Замена сайлентблоков задних рычагов матиз

Daewoo Matiz руководство по доработке › Бортжурнал › Полиуретан. Зад.

Замена сайлентблоков задних рычагов матиз. 22g558s 100. Замена сайлентблоков задних рычагов матиз фото. Замена сайлентблоков задних рычагов матиз-22g558s 100. картинка Замена сайлентблоков задних рычагов матиз. картинка 22g558s 100. В продолжение прошлой записи про полиуретанизацию переда подвески.Тем, кто спокойно ездит на матизе эта доработка совершенно не нужна, т.к. меняются те элементы подвески машины, которые и из резины не убиваются за всю жизнь машины.

В продолжение прошлой записи про полиуретанизацию переда подвески.
Тем, кто спокойно ездит на матизе эта доработка совершенно не нужна, т.к. меняются те элементы подвески машины, которые и из резины не убиваются за всю жизнь машины.

Вы думали на матизе нет заднего стабилизатора поперечной устойчивости? Я тоже когда-то так думал, но ошибался, стабилизатор есть, и очень даже хороший, только конструктивно он очень хорошо спрятан.
Посмотрим конструкцию задней подвески матиза

Замена сайлентблоков задних рычагов матиз. 107905cs 960. Замена сайлентблоков задних рычагов матиз фото. Замена сайлентблоков задних рычагов матиз-107905cs 960. картинка Замена сайлентблоков задних рычагов матиз. картинка 107905cs 960. В продолжение прошлой записи про полиуретанизацию переда подвески.Тем, кто спокойно ездит на матизе эта доработка совершенно не нужна, т.к. меняются те элементы подвески машины, которые и из резины не убиваются за всю жизнь машины.

Что мы видим? Балка, два рычага. Балку считаем не скручиваемой, рычаги закреплены к балке парой сайлентблоков каждый, эта конструкция и представляет собой задний стабилизатор. От жесткости сайлентблоков, которые находятся в месте соединения рычага с балкой зависит упругость этой конструкции.

Меняя задние сайлентблоки на полиуретаноыве мы делаем «задний стабилизатор» более упругим, тем самым, снижаем боковые крены машины в поворотах.

Есть еще пара резиновых втулок которые находятся в месте крепления поперечной штанги к балке заднего моста, заменив их на полиуретановые можно немного уменьшить хождение заднего моста из стороны-в сторону при боковых нагрузках, это надо в том случае, когда стоят задние диски шире обычных и колеса в поворотах задевают за арки.
Сайлентблоки в местах крепления рычагов к кузову влияют в основном на хождение заднего моста вперед-назад при торможении и совсем незначительно играют в роли конструктивного «стабилизатора», так что, эти сайлентблоки при желании можно и не менять.

И так, ингредиенты:
Задние сайлентблоки заднего продольного рычага(в месте крепления рычага к балке) в оригинале от GM не поставляются
Их меняем на полиуретановые,
Точка Опоры: 9-06-2009
Их надо 4 шт, по 2 штуки на рычаг.

Передние сайлентблоки заднего продольного рычага(в месте крепления рычага к кузову) в оригинале от GM не поставляются
Их меняем на полиуретановые,
Точка Опоры: 9-06-2008
Их надо 2 шт, по 1 на рычаг.

Оригинальная втулка задней поперечной штанги(тяги панара) в месте крепления задней балки к поперечной тяге имеет каталожный номер 94535302, в месте соединения их 2 шт.
Их меняем на полиуретановые,
Точка Опоры: 0-03-830
Их надо 2 шт.

Ну а дальше картинки для понимания всей картины из каталога с комментариями артикулами.

Замена сайлентблоков задних рычагов матиз. 67a505cs 960. Замена сайлентблоков задних рычагов матиз фото. Замена сайлентблоков задних рычагов матиз-67a505cs 960. картинка Замена сайлентблоков задних рычагов матиз. картинка 67a505cs 960. В продолжение прошлой записи про полиуретанизацию переда подвески.Тем, кто спокойно ездит на матизе эта доработка совершенно не нужна, т.к. меняются те элементы подвески машины, которые и из резины не убиваются за всю жизнь машины.

Болты крепления сайлентблоков задних рычагов как правило приржавевают(если вы их до этого не выкручивали и не смазывали смазкой) и их приходится срезать болгаркой, благо, подлезть можно туда спокойно. Так что, я бы рекомендовал обзавестись комплектом крепежа, благо, стоит все это копейки, а нервы сбережет.

Вот еще картинка с артикулами крепежа

Замена сайлентблоков задних рычагов матиз. 24d505cs 960. Замена сайлентблоков задних рычагов матиз фото. Замена сайлентблоков задних рычагов матиз-24d505cs 960. картинка Замена сайлентблоков задних рычагов матиз. картинка 24d505cs 960. В продолжение прошлой записи про полиуретанизацию переда подвески.Тем, кто спокойно ездит на матизе эта доработка совершенно не нужна, т.к. меняются те элементы подвески машины, которые и из резины не убиваются за всю жизнь машины.

Да, еще один момент, у меня не получилось выпрессовать старые сайлентблоки из старых рычагов, пришлось доехать до ближайшего магазина и купить новые задние рычаги, их артикул GM: 96346531, они же Car-dex: CA-D402

По задней части фоток не делал, да там особо то и фоткать нечего, есть только фотка задних рычагов.

Замена сайлентблоков задних рычагов матиз. d90d05cs 960. Замена сайлентблоков задних рычагов матиз фото. Замена сайлентблоков задних рычагов матиз-d90d05cs 960. картинка Замена сайлентблоков задних рычагов матиз. картинка d90d05cs 960. В продолжение прошлой записи про полиуретанизацию переда подвески.Тем, кто спокойно ездит на матизе эта доработка совершенно не нужна, т.к. меняются те элементы подвески машины, которые и из резины не убиваются за всю жизнь машины.

Сайлентблоки при запрессовке смазываем смазкой(обычно идет в комплекте).
Затяжку крепежа мест рычаг-кузов и балка-поперечный рычаг желательно производить под нагрузкой, т.е. чтобы колеса стояли на земле, я обычно поддомкрачиваю в балку, чтобы она заняла естественное положение.

Да, и еще, традиционная рекомендация, все резьбовые соединения смазываем графиткой, а болты крепления сайлентблоков намазываем по всей длине.

В следующих записях напишу про эксперименты с разными пружинами на передней и задней оси.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *