Замена тросов кпп дэу матиз своими руками

Daewoo Matiz «Бешеный брелок» › Бортжурнал › Замена тросов МКПП

Замена тросов кпп дэу матиз своими руками. d6b1198s 100. Замена тросов кпп дэу матиз своими руками фото. Замена тросов кпп дэу матиз своими руками-d6b1198s 100. картинка Замена тросов кпп дэу матиз своими руками. картинка d6b1198s 100. Всем Привет!Последнее время стал замечать что передачи стали совсем уж плохо включаться. Сцепление норм отрегулировано. По идее как купил было не очень хорошо, потом менял масло на ATF'ку, стало получше, терпимо вообщем. А тут вот стало вниз на 1 и 2 совсем уж туго включается, ну и верх с 1 на вторую тоже 2 туго включалась, при переключении даже на месте издавалось как то много шума, щелкало чего то. Поглядел тросы, а на одном у коробки еще и пыльник перетерло проводами. Решил менять.

Всем Привет!
Последнее время стал замечать что передачи стали совсем уж плохо включаться. Сцепление норм отрегулировано. По идее как купил было не очень хорошо, потом менял масло на ATF’ку, стало получше, терпимо вообщем. А тут вот стало вниз на 1 и 2 совсем уж туго включается, ну и верх с 1 на вторую тоже 2 туго включалась, при переключении даже на месте издавалось как то много шума, щелкало чего то. Поглядел тросы, а на одном у коробки еще и пыльник перетерло проводами. Решил менять.

На матиз существует два вида тросов. Оба они как говорят взаимозаменяемы. отличаются наконечниками которые у коробки передач, на старых матизах наконечники одинаковые по диаметру, вот как у меня были, а вот смотрел матиз 05 года там уже один наконечник больше по диаметру. Код для заказа у кого тоже одинаковые 96568385 Я взял оригинал GM. не решился брать аналог. у кого то здесь на драйве читал про аналог что не много не подошли по длине тросов и пришлось дорабатывать.

Менял естественно сам, принципиально в стошки не отдаю. В замене по сути нет ничего сложного, фоток к сожалению процесса нет Сначала разобрал под капотом, снял воздушный фильтр, акум и площадку под акум чтоб места было побольше, скрепки у самих наконечников легко снимаются, а вот скобки которые держат сам трос в кронштейне, не очень легко пришлось поковыряться, отжимал широкой отверткой. Затем в салоне снимаем центральный тоннель, отсоединяем оба троса от рычага, снимаем скобки крепления, тоже в принципе если это видеть то все интуитивно понятно что как и куда. Рычаг должен быть в нейтральном положении, сбоку там рядом с наконечником троса есть дырочка вот с помощью подходящего провода фиксируем рычаг в этом положении. Затем откручиваем две гаечки на моторном отсеке и все можно вытаскивать трос в салон, вытаскивается не очень легко конечно но в принципе ничего сложного.

Затем берем новый трос и просовываем из салона в моторный отсек, Там тоже придется поковыряться ибо места нет и руки нормально не лезут никуда. Вообщем собираем все в обратной последовательности. Сначала собрал под капотом затем в салоне присоединил все.

В итоге после замены передачи стали включаться мягче и тише, противного щелканья почти нет, на вторую стало вообще хорошо включаться, а вот первая все таки не очень втыкается, видимо синхронизаторы уже не очень Стало хорошо но не идеально.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *