Замена топливных фильтров део матиз
Топливный фильтр Дэу Матиз: самостоятельная замена
Топливный фильтр Дэу Матиз обеспечивает тонкую очистку заливаемого горючего. В связи с этим данный элемент со временем забивается. В результате нарушается подача топлива в моторный отсек, вследствие чего ухудшается работа двигателя. На Дэу Матиз фильтр тонкой очистки рекомендуют менять каждые 10-15 тысяч километров. Эту процедуру обычно проводят одновременно с заливкой нового масла.
Подбор запчастей
Несмотря на то что замена топливного фильтра осуществляется в рамках очередного ТО, процедуру можно провести и своими руками. Однако до начала работ необходимо определиться с местом расположения детали. Также следует учесть, что на Дэу Матиз установлены два фильтрующих элемента, один из которых проводит грубую очистку топлива, а второй — тонкую.
Оригинал
Оригинальный фильтр для очистки топлива продается по следующим каталожным номерам:
В основном для Daewoo Matiz приобретают первый топливный фильтрующий элемент. Стоимость этой запчасти составляет порядка 600 рублей.
Аналоги
Топливный фильтр Матиз отличается простой конструкцией. В связи с этим данную деталь выпускают и другие производители. Для корейского хэтчбека подойдут очистители топлива, продаваемые под следующими марками (артикул):
Приведенные выше элементы, очищающие топливо, по качеству исполнения не уступают оригинальному. Ряд автовладельцев Дэу Матиз вместо указанных деталей используют аналогичный фильтр от ВАЗ 2110-12 с инжекторным двигателем объемом 1,6 литра. Сетка от российской модели стоит около 30 рублей.
Процесс замены: пошаговая инструкция
Фильтрующий элемент, обеспечивающий тонкую очистку топлива, находится на днище Дэу Матиз. Поэтому работы нужно проводить, загнав автомобиль на яму (эстакаду) либо сняв заднее колесо с правой стороны. После этого нужно:
В ходе этой процедуры все шланги рекомендуется закрыть тряпкой, чтобы предотвратить проникновение грязи в систему подачи горючего. Затем нужно снять заглушки с новой детали и установить фильтрующий элемент на место так, чтобы стрелка, нарисованная на корпусе, была направлена от бензобака в сторону двигателя.
Штуцеры системы подачи топлива следует натягивать, пока не возникнет щелчок. После этого подключается провод на массу. В конце монтируется предохранитель бензонасоса и надеваются клеммы на аккумулятор.
В ходе процедуры в систему подачи топлива проникает воздух, который нужно выгнать. Для этого необходимо запустить мотор Дэу Матиз и дождаться, пока не заработает бензонасос. Данную процедуру следует повторит 3-4 раза. По окончании манипуляций рекомендуется проверить места крепления элементов топливной системы на предмет протечки.
Чтобы заменить сетчатый фильтр, потребуется:
Далее нужно протереть область будущих работ, отсоединить штуцеры и, раскрутив все болты по периметру, снять топливный насос. На нижней части последнего расположена крышка, которую необходимо демонтировать. Затем нужно снять старый сетчатый фильтр и установить новый. После выполнения процедуры вся конструкция собирается в обратном порядке.
Завершив каждую из описанных операций, мотор на Дэу Матиз необходимо запустить несколько раз, выдерживая несколько минут. А после выключения силового агрегата следует в обязательном порядке проверить все шланги на предмет наличия протечек. Если жидкость из штуцеров капает, нужно подтянуть детали либо повторить описанную процедуру. Протечки возможны и из-за неправильно установленного топливного фильтра.
Заключение
Замена фильтров системы подачи топлива на Дэу Матиз не вызывает сложностей. Процедура выполняется в несколько шагов и требует наличия эстакады (ямы) и набора стандартных инструментов. Топливная система на корейской модели отличается простой конструкцией, благодаря чему описанные манипуляции займут не более десяти минут. При этом важно после завершения монтажа проверить всю систему подачи топлива на предмет наличия протечек.
Видео
Daewoo Matiz Женовка › Бортжурнал › Замена топливного фильтра и сеточки бензонасоса.
Со дня покупки машины откладывал замену топливных фильтров, а с появившимся плохим разгоном и дикой вибрацией и плавающими оборотами решил их поменять.
Было приобретено: WD40, фильтр тонкой очистки фирмы Grog и сеточка на бензонасос для Daewoo Matiz.
Замена сеточки бензонасоса.
1. Откидываем нижнюю часть заднего сиденья и осторожно поддевая отверткой пластиковую крышку снимаем её.
2. Скидываем фишку питания бензонасоса.
3. Заводим двигатель и ждем пока он заглохнет, тем самым израсходуем топливо в топливопроводной системе.
4. Для безопасности скидываем минусовую клемму с аккумулятора.
5. Чистим от грязи и пыли поверхность над бензонасосом.
6. Скидываем трубки топливопровода.
7. Откручиваем 6 болтиков головкой на «8» и аккуратно вынимаем бензонасос вверх. (Можно пройтись перед этим WD40)
Собственно сам бензонасос в сборе:
8. Для того, чтобы заменить сетку бензонасоса нужно отогнуть 3 фиксатора (2 из них показаны на фото) на «стакане».
Также обнаружил причину неисправности показателя уровня топлива.
9. Собираем назад в обратной последовательности.
Замена топливного фильтра тонкой очистки.
Топливный фильтр находится за порогом у заднего правого колеса. Колесо для этого снимать не нужно.
1. Поднимаем автомобиль с помощью домкрата, залезаем под порог.
2. Вытягиваем сам фильтр вниз, он ничем не крепится, просто зажат креплением и снимаем трубки.
Daewoo Matiz Аня › Бортжурнал › Замена топливных фильтров
Всем привет, наконец дошли руки для замены топливного фильтра и фильтра в баке. Операцию делал еще в пятницу вечером, но не выложил статью, потому что фото были у друга на телефоне)
В общем ничего сложного, начнем с фильтра в баке. Снимаем клемму с аккума. Поднимаем сидение, там крышка пластиковая в бак идет, поддеваем ее отверткой аккуратно.
Дальше, открыв видим провода и шланги.
Протираем тряпочкой от грязи и снимаем шланги, приготовив тряпку, чтобы бенз вытереть.
Дальше по периметру выкручиваем, болтики на 7мм. Поднимаем железный круг, вынимаем ОЧ аккуратно насос, не сломайте поплавок!
Далее сливаем бензин из насоса. Отцепляем провода от нижней банки к насосу, иначе не удобно возиться будет и сломаете что-нить, что стоит более 3к руб))
Видим фильтр внутри, он весь грязный и забит. Не много повозившись со снятием старого фильтра, одеваем новый. Разница очевидна!
После этого собираем все в обратном порядке. Тут готово. Дальше клемму накидываем, поворачиваем ключ зажигания до стартера, ждем пока накачает бензина в насос и так пару раз, заводим, работает авто- ровно. Выключаем зажигание. Лезем опять в бензонасос, там под сидением, скидываем провод с самого насоса, включаем зажигание и пытаемся завести машину 10 сек. Дальше скидываем клемму, домкратим машину с правой стороны ближе к заднему колесу.
Лезем вниз, там расположен топливный фильтр. Снимаем клемму с фильтра, а потом приготовим тряпку, аккуратно снимаем шланги ( глаза по дальше!). Ничего сложного, сняли старый фильтр, поставили новый и хорошо проверили шланги к топл. фильтру, чтобы ничего не соскочило.
Всё! Готово, накидываем провод на насос под сидением, накидываем клемму и заводим машину.
После не большого тест-драйва, машина едет теперь резвее, разгон улучшился, не нужно сильно давить на газ. Всем советую пройти данную процедуру.
Daewoo Matiz Злая песочная трёха! › Бортжурнал › Замена топливных фильтров.
Всем привет. Процедура для многих не новая. Но расскажу в кратце. С момента покупки всё хотел заменить топливные фильтры. Но как видите а воз и ныне там.
Итак, купил:
Filtron PP905/2 фильтр тонкой очистки 350р
Fortech FPT 03 сеточка в бензобак 140р
Коль выдались выходные дни, то решено менять!
По порядку.
1. Домкратим заднее правое колесо и откручиваем его.
2. Заныриваем под авто в районе рычага. Аккуратно снимаем «массовую» клему со старого фильтра. И нежно тянем его вниз.
3. Аккуратно с усилием сдёргиваем разъемы.
Тут я поленился и не скинул давление топлива. И на пол вылилось граммов 100-200 бензина.
Взяв старый фильтр и наклонив его на пол вылилось граммов 50 чёрнющего бенза.
4.Накидываем новый фильтр на место.
5. Пару раз качнув насосом заводим авто. Разницы на ХХ не заметил. Проверим в режиме выезда))
Далее меняем сеточку в баке. Вот тут я уже скинул фишку и завёл авто дав ему поработать до остановки.
1. Скидываем все штуцера.
2. Откручиваем гайки на 6 трубчатым ключом.
3. Аккуратно вынимаем пациента.
4. Отщёлкиваем зажимы и извлекаем ДУТ и какой то конденсатор. Кто знает подскажите для чего? случаем не для того чтобы стрелка не скакала?
наверно на дровах работает)))
5. Одеваем всё в обратной последовательности.
Готовую конструкцию погружаем в бак. Затягиваем гайки и надеваем штуцера. Прокачиваем систему, заводим и радуемся. На днях проверим как там с тягой, может пару поников прилетело назад.
В скором времени замутим пару улучшений для того чтобы облегчить жизнь мотору и прибавить в тяге.
А пока пока…
Daewoo Matiz 2006, двигатель бензиновый 0.8 л., 53 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходники
Машины в продаже
Daewoo Matiz, 2008
Daewoo Matiz, 2014
Daewoo Matiz, 2005
Daewoo Matiz, 2006
Комментарии 13
А как стравить давление в системе топливной, что бы не облить пол при замене фильтра.
Вытаскиваем предохранитель бензонасоса, запускаем двигатель, ждём пока заглохнет, готово
В фильтре насоса находится нетканый материал. Когда он забивается, насосу труднее качать бенз, он начинает громче работать и увеличивается расход топлива. Так что лучше с заменой не затягивать. Можно заменить этот фильтр на ВАЗовский (похожей формы), он пустой, не такой фильтрующий как ваш, но на дольше хватает.
Тоже вазовский поставил
В фильтре насоса находится нетканый материал. Когда он забивается, насосу труднее качать бенз, он начинает громче работать и увеличивается расход топлива. Так что лучше с заменой не затягивать. Можно заменить этот фильтр на ВАЗовский (похожей формы), он пустой, не такой фильтрующий как ваш, но на дольше хватает.
Замена не сложная, поэтому на мой век этого хватит.
Век слишком долго, уже через год можно залезть посмотреть )))