Замена подрулевого переключателя дэу нексия
Замена подрулевого переключателя Дэу Нексия
Подрулевые переключатели на Нексия используются для управления различным электрооборудованием и дополнительными функциями автомобиля.
Представлен блок в виде рычага, который блоком монтируется в рулевую колонку под рулевым колесом автомобиля.
Подрулевые переключатели позволяют без проблем использовать электрооборудование, которое может потребоваться при движении. В частности – поворотники, свет, габариты и остальная светотехника, стеклоочистители, звук и прочее.
Такое расположение довольно удобно, поскольку позволяет свободно управлять оборудованием, не отвлекаясь от процесса вождения автомобиля.
Можно выделить несколько разных вариантов подрулевых переключателей Дэу Нексия:
Последний тип переключателей оснащается кнопками на рычаге или вращающимся в нескольких положениях тумблером на конце рычага.
Что касается количества положений рычагов в переключателе Дэу Нексия, то здесь возможны такие варианты:
Установка определенного переключателя дает возможность максимально эффективно использовать доступный функционал автомобиля.
Если рассматривать основные конструктивные элементы подрулевого переключателя Дэу Нексия, то можно выделить такие:
Среди основных проблем переключателей можно выделить потерю контакта, повреждение проводки или поломка отдельных элементов конструкции.
В некоторых случаях можно восстановить работоспособность переключателя, например, почистив контакты, однако иногда возникает необходимость и в проведении его замены.
Замена подрулевого переключателя Дэу Неския – быстро и просто
Одной из проблем стало включение ближнего и дальнего света одновременно. Для проверки причины был снят переключатель света.
В процессе его разборки стало заметно, что проводка расплавилась и замкнула, что и стало причиной подобной проблемы.
Хотя суть самой проблемы связана с фарами данного автомобиля. Базовые лампочки светят слабо, из-за чего туда зачастую устанавливают более мощные варианты.
Именно возрастание потребления электроэнергии и приводит к такой проблеме с проводкой.
Такой подрулевой переключатель Дэу Нексия лучше заменить. Для этого потребуется новый переключатель, и лучшим вариантом будет использование оригинального блока.
Для установки нового переключателя снимается нижняя часть кожуха рулевой колонки. Предварительно с него выкручиваются фиксирующие саморезы.
Также снимаем и верхний кожух. Он фиксируется двумя защелками по краям – достаточно их поочередно отсоединить, после чего можно спокойно снять пластик.
Нажимаем на защелки переключателя, после чего его можно без проблем извлечь из посадочного места. Однако не следует делать это резко, рывком, поскольку проводка остается подключенной.
Отключаем фишки проводки от переключателя. Для этого достаточно нажать на специальный фиксаторы и потащить на себя.
После этого подключаем новый переключатель и проводим обратную сборку.
На весь процесс замены подрулевого переключателя Дэу Нексия потребуется около получаса свободного времени. Из инструментов потребуется только отвертка.
Daewoo Nexia the process of reimagine › Бортжурнал › Дополнительная кнопка в правый подрулевой переключатель
Очень давно мне хотелось заиметь ещё одну кнопку в переключателе дворников. В принципе, эта идея не нова, она и на форуме клуба описана и на факе с картинками.
История этого проекта длится год. В самом начале я снял колпачёк и просверлил отверстие.
Не всем поступкам есть разумное объяснение. Сделать отверстие не имея кнопки – глупость. Но дальше дело не пошло, кнопку подобрать у меня не получилось, ничего не помещалось внутри переключателя.
Так я и ездил, с дыркой в колпачке. Недавно, мэтр тюнинга нексий MikhailVG объяснил, что резать надо внутри переключателя трубку железную, не жалея резать. Взял я кнопку, коих у меня за год тестов было 6 штук, и воткнул в колпачёк.
Решил вставить её в колпачёк снаружи, тем самым удлинив переключатель. Может, он будет мешать при активной рулёжке, а может и не будет. Посмотрим.
Ну и конечно же выровнял шпатлёвкой.
В подрулевом переключателе запилил металлическую трубку.
Кнопке ничего не мешает, при этом колпачёк надевается на тело переключателя.
Техническая часть готова. Если не понравится, аккуратно разъединю всё и заклею отверстие.
Пока никуда не подключал, хочу завести на стеклоомыватель, но чтобы подрулевой переключатель полностью сохранил свою функциональность. Чтобы по нажатию на кнопку брызгали форсунки, так хотелось чтобы зимой веерные форсунки распыляли тёплую жидкость на лобовое, а дворники не тёрли по льду. Но испытывать буду уже в следующем сезоне.
Update 02/12/2013
Зима по календарю наступила, но на улице ещё нет снега и стекло пока не обмерзает, однако, ждать не будем, время использовать эту кнопку скоро наступит.
Был у автоэлектрика. Подключили кнопку к штатной схеме стеклоомывателя, используя одно пятиконтактное реле.
Нажимаешь кнопку, включается насос стеклоомывателя и форсунки льют жидкость, пока не отпускаешь кнопку. Все штатные функции подрулевого переключателя сохранены.
Текущий пробег: 107592 км.
Update 22/12/2013
Какая же это удобная функция — однократное включение стеклоомывателя, мне трудно передать словами. Небольшую изморозь на стекле лучше побрызгать омывателем, а только потом тереть щётками.
Как хорошо, что такая простая функция так вовремя была реализована. Лучи поддержки тем, кто участвовал в реализации.
Update 24/11/2017
Выяснилось тут, что проводки от кнопки, оказывается, оторваны.
Ну ладно, пока заизолировал. Как будет возможность — исправлю. Наверное, по весне.