Замена сальника гидроусилителя руля дэу нексия
Daewoo Nexia © › Бортжурнал › Замена сальника ГУР+ бонус
Всем привет!
Как и всегда мои посты появляются с очень большим запозданием.
Если сам не вспомню, то напомнит мне drive2 что пора запилить пост.
Ну что, сказано — сделано)
Как и многие владельцы Nexia гуром, наступила и моя очередь поменять этот сальник)
Он пылил конечно немного, но я решил совместить два дела в одном. Заменить рулевую колонку, брякала она просто ужасно, хотел видео снять как брякает, но забыл.
Ну значит приступим.
Первым делом делаем осмотр:
Этот сальник я заказывал уже давно и возил его с собой.
19018211B — вот его номер, такой я установил.
Так же нашел еще один номер, приобрел, куда то кинул его и хотел его поставить, но не нашел, закажу наверное еще один, чтоб был на запас.
7819410 — люди пишут что если Corteco выдавит, то надо ставить этот, а так же временное решение может быть сальник от Оки.
Родной стоял с цифрами и буквами Sabo 26 014 746 3126 made in Brazil
Ну значит сам процесс особо расписывать не вижу смысла, так как в моем случае я снял полностью все, ведь я собрался менять не только сальник.
Снимаем:
Колонку мне прислал koreyka за что ему огромный респект)
Ребята у этого человека можно покупать и нужно покупать!
Так вот, скажу что мне не понравилось в новой колонке, так это то, то замок вместе с корпусом не снять, а на моей старой колонке я это мог сделать без проблем.
Руль со своей колонки я снял успешно, а когда переставлял замок, то сломал личинку замка, вообщем буду ставить кнопку, жду когда Китайцы пришлют.
После снятия колонки, слил всю жижу с Гура, и принялся менять сальник, я читал что многие мучаются с ним, но я скажу одно, если весь инструмент есть, то займет это не больше 5 минут, само снятие сальника, и так чем я воспользовался:
Смазал новый сальник маслом и успешно запрессовал его обратно, используя старый сальник, все очень легко и просто.
Ну вот наверное пока и все, так как я жду кнопку, колонку я еще не поставил на место.
Ребята вопрос, как drive2 определяет какую картинку поставить главной?
Ну и обещанный бонус.
Пацаны че там у Вас по полкам?
Daewoo Nexia › Бортжурнал › Заменил сальник рулевой рейки (ГУР)
Воскресенье, вечером, поехал в гараж менять сальник.
Сальник приобрёл corteco19018211B цена что-то около 140 рублей.
Пользовался инструкцией нексия-фак, но некоторые моменты были не ясны, до того как не начал процесс разборки. Их я и отображу в этой записи. Если вы будете делать это впервые, то ни на какие 30-50 минут не стоит расчитывать:-) я потратил два с лишним часа.
Согласно инструкции сначала демонтируем пластик, освобождая рулевую колонку, потом откручиваем два болта на 12, за рулевыми переключателями.
Ищем третий болт на 12, как многие пишут — «ниже по рулевой колонке» …отодвинул сиденье назад до упора, постелил куртку, залез под панель…нашёл… Открутить его снизу, нереально, по крайней мере моим инструментом. Выход простой — снимаем комбинацию приборов.
Открутили, колонкатповиснет на резиновом демпфере, кот. находится внизу вала.
Не забываем отключить клеммы подрулевых переключателей, сигнала, КГ замка зажигания, и ещё какой-то белой клеммы.
Опять лезем под панель, откручиваем рулевую колонку от вала рейки.
Открутив, вынимаем руль и рулевую колонку. Убираем в сторону, можно почистить.
Вынимаем шайбу, видим сальник. Как извлечь его из посадки? Саморезы закрутитть не получилось. Лучший способ из опробованых — ножом.
Советую заранее приготовить половину отрезанной бутылки род сбор жидкости гура. Чтобы все стекло в бутылку я воткнул керн в поролон, по керну все стекло в бутылку.
Берём заранее купленный сальник, начинаем его усаживать. Удобнее это делать головкой, постукивая через неё молотком. В моём случае — голова на 24.
Усаживаем ровно, без перекосов.
Ставим шайбу, стопорное кольцо, собтраем все в обратном порядке.
Из важного: перед началом работ — снять клемму с аккума, если клемма с приборов падает на массу — горят предохранители.
Внимательно проверить правильность подключения клемм приборки, их можно кверху ногами поставить.
Заливаем декстрон, у меня вошло 350 грамм, крутим руль от упора до упора, проверяем затяжку всех болтов, одеваем пластик — едем кататься:-)
Чисто, сухо:-)
Надо придумать чем отчистить ковёр от старого гура.