Замена опорного подшипника передней стойки дэу нексия
Daewoo Nexia › Logbook › Патроны передних стоек, опорники и сопутствующие рти.
В первые же месяцы пробега по «дорогам» нового места жительства автомобиля, были заменены сайлентблоки, передние и задние, передних рычагов, рулевые наконечники, шаровые опоры и требовался ремонт передних стоек.
Для ремонта стоек приобрел комплект картриджей «SS20» и комплект опор стоек «СИТЕК». Выбор был сделан исходя из цены, т.к. за китайские вкладыши на рынке, на тот момент, просили 1500 рэ за один, KYB от 2000 и выше, плюс и опорные подшипники нужны — это ещё, в районе, 2000 рублей, а то и больше, за нормальные. Заказывал в ТФ «Ладья», доставка в Ростовскую область составила 500 рублей. Правда давно это было и цены были другие)
Имея в наличии опоры и картриджи, для замены, так и продолжал ездить, как на дрючке, высекая искры защитой. Но подошло время большому ТО, докупил рти требующие замены или установки, отбойник на правой стойке отсутствовал от слова совсем, пыльники (стаканы, чашки) оставил родные, заменив только прокладки пружин.
Если опорный подшипник возможно заменить на автомобиле, не демонтируя всю стойку, то для замены картриджей требуется снять весь узел. Для снятия стойки перво-наперво требуется ослабить ступичную гайку, что у меня и не вышло ни с правой, ни с левой стороны. Дабы не терять время на сварочные работы по усилению головки под лом-вороток, то засверлил старые гайки и разрубил зубилом, тем самым отпустив их.
Для выпрессовки шаровых и рулевых пальцев использую, слегка, доработанного «гуся».
Пружины стягивал ВАЗовскими стяжками — это траханье с плясками!
Установил одну собранную стойку. Другая стойка аналогично.
На автомобиле опорные подшипники выглядят как и положено, а это радует.
На ходу нареканий пока не обнаружил, но и, увы, проехал не много — движок стал, чем сейчас и занимаюсь. Буду следить. Хотя с SS20 имел дело и раньше только на 21099, нареканий не возникло, а опоры использовал «СЭВИ», тоже нормально всё с ними было, с «СИТЭК» не знаком, будем посмотреть на их поведение.
Daewoo Nexia 2007, engine Gasoline 1.5 liter., 85 h. p., Front drive, Manual — DIY
Comments 20
Для отвода тепла при работе амортизатора.
Ну ка, дружочек, теперь скажи мне: а зимой оно что, холод отводит?!
Да будет вам известно, что на холоде они быстрее умрут (манжеты, сальники, пластины), так как дольше будут прогреваться.
Да и не такие уж и температуры там имеются летом при работе амортизатора.
Инженеры тоже не даром свой хлеб с икрой едят ))
Начнём с того, что я тебе не дружочек. А продолжим тем, что например такой производитель как Каяба не рекомендует заливать масло при замене вкладыша стойки, объясняется это тем, что они гарантируют бесперебойную работу амортизатора и в жару и в холод, а производитель Монро наоборот, рекомендует. В любом случае, каждый сам себе механик.
Но не полный корпус, а самую малость
Точно не помню, что то около 100-150 грамм. Там много не надо. На обучении по системам подвески Монро это обговариволось, но объем не помню уже.
Это уже полный почти будет.
молодец расписанно отлично) у меня только всегда возникает проблема как ставить стакан который вставляеться с верху в пружину ))
Спасибо! А со стаканами — да, хотя там скос есть на стакане и на пружине, но всё равно, расположение запомнил, только когда нарисовал)))
масло то зачем наливать в корпус стойки, если оно там не предусмотрено абсолютно?
тоже лью масло отработку))
Может тепло отводит лучше?
ага, а зимой холод отводит?!
Или ты думаешь, что у Sergey011rus в Коми круглый год лето? )))
масло то зачем наливать в корпус стойки, если оно там не предусмотрено абсолютно?
Кашу маслом не испортить 😂😂😂😂😂😂
масло то зачем наливать в корпус стойки, если оно там не предусмотрено абсолютно?
Распорки верхние, нижние, задние; «кости» вместо стандартных стоек стаба; здт; дополнительные помпы, радиаторы для отопления салона; разгрузка кг; фильтр салона; «суслики» и это далеко не весь список — это всё, абсолютно предусмотрено…
Заливать масло в корпус стойки для лучшего отвода тепла от амортизатора — не мной придумано и пользуюсь исключительно рекомендациями, тех самых производителей амортизаторов, упоминающих данный вид сборки в листках-вкладышах с «Рекомендациями по установке».
Согласен, спорить и что-то доказывать друг другу можно вечно, так же как на каждую новость сказать — не ново, уже 100 лет назад было или любое, будь то начинание или готовое дело возвысить до небес или опустить ниже плинтуса — это кому как будет угодно. Поэтому давай, не контрясь, мирно и на позитиве разойдемся каждый своей дорогой, ибо спорить не хочется, от слова совсем.