Замена наружного шруса дэу нексия 16 клапанов
Daewoo Nexia › Бортжурнал › Замена ШРУСов в сервисе или «машинка интересная»
Зимой периодически слышал практически всем знакомый хруст ШРУСов с левой стороны при старте с вывернутом вправо рулем. Весной хруст «с места» пропал, зато начало «щелкать» при резком повороте вправо на скорости около 30-40 км/ч.
С заменой решил не тянуть, так как езжу редко, но если поеду, то могу и 200-300 км за день намотать. Доводить ситуацию до крайности и краснеть около часа в центре Брянска не хочется. Поэтому решил заменить и внешний, и внутренний, так как неизвестно, сколько внутренний еще протянет…А заодно и сальник приводного вала, чтобы в левую часть от КПП не лезть совсем (хотя сальник покупался для правой части, было подозрение, что он там течет). Запчасти в этот раз оказались дешевле в автодоке, да и привезти обещали на следующий день. Оригинал ставить смысла не было… почти 7 тысяч рублей за два. Думал установить KRONER, но они почему-то выпускают только внешние ШРУСы K101575, а внутренних нет. Солянку тоже делать не хотелось. В итоге остановился на trialli. В гарантии производитель заявляет ресурс аж до 100 тыс. км.
Внешний ШРУС 1270руб
trialli.ru/catalogue/tran…missiya/shrusy/go-051222/
Ось (сторона установки)передняя
Длина, мм158
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса (внеш.) 22
Внутреннее зубчатое соединение со стороны колеса (внеш.) 29
Наличие/Отсутвие ABSнет
Внешний диаметр, мм84
Размер резьбы М20*1
Внутренний ШРУС 1459руб
trialli.ru/catalogue/tran…missiya/shrusy/go-051241/
ABS +/-
Трансмиссия MT
Ось (сторона установки)передняя
Длина, мм161,8
Внешнее зубчатое соединение со стороны КПП (внутр.)34
Внутреннее зубчатое соединение со стороны привода (внутр.)22
Внешний диаметр, мм85,7
Особенности конструкции: шариковый
Детали порадовали. Хорошая упаковка, перчатки, смазка, хомуты, мягкий пыльник, внутренняя часть ШРУСАа закрыта пластиковой крышкой, сам шрус в отдельном герметичном пакете. Гарантия 30 тыс. км при самостоятельной установке, 60 тыс. км — установка в сервисе, 100 тыс. км — установка в фирменном сервисе trialli.
Насмотрелся видеообзоров, исходя из которых рекомендую обратить внимание на нюансы. Особенно владельцам 16-клапанных нексий, ланосов и, особенно, заз шансов, там вообще катастрофа по запчастям. Вариаций много. Перед заказом лучше посчитать количество внешних шлицов на внешнем шрусе. Это можно сделать не снимая ШРУС, просто открутив гайку. Для 8кл должно быть 22. В 16кл может быть и 22, и 33. А также их длину (тут уже придется выводить ШРУС из ступицы). На оригиналах от ланоса длина шлицов больше…Говорят, от ланоса оригинальный шрус на нексию без стачивания гайки не встанет, но от нексии на ланос залезет без проблем. С внутренним шрусом проблем быть не должно. Но в автодоке всё-равно рекомендовали не спешить с закладыванием смазки в новый ШРУС и сравнить детали, чтобы можно было обменять. Вроде бы на моё авто можно ставить шрус и с кольцом для ABS, но рисковать не будем. «Машинка интересная», сказал менеджер.
Вот, к примеру, на драйве есть статья www.drive2.ru/l/7180551/. Автор заказывает внешний шрус по номеру GO 051221.
ABS-
ТрансмиссияMT
Ось (сторона установки)передняя, наружная
Длина, мм170
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса (внеш.)33
Внутреннее зубчатое соединение со стороны колеса (внеш.)29
Наличие/Отсутвие ABSнет
Внешний диаметр, мм84,4
Размер резьбыМ20*1
разное количество шлицов, более длинный. Ну и не совместим он с оригинальным номером 510734 для 8кл нексии первого поколения.
Сальник привода оригинал 96264738. Заменим и его, чтобы потом снова не отдавать деньги за съемку-установку. + осталось 400 гр трансмиссионного масла на доливку, его тоже завез в сервис.
Ладно…позвонил в сервис, записался. Поменяли за два часа. Из сюрпризов, по словам мастера, закисла гайка и не было стопорного кольца на внутреннем ШРУСе. Вполне вероятно, что гуляя, внутренний шрус раздолбил внешний. Также иногда на скорости слышался стук при ускорении-торможении. Сейчас вроде-бы стук пропал. Но куда делось кольцо со старого ШРУСа? Надеюсь, его просто забыли поставить.
Daewoo Nexia Pure White 109 hp › Бортжурнал › Замена пыльника наружного ШРУС и колодок
UPD от 23.04.2019: Потрачено
Пробег на данном пыльнике составил 6000 км. и 11 месяцев. Лопнул по кругу на большой складке.
Недавно, когда менял насос в бачке омывателя обнаружил масляные пятна на подкрылке, сразу обследовал пыльник ШРУС. И да, он был совсем в ужасном состоянии. Он был весь в трещинах по каждой складке.
Стоял уже не оригинальный пыльник, который мне поставили во время посещения вибростенда 11.06.2016 года. Установлен тогда был пыльник SKF VKJP01001. Итого срок службы его составил чуть более 30000 км. и менее двух лет. Маловато как то.
На замену почившему пыльнику был заказан новый. Выбор сделал в пользу Haft MA0100, в состав которого входит сам пыльник, хомуты и смазка.
Для справки
Применимость:
— VOLVO S40
— MITSUBISHI CARISMA
— DAEWOO (Lanos / Sens, Nexia, LEGANZA)
— Renault
Из записей в ветке Шланоса, так же находил информацию, что нам отлично подходит силиконовый пыльник от Шнивы и садится очень плотно
Менять решил самостоятельно, во дворе. А так как супермегашикарный ключ, специально обученный для откручивания ступичных гаек имеет постоянную прописку в деревне, то решено было купить Вороток 1/2″ L=600 мм с шарниром АВТОДЕЛО 39740 в магазине.
Ну и когда все звёзды на небе сошлись в нужную комбинацию и наступил тёплый погожий денёк, решил я всё это дело махнуть в одно лицо, с пивком конечно 😃😃😃
Что бы открутить ступичную гайку:
поднимаем домкратом, снимаем колесо, расконтриваем гайку, из диска выбиваем колпачёк ЦО, ставим колесо на 2 болта, опускаем домкрат и спокойно, практически не напрягаясь, головкой на 32 с использованием весомого аргумента откручиваем гайку.
Ну а дальше совершаем ритуал приношения жертвы великому Ктулху уже отработанные действия по освобождению привода.
Без зазрения совести срезаем старый пыльник, находим стопор привода в ШРУСе, разжимаем его утконосами и ШРУС у нас в руках. Далее производим удаление старой смазки (желательно запастись ветошью для этого дела) с последующим омовением оного бензином и просушкой.
Набиваем свежей смазкой из комплекта и собираем в обратной последовательности, предварительно натянув пыльник на привод и обжав хомут.
Я хотел немного сэкономить на щипцах для установки хомутов, поэтому для затяжки хомута пыльника решил воспользоваться переставными клещами.
Это была моя ошибка! Установить то установил, но затяжка оказалась не столь достаточной и пыльник проворачивался в посадочном месте, что не есть хорошо.
Ну что же, думаю на время хватит, а там всё таки куплю специнструмент, закажу новые хомуты и махну их по быстрому.
В общем в тот же день в магазине купил Клещи для установки хомутов ШРУС FORCE RF62520
и заказал новые хомуты.
SWAG 99945643 диапазон натяжения 82 — 90 мм
AUTOFREN D02874 диапазон натяжения 20 — 50 мм
Через несколько дней, как пришли хомуты, сразу их заменил. Подошли по размеру идеально.
Ну и за одно махнул колодочки, которые предусмотрительно были куплены мной ещё в сентябре 2017 года.
Пока происходит обкатка их и притирка к дискам, поэтому сильно не вжариваю, но качество торможения ни чуть не хуже, чем у предыдущих ATE, которые прошли почти 48000 км.за 2 года 10 мес., что считаю отличным показателем. Качество ATE мне понравилось, за исключение того факта, что они слишком сильно пылят, особенно это заметно, когда диски белые.
