Замена тормозной жидкости дэу нексия 16 клапанов
Тормозная жидкость очень гигроскопичная и химически активная жидкость. В процессе эксплуатации автомобиля физические и химические свойства тормозной жидкости изменяются. Поэтому через некоторое время тормозная жидкость перестает удовлетворять предъявляемым к ней высоким эксплуатационным требованиям, и эксплуатация автомобиля с такой жидкостью становится опасной.
По рекомендации завода-изготовителя тормозная жидкость меняется через 20000 км пробега автомобиля или через 12 месяцев эксплуатации.
Для выполнения операций потребуются:
— помощник,
— гибкая прозрачная трубка,
— емкость для слива тормозной жидкости.
Степень сложности: 2.
Время выполнения: 1 час.
Последовательность выполнения операций:
1. Надежно устанавливаем автомобиль на смотровой яме или эстакаде (см. «Стандартные операции»).
При отсутствии смотровой ямы эту операцию можно выполнить и на ровной площадке. Но в этом случае с автомобиля придется последовательно снимать все колеса и устанавливать автомобиль на надежные подставки.
2. Открываем крышку бачка для тормозной жидкости на главном тормозном цилиндре.
3. При помощи резиновой груши полностью удаляем старую тормозную жидкость из бачка и заливаем новую до самого верха.
Для исключения попадания воздуха в гидравлическую систему, во время выполнения всех работ по прокачке системы, постоянно следим за тем, чтобы уровень жидкости в бачке не опускался ниже отметки «MIN».
4. Снимаем защитный резиновый колпачок с прокачного штуцера заднего правого колеса. Тщательно очищаем штуцер и поверхность вокруг штуцера от грязи.
5. Надеваем накидной ключ на 9 на прокачной штуцер рабочего тормозного цилиндра заднего правого колеса.
6. Надеваем на штуцер один конец гибкой прозрачной трубки. Другой конец трубки опускаем в прозрачную емкость для слива тормозной жидкости, частично заполненную тормозной жидкостью.
7. Открываем окна автомобиля, чтобы помощник четко слышал ваши команды.
8. Помощник несколько раз нажимает на педаль тормоза и удерживает педаль в нажатом состоянии.
9. Вы ослабляете затяжку прокачного штуцера и затем откручиваете его на 3/4 оборота. Тормозная жидкость из цилиндра начинает поступать по гибкой прозрачной трубке в сливную емкость. После того, как тормозная жидкость перестанет выходить из трубки, затягиваем резьбу штуцера.
10. По вашей команде помощник медленно отпускает педаль тормоза, а затем опять несколько раз нажимает на педаль и удерживает ее в нажатом положении. Вы повторяете действия, описанные в предыдущем пункте.
11. Повторяем действия, описанные выше, до тех пор, пока из трубки не начнет выходить новая, более светлая тормозная жидкость.
12. Для промывки гидравлического привода тормозов повторяем действия по прокачке еще два-три раза.
13. Окончательно затягиваем штуцер моментом затяжки 9 H·м. Снимаем со штуцера гибкую прозрачную трубку и накидной ключ. Протираем поверхность вокруг штуцера и надеваем на штуцер защитный резиновый колпачок.
14. Добавляем тормозную жидкость в бачок главного тормозного цилиндра и постоянно следим за уровнем жидкости при выполнении последующих операций.
15. Повторяем операции по прокачке цилиндров на остальных колесах автомобиля, строго выполняя указанную ниже очередность прокачки.
16. После выполнения всех операций проверяем и при необходимости доводим до нормы уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.
17. Нажав на педаль тормоза, проверяем ее положение и «твердость». Если педаль «мягкая» или она ушла далеко вниз, то повторно прокачиваем тормозную систему в последовательности, указанной выше.
Как поменять тормозную жидкость н150 можно подробно описать или видео
привет,как поменять тормозную жидкость н150 можно подробно описать или видео скинуть кому не трудно спасибо)
Рабочий цилиндр доконца не возвращается из за этого сцепление можно
by Adminrive · Published 28.04.2016
Проблема началась давно
by Adminrive · Published 03.05.2017
16 клапанная проблема машина захлебывается при нормальном цикле
by Adminrive · Published 16.08.2015
15 комментариев
Где менять жидкость собрался?
Евгений, на тормозах,как правильно прогнать старую и залить новую,с какого колеса нужно начинать очередность!и можно ли к штуцеру подлезть не снимая колеса!?
Стас, я делал так:шприцом откачал из бачка всю старую жидкость,сразу влил до половины новой и стал прокачивать.Сначала пойдёт старая,грязная жидкость,а как только пойдёт свежая,ты это увидешь,значит,хватит качать.Но если воздух ещё идёт,то качай ещё,если нет,качай следующее.И не забывай доливать в бачок,что б воздух не соснуть.
Заднее правое,переднее левое,заднее левое,переднее правое.
Я снимал все колёса ставил на пеньки открутил все штуцера и подливал что бы воздух не хапнуло, самотёком вся жидкость заменилась и тормоза не прокачивал.
Виталий, так то каждые 20000 по книжке её замена. Она гигроскопична и в ней вода копится,что не есть хорошо
Дмитрий, я вроде слышал раз в 3 года. Каждые 20тыс это че то совсем часто)
Виталий, если честно мне самому давно пора,а руки не доходят)
Дмитрий, ну это понятно. Что никто ее каждую 20 менять не будет
Евгений, к штуцеру подлезть можно не снимая колеса когда прокачивать буду
?
Стас, я качал без ямы,колёса снимал.Может,с ямы не нужно,я не знаю.
Евгений, короче я так понял, откачиваем с бочка жидкость наливаем новой откручиваем сначала штуцер на заднем правом колесе качаем педалью пока не пойдет новая прозрачная жидкость,потом закручиваем и идем к переднему левому так же делаем все закручиваем и тд заднее левое переднее правое?и доливаем жидкость что бы не схватить воздух!я правильно понял?
Прокачка тормозов на Дэу Нексии: схема и видео прокачки тормозов
Из этой статьи вы узнаете как правильно прокачать тормоза на Дэу Нексии. В низу статьи будет схема и видео прокачивания тормозной системы.
Прокачка тормозов обязательная процедура, если вы меняете тормозную жидкость, если уровень тормозной жидкости у вас ушел. (Обычно, когда падает уровень тормозной жидкости об этом сигнализирует лампочка на приборной панели. Она загорается в виде восклицательного знака красного цвета)
Также прокачка потребуется, если производились работы по замене элементов тормозной системы, например, тормозные шланги, тормозные цилиндры, суппорта, тормозные трубки.
Прокачка тормозов необходима для того чтобы убрать воздух из тормозной системы автомобиля. Если педаль тормоза вялая или приходится сильно давить на педаль, чтобы сработали тормоза, а также тормоза схватывают плохо и поздно. Это значит одно – ваша тормозная система завоздушена, в ней присутствует воздух.
Прокачка тормозов на Нексии – последовательность действий
Работы по прокачке тормозов лучше всего производить на эстакаде или смотровой яме, но реально и прокачать тормоза с помощью домкрата. Так будет дольше, но если нет другого выхода, а прокачать тормоза необходимо – то это не худший вариант.
1. Снимите первое колесо для удобства (в принципе можно не снимать, если удобно), прокачивать необходимо по схеме Заднее Правое – Переднее Левое; Заднее Левое – Переднее Правое; Прокачка по диагонали необходима из за особенности тормозной системы. Такая же схема прокачки как на жигулях и автомобилей ваз.
2. Далее снимите защитный колпачек от штуцера на тормозном цилиндре и если есть возможность, наденьте прозрачный шланг ( подойдет от капельницы) и вставьте один конец трубки в банку с тормозной жидкостью.. Эта процедура поможет вам увидеть количество воздуха в системе и сократит потери тормозухи при вытекании.
3. Далее пусть напарник нажмет 3-4 раза на педаль тормоза и оставит её нажатой в пол.
4. Тем временем, вы открутите штуцер тормозного цилиндра на колесе на три четверти оборота. Польется немного жидкости и воздуха, педаль уйдет в пол.
5. Теперь закрутите штуцер обратно, и напарник должен повторить процедуру – нажав на педаль 3-4 раза с интервалом 5 секунд. То есть нажал – подержал до 5 секунд и отпустил, и так 3 раза.
6. Процедуру повторить с остальными колесами.
Схема прокачки тормозов на Нексии
Прокачка тормозов видео
Бонусом видео – как прокачать тормоза в одиночку, может кому пригодится
Данная статья подойдет как для 8 так и 16 клапанных дэу нексий, также подойдет ко многим автомобилям по типу опеля вектра, ваз и так далее.
Прокачка гидропривода тормозной системы Daewoo Nexia N150
Инструменты:
Детали и расходники:
Примечания:
Прокачка тормозов Нексия необходима при замене тормозной жидкости, а также для удаления воздуха, попавшего в гидропривод при ремонте или замене отдельных узлов тормозной системы.
Работу выполняйте с помощником на смотровой канаве или эстакаде.
Воздух удалите сначала из одного тормозного контура, затем из другого, начиная с колесных цилиндров задних тормозов. При необходимости долейте жидкость в бачок главного тормозного цилиндра.
Работы по прокачке контуров «правый задний – левый передний тормоз» и «левый задний – правый передний тормоз» аналогичны.
1. Снимите защитный колпачок со штуцера прокачки колесного цилиндра заднего колеса и наденьте на штуцер прозрачный шланг, опустив его свободный конец в сосуд, частично заполненный тормозной жидкостью.
2. Помощник нажимает на педаль тормоза три-четыре раза с интервалом 1-2 с и удерживает педаль нажатой.
4. Заверните штуцер и повторяйте операцию прокачки до тех пор, пока выход пузырьков воздуха из шланга не прекратится.
5. Операции по прокачке переднего колесного цилиндра аналогичны операциям по прокачке заднего цилиндра. Снимите защитный колпачок со штуцера прокачки колесного цилиндра переднего колеса того же контура (на фото показано со снятым колесом) и наденьте на штуцер прозрачный шланг, опустив второй конец в сосуд.
6. Помощник нажимает на педаль тормоза три-четыре раза с интервалом 1-2 с и удерживает педаль нажатой.
7. Накидным ключом на 10 мм отверните штуцер прокачки суппорта (фото сделано со снятым колесом). При этом воздух и часть тормозной жидкости вытесняются в сосуд, а педаль опускается до пола.
8. Заверните штуцер и повторяйте операцию прокачки до тех пор, пока выход пузырьков воздуха из шланга не прекратится.
9. При удалении воздуха из системы нужно следить за уровнем жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и при необходимости пополнять его.
10. При отсутствии воздуха в системе тормозная педаль должна быть «жесткой», т.е. при нажатии проходить не более половины расстояния до пола.
Как поменять тормозную жидкость на дэу нексия
Тормозная жидкость очень гигроскопичная и химически активная жидкость. В процессе эксплуатации автомобиля физические и химические свойства тормозной жидкости изменяются. Поэтому через некоторое время тормозная жидкость перестает удовлетворять предъявляемым к ней высоким эксплуатационным требованиям, и эксплуатация автомобиля с такой жидкостью становится опасной.
По рекомендации завода-изготовителя тормозная жидкость меняется через 20000 км пробега автомобиля или через 12 месяцев эксплуатации.
Для выполнения операций потребуются:
– помощник,
– гибкая прозрачная трубка,
– емкость для слива тормозной жидкости.
Степень сложности: 2.
Время выполнения: 1 час.
Последовательность выполнения операций:
1. Надежно устанавливаем автомобиль на смотровой яме или эстакаде (см. «Стандартные операции»).
При отсутствии смотровой ямы эту операцию можно выполнить и на ровной площадке. Но в этом случае с автомобиля придется последовательно снимать все колеса и устанавливать автомобиль на надежные подставки.
2. Открываем крышку бачка для тормозной жидкости на главном тормозном цилиндре.
3. При помощи резиновой груши полностью удаляем старую тормозную жидкость из бачка и заливаем новую до самого верха.
Для исключения попадания воздуха в гидравлическую систему, во время выполнения всех работ по прокачке системы, постоянно следим за тем, чтобы уровень жидкости в бачке не опускался ниже отметки «MIN».
4. Снимаем защитный резиновый колпачок с прокачного штуцера заднего правого колеса. Тщательно очищаем штуцер и поверхность вокруг штуцера от грязи.
5. Надеваем накидной ключ на 9 на прокачной штуцер рабочего тормозного цилиндра заднего правого колеса.
6. Надеваем на штуцер один конец гибкой прозрачной трубки. Другой конец трубки опускаем в прозрачную емкость для слива тормозной жидкости, частично заполненную тормозной жидкостью.
7. Открываем окна автомобиля, чтобы помощник четко слышал ваши команды.
8. Помощник несколько раз нажимает на педаль тормоза и удерживает педаль в нажатом состоянии.
9. Вы ослабляете затяжку прокачного штуцера и затем откручиваете его на 3/4 оборота. Тормозная жидкость из цилиндра начинает поступать по гибкой прозрачной трубке в сливную емкость. После того, как тормозная жидкость перестанет выходить из трубки, затягиваем резьбу штуцера.
10. По вашей команде помощник медленно отпускает педаль тормоза, а затем опять несколько раз нажимает на педаль и удерживает ее в нажатом положении. Вы повторяете действия, описанные в предыдущем пункте.
11. Повторяем действия, описанные выше, до тех пор, пока из трубки не начнет выходить новая, более светлая тормозная жидкость.
12. Для промывки гидравлического привода тормозов повторяем действия по прокачке еще два-три раза.
13. Окончательно затягиваем штуцер моментом затяжки 9 H·м. Снимаем со штуцера гибкую прозрачную трубку и накидной ключ. Протираем поверхность вокруг штуцера и надеваем на штуцер защитный резиновый колпачок.
14. Добавляем тормозную жидкость в бачок главного тормозного цилиндра и постоянно следим за уровнем жидкости при выполнении последующих операций.
15. Повторяем операции по прокачке цилиндров на остальных колесах автомобиля, строго выполняя указанную ниже очередность прокачки.
1 – Заднее правое колесо.
2 – Переднее левое колесо
3 – Заднее левое колесо.
4 – Переднее правое колесо.
16. После выполнения всех операций проверяем и при необходимости доводим до нормы уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.
17. Нажав на педаль тормоза, проверяем ее положение и «твердость». Если педаль «мягкая» или она ушла далеко вниз, то повторно прокачиваем тормозную систему в последовательности, указанной выше.
Доброго времени суток!
Подошло время для замены тормозной жидкости в сцеплении и тормозной системе. Сама тормозная жидкость является очень гигроскопичной (вбирает в себя влагу), что снижает температуру её кипения и, как следствие, эффективность торможения. Плюс со временем в тормозной жижке накапливается масса грязи и цвет «узвара» меняется в лучшем случае на грязно-жёлтый. Соответственно заменять надо тормозную жидкость либо при приобретении ею неблаговидной внешности, либо раз в два года, не реже. Ну это по теории, которая кстати, частенько подкрепляется практикой.
В очередной раз заглянув в расширительные бачки сцепления и тормозов было принято безотлагательное решение о замене эксплуатационной жидкости на свежую и ещё не прокисшую )
Попутно выяснилось, что уплотнительная резинка под крышкой бачка сцепления опузырилась, разложилась и пришла в негодность. Середина была вырезана и выброшена. В каталоге не нашёл отдельного номера для заказа этой самой уплотнительной резиновой прокладки.
Для прокачки использовал силиконовую трубку, которуая надевается поочерёдно на штуцеры каждого тормозного цилиндра. Сама процедура прокачки стандартная: с помошником прокачиваются контуры тормозной системы. Для ускорения в порядке эксперимента был опробирован метод прокачки с открытым штуцером и прокачкой 7-8 раз напрямую в вертикально поднятую трубку. Однако в этом случае выходящая жижка газировалась мелкими пузырьками воздуха, что могло свидетельствовать о сильно открученном тормозном штуцере (учитывая, что в системе такого количества воздуха не было). Но в целом тормозуха прокачивается довольно шустро. Под занавес — пару-тройку раз прокачал классически — после нескольких качков открыл штуцер и слил свежую порцию светлой тормозной жидкости, заодно убедился что она без воздушных пузырьков. На замену жидкости во всей тормозной системе ушло порядка 900 мл.
