Замена термостата нексия a15sms
Daewoo Nexia БРАЙТОНСКОЕ ЗОЛОТО › Бортжурнал › ЗАМЕНА ТЕРМОСТАТА НА 92 ГРАДУСА
1). Так, для начала давайте немного разберемся в истории производства Нексии. Не для кого не секрет, что Нексия перелицованный Опель Кадетт, середины восьмидесятых. В 1986 году производство переехало в Корею под названием Дэу- Леманс. Именно тогда в «истории» остался кузов универсал, но зато сохранилась коробка автомат. Каких только имен не имела в своей истории Нексия, под какими брендами не продавалась… В 1994 году автомобиль стал именоваться Дэу-Нексия, а ещё через два года машина машина обрела пристанище на совместном предприятии «Уз-Дэу Авто». Нексия собиралась так же в Ростове из Корейских комплектов, но вскоре производство свернули. Сейчас на нашем рынке остались только Узбечки, которые претерпели рестайлинг в 2008 году. Именно владельцем такого автомобиля я и являюсь. Кстати, Кадетты имели более расширенный список опций, дополнительного оборудования и по отзывам обладают более удобными сидениями.
2). На корейской нексии штатный термостат стоял на 92 градуса (Начало открытия). В Узбекистане термостат поменяли на 87 в угоду экологии, а также для более лучшего охлаждения автомобиля в жарком климате.
3). Ввиду понижения температуры на «т…цать» градусов ниже нуля было принято решение поменять термостат, что позитивно сказалось бы на повышении температуры салона. Итак теперь окончательно понятно, что корпуса термостатов бывают разные.
Вариант № 1
4).В случае с первым вариантом, при замене термостата лучше всего купить разборный корпус.
Итак покупаем 1. термостат «Vernet» (код 4898.92/J) с уплотнительной резинкой (он на 92.)
2.корпус разборного термостата от нексии 1,6, состоящего из крышки термостата (96130992) и…
3. переходника (96180615)
4.А также уплотнительное кольцо (90096383)
5. Если отдельно нет этих деталей или при заказе их придется долго ждать, можете купить корпус в сборе (96407677). То есть в нем будут позиции 2+3+4+ внутри будет термостат, правда опять же на 87.
В конечном итоге после замены должно получится как-то так:
И будет вам счастье!
5).Второй вариант «интереснее», когда термостат стоит в блоке двигателя и корпус как у меня (Фото №2). КРОМЕ ТЕРМОСТАТА («Vernet» (код 4898.92/J)) НИЧЕГО ПОКУПАТЬ НЕ НУЖНО! У меня машина 2012 года. Двигатель 1.5, 80 лошадиных сил. Просто отсоединяем корпус от двигателя, заменяем термостат и ставим всё на место. Всё! Не покупайте лишних деталей!
6). ЗАМЕНА.
Такую операцию произвести сам не решился, ввиду отсутствия гаража, инструмента, ограниченности технических знаний, а так же ввиду того, что обычно после ремонта у меня остаются «лишние» детали. 🙂 Вообщем попросил помощи в этом вопросе у diller61 в его мастерской.
Антон решил всё сделать по «уму» не выламывая никаких крышек и не отгибая корпусов.
Вообщем снята защита двигателя, правое переднее колесо, подкрылок, слита ОЖ с системы, далее снят воздушный фильтр и все мешающие воздуховоды.
Далее фото
Всем привет и с наступающим Новым годом!
С приходом холодов начал замечать, что машина долго прогревается, и температура двигателя явно не дотягивает до рабочей!Подозрения пали на термостат.
Почитав статейки в нете решил брать фирмы Vernet на 92 градуса
и антифриз на замену
Так же на сайте нашел интересную статейку о замене термостата без разбора ГРМ, кто менял на 8и клапанной Нексии, поймет 🙂
Итак, чтоб добраться до термостата, потребовалось:
1 Снять мешающие шланги со впуска
и сам корпус воздушного фильтра
2 Открутив четыре болта на 10, снять переднюю крышку привода ГРМ
без повреждений не обошлось, мешают трубки насоса ГУРа
, похоже что нужно было, снять привод генератора и открутить болты крепления насоса, но в статье про это ничего не было и сам не догадался!
3 Зафиксировав ремень ГРМ на звездочке при помощи стяжных хомутов и отверув болт на 17 снять эту звездочку и внатяг, чтоб зубчики не перескочили на коленвалу привязать к отверстию в крыле
4 Слить старый антифриз и снять верхний шланг с радиатора, кстати для снятия хомутов очень пригодилась быстрозажимная струбцинка!
5 Открутить два болта на 10 крепящие заднюю часть кожуха ГРМ (фоток нет)
6 Слегка отогнув кожух (чем меньше тем лучше, пластик ХРУПКИЙ) и открутив два болта на 12 снять патрубок закрывающий термостат (оттуда еще антифриз побежит, будьте готовы)
7 достать старый термостат и заменить
Вот собственно и все, дальше сборка в обратном порядке.
В результате, машина стала прогреваться быстрее и температура двигателя при работе повысилась, хотя и не как я ожидал, возможно из-за того что машина без кондиционера и радиатор открыт всем ветрам! 🙂
При ремонте обнаружилась небольшая течь из под датчика положения распредвала, доставал его резиновое кольцо целое!Кто-то может сталкивался? И возможно ли его купить без датчика, я что-то не нашел?
Всем кто это рочитал и просто заглянул большущее спасибо и еще раз с Наступающим 🙂
Daewoo Nexia the process of reimagine › Бортжурнал › Замена корпуса термостата и его патрубков
Сегодня игрища с системой охлаждения.
Некоторую работу по этой теме, а именно, установку верхнего патрубка радиатора уже сделали за меня в сервисе. И теперь я за сервисом переделываю. И это вовсе не от того, что в сервисе патрубок плохо повесили, это от того, что я такой странный. Но обо всём по порядку.
Во-первых сейчас так выглядит нижняя балка телевизора в месте слива антифриза — там поверхностная коррозия. Я боюсь представить, что было бы, если бы я её не покрасил хотя бы из баллончиков, которые у меня оставались. Потому как при установке краска повреждается.
Во-вторых, как я говорил ранее, в сервисе мне поменяли сливной кран радиатора, или сломали мой — это не так важно. Stangenzirkel вообще предлагет вколхозить туда сантехдеталь, а что, ради эксперимента имеет право на пробу. Но для начала надо снять этот. Я взял маленькие плоскогуюцы и долго уродовался ими, но в итоге открутил пальцами но в перчатках. Вот как выглядит мой новый краник.
А был вот такой, я напомню. Странно, что кто-то думает, что я этого не замечу. Ладно, что-нибудь придумаю, по-моему у меня есть старый радистор, там тоже есть сливная пробка, можно примерить…
Так вот, сливаемый антифриз льётся аккурат по этой балке, чего бы ей не ржаветь, её надо красить серьёзнее.
А у пробки с носиком, которая стоит сейчас, на который (на носик) надо якобы одеть шланг, пропускная способность настолько смешная, что можно вечность ждать пока что-то сольёшь…
То ли дело, полностью выкрутил пробку — всё сразу и слилось. Долил боклажку воды в бачок — всё слилось, не надо ждать — только убирай, что сливается, поспевай. Короче, эксперименты с носиками — то такое, наше дело выкручивать пробку. Поток тогда хороший.
Хватит про промывку и краники-пробки, сегодня речь о замене патрубков, что от корпуса термостата. Один установили, а второй? Второй я поставлю сейчас.
Но есть нюанс, я ещё успел купить такой набор:
❶ ❷ Корпус термостата с крышкой (96180615, 96130992)
❸ Кольцо уплотнительное термостата GM (96143112)
❹ Кольцо уплотнительное термостата Febi (05156)
Не знаю, оригиналы экзист привёз или напарил, но это не важно в текущем контексте.
Феби вообще в пакетике приехал, на котором маркером номер написан. Круто, чё. У нас экзист не любят, но после того как он на все пакетики будет клеить такие надписи — больше любить его не станут, станут меньше. Впрочем, там, наверное, думаю, что с клиентами у них полный порядок.
Ладно, собрал я корпус. Но мне дружище рекомендовал герметик использовать и в выборе не ограничивал, я выбрал Victor Reinz (70-31414-10).
Сервис для верхнего патрубка червячные хомуты не использовал, собрал на штатных самозажимных. И правильно сделал. Осмотр снятого патрубка показал трещину в месте хвостика червячного хомута. В общем, снял патрубок. Протёр внутри, сохнет.
Патрубок от корпуса термостата в дроссельную заслонку короче нового такого же. Я потом вспомнил, что я его подрезал.
Снял корпус термостата, удлинённая головка пригодилась здесь (для нижнего болта) как нельзя лучше. Вот что я увидел там.
Собственно, сам корпус и крышка. Следы герметика отчётливо просматриваются здесь невооружённым глазом.
Сам термостат я менять не собирался, поэтому выковырял этот, надо просто помыть под струёй тёплой воды.
Для сборки использовал чёрную массу и палки.
Плоскость примыкания на блоке оттёр тряпкой, попшикал спиртом, опять же чёрная масса и палки помогают собрать всё воедино.
А когда-то давно, при моей первой замене термостата, эта задача мне вообще казалась невыполнимой, что я доверил её сервису. Сейчас я потратил несравнимо мало (по сравнению с промывкой системы охлаждения) времени на саму замену корпуса термостата. Приятно посмотреть на новые блестящие детальки. Печалит немного помятый сервисменами угол радиатора. Ну и самозажимной хомут напялить на нижний патрубок, на корпус термостата было не легко. Как снимать его, при необходимости — вопрос.
Ну и да, тонкий слой герметика на патрубке тоже использован. Вообще, в тубе столько герметика, что хоть все патрубки поменяй — ещё останется.
На деле же, осталось поменять, из больших, только патрубок от помпы к саксофону. Остальные патрубки уже заменены.
А на сегодня, вот такая работа сделана.
Да, когда всё закончилось, выпшикал остатки чёрной краски из баллончика на низ телевизора.
Текущий пробег: 278640 км.
Замена термостата на Дэу Нексия 8 кл. G15MF
Самый популярный двигатель на Нексии, почти опелевский G15MF, отличается выносливостью и огромным по современным меркам ресурсом. Есть экземпляры, которые проезжали до 350 тысяч км без капиталки. А вот без замены термостата на Нексия 1,5 8 кл. с мотором G15MF немногие могут протянуть и 100-120 тысяч.
Когда менять термостат Daewoo Nexia 1,5 л и какой лучше
Этот двигатель, G15MF, родом из прошлого века. Поэтому долгая жизнь и хороший ресурс ему обеспечены. Практически все запчасти по поршневой, головке блока, топливной системе и системе охлаждения имеют отличную выносливость. Есть нюансы с эргономикой проведения ремонтных работ, поэтому на СТО за замену термостата, например, просят не менее 500-800 гривен и три часа времени.
Суть операции ясна. Так, или примерно так ее проводят на СТО
Те, кто ездят на Нексии, едва ли смогут позволить себе разбрасываться тысячами гривен, поэтому мы предлагаем заменить термостат самостоятельно. Сэкономим деньги, а заодно проверим состояние привода газораспределительного механизма, помпы и проведем инспекцию блока и головки на предмет течи масла. У мотора G15MF такое случается нередко.
Ресурс родного термостата, как показывает практика, может приближаться к 170-180 тысячам пробега. А может и гораздо меньше, все зависит от завода, на котором собиралась Нексия. Также важно какой термостат был установлен изначально. И, главное, как установлен.
Какой лучше термостат ставить на Нексию с мотором G15MF 8 кл.
В продаже есть несколько видов термостатов и несколько брендов. Сначала определимся с температурой срабатывания (началом открытия) термоклапана. Вот варианты:
Естественно, чем позже открывается термостат, тем лучше прогревается антифриз, поскольку он не попадает в основной радиатор охлаждения и отлично греет радиатор печки.
Большинство наших водителей ставят термостаты с температурой открытия 92 градуса. По факту он начинает открываться при 88-89 градусах, что вполне приемлемо для наших погодных условий и кислых зим.
Также температура антифриза оказывает существенное влияние на расход топлива.
Вот только некоторые данные, собранные с нескольких бортовых компьютеров Daewoo Nexia 1,5 л:
Следовательно, если мы заметили плохой прогрев двигателя или отследили график работы термостата с помощью сканера, и он не вписывается в номинал, меняем термостат.
Бренды, артикулы и цены термостатов для двигателя G15MF Нексия
Перед установкой нового термостата многие рекомендуют проверять температуру начала срабатывания термоклапана. Также необходимо проверить, насколько плотно закрывается, и насколько широко открывается клапан. Все это делается элементарно, используя емкость с водой и термометр.
Даже если мы очень доверяем бренду, все равно проверку лучше провести, поскольку работы по замене термостата немало. Если что-то пойдет не так, будет жалко потраченного времени и денег. Вот что предлагает нам рынок:
Есть и другие варианты, но отзывов о них либо нет вовсе, либо лучше их не читать.
В некоторых случаях приходится докупать корпус термостата. К примеру, если на нем образовалась трещина или скол на месте усадки патрубка. Вот его каталожный номер.
Меняем термостат Daewoo Nexia 1,5 на моторе G15MF
Проблема в обслуживании мотора G15MF, в частности, корпуса термостата и самого термостата в том, что добраться до них можно только в том случае, если снять кожух ремня ГРМ. А он без демонтажа шестерни привода распредвала, естественно, не снимется.
Чтобы снять корпус термостата по правилам, нужно разобрать половину двигателя. Мы делать этого не будем.
Здесь нужно выбрать один из вариантов — либо менять термостат Дэу Нексия с демонтажем ремня ГРМ и кожуха полностью, либо с частичным снятием кожуха. Первый вариант подойдет для тех, у кого ремень привода ГРМ дышит на ладан и его нужно менять в любом случае. Ну или помпа требует замены вместе с роликами. Работы очень много, может уйти часа три или четыре.
Второй вариант куда эффективнее по расходу времени, но здесь нужен некоторый опыт или, по крайней мере, соблюдение вот этой технологии:
Сборку проводим в обратном порядке. При установке шкива распредвала, возможно, возникнут трудности. Но если аккуратно наживить болт на место и постепенно его затягивать, все отлично установится.
