Замена порогов нексия n100
Замена порогов Daewoo Nexia
Ремонт как
у официального
дилера, только на 40% дешевле
Скидка 20% на покраску и запчасти по оптовой цене c 24 мая по 7 июня!
Европейские стандарты
Опытные специалисты, безупречное качество и отличные цены!
Наши усилия сосредоточены на постоянном оттачивании навыков и совершенствовании технологий кузовного ремонта и покраски автомобилей. Мы можем уверенно гарантировать исключительное качество работ, сжатые сроки и низкие цены.
Высокие стандарты качества позволили нам получить сертификаты на весь перечень услуг, в том числе на ремонт автомобилей, находящихся на гарантии производителя, а так же лицензию на проведение независимой экспертизы.
Работы ведутся в соответствии с регламентом Daewoo — Ваш автомобиль сохранит заводскую гарантию.
Лучшие специалисты в Москве и самое современное оборудование для ремонта любой сложности.
Гарантия лучшей цены — Вам не придется выбирать между высоким качеством и низкой ценой.
На все виды работ и запасные части без ограничения пробега.
Кузовной ремонт всех моделей Daewoo
Есть свободные места на сегодня и на завтра
Новейшие технологии ремонта, обслуживание без очереди, независимая экспертиза на месте, персональный менеджер, кофе для гостей и многое другое.
По цене недорогих интернет-магазинов установим как оригинальные кузовные детали Daewoo, так и проверенные аналоги.
Мы несём полную ответственность за Ваш автомобиль. Техцентр находится на закрытой территории под круглосуточным наблюдением.
Крупнейший кузовной центр Daewoo в центре Москвы — приступим к работе в день обращения. Работаем без выходных с 9:00 до 21:00.
Оплата ремонта банковскими картами, наличными или на расчетный счет по договору.
Стоимость услуг по замене порогов
Посмотрите стоимость отдельных работ в таблице или рассчитайте полную стоимость ремонта на калькуляторе внизу страницы.
Лучшие цены на кузовной ремонт в Москве
Замена порогов
Покраска
Замена
С 24 мая по 7 июня
Скидка на ремонт
Позвоните сейчас и запишитесь на ремонт со скидкой!
Каждый месяц мы ремонтируем 200-250 автомобилей. Существенный объем позволяет оптимизировать расходы на оплату труда, получать выгодные цены на материалы и сокращать другие издержки.
Кузовной центр находится в нашей в собственности, поэтому мы не закладываем арендные платежи в стоимость услуг.
В отличие от небольших сервисов, наши объемы позволяют работать напрямую с крупнейшими импортерами автозапчастей.
Большинство заказчиков узнают про нас по личным рекомендациям и из поиска в интернете.
Отправьте фотографию повреждений, чтобы получить персональное предложение с учетом действующих скидок
В нашем техцентре проходят недели Daewoo
Покраска любых деталей Daewoo со скидкой 20%! Предложение действует с 24 мая по 7 июня.
Оперативно и бесплатно доставим Ваш автомобиль
в техцентр.
К каждой второй покрашенной детали бесплатно на Ваш выбор:
При стоимости ремонта от 25 000 руб. все запчасти без наценки.
При покраске любой детали дарим краску с кисточкой для подкрашивания сколов и царапин в цвет автомобиля.
10% от 25 000 руб.
15% от 50 000 руб.
20% от 100 000 руб.
При ремонте любой детали
бесплатно вернем фарам первоначальную прозрачность
и блеск — увеличение
яркости на 30%.
Заменим и покрасим пороги daewoo nexia по всем правилам
Заменим пороги daewoo nexia не хуже, чем на заводе — гарантируем, что Вы не найдёте отличий!
Хотите записаться на осмотр и ремонт?
Сохранение заводской гарантии
Гарантия на работу
Сохранение заводской гарантии
Гарантия на работу
Сохранение заводской гарантии
Гарантия на работу
Точный калькулятор
Рассчитайте стоимость кузовного ремонта Daewoo Nexia за 1 минуту
Выберите Ваш автомобиль
Выделить весь кузов
Работа и расходные материалы
VISA MASTERCARD НАЛИЧНЫЕ
Действуют скидки и спредложения
Гарантия лучшей цены!
Найдёте дешевле с применением аналогичных материалов — мы дадим еще более низкую цену!
Консультация и запись на приём
Ответим на вопросы по стоимости и срокам ремонта, запишем на удобное время
Перезвоню в течение 30 секунд.
Работаем без выходных с 9:00 до 21:00.
Почему кузовной ремонт Daewoo лучше доверить нам
Посмотрите видео автоблоггера Лиса Рулит, снятое в кузовном центре КСервис, о подводных камнях кузовного ремонта
г. Москва, ул. Дубининская, 70 стр. 1
Работаем с 9:00 до 21:00 без выходных
В наших сотрудникам мы ценим добросовестное отношение к работе и перфекционизм в доведении каждой выполняемой работы до идеала! Если Вы обладаете этими качествами, хотите работать в стабильной компании и получать достойное вознаграждение — мы будем рады принять Вас в нашу команду. Просто откликнитесь на вакансию и наш менеджер по работе с персоналом с Вами свяжется.
В связи с расширением кузовного цеха на постоянную работу в техцентр приглашается опытный жестянщик.
В связи с увеличением штата на постоянную работу приглашается опытный автомаляр для выполнения работ по покраске автомобилей в соответствии технологиями автопроизводителей и утвержденными стандартами качества.
В связи с расширением штата на постоянную работу требуется арматурщик с опытом работы выполнения арматурных работ в соответствии с технологией автопроизводителей и утвержденными стандартами качества.
В связи с увеличением штата на постоянную работу требуется полировщик.
Daewoo Nexia 16V 🐿Взаимная БелкА🐿 › Бортжурнал › НУЖНА ПОМОЩЬ! Кузовные запчасти на Nexia N100 что посоветуете?
Доброго времени суток, товарищи водители.
Давно уже стоит вопрос о замене порогов и арок на моей Nexia N100 16V, и вот задумался…
Пошукал по сайту, нашел в БЖ у makarihin информацию про пороги и арки фирмы Klokkerholm, пишут что арки даже оцинкованные. Продублирую себе на всякий:
Порог кузова правый (Klokkerholm) 5049012
Порог кузова левый (Klokkerholm) 5049011
Арка колеса задняя правая (Klokkerholm) 5049582
Арка колеса задняя левая (Klokkerholm) 5049581
В сумме подсчитал выходит 5 000 рублей это только з/ч.
Искал еще, хотелось бы в идеале оцинкованные пороги еще. Может кто что знает, у кого то есть проверенные каталожные номера, или есть какие-то идеи по такому ремонту. Буду рад любой информации.
И еще вопрос насчет дверей.
Двери (углы) сгнили прилично, кузовщик сказал, мол такой фигней заниматься не будет, только покупай двери на разборке и меняй. Что скажете, товарищи, можно с ними что-то делать или же найти на разборке двери. Я погуглил — разборки продают передние двери по ценам от 4х до 9 тысяч российских рублей. Это прилично дорого. Может есть другой вариант?
Спасибо драйвовчанину koreyka за информацию, предоставленную в этой записи его БЖ, продублирую у себя, мало ли. Итак комплект оцинкованных порогов и арок (фото можно посмотреть в оригинальном посте). Каталожные номера такие же как описаны выше. Фирма Klokkerholm. Сам решил заказывать такие. О результатах отпишусь.
Всем ровных дорог и целых кузовов!
Daewoo Nexia 2003, двигатель бензиновый 1.5 л., 85 л. с., передний привод, механическая коробка передач — кузовной ремонт
Машины в продаже
Daewoo Nexia, 2012
Daewoo Nexia, 2008
Daewoo Nexia, 2007
Daewoo Nexia, 2012
Комментарии 36
Незнаю как вы, я себе с разборки купил водительскую чёрную дверь за 700 рублей. Подготовлю отдам на покраску. Цены лупят за б/у от 1000 до 5-6 штук. Но можно найти на авито и по 1000 за дверь. В цвет брать нет смысла один хер не подойдёт, я много видел в цвет своей серо-зеленая но где то выгорает цвет, где то темнее а какие то светлее а маркировка у всех одна у этого цвета 84
а сколько стоят новые в черном грунте? без начинки двери
От 9 500 за штуку, это задние. Передние по каталогу больше 10-ки.
дорого как-то(( даже не легу дешевле
Ну я новые как-то и не рассматривал к покупке, для Нексии эт как то жир, но цену ток на ПятойПередачи глянул мельком, и закрыл. Может быть если на каком нить авторынке или в др. магазинах поискать то и дешевле найти можно, ну думаю не меньше 6-7 точно.
с дверьми особо не придумаешь, и на разборах в большинстве своем в аналогичном состоянии)
Ну я не спеша буду искать, бывает попадаются целые. Правда и ценник взлетает. Особенно на левую водительскую.
так всегда и водительская самая ходовая, да если еще и в цвет ))) то ломят космос а не ценники )
Попозже фото сделаю- мне оцинкованные пороги пришли. И арки тоже
Ого. А где заказывал? И какие номера?
Щас запись у себя сделаю в бж
Попробуй заделать стекловокном.Я не пробовал, но многие говорят что помогает
Двери и капот это больная тема всех нексий.От этого и цены ломятся на них.
Двери восстанавливать в сто у кузовщика — дорогое удовольствие, мало кто возьмется за углы дверей. Озвучили простой и дешевый самый вариант —
либо с разборки бери, либо подороже, зато новые покупай в черном грунте и крась в цвет кузова. Можно запариться самому, если арендовать аппарат для сварки и купить металл для заварки обрезанной гнили, но это уже фуфло получится, лучше менять целую. Пороги по-любому новые, перед установкой желательно обильно антикором пролить или просто замовилить, а после в них залить отработку. Кто скажет, что отработка это плохо, я скажу одно — это лучше, чем вообще ничего. Металл изнутри в полости загнивает от конденсата, воды и прочей зимней химии, все забивается в полости и потом сквозь краску ржа проступает… Партномера на оригиналы частей кузова deu-nexia.ru/katalog-zapchastei/107.html
Ну вообще я машинку так и держу «для души»! Поэтому и ищу варианты хорошие но все же подешевле. Продавать/менять не хочу. Люблю я эту машину.) В Нексии этой что-то есть.
Ремонт порогов нексии своими руками
Замена порогов Дэу Нексия. Делаем ремонт кузова
Дверные пороги Daewoo Nexia живут в районе 200 000 (км) пробега. Время немалое, но при наличии качественной антикоррозионной обработки срок службы порогов может быть увеличен до 400 000 (км) пробега.
Плюс ко всему, при замене порогов мастеру не обойтись без сварочного аппарата. Лучше всего прибегнуть к помощи инвертора со сваркой в среде защитных газов (углекислоты или аргона).
Процесс замены порогов Daewoo Nexia
Замена порогов производится в 3 этапа:
Разбираем кузов
Демонтаж старого порога Daewoo Nexia
Установка нового порога
Что было использовано в процессе замены порога Daewoo Nexia?
Мастеру точно не обойтись без:
Дополнительная информация
LiveInternetLiveInternet
—Рубрики
—Интересы
—Друзья
—Постоянные читатели
—Статистика
Самостоятельная антикоррозийка для Нексии.
Введение:
В этом материале довольно подробно расписаны процедуры разборки некоторых узлов и навесных деталей Нексии, которые могут быть полезны и при других обстоятельствах. Чем раньше вы начнете обработку, тем лучше. Я понимаю искушение покататься самому и прокатить своих родственников на новой машине, но тогда антикоррозийная обработка осложниться налипшей снизу грязью и попавшей в скрытые полости водой. Качество работы пострадает, поэтому наберитесь терпения и НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ новой машиной до ее полной обработки.
Ведь терпели же вы раньше, до покупки такой дорогой машины, — ну потерпите еще немного!
Зато как спокойно будет на душе после обработки.
Каждый год, в конце лета — начале осени, обязательно обновлять антикор.
На новой авто делать составом типа Тектил Цинк ( такие составы консервируют), начиная со второго — третьего года делать уже составами типа Раст Стоп ( составы проникающие, не сохнущие и содержащие ингибридор коррозии).
Необходимо приобрести следующие антикоры:
1. Черный Тектил для защиты днища. Одного ведра в 5кг вполне достаточно.
2. Очень удобен аэрозольный баллон Тектил ML с двумя дополнительными насадками. Достаточно купить один баллон с насадками, а еще три таких же, но без насадок. Это полная аналогия мовиля, только лучше.
3. Для защиты порогов можно использовать Тектил 190 — анти-гравий. Цвет можно подобрать исходя из цвета машины. Одной бутыли в 1кг вполне достаточно.
4. Для замазывания ВСЕХ НАРУЖНЫХ резьбовых соединений на передней и задней подвеске понадобится 3 — 4 коробки пластилина.
5. Понадобятся 2 — 3 широкие плоские кисти с короткой ручкой, а так же 2 — 3 плоские узкие кисти для промазывания узких и трудно доступных мест.
6. Понадобятся тонкие медицинские прозрачные трубки, которые используются для переливания крови. Их отрезки нужно соединить между собой, до получения длинны, равной длине порога машины с небольшим запасом.
7. Пригодятся хирургические перчатки (много) для предохранения рук от плохо отмываемых мастик. Их просто выбрасывают после окончания рабочего дня.
Хорошо, если есть гараж, да еще со смотровой ямой, подойдет и ракушка, в которую можно закатить машину, даже если какой либо объем работ в течении дня не завершен.
Хуже, если машина стоит под открытым небом и вы зависите от погоды. В некоторых операциях понадобится помощник. Пригодиться даже жена, т.к. например, снять и установить бамперы лучше вдвоем. А в основном роль помощника, это мазать тектилом все легкодоступные места под вашим мудрым руководством. Любая помощь ускорит процесс и приблизит финиш. И так я изложу последовательность работ, при условии хранения машины под открытым небом.
Для гаражного или ракушечного хранения последовательность работ особой роли не играет.
Для начала несколько полезных советов: Запомните их!
1. Начать нужно с колес.
Колесные диски на Нексии окрашены черной краской, тонким слоем и их лучше сразупокрыть черным Тектилом для днища, или Тектилом 190 анти-гравием. Иначе соседские собачки, понимая заднюю лапу на ваши колеса, быстро приведут их своим рассолом в ржавый вид. Не помешает так же покрыть сверху Тектилом и тормозные барабаны.
Обязательно смажьте Литолом посадочный фланец на заднем барабане, на который одевается центральное отверстие диска колеса.
2. Следующим этапом будет обработка внутренних полостей дверей аэрозольным Тектилом ML.
Используется длинная трубка-насадка, короткая насадка — трубочка и штатный распылитель. ВНИМАНИЕ!
Все стекла должны быть ОБЯЗАТЕЛЬНО полностью подняты. Облицовка снимается без проблем. Сначала нужно поддеть отверткой иснять пластиковую окантовку на внутреннем рычаге открывания двери. На правой передней двери нужно не забыть снять заглушку, подкоторой еще один саморез. Пластиковые защелки/пистоны отстегиваются при отжатии облицовки и не повреждаются. Далее приподнимая облицовку вверх, снять ее с кнопки блокировки двери. На передних дверях лучше снять пластиковый треугольник на регуляторе зеркала. Он так же на защелках. Самое противное, — это разъединить разъемы эл. стекло-подъемников. Тут без помощника не обойтись. Один держит отстегнутую облицовку, а вы отверткой вдавливаете защелки по очереди с каждой стороны разъема и вытаскиваете разъем. Это касается всехдверей, кроме левой передней. Тамзащелкидругой конструкции и отвертка не нужна. Сняв облицовку, нужно открутить по одному металлическому кронштейну крепления подлокотников и после этого аккуратно снять п/э пленку с липким слоем.
Дверная полость обработана на заводе не полностью, а только нижняя часть, по высоте 20см. В разные закоулки антикор не попал и самостоятельная обработка будет очень кстати, особенно изнутри в углах стыков наружной плоскости с торцевой поверхностью дверей. Именно здесь в щелях скапливается влага и начинается коррозия. Из баллончика удобно все побрызгать Тектилом ML, стараясь не попадать на внутренние направляющие для стекла. Они, как бархатные и Тектил там вреден. Внутри каждой двери есть горизонтальный трубчатый усилитель, для предохранения от бокового удара. Побрызгать зоны его крепления. Особо следует уделить внимание задним дверям, и вот почему. Вентиляция салона выполнена очень хитро и заумно.
При закрытых окнах лишний воздух выходит из щелей на торцах задних дверей. Их хорошо видно при открытой двери. В дверную полость воздух попадает из под нижней части облицовки. Эти щели/воздуховоды нащупываются рукой под низом облицовки. На самой двери в районе этих щелей/воздуховодов под облицовкой есть по два запорных клапана из тонкой резины. Таким образом в салоне теплый воздух остывая опускается вниз и выходит наружу. Очень продумано! А опасность вот в чем. Зимой, при больших морозах, влажный воздух из салона попадает внутрь двери и ОБЯЗАТЕЛЬНО будет конденсироваться на поверхности, которая интенсивно охлаждается наружным холодом. Скорее всего будет наростать снег, как в морозильнике, и вряд ли растает до тех пор, пока не потеплеет погода. Поэтому эту поверхность нужно обработать тектилом более тщательно. При обратной сборке снятую пленку лучше ставить на свое место, ориентируясь по продавленным в ней отверстиям под крепеж. Перед окончательно установкой облицовки желательно проверить работу эл/стекло/подъемников и только после этого защелкнуть пистоны и закрутить саморезы. Кнопки выключения салонного освещения расположены внизу, на порогах, и хотя они обрезинены их нужно открутить, пшикнуть Тектилом в контактный разъем и снова закрутить.
Это предохранит контакты от окисления.
3. Следующий этап — задняя часть кузова.
ВСЕГДА запоминайте, или записывайте последовательность демонтажа. Это поможет при обратном монтаже.
Снять задние колеса и подставить под консоли за тормозными барабанами чурбачки. Снять пластиковые щитки, закрывающие изнутри багажника задние блок/фонари. Вынуть из багажника мягкое покрытие и снять картонную накладку, закрывающую спинку заднего сидения. Пистоны-защелки вполне можно использовать повторно. Снять в багажнике резиновые колпаки над амортизаторами, а так же объемные фигурные ковролиновые накладки справа и слева. Вынуть запаску и пенопластовый поддон для инструмента. Отсоединить эл./разъемы задних блок/фонарей, открутить на них крепеж и снять блок/фонари полностью. Теперь снимаем задний бампер. (Не плохо ознакомиться с точками крепления бампера по мануалу).
Под фонарями, в углах, открутить по две гайки (на 10) крепления заднего бампера, а так же по две больших гайки (на 14) на задней стенке багажника. Сзади, снаружи багажника, на уровне верхней горизонтальной кромки бампера, открутить три самореза. Снять установленные в автосалоне задние подкрылки. Изнутри задних арок в районе боковых ушей заднего бампера открутить по два болта (на 10) крепления ушей бампера к кузову, а так же по одной гайке (на 14) крепления бампера к кузову справа и слева под бампером снизу, сзади машины. Бампер полностью освобожден и его ВДВОЕМ можно снять в сборе, потянув назад. Весь объем багажника обрабатывается Тектилом ML. Особо уделить внимание стыку изнутри задних арок с задними крыльями.
ВНИМАНИЕ! По бокам крыльев, в глубине расположены узлы катушек задних ремней безопасности. Перед обработкой ремни лучше полностью вытянуть/размотать в салон и стараться не попадать Тектилом на эти узлы. Теперь первым делом нужно пробрызгать аэрозольным Тектилом ML пороги. Для этого нужно вынуть по две круглые пластиковые заглушки, которые расположены в передней части задних арок. Снять их без повреждений не удастся, поэтому аккуратно, чтобы они не провалились вовнутрь, выковыривайте их. Потом, после обработки внутренностей порогов, участок вокруг этих отверстий мажется черным Тектилом, и закрывается куском стеклоткани, наложенной плашмя сверху отверстий.
Поверхность стеклоткани так же покрываются Тектилом. Такая латка будет держаться вечно! Теперь нужно взять самодельную длинную (метра ДВА) трубочку (из под капельниц) соединить один конец с насадкой на баллончике, а на другой конец трубочки насадить латунный распылитель, снятый с длинной покупной насадки и замотать места стыков ниткой, чтоб насадки не соскочили. Затем в одном сантиметре от насадки нужно намотать из верёвки/шпагата круглую бобышку, диаметром, равным диаметру отверстий в пороге и сверху обмотать бобышку изолентой. Цель бобышки в следующем: Если распылитель будет лежать на поверхности внутри порога, то эффективность распыления очень сильно снижается. Распылитель внутри порога должен быть как бы на весу, и бобышка как раз приподнимает распылитель на поверхностью. Теперь нужно взять прямой кусок любой проволоки, длинной, равной длине порога и диаметром не менее 3мм, и в нескольких местах примотать изолентой трубочку к этой проволоке, иначе мягкую трубочку не пропихнуть до конца порога. Перед обработкой нужно временно залепить пластилином все отверстия под порогами как с наружной стороны от ребра жесткости, так и с внутренней. Их можно найти на ощуп. Это позволит лучше растечься Тектилу внутри порога, а не вытечь сразу наружу. На следующий день пластилин можно удалить, но можно и не удалять. Я не удалял. Теперь приступаем к обработке.
Проталкиваем через первое отверстие, спомощью проволоки, трубочку с насадкой внутрь порога до конца, нажимаем распылитель на аэрозольном баллоне и медленно вынимая и покручивая трубку с проволокой распыляем Тектил ML внутрипорога. Скорость движения 10см в секунду. Аналогично обрабатываем вторую полость этого же порога через второе отверстие. Полостимежду собой не сообщаются, поэтому проливать нужно через оба отверстия на каждом пороге.Вся поверхность кузова снаружи, которая скрытая под бампером, а так же наружные посадочные гнезда задних блок/фонарей мажутся черным Тектилом.Им же полностью изнутри покрываются задние арки. ОЧЕНЬ полезно покрыть черным Тектилом в несколько слоев водоотводной желоб вокругрезинового уплотнителя багажника, особенно у заднего стекла. После высыхания Тектила, на следующий день, все собирается в обратном порядке. Боковые уши бампера, перед окончательной затяжкой крепежа изнутри бампера, нужно приподнять вверх, до полного касания с ребром жесткости заднего крыла, иначе уши могут немного свисать. Что бы вода не попадала в багажник нужно промазать и запломбировать пластилином стык и щели между пластиковой окантовкой задних блок/фонарей с кузовом и сверху покрыть черным Тектилом. Тектил предохранит пластилин от высыхания в течении всего срока жизни машины. Это проверено! Обработанную Тектил-аэрозолем внутреннюю поверхность багажника, на которой будет лежать запаска, пенопластовый поддон для инструмента имягкое покрытие лучше покрыть тонкой пенопропиленовой упаковочной пленкой, или одним слоем бумаги. Она прилипнет к Тектилу, и не будет пачкать запаску и пачкать мягкое покрытие с изнанки.
4. Передняя часть машины:
Снять облицовку радиатора, для чего открутить сверху три самореза и через прямоугольные отверстия сверху облицовки длинным прутком нажать на маленькие выступы внутри защелок, которыми облицовка держится на кронштейнах блок/фарах. Иначе не снять! Дергать и применять силу не рекомендуется, — можно сломать. В мануале, кстати, об этом написана глупость.
Снять дополнительные подкрылки, если они были установлены в автосалоне. Отсоединить эл. разъемы на противотуманках. Снять пластиковый бачок справой стороны внутри крыла, для чего ослабить винтовой хомут на его трубе и открутить гайку (на 10) на его проушине. Снять штатные внутренние пластиковые подкрылки, а так же боковые пластиковые защиты картера, которые имеют еще крепеж и снизу под двигателем. Изнутри крыла, сбоку открутить по два болта (на 10) крепления боковых ушей переднего бампера к кузову. Изнутри крыла прямо по ходу машины открутить по две гайки (на 14) крепления переднего бампера к передку кузова. В ДВОЕМ спереди потянуть бампер на себя и снять его в сборе. Открутить по две гайки и по два самореза крепления блок/фар, и снять блок/фары в сборе. Снять пластиковую защиту передка под радиатором. Снять пластиковые брызговики/уши, открутив по два болта (на 10) спереди и по одному снизу. Снять с крыльев боковые повторители поворотов. Начать лучше с правого крыла, т.к. повторитель там можно снять изнутри крыла.
ИЗУЧИТЕ конструкцию защелки. Очень пригодится в будущем при замене лампочки. Я использовал тонкую металлическую полоску (типа плотницкого складного метра). Приложить ее плашмя к крылу, сзади повторителя, ввести полоску под повторитель и нажать на скрытую защелку по ходу движения машины. Иначе повторитель не снять. Теперь можно снимать передние крылья, открутив саморезы снизу под порогом, в зоне крепления брызговиков, а так же по одному саморезу в дверном проеме между крылом и дверью, предварительно полностью открыв передние двери. Далее открутить все саморезы по водостоку передних крыльев и снять их. Снять поводки дворников, вынуть круглые заглушки над креплением водосборника и открутить саморезы. Аккуратно снять целиком водосборник. Отобрать, или слить жидкость из бачка омывателя лобового стекла.
Открутить наливную горловину в моторном отсеке и крепеж бачка внутри крыла, и сдвинуть его по салазкам по ходу машины вперед. Полностью удалить бачок не удастся, поэтому его только убирают в сторону. ИЗУЧИТЕ конструкцию и крепеж бачка, — пригодится при замене бачка, датчика уровня, или мотор/насоса. Спереди машины открывается вид больших продольных лонжеронов, которые нужно пробрызгать изнутри Тектилом ML максимально глубоко, используя длинную насадку. Все видимые скрытые полости так же пробрызгать изнутри Тектилом ML. Мажем черным Тектилом изнутри снятые крылья, а так же ВСЕ, что открылось взгляду, и не будет видно после полной сборки передка. Особо обратить внимание на открывшуюся взору внутреннюю полость между низом крыла и кузовом, в которую стекает вода с пластикового водосборника. Там всегда будет сыро и обработка должна быть особенно качественной. При дожде вода сначала стекает в подкапотное пространство, где расположен привод дворников, а уж оттуда часть ее течет вовнутрь крыльев, а часть по центру этой полости через отверстие течет в моторный отсек. Очень не помешает обработка черным Тектилом этих трех мест под водосборником.
5. Теперь приступим к обработке обеих подвесок машины и днища.
Вот тут будет нужно яма, или эстакада. Без них работа значительно усложниться. Как выход из положения можно предложить мини эстакаду из 3 — 4 кирпичей, положив на них толстые (50мм и длинной 1.2 — 1.5м) доски.
Нужно заехать по наклонным доскам сначала передними колесами, но не до самого верха. После обработки переда переставить мини эстакаду назад и заехать на нее задними колесами.