На D2 много раз уже рассказывали о нехитрых доработках и способах для прокачки тормозов в одиночку 1; 2; 3; 4; 5; 6; 7 ну достаточно…
Есть желание сделать дополнительную крышку на расширительный бачок, но пока с энтузиазмом ищу крышку на тормозной бачок подходящего диаметра. Думаю, что скорей приобрету клапан обратки топливной магистрали 2108 (ВАЗ/УАЗ) и вакуумный шланг как рассказано здесь, здесь и здесь.
Процедуру полной замены тормозной жидкости можно проводить и раз в полгода, и раз в год, к примеру осенью, перед началом зимней эксплуатации — это дело каждого — как замена масла — кто-то чаще, кто-то пореже. Но в любом случае, при регулярной замене не происходит закисания штуцеров прокачивания и цилиндрикам благо — из них выгоняется вся накопившаяся грязь со старой жижкой. Ну а про свежий «бальзам» в тормозной системе уже и не говорю.
Всем мира, добра, ровных дорог и крепких тормозов!
Тормозная система автомобиля Дэу Нексия мало чем отличается от подобных систем автомобилей малого класса. Тем не менее существуют некоторые нюансы, которые следует учитывать при обслуживании и ремонте тормозов Нексии. Сегодня мы разберёмся как прокачать тормоза на Нексии и выясним все тонкости этого вопроса.
Когда прокачивают тормоза на Дэу Нексии
Естественно, первым сигналом о неисправностях в тормозной системе будет неадекватная реакция автомобиля на нажатие педали тормоза.
Перед прокачкой тормозов стоит вспомнить, когда последний раз менялась тормозная жидкость.
Педаль может быть ватной, может утапливаться практически в пол, при этом эффективного замедления не будет. Также стоит посматривать на контрольную лампу уровня тормозной жидкости в бачке. Горящая лампа будет говорить о том, что в систему, скорее всего, уже проник воздух.
После любого ремонта тормозных цилиндров, главного или колёсных, также будет необходима прокачка тормозов. Конечная цель операции — полное удаление воздуха из системы или полная замена тормозной жидкости. При утечке жидкости через неплотности тормозной магистрали и изношенные манжеты тормозных цилиндров также может попадать воздух. Словом, технология прокачки пригодится не раз.
Необходимый инструмент
Схема прокачки
При прокачке системы мы будем удалять воздух из каждого контура и из каждого рабочего цилиндра в порядке строгой очерёдности:
В том случае, если мы ремонтировали только один суппорт или один рабочий цилиндр, скорее всего, нет необходимости прокачивать всю систему полностью.
Достаточно будет удалить воздух только из ремонтируемого цилиндра. Перед началом работы не забываем открутить крышку бачка и долить жидкость до максимальной отметки. Кроме того, в процессе прокачки мы будем следить за уровнем жидкости в бачке и не будем допускать его опустошения больше чем наполовину.
Перед прокачкой доливаем тормозную жидкость в расширительный бачок шприцом или грушей.
Технология прокачки
Если автомобиль оборудован системой ABS, то прокачка начинается с включения зажигания и пятикратного нажатия на педаль тормоза. После этого в бачок при необходимости доливается свежая жидкость. При удалении воздуха из задних цилиндров зажигание должно быть включено. Это нужно для того, чтобы активировался гидронасос системы ABS и создал давление в контуре.
В остальном технология прокачки не отличается:
Очищаем задний штуцер от грязи и надеваем на него трубку.
Прокачиваем тормозной цилиндр пока не выйдет весь воздух.
Прокачиваем остальные цилиндры согласно очередности.
После прокачки
После прокачки доливаем новую тормозную жидкость до максимального уровня и закрываем бачок крышкой.
Контролируем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке.
Есть несколько нюансов — на педаль при прокачке нужно нажимать медленно и плавно. Плавное нажатие педали исключает образование эмульсии (мелких пузырьков воздуха). Эмульсию в виде пены практически невозможно вытеснить из системы обычным способом. Именно поэтому плавное и медленное нажатие на педаль имеет большое значение.
Важные нюансы
И ещё одна важная деталь — между циклами прокачек необходимо делать паузу в 20-25 секунд.
Время нужно для того, чтобы пузырьки воздуха успели подняться в верхнюю точку рабочего цилиндра (к штуцеру) и были вытеснены свежей жидкостью. Следуя этой инструкции, можно эффективно удалить воздух из тормозной системы или полностью заменить жидкость. Удачной всем работы и крепких тормозов!