Замена стойки стабилизатора дэу нексия n150
Замена стоек стабилизатора Дэу Нексия
Средний срок службы стоек стабилизатора поперечной устойчивости Daewoo Nexia составляет 50 000 – 60 000 (км) пробега. На износ стоек стабилизатора намекают следующие признаки:
Износ стоек стабилизатора можно диагностировать и визуально. Отбойники старых изношенных стоек имеют следы грубых механических повреждений: порезы, разрывы, растрескивания. Нередко старые резинки просто скукоживаются, теряя свои эксплуатационные характеристики. Дополнительно могут деформироваться и втулки со шпильками.
Пошаговая инструкция, как заменить стойки стабилизатора Daewoo Nexia
Обратите внимание, многие специалисты практикуют съем передних колес. Если стойки меняются из-под смотровой ямы, то можно колеса и не снимать.
Материалы и инструмент
Понадобятся и новые стойки стабилизатора поперечной устойчивости Дэу Нексия. Артикульный номер оригинальных стоек стабилизатора: GM-02875013.
Обратите внимание, параллельно со стойками стабилизатора специалисты рекомендуют осуществлять и замену втулок самого стабилизатора поперечной устойчивости. Комплексное обслуживание стабилизатора позволит вернуть автомобилю бывалую прежде курсовую стабильность и оптимальную устойчивость на дороге.
Касательно стоек стабилизатора, многие мастера предпочитают использовать не оригинальные резиновые отбойники, а полиуретановые. Как показывает практика, полиуретан обладает более высокой устойчивостью к разного рода механическим нагрузкам. Полиуретановые отбойники меньше взаимодействуют с дорожной химией, чем оригинальные резиновые аналоги.
Дополнительная информация
Если вы решились на обслуживание и втулок стабилизатора поперечной устойчивости Daewoo Nexia, то вам следует открутить лишь хомуты, за которыми и располагаются эти самые втулки. Каждый из хомутов (скоб) фиксируется парой болтов с головкой на 14.
Экстренную замену стоек стабилизатора следует проводить в том случае, когда стойки имеют заметный люфт. Дополнительно стойки срочно следует менять, когда утеряны какие-нибудь из резиновых отбойников либо же произошла деформация шпильки/распорной втулки.
В случаях, когда крепеж стойки сильно прикипел и не поддается раскручиванию, или же когда сама шпилька не выходит из втулки, следует прибегнуть к помощи болгарки. То есть старую стойку необходимо просто разрезать.