Замена сальника распредвала дэу матиз

Daewoo Matiz Жужжик › Бортжурнал › Сальник распредвала

Замена сальника распредвала дэу матиз. dba0e9s 100. Замена сальника распредвала дэу матиз фото. Замена сальника распредвала дэу матиз-dba0e9s 100. картинка Замена сальника распредвала дэу матиз. картинка dba0e9s 100. Вот случилась беда, потек сальник распредвала, хотя выяснилось это честно говоря случайно!Вообщем все начиналось мирно, начало меня смущать то, что немного гуляли обороты двигуна, решено было снять датчик холостых оборотов и почистить его от нагара и грязи.При снятии сего сегмента был обломан один из двух болтов крепления в итоге пришлось снять весь дроссельный узел и высверлить остаток болта.Сверление прошло успешно, а за одно был вычищен и сам дросель и его компоненты (нагара там хватало).При обратной инсталяции были замечены небольшие подтеки с торца движка в районе распредвала, а так сразу и не увидишь со стороны, но сразу возник вопрос прокладка крышки или сальник?!Если прокладка, то не все так страшно и геморойно-замена в проста в исполнении(я так думал на тот момент, веть 6 болтов всего и все), а вот если сальник, то придется попотеть над заменой(посторонних разборок многовато).Чтобы развеять сомнения было решено снять крышку блок и убедиться в целостности прокладки и вот как на зло снимая последний болт я его обломил, поторопился блин!, ругая себя матами, пошел думать как вывернуть остатки, благо обломился не так сложно-наруже осталось около 7 мм резьбы.Вообщем после долгих раздумий и проб подлезть газовыми ключами решено было просто приварить гайку и вывернуть как болт!Все прошло, слава Богу, успешно!После всего этого было даже немного обидно что прокладка целая(чё зря разбирал что ли?).Собрал все обратно, заменив при этом все болты на новые.Пришла очередь ревизии сальника!Загнав машинку в гараж работа закипела!На мое удивление все крепежи, которые нужно было открутить, отвернулись без проблем(хоть здесь подфортило!)!Так как при разборке пришлось снимать все ремни в том числе и ГРМ, то последний решено было заменить, т.к. срок км уже подходил к этому, дабы туда больше не ползать.

Вот случилась беда, потек сальник распредвала, хотя выяснилось это честно говоря случайно!
Вообщем все начиналось мирно, начало меня смущать то, что немного гуляли обороты двигуна, решено было снять датчик холостых оборотов и почистить его от нагара и грязи.При снятии сего сегмента был обломан один из двух болтов крепления в итоге пришлось снять весь дроссельный узел и высверлить остаток болта.Сверление прошло успешно, а за одно был вычищен и сам дросель и его компоненты (нагара там хватало).При обратной инсталяции были замечены небольшие подтеки с торца движка в районе распредвала, а так сразу и не увидишь со стороны, но сразу возник вопрос прокладка крышки или сальник?!Если прокладка, то не все так страшно и геморойно-замена в проста в исполнении(я так думал на тот момент, веть 6 болтов всего и все), а вот если сальник, то придется попотеть над заменой(посторонних разборок многовато).Чтобы развеять сомнения было решено снять крышку блок и убедиться в целостности прокладки и вот как на зло снимая последний болт я его обломил, поторопился блин!, ругая себя матами, пошел думать как вывернуть остатки, благо обломился не так сложно-наруже осталось около 7 мм резьбы.Вообщем после долгих раздумий и проб подлезть газовыми ключами решено было просто приварить гайку и вывернуть как болт!Все прошло, слава Богу, успешно!После всего этого было даже немного обидно что прокладка целая(чё зря разбирал что ли?).Собрал все обратно, заменив при этом все болты на новые.
Пришла очередь ревизии сальника!Загнав машинку в гараж работа закипела!На мое удивление все крепежи, которые нужно было открутить, отвернулись без проблем(хоть здесь подфортило!)!Так как при разборке пришлось снимать все ремни в том числе и ГРМ, то последний решено было заменить, т.к. срок км уже подходил к этому, дабы туда больше не ползать.

Замена сальника распредвала дэу матиз. 8472c08s 960. Замена сальника распредвала дэу матиз фото. Замена сальника распредвала дэу матиз-8472c08s 960. картинка Замена сальника распредвала дэу матиз. картинка 8472c08s 960. Вот случилась беда, потек сальник распредвала, хотя выяснилось это честно говоря случайно!Вообщем все начиналось мирно, начало меня смущать то, что немного гуляли обороты двигуна, решено было снять датчик холостых оборотов и почистить его от нагара и грязи.При снятии сего сегмента был обломан один из двух болтов крепления в итоге пришлось снять весь дроссельный узел и высверлить остаток болта.Сверление прошло успешно, а за одно был вычищен и сам дросель и его компоненты (нагара там хватало).При обратной инсталяции были замечены небольшие подтеки с торца движка в районе распредвала, а так сразу и не увидишь со стороны, но сразу возник вопрос прокладка крышки или сальник?!Если прокладка, то не все так страшно и геморойно-замена в проста в исполнении(я так думал на тот момент, веть 6 болтов всего и все), а вот если сальник, то придется попотеть над заменой(посторонних разборок многовато).Чтобы развеять сомнения было решено снять крышку блок и убедиться в целостности прокладки и вот как на зло снимая последний болт я его обломил, поторопился блин!, ругая себя матами, пошел думать как вывернуть остатки, благо обломился не так сложно-наруже осталось около 7 мм резьбы.Вообщем после долгих раздумий и проб подлезть газовыми ключами решено было просто приварить гайку и вывернуть как болт!Все прошло, слава Богу, успешно!После всего этого было даже немного обидно что прокладка целая(чё зря разбирал что ли?).Собрал все обратно, заменив при этом все болты на новые.Пришла очередь ревизии сальника!Загнав машинку в гараж работа закипела!На мое удивление все крепежи, которые нужно было открутить, отвернулись без проблем(хоть здесь подфортило!)!Так как при разборке пришлось снимать все ремни в том числе и ГРМ, то последний решено было заменить, т.к. срок км уже подходил к этому, дабы туда больше не ползать.

Сальник заменился без проблем и вся обратная сборка прошла изумительно, как по маслу.Все подтеки масла были удалены, а т.к. масло немного ушло пришлось купить литр на доливку

Замена сальника распредвала дэу матиз. 5472c08s 960. Замена сальника распредвала дэу матиз фото. Замена сальника распредвала дэу матиз-5472c08s 960. картинка Замена сальника распредвала дэу матиз. картинка 5472c08s 960. Вот случилась беда, потек сальник распредвала, хотя выяснилось это честно говоря случайно!Вообщем все начиналось мирно, начало меня смущать то, что немного гуляли обороты двигуна, решено было снять датчик холостых оборотов и почистить его от нагара и грязи.При снятии сего сегмента был обломан один из двух болтов крепления в итоге пришлось снять весь дроссельный узел и высверлить остаток болта.Сверление прошло успешно, а за одно был вычищен и сам дросель и его компоненты (нагара там хватало).При обратной инсталяции были замечены небольшие подтеки с торца движка в районе распредвала, а так сразу и не увидишь со стороны, но сразу возник вопрос прокладка крышки или сальник?!Если прокладка, то не все так страшно и геморойно-замена в проста в исполнении(я так думал на тот момент, веть 6 болтов всего и все), а вот если сальник, то придется попотеть над заменой(посторонних разборок многовато).Чтобы развеять сомнения было решено снять крышку блок и убедиться в целостности прокладки и вот как на зло снимая последний болт я его обломил, поторопился блин!, ругая себя матами, пошел думать как вывернуть остатки, благо обломился не так сложно-наруже осталось около 7 мм резьбы.Вообщем после долгих раздумий и проб подлезть газовыми ключами решено было просто приварить гайку и вывернуть как болт!Все прошло, слава Богу, успешно!После всего этого было даже немного обидно что прокладка целая(чё зря разбирал что ли?).Собрал все обратно, заменив при этом все болты на новые.Пришла очередь ревизии сальника!Загнав машинку в гараж работа закипела!На мое удивление все крепежи, которые нужно было открутить, отвернулись без проблем(хоть здесь подфортило!)!Так как при разборке пришлось снимать все ремни в том числе и ГРМ, то последний решено было заменить, т.к. срок км уже подходил к этому, дабы туда больше не ползать.

.
Первый пуск немного удивил, поскольку немного поменялся звук работы двигателя (видимо немного перетянул ремешок гидрика), но стал поинтересней.
Ну раз уж полез под капот, то за одно и свечи проверил, не нравилась их работа и не зря свеча 1го цилиндра работала с перебоями, вот и решено было ее заменит, но так как в магазине не было такого типа как у меня, то пришлось купить комплект аналогичных, но с другой маркеровкой(продавец сказал что они взаимозаменяемы).

Замена сальника распредвала дэу матиз. d472c08s 960. Замена сальника распредвала дэу матиз фото. Замена сальника распредвала дэу матиз-d472c08s 960. картинка Замена сальника распредвала дэу матиз. картинка d472c08s 960. Вот случилась беда, потек сальник распредвала, хотя выяснилось это честно говоря случайно!Вообщем все начиналось мирно, начало меня смущать то, что немного гуляли обороты двигуна, решено было снять датчик холостых оборотов и почистить его от нагара и грязи.При снятии сего сегмента был обломан один из двух болтов крепления в итоге пришлось снять весь дроссельный узел и высверлить остаток болта.Сверление прошло успешно, а за одно был вычищен и сам дросель и его компоненты (нагара там хватало).При обратной инсталяции были замечены небольшие подтеки с торца движка в районе распредвала, а так сразу и не увидишь со стороны, но сразу возник вопрос прокладка крышки или сальник?!Если прокладка, то не все так страшно и геморойно-замена в проста в исполнении(я так думал на тот момент, веть 6 болтов всего и все), а вот если сальник, то придется попотеть над заменой(посторонних разборок многовато).Чтобы развеять сомнения было решено снять крышку блок и убедиться в целостности прокладки и вот как на зло снимая последний болт я его обломил, поторопился блин!, ругая себя матами, пошел думать как вывернуть остатки, благо обломился не так сложно-наруже осталось около 7 мм резьбы.Вообщем после долгих раздумий и проб подлезть газовыми ключами решено было просто приварить гайку и вывернуть как болт!Все прошло, слава Богу, успешно!После всего этого было даже немного обидно что прокладка целая(чё зря разбирал что ли?).Собрал все обратно, заменив при этом все болты на новые.Пришла очередь ревизии сальника!Загнав машинку в гараж работа закипела!На мое удивление все крепежи, которые нужно было открутить, отвернулись без проблем(хоть здесь подфортило!)!Так как при разборке пришлось снимать все ремни в том числе и ГРМ, то последний решено было заменить, т.к. срок км уже подходил к этому, дабы туда больше не ползать.

Работать стало лучше, это факт!
Вот в прочем и вся маленькая история маленького ремонта маленькой машины!)))

Источник

Daewoo Matiz Blue Sky › Бортжурнал › Замена сальников коленвала и распредвала

Замена сальника распредвала дэу матиз. YkAAAgJfnOA 100. Замена сальника распредвала дэу матиз фото. Замена сальника распредвала дэу матиз-YkAAAgJfnOA 100. картинка Замена сальника распредвала дэу матиз. картинка YkAAAgJfnOA 100. Вот случилась беда, потек сальник распредвала, хотя выяснилось это честно говоря случайно!Вообщем все начиналось мирно, начало меня смущать то, что немного гуляли обороты двигуна, решено было снять датчик холостых оборотов и почистить его от нагара и грязи.При снятии сего сегмента был обломан один из двух болтов крепления в итоге пришлось снять весь дроссельный узел и высверлить остаток болта.Сверление прошло успешно, а за одно был вычищен и сам дросель и его компоненты (нагара там хватало).При обратной инсталяции были замечены небольшие подтеки с торца движка в районе распредвала, а так сразу и не увидишь со стороны, но сразу возник вопрос прокладка крышки или сальник?!Если прокладка, то не все так страшно и геморойно-замена в проста в исполнении(я так думал на тот момент, веть 6 болтов всего и все), а вот если сальник, то придется попотеть над заменой(посторонних разборок многовато).Чтобы развеять сомнения было решено снять крышку блок и убедиться в целостности прокладки и вот как на зло снимая последний болт я его обломил, поторопился блин!, ругая себя матами, пошел думать как вывернуть остатки, благо обломился не так сложно-наруже осталось около 7 мм резьбы.Вообщем после долгих раздумий и проб подлезть газовыми ключами решено было просто приварить гайку и вывернуть как болт!Все прошло, слава Богу, успешно!После всего этого было даже немного обидно что прокладка целая(чё зря разбирал что ли?).Собрал все обратно, заменив при этом все болты на новые.Пришла очередь ревизии сальника!Загнав машинку в гараж работа закипела!На мое удивление все крепежи, которые нужно было открутить, отвернулись без проблем(хоть здесь подфортило!)!Так как при разборке пришлось снимать все ремни в том числе и ГРМ, то последний решено было заменить, т.к. срок км уже подходил к этому, дабы туда больше не ползать.

Дал старт замене запчастей. Первым делом съездил к механику поменял сальник коленвала передний и сальник распредвала.

94535472 — артикул оригинального сальника GM. Он одинаковый и для коленвала (только передний, задний другой) и для распредвала. Те берём сразу 2 штуки. Сальники пришли сразу в смазке. Стоят 67р.

По итогу: ну первым делом я конечно же охренел с цены за работу. Оказывается замена этих сальников в официальных СТО стоит от 3000р (!), я сначала не поверил даже, потом оперативно загуглил с телефона и правда, в прайсах цена от 3к и выше до 4 даже. Ну что поделать, заплатил, всё мне заменили.
Далее, ну под кожухом грм срач конкретный, продул он всё там компрессором. Сами сальники старые были в хреновом состоянии, пропускали масло сильно (там всё и было в масле собсно). Кроме того, нижний кожух пообтёрся сильно от кривой установки прошлых владельцев, из-за этого же я не мог верхний по человечески поставить, пришлось силой его утрамбовывать.
Ремень ГРМ был НЕВЕРНО установлен, ошибка в 1 зуб.
Посмотрели гофру приёмной трубы, я думал её стоит переварить, даже купил новую. Но посмотрев, выяснилось что рваная токо оплётка снизу, а так он целый, не пропускает, нагара нет. Так что смысла вваривать новую пока нет.

На этом всё. На подходе каябовские стойки и новые колодки передние тормозные от хэнкок!
PS: то чувство когда замена детали стоимостью 134 рубля стоит 2000р 😀 А по факту там делов на 20 минут.
PSS: немного фактов которые я узнал от механика, не знаю на сколько они верны. Сальники проходят минимум 50ткм. Один из сальников на самом деле должен быть чуть меньшего диаметра, но везде их позиционируют и продают одинаковыми.

Daewoo Matiz 2007, двигатель бензиновый 0.8 л., 51 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

Замена сальника распредвала дэу матиз. mMn. Замена сальника распредвала дэу матиз фото. Замена сальника распредвала дэу матиз-mMn. картинка Замена сальника распредвала дэу матиз. картинка mMn. Вот случилась беда, потек сальник распредвала, хотя выяснилось это честно говоря случайно!Вообщем все начиналось мирно, начало меня смущать то, что немного гуляли обороты двигуна, решено было снять датчик холостых оборотов и почистить его от нагара и грязи.При снятии сего сегмента был обломан один из двух болтов крепления в итоге пришлось снять весь дроссельный узел и высверлить остаток болта.Сверление прошло успешно, а за одно был вычищен и сам дросель и его компоненты (нагара там хватало).При обратной инсталяции были замечены небольшие подтеки с торца движка в районе распредвала, а так сразу и не увидишь со стороны, но сразу возник вопрос прокладка крышки или сальник?!Если прокладка, то не все так страшно и геморойно-замена в проста в исполнении(я так думал на тот момент, веть 6 болтов всего и все), а вот если сальник, то придется попотеть над заменой(посторонних разборок многовато).Чтобы развеять сомнения было решено снять крышку блок и убедиться в целостности прокладки и вот как на зло снимая последний болт я его обломил, поторопился блин!, ругая себя матами, пошел думать как вывернуть остатки, благо обломился не так сложно-наруже осталось около 7 мм резьбы.Вообщем после долгих раздумий и проб подлезть газовыми ключами решено было просто приварить гайку и вывернуть как болт!Все прошло, слава Богу, успешно!После всего этого было даже немного обидно что прокладка целая(чё зря разбирал что ли?).Собрал все обратно, заменив при этом все болты на новые.Пришла очередь ревизии сальника!Загнав машинку в гараж работа закипела!На мое удивление все крепежи, которые нужно было открутить, отвернулись без проблем(хоть здесь подфортило!)!Так как при разборке пришлось снимать все ремни в том числе и ГРМ, то последний решено было заменить, т.к. срок км уже подходил к этому, дабы туда больше не ползать.

Daewoo Matiz, 2013

Замена сальника распредвала дэу матиз. JZ2lj3ANWZSEor3X1N8R 1NKdU4 KRVF47gXrs0Tx Yeo1gt3KIY1B9QCc dmbr6JJ RLKBnrcAQ2uW9o cyKLdpvlY. Замена сальника распредвала дэу матиз фото. Замена сальника распредвала дэу матиз-JZ2lj3ANWZSEor3X1N8R 1NKdU4 KRVF47gXrs0Tx Yeo1gt3KIY1B9QCc dmbr6JJ RLKBnrcAQ2uW9o cyKLdpvlY. картинка Замена сальника распредвала дэу матиз. картинка JZ2lj3ANWZSEor3X1N8R 1NKdU4 KRVF47gXrs0Tx Yeo1gt3KIY1B9QCc dmbr6JJ RLKBnrcAQ2uW9o cyKLdpvlY. Вот случилась беда, потек сальник распредвала, хотя выяснилось это честно говоря случайно!Вообщем все начиналось мирно, начало меня смущать то, что немного гуляли обороты двигуна, решено было снять датчик холостых оборотов и почистить его от нагара и грязи.При снятии сего сегмента был обломан один из двух болтов крепления в итоге пришлось снять весь дроссельный узел и высверлить остаток болта.Сверление прошло успешно, а за одно был вычищен и сам дросель и его компоненты (нагара там хватало).При обратной инсталяции были замечены небольшие подтеки с торца движка в районе распредвала, а так сразу и не увидишь со стороны, но сразу возник вопрос прокладка крышки или сальник?!Если прокладка, то не все так страшно и геморойно-замена в проста в исполнении(я так думал на тот момент, веть 6 болтов всего и все), а вот если сальник, то придется попотеть над заменой(посторонних разборок многовато).Чтобы развеять сомнения было решено снять крышку блок и убедиться в целостности прокладки и вот как на зло снимая последний болт я его обломил, поторопился блин!, ругая себя матами, пошел думать как вывернуть остатки, благо обломился не так сложно-наруже осталось около 7 мм резьбы.Вообщем после долгих раздумий и проб подлезть газовыми ключами решено было просто приварить гайку и вывернуть как болт!Все прошло, слава Богу, успешно!После всего этого было даже немного обидно что прокладка целая(чё зря разбирал что ли?).Собрал все обратно, заменив при этом все болты на новые.Пришла очередь ревизии сальника!Загнав машинку в гараж работа закипела!На мое удивление все крепежи, которые нужно было открутить, отвернулись без проблем(хоть здесь подфортило!)!Так как при разборке пришлось снимать все ремни в том числе и ГРМ, то последний решено было заменить, т.к. срок км уже подходил к этому, дабы туда больше не ползать.

Daewoo Matiz, 2008

Замена сальника распредвала дэу матиз. NbdHtfUcnX9I5BEqwSRU4kkfnw8ooclpnB57go9iAdS XouRubBv iePGoAzQeulXXw1bKcAvDNygUvctq0uahbj bs. Замена сальника распредвала дэу матиз фото. Замена сальника распредвала дэу матиз-NbdHtfUcnX9I5BEqwSRU4kkfnw8ooclpnB57go9iAdS XouRubBv iePGoAzQeulXXw1bKcAvDNygUvctq0uahbj bs. картинка Замена сальника распредвала дэу матиз. картинка NbdHtfUcnX9I5BEqwSRU4kkfnw8ooclpnB57go9iAdS XouRubBv iePGoAzQeulXXw1bKcAvDNygUvctq0uahbj bs. Вот случилась беда, потек сальник распредвала, хотя выяснилось это честно говоря случайно!Вообщем все начиналось мирно, начало меня смущать то, что немного гуляли обороты двигуна, решено было снять датчик холостых оборотов и почистить его от нагара и грязи.При снятии сего сегмента был обломан один из двух болтов крепления в итоге пришлось снять весь дроссельный узел и высверлить остаток болта.Сверление прошло успешно, а за одно был вычищен и сам дросель и его компоненты (нагара там хватало).При обратной инсталяции были замечены небольшие подтеки с торца движка в районе распредвала, а так сразу и не увидишь со стороны, но сразу возник вопрос прокладка крышки или сальник?!Если прокладка, то не все так страшно и геморойно-замена в проста в исполнении(я так думал на тот момент, веть 6 болтов всего и все), а вот если сальник, то придется попотеть над заменой(посторонних разборок многовато).Чтобы развеять сомнения было решено снять крышку блок и убедиться в целостности прокладки и вот как на зло снимая последний болт я его обломил, поторопился блин!, ругая себя матами, пошел думать как вывернуть остатки, благо обломился не так сложно-наруже осталось около 7 мм резьбы.Вообщем после долгих раздумий и проб подлезть газовыми ключами решено было просто приварить гайку и вывернуть как болт!Все прошло, слава Богу, успешно!После всего этого было даже немного обидно что прокладка целая(чё зря разбирал что ли?).Собрал все обратно, заменив при этом все болты на новые.Пришла очередь ревизии сальника!Загнав машинку в гараж работа закипела!На мое удивление все крепежи, которые нужно было открутить, отвернулись без проблем(хоть здесь подфортило!)!Так как при разборке пришлось снимать все ремни в том числе и ГРМ, то последний решено было заменить, т.к. срок км уже подходил к этому, дабы туда больше не ползать.

Daewoo Matiz, 2006

Замена сальника распредвала дэу матиз. muhrKflAdYzpikQlTq799KSJ5Lel5BjMSpIonQY4 A8TjvOzwIjsXADWKyJt26Lwb0S9AI4CGB8BvVlgh3LrgF7a37M. Замена сальника распредвала дэу матиз фото. Замена сальника распредвала дэу матиз-muhrKflAdYzpikQlTq799KSJ5Lel5BjMSpIonQY4 A8TjvOzwIjsXADWKyJt26Lwb0S9AI4CGB8BvVlgh3LrgF7a37M. картинка Замена сальника распредвала дэу матиз. картинка muhrKflAdYzpikQlTq799KSJ5Lel5BjMSpIonQY4 A8TjvOzwIjsXADWKyJt26Lwb0S9AI4CGB8BvVlgh3LrgF7a37M. Вот случилась беда, потек сальник распредвала, хотя выяснилось это честно говоря случайно!Вообщем все начиналось мирно, начало меня смущать то, что немного гуляли обороты двигуна, решено было снять датчик холостых оборотов и почистить его от нагара и грязи.При снятии сего сегмента был обломан один из двух болтов крепления в итоге пришлось снять весь дроссельный узел и высверлить остаток болта.Сверление прошло успешно, а за одно был вычищен и сам дросель и его компоненты (нагара там хватало).При обратной инсталяции были замечены небольшие подтеки с торца движка в районе распредвала, а так сразу и не увидишь со стороны, но сразу возник вопрос прокладка крышки или сальник?!Если прокладка, то не все так страшно и геморойно-замена в проста в исполнении(я так думал на тот момент, веть 6 болтов всего и все), а вот если сальник, то придется попотеть над заменой(посторонних разборок многовато).Чтобы развеять сомнения было решено снять крышку блок и убедиться в целостности прокладки и вот как на зло снимая последний болт я его обломил, поторопился блин!, ругая себя матами, пошел думать как вывернуть остатки, благо обломился не так сложно-наруже осталось около 7 мм резьбы.Вообщем после долгих раздумий и проб подлезть газовыми ключами решено было просто приварить гайку и вывернуть как болт!Все прошло, слава Богу, успешно!После всего этого было даже немного обидно что прокладка целая(чё зря разбирал что ли?).Собрал все обратно, заменив при этом все болты на новые.Пришла очередь ревизии сальника!Загнав машинку в гараж работа закипела!На мое удивление все крепежи, которые нужно было открутить, отвернулись без проблем(хоть здесь подфортило!)!Так как при разборке пришлось снимать все ремни в том числе и ГРМ, то последний решено было заменить, т.к. срок км уже подходил к этому, дабы туда больше не ползать.

Daewoo Matiz, 2010

Комментарии 19

Замена сальника распредвала дэу матиз. 80298c4s 60. Замена сальника распредвала дэу матиз фото. Замена сальника распредвала дэу матиз-80298c4s 60. картинка Замена сальника распредвала дэу матиз. картинка 80298c4s 60. Вот случилась беда, потек сальник распредвала, хотя выяснилось это честно говоря случайно!Вообщем все начиналось мирно, начало меня смущать то, что немного гуляли обороты двигуна, решено было снять датчик холостых оборотов и почистить его от нагара и грязи.При снятии сего сегмента был обломан один из двух болтов крепления в итоге пришлось снять весь дроссельный узел и высверлить остаток болта.Сверление прошло успешно, а за одно был вычищен и сам дросель и его компоненты (нагара там хватало).При обратной инсталяции были замечены небольшие подтеки с торца движка в районе распредвала, а так сразу и не увидишь со стороны, но сразу возник вопрос прокладка крышки или сальник?!Если прокладка, то не все так страшно и геморойно-замена в проста в исполнении(я так думал на тот момент, веть 6 болтов всего и все), а вот если сальник, то придется попотеть над заменой(посторонних разборок многовато).Чтобы развеять сомнения было решено снять крышку блок и убедиться в целостности прокладки и вот как на зло снимая последний болт я его обломил, поторопился блин!, ругая себя матами, пошел думать как вывернуть остатки, благо обломился не так сложно-наруже осталось около 7 мм резьбы.Вообщем после долгих раздумий и проб подлезть газовыми ключами решено было просто приварить гайку и вывернуть как болт!Все прошло, слава Богу, успешно!После всего этого было даже немного обидно что прокладка целая(чё зря разбирал что ли?).Собрал все обратно, заменив при этом все болты на новые.Пришла очередь ревизии сальника!Загнав машинку в гараж работа закипела!На мое удивление все крепежи, которые нужно было открутить, отвернулись без проблем(хоть здесь подфортило!)!Так как при разборке пришлось снимать все ремни в том числе и ГРМ, то последний решено было заменить, т.к. срок км уже подходил к этому, дабы туда больше не ползать.

Замена сальника распредвала дэу матиз. hqdefault. Замена сальника распредвала дэу матиз фото. Замена сальника распредвала дэу матиз-hqdefault. картинка Замена сальника распредвала дэу матиз. картинка hqdefault. Вот случилась беда, потек сальник распредвала, хотя выяснилось это честно говоря случайно!Вообщем все начиналось мирно, начало меня смущать то, что немного гуляли обороты двигуна, решено было снять датчик холостых оборотов и почистить его от нагара и грязи.При снятии сего сегмента был обломан один из двух болтов крепления в итоге пришлось снять весь дроссельный узел и высверлить остаток болта.Сверление прошло успешно, а за одно был вычищен и сам дросель и его компоненты (нагара там хватало).При обратной инсталяции были замечены небольшие подтеки с торца движка в районе распредвала, а так сразу и не увидишь со стороны, но сразу возник вопрос прокладка крышки или сальник?!Если прокладка, то не все так страшно и геморойно-замена в проста в исполнении(я так думал на тот момент, веть 6 болтов всего и все), а вот если сальник, то придется попотеть над заменой(посторонних разборок многовато).Чтобы развеять сомнения было решено снять крышку блок и убедиться в целостности прокладки и вот как на зло снимая последний болт я его обломил, поторопился блин!, ругая себя матами, пошел думать как вывернуть остатки, благо обломился не так сложно-наруже осталось около 7 мм резьбы.Вообщем после долгих раздумий и проб подлезть газовыми ключами решено было просто приварить гайку и вывернуть как болт!Все прошло, слава Богу, успешно!После всего этого было даже немного обидно что прокладка целая(чё зря разбирал что ли?).Собрал все обратно, заменив при этом все болты на новые.Пришла очередь ревизии сальника!Загнав машинку в гараж работа закипела!На мое удивление все крепежи, которые нужно было открутить, отвернулись без проблем(хоть здесь подфортило!)!Так как при разборке пришлось снимать все ремни в том числе и ГРМ, то последний решено было заменить, т.к. срок км уже подходил к этому, дабы туда больше не ползать.

Замена сальника распредвала дэу матиз. 3kAAAgM00OA 60. Замена сальника распредвала дэу матиз фото. Замена сальника распредвала дэу матиз-3kAAAgM00OA 60. картинка Замена сальника распредвала дэу матиз. картинка 3kAAAgM00OA 60. Вот случилась беда, потек сальник распредвала, хотя выяснилось это честно говоря случайно!Вообщем все начиналось мирно, начало меня смущать то, что немного гуляли обороты двигуна, решено было снять датчик холостых оборотов и почистить его от нагара и грязи.При снятии сего сегмента был обломан один из двух болтов крепления в итоге пришлось снять весь дроссельный узел и высверлить остаток болта.Сверление прошло успешно, а за одно был вычищен и сам дросель и его компоненты (нагара там хватало).При обратной инсталяции были замечены небольшие подтеки с торца движка в районе распредвала, а так сразу и не увидишь со стороны, но сразу возник вопрос прокладка крышки или сальник?!Если прокладка, то не все так страшно и геморойно-замена в проста в исполнении(я так думал на тот момент, веть 6 болтов всего и все), а вот если сальник, то придется попотеть над заменой(посторонних разборок многовато).Чтобы развеять сомнения было решено снять крышку блок и убедиться в целостности прокладки и вот как на зло снимая последний болт я его обломил, поторопился блин!, ругая себя матами, пошел думать как вывернуть остатки, благо обломился не так сложно-наруже осталось около 7 мм резьбы.Вообщем после долгих раздумий и проб подлезть газовыми ключами решено было просто приварить гайку и вывернуть как болт!Все прошло, слава Богу, успешно!После всего этого было даже немного обидно что прокладка целая(чё зря разбирал что ли?).Собрал все обратно, заменив при этом все болты на новые.Пришла очередь ревизии сальника!Загнав машинку в гараж работа закипела!На мое удивление все крепежи, которые нужно было открутить, отвернулись без проблем(хоть здесь подфортило!)!Так как при разборке пришлось снимать все ремни в том числе и ГРМ, то последний решено было заменить, т.к. срок км уже подходил к этому, дабы туда больше не ползать.

Чет у вас цены космос на замену сальника у нас замена помпы, ремня, и сальников если перевести на рубль выходит 600р

Замена сальника распредвала дэу матиз. YkAAAgJfnOA 60. Замена сальника распредвала дэу матиз фото. Замена сальника распредвала дэу матиз-YkAAAgJfnOA 60. картинка Замена сальника распредвала дэу матиз. картинка YkAAAgJfnOA 60. Вот случилась беда, потек сальник распредвала, хотя выяснилось это честно говоря случайно!Вообщем все начиналось мирно, начало меня смущать то, что немного гуляли обороты двигуна, решено было снять датчик холостых оборотов и почистить его от нагара и грязи.При снятии сего сегмента был обломан один из двух болтов крепления в итоге пришлось снять весь дроссельный узел и высверлить остаток болта.Сверление прошло успешно, а за одно был вычищен и сам дросель и его компоненты (нагара там хватало).При обратной инсталяции были замечены небольшие подтеки с торца движка в районе распредвала, а так сразу и не увидишь со стороны, но сразу возник вопрос прокладка крышки или сальник?!Если прокладка, то не все так страшно и геморойно-замена в проста в исполнении(я так думал на тот момент, веть 6 болтов всего и все), а вот если сальник, то придется попотеть над заменой(посторонних разборок многовато).Чтобы развеять сомнения было решено снять крышку блок и убедиться в целостности прокладки и вот как на зло снимая последний болт я его обломил, поторопился блин!, ругая себя матами, пошел думать как вывернуть остатки, благо обломился не так сложно-наруже осталось около 7 мм резьбы.Вообщем после долгих раздумий и проб подлезть газовыми ключами решено было просто приварить гайку и вывернуть как болт!Все прошло, слава Богу, успешно!После всего этого было даже немного обидно что прокладка целая(чё зря разбирал что ли?).Собрал все обратно, заменив при этом все болты на новые.Пришла очередь ревизии сальника!Загнав машинку в гараж работа закипела!На мое удивление все крепежи, которые нужно было открутить, отвернулись без проблем(хоть здесь подфортило!)!Так как при разборке пришлось снимать все ремни в том числе и ГРМ, то последний решено было заменить, т.к. срок км уже подходил к этому, дабы туда больше не ползать.

Не знаю, я полистал прайсы СТО везде цены космос, доходит до 3к+.

Замена сальника распредвала дэу матиз. 26e2882s 60. Замена сальника распредвала дэу матиз фото. Замена сальника распредвала дэу матиз-26e2882s 60. картинка Замена сальника распредвала дэу матиз. картинка 26e2882s 60. Вот случилась беда, потек сальник распредвала, хотя выяснилось это честно говоря случайно!Вообщем все начиналось мирно, начало меня смущать то, что немного гуляли обороты двигуна, решено было снять датчик холостых оборотов и почистить его от нагара и грязи.При снятии сего сегмента был обломан один из двух болтов крепления в итоге пришлось снять весь дроссельный узел и высверлить остаток болта.Сверление прошло успешно, а за одно был вычищен и сам дросель и его компоненты (нагара там хватало).При обратной инсталяции были замечены небольшие подтеки с торца движка в районе распредвала, а так сразу и не увидишь со стороны, но сразу возник вопрос прокладка крышки или сальник?!Если прокладка, то не все так страшно и геморойно-замена в проста в исполнении(я так думал на тот момент, веть 6 болтов всего и все), а вот если сальник, то придется попотеть над заменой(посторонних разборок многовато).Чтобы развеять сомнения было решено снять крышку блок и убедиться в целостности прокладки и вот как на зло снимая последний болт я его обломил, поторопился блин!, ругая себя матами, пошел думать как вывернуть остатки, благо обломился не так сложно-наруже осталось около 7 мм резьбы.Вообщем после долгих раздумий и проб подлезть газовыми ключами решено было просто приварить гайку и вывернуть как болт!Все прошло, слава Богу, успешно!После всего этого было даже немного обидно что прокладка целая(чё зря разбирал что ли?).Собрал все обратно, заменив при этом все болты на новые.Пришла очередь ревизии сальника!Загнав машинку в гараж работа закипела!На мое удивление все крепежи, которые нужно было открутить, отвернулись без проблем(хоть здесь подфортило!)!Так как при разборке пришлось снимать все ремни в том числе и ГРМ, то последний решено было заменить, т.к. срок км уже подходил к этому, дабы туда больше не ползать.

Замена сальника распредвала дэу матиз. BAAAAgB02eA 60. Замена сальника распредвала дэу матиз фото. Замена сальника распредвала дэу матиз-BAAAAgB02eA 60. картинка Замена сальника распредвала дэу матиз. картинка BAAAAgB02eA 60. Вот случилась беда, потек сальник распредвала, хотя выяснилось это честно говоря случайно!Вообщем все начиналось мирно, начало меня смущать то, что немного гуляли обороты двигуна, решено было снять датчик холостых оборотов и почистить его от нагара и грязи.При снятии сего сегмента был обломан один из двух болтов крепления в итоге пришлось снять весь дроссельный узел и высверлить остаток болта.Сверление прошло успешно, а за одно был вычищен и сам дросель и его компоненты (нагара там хватало).При обратной инсталяции были замечены небольшие подтеки с торца движка в районе распредвала, а так сразу и не увидишь со стороны, но сразу возник вопрос прокладка крышки или сальник?!Если прокладка, то не все так страшно и геморойно-замена в проста в исполнении(я так думал на тот момент, веть 6 болтов всего и все), а вот если сальник, то придется попотеть над заменой(посторонних разборок многовато).Чтобы развеять сомнения было решено снять крышку блок и убедиться в целостности прокладки и вот как на зло снимая последний болт я его обломил, поторопился блин!, ругая себя матами, пошел думать как вывернуть остатки, благо обломился не так сложно-наруже осталось около 7 мм резьбы.Вообщем после долгих раздумий и проб подлезть газовыми ключами решено было просто приварить гайку и вывернуть как болт!Все прошло, слава Богу, успешно!После всего этого было даже немного обидно что прокладка целая(чё зря разбирал что ли?).Собрал все обратно, заменив при этом все болты на новые.Пришла очередь ревизии сальника!Загнав машинку в гараж работа закипела!На мое удивление все крепежи, которые нужно было открутить, отвернулись без проблем(хоть здесь подфортило!)!Так как при разборке пришлось снимать все ремни в том числе и ГРМ, то последний решено было заменить, т.к. срок км уже подходил к этому, дабы туда больше не ползать.

В этом вся разница между нами.Я матиз делаю полностью сам.Да и все свои машины.По этому я в своих бортовых журналах считаю только затраты на запчасти.А вот если у тебя руки из сраки растут то не нужно было связываться и восстанавливать хлам.Одни сальники поменять 3000 рубаса.А у тебя там еще делов по машине с вагон и маленькую тележку.В любом случае удачи))Потом пожалеешь что связался.

Замена сальника распредвала дэу матиз. e3f0bf8s 60. Замена сальника распредвала дэу матиз фото. Замена сальника распредвала дэу матиз-e3f0bf8s 60. картинка Замена сальника распредвала дэу матиз. картинка e3f0bf8s 60. Вот случилась беда, потек сальник распредвала, хотя выяснилось это честно говоря случайно!Вообщем все начиналось мирно, начало меня смущать то, что немного гуляли обороты двигуна, решено было снять датчик холостых оборотов и почистить его от нагара и грязи.При снятии сего сегмента был обломан один из двух болтов крепления в итоге пришлось снять весь дроссельный узел и высверлить остаток болта.Сверление прошло успешно, а за одно был вычищен и сам дросель и его компоненты (нагара там хватало).При обратной инсталяции были замечены небольшие подтеки с торца движка в районе распредвала, а так сразу и не увидишь со стороны, но сразу возник вопрос прокладка крышки или сальник?!Если прокладка, то не все так страшно и геморойно-замена в проста в исполнении(я так думал на тот момент, веть 6 болтов всего и все), а вот если сальник, то придется попотеть над заменой(посторонних разборок многовато).Чтобы развеять сомнения было решено снять крышку блок и убедиться в целостности прокладки и вот как на зло снимая последний болт я его обломил, поторопился блин!, ругая себя матами, пошел думать как вывернуть остатки, благо обломился не так сложно-наруже осталось около 7 мм резьбы.Вообщем после долгих раздумий и проб подлезть газовыми ключами решено было просто приварить гайку и вывернуть как болт!Все прошло, слава Богу, успешно!После всего этого было даже немного обидно что прокладка целая(чё зря разбирал что ли?).Собрал все обратно, заменив при этом все болты на новые.Пришла очередь ревизии сальника!Загнав машинку в гараж работа закипела!На мое удивление все крепежи, которые нужно было открутить, отвернулись без проблем(хоть здесь подфортило!)!Так как при разборке пришлось снимать все ремни в том числе и ГРМ, то последний решено было заменить, т.к. срок км уже подходил к этому, дабы туда больше не ползать.

«94535472 — артикул оригинального сальника GM. Он одинаковый и для коленвала и для распредвала. Т.е. берём сразу 2 штуки.» — это передние сальники, и они одинакового размера.
А это задний коленвала, по диаметру раза в 1,5 больше — GM 94535475 — www.elcats.ru/chevrolet/s…00&pid=30A04C6D&office=ru. Его ставить — придётся коробку снимать, поэтому заранее можно приобрести комплект сцепления. Как долгоиграющий — Aisin KO-010C.

Замена сальника распредвала дэу матиз. YkAAAgJfnOA 60. Замена сальника распредвала дэу матиз фото. Замена сальника распредвала дэу матиз-YkAAAgJfnOA 60. картинка Замена сальника распредвала дэу матиз. картинка YkAAAgJfnOA 60. Вот случилась беда, потек сальник распредвала, хотя выяснилось это честно говоря случайно!Вообщем все начиналось мирно, начало меня смущать то, что немного гуляли обороты двигуна, решено было снять датчик холостых оборотов и почистить его от нагара и грязи.При снятии сего сегмента был обломан один из двух болтов крепления в итоге пришлось снять весь дроссельный узел и высверлить остаток болта.Сверление прошло успешно, а за одно был вычищен и сам дросель и его компоненты (нагара там хватало).При обратной инсталяции были замечены небольшие подтеки с торца движка в районе распредвала, а так сразу и не увидишь со стороны, но сразу возник вопрос прокладка крышки или сальник?!Если прокладка, то не все так страшно и геморойно-замена в проста в исполнении(я так думал на тот момент, веть 6 болтов всего и все), а вот если сальник, то придется попотеть над заменой(посторонних разборок многовато).Чтобы развеять сомнения было решено снять крышку блок и убедиться в целостности прокладки и вот как на зло снимая последний болт я его обломил, поторопился блин!, ругая себя матами, пошел думать как вывернуть остатки, благо обломился не так сложно-наруже осталось около 7 мм резьбы.Вообщем после долгих раздумий и проб подлезть газовыми ключами решено было просто приварить гайку и вывернуть как болт!Все прошло, слава Богу, успешно!После всего этого было даже немного обидно что прокладка целая(чё зря разбирал что ли?).Собрал все обратно, заменив при этом все болты на новые.Пришла очередь ревизии сальника!Загнав машинку в гараж работа закипела!На мое удивление все крепежи, которые нужно было открутить, отвернулись без проблем(хоть здесь подфортило!)!Так как при разборке пришлось снимать все ремни в том числе и ГРМ, то последний решено было заменить, т.к. срок км уже подходил к этому, дабы туда больше не ползать.

ага всё верно, это изучил знаю. Поправил запись, а то мало ли запутаю когонть потом ненароком. Задний мне не сказали менять, да и его замена судя по тому где вы сказали он расположен будет достаточно дорогой) Надеюсь с этими сальниками масло перестанет течь.

Замена сальника распредвала дэу матиз. e3f0bf8s 60. Замена сальника распредвала дэу матиз фото. Замена сальника распредвала дэу матиз-e3f0bf8s 60. картинка Замена сальника распредвала дэу матиз. картинка e3f0bf8s 60. Вот случилась беда, потек сальник распредвала, хотя выяснилось это честно говоря случайно!Вообщем все начиналось мирно, начало меня смущать то, что немного гуляли обороты двигуна, решено было снять датчик холостых оборотов и почистить его от нагара и грязи.При снятии сего сегмента был обломан один из двух болтов крепления в итоге пришлось снять весь дроссельный узел и высверлить остаток болта.Сверление прошло успешно, а за одно был вычищен и сам дросель и его компоненты (нагара там хватало).При обратной инсталяции были замечены небольшие подтеки с торца движка в районе распредвала, а так сразу и не увидишь со стороны, но сразу возник вопрос прокладка крышки или сальник?!Если прокладка, то не все так страшно и геморойно-замена в проста в исполнении(я так думал на тот момент, веть 6 болтов всего и все), а вот если сальник, то придется попотеть над заменой(посторонних разборок многовато).Чтобы развеять сомнения было решено снять крышку блок и убедиться в целостности прокладки и вот как на зло снимая последний болт я его обломил, поторопился блин!, ругая себя матами, пошел думать как вывернуть остатки, благо обломился не так сложно-наруже осталось около 7 мм резьбы.Вообщем после долгих раздумий и проб подлезть газовыми ключами решено было просто приварить гайку и вывернуть как болт!Все прошло, слава Богу, успешно!После всего этого было даже немного обидно что прокладка целая(чё зря разбирал что ли?).Собрал все обратно, заменив при этом все болты на новые.Пришла очередь ревизии сальника!Загнав машинку в гараж работа закипела!На мое удивление все крепежи, которые нужно было открутить, отвернулись без проблем(хоть здесь подфортило!)!Так как при разборке пришлось снимать все ремни в том числе и ГРМ, то последний решено было заменить, т.к. срок км уже подходил к этому, дабы туда больше не ползать.

Я себе сальники Reinz брал. Задний процентов на 10 получился дороже чем передние при покупке. У меня потекли оба на коленвале. Передний-то я поменял, а вот задний, — жду потепления, тоже там подкапывает. Вытащил передний GMовский, внутренняя резинка задубела, а т.к. я и менял почти в одно и то же время, значит и задний такой же… ((.
А, вспомнил. Менял сцепление на 117 тыщах 2 года назад, значит и сальники тогда же. Сегодня проехал 169 тыщ, а заметил что текут, наверное с конца осени.

Замена сальника распредвала дэу матиз. YkAAAgJfnOA 60. Замена сальника распредвала дэу матиз фото. Замена сальника распредвала дэу матиз-YkAAAgJfnOA 60. картинка Замена сальника распредвала дэу матиз. картинка YkAAAgJfnOA 60. Вот случилась беда, потек сальник распредвала, хотя выяснилось это честно говоря случайно!Вообщем все начиналось мирно, начало меня смущать то, что немного гуляли обороты двигуна, решено было снять датчик холостых оборотов и почистить его от нагара и грязи.При снятии сего сегмента был обломан один из двух болтов крепления в итоге пришлось снять весь дроссельный узел и высверлить остаток болта.Сверление прошло успешно, а за одно был вычищен и сам дросель и его компоненты (нагара там хватало).При обратной инсталяции были замечены небольшие подтеки с торца движка в районе распредвала, а так сразу и не увидишь со стороны, но сразу возник вопрос прокладка крышки или сальник?!Если прокладка, то не все так страшно и геморойно-замена в проста в исполнении(я так думал на тот момент, веть 6 болтов всего и все), а вот если сальник, то придется попотеть над заменой(посторонних разборок многовато).Чтобы развеять сомнения было решено снять крышку блок и убедиться в целостности прокладки и вот как на зло снимая последний болт я его обломил, поторопился блин!, ругая себя матами, пошел думать как вывернуть остатки, благо обломился не так сложно-наруже осталось около 7 мм резьбы.Вообщем после долгих раздумий и проб подлезть газовыми ключами решено было просто приварить гайку и вывернуть как болт!Все прошло, слава Богу, успешно!После всего этого было даже немного обидно что прокладка целая(чё зря разбирал что ли?).Собрал все обратно, заменив при этом все болты на новые.Пришла очередь ревизии сальника!Загнав машинку в гараж работа закипела!На мое удивление все крепежи, которые нужно было открутить, отвернулись без проблем(хоть здесь подфортило!)!Так как при разборке пришлось снимать все ремни в том числе и ГРМ, то последний решено было заменить, т.к. срок км уже подходил к этому, дабы туда больше не ползать.

Ну как раз те самые 50км которые они и живут как мне сказали. Те которые я поменял тоже задубели. Неужели и туда придётся лезть( Сам я вряд ли справлюсь, значит опять деньги бешеные отдавать за работу

Замена сальника распредвала дэу матиз. e3f0bf8s 60. Замена сальника распредвала дэу матиз фото. Замена сальника распредвала дэу матиз-e3f0bf8s 60. картинка Замена сальника распредвала дэу матиз. картинка e3f0bf8s 60. Вот случилась беда, потек сальник распредвала, хотя выяснилось это честно говоря случайно!Вообщем все начиналось мирно, начало меня смущать то, что немного гуляли обороты двигуна, решено было снять датчик холостых оборотов и почистить его от нагара и грязи.При снятии сего сегмента был обломан один из двух болтов крепления в итоге пришлось снять весь дроссельный узел и высверлить остаток болта.Сверление прошло успешно, а за одно был вычищен и сам дросель и его компоненты (нагара там хватало).При обратной инсталяции были замечены небольшие подтеки с торца движка в районе распредвала, а так сразу и не увидишь со стороны, но сразу возник вопрос прокладка крышки или сальник?!Если прокладка, то не все так страшно и геморойно-замена в проста в исполнении(я так думал на тот момент, веть 6 болтов всего и все), а вот если сальник, то придется попотеть над заменой(посторонних разборок многовато).Чтобы развеять сомнения было решено снять крышку блок и убедиться в целостности прокладки и вот как на зло снимая последний болт я его обломил, поторопился блин!, ругая себя матами, пошел думать как вывернуть остатки, благо обломился не так сложно-наруже осталось около 7 мм резьбы.Вообщем после долгих раздумий и проб подлезть газовыми ключами решено было просто приварить гайку и вывернуть как болт!Все прошло, слава Богу, успешно!После всего этого было даже немного обидно что прокладка целая(чё зря разбирал что ли?).Собрал все обратно, заменив при этом все болты на новые.Пришла очередь ревизии сальника!Загнав машинку в гараж работа закипела!На мое удивление все крепежи, которые нужно было открутить, отвернулись без проблем(хоть здесь подфортило!)!Так как при разборке пришлось снимать все ремни в том числе и ГРМ, то последний решено было заменить, т.к. срок км уже подходил к этому, дабы туда больше не ползать.

Но первый сальник отъездил же 117 тыщ. А поменял его для профилактики, чтобы 2 раза не лазить. ))
Сцепление менять не сложно, было бы место. Я за 2 неполных дня справился.

Замена сальника распредвала дэу матиз. 66bcddes 60. Замена сальника распредвала дэу матиз фото. Замена сальника распредвала дэу матиз-66bcddes 60. картинка Замена сальника распредвала дэу матиз. картинка 66bcddes 60. Вот случилась беда, потек сальник распредвала, хотя выяснилось это честно говоря случайно!Вообщем все начиналось мирно, начало меня смущать то, что немного гуляли обороты двигуна, решено было снять датчик холостых оборотов и почистить его от нагара и грязи.При снятии сего сегмента был обломан один из двух болтов крепления в итоге пришлось снять весь дроссельный узел и высверлить остаток болта.Сверление прошло успешно, а за одно был вычищен и сам дросель и его компоненты (нагара там хватало).При обратной инсталяции были замечены небольшие подтеки с торца движка в районе распредвала, а так сразу и не увидишь со стороны, но сразу возник вопрос прокладка крышки или сальник?!Если прокладка, то не все так страшно и геморойно-замена в проста в исполнении(я так думал на тот момент, веть 6 болтов всего и все), а вот если сальник, то придется попотеть над заменой(посторонних разборок многовато).Чтобы развеять сомнения было решено снять крышку блок и убедиться в целостности прокладки и вот как на зло снимая последний болт я его обломил, поторопился блин!, ругая себя матами, пошел думать как вывернуть остатки, благо обломился не так сложно-наруже осталось около 7 мм резьбы.Вообщем после долгих раздумий и проб подлезть газовыми ключами решено было просто приварить гайку и вывернуть как болт!Все прошло, слава Богу, успешно!После всего этого было даже немного обидно что прокладка целая(чё зря разбирал что ли?).Собрал все обратно, заменив при этом все болты на новые.Пришла очередь ревизии сальника!Загнав машинку в гараж работа закипела!На мое удивление все крепежи, которые нужно было открутить, отвернулись без проблем(хоть здесь подфортило!)!Так как при разборке пришлось снимать все ремни в том числе и ГРМ, то последний решено было заменить, т.к. срок км уже подходил к этому, дабы туда больше не ползать.

Ну как раз те самые 50км которые они и живут как мне сказали. Те которые я поменял тоже задубели. Неужели и туда придётся лезть( Сам я вряд ли справлюсь, значит опять деньги бешеные отдавать за работу

забей, год покатаешься, масло доливаешь — оно само вытекает заменяется вытекает заменяется))) раз в неделю уровень проверяй и как начнет брать литр на тысячу тогда сразу и продавай как есть, бери тойоту аурис или ярис, я вот на них щас смотрю в замен матизке, это гиблое дело, только чето починишь другое вылезет, вместе с сальниками можно было ремень поменять, т к неизвестно сколько уже тот старый отходил

Замена сальника распредвала дэу матиз. YkAAAgJfnOA 60. Замена сальника распредвала дэу матиз фото. Замена сальника распредвала дэу матиз-YkAAAgJfnOA 60. картинка Замена сальника распредвала дэу матиз. картинка YkAAAgJfnOA 60. Вот случилась беда, потек сальник распредвала, хотя выяснилось это честно говоря случайно!Вообщем все начиналось мирно, начало меня смущать то, что немного гуляли обороты двигуна, решено было снять датчик холостых оборотов и почистить его от нагара и грязи.При снятии сего сегмента был обломан один из двух болтов крепления в итоге пришлось снять весь дроссельный узел и высверлить остаток болта.Сверление прошло успешно, а за одно был вычищен и сам дросель и его компоненты (нагара там хватало).При обратной инсталяции были замечены небольшие подтеки с торца движка в районе распредвала, а так сразу и не увидишь со стороны, но сразу возник вопрос прокладка крышки или сальник?!Если прокладка, то не все так страшно и геморойно-замена в проста в исполнении(я так думал на тот момент, веть 6 болтов всего и все), а вот если сальник, то придется попотеть над заменой(посторонних разборок многовато).Чтобы развеять сомнения было решено снять крышку блок и убедиться в целостности прокладки и вот как на зло снимая последний болт я его обломил, поторопился блин!, ругая себя матами, пошел думать как вывернуть остатки, благо обломился не так сложно-наруже осталось около 7 мм резьбы.Вообщем после долгих раздумий и проб подлезть газовыми ключами решено было просто приварить гайку и вывернуть как болт!Все прошло, слава Богу, успешно!После всего этого было даже немного обидно что прокладка целая(чё зря разбирал что ли?).Собрал все обратно, заменив при этом все болты на новые.Пришла очередь ревизии сальника!Загнав машинку в гараж работа закипела!На мое удивление все крепежи, которые нужно было открутить, отвернулись без проблем(хоть здесь подфортило!)!Так как при разборке пришлось снимать все ремни в том числе и ГРМ, то последний решено было заменить, т.к. срок км уже подходил к этому, дабы туда больше не ползать.

Ремень там почти новый, состояние его проверили. А масло надеюсь больше не будет течь)

Замена сальника распредвала дэу матиз. 66bcddes 60. Замена сальника распредвала дэу матиз фото. Замена сальника распредвала дэу матиз-66bcddes 60. картинка Замена сальника распредвала дэу матиз. картинка 66bcddes 60. Вот случилась беда, потек сальник распредвала, хотя выяснилось это честно говоря случайно!Вообщем все начиналось мирно, начало меня смущать то, что немного гуляли обороты двигуна, решено было снять датчик холостых оборотов и почистить его от нагара и грязи.При снятии сего сегмента был обломан один из двух болтов крепления в итоге пришлось снять весь дроссельный узел и высверлить остаток болта.Сверление прошло успешно, а за одно был вычищен и сам дросель и его компоненты (нагара там хватало).При обратной инсталяции были замечены небольшие подтеки с торца движка в районе распредвала, а так сразу и не увидишь со стороны, но сразу возник вопрос прокладка крышки или сальник?!Если прокладка, то не все так страшно и геморойно-замена в проста в исполнении(я так думал на тот момент, веть 6 болтов всего и все), а вот если сальник, то придется попотеть над заменой(посторонних разборок многовато).Чтобы развеять сомнения было решено снять крышку блок и убедиться в целостности прокладки и вот как на зло снимая последний болт я его обломил, поторопился блин!, ругая себя матами, пошел думать как вывернуть остатки, благо обломился не так сложно-наруже осталось около 7 мм резьбы.Вообщем после долгих раздумий и проб подлезть газовыми ключами решено было просто приварить гайку и вывернуть как болт!Все прошло, слава Богу, успешно!После всего этого было даже немного обидно что прокладка целая(чё зря разбирал что ли?).Собрал все обратно, заменив при этом все болты на новые.Пришла очередь ревизии сальника!Загнав машинку в гараж работа закипела!На мое удивление все крепежи, которые нужно было открутить, отвернулись без проблем(хоть здесь подфортило!)!Так как при разборке пришлось снимать все ремни в том числе и ГРМ, то последний решено было заменить, т.к. срок км уже подходил к этому, дабы туда больше не ползать.

как это не будет))) щас гдето на поддоне недосиликонили или еще что и побежит))) это ж матиз емае, там прокладки нет на поддоне там не одно так чтото другое вылезет, причем если постоянно понемногу не вылазит ничего то потом как прорывает и попандос такой на бабки что ппц)))) там все такое хлипенькое ненадежное, ппц, чето одно починил другое уже ушаталось. я каждый год стабильно цилиндры тормозные меняю генератор чуть ли не на земле, подвеска такая что от наших дорог поседеть можно пока эту полосу препятствий пройдешь, я на лачетти ехал так там вобще как на летающей тарелке посравнению с матизом, а стоит лачетти на 2 тыс уе дороже матизки, да ест на 2 л газа больше, но так там и динамика и ходовая, я ехал вобще те ямы что лачетти глотал да на матизе бы уже колеса поотлетали по сторонам, хотя станно но лачетти у меня слабее дорогу держал — его почемуто сильнее кидало от потока ветрового фур, тормоза там тоже огонь, на матизе это не тормоза а 3,14зда какая то, если нужно затормозить то надо за километр начинать, лачетти в кол встает, кароче небо и земля, поезди попробуй. сразу желание чтото делать в матизе отпадет. я вот и продать не могу потому что починить не могу и жалко, я за те деньги что предлагают лучше буду в аварийном состоянии хоть как то ездить да искать проблему. понятно лачетти не такой уж классный пример, просто я уже понимаю что эта не та машина в которую надо вкладывать. подшипнички как на детской калясочке, шаровые тоже ппц. если в других хоть наконечники можно сменить то на матизке целиком надо и там болт один есть который хер открутишь, кароче это не та тачка которую надо вкладывать. на ней надо поучиться ездить, привыкнуть к трафику и продаватьнахер, пока можешь продать а не как я теперь починить не могу потому что хер там что определишь потому что ни програмного обеспечения ни специалистов нормальных нихрена.

Замена сальника распредвала дэу матиз. 66bcddes 60. Замена сальника распредвала дэу матиз фото. Замена сальника распредвала дэу матиз-66bcddes 60. картинка Замена сальника распредвала дэу матиз. картинка 66bcddes 60. Вот случилась беда, потек сальник распредвала, хотя выяснилось это честно говоря случайно!Вообщем все начиналось мирно, начало меня смущать то, что немного гуляли обороты двигуна, решено было снять датчик холостых оборотов и почистить его от нагара и грязи.При снятии сего сегмента был обломан один из двух болтов крепления в итоге пришлось снять весь дроссельный узел и высверлить остаток болта.Сверление прошло успешно, а за одно был вычищен и сам дросель и его компоненты (нагара там хватало).При обратной инсталяции были замечены небольшие подтеки с торца движка в районе распредвала, а так сразу и не увидишь со стороны, но сразу возник вопрос прокладка крышки или сальник?!Если прокладка, то не все так страшно и геморойно-замена в проста в исполнении(я так думал на тот момент, веть 6 болтов всего и все), а вот если сальник, то придется попотеть над заменой(посторонних разборок многовато).Чтобы развеять сомнения было решено снять крышку блок и убедиться в целостности прокладки и вот как на зло снимая последний болт я его обломил, поторопился блин!, ругая себя матами, пошел думать как вывернуть остатки, благо обломился не так сложно-наруже осталось около 7 мм резьбы.Вообщем после долгих раздумий и проб подлезть газовыми ключами решено было просто приварить гайку и вывернуть как болт!Все прошло, слава Богу, успешно!После всего этого было даже немного обидно что прокладка целая(чё зря разбирал что ли?).Собрал все обратно, заменив при этом все болты на новые.Пришла очередь ревизии сальника!Загнав машинку в гараж работа закипела!На мое удивление все крепежи, которые нужно было открутить, отвернулись без проблем(хоть здесь подфортило!)!Так как при разборке пришлось снимать все ремни в том числе и ГРМ, то последний решено было заменить, т.к. срок км уже подходил к этому, дабы туда больше не ползать.

Ремень там почти новый, состояние его проверили. А масло надеюсь больше не будет течь)

я гдето читал, есть джентельменский набор который надо делать при покупке новой б-у машины- так вот это такой наборчик:
-заменить все масла вкруг, двигатель коробка и т д
-заменить все ремни, грм, гур, генератора и др если есть.
— заменить подшипники
-заменить колодки
— проверить и заменить торм жидкость
-проверить заменить антифриз
-проверить генератор
-заменить все фильтра
— проверить супорта и заменить отремонтировать,
и все это надо делать даже если тебе владелец бьет в грудь гооврит что он типо ремень грм вчера менял
— ты же не знаешь как он его менял вот тебе результат на зуб сместилось, а еще на зуб и у тебя бы стукнули клапана а это уже или движок на помойку или капиталка, все зависит как стукнет,
ты же не видел как ставили этот ремень, его могли перегнуть, а напомню если перегнуть его по горизонтали даже раз то это у тебя уже появляется риск трещины и обрыва и в результате хана движку,
-клапана надо регулировать,
это набор минимума это вобще не зависит от того в нормальном состоянии или нет, ты спокойно спишь а главное ты застрахован
это я уже не говорю о сальниках аккомул и др, это надо делать в независимости от состояния.

Замена сальника распредвала дэу матиз. YkAAAgJfnOA 60. Замена сальника распредвала дэу матиз фото. Замена сальника распредвала дэу матиз-YkAAAgJfnOA 60. картинка Замена сальника распредвала дэу матиз. картинка YkAAAgJfnOA 60. Вот случилась беда, потек сальник распредвала, хотя выяснилось это честно говоря случайно!Вообщем все начиналось мирно, начало меня смущать то, что немного гуляли обороты двигуна, решено было снять датчик холостых оборотов и почистить его от нагара и грязи.При снятии сего сегмента был обломан один из двух болтов крепления в итоге пришлось снять весь дроссельный узел и высверлить остаток болта.Сверление прошло успешно, а за одно был вычищен и сам дросель и его компоненты (нагара там хватало).При обратной инсталяции были замечены небольшие подтеки с торца движка в районе распредвала, а так сразу и не увидишь со стороны, но сразу возник вопрос прокладка крышки или сальник?!Если прокладка, то не все так страшно и геморойно-замена в проста в исполнении(я так думал на тот момент, веть 6 болтов всего и все), а вот если сальник, то придется попотеть над заменой(посторонних разборок многовато).Чтобы развеять сомнения было решено снять крышку блок и убедиться в целостности прокладки и вот как на зло снимая последний болт я его обломил, поторопился блин!, ругая себя матами, пошел думать как вывернуть остатки, благо обломился не так сложно-наруже осталось около 7 мм резьбы.Вообщем после долгих раздумий и проб подлезть газовыми ключами решено было просто приварить гайку и вывернуть как болт!Все прошло, слава Богу, успешно!После всего этого было даже немного обидно что прокладка целая(чё зря разбирал что ли?).Собрал все обратно, заменив при этом все болты на новые.Пришла очередь ревизии сальника!Загнав машинку в гараж работа закипела!На мое удивление все крепежи, которые нужно было открутить, отвернулись без проблем(хоть здесь подфортило!)!Так как при разборке пришлось снимать все ремни в том числе и ГРМ, то последний решено было заменить, т.к. срок км уже подходил к этому, дабы туда больше не ползать.

Токо что домой пришел уставший но довольный) супорта перебрал все смазал, колодки сменил, торм жидкость сменил и прокачал. Щеткой все супорта почистил и диски с жидкостью для очистки. Достал цилиндры смазал

Замена сальника распредвала дэу матиз. BAAAAgB02eA 60. Замена сальника распредвала дэу матиз фото. Замена сальника распредвала дэу матиз-BAAAAgB02eA 60. картинка Замена сальника распредвала дэу матиз. картинка BAAAAgB02eA 60. Вот случилась беда, потек сальник распредвала, хотя выяснилось это честно говоря случайно!Вообщем все начиналось мирно, начало меня смущать то, что немного гуляли обороты двигуна, решено было снять датчик холостых оборотов и почистить его от нагара и грязи.При снятии сего сегмента был обломан один из двух болтов крепления в итоге пришлось снять весь дроссельный узел и высверлить остаток болта.Сверление прошло успешно, а за одно был вычищен и сам дросель и его компоненты (нагара там хватало).При обратной инсталяции были замечены небольшие подтеки с торца движка в районе распредвала, а так сразу и не увидишь со стороны, но сразу возник вопрос прокладка крышки или сальник?!Если прокладка, то не все так страшно и геморойно-замена в проста в исполнении(я так думал на тот момент, веть 6 болтов всего и все), а вот если сальник, то придется попотеть над заменой(посторонних разборок многовато).Чтобы развеять сомнения было решено снять крышку блок и убедиться в целостности прокладки и вот как на зло снимая последний болт я его обломил, поторопился блин!, ругая себя матами, пошел думать как вывернуть остатки, благо обломился не так сложно-наруже осталось около 7 мм резьбы.Вообщем после долгих раздумий и проб подлезть газовыми ключами решено было просто приварить гайку и вывернуть как болт!Все прошло, слава Богу, успешно!После всего этого было даже немного обидно что прокладка целая(чё зря разбирал что ли?).Собрал все обратно, заменив при этом все болты на новые.Пришла очередь ревизии сальника!Загнав машинку в гараж работа закипела!На мое удивление все крепежи, которые нужно было открутить, отвернулись без проблем(хоть здесь подфортило!)!Так как при разборке пришлось снимать все ремни в том числе и ГРМ, то последний решено было заменить, т.к. срок км уже подходил к этому, дабы туда больше не ползать.

забей, год покатаешься, масло доливаешь — оно само вытекает заменяется вытекает заменяется))) раз в неделю уровень проверяй и как начнет брать литр на тысячу тогда сразу и продавай как есть, бери тойоту аурис или ярис, я вот на них щас смотрю в замен матизке, это гиблое дело, только чето починишь другое вылезет, вместе с сальниками можно было ремень поменять, т к неизвестно сколько уже тот старый отходил

У знакомых ярисы первого поколения.Если машина не отжатая то ходить будет долго!Но как показывает практика то все они убитые в хлам продаются.Есть хорошие знакомые которые покупали витц тот же самый ярис только праворукий.Еле отделались от этих »надежных»машин.Продали перекрестились.Один купил киа пиканто 1 поколения и не нарадуется.Другой ходит пешком так как в долгах после яриса.Чем машина новее тем она живее если не и под такси.А старый хлам начиная от 2000 годов.Все убитые тачки.Я сам 5 месяцев искал себе машину.за 200-+ я не мог найти живую приору с кондиционером не говоря уже об иномарке.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *