Замена троса печки дэу нексия
Daewoo Nexia «Ксюшка» › Бортжурнал › Ремонт и обслуживание печки. Крепление тросика и вакумника.
И снова приветствую всех читателей и гостей БортЖурнала «Ксюшки»!
Лирическое отступление
Обещал написать серию очерков о бортоснащении, но немного приболел. Потом потерял радар-детектор, настроение писать пропало. Начал уже присматривать новый, но тут — ОП-а! нашелся старый, упал под сидение, и попал под коврик. Нашел после уборки. Машина была в сервисе, (известная проблема плавающих оборотов, проверил проводку, но помогла простая заменой датчиков ДПДЗ и РХХ) думал может там оставил, проверил нет… Потом подумал, что кто-то просто забрал его т.к. машину выгнали на улицу и дверь не закрыли… Но все обошлось.
Итак, решил заняться печкой, радиатор потек уже совсем сильно, а за одним и поменять термостат, и самое главное крепление тросика и вакуумника, управляющего заслонкой направления обдува.
вот на этой фиговине («Дефлектор воздуховода отопителя» каталожный № — 52460603) два крепления вакуумника и крепление для тросика управления заслонкой «холод\тепло»
Меняется она очень мутроно. Вот нашел картинку воздуховода в разобранном виде
Для замены пришлось снимать торпедо. Как я ни пытался подлезть и достать, точнее вытащить воздуховод — никак.
Проблема в том, что спица, управляющая заслонкой сидит очень-очень плотно. Чтобы ее вытащить ( а иначе никак, спица плотно держит сам воздуховод) пришлось брызгать ВД-шкой и аккуратно выбивать спицу, с другой стороны. Провозился минут 40, старался аккуратно, чтоб не сломать и не повредить и это на снятой печке!
В каком-то БЖ наткнулся на запись похожей замены, так там чел говорил, что все просто — дернул посильнее воздуховод — он и вскочил, спица вышла легко. Ну я с дуру-то и поверил.
Угу. Щас! Национальная индейская изба!
ЧАС! Целый час я ее доставал. И так, и эдак. сидит аки припаянная…
Достал. Вставил новую, снятую с донора.
Закрепил, вставил вакумники и пошел собирать торпедо. Млин! снял его минут на 15-20, а обратно собирал почти 2 часа! Перекладывал проводку.
Крепил воздуховоды, уплотнял при помощи 2-х стороннего скотча.
Вот эта заслонка холод\тепло — у меня прилегает достаточно плотно, но немного мешали упоры.
Daewoo Nexia «Ксюшка» › Бортжурнал › Печка Нексии. Пресловутая заслонка.
Началось все как обычно с малого. Перегорела лампа подсветки в БУП. Полез снимать… снял. Дабы не мучатся пинцетом, выковыривая лампы, отнес домой. За одним решил поменять лампы на диоды:
Разобрал блок, поменял. Собрал. Мля… Ну конечно, мерзкий тросик управления заслонкой опять вылетел из направляющих… Полчаса я его вправлял, настраивал. уфф. Все. Пошел ставить.
Но ведь это так скучно просто взять и поставить как было. Нет, решил подогнуть тросик, чтоб он сильнее прижимал заслонку. Но перестарался чуток. Не дотягивается шпинек. Решил, по русскому обычаю, применить силу. Ну или, точнее, чуток усилий. и опа! Мля! Ёж твою попу целовал. Бах! Шпинек совсем проскочил. и теперь залез под вакумник.
Вот для наглядности:
Воздав дань Великому и могучему литературному языку я, сдуру, решил, что это заслонка проскочила и теперь ее надо пропихнуть обратно… (мля. глупость человеческая в целом и моя, в частности, не излечима).
Да, для сведения зима ведь однако… холадна, аднака… Ну что делать, надо поправлять заслонку. И вот я на улице решил по-быстрому разобрать печку, вернуть заслонку на ее место и собрать. Ну процесс разбора описывать не буду — тут на просторах Драйва много есть фотоотчетов. Проваландавшись с час, я все разобрал. Посмотрел все входные отверстия под патрубки — все проклеено еще с лета.
Разобрал до заслонки. Мля, вот он печальный миг прозрения — заслонка как была, такая и есть… Пошел искать в чем дело. Посмотрел на тягу заслонки — вот эту, со шпиньком под тросик.:
Оказалось она просто «перекрутилась». Снимаю стопорную шайбу, возвращаю в первоначальный вид. Уфф. Теперь надо все собирать обратно.
Зима, аднака, холадна, аднака, темнеет быстро аднака. время бежит. уже 15.20. Смеркалось… Уж зажглись фонари во дворе. Сдох налобный светодиодный фонарь. а я успел только прикрутить на место «поддон» печки. А уже ничего не видно. Так и ушел домой.
Утро… Мля. Снег! Да чтоб тебя только в Африке носило. Машину, соответственно прогреться не могёт — печка то не подключена… И вот сейчас я пойду в холодную машину довершать начатое.
Это я все накалякал к тому, что — братцы не разбирайте все сразу, посмотрите, может проблема решится всего за минуту.
Как исправить неработающую заслонку отопителя Daewoo Nexia
Мнение владельцев Нексии о работе климатической системы салона двоякое: одни положительно отзываются о работе печки, другая половина отмечает, что отопление в машине оставляет желать лучшего. Со временем отопитель требует проведения обязательных профилактических работ, без которых о его нормальном функционировании в течение продолжительного периода эксплуатации не может быть и речи.
Автомобиль эконом класса, разработанный немецким концерном Opel
Одной из распространённых мер профилактики печки является её полная очистка с промывкой теплообменника, а также регулировка правильного положения заслонок для печки Daewoo Nexia. Помимо этого, не стоит игнорировать профилактику системы охлаждения силового агрегата, поскольку она обеспечивает корректную работу отопителя. В особо тяжёлых случаях, когда салон автомобиля по-прежнему остаётся холодным, действенной мерой устранения неполадки, возможно, станет замена радиатора печки Daewoo Nexia. В связи с этим у владельцев возникает вопрос: какой теплообменник подходит на эту модель?
Критерии выбора радиатора печки
Сразу заметим, что главным критерием выбора теплообменника является его производитель и качество исполнения самого устройства. Что касается материала, из которого изготовлен радиатор (алюминиевый или медно-латунный сплав), то здесь особой разницы между ними нет. Одинаково хорошо работают оба.
Опытные автомобилисты отмечают, что отопитель Нексии очень хорошо работает с радиатором от печки ВАЗ-2106. Но, главное, чтобы устройство было оригинальным. На Нексию может подойти и любой теплообменник, схожий по своей конструкции и размерам.
Радиатор печки Дэу Нексия
Как снять радиатор печки?
Опровергнем ошибочное мнение касаемо того, чтобы добраться до радиатора печки Дэу Нексия, необходимо полностью разобрать торпедо и снимать руль. Теплообменник находится в корпусе отопителя, соответственно, добравшись до него, можно извлечь неисправный радиатор для его замены.
Для выполнения этой процедуры необходимо убрать напольную консоль, которая закрывает печку на Дэу Нексия, далее необходимо перейти к моторному отсеку для того, чтобы отсоединить патрубок отопителя. Теперь сливаем тосол из системы охлаждения, и возвращаемся обратно в салон. Отсоединяем провод «масса» от моторчика печки и снимаем нижний переходник её воздуховода, предварительно послабив хомут. После этой процедуры открывается корпус отопителя, который необходимо извлечь. Он состоит из двух половинок, скреплённых между собой металлическими скобами. После разборки корпуса можно достать теплообменник, после чего выполняется установка нового элемента, и осуществляется сборка отопителя в обратной последовательности.
Система отопления автомобиля Деу Нексиа
Последовательность регулировки заслонки печки
Одной из наиболее частых причин отсутствия теплоты в салоне является некорректная работа заслонки отопителя, функция которой заключается в управлении подачей воздуха к теплообменнику. С ручкой управления она агрегатируется при помощи тросовой тяги. В случае, когда натяжение троса ослаблено, заслонка печки Дэу Нексия приоткроется под действием своего веса и обеспечит холодному воздуху путь в салон автомобиля. Устранить проблему можно следующим образом:
Как видно, неисправности системы отопления салона в автомобиле вполне можно устранить самостоятельно. Главное правило в работе – это комплексный подход к поиску этих неполадок, поскольку система охлаждения силового агрегата напрямую взаимосвязана с печкой. Поэтому очень важно постоянно осуществлять контроль над циркуляцией антифриза в системе и контролировать его уровень. Помимо этого, не стоит забывать уделять внимание состоянию проводки автомобиля, поскольку в конструкцию отопителя включён нагнетатель воздуха (вентилятор), который имеет электрический привод. Повреждение его питающей цепи лишает электромотор напряжения, в результате чего теплообменник лишён обдува, а салон автомобиля остаётся из-за этого не прогретым.
Нексия замена тросика печки
И снова приветствую всех читателей и гостей БортЖурнала «Ксюшки»!
Лирическое отступление
Обещал написать серию очерков о бортоснащении, но немного приболел. Потом потерял радар-детектор, настроение писать пропало. Начал уже присматривать новый, но тут — ОП-а! нашелся старый, упал под сидение, и попал под коврик. Нашел после уборки. Машина была в сервисе, (известная проблема плавающих оборотов, проверил проводку, но помогла простая заменой датчиков ДПДЗ и РХХ) думал может там оставил, проверил нет… Потом подумал, что кто-то просто забрал его т.к. машину выгнали на улицу и дверь не закрыли… Но все обошлось.
Итак, решил заняться печкой, радиатор потек уже совсем сильно, а за одним и поменять термостат, и самое главное крепление тросика и вакуумника, управляющего заслонкой направления обдува.
Мнение владельцев Нексии о работе климатической системы салона двоякое: одни положительно отзываются о работе печки, другая половина отмечает, что отопление в машине оставляет желать лучшего. Со временем отопитель требует проведения обязательных профилактических работ, без которых о его нормальном функционировании в течение продолжительного периода эксплуатации не может быть и речи.
Одной из распространённых мер профилактики печки является её полная очистка с промывкой теплообменника, а также регулировка правильного положения заслонок для печки Daewoo Nexia. Помимо этого, не стоит игнорировать профилактику системы охлаждения силового агрегата, поскольку она обеспечивает корректную работу отопителя. В особо тяжёлых случаях, когда салон автомобиля по-прежнему остаётся холодным, действенной мерой устранения неполадки, возможно, станет замена радиатора печки Daewoo Nexia. В связи с этим у владельцев возникает вопрос: какой теплообменник подходит на эту модель?
Критерии выбора радиатора печки
Сразу заметим, что главным критерием выбора теплообменника является его производитель и качество исполнения самого устройства. Что касается материала, из которого изготовлен радиатор (алюминиевый или медно-латунный сплав), то здесь особой разницы между ними нет. Одинаково хорошо работают оба.
Опытные автомобилисты отмечают, что отопитель Нексии очень хорошо работает с радиатором от печки ВАЗ-2106. Но, главное, чтобы устройство было оригинальным. На Нексию может подойти и любой теплообменник, схожий по своей конструкции и размерам.
Как снять радиатор печки?
Опровергнем ошибочное мнение касаемо того, чтобы добраться до радиатора печки Дэу Нексия, необходимо полностью разобрать торпедо и снимать руль. Теплообменник находится в корпусе отопителя, соответственно, добравшись до него, можно извлечь неисправный радиатор для его замены.
Для выполнения этой процедуры необходимо убрать напольную консоль, которая закрывает печку на Дэу Нексия, далее необходимо перейти к моторному отсеку для того, чтобы отсоединить патрубок отопителя. Теперь сливаем тосол из системы охлаждения, и возвращаемся обратно в салон. Отсоединяем провод «масса» от моторчика печки и снимаем нижний переходник её воздуховода, предварительно послабив хомут. После этой процедуры открывается корпус отопителя, который необходимо извлечь. Он состоит из двух половинок, скреплённых между собой металлическими скобами. После разборки корпуса можно достать теплообменник, после чего выполняется установка нового элемента, и осуществляется сборка отопителя в обратной последовательности.
Последовательность регулировки заслонки печки
Одной из наиболее частых причин отсутствия теплоты в салоне является некорректная работа заслонки отопителя, функция которой заключается в управлении подачей воздуха к теплообменнику. С ручкой управления она агрегатируется при помощи тросовой тяги. В случае, когда натяжение троса ослаблено, заслонка печки Дэу Нексия приоткроется под действием своего веса и обеспечит холодному воздуху путь в салон автомобиля. Устранить проблему можно следующим образом:
Как видно, неисправности системы отопления салона в автомобиле вполне можно устранить самостоятельно. Главное правило в работе – это комплексный подход к поиску этих неполадок, поскольку система охлаждения силового агрегата напрямую взаимосвязана с печкой. Поэтому очень важно постоянно осуществлять контроль над циркуляцией антифриза в системе и контролировать его уровень. Помимо этого, не стоит забывать уделять внимание состоянию проводки автомобиля, поскольку в конструкцию отопителя включён нагнетатель воздуха (вентилятор), который имеет электрический привод. Повреждение его питающей цепи лишает электромотор напряжения, в результате чего теплообменник лишён обдува, а салон автомобиля остаётся из-за этого не прогретым.
Рассуждение автовладельца по имени Хрисанф : При разгоне до 100 машина летит как по маслу.
Категория: Все о ремонте
Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3757, ширина — 1100, высота — 1771 мм. Колесная база составляет 2442 мм. Дорожный просвет 128 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 76 мм, ход поршня – 70 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 3000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.
Выложил админ: по просьбе Исаа
Оригинальное название: Kabel penggantian dapur Nexia
Дата выхода: 17. 07. 2019 года
Смех в теме: Увидев падающую звезду, девочка не успела полностью загадать желание, и теперь она все время хочет.