Замена радиатора охлаждения дэу нексия с кондиционером
Daewoo Nexia › Бортжурнал › Замена радиатора кондиционера или день в некуда:)
Всем привет!
Кто читает и не очень!
Сегодня разкажу как проходила замена радиатора кондюка когда он категорически отказывался покидать свое место!
Кстати, много на драйве тем что кто то менял но процесса нет!
Предисловие, чтоб камнями не кидались!
Авто так купил, с таким радиком…
Итак. Для начала Огромное спасибо Roman539 Решил делать кондюк, задал тут вопрос какой радиатор купить но по сути ответ получил только от него. Решил купить LUZAR
Купить это пол беды:)
Как потом мне написал Рома.
С ним все просто! 3 гайки на 10 и снять разьем и он в багажнике ждет
Вроде просто! у меня левая нижняя шпилька отвалилась вместе со шпилькой. Ну ладно все равно в утиль!
Далее сложнее… Особенно у меня как вышло! Далее для тех кто понимает что что то пошло не так!
Верхний начал крутить не поддается. (покупать трубки в мои планы не входило!)
Позвонил кенту, «Помоги» нужен ключ на 21! Приехал кент Денис.
покубатурили и поняли какой инструмент на просто не обходим вот что получилось!
Без гарелки точно б трубки в утиль ушли! Греть Аккуратно! не долго! это алюминька
Итак первая (верхняя)
Тут проще. нагрели залил водой нагрели водой выкрутили как то. Забило резьбу на шланке. (это увидите далее)
нижний поняли что тоже дело не будет. надо резать. т.к. снизу подлезть сложно!
далее Дениска решил поювелирничать. Востановить резьбу верхнего шланга. Сделал так что закрутился от руки практически. ФОТО ПРОПАЛО! КЛАССНОЕ ФОТО БЫЛО:(
в итоге радик стоит.
Еще раз спасибо РОМАНУ
Если что то не понятно! или пропустил спрашивайте
Замена радиатора системы охлаждения Дэу Нексия
Самое редкое, что выходит со строя в системе охлаждения — это радиатор. Существует мало причин, почему он ломается, но все-таки, иногда это случается и как любая другая запчасть требует замены, поскольку без нее автомобиль не сможет ехать. А еще одна причина заменить сломанный радиатор — это угроза двигателю, поскольку если вовремя не заменить, сей факт может послужить причиной перегрева и выхода со строя в первую очереди головки и основных деталей силового агрегата.
Видеоматериал
Дэу Нексия замена радиатора охлаждающей системы видео, описание и полный разбор процесса
Процесс замены радиатора
Чтобы провести замену радиатора Дэу Нексия необходимо понимать, как движется охлаждающая жидкость по системе, а также обладать техническими познаниями конструкции автомобиля. Итак, сразу же приступим к процессу замены:
Снять радиатор можно в сборе с вентилятором, или предварительно демонтировав его. Показываем снятие радиатора в сборе с вентилятором. Сливаем охлаждающую жидкость. Снимаем облицовку радиатора.
Отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от колодки жгута проводов электродвигателя вентилятора. Сдвинув колодку жгута проводов системы управления двигателем, снимаем ее с держателя на нижнем бачке радиатора.
Раздвижными пассатижами сжимаем концы хомута крепления отводящего шланга и сдвигаем хомут по шлангу. Снимаем отводящий шланг с патрубка радиатора. Головкой «на 10» отворачиваем два болта нижнего крепления конденсатора кондиционера к радиатору. Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления конденсатора кондиционера к радиатору.
Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления кронштейнов трубопровода гидроусилителя рулевого управления.
Раздвижными пассатижами сжимаем концы хомута крепления подводящего шланга радиатора и сдвигаем хомут по шлангу. Снимаем подводящий шланг с патрубка радиатора. Приподняв конденсатор, выводим его кронштейны из зацепления с кронштейнами на радиаторе. Снимаем пароотводящий шланг с патрубка радиатора. Устанавливаем радиатор системы охлаждения в обратной последовательности. Перед установкой радиатора вставляем подушки в отверстия нижней поперечины рамки радиатора. Если подушки порваны или потеряли упругость — их следует заменить новыми. Заливаем охлаждающую жидкость в систему охлаждения и доводим уровень жидкости в бачке до нормы.
Выбор радиатора
Выбор радиатора, всегда был непростым решением для владельца Дэу Нексия. Сомнения съедают любого, кто попал в такую ситуацию — оригинал или аналог. Рассмотрим этот вопрос более детально.
Оригинал — это хорошо, но не всегда он по карману, а рядовой владелец Дэу Нексия не знает, какой из аналогов хороший, а какой не следует брать. Обычно, ориентируются на мнение продавца, которому лишь бы набить свой карман и продать побольше и дороже.
Так, какие же аналоги стоит брать, а какие — нет. В таблице ниже, будут приведены аналогичные радиаторы, которые проверены временем и качеством. Если не встретился аналог, который Вам предлагают, значит, он или малоизвестный, или не стоит его брать.
Оригинальный каталожный номер
96144847
Установка, что оригинала, что аналога проводиться на те же, посадочные места.
Аналоги
Существует ряд аналогов, которые можно применять вместо оригинала:
Daewoo Nexia › Бортжурнал › Замена радиатора охлаждения
Здравствуйте дорогие читатели и гости нашего БЖ! Новый год начался с проблеm, так как старый радиатор сказал, что ему выслуги лет на пенсию хватает и потёк. При осмотре была выявлена трещина с передней стороны правого бачка длиной окло 5 см. На замену был взят на пробу Nissens 61651А за 2608 рублей в Экзисте. Много времени замена не заняла, процесс многократно описан в интернете, но есть некоторые нюансы:
1. У меня 16 клапанный мотор с кондиционером. Для удобства открутил и отодвинул в сторону бачок хладагента и правый по ходу кронштейн крепления воздухозаборника.
2. Снял аккумулятор и открутил кронштейн крепления бачка хладагента, что позволило более удобно добраться к хомуту нижнего шланга.
3. В интернетах пишут про ключик на 10 отвёртки и пассатижи, также очень удобно пользоваться при работе с хомутами переставными пассатижами и длинногубцами при работе с пружинными хомутами (пишу для тех, кто возможно в скором времени столкнётся с заменой радиатора, а опыта мало).
4. Кто вдруг захочет взять радиатор Nissens — встал на место без проблем, кожух вентилятора сел туго — подбивал нижние крепления киянкой. С патрубков не течёт, единственное — трубка под пароотводящий шланг чуть меньше по диаметру оказалась и штатный хомутик прокручивался. Поэтому поставил простой китайский.
Daewoo Nexia 2005, двигатель бензиновый 1.5 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Daewoo Nexia, 2012
Daewoo Nexia, 2007
Daewoo Nexia, 2011
Daewoo Nexia, 2008
Комментарии 8
Добрый вечер! Хотел бы уточнить как радиатор чувствует себя в жару? Хорошая теплоотдача? Машина не греется?
Особой жары у нас ещё не было, но машина не греется, вентилятор срабатывает периодически, как и раньше.
Взял себе такой же весной поставлю, говорят Что Ниссенс уже не тот Китай конкретный и может бахнуть в дороге, причем не один раз жаловались! Потом отпишись как он в эксплуатации!))
не знаю кто жаловался… все хорошо.
Бери смело Ниссенс не прогадаешь точно. Сам летом брал бюджетный Термал, полет нормальный.
Ставить Оригинал смысла особого не было, посколько это достаточно НЕ бюджетно ( в районе 400 евро), да и нормальных заменителей на рынке хватает, например:
— Behr Hella он же в оригинале ( Южная Африка-Саудовская Аравия )
— Nissens ( Дания )
Выбор был сделан в сторону Behr Hella, но…
Но найти этот радиатор в родном городе не посчастливилость, а ждать 2-3 дня просто не хотелось + на улице было 30-32 градуса в тени, не хотел рисковать…
Тем более что друг занимается запчастями, предложил
Nissens, сказал что эти радиаторы реально делают в Европе + реальная гарантия.
У меня не было повода ему НЕ доверять, так как с ним работаю более 5 лет и я взял радиатор, кстати цена его как и Хелловского была в районе 180 долларов.
Красивая упаковка с лейбами, но когда ребята на сервисе достали его из коробки, я специально стал смотреть на его маркировку…
Кроме выбитых цифр и букв на нем — более никаких записей о том что это Nissens — не было.
Ну да ладно подумал я…
Установили радиатор на авто и вот я проездил на нем в районе трех месяцев…
В один из дней, заводя авто с утра, на бортовике высветило надпись — «низкий уровень охл.жидкости».
Заметил небольшое пятнышко под авто в диаметре 10 см, долил тосол в районе 300 грамм и поехал.
Каждое утро под авто — было это самое пятно, короче — привет сервис )
Сняли защиту, которая была залита тосолом — стали искать причину…
Трудно было верить глазам, голова НЕ хотела признавать — но РАДИАТОР дал течь )
Обзвонил всех знакомых в городе, снова Behr Hella нигде НЕТ — снова ждать и снова два дня…
Но уже ПРИШЛОСЬ ждать )
Короче забрал радиатор из магазина, переговорил с продавцом, рассказал свою историю, а у него кстати тоже Е39 2001 года М-тех, так Он аж рассмеялся и добавил, что у него три месяца назад было один в один история, потек родной радиатор и не было возможности ждать Хеллу — взял Nissens и проездил 6 месяцев и привет! )
Говорит что только неделю назад авто с сервиса забрал!
Позже неоднократно ребята на форуме говорили, что Nissens последнее время частые рекламации имеет, течет!
Выводы напрашиваются сами, я не критикую в этом посте фирму, я лишь пишу про личный опыт и реальный опыт продавца из магазина запчастей!
Вывод:
Месяц езжу на новом радиаторе Behr Hella, нареканий пока нет, цена вопроса 190 долларов + нервы и время…
Говорят нервы НЕ восстанавливаются, впрочем как и время НЕ вернешь…
Две недели жду «реальной гарантии» по Nissens, до сих пор деньги мне НЕ вернули…
Делайте выводы Госпо
Nissens лично у меня лопнул через полтора месяца после покупки. Благо я как раз подъехал к дому, при парковке дал газка, и тут хлопок и огромное облако горячего пара из под капота, сказать что я был в шоке, ничего не сказал!
Скупой платит дважды сам знаешь, а исходя из написанного выше ты в курсе с данной ситуацией.