Замена заднего сальника коленвала дэу нексия 16 клапанов
Daewoo Nexia
› Бортжурнал › Потек задний сальник коленвала, Ну здравствуй Fit Service!
Снова я непроизвольно становлюсь клиентом этого сервиса. Дело в том, что год назад я обращался к ним. Эмоций я с ними пережил самые-самые, как говорится. Кто хочет об этом почитать много букв, то всем сюда.
Но и здесь, предупреждаю, будет много букв. Пост буду пополнять новой информацией по мере поступления. Самому будет со временем открыть и прочитать все подробности очередного визита на сервис и общения с сервисменами. Здесь не будет ничего особо полезного в плане сделай сам. Но кто ремонтируется не всегда сам, может быть что-то интересно.
Давайте по порядку.
Решил я наконец-то заняться проблемами завода мотора на холодную. Есть проблема — долго крутит стартер и иногда воняет бензином, в том числе и в салоне. Обратился в один сервис (15.10.19, не Фит) на диагностику, там видимых причин не нашли, но измерить давление подачи бензина они не смогли, поскольку специального манометра у них не было. Зато надавали кучу рекомендаций, что нужно устранять.Вроде бы логично — перед зимним сезоном хотелось бы побольше острых проблем разрешить, чтобы температуры не добавили экстрима.
По рекомендациям. Прежде всего течь масла со стыка коробки и двигателя. В принципе это я могу это наблюдать с помощью щупа, масло убывает, а прокладка сухая. Помимо этого сказали, что правый пыльник шрус под замену, левый внутренний тоже. Масло ссыт из под прокладки поддона ДВС. Вишенкой на торте их рекомендаций было то, что у меня убегает масло из бочка ГУР. Мастер приемщик сказал, что он не знает, в чем дело, где бежит масло, но смело предположил, что нужно сливать масло, снимать трубку и ремонтировать ее. Грубо оценил ремонт трубки в 5000 р с учетом всех издержек и оплату их труда. Я возразил — может проще купить тогда новую трубку, на что услышал, что новый узел может стоить около 10 000 р. Заплатил 400 р (за диагностику), забрал акт выполненных работ, вбил в гугле примерные цены на эту трубку. И нигде не нашел ее дороже 2000 р (на дроме). сильно объявления не шерстил, так что возможно там и б/у кто продает, но не суть. Но не 5 и не 10 т.р, если я конечно правильно понял, в чем дело.
Гарантийное обслуживание у них 1 календарный год или 20 000 км. По пробегу я успел проехать около 12 000 км, но по дате я пришел к ним в последний день гарантийного обслуживания. Успел попасть в последний вагон уходящего поезда, как говорится.
16.10.2019 Пришел к ним. Меня встретил гоповатый парнишка приемщик. Объяснил ему проблему. Сказал, что мне нужно по гарантии обслужиться. Он долго думал, как это сделать (видимо в сервисе не предусмотрено отвечать по гарантии перед своими клиентами), хотел отмазаться тем, что год назад я сдал машину 15 октября (типа год уже прошел, досвидули или открывай кошелек), посоветовался со старшим приемщиком и сказал, что без проблем. Правда перед тем, как забрать ключи от машины распечатал бумажку, в которой стояла сумма 500р за мое обслуживание. Я возразил, он сказал не переживай, будет бесплатно. Я подумал, что такое произошло из-за того, что я записался на диагностику по телефону, а оператор не понял меня, что я по гарантии еду. Но не беда. Отдал машину, полчаса они смотрели ее, опять запихали под лобовое свою рекламку с конфеткой.
Пригласили меня, показали, что у меня реально ссыт маслом стык кпп и двс, мастер сказал, что это масло моторное.
Причину обозначили — возможно сальник коленвала косячный (который они ставили мне год назад, косячники). Пока машина висела на станции, посмотрели другие проблемы. Пыльники все целые, с нормальными хомутами.