Замена приемной трубы дэу нексия 8 клапанов

Daewoo Nexia › Бортжурнал › Nexia A15SMS замена приемной трубы от Нексии A15MF

Замена приемной трубы дэу нексия 8 клапанов. f298735s 100. Замена приемной трубы дэу нексия 8 клапанов фото. Замена приемной трубы дэу нексия 8 клапанов-f298735s 100. картинка Замена приемной трубы дэу нексия 8 клапанов. картинка f298735s 100. Хотел рассказать, что приемная труба от нексии A15MF (16кл, N100) точь-в-точь заменяет по размеру приемную трубу A15SMS (8кл, N150) и первый катализатор.

Хотел рассказать, что приемная труба от нексии A15MF (16кл, N100) точь-в-точь заменяет по размеру приемную трубу A15SMS (8кл, N150) и первый катализатор.

Пост может заинтересовать тех, кто планирует откатиться до Евро-2 и удаляет катализаторы.

Т.к. гофра приемной трубы прогорела, решил менять всю трубу и избавиться от первого катализатора, т.к. у меня все равно горит чек по неисправности кислородного датчика, поэтому не особо то мне нужен катализатор. Тем более ранее я убрал 2й катализатор, когда менял резонатор на удлиненный. Далее буду прошивать на Евро-2.

При замене руководствовался этой статьей: www.drive2.ru/l/6453307/

Для замены приемной трубы c A15SMS на A15MF (или просто при замене трубы A15MF на новую) нужно купить:

96184261 — приемная труба A15MF (Nexia N100, 16кл)
94501291 — шпилька M10 (3 штуки)
94515068 — гайка на 14 (3 шт)
96184840 — прокладка между коллектором и приемной трубой
96099787 — прокладка между приемной трубой и резонатором (либо катализатором, либо проставкой, она аналочиная)
Обязательно купить герметик для выхлопных систем (нужно немного).

Замена приемной трубы дэу нексия 8 клапанов. JQAAAgLcXuA 960. Замена приемной трубы дэу нексия 8 клапанов фото. Замена приемной трубы дэу нексия 8 клапанов-JQAAAgLcXuA 960. картинка Замена приемной трубы дэу нексия 8 клапанов. картинка JQAAAgLcXuA 960. Хотел рассказать, что приемная труба от нексии A15MF (16кл, N100) точь-в-точь заменяет по размеру приемную трубу A15SMS (8кл, N150) и первый катализатор.

Замена приемной трубы дэу нексия 8 клапанов. TQAAAgLcXuA 960. Замена приемной трубы дэу нексия 8 клапанов фото. Замена приемной трубы дэу нексия 8 клапанов-TQAAAgLcXuA 960. картинка Замена приемной трубы дэу нексия 8 клапанов. картинка TQAAAgLcXuA 960. Хотел рассказать, что приемная труба от нексии A15MF (16кл, N100) точь-в-точь заменяет по размеру приемную трубу A15SMS (8кл, N150) и первый катализатор.

Замена приемной трубы дэу нексия 8 клапанов. K4AAAgMhXuA 960. Замена приемной трубы дэу нексия 8 клапанов фото. Замена приемной трубы дэу нексия 8 клапанов-K4AAAgMhXuA 960. картинка Замена приемной трубы дэу нексия 8 клапанов. картинка K4AAAgMhXuA 960. Хотел рассказать, что приемная труба от нексии A15MF (16кл, N100) точь-в-точь заменяет по размеру приемную трубу A15SMS (8кл, N150) и первый катализатор.

Менял без ямы, задомкратил одно переднее колесо и всё.
Из ньюансов:

1. Чтобы разъединить выпускной коллектор и катализатор на A15SMS, надо откручивать гайки (на 14) сверху, со стороны коллектора, т.е нужно снять тепловой кожух (болты на 12). Резьба для шпилек нарезана на катализаторе, а гайки притягиваются со стороны коллектора. А на A15MF видимо наоборот, судя по постам, гайки откручиваются снизу со стороны приемной трубы, т.е. полагается, что резьба нарезана на выпускном коллекторе. Но в прочем это мелочи.

2. Я купил приемную трубу CBD T-014, на ней не оказалось резьбы. И получается на выпускном коллекторе нет резьбы. Хорошо, что я купил 3 гайки и 3 шпильки. Эти 3 гайки пригодились чтобы стянуть с обратной стороны. Шпильки оставил две старые, одну взял новую, т.к. одна шпилька осталась в катализаторе. Короче говоря можно просто поставить 3 болта и 3 гайки. Единственное, когда закручиваешь, одним ключом снизу держишь, чтобы не прокручивалось, другим сверху затягиваешь. Может другие приёмные трубы с резьбой, CBD это самый дешевый вариант. Но на внешний вид сделан неплохо, швы ровно проварены, прокрашены.

3. Гайки откручиваются хорошо, WD-40, покурить и открутить. Головка на 14, ключ-трещетка и я покупал удлинители 250мм + 125мм, собираешь и такой длины хватает открутить

4. Собирал на герметик для выхлопной системы LIQUI MOLY, прокладки с двух сторон помазать и соединять детали. Ранее пробовал без герметика, это неправильно, т.к. из соединений бежит конденсат и ржавеет соединение

5. Я менял только прокладку между приемной трубой и коллектором, потому что прокладку между резонатором и приемной трубой я недавно менял с резонатором и она нормальная. Кстати, артикул 96184840, прокладка между коллектором и приемной трубой несимметричная. Exist же мне предложил аналог Bosal 256-846, я чет фото не посмотрел, там другая прокладка, тоже на три отверстия, только симметричная. Это прокладка идёт между катализатором и приемной трубой. Сдал и купил в другом магазе.

Далее буду искать где прошить под Евро2.
По ощущениям что с катализаторами, что без них едет одинаково.
Не увидел особо чтобы машина «задышала».
По звуку — не сильно громче стало, чем стандарт. При газовании не звенит (пока что).
Выхлоп не воняет так, как пишут, ну у меня бензин, мб на газу сильно заметно будет.
Ведь как то ездят нексии 16кл N100, и проблем не испытывают, получается у меня сейчас выхлоп от шестнаря)))

Всем удачных ремонтов, а лучше без них)

Обновление от 28.10.2019: продал вырезанных 2 катализатора за 2500, чем вполне доволен.

Обновление от 10.11.2019: проходил ТО, замеряли СО2 в выхлопе, гораздо выше нормы сказали, но ТО одобрили. Раньше там же проходил, когда были катализаторы, замечаний не было. Что поделать.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *