связ с акпп
Извините, не подскажу, незнаю
Подскажите, очень туго и вообще не всегда реально перейти с режима Р на любой другой. Проблема особенно после ночьной стоянки. При нажатии на кнопку селектора акп она словно в чтото упирается и невкакую не хочет(
Это происхрдит и на ровном месте. С режима D4 переходит нормльно потом по режимам. Проблема только вначяле перейти спаркинга особенно после длительной стоянки.
Как снимается пластиковая накладка тунеля?
Просто потяните ее вверх
Привет, нет случайно номера маховика акпп, мой сегодня лопнул
Здравствуй, нет такой информации
Проще было машину купить на автомате ))))
Очень ценная информация. Я недавно продал свой битый Матиз на АКПП. Сначала затеялся было приобрести донора с живым кузовом, и всё с моего Матиза перекинуть на другой. Но потом встал вопрос — а возможно ли перекинуть АКПП на Матиз с механикой? И в общем то такой информации не нашёл. Ты первый кто дал отчёт о том что это возможно! Но для меня уже поздно. Машина уже у других людей.
Прежде чем заняться переделкой, тоже искал информацию в интернете, ничего не нашел, все поверхностно
Я даже поверхностно не нашёл.
Ужас, не пойму я такой любви к матизам, почему же не на нормальную машину поменять.
Потому что она минимум в два раза дороже).
Рио типа моей стоят от 80 до 150. За 110-120 живые которые переплюнут матиз по надежности, комфорту и устойчивости на дороге. И автоматы у них есть. Про то что там мотор 100 лосей и бенза кушает как матиз я уже молчу.
Данный моть думаю в сумме уже стоит 130. От этого он не перестал быть ломучим, хреновой узбекской конструкции, мало комфортным, мало устойчивым и пожирающим бензин понапрасну.
А еще его все постоянно режут на дороге. И свою милую я бы никогда за руль данного агрегата не посадил. Ну если она мне конечно дорога.
У меня был бзик купить свежую надежную машину пусь и маленькую, а все остальноечто старше 5 лет старый ломучий хлам. С этим мнением я сильно ошибся в своей жизни. Это наследие владения тазами. Нормальные машины нельзя сравнивать с тазами дэу китаем.
Комфорт это весла в передних дверях? А что такое комфорт в машине? Для меня это удобные кресла и тишина, ну ещё всякие опции типа датчик дождя климата и прочего.
Не верю что за 100к можно купить живую машину. Вливать бабло все равно надо будет. А значит и время.
Я вот хотел бы поменять свой матиз. Но понимаю что дорого его не продам. И дёшево никто свою хорошую машину не отдаст. Дёшево отдадут плохую.
У матиза две беды, это расход и гниющий кузов. Остальное норм.
Комфорт это когда не трясет, мягко, плавно, тихо и надежно. И спустя пару лет кузов авто не изменяется. Все это есть в древней киа. И можно сложить и весла и акпп и кондер и нормальное состояние.
Весла в дверях меняются гораздо проще чем акпп в матизе. А в бу тачках ты уж можешь выбирать или весла и родной пробег 150 и отличное состояние и 100тр или полный фарш и пробега 300 и 100тр и тд. Можно подобрать и 100 тр и жир и мало пробега.
Рио эта далко не идеал. Но когда садишься в тушкан за лям идеалом там тоже не пахнет
идеала нет. каждый выбирает баланс между плюшками и ценой)
Класс! С АКПП здорово. Мне очень нравится по городу на Матизе с автоматом передвигаться
Communities › Daewoo Matiz Клуб › Blog › Покупка Matiz с автоматом
Приветствую владельцев автомобиля Daewoo Matiz!
Так случилось что необходимо купить данный автомобиль с автоматической коробкой передач.
Подскажите, на что следует обратить внимание при покупке с рук?
Какие проблемы встречаются при эксплуатации автомобиля в данной комплектации?
Может подскажите какие альтернативы? (Бюджет 300к)
Всем спасибо.
FakeHeader
Comments 21
Вот не советую ни разу Матиз. У меня механика, 2005 года. Задолбалась по сервисам ездить.
А автоматы действительно перестали выпускать. 2007 год выпуска уже много для Матизов, они столько не живут. И опять же, кто на нем ездил до этого и как. В основном же берут чтобы учиться ездить. Выводы напрашиваются сами собой. Так что лучше что-нибудь понадежнее. Да и расход у него не маленький по зиме.
Понял, спасибо за отзыв. Я вот Fiat Punto нашел за 300к, вроде норм выглядит. В выходной поеду посмотрю, потом наверное сделаю мини обзор о покупке авто.
Уж всяко лучше Fiat! У меня, к сожалению, бюджет куда скромнее был. Вот теперь каждый день езжу и мечтаю о хорошей машине.
Ну я тоже так думаю. Но если не будет стоить своих денег, то лучше матиза возьму.
как написано выше обращай внимание на рыжики, крылья, пороги, и арки дверей, под резиной все цветет и пахнет ))) на печку обрати внимание как греет, так как замена радиатора ( по сообственному опыту) дело очень муторное… удачи в поисках… отдал бы свою, но 3000 км как то не вариант
Насколько я знаю автомат на Матизах бегает без кап ремонта до 70 000 км., где то в тестах читал
Ну вот люди пишут что 100к проехали и норм
Выбирай тогда чательней
Альтернатива- научиться на механике ездить и купить новый матиз в неплохой комплектации, как раз в бюджет уложишься.
Покупаю маме, ей нужно с автоматом
Смотри, чтобы масло из коробки не текло. А то садьники сальниками, а вляпаться сильно можешь.
как вариант можно акцент, фабию, ситроен с3 да мног чего ещё на автомате за такие деньги поискать.Залезь на авито поставь автомат и сумму 300, посмотри варианты
можно заранее договориться с ребятами с сервиса, допустим детальный осмотр авто плюс подключение сканера и вся история авто как на ладони.потратите на это 1-1,5 тысячи зато выберете хороший автомобиль с минимумом косяков
самое главное смотри крылья(арки) и пороги, там ржавчина самая первая вылазит, а еще низ дверей. Ну остальное как у всех б/у автомобилей…
смотри внимательно кузов, ржавеет ужасно.
В твой бюджет рекомендовал бы посмотреть еще спарк, там есть АБС задние подголовники и разрезанные задние сиденья, что очень удобно.
по автомату, у меня пробег по спидометру был при продаже около больше 100 000км никаких нареканий не было, посмотри уровень масла, его цвет. лучше ехать на диагностику туда где понимают что такое АКПП,
p/s сейчас с присадками можно даже полумертвый автомат оживить на 1000-1500км км и продать.
так что тут предпочтения что бы был 1 владелец, и пробег не больше 60 000км а все остальное как у всех авто смотри.
Спасибо за подробный ответ
Масло коробки передач Матиз: как заменить на АКПП и МКПП
Масло в коробку передач Матиз нужно заливать регулярно – каждые 10-50 тысяч км пробега. Рекомендации относительно интервалов обслуживания производители и эксперты дают разные. Нужно учитывать характер эксплуатации, возраст автомобиля, состояние трансмиссионной жидкости. Если обнаружены нарушения в работе КПП, нужно срочно принимать меры. Качество работы коробок передач Матиз (механика, автомат) во многом зависит именно от грамотности обслуживания.
Когда нужно менять масло в КПП Matiz
Трансмиссионное масло Матиз заменяют в среднем каждые 40 тысяч пробега и чаще, если автомобиль старый, эксплуатируется в экстремальных условиях. Процедуру проводят строго при прогретом моторе, машину нужно будет установить на специальную канавку (или эстакаду). Регулярная замена масла в коробке механика Дэу Матиз обязательна.
В коробку автомат Дэу Матиз масло заливать тоже нужно, но данный вариант КПП имеет свои особенности обслуживания. Во-первых, вмешиваться в его работу нужно осторожно и только при наличии такой необходимости. Во-вторых, замена может быть частичной или полной. До начала процедуры трансмиссию обязательно разогревают. Выполнить полный перезалив своими руками проблематично.
Внеплановые замены масла в коробке передач нужны при появлении характерных признаков неисправностей. К ним относят рычки, резкие толчки, посторонние звуки. Если происходят подобные явления, расходник нужно менять немедленно. Состояние смазки рекомендовано проверять каждую неделю, хотя многие автомобилисты делают это реже. Иногда масляная жидкость изнашивается, утрачивает первоначальные свойства, меняет запах и цвет намного раньше заявленного времени.
Какое масло залить в КПП Матиз
Замену масла в коробке Daewoo Matiz нужно делать согласно рекомендациям производителя. Смазки для механики и автомата нужны разные. Для АКПП оптимальным выбором будет «ЭССО ДЖУС 3314», «ДЕКСРОН 3». В МКПП хорошо подходит продукт от «Кастрол» «ТРАНСМАКС-З».
Масло нужно выбирать с учетом рекомендаций производителя
Сколько масла в коробке Матиз
Объем масла Матиз в АКПП составляет около 4.8 л. В МКПП заливают при замене 2.1 л. Переливов следует избегать – они не менее вредны, чем недоливы. Тип продукта стоит выбирать с учетом рекомендаций и доступного бюджета.
Объем коробок передач типов автомат и механика различается
Как залить масло в КПП Матиз
Перед началом процедуры нужно приготовить ключи, переходник, воронку, пару канистр, нужное количество литров масла для коробки Матиз (в МКПП и АКПП оно разное). Также нужны ветошь, ткань, защитные перчатки, фильтр и прокладка поддона.
Из отверстия слива масло вытекает примерно на 65%
Замена масла в АКПП Дэу Матиз
Порядок замены масла в коробке автомат:
На этом замена окончена, нужно выполнить тестирования для проверки результатов выполнения работ.
Тесты покажут результаты изменений, укажут на необходимость доработок, если они нужны.
Заливать рабочую жидкость нужно осторожно
Заливаемый объем масла в Дэу Матиз и других моделей будет зависеть от типа выполняемых работ. Опытные механики рекомендуют делать полную замену – то есть сливать смазку на 100%, а потом заливать новый продукт. Для этого от радиатора следует отсоединить пару патрубков – один для новой смазки, второй под обработку. Затем под давлением следует начать подавать новую смазку, сливая старую через второй патрубок. Двигатель не выключают, масляный насос АКПП тоже.
Работать удобнее всего в защитных перчатках
Метод позволяет пролить через коробку передач много масла, слить практически всю выработку, продукты горения, другую отработку. Масляного радиатора для АКПП в заводской комплектации нет – это тоже отдельная сложность в проведении рассматриваемой категории работ. Слить за раз отработку полностью тоже не выйдет – причина в глубокой сети масляных магистралей, особенностей конструкции самой автоматической коробки. Механизм удерживает 300-1000 мл трансмиссионной жидкости даже при максимально мощном компрессоре.
Если рабочая жидкость до начала замены была грязной, густой, но коробка работала, при замене с применением методики вытеснения возрастут риски закупорки масляных магистралей. Итог ситуации – авария.
До начала работ желательно изучить конструкцию коробки передач
В результате удастся достичь мягкого, но заметного улучшения качества работы АКПП. Обновление жидкости даже на 65% уже дает отличные результаты – это показывают профильные экспертные тесты. При последующей скорой замене – спустя 1-3 тысяч км – масло будет вообще в отличном состоянии. Если присутствуют косвенные признаки неисправности разных агрегатов, узлов, нет возможности проводить комплексную глубокую диагностику, замена масла в коробке передач тоже помогает. Когда проблема была в дефиците смазке, ее низком качестве, ситуация быстро улучшается. Если причина неисправности крылась в других узлах автомобиля, после слива смазки неисправность никуда не денется.
Откручивать болты нужно аккуратно
Для двух этапной замены нужно 7 л трансмиссионной жидкости. Аналогичный объем применяют мастера СТО, но им еще нужно будет заплатить за выполнение работ. Самостоятельное обслуживание экономит ресурсы.
Замена масла в МКПП Дэу Матиз
Заливать новое масло в МКПП Daewoo Matiz проще, чем в АКПП. Плановые работы проводят каждые 40 тысяч пробега, если нет показаний делать это чаще. Первую смену рекомендовано выполнять через 20 тысяч км. Процедуру проводят строго при разогретом двигателей.
Удобнее всего делать это с применением шприца. Не следует превышать отметку, помеченную как «максимум». Закрыть отверстие залива на картере.
Замену в коробке передач типа механика делать просто
Как проверить масло в КПП Матиз
Уровень масла КПП Матиз нужно проверять регулярно – желательно не реже каждых 10 тысяч км пробега. Если будут появляться масляные потеки на картере, работы проводят внепланово. Порядок действий:
Важно регулярно проверять уровень трансмиссионной жидкости в коробке передач
При дефиците масло доливают до первой кромки или до середины между нижней и верхней. Снова проверяют уровень, излишки, если они есть, отсасывают шприцем. Ветошью протирают все рабочие детали коробки передач, картера, закручивают пробку обратно на отверстие слива. Резьба пробки конического типа, закручивать ее следует до резкого увеличения показателей сопротивления силе вращения.
Заключение
Масло в коробку передач Матиз автоматического либо механического типа нужно доливать регулярно – в среднем каждые 10-50 тысяч км пробега. Важно следить за состоянием автомобиля, отсутствием характерных признаков неисправностей внутренних систем и узлов. Варианты замены – частичная либо полная. Дозалив делать проще, с задачей справится каждый водитель в условиях гаража. Рекомендовано регулярно проверять уровень рабочей жидкости.
Как отремонтировать ДЭУ Матиз с АКПП?
Daewoo Matiz – это городской малолитражный транспорт. Привлекает машина внимание и тем, что она относительно мало расходует бензина, мотор отличается выносливостью. Широкое распространение автомобиль получил с МКПП, однако иномарка с двигателем 0.8 литра комплектуется АКПП (51 л.с.). Следует отметить, что вождение с коробкой автомат намного проще, чем с механикой.
Причины и признаки поломки АКПП
Автоматическая коробка передач Дэу Матиз обеспечивает плавность хода. На машине с АКПП не рекомендуется осуществлять буксировку, так как автомат, испытывая большие нагрузки, будет перегреваться, из-за этого транспорт может заглохнуть на пути. В данном случае целесообразно вызвать эвакуатор. Кроме того, стоимость ремонта коробки автомат отличается дороговизной.
Ремонт КПП Матиз необходим в следующих случаях:
Результат этого – возникновение трудностей при смене скоростей, посторонние шумы, пинки со стороны трансмиссии, активизируются не все передачи. При перечисленных симптомах хозяин автомобиля должен обратиться в автосервис, чтобы выявить точную причину возникшей неполадки. К 100000 км пробега на Дэу Матиз АКПП изнашиваются сальники масляного насоса, в результате появляется течь трансмиссионной жидкости, могут отмечаться сложности с переключением передач.
Обратить внимание на датчик скорости целесообразно, если стал систематически отключаться спидометр, на фоне чего отсутствует возможность осуществления переключения передач. В данном случае стоит снять датчик для проверки целостности разъема. Также, нужно проверить контакт цепи питания блока управления АКПП.
Обслуживание коробки автомат начинается с компьютерной диагностики. При капитальном ремонте требуется демонтаж трансмиссии, ее дефектовка для выявления изношенных комплектующих деталей, которые подлежат замене. После этого следует сборка АКПП Дэу Матиз, ее тестирование на стенде.
Профилактические работы с АКПП Матиз выражаются в замене масла, фильтров, сальников, прокладок. Преждевременно ремонт КПП необходим, если водителем пренебрегались правила по эксплуатации автомобиля.
Выбор трансмиссионной жидкости для АКПП Daewoo Matiz
Модель Матиз, оснащаемая 4-ступенчатой АКПП JF405E (Jatco), выбирают любители комфортабельной езды. Данный тип коробки позволяет сосредоточиться на управлении машиной. Полный объем КПП Дэу Матиз составляет 4.8 литра. При полной смене масла в автоматическую коробку требуется добавить около 10 литров. Периодичность замены – 60000 км. Позволяет контролировать уровень масла щуп.
При сильном морозе не рекомендуется садиться за руль, так как присутствует риск того, что залитая трансмиссионная жидкость под влиянием низкой температуры может утратить свои свойства, что приведет к поломке коробки. В качестве топлива можно использовать Hyundai/Kia ATF MX4 JWS 3314.
Когда нужно менять трос КПП?
К коробке автомат относится трос, который расположен под капотом близ мотора. Данная комплектующая деталь рассчитана на длительный эксплуатационный срок. Нельзя допускать попадание на него влаги, так как из-за этого на данной запчасти может появиться коррозия. В противном случае система трансмиссии перестанет нормально функционировать. В частности, автовладелец столкнется со следующими проявлениями:
Необходима замена троса. Для того чтобы это осуществить, следует вооружиться соответствующим инструментом (отвертки, гаечные ключи).
После того как был найден трос, требуется открутить консоль, освободить выполненный в виде проволочного стержня с полукруглым сечением шплинт и скобу. Далее необходимо снять аккумулятор, который выступает в качестве вспомогательного источника электроэнергии. Все это нужно для открытия доступа к коробке. Имеющиеся на приводе коробки шплинты и скобы подлежат съему, после этого можно приступать к снятию троса КПП и устанавливать новую комплектующую деталь. Все отсоединенные запчасти монтируются в обратной последовательности.
В профилактических целях необходимо смазывать трос специальной пластичной смазкой на синтетической основе. Благодаря этому, снижается износ поверхностей трущихся деталей, обеспечивается необходимая защита от коррозии. Также, происходит отвод тепла.
Таким образом, Daewoo Matiz – это бюджетный автотранспорт, оснащающийся малолитражными бензиновыми двигателями. Ремонт АКПП Матиз целесообразен, если машиной стало сложнее управлять на дороге, появилась трудность при смене передач, отмечаются посторонние шумы.