Но теперь мои диски наконец то станут одинаковые, а то некоторые товарищи всё время мне делают замечание, что диски стоят разные 😄😄😄😄😄
Если кому интересно, то вот ещё пару номерков клещей:
МАСТАК 10330245
ДЕЛО ТЕХНИКИ 816106
Вот таким образом и пополняется моя коллекция инструментов и приспособлений да и работать становится приятней с машиной. Так что не пренебрегайте хорошим и нужным инструментом, если любите самостоятельно обслуживать свой автомобиль. Ну подумаешь, на пару тройку литров меньше пива выпьете, зато здоровее будете 😃😃😃
Замена ШРУС на нексии без снятия полуоси
Для замены ШРУСа (гранаты) на нексии не обязательно вытаскивать полуось из коробки передач, как советуется во многих руководствах по ремонту. Заменить ШРУС можно намного проще и быстрее.
Снимаем с машины колесо, снимаем поворотный кулак с шаровой опоры, откручиваем ШРУС и выводим его из ступицы (выбиваем резиновым молотком или через мягкую выколотку).
Вставляем между усами стопора, прижимаем, выпрямляем ШРУС, и, разводя стопор, тянем на себя. Если стопор разведен достаточно, то ШРУС расстыкуется с осью легко.
Снимаем старый пыльник. Ставим новый малый хомут и пыльник
Подготавливаем новый ШРУС: ставим новый стопор, набиваем смазкой, разрабатываем.
Надеваем ШРУС на ось и ловим шлицы (пользуемся резиновым молотком или мягкой выколоткой). Не сильно постукиваем и забиваем ШРУС до фиксации стопора
Ставим шайбу, закручиваем гайку, фиксируем.
Заменить изношенный ШРУС указанным выше способом удобнее и намного быстрее!
Метки: замена ШРУСа на нексии, замена гранаты нексии своими руками
Комментарии
#4
ALEX222
17.10.2014 20:24
Цитирую ALEX222:
Подскажите пожайлуста привод полностью из коробки не вылетит при замене(по не опытности),а то собираюсь менять и хочеться обойтись без лишних тело движений.Руки растут откуда надо,просто первый раз что то стремает. Спасибо.
Сегодня менял наружную гранату (левую),всё таки выдернул я привод полностью из коробки(ну легче он от туда вылез чем наружняя граната),а потом уже разжимал кольцо(стопорное)дву мя отвёртками и менял гранату, но лучше купить круглогубцы как на фото выше(в следующий раз обязательно приобрету).Правда немного масла пролил на землю пока тару не подставил.Ну а в общем ни чего сложного.Спасибо за тему.
#3
ALEX222
17.09.2014 09:00
Подскажите пожайлуста привод полностью из коробки не вылетит при замене(по не опытности),а то собираюсь менять и хочеться обойтись без лишних тело движений.Руки растут откуда надо,просто первый раз что то стремает. Спасибо.
#2
Sashok
06.03.2014 22:22
Приходилось менять ШРУСы не один десяток раз, на разных машинах, и не разу даже в голову не пришло снять целиком привод из коробки.
#1
алаколь
06.03.2014 16:57
спасибо-очень доходчиво все написано и показано-КЛАСС!
Замена шруса Daewoo Nexia
Цены на замену шруса Daewoo Nexia
Название услуги | Цена |
Замена наружного шруса | от 2200 руб. |
Замена пыльника шруса | от 1200 руб. |
Замена шруса | от 2200 руб. |
Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!
Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам
Где отремонтировать Daewoo Nexia
Автосервис Солнцево
Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а
Телефон:
+7 (495) 152-11-44
Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово
Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00
Автосервис Алтуфьево
Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3
Телефон:
+7(495) 256-00-55
Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово
Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00
Автосервис Волочаевский
Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а
Телефон:
+7 (495) 152-22-99
Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская
Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00
Автосервис Сокол
Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3
Телефон:
+7 (495) 104-93-33
Метро:
Сокол, Аэропорт
Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00
Автосервис Фили
Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2
Телефон:
+7 (495) 152-21-11
Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр
Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00
Автосервис Домодедовская
Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14
Телефон:
+7 (495) 135-33-66
Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская
Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00
Автосервис Ш. Энтузиастов
Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44
Телефон:
+7(495) 021-33-77
Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора
Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00
Автосервис Балашиха
Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8
Замена пыльника ШРУСа на «Нексии» (видео)
Нередко возникают ситуации, когда во время технического осмотра на ходовой обнаруживаются трещины на пыльнике внешнего ШРУСа. В результате возникновения подобных повреждений прорывается пыльник и в изделие проникают мелкие фрагменты грязи и пыль. Такая проблема может полностью вывести из строя весь шарнир, а процедура замены дорогостоящая. Отсюда следует вывод: продолжительность эксплуатационного периода напрямую зависит от качества пыльника.
Процесс замены наружной части ШРУСа Daewoo Nexia
Обслуживания шарнира полуоси
Если полуоси ШРУСа Daewoo Nexia все же вынимались из КПП, не забудьте осуществить сервис и шарниров полуосей. То есть нужно почистить шарниры от старой смазки, заменить пыльники с хомутами и заложить новую смазку.
Не забудьте долить масла в коробку. Доливку следует осуществлять через сапун из-под капота.
ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ ПЫЛЬНИКА
Необходимость замены пыльника ШРУСа на «Нексии» можно определить без особых трудностей. Для этого необходимо повернуть руль в нужном направлении до упора и посмотреть, что происходит за передним колесом.
Гофрированный эластичный элемент в центре колеса не должен иметь никаких повреждений, вокруг него не должны быть найдены. Если что-то удалось обнаружить, эластичный элемент требует неотложной замены. Если бездействовать в подобной ситуации, в устройство ШРУСа будет проникать влага и песок, после чего эксплуатационные характеристики механизма будут ускоренно снижаться. Если на эластичном элементе проступают трещины, замена пыльника ШРУСа на «Нексии» тоже скоро потребуется.
Полезно знать!Неисправность самого ШРУСа можно определить даже без визуального осмотра. Во время движения на поворотах этот элемент будет издавать характерные звуки.
Что было использовано в процессе замены наружной части ШРУСа Дэу Нексия
Нужна будет и новая граната, а также новый пыльник и новые хомуты. Стоит обратить внимание, что в комплекте с качественной наружной частью ШРУСа обязательно и непременно должна поставляться фирменная смазка. Штатной смазки должно хватить на одну полноценную заправку гранаты.
Артикул оригинала наружной части ШРУСа: GM-96257802.
Нужно отдельно заметить, что Daewoo Nexia может использовать гранаты с различным числом шлицов. Все зависит от модификации авто. По этой причине не нужно заранее бежать в магазин и брать первую попавшуюся под руки запчасть. Лучше демонтировать изношенную гранату, почистить ее и пойти со старой наружной частью ШРУСа в автомагазин.
Процедура замены
Чтобы процедура замены для «Дэу-Нексии»была как можно проще придется демонтировать приводной вал. Для этого нужно выполнять такую последовательность действий:
После сборки обязательно необходимо восполнить утерянный запас смазочных материалов в трансмиссии «Дэу-Нексии». После этого можно проводить замену пыльника.
Дополнительная информация
Если водитель заметил, что пыльник гранаты дал трещину на отметке около 100 000 (км) пробега или ранее, то вполне можно обойтись одним обслуживанием наружной части ШРУСа. Поменять нужно будет только пыльник с хомутами.
Разбор гаранты Дэу Нексия осуществляется по вышеописанной схеме. Демонтированную наружную часть ШРУСа следует промыть, почистить и высушить. Дополнительно нужно будет заложить новую смазку. В качестве смазочного материала применяется специальная смазка для ШРУСа, она так и маркируется (для ШРУСа).
Параллельно с гранатами обслужить можно и наконечники рулевых тяг, а также шаровые опоры. Пользуясь случаем, вполне можно заглянуть и в узел ступичных подшипников.
Обратите внимание на процесс затяжки ступичной гайки. Гайку нужно затягивать с определенным усилием. Сила затяжки ступичной гайки должна находиться в пределах 25 (Н*м). Момент затяжки следует контролировать динамометрическим ключом.