Замена сальника распредвала дэу матиз
Daewoo Matiz Жужжик › Бортжурнал › Сальник распредвала
Вот случилась беда, потек сальник распредвала, хотя выяснилось это честно говоря случайно!
Вообщем все начиналось мирно, начало меня смущать то, что немного гуляли обороты двигуна, решено было снять датчик холостых оборотов и почистить его от нагара и грязи.При снятии сего сегмента был обломан один из двух болтов крепления в итоге пришлось снять весь дроссельный узел и высверлить остаток болта.Сверление прошло успешно, а за одно был вычищен и сам дросель и его компоненты (нагара там хватало).При обратной инсталяции были замечены небольшие подтеки с торца движка в районе распредвала, а так сразу и не увидишь со стороны, но сразу возник вопрос прокладка крышки или сальник?!Если прокладка, то не все так страшно и геморойно-замена в проста в исполнении(я так думал на тот момент, веть 6 болтов всего и все), а вот если сальник, то придется попотеть над заменой(посторонних разборок многовато).Чтобы развеять сомнения было решено снять крышку блок и убедиться в целостности прокладки и вот как на зло снимая последний болт я его обломил, поторопился блин!, ругая себя матами, пошел думать как вывернуть остатки, благо обломился не так сложно-наруже осталось около 7 мм резьбы.Вообщем после долгих раздумий и проб подлезть газовыми ключами решено было просто приварить гайку и вывернуть как болт!Все прошло, слава Богу, успешно!После всего этого было даже немного обидно что прокладка целая(чё зря разбирал что ли?).Собрал все обратно, заменив при этом все болты на новые.
Пришла очередь ревизии сальника!Загнав машинку в гараж работа закипела!На мое удивление все крепежи, которые нужно было открутить, отвернулись без проблем(хоть здесь подфортило!)!Так как при разборке пришлось снимать все ремни в том числе и ГРМ, то последний решено было заменить, т.к. срок км уже подходил к этому, дабы туда больше не ползать.
Сальник заменился без проблем и вся обратная сборка прошла изумительно, как по маслу.Все подтеки масла были удалены, а т.к. масло немного ушло пришлось купить литр на доливку
.
Первый пуск немного удивил, поскольку немного поменялся звук работы двигателя (видимо немного перетянул ремешок гидрика), но стал поинтересней.
Ну раз уж полез под капот, то за одно и свечи проверил, не нравилась их работа и не зря свеча 1го цилиндра работала с перебоями, вот и решено было ее заменит, но так как в магазине не было такого типа как у меня, то пришлось купить комплект аналогичных, но с другой маркеровкой(продавец сказал что они взаимозаменяемы).
Работать стало лучше, это факт!
Вот в прочем и вся маленькая история маленького ремонта маленькой машины!)))
Daewoo Matiz Blue Sky › Бортжурнал › Замена сальников коленвала и распредвала
Дал старт замене запчастей. Первым делом съездил к механику поменял сальник коленвала передний и сальник распредвала.
94535472 — артикул оригинального сальника GM. Он одинаковый и для коленвала (только передний, задний другой) и для распредвала. Те берём сразу 2 штуки. Сальники пришли сразу в смазке. Стоят 67р.
По итогу: ну первым делом я конечно же охренел с цены за работу. Оказывается замена этих сальников в официальных СТО стоит от 3000р (!), я сначала не поверил даже, потом оперативно загуглил с телефона и правда, в прайсах цена от 3к и выше до 4 даже. Ну что поделать, заплатил, всё мне заменили.
Далее, ну под кожухом грм срач конкретный, продул он всё там компрессором. Сами сальники старые были в хреновом состоянии, пропускали масло сильно (там всё и было в масле собсно). Кроме того, нижний кожух пообтёрся сильно от кривой установки прошлых владельцев, из-за этого же я не мог верхний по человечески поставить, пришлось силой его утрамбовывать.
Ремень ГРМ был НЕВЕРНО установлен, ошибка в 1 зуб.
Посмотрели гофру приёмной трубы, я думал её стоит переварить, даже купил новую. Но посмотрев, выяснилось что рваная токо оплётка снизу, а так он целый, не пропускает, нагара нет. Так что смысла вваривать новую пока нет.
На этом всё. На подходе каябовские стойки и новые колодки передние тормозные от хэнкок!
PS: то чувство когда замена детали стоимостью 134 рубля стоит 2000р 😀 А по факту там делов на 20 минут.
PSS: немного фактов которые я узнал от механика, не знаю на сколько они верны. Сальники проходят минимум 50ткм. Один из сальников на самом деле должен быть чуть меньшего диаметра, но везде их позиционируют и продают одинаковыми.
Daewoo Matiz 2007, двигатель бензиновый 0.8 л., 51 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти
Машины в продаже
Daewoo Matiz, 2013
Daewoo Matiz, 2008
Daewoo Matiz, 2006
Daewoo Matiz, 2010
Комментарии 19
Чет у вас цены космос на замену сальника у нас замена помпы, ремня, и сальников если перевести на рубль выходит 600р
Не знаю, я полистал прайсы СТО везде цены космос, доходит до 3к+.
В этом вся разница между нами.Я матиз делаю полностью сам.Да и все свои машины.По этому я в своих бортовых журналах считаю только затраты на запчасти.А вот если у тебя руки из сраки растут то не нужно было связываться и восстанавливать хлам.Одни сальники поменять 3000 рубаса.А у тебя там еще делов по машине с вагон и маленькую тележку.В любом случае удачи))Потом пожалеешь что связался.
«94535472 — артикул оригинального сальника GM. Он одинаковый и для коленвала и для распредвала. Т.е. берём сразу 2 штуки.» — это передние сальники, и они одинакового размера.
А это задний коленвала, по диаметру раза в 1,5 больше — GM 94535475 — www.elcats.ru/chevrolet/s…00&pid=30A04C6D&office=ru. Его ставить — придётся коробку снимать, поэтому заранее можно приобрести комплект сцепления. Как долгоиграющий — Aisin KO-010C.
ага всё верно, это изучил знаю. Поправил запись, а то мало ли запутаю когонть потом ненароком. Задний мне не сказали менять, да и его замена судя по тому где вы сказали он расположен будет достаточно дорогой) Надеюсь с этими сальниками масло перестанет течь.
Я себе сальники Reinz брал. Задний процентов на 10 получился дороже чем передние при покупке. У меня потекли оба на коленвале. Передний-то я поменял, а вот задний, — жду потепления, тоже там подкапывает. Вытащил передний GMовский, внутренняя резинка задубела, а т.к. я и менял почти в одно и то же время, значит и задний такой же… ((.
А, вспомнил. Менял сцепление на 117 тыщах 2 года назад, значит и сальники тогда же. Сегодня проехал 169 тыщ, а заметил что текут, наверное с конца осени.
Ну как раз те самые 50км которые они и живут как мне сказали. Те которые я поменял тоже задубели. Неужели и туда придётся лезть( Сам я вряд ли справлюсь, значит опять деньги бешеные отдавать за работу
Но первый сальник отъездил же 117 тыщ. А поменял его для профилактики, чтобы 2 раза не лазить. ))
Сцепление менять не сложно, было бы место. Я за 2 неполных дня справился.
Ну как раз те самые 50км которые они и живут как мне сказали. Те которые я поменял тоже задубели. Неужели и туда придётся лезть( Сам я вряд ли справлюсь, значит опять деньги бешеные отдавать за работу
забей, год покатаешься, масло доливаешь — оно само вытекает заменяется вытекает заменяется))) раз в неделю уровень проверяй и как начнет брать литр на тысячу тогда сразу и продавай как есть, бери тойоту аурис или ярис, я вот на них щас смотрю в замен матизке, это гиблое дело, только чето починишь другое вылезет, вместе с сальниками можно было ремень поменять, т к неизвестно сколько уже тот старый отходил
Ремень там почти новый, состояние его проверили. А масло надеюсь больше не будет течь)
как это не будет))) щас гдето на поддоне недосиликонили или еще что и побежит))) это ж матиз емае, там прокладки нет на поддоне там не одно так чтото другое вылезет, причем если постоянно понемногу не вылазит ничего то потом как прорывает и попандос такой на бабки что ппц)))) там все такое хлипенькое ненадежное, ппц, чето одно починил другое уже ушаталось. я каждый год стабильно цилиндры тормозные меняю генератор чуть ли не на земле, подвеска такая что от наших дорог поседеть можно пока эту полосу препятствий пройдешь, я на лачетти ехал так там вобще как на летающей тарелке посравнению с матизом, а стоит лачетти на 2 тыс уе дороже матизки, да ест на 2 л газа больше, но так там и динамика и ходовая, я ехал вобще те ямы что лачетти глотал да на матизе бы уже колеса поотлетали по сторонам, хотя станно но лачетти у меня слабее дорогу держал — его почемуто сильнее кидало от потока ветрового фур, тормоза там тоже огонь, на матизе это не тормоза а 3,14зда какая то, если нужно затормозить то надо за километр начинать, лачетти в кол встает, кароче небо и земля, поезди попробуй. сразу желание чтото делать в матизе отпадет. я вот и продать не могу потому что починить не могу и жалко, я за те деньги что предлагают лучше буду в аварийном состоянии хоть как то ездить да искать проблему. понятно лачетти не такой уж классный пример, просто я уже понимаю что эта не та машина в которую надо вкладывать. подшипнички как на детской калясочке, шаровые тоже ппц. если в других хоть наконечники можно сменить то на матизке целиком надо и там болт один есть который хер открутишь, кароче это не та тачка которую надо вкладывать. на ней надо поучиться ездить, привыкнуть к трафику и продаватьнахер, пока можешь продать а не как я теперь починить не могу потому что хер там что определишь потому что ни програмного обеспечения ни специалистов нормальных нихрена.
Ремень там почти новый, состояние его проверили. А масло надеюсь больше не будет течь)
я гдето читал, есть джентельменский набор который надо делать при покупке новой б-у машины- так вот это такой наборчик:
-заменить все масла вкруг, двигатель коробка и т д
-заменить все ремни, грм, гур, генератора и др если есть.
— заменить подшипники
-заменить колодки
— проверить и заменить торм жидкость
-проверить заменить антифриз
-проверить генератор
-заменить все фильтра
— проверить супорта и заменить отремонтировать,
и все это надо делать даже если тебе владелец бьет в грудь гооврит что он типо ремень грм вчера менял
— ты же не знаешь как он его менял вот тебе результат на зуб сместилось, а еще на зуб и у тебя бы стукнули клапана а это уже или движок на помойку или капиталка, все зависит как стукнет,
ты же не видел как ставили этот ремень, его могли перегнуть, а напомню если перегнуть его по горизонтали даже раз то это у тебя уже появляется риск трещины и обрыва и в результате хана движку,
-клапана надо регулировать,
это набор минимума это вобще не зависит от того в нормальном состоянии или нет, ты спокойно спишь а главное ты застрахован
это я уже не говорю о сальниках аккомул и др, это надо делать в независимости от состояния.
Токо что домой пришел уставший но довольный) супорта перебрал все смазал, колодки сменил, торм жидкость сменил и прокачал. Щеткой все супорта почистил и диски с жидкостью для очистки. Достал цилиндры смазал
забей, год покатаешься, масло доливаешь — оно само вытекает заменяется вытекает заменяется))) раз в неделю уровень проверяй и как начнет брать литр на тысячу тогда сразу и продавай как есть, бери тойоту аурис или ярис, я вот на них щас смотрю в замен матизке, это гиблое дело, только чето починишь другое вылезет, вместе с сальниками можно было ремень поменять, т к неизвестно сколько уже тот старый отходил
У знакомых ярисы первого поколения.Если машина не отжатая то ходить будет долго!Но как показывает практика то все они убитые в хлам продаются.Есть хорошие знакомые которые покупали витц тот же самый ярис только праворукий.Еле отделались от этих »надежных»машин.Продали перекрестились.Один купил киа пиканто 1 поколения и не нарадуется.Другой ходит пешком так как в долгах после яриса.Чем машина новее тем она живее если не и под такси.А старый хлам начиная от 2000 годов.Все убитые тачки.Я сам 5 месяцев искал себе машину.за 200-+ я не мог найти живую приору с кондиционером не говоря уже об иномарке.