Део нексия замена рулевых наконечников
Daewoo Nexia #NASYALNIKA › Бортжурнал › Замена рулевых тяг и наконечников часть 1
Решил вчера вечером тяги с наконечниками поменять. Думаю че там дел то, часа на 2 с перекурами, а у тром перед работой как раз на развал съезжу. Х*й там было. Начиналось все вполне прозаично и беды отнюдь не предвещало. Достал купленные для замены запчасти:
Загнал машину на яму, снял защиту
Сорвал болты рулевых тяг
Полез откручивать наконечники, надо открутить гайку на пальце рулевого наконечника
Тут меня небольшой подвох ожидал — правая открутилась, а левая нет, проворачивается палец и не зафиксируешь его ничем. Помучался-помучался и в итоге отпили палец на рулевом наконечнике, снял тягу в сборе. Надо думаю попробовать собрать новую. И тут меня поджидал глобальнейший коллапс: шпилька в наконечник вкручивается, а в тягу нет. Заходит на пару витков и все, я и так и сяк — бесполезно. Думаю, в чем же блин косяк то? Посмотрел повнимательней и пришел к выводу — НЕ СОВПАДАЕТ ШАГ РЕЗЬБЫ НА ШПИЛЬКЕ И В ТЯГЕ! Как так то?! Что за х$@ня? П#*ец! Тяга по идее идеально подходит, на экзисте кроссируется к оригиналу:
www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=GM1404TR%09 — левая
www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=GM1403TR%09 — правая
на самом сайте VTR вроде бы так же все идеально по совместимости:
vtr.su/shop/filter/auto?m…OO&model=NEXIA&years=2005
НО! В итоге уже потом начав копать эту тему вглубь, заметил, что если на втровском сайте под кнопочкой применимость нажать на «размеры», то можно увидеть одну инттересность — Резьба: 16*1.75. А на всех остальных аналогах в том же экзисте например, стоит — Внутренняя резьбаM16 x 1,50! Вот собственно в чем причина всей этой беды. Я не знаю чем руководствовался производитель VTR при изготовлении этих тяг с такой резьбой, но одно могу сказать точно — они совершенно не подходят на нексию, ибо болт имеет параметры — Внешняя резьба, ммM16 x 1,50 LHT/RHT M, а как было выше сказано у рулевых тяг VTR шаг резьбы на 1,75.
Рулевые тяги с артикулами GM1404TR и GM1403TR не подходят для установки на DAEWOO NEXIA!
Вот такой вот нежданчик получился, в итоге сдал я эти рулевые тяги обратно (благо продавец знакомый) и перезаказал оптималовские G2-700 (левая) и G2-701 (правая), жду. Не повторяйте моих ошибок и не покупайте рулевые тяги VTR на нексию)
Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками
Замена наконечника рулевой тяги на автомобилях Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Daewoo Sens
Пришло время заменить наконечник рулевой тяги? Задаете себе вопрос: возможно ли заменить рулевой наконечник своими силами? Тогда данная статья будет для Вас интересна. Можно сразу сказать, что сам процесс замены рулевого наконечника на автомобиле Daewoo Lanos ( Дэу Ланос ), Daewoo Sens ( Дэу Сенс ), Daewoo Nexia ( Дэу Нексия ) не сложен. Единственная трудность, которая может у Вас появиться, это сохранить «размер» рулевой тяги, то есть оставить схождение колес в исходном состоянии. Но, следуя приведенным ниже советам, думаю, Вы сможете избежать этой «трудности». Если же нет, в размерах ошиблись (при движении по прямой машину тянет влево или вправо), то недолгий заезд в мастерскую «Развал-Схождение» быстро все исправит. В общем, не боимся трудностей, читаем, запоминаем, делаем!
Уже купили наконечник рулевой тяги?! И Вы готовы самостоятельно его установить на свой любимый Ланос, Нексию или Сенс!? Тогда проверяем наличие необходимого инструмента для этого процесса:
С инструментом разобрались, теперь переходим к самому процессу замены рулевого наконечника на автомобиле Daewoo Lanos ( Дэу Ланос ), Daewoo Sens ( Дэу Сенс ), Daewoo Nexia ( Дэу Нексия ). Перед началом работы фиксируем автомобиль антипокатными упорами и ручным тормозом. Поднимаем автомобиль домкратом и снимаем колесо. Для более удобной работы, выворачиваем рулевое колесо в крайнее положение (влево или вправо зависит от стороны, на которую проводим замену).
И далее по пунктам:
1. Отчищаем резьбовые участки рулевого наконечника от грязи, например металлической щеткой.
2. Отворачиваем болт клеммового соединения (фото 1).
3. Далее откручиваем гайку крепления шарового пальца наконечника к поворотному рычагу (фото 2).
4. И с помощью съемника распрессовываем палец (фото 3).
6. Накручиваем наконечник на рулевую тягу на такое количество оборотов, какое было посчитано при снятии (можно также проверить размер при помощи штангенциркуля) и не забываем затянуть болт клеммового соединения.
7. Затягиваем гайку крепления шарового пальца рулевого наконечника к поворотному рычагу, устанавливаем колесо, затягиваем колесные болты.
И еще раз повторюсь, если после замены рулевого наконечника, управляемость автомобиля ухудшилась, значит, исходный размер схождения колес был утерян. Значит, поездки в мастерскую «Развал-Схождение» Вам избежать не удалось.
Остались вопросы? Можете задать их мне ниже, в форме комментарии, буду рад ответить.
При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!
Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!
Читайте также:
Комментарии
(
10
)
Денис
Ребята спасибо,что делитесь разными советами по ремонту тачек. Подскажите кто в курсе опорные подшипники FSO на Ланос это что нормальное или не стоит их ставить?
Ivan
9 дек. 2015 20:47
#
Польская фирма FSO, делает запчасти хорошего качества. И верхние опоры этой фирмы тоже довольно качественны. Я б, конечно же, советовал все-таки поискать верхние опоры Koyo. Как по мне они получше будут. Если же их нет, то можно смело брать FSO. Других, достойных вариантов пока нет. Про опоры GM я рассказывать не буду, так как цена на них “космос”, а качество при этом ни кто не гарантирует.
7
BB:
Какие симптомы предшествуют замене наконечника рулевой тяги?
Стук в подвеске автомобиля, с возможной небольшой отдачей в рулевое колесо. Плюс, потеря устойчивости автомобиля при прямолинейном движение. Автомобиль будет периодически пытаться “нырнуть”, то влево, то вправо.
ВВ
7 июля 2014 12:59
#
Какие симптомы предшествуют замене наконечника рулевой тяги?
-1
На фотографии изображен съемник рулевых тяг автомобилей Ваз 2101-2107 Классика, в простонародье его называют “уголок”. Купить его можно в любом приличном интернет магазине, я уже не говорю про авторынок. Гугл в помощь. Но, я бы посоветовал Вам, приобрести более универсальный съемник рулевых тяги и шаровых опор. Вот в этой статье есть его фотографии – https://www.avtorem.info/vaz-2101-vaz-2106-vaz-2107/zamena-rulevoj-trapecii-na-avtomobiljah-vaz2101-vaz2105-vaz2106-vaz2107-klassika.html
12
Danil
Чайчук Александр
10 мая 2013 14:04
#
будут- ли одинаковы расстояния между регулировочным винтом где вставляется ключ и наконечником, а также расстояния от тяги до регулировочного винта. Одинаковые-ли расстояния на левой тяге и правой; между наконечником и винтом, и между тягой и винтом.
-1
Дрюпс
9 нояб. 2011 18:13
#
После замены рулевого наконечника, развал необходим, какими бы супер точными штангенциркулями вы не пользовались.
производители запчастей разные и у каждого станок настроен по своему. а 0.5мм на наконечнике это 25 минут на стенде, машина будет ехать нормально, а износ резины неизбежен.
6
Иван
Осмысленный комментарий 🙂
10
Replay