Перед установкой крышки кожуха ремня ГРМ и воздушного фильтра, желательно провести пробный запуск двигателя. Убеждаемся, что антифриз не подтекает, после прогрева до рабочей температуры жидкость начинает поступать в основной радиатор.
Как поменять термостат на нексии
Замена термостата на Нексии 8 клапанном и 16 клапанном двигателе
Замена термостата на нексии не хлопотное дело, выполнить работы можно самостоятельно обладая некоторым инструментом и свободным временем. Термостат обычно служит достаточно долго, и многие автолюбители даже не знают где он находится. На нексии установлены два типа термостата для двигателей DOHC и SOHC термостаты в разном исполнении. Меняют термостат на автомобиле обычно с его выходом из строя.
Проверка термостата на нексии
Если Вы сомневаетесь не работает термостат или нет, то можно легко проверить его работоспособность. На любой нексии, неважно n100 или n150, ответ на вопрос как проверить термостат будет одинаковый.
Запустите двигатель, следите за уровнем антифриза и смотрите на показания приборов. Когда температура двигателя будет выше 85 или 87 градусов на приборке, то потрогайте верхний толстый шланг идущий от двигателя на радиатор. Он должен быть горячий. Это значит что термостат работает исправно.
расположение термостата на нексии
Если сразу после запуска температура еще не поднялась и до 80 градусов, а этот шланг и радиатор теплые – это значит что термостат закусило термостат в одном положении, он у вас всегда открыт. Антифриз циркулирует всегда по большому кругу, это значит что автомобиль будет сложно нагреть до рабочей температуры, зимой практически нереально.
Итак, если у Вас неисправный термостат, то читайте инструкцию по замене до конца.
Замена термостата на нексии 16 кл DOHC
Для замены термостата на 16 клапанных моторах DOHC, а именно F16D3 и A15MF. Чтобы понять какой у вас мотор, достаточно знать год выпуска и количество клапанов.
F16D3 – 16кл., двигатель нексий с 2008 года
A15MF – 16кл., двигатель нексий до 2008 года
Конструкция у термостата на этих моторах не разборная поэтому необходимо его снять полностью.
отстегнуть хомут с термостата
отсоединяем шланг от дросселя
Термостат снят, достаньте старое уплотнительное кольцо и при установке нового термостата желательно поставить новое уплотнительное кольцо. (прокладку)
Снятие и замена термостата на 16 кл двигателе завершена. Новый термостат устанавливается в обратной последовательности.
Замена термостата на нексии 8 кл SOHC
Замена термостата на нексии с 8 клапанным мотором SOHC отличается от двигателей с 16 клапанным мотором, поэтому подробная инструкция по этому поводу.
К двигателям SOHC 8 кл относятся – G15MF до 2008 года (кузов N100) и двигатель A155MS после 2008 включительно (кузов N150 рестайлинг).
Для замены термостата необходимы те же инструменты – пассатижи, отвертка торцовая, торцовый ключи на 13 и емкость для слива антифриза.
термостат на 8 кл нексии
снятие термостата на 8кл
Термостат снят с двигателя. Теперь можно установить новый в обратной последовательности.
Нет связанных сообщений
Как улучшить свет на дэу нексия — Ремонт автомобиля своими руками
Свет фар, особенно в ночное время суток, неотъемлемая часть безопасности движения. Но, бывает так, что требуется корректировка пучков света, а точнее их направления. Многие владельцы Дэу Нексия предпочитают проделать такую операцию самостоятельно, но не многие знают, как это сделать. Эта статья поможет разобраться, как проводится регулировка света фар, а также расскажет о некоторых нюансах и тонкостях процесса.
материал наглядно покажет процесс регулировки пучка света фар, а также расскажет, как правильно проводится процесс
Свет на дороге и безопасность
Свет фар является, в первую очередь, безопасностью при совершении дорожного движения. Так, он необходим для создания видимости на дороге, обозначения машины для пешеходов, но при этом световые лучи не должны слепить едущий на встречу автомобиль. Для этого каждый автолюбитель должен проводить корректировку световых пучков.
Процесс регулировки
Многие автолюбители не знают, как делается регулировка фар на Дэу Нексия, и обращаются в автосервис, где это стоит не так и дешево. Но, данный процесс можно провести в домашних условиях, при минимальном количестве необходимых материалов и инструментов.
Так, для совершения процесса понадобится гараж или просто ровная стена, мел и немного времени. По сути, весь процесс можно провести за полчаса, если вовсе не спешить. Для тех, кто не хочет мучиться с рисованием линий, продаются специальные брезентовые экраны с уже начерченными линиями. Обжившись всем необходимым можно преступить непосредственно к выполнению процесса.
Для начала необходимо начертить линии на стене согласно схемы приведенной ниже:
Схема регулировки фар на нексии.
Следующим этапом, находим регуляторы световых пусков. Расположены эти инструменты сзади блок-фары со стороны моторного отсека.
Для автомобилей с кузовом седан и универсал:
Для того чтобы производить манипуляции понадобится крестообразная отвертка. Так, приводя в движения регуляторы, проводится корректировка световых пучков фар. Расстояние автомобиля от стены или экрана должно составлять пять метров. Этот показатель обязательным, поскольку именно в этом случае, регулировка будет считаться верной.
Отрегулированный свет фар.
Вывод
Провести регулировку пучков света фар на Дэу Нексия достаточно просто и каждый автомобилист способен справиться с этим несложным заданием самостоятельно в течение получаса.
Замена термостата Дэу Нексия. как поменять термостат Нексии
При нагревании температуры охлаждающей жидкости до 87 градусов термостат остается в закрытом положении, и жидкость осуществляет циркуляцию по малому кругу, исключая поступления в радиатор, это способствует ускоренному прогреву двигателя. При достижении жидкостью температуры в 87 градусов и выше, клапан термостата приоткрывается, а полное его открытие происходит при достижении уровня температуры жидкости охлаждения в градуса.
При этом обеспечивается циркуляция жидкости по большому кругу, в цепочку которого входит радиатор охлаждения. Полное закрытие клапана происходит при температуре 85 градусов. Если вы стали замечать, что автомобиль стал долго прогреваться, возможно, виной всему термостат.
Замена Термостата Дэу Нексия 16 Клапанов
дэу нексия 16 кл замена термостата на Это легко проверяется. Запустите двигатель на холодную и дотроньтесь рукой до резинового шланга, идущего от термостата. Термостат, чаще всего, заклинивает, когда его положение открыто, поэтому охлаждающая жидкость сразу от рубашки двигателя направляется в радиатор.
Если все происходит, как описано, то вы быстро ощутите нагрев резинового патрубка, к которому прикоснулись рукой, при нагреве патрубка термостат подлежит замене. Кто автомобиль обустроен таким приспособлением, которое имеет заглавие радиатор.
Движок джипа УАЗ Патриот довольно мощнейший, потому просит больших ресурсов для его остывания. Для отвода тепла, выделяющегося от мотора в свое время его функционирования, предназначен радиатор.
По этой причине устройству осуществляется поддержание рабочей температуры Замена Датчика Холостого Хода Калина Лада Калина. Винокуров Иван.
Сущность вопроса: Хороший денек, у меня не так давно появилась такая неувязка. Когда останавливаюсь на светофоре, обороты на холостом ходу начинают плавать, то ввысь, то вниз! Друзья молвят, что вам больше понравятся причина в Замена Дэу нексия 16 кл замена термостата на Привода Ваз У вас потёк сальник привода передних колес? Возьмите головку на 10 и открутите три болта, крепящие верхнюю часть защитного кожуха ремня ГРМ, снимите.
Снимать ремень ГРМ не следует, во избежание потери фаз газораспределения, поэтому закрепите его с помощью проволоки на шкиве. Сразу примотайте еще одну проволоку, достаточной длины, сверху в центре, чтобы с ее помощью зафиксировать положение шкива с ремнем.
После того, как шкив будет снят с распредвала, проволоку можно будет немного натянуть и привязать к отверстию, расположенном сверху на крыле. Включите на машине четвертую передачу, возьмите головку на 17 и открутите болт шкива для ремня ГРМ на распредвале.
Снимите с вала шкив, придерживайте его натяжение и закрепите подготовленной дэу нексия 16 кл замена термостата на. Возьмите головку на 10 и открутите болты для крепежа внутренней части защитного кожуха ГРМ. Будьте очень осторожны, если болты провалятся внутрь под кожух, достать их будет слишком проблематично. Отведите аккуратно двумя руками кожух от головки, не прилагайте слишком много усилий, иначе он может надломиться.
Возьмите проволоку, привяжите ее к отверстию в кожухе и оттяните его от термостата подальше, зафиксируйте его в таком положении, привязав проволоку чему-нибудь. Перед вами болты крепящие корпус термостата. Возьмите рожковый или накидной ключ на 12 и открутите.
При недостатках помпы происходит перегревание мотора, что приводит к закипанию и поломкам. Вот так смотрится насос для Калины Помпа работает совместно с движком.
Она обеспечивает бесперебойную работу сис Дэу Нексия. Замена термостата. Замена на дэу нексия термостата на 92 градуса что бы машина была потеплее зимой! Daewoo Nexia 1.
Замена термостата на ти клапанном двигателе Отключите провод минусовой клеммы от аккумулятора. Поместите автомобиль на яму и слейте из системы охлаждающую жидкость. Ослабьте хомуты на шлангах, идущих от корпуса термостата, и снимите.
Открутите винты, которыми прикручена крышка термостата и снимите. Запомните расположение старого термостата в отверстии корпуса и осторожно вытащите. Поместите новый термостат в корпус, так чтобы он занял исходное положение.
Проверьте, правильно ли вы установили.
Теперь можете приступить к сборке, она осуществляется в обратном снятию порядке. Важные мелочи При возникновении проблем с дэу нексия 16 кл замена термостата на шкива распредвала, зажмите болт и им же притяните шкив, он сам встанет на положенное место.
После того, как в систему дэу нексия 16 кл замена термостата на долита охлаждающая жидкость, необходимо помять руками резиновые шланги, для удаления из них воздушных пробок.
Пробный запуск двигателя возможно произвести прежде, чем будут установлены на свои места корпус воздушного фильтра с патрубками и верхний защитный кожух для ремня ГРМ. Это даст возможность для проверки системы и своевременного обнаружения утечки жидкости охлаждения.
Не забывайте после соединения частей корпуса термостата притянуть винты с усилием 18 Нм. Не забывайте о замене уплотнительного резинового кольца на термостате.
Термостат на 92 градуса на нексию
Но, не вдаваясь в физику, можно однозначно сказать — замена термостата с 87 на 92 градуса существенно увеличивает теплоту потока воздуха на обогрев салона проверенно многими обладателями нексий. Существует два способа замены термостата — с использованием старого неразборного корпуса, и с установкой нового разборного корпуса.
Рассмотрим оба варианта.
Установка термостата на 92 градуса с использованием старого неразборного корпуса Разбираем старый термостат на две половинки с помощью ножа и молоточка Устанавливаем в старый корпус термостат «Vernet» код Exist. Если под рукой имеются небольшие металлические пластины, можно изготовить более удобный вариант хомута Вариант 3. Уголки крепления корпуса термостата можно изготовить из стальной полосы Вариант 4.
замена термостата нексия 16 клапанов видео
страница » замена термостата нексия 16 клапанов видео
Замена термостата Daewoo Nexia
Замена термостата на 8-ми клапанном двигателе
Daewoo Nexia 1.6 16 V установка термостата на 92 градуса
Дэу Нексия.Замена термостата
Замена на дэу нексия термостата на 92 градуса что бы машина была потеплее зимой!
Замена термостата на 16-ти клапанном двигателе
Важные мелочи
О термостате
Для термостата характерно наличие твердого термочувствительного наполнителя. Основными функциями термостата являются: сокращение времени прогрева двигателя и поддержание его рабочей температуры в пределах нормы.
При нагревании температуры охлаждающей жидкости до 87 градусов термостат остается в закрытом положении, и жидкость осуществляет циркуляцию по малому кругу, исключая поступления в радиатор, это способствует ускоренному прогреву двигателя.
При достижении жидкостью температуры в 87 градусов и выше, клапан термостата приоткрывается, а полное его открытие происходит при достижении уровня температуры жидкости охлаждения в 102 градуса.
При этом обеспечивается циркуляция жидкости по большому кругу, в цепочку которого входит радиатор охлаждения. Полное закрытие клапана происходит при температуре 85 градусов.
Если вы стали замечать, что автомобиль стал долго прогреваться, возможно, виной всему термостат. Это легко проверяется. Запустите двигатель на холодную и дотроньтесь рукой до резинового шланга, идущего от термостата.
Термостат, чаще всего, заклинивает, когда его положение открыто, поэтому охлаждающая жидкость сразу от рубашки двигателя направляется в радиатор. Если все происходит, как описано, то вы быстро ощутите нагрев резинового патрубка, к которому прикоснулись рукой, при нагреве патрубка термостат подлежит замене.
Замена Термостата Нексия 8 Кл
Подмена термостата на движке SOHC 8 кл
Отображение
Замена термостата на двигателе SOHC 8 кл
В сервисе за данный ремонт попросили незначительно больше, чем я планировал потому и решил все сделать без помощи других. Наибольшая неувязка была поменять данный аксессуар «без разборки половины двигателя», не трогая насос ГУРа, не снимая ремня генератора.
Поиски яркой инфы в нете результатов не принесли, по этой причине и решил написать этот труд. Уточню, авто Дэу Нексия 1997 года выпуска(13 лет), движок SOHC- 8 клапанный, ГУР, Кондей. Пробег на момент ремонта 230 000 км. Термостат не изменялся никогда. Прошу прощения за грязный блок цилиндров, болезнь, понимаете ли.
В продаже, к примеру в EXIST.RU имеется большой ассортимент термостатов применимых для установки на NEXIA (фото )Лучше брать в комплекте с прокладкой, что бы позже не парится в поисках оной. Я избрал самый дешевенький из числа тех, что предлагался с прокладкой 230,70рублей.
В моём случае внимательный осмотр узлов системы охлаждения выявил маленькие трещинкы в железном патрубке термостата, через которые просачивался антифриз. Решил поменять его тоже. Стоит он не недешево, 86 рублей уникальный в том же EXIST.RU.
Как выяснилось позднее, после его снятия совершенно не напрасно. Кроме течи, на нем был еще большой скол, а в местах установки прокладки термостата глубочайшая коррозия, которая в сумме с задубевшей резиной пропускала антифриз. (Оказалось, что термостат исправен, а течь из-за отвратительного прилегания прокладки в связи с потерей эластичности, она практически рассыпалась у меня в руках, и большой коррозии железного патрубка)
Хоть подозрение с термостата было снято, но его подмена не отменена. Для чего, ведь новый термостат уже куплен?! Сходу направил внимание на то, что приборы мало отличаются (фото 4).Но это не воспрепядствовало установке. Встал как родной.
И так новые запчасти приготовлены, приступаем к работе.
1) Нужно снять корпус воздушного фильтра, что бы был простор для работ. Снимаем его полностью со всеми гофрами ведущими к коллектору.
2) Дальше сливаем часть ОЖ с мотора. Сделать это можно сдвинув хомут и немного стянув резиновый патрубок, отходящий от железного патрубка термостата. Я таким макаром, при помощи воронки, шланга и канистры, слил около 1,5 литра ОЖ,
Быстрая замена термостата Lanos 1.5
— Качественные запчасти из Европы на автомобили Daewoo.
еще примерно литр был потерян при извлечении термостата. После сборки долил дистиллированную воду.
3) Отворачиваем головкой на 10 три болта верхней части кожуха ремня ГРМ, снимаем верхнюю часть кожуха.
4) Так как ремень ГРМ мы снимать не будем, и что бы, не потерять фазы газораспределения, закрепляем ремень на шкиве с помощью проволоки.
Заранее приворачиваем к шкиву, сверху, по центру, еще одну длинную проволоку, с помощью которой закрепим шкив с ремнём, в немного, натянутом положении, ну например, привязав его к отверстию в верхней части крыла, после снятия шкива с распредвала.
5) Ставим автомобиль на четвертую передачу и отворачиваем головкой на 17 болт шкива ремня ГРМ на распредвале. Снимаем шкив с вала и придерживая в натянутом положении закрепляем всё, как описано выше.
6) Головкой на 10 отворачиваем болты крепящие внутреннюю часть кожуха, на фото болты уже вывернуты.(Осторожно не уроните болты внутрь кожуха, достать их будет весьма проблематично).
7) Двумя руками, осторожно, отводим кожух от головки блока. Если это делать с усилием, то не избежать того, что кожух надломится, как было в моём случае. Но думаю ничего страшного, ведь он не потерял своих защитных качеств, после сборки. Зато эта трещина позволяет отогнуть кожух на значительное расстояние от термостата, что открывает свободный доступ к болтам корпуса. Которые необходимо отвернуть.
Далее опять воспользуемся проволочкой. Привязываем её за отверстие в кожухе и оттянув кожух от термостата как можно дальше, закрепляем, привязав за что нить проволоку.(Извините но на фото термостат уже снят!)Теперь доступ к болтам корпуса термостата открыт
9) Накидным или рожковым ключом на 12 отворачиваем два болта крепления корпуса термостата
10) Снимаем корпус термостата. Открывается вид на сам термостат.
11) Аккуратно извлекаем его. В этот момент и происходит потеря ОЖ, по объёму примерно от 0,5 до 1 литра. На фото показано место установки термостата.
12) Всё. Сборку проделываем в обратной последовательности.
В комплект моего нового термостата входили две прокладки. (На фото) Прокладка номер 2 не устанавливается. Видимо она для другого двигла.
Еще может возникнуть проблема при установке шкива на распредвал. Решается очень просто. Наживляем болт шкива и им же притягиваем, шкив должен сам встать на своё место.
После сборки системы охлаждения, необходимо долить ОЖ. Можно долить просто дистилянт. После чего рукой помять резиновые патрубки, дабы прогнать воздушные пробки.
У меня на всю работу, вместе с фотографированием ушло 2 часа.
Замена термостата Daewoo Nexia
Замена термостата Daewoo Nexia
[symple_box]
:
Замена термостата на 16-ти клапанном двигателе
Как Поменять Термостат На Нексии
Daewoo Nexia Замена термостата
Теперь можете приступить к сборке, она осуществляется в обратном снятию порядке. На фото показано место установки термостата Сборку проделываем в обратной последовательности. Снимаем шкив с вала и придерживая в натянутом положении закрепляем всё, как описано выше Головкой на 10 отворачиваем болты, крепящие внутреннюю часть кожуха, на фото болты уже вывернуты.
Все виды работ по техническому обслуживанию авто.Быстро, выгодно, удобно.Звоните.
Итак теперь окончательно понятно, что корпуса термостатов бывают разные. Под подозрение попал термостат.
Погнутая защита прижалась к глушителю и дребезжала.
Возьмите рожковый или накидной ключ на 12 и открутите их.
Daewoo Nexia установка термостата на 92 градуса часть 2
Снимите корпус термостата, а затем и сам термостат. При извлечении термостата произойдет утечка охлаждающей жидкости, это около одного литра, подготовьте емкость заранее.
Возьмите новый термостат, установите его в нужном положении, обязательно используйте при установке резиновую прокладку, входящую в комплект с термостатом. Дальнейшую сборку необходимо осуществлять в порядке, обратном разбору. После сборки в систему охлаждения потребуется доливка жидкости охлаждения, при ее отсутствии можно использовать дистиллированную воду.
Замена термостата на ти клапанном двигателе Отключите провод минусовой клеммы от аккумулятора.
Поместите автомобиль на яму и слейте из системы охлаждающую жидкость. Ослабьте хомуты на шлангах, идущих от корпуса термостата, и снимите их. Сделать это можно сдвинув хомут и слегка стянув резиновый патрубок, отходящий от металлического патрубка термостата.
Я таким образом, с помощью воронки, шланга и канистры, слил около 1,5 литра ОЖ, еще примерно литр был потерян при извлечении термостата. После сборки долил дистиллированную воду.
Заранее приворачиваем к шкиву, сверху, по центру, еще одну длинную проволоку, с помощью которой закрепим шкив с ремнём, в немного, натянутом положении, ну например, привязав его к отверстию в верхней части крыла, после снятия шкива с распредвала.
Снимаем шкив с вала и придерживая в натянутом положении закрепляем всё, как описано выше. Осторожно не уроните болты внутрь кожуха, достать их будет весьма проблематично.
Если это делать с усилием, то не избежать того, что кожух надломится, как было в моём случае. Но думаю ничего страшного, ведь он не потерял своих защитных качеств, после сборки.
Зато эта трещина позволяет отогнуть кожух на значительное расстояние от термостата, что открывает свободный доступ к болтам корпуса.
Именно тогда в «истории» остался кузов универсал, но зато сохранилась коробка автомат. Каких только имен не имела в своей истории Нексия, под какими брендами не продавалась В году автомобиль стал именоваться Дэу-Нексия, а ещё через два года машина машина обрела пристанище на совместном предприятии «Уз-Дэу Авто».
Руководство по самостоятельной замене термостата на 8-ми клапанной нексии
Нексия собиралась так же в Ростове из Корейских комплектов, но вскоре производство свернули. Сейчас на нашем рынке остались только Узбечки, которые претерпели рестайлинг в году. Именно владельцем такого автомобиля я и являюсь. Кстати, Кадетты имели более расширенный список опций, дополнительного оборудования и по отзывам обладают более удобными сидениями.
На корейской нексии штатный термостат стоял на 92 градуса Начало открытия. После сборки долил дистиллированную воду Отворачиваем головкой на 10 три болта верхней части кожуха ремня ГРМ, снимаем верхнюю часть кожуха Так как ремень ГРМ мы снимать не будем, и, что бы не потерять фазы газораспределения, закрепляем ремень на шкиве с помощью проволоки.
Заранее приворачиваем к шкиву, сверху, по центру, еще одну длинную проволоку, с помощью которой закрепим шкив с ремнём, в немного натянутом положении, ну например, привязав его к отверстию в верхней части крыла, после снятия шкива с распредвала Ставим автомобиль на четвертую передачу и отворачиваем головкой на 17 болт шкива ремня ГРМ на распредвале.
Снимаем шкив с вала и придерживая в натянутом положении закрепляем всё, как описано выше Головкой на 10 отворачиваем болты, крепящие внутреннюю часть кожуха, на фото болты уже вывернуты.
Будьте аккуратны, не уроните болты внутрь кожуха, достать их будет весьма проблематично Двумя руками, осторожно, отводим кожух от головки блока. Если это делать с усилием, то не избежать того, что кожух надломится, как было в моём случае. Но думаю ничего страшного, ведь он не потерял своих защитных качеств, после сборки. RU Как выяснилось позже, после его снятия, патрубок термостата решил заменить совсем не зря.
Помимо течи, на нем был еще большой скол, а в местах установки прокладки термостата глубокая коррозия, которая в сумме с задубевшей резиной пропускала антифриз оказалось, что термостат исправен, а течь из-за плохого прилегания прокладки в связи с потерей эластичности, она буквально рассыпалась у меня в руках, и большой коррозии металлического патрубка Хоть подозрение с термостата было снято, но его замена не отменена.
Сразу обратил внимание на то, что приборы немного отличаются. Но это не помешало установке.
Daewoo Nexia 2001, 75 л. с. — поломка
Встал как родной И так новые запчасти приготовлены, приступаем к работе. Необходимо снять корпус воздушного фильтра, что бы был простор для работ. Снимаем его целиком со всеми гофрами ведущими к коллектору Сливаем часть ОЖ с двигателя.
Замена Термостата Дэу Нексия 8 Кл
Дэу Нексия.Замена термостата
Замена на дэу нексия термостата на 92 градуса что бы машина была потеплее зимой!
Быстрая замена термостата Lanos 1.5
— Качественные запчасти из Европы на автомобили Daewoo.