Замена приемной трубы дэу нексия 8 клапанов
Daewoo Nexia › Бортжурнал › Nexia A15SMS замена приемной трубы от Нексии A15MF
Хотел рассказать, что приемная труба от нексии A15MF (16кл, N100) точь-в-точь заменяет по размеру приемную трубу A15SMS (8кл, N150) и первый катализатор.
Пост может заинтересовать тех, кто планирует откатиться до Евро-2 и удаляет катализаторы.
Т.к. гофра приемной трубы прогорела, решил менять всю трубу и избавиться от первого катализатора, т.к. у меня все равно горит чек по неисправности кислородного датчика, поэтому не особо то мне нужен катализатор. Тем более ранее я убрал 2й катализатор, когда менял резонатор на удлиненный. Далее буду прошивать на Евро-2.
При замене руководствовался этой статьей: www.drive2.ru/l/6453307/
Для замены приемной трубы c A15SMS на A15MF (или просто при замене трубы A15MF на новую) нужно купить:
96184261 — приемная труба A15MF (Nexia N100, 16кл)
94501291 — шпилька M10 (3 штуки)
94515068 — гайка на 14 (3 шт)
96184840 — прокладка между коллектором и приемной трубой
96099787 — прокладка между приемной трубой и резонатором (либо катализатором, либо проставкой, она аналочиная)
Обязательно купить герметик для выхлопных систем (нужно немного).
Менял без ямы, задомкратил одно переднее колесо и всё.
Из ньюансов:
1. Чтобы разъединить выпускной коллектор и катализатор на A15SMS, надо откручивать гайки (на 14) сверху, со стороны коллектора, т.е нужно снять тепловой кожух (болты на 12). Резьба для шпилек нарезана на катализаторе, а гайки притягиваются со стороны коллектора. А на A15MF видимо наоборот, судя по постам, гайки откручиваются снизу со стороны приемной трубы, т.е. полагается, что резьба нарезана на выпускном коллекторе. Но в прочем это мелочи.
2. Я купил приемную трубу CBD T-014, на ней не оказалось резьбы. И получается на выпускном коллекторе нет резьбы. Хорошо, что я купил 3 гайки и 3 шпильки. Эти 3 гайки пригодились чтобы стянуть с обратной стороны. Шпильки оставил две старые, одну взял новую, т.к. одна шпилька осталась в катализаторе. Короче говоря можно просто поставить 3 болта и 3 гайки. Единственное, когда закручиваешь, одним ключом снизу держишь, чтобы не прокручивалось, другим сверху затягиваешь. Может другие приёмные трубы с резьбой, CBD это самый дешевый вариант. Но на внешний вид сделан неплохо, швы ровно проварены, прокрашены.
3. Гайки откручиваются хорошо, WD-40, покурить и открутить. Головка на 14, ключ-трещетка и я покупал удлинители 250мм + 125мм, собираешь и такой длины хватает открутить
4. Собирал на герметик для выхлопной системы LIQUI MOLY, прокладки с двух сторон помазать и соединять детали. Ранее пробовал без герметика, это неправильно, т.к. из соединений бежит конденсат и ржавеет соединение
5. Я менял только прокладку между приемной трубой и коллектором, потому что прокладку между резонатором и приемной трубой я недавно менял с резонатором и она нормальная. Кстати, артикул 96184840, прокладка между коллектором и приемной трубой несимметричная. Exist же мне предложил аналог Bosal 256-846, я чет фото не посмотрел, там другая прокладка, тоже на три отверстия, только симметричная. Это прокладка идёт между катализатором и приемной трубой. Сдал и купил в другом магазе.
Далее буду искать где прошить под Евро2.
По ощущениям что с катализаторами, что без них едет одинаково.
Не увидел особо чтобы машина «задышала».
По звуку — не сильно громче стало, чем стандарт. При газовании не звенит (пока что).
Выхлоп не воняет так, как пишут, ну у меня бензин, мб на газу сильно заметно будет.
Ведь как то ездят нексии 16кл N100, и проблем не испытывают, получается у меня сейчас выхлоп от шестнаря)))
Всем удачных ремонтов, а лучше без них)
Обновление от 28.10.2019: продал вырезанных 2 катализатора за 2500, чем вполне доволен.
Обновление от 10.11.2019: проходил ТО, замеряли СО2 в выхлопе, гораздо выше нормы сказали, но ТО одобрили. Раньше там же проходил, когда были катализаторы, замечаний не было. Что поделать.