Замена опорных подшипников нексия н150
Daewoo Nexia самая обычная › Бортжурнал › Замена опорных подшипников
Давненько я ничего не писал в БЖ нексии…
Сегодня поменял опоры, купленные почти год назад. Выдавило их уже прилично, морда сильно просела.
1219504 LEMFOERDER Опора амортизатора
Колесо было почти вровень с аркой.
Чуть меньше двух тысяч пробега за год.
Daewoo Nexia 2011, двигатель бензиновый 1.5 л., 80 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходники
Машины в продаже
Daewoo Nexia, 2008
Daewoo Nexia, 2012
Daewoo Nexia, 2012
Daewoo Nexia, 2006
Комментарии 20
Здорово те подшипники в сборе пришли или резина отдельно подшипник отдельно?
Мне приехал такой-же «лемфердер» я его отправил обратно ибо это гнусная подделка, а заказал сваг
А как ты это понял?
Твое первое фото… У опоры штамповка корявая, да и покрашена как с баллончика, а если еще видно что она состоит из 2-ух пластин… Сам понимаешь, у нее вид ну явно не лемфердер
Я не автор)
Да хз, у меня точно такие же бразильские уже тыщ 25 откатали, в идеале. Выглядели тоже не фонтан, ну дак и бюджетные, в этом сегменте надо цену держать
Хорошие опорники хвалят их! Вместо сэви потом может их куплю)
А до этого какие были подшипники?сто то мало они походили(
Родные стояли. Они на самом деле прошли еще меньше, просто поменял только сейчас. Без понятия почему так мало. Машине всего восьмой год, годовые пробеги смешные.
8 лет это много, тогда они ещё долго держались, мои первые оперетки я менял на 60 тысячах
Я только с покупкой Туссана осознал всю убогость конструкции опорников нексии. Тому уже 12 лет и 75 тыс. пробега, а опоры родные. Конечно уже изрядно поржавевшие и иногда правый трещит при рулёжке на месте, но всё еще рабочие. Ничего в них выдавить не может, даже под весом не очень то лёгкого 2.7 литрового двигла.
Тогда может имеет смысл на ксюху опорники от другой машины приспособить
Я только с покупкой Туссана осознал всю убогость конструкции опорников нексии. Тому уже 12 лет и 75 тыс. пробега, а опоры родные. Конечно уже изрядно поржавевшие и иногда правый трещит при рулёжке на месте, но всё еще рабочие. Ничего в них выдавить не может, даже под весом не очень то лёгкого 2.7 литрового двигла.
Надо эти опорники как то на Нексию примострячить😀, Тусан хорошая машина, надёжная
Я только с покупкой Туссана осознал всю убогость конструкции опорников нексии. Тому уже 12 лет и 75 тыс. пробега, а опоры родные. Конечно уже изрядно поржавевшие и иногда правый трещит при рулёжке на месте, но всё еще рабочие. Ничего в них выдавить не может, даже под весом не очень то лёгкого 2.7 литрового двигла.
Не знаю как вы ездите там, кто на пробеге 50 тысяч всю ходовую меняет, но у меня опорники родные и ни намека на замену, дороги не лучшие, просто езжу аккуратно.90 к пробега.И ни о какой убогости конструкции тут речи не должно идти, на мой взгляд
Вполне допускаю что я ездил неаккуратно, но на том же драйве можно не напрягаясь найти не один десяток записей с фотками выдавленных опор, что уже намекает на несовершенство конструкции, либо на низкое качество оригинальных запчастей.
Наверно какая-то грань удара есть у родных опорников, значит я ее еще не пробил, эту грань)
Daewoo Nexia Золотая оса › Бортжурнал › Замена опорных подшипников (SEVI Extreme)
C момента установки опорников Lemforder прошло 2,5 года и 23 000 км. вот тут запись о замене. Они прекрасно себя чувствовали, когда машина слезла с подъемника, но спустя 900 км на обеих прорвалась резина наружной части обоймы. Запись тут.
И вот с такими опорами я проехал больше 20 000 км, что с одной стороны неплохо для детали с браком, а с другой стороны это плохо для такого бренда(
Несколько дней назад левая опора начала потихоньку лезть вверх, в связи с чем принято решение менять.
Честно говоря, имея негативный опыт с лемфордерами, решил все таки попробовать хваленые и одновременно обсираемые SEVI Extreme (арт. 1131-2820). Были мысли о BOGE, но их могли привезти после 10 мая. А СЭВИ на следующий день после заказа. Короче, купил СЭИ.
Конечно начитался всякого. Но, как понял, при установке желательно все таки между чашкой, которая идет в комплекте вместо родной, оставить шайбу с оригинального комплекта. Так и поступили.
Первые впечатления после установки: Машина стала несколько выше, несколько жестче, ей стали более «фиолетово» ямки на дорогах. Машина стала менее валкая.
После замены съездил на регулировку схождения.
НО…с правой стороны машины, на небольшой скорости в режиме парковки стали слышны поскрипывания, как кто-то написал, как доски на палубе корабля. Это, кончено подпортило все впечатление. Если усилится или начнет меня этот скрип бесить, сниму их к чертовой матери и попробую BOGE))
Опоры — 1300 х 2 (2600)
работа — 800 руб. замена, 400 руб. регулировка схождение.
Daewoo Nexia › Logbook › Патроны передних стоек, опорники и сопутствующие рти.
В первые же месяцы пробега по «дорогам» нового места жительства автомобиля, были заменены сайлентблоки, передние и задние, передних рычагов, рулевые наконечники, шаровые опоры и требовался ремонт передних стоек.
Для ремонта стоек приобрел комплект картриджей «SS20» и комплект опор стоек «СИТЕК». Выбор был сделан исходя из цены, т.к. за китайские вкладыши на рынке, на тот момент, просили 1500 рэ за один, KYB от 2000 и выше, плюс и опорные подшипники нужны — это ещё, в районе, 2000 рублей, а то и больше, за нормальные. Заказывал в ТФ «Ладья», доставка в Ростовскую область составила 500 рублей. Правда давно это было и цены были другие)
Имея в наличии опоры и картриджи, для замены, так и продолжал ездить, как на дрючке, высекая искры защитой. Но подошло время большому ТО, докупил рти требующие замены или установки, отбойник на правой стойке отсутствовал от слова совсем, пыльники (стаканы, чашки) оставил родные, заменив только прокладки пружин.
Если опорный подшипник возможно заменить на автомобиле, не демонтируя всю стойку, то для замены картриджей требуется снять весь узел. Для снятия стойки перво-наперво требуется ослабить ступичную гайку, что у меня и не вышло ни с правой, ни с левой стороны. Дабы не терять время на сварочные работы по усилению головки под лом-вороток, то засверлил старые гайки и разрубил зубилом, тем самым отпустив их.
Для выпрессовки шаровых и рулевых пальцев использую, слегка, доработанного «гуся».
Пружины стягивал ВАЗовскими стяжками — это траханье с плясками!
Установил одну собранную стойку. Другая стойка аналогично.
На автомобиле опорные подшипники выглядят как и положено, а это радует.
На ходу нареканий пока не обнаружил, но и, увы, проехал не много — движок стал, чем сейчас и занимаюсь. Буду следить. Хотя с SS20 имел дело и раньше только на 21099, нареканий не возникло, а опоры использовал «СЭВИ», тоже нормально всё с ними было, с «СИТЭК» не знаком, будем посмотреть на их поведение.
Daewoo Nexia 2007, engine Gasoline 1.5 liter., 85 h. p., Front drive, Manual — DIY
Comments 20
Для отвода тепла при работе амортизатора.
Ну ка, дружочек, теперь скажи мне: а зимой оно что, холод отводит?!
Да будет вам известно, что на холоде они быстрее умрут (манжеты, сальники, пластины), так как дольше будут прогреваться.
Да и не такие уж и температуры там имеются летом при работе амортизатора.
Инженеры тоже не даром свой хлеб с икрой едят ))
Начнём с того, что я тебе не дружочек. А продолжим тем, что например такой производитель как Каяба не рекомендует заливать масло при замене вкладыша стойки, объясняется это тем, что они гарантируют бесперебойную работу амортизатора и в жару и в холод, а производитель Монро наоборот, рекомендует. В любом случае, каждый сам себе механик.
Но не полный корпус, а самую малость
Точно не помню, что то около 100-150 грамм. Там много не надо. На обучении по системам подвески Монро это обговариволось, но объем не помню уже.
Это уже полный почти будет.
молодец расписанно отлично) у меня только всегда возникает проблема как ставить стакан который вставляеться с верху в пружину ))
Спасибо! А со стаканами — да, хотя там скос есть на стакане и на пружине, но всё равно, расположение запомнил, только когда нарисовал)))
масло то зачем наливать в корпус стойки, если оно там не предусмотрено абсолютно?
тоже лью масло отработку))
Может тепло отводит лучше?
ага, а зимой холод отводит?!
Или ты думаешь, что у Sergey011rus в Коми круглый год лето? )))
масло то зачем наливать в корпус стойки, если оно там не предусмотрено абсолютно?
Кашу маслом не испортить 😂😂😂😂😂😂
масло то зачем наливать в корпус стойки, если оно там не предусмотрено абсолютно?
Распорки верхние, нижние, задние; «кости» вместо стандартных стоек стаба; здт; дополнительные помпы, радиаторы для отопления салона; разгрузка кг; фильтр салона; «суслики» и это далеко не весь список — это всё, абсолютно предусмотрено…
Заливать масло в корпус стойки для лучшего отвода тепла от амортизатора — не мной придумано и пользуюсь исключительно рекомендациями, тех самых производителей амортизаторов, упоминающих данный вид сборки в листках-вкладышах с «Рекомендациями по установке».
Согласен, спорить и что-то доказывать друг другу можно вечно, так же как на каждую новость сказать — не ново, уже 100 лет назад было или любое, будь то начинание или готовое дело возвысить до небес или опустить ниже плинтуса — это кому как будет угодно. Поэтому давай, не контрясь, мирно и на позитиве разойдемся каждый своей дорогой, ибо спорить не хочется, от слова совсем.
Опорный подшипник дэу нексия
Привет всем читателям моего БЖ)
Вначале хочется поздравить всех с Наступившим Новым Годом!) Пусть этот год будет для всех лучше, чем предыдущий!)
И так, буквально месяц назад, была тема о ремонте ходовой части авто, но как то получилось так, что те стуки, на которые я жаловался — не исчезли, и тогда я понял, что конкретно затупил, не поменяв сразу опорные подшипники =(
И так, т.к. на НГ я плюнул на все и уехал домой, то перед выездом купил опорники лемфедр, и дома поменял их.
Инструкций вроде везде полно, да и у кого руки растут из того места, откуда надо — и сами все знают, но я все же опишу процесс сначала и до конца.
1) Домкратим передок и снимаем колеса
2) Срываем и откручиваем гайку ступицы (Делать вдвоем, один давит тормоз — второй срывает)
3) Далее снимаем суппорт (сначала выкручиваем верхний винт на 14, откидываем суппорт и вытаскиваем колодки! Затем с внутренней стороны откручиваем полностью весь суппорт, он держится на двух болтах под внутренний шестигранник). Подвешиваем суппорт на чем нибудь рядом, или ложим на что нибудь, чтобы не повредить тормозные шланги.
4) Следующий шаг — отсоединить наконечник и шаровые + стабилизатор Upgrade. У меня есть съемник, им я все и отсоединяю, покупал рублей за 800 вроде пару лет назад, универсальный. Наконечники снимает без проблем, а с шаровыми нужна смекалка, т.к. под привод его надо еще умудриться всунуть 😉
Стойки стабилизаторов заводские можно не откручивать, а у кого комплект Upgrade как у меня, то их надо отсоединять от стойки =)
5) Отсоединив все от стойки, нужно её снять. Под капотом откручиваем две гайки на 12, при этом придерживая стойки, т.к. рухнет она быстро и может повредить машину или ногу ;D
П.с. с привода можно снять ступицу хоть до откручивания, хоть после, я делаю до откручивания стойки.
6) Сжимаем пружины, чтобы освободить опорный подшипник от давления. ВНИМАНИЕ! Если начнете откручивать сразу опорный подшипник, то вам мало не покажется! Не вздумайте так делать, обязательно стягивайте пружину, при том, чтобы она свободно шевелилась руками на аммортизаторе и не давила на опорный подшипник, т.к. потом не сможете поставить опорный подшипник на место! (Пройденный этап, попал когда то в такую очень неприятную ситуацию, когда один впервые полез заниматься разбором стойки!))) ) Стягивать пружину следует специальными съемниками, у меня тоже съемники универсальные! Их можно увидеть на фото.
7) И так, пружина стянута, теперь откручиваем гайку внутри опорного подшипника и снимаем его.
Ну вот все разобрано, теперь проделываем все в обратном порядке.
Сразу поясню кое-какие тонкости.
1) Гайку, крепящую опорный подшипник не получится протянуть просто так, т.к. шток начнет крутиться в определенный момент, по этому, протягиваем сразу как можем, остатки дотянем когда стока будет уже стоять на своем месте, т.к. при давлении на стойку, шток уже крутиться так не будет!
2) Наконечники одеваются обратно очень легко, т.к. у них конусная форма, то достаточно просто вставить наконечник в свое посадочное место и закручивать, притянется он сам спокойно. НО, если начнется крутить механизм вместе с гайкой, то достаточно надавать сильно на наконечник сверху, чтобы зажать его в посадочном месте, и тогда гайка будет снова закручиваться без проблем =)
3) Шаровая одевается обратно по такому же принципу как и наконечник.
4) Ставя колодки на место, не забывайте вдавить поршень тормозной внутрь суппорта, делается это отверткой — упирается в тормозной диск в «окошко» суппорта и давится в сторону поршня.
5) Собрав все на место, ОБЯЗАТЕЛЬНО прокачайте педаль тормоза!)
Ну вот вроде и описал весь процесс, если будут вопросы — задавайте, с радостью отвечу на них =)
Всем мир 😉
В автомобилях Дэу Нексия проблемный узел передней подвески — это опорные подшипники и стойки амортизаторов. При износе или поломке появляются скрипы, стуки, снимается управляемость автомобилем. Так же для опорных подшипников на Дэу Нексии характерен дефект выпирания стоек из опор под капотом. Замена опорного подшипника на Дэу Нексия требуется, когда имеются явные признаки неисправность этой детали:
В данной статье приводится актуальная инструкция для владельцев Deawoo Nexia, в которой подробно рассказано, как самостоятельно поменять опорный подшипник передней стойки Дэу Нексия, цена на новые детали и особенности выбора запчастей.
Устройство переднего амортизатора Deawoo Nexia N150 и диагностика неисправности узла
О том как ведет себя неисправный опорный подшипник передней стоки Дэу Нексия было сказано в начале статьи. Чтобы убедиться в поломке именно опор, необходимо сделать простую диагностику.
Видео — Люфт опорного подшипника Daewoo Nexia/Lanos:
Видео — Как определить неисправность опорных подшипников:
Перед демонтажем узла и заменой шарикоподшипника обязательно ознакомьтесь с устройством и компоновкой передней стойки амортизатора Дэу Нексии в сборе. Опора амортизатора Deawoo Nexia с опорным подшипником, цена которого указана в таблице, обозначены №6о
Видео — Описание конструкции опоры Deawoo Nexia:
Замена опорного подшипника Дэу Нексия своими руками — пошаговая инструкция
Для снятие передней стойки и опоры у Дэу Нексии потребуются не только набор ключей или головок, но и специальные стяжки для пружин. Такое приспособления продаются в любом магазине инструментов, если у вас их нет, рекомендуется купить, пригодятся в дальнейшем, так же и при замене самих амортизаторов или пружин.
Устанавливаем авто на ровную поверхность, подготавливаем домкрат, ставим противооткатные упоры под задние колеса и снимаем машину с ручного тормоза, а так же с первой передачи. Теперь производится демонтаж узла согласно инструкции.
Как поменять опорный подшипник на Дэу Нексия — снятие стойки
Как заменить опору переднего амортизатора Дэу Нексия на новую
Сборка передней стоки Deawoo Nexia
После установки нового шарикоподшипника или после замены опоры в сборе приступаем к обратной сборке узла. Желательно сначала почистить детали от грязи, коррозии.
Видео замены переднего амортизатора Deawoo Nexia
Вышеперечисленные операции подходят так же для того, чтобы поменять на Дэу Нексии и передние амортизаторы. Потребуется демонтаж узла, осмотр состояние деталей. Далее, если «опорник», пыльник и другие элементы исправны, их монтируют на новый амортизатор вместе с пружиной. В завершении новая передняя стойка Deawoo Nexia устанавливается обратно.
Видео — Как определить неисправность опорных подшипников:
Опорный подшипник и передние амортизаторы Дэу Нексия — какие лучше, артикул, цены
Для того чтобы нагляднее предоставить вам информацию по выбору запчастей, а так же узнать сколько стоит опорный подшипник на Дэу Нексия, составлена сводная таблица. В ней вы найдете рекомендуемых производителей, артикулы, цены передних опор.
Опорный подшипник считается одним из наиболее важных элементов подвески автомобиля, работоспособности которого следует уделять особое внимание. К сожалению, большинство отечественных водителей привыкли пренебрегать этим правилом и часто продолжают эксплуатировать транспортное средство, даже когда в ходовой части слышится отчетливый стук. Подобная безответственность может быть крайне опасной, ведь несвоевременная замена опорного подшипника на «Нексия» кардинально влияет на управляемость машиной, а, следовательно, и на уровень безопасности всех участников дорожного движения.
Основные проявления неисправности
Главным свидетельством поломки, который должен привлечь внимания любого водителя, является появление отчетливого стука в районе передних лонжеронов. И хотя источником подобных звуков могут быть и другие дефекты ходовой части, диагностику лучше начать с подшипника, потому как с огромной долей вероятности проблема окажется именно в нем.
Неисправности «опорника» особенно характерно проявляют себя при критических условиях эксплуатации подвески. Стук становится более отчетливым во время езды по бездорожью, на поворотах, а также при максимальной загруженности авто. Кроме того, даже располагающий минимальным опытом водитель, обязательно почувствует потерю управляемости. Машина начинает вилять по дороге, руль плохо откликается на усилия и появляется отчетливое ощущение инерционности, совершенно не типичной для нормального состояния транспортного средства. В таких условиях замена на «Ауди» опорного подшипника должна быть произведена безотлагательно, то же самое касается «Нексия» и других автомобилей.
Возможные причины поломки
Подшипник опоры автомобиля, как и любая другая деталь, рано или поздно приходит в негодность. Производители таких запчастей говорят об эксплуатационном ресурсе в 100 тыс. км, однако, как показывает практика, большинство деталей в отечественных условиях не «доживают» и до половины указанного срока.
Досрочная замена опорных подшипников на Ладе, «Нексия» и других авто, может понадобиться в силу влияния следующих факторов:
Каждая из вышеперечисленных причин способна многократно сократить срок службы механизма, поэтому при эксплуатации своего авто постарайтесь свести их воздействие к минимуму. В противном случае замена опорного подшипника на «Нексия» не заставит себя ждать.
Где выполнить ремонт в Воронеже
Если вы услышали подозрительные звуки в передней части подвески своего автомобиля, незамедлительно обратитесь к специалистам компании «Автоклад». Наш автосервис в Воронеже специализируется на ремонте ходовой, поэтому замена опорного подшипника на «Нексия» здесь может быть выполнена в считанные часы. Мы эффективно «диагностируем» любую поломку и качественно устраним все ее последствия.