Замена заднего сальника коленвала дэу нексия 16 клапанов

Daewoo Nexia

› Бортжурнал › Потек задний сальник коленвала, Ну здравствуй Fit Service!

Замена заднего сальника коленвала дэу нексия 16 клапанов. bb45cb8s 100. Замена заднего сальника коленвала дэу нексия 16 клапанов фото. Замена заднего сальника коленвала дэу нексия 16 клапанов-bb45cb8s 100. картинка Замена заднего сальника коленвала дэу нексия 16 клапанов. картинка bb45cb8s 100. Снова я непроизвольно становлюсь клиентом этого сервиса. Дело в том, что год назад я обращался к ним. Эмоций я с ними пережил самые-самые, как говорится. Кто хочет об этом почитать много букв, то всем сюда.Но и здесь, предупреждаю, будет много букв. Пост буду пополнять новой информацией по мере поступления. Самому будет со временем открыть и прочитать все подробности очередного визита на сервис и общения с сервисменами. Здесь не будет ничего особо полезного в плане сделай сам. Но кто ремонтируется не всегда сам, может быть что-то интересно.

Снова я непроизвольно становлюсь клиентом этого сервиса. Дело в том, что год назад я обращался к ним. Эмоций я с ними пережил самые-самые, как говорится. Кто хочет об этом почитать много букв, то всем сюда.
Но и здесь, предупреждаю, будет много букв. Пост буду пополнять новой информацией по мере поступления. Самому будет со временем открыть и прочитать все подробности очередного визита на сервис и общения с сервисменами. Здесь не будет ничего особо полезного в плане сделай сам. Но кто ремонтируется не всегда сам, может быть что-то интересно.

Давайте по порядку.
Решил я наконец-то заняться проблемами завода мотора на холодную. Есть проблема — долго крутит стартер и иногда воняет бензином, в том числе и в салоне. Обратился в один сервис (15.10.19, не Фит) на диагностику, там видимых причин не нашли, но измерить давление подачи бензина они не смогли, поскольку специального манометра у них не было. Зато надавали кучу рекомендаций, что нужно устранять.Вроде бы логично — перед зимним сезоном хотелось бы побольше острых проблем разрешить, чтобы температуры не добавили экстрима.
По рекомендациям. Прежде всего течь масла со стыка коробки и двигателя. В принципе это я могу это наблюдать с помощью щупа, масло убывает, а прокладка сухая. Помимо этого сказали, что правый пыльник шрус под замену, левый внутренний тоже. Масло ссыт из под прокладки поддона ДВС. Вишенкой на торте их рекомендаций было то, что у меня убегает масло из бочка ГУР. Мастер приемщик сказал, что он не знает, в чем дело, где бежит масло, но смело предположил, что нужно сливать масло, снимать трубку и ремонтировать ее. Грубо оценил ремонт трубки в 5000 р с учетом всех издержек и оплату их труда. Я возразил — может проще купить тогда новую трубку, на что услышал, что новый узел может стоить около 10 000 р. Заплатил 400 р (за диагностику), забрал акт выполненных работ, вбил в гугле примерные цены на эту трубку. И нигде не нашел ее дороже 2000 р (на дроме). сильно объявления не шерстил, так что возможно там и б/у кто продает, но не суть. Но не 5 и не 10 т.р, если я конечно правильно понял, в чем дело.

Гарантийное обслуживание у них 1 календарный год или 20 000 км. По пробегу я успел проехать около 12 000 км, но по дате я пришел к ним в последний день гарантийного обслуживания. Успел попасть в последний вагон уходящего поезда, как говорится.
16.10.2019 Пришел к ним. Меня встретил гоповатый парнишка приемщик. Объяснил ему проблему. Сказал, что мне нужно по гарантии обслужиться. Он долго думал, как это сделать (видимо в сервисе не предусмотрено отвечать по гарантии перед своими клиентами), хотел отмазаться тем, что год назад я сдал машину 15 октября (типа год уже прошел, досвидули или открывай кошелек), посоветовался со старшим приемщиком и сказал, что без проблем. Правда перед тем, как забрать ключи от машины распечатал бумажку, в которой стояла сумма 500р за мое обслуживание. Я возразил, он сказал не переживай, будет бесплатно. Я подумал, что такое произошло из-за того, что я записался на диагностику по телефону, а оператор не понял меня, что я по гарантии еду. Но не беда. Отдал машину, полчаса они смотрели ее, опять запихали под лобовое свою рекламку с конфеткой.

Пригласили меня, показали, что у меня реально ссыт маслом стык кпп и двс, мастер сказал, что это масло моторное.

Замена заднего сальника коленвала дэу нексия 16 клапанов. 7yAAAgG4UeA 960. Замена заднего сальника коленвала дэу нексия 16 клапанов фото. Замена заднего сальника коленвала дэу нексия 16 клапанов-7yAAAgG4UeA 960. картинка Замена заднего сальника коленвала дэу нексия 16 клапанов. картинка 7yAAAgG4UeA 960. Снова я непроизвольно становлюсь клиентом этого сервиса. Дело в том, что год назад я обращался к ним. Эмоций я с ними пережил самые-самые, как говорится. Кто хочет об этом почитать много букв, то всем сюда.Но и здесь, предупреждаю, будет много букв. Пост буду пополнять новой информацией по мере поступления. Самому будет со временем открыть и прочитать все подробности очередного визита на сервис и общения с сервисменами. Здесь не будет ничего особо полезного в плане сделай сам. Но кто ремонтируется не всегда сам, может быть что-то интересно.

Причину обозначили — возможно сальник коленвала косячный (который они ставили мне год назад, косячники). Пока машина висела на станции, посмотрели другие проблемы. Пыльники все целые, с нормальными хомутами.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *