Замена пыльника наружного шруса на матизе

Замена наружного и внутреннего ШРУСа Дэу Матиз

ШРУС создан в качестве альтернативы карданному валу, который физически не в состоянии передавать вращательное движение под углом выше 15˚.

Замена пыльника наружного шруса на матизе. Photo 09.06.2020 01. Замена пыльника наружного шруса на матизе фото. Замена пыльника наружного шруса на матизе-Photo 09.06.2020 01. картинка Замена пыльника наружного шруса на матизе. картинка Photo 09.06.2020 01. ШРУС создан в качестве альтернативы карданному валу, который физически не в состоянии передавать вращательное движение под углом выше 15˚.

Daewoo Matiz использует 2 типа ШРУСа:

Средний срок службы ШРУСа составляет 120 000 – 150 000 (км) пробега. Долговечность шарнирных соединений может заметно уменьшиться, если автомобилю приходится колесить по дорогам плохого качества. Подверженность ШРУСа износу зависит и от целостности пыльника. Попавшие в ШРУС, через порванный пыльник, влага и засоры очень быстро приводят шарнир в негодность.

Как определить износ ШРУСа Daewoo Matiz

Демонтаж колесных осей

Либо же на место извлеченных осей нужно вставлять заглушки, каждая из которых представлена старым стаканом (ответной частью) трипоида.

Перед непосредственным отсоединением колесных осей нужно слить масло из КПП. Если масло не сливать, то коробочная смазка начнет течь через отверстия внутренних ШРУСов. Для слива трансмиссионной смазки в КПП Дэу Матиз предусмотрена специальная сливная пробка.

Замена пыльника наружного шруса на матизе. Photo 09.06.2020 02. Замена пыльника наружного шруса на матизе фото. Замена пыльника наружного шруса на матизе-Photo 09.06.2020 02. картинка Замена пыльника наружного шруса на матизе. картинка Photo 09.06.2020 02. ШРУС создан в качестве альтернативы карданному валу, который физически не в состоянии передавать вращательное движение под углом выше 15˚.

Замена пыльника наружного шруса на матизе. Photo 09.06.2020 03. Замена пыльника наружного шруса на матизе фото. Замена пыльника наружного шруса на матизе-Photo 09.06.2020 03. картинка Замена пыльника наружного шруса на матизе. картинка Photo 09.06.2020 03. ШРУС создан в качестве альтернативы карданному валу, который физически не в состоянии передавать вращательное движение под углом выше 15˚.

Замена пыльника наружного шруса на матизе. Photo 09.06.2020 04. Замена пыльника наружного шруса на матизе фото. Замена пыльника наружного шруса на матизе-Photo 09.06.2020 04. картинка Замена пыльника наружного шруса на матизе. картинка Photo 09.06.2020 04. ШРУС создан в качестве альтернативы карданному валу, который физически не в состоянии передавать вращательное движение под углом выше 15˚.

Замена пыльника наружного шруса на матизе. Photo 09.06.2020 06. Замена пыльника наружного шруса на матизе фото. Замена пыльника наружного шруса на матизе-Photo 09.06.2020 06. картинка Замена пыльника наружного шруса на матизе. картинка Photo 09.06.2020 06. ШРУС создан в качестве альтернативы карданному валу, который физически не в состоянии передавать вращательное движение под углом выше 15˚.

Замена пыльника наружного шруса на матизе. Photo 09.06.2020 07. Замена пыльника наружного шруса на матизе фото. Замена пыльника наружного шруса на матизе-Photo 09.06.2020 07. картинка Замена пыльника наружного шруса на матизе. картинка Photo 09.06.2020 07. ШРУС создан в качестве альтернативы карданному валу, который физически не в состоянии передавать вращательное движение под углом выше 15˚.

Все, можно приступать к непосредственной замене шарниров.

Как заменить наружный ШРУС Дэу Матиз

Замена пыльника наружного шруса на матизе. Photo 09.06.2020 08. Замена пыльника наружного шруса на матизе фото. Замена пыльника наружного шруса на матизе-Photo 09.06.2020 08. картинка Замена пыльника наружного шруса на матизе. картинка Photo 09.06.2020 08. ШРУС создан в качестве альтернативы карданному валу, который физически не в состоянии передавать вращательное движение под углом выше 15˚.

Замена пыльника наружного шруса на матизе. Photo 09.06.2020 08 1. Замена пыльника наружного шруса на матизе фото. Замена пыльника наружного шруса на матизе-Photo 09.06.2020 08 1. картинка Замена пыльника наружного шруса на матизе. картинка Photo 09.06.2020 08 1. ШРУС создан в качестве альтернативы карданному валу, который физически не в состоянии передавать вращательное движение под углом выше 15˚.

Новый ШРУС должен комплектоваться и новым пыльником, и новыми хомутами. Исключение может составлять разве что самая бюджетная продукция.

Замена пыльника наружного шруса на матизе. Photo 09.06.2020 09. Замена пыльника наружного шруса на матизе фото. Замена пыльника наружного шруса на матизе-Photo 09.06.2020 09. картинка Замена пыльника наружного шруса на матизе. картинка Photo 09.06.2020 09. ШРУС создан в качестве альтернативы карданному валу, который физически не в состоянии передавать вращательное движение под углом выше 15˚.

Замена пыльника наружного шруса на матизе. Photo 09.06.2020 10. Замена пыльника наружного шруса на матизе фото. Замена пыльника наружного шруса на матизе-Photo 09.06.2020 10. картинка Замена пыльника наружного шруса на матизе. картинка Photo 09.06.2020 10. ШРУС создан в качестве альтернативы карданному валу, который физически не в состоянии передавать вращательное движение под углом выше 15˚.

Иногда производители наружных ШРУСов сами набивают шарнир смазкой. В этом случае мастеру нужно добавить смазки лишь в пыльник.

Как заменить внутренний ШРУС Дэу Матиз

Замена пыльника наружного шруса на матизе. Photo 09.06.2020 11. Замена пыльника наружного шруса на матизе фото. Замена пыльника наружного шруса на матизе-Photo 09.06.2020 11. картинка Замена пыльника наружного шруса на матизе. картинка Photo 09.06.2020 11. ШРУС создан в качестве альтернативы карданному валу, который физически не в состоянии передавать вращательное движение под углом выше 15˚.

Замена пыльника наружного шруса на матизе. Photo 09.06.2020 12. Замена пыльника наружного шруса на матизе фото. Замена пыльника наружного шруса на матизе-Photo 09.06.2020 12. картинка Замена пыльника наружного шруса на матизе. картинка Photo 09.06.2020 12. ШРУС создан в качестве альтернативы карданному валу, который физически не в состоянии передавать вращательное движение под углом выше 15˚.

Замена пыльника наружного шруса на матизе. Photo 09.06.2020 13. Замена пыльника наружного шруса на матизе фото. Замена пыльника наружного шруса на матизе-Photo 09.06.2020 13. картинка Замена пыльника наружного шруса на матизе. картинка Photo 09.06.2020 13. ШРУС создан в качестве альтернативы карданному валу, который физически не в состоянии передавать вращательное движение под углом выше 15˚.

Все, колесную ось с обслуженными ШРУСами можно ставить на место.

Повторяем все вышеописанные операции на противоположной оси.

Дополнительная информация

Замена ШРУСов Daewoo Matiz позволяет сделать передвижение авто более комфортным, надежным и безопасным. Новые ШРУСа заметно увеличивают угол поворота колес, что делает транспорт неимоверно маневренным.

Обслуживание колесных осей дает возможность выполнить ряд сопутствующих сервисных работ. В частности можно:

Опытные водители Дэу Матиз контролируют техсостояние шарниров на колесных осях минимум раз в квартал.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *