Mr140 распиновка дэу нексия
2. Контроллер электронной системы управления двигателем : MR-140
Схема электронной системы управления двигателем с блоком управления MR – 140 (начало): 1 — монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 2 — реле питания топливного насоса и катушки зажигания; 3 — монтажный блок предохранителей в салоне; 4 — свечи зажигания; 5 — катушка зажигания; 6 — блок управления двигателем (ЭБУ); 7 — датчик положения коленчатого вала
Схема электронной системы управления двигателем с блоком управления MR – 140 (продолжение): 1 — монтажный блок предохранителей в салоне; 2 — главное реле; 3 — реле питания топливного насоса и катушки зажигания; 4 — монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 5 — топливная форсунка; 6 — ЭБУ; 7 — топливный модуль; 8 — управляющий датчик концен- трации кислорода; 9 — диагностический датчик концентрации кислорода
Схема электронной системы управления двигателем с блоком управления MR – 140 (продолжение): 1 — монтажный блок предохранителей в салоне; 2 — главное реле; 3 — монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 4 — комбинация приборов; 5 — блок управления комбинацией приборов; 6 — тахометр; 7 — спидометр; 8 — датчик фаз; 9 — клапан продувки адсорбера; 10 — ЭБУ; 11 — блок управления АКП; 12 — датчик скорости автомобиля (механическая КП); 13 — реле большой скорости вентилятора системы охлаждения; 14 — управляющее реле вентилятора системы охлаждения; 15 — реле малой скорости вентилятора системы охлаждения; 16 — реле компрессора кондиционера
Схема электронной системы управления двигателем с блоком управления MR – 140 (продолжение): 1 — монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 2 — монтажный блок предохранителей в салоне; 3 — блок управления ABS; 4 — блок автоматического управления кондиционером; 5 — блок управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием; 6 — комбинация приборов; 7 — указатель уровня топлива; 8 — указатель температуры охлаждающей жидкости; 9 — блок управления комбинацией приборов; 10 — ЭБУ; 11 — топливный модуль; 12 — блок управления АКП
Схема электронной системы управления двигателем с блоком управления MR – 140 (окончание): I — с иммобилайзером; II — без иммобилайзера; 1 — монтажный блок предохранителей в салоне; 2 — монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 3 — комбинация приборов; 4 — сигнализатор неисправности системы управления двигателем; 5 — блок управления АКП; 6 — блок управления подушками безопасности; 7 — блок управления гидроусилителем рулевого управления; 8 — ЭБУ; 9 — диагностический разъем; 10 — блок управления иммобилайзера; 11 — диагностический разъем ABS; 12 — блок управления ABS; 13 — блок управления автомобильной противоугонной системой
Fullflash › Блог › Диагностика Lanos\Nexia своими руками
После публикации записи о самостоятельной диагностике SENS у меня промелькнула мысль о том, что неплохо бы сделать аналогичную запись для владельцев Ланосов… но прикинув, сколько времени и сил займёт детальное изложение суди данного вопроса, а так же то, насколько будет трудно с одной стороны сделать материал доступным, а с другой — чтобы у диагностов не возникло желания вступить в полемику, благополучно плюнул на это дело. Но вот уже от подписчиков стали поступать вопросы касаемо диагностики Ланоса… Итак, приняв таблетки экстракта пустырника и пирацетама для нервов и серого вещества, приступаю к изложению…
Как и в случае с SENS-ом, нам потребуется K-Line адаптер и ПК под управлением ОС Windows. А вот дальше — всё зависит от года выпуска Вашего авто. На автомобилях Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos, Chevrolet Nexia, Nexia-2 и ЗАЗ Chance 1.5 в зависимости от года выпуска устанавливались следующие типы ЭБУ:
Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos до 2007 года выпуска включительно (Евро-0, Евро-2) — Delco Multec IEFI (диагностическая колодка GM-12)
Chevrolet Nexia, Chevrolet Lanos, ЗАЗ Chance 2008-2009 годов выпуска (Евро-3) — Delphi MR-140 (диагностическая колодка OBD-II). Встречаются так же автомобили ЗАЗ Chance 1.5 2010 года выпуска с ЭБУ MR-140.
Daewoo Nexia 1.6 DOHC с 2008 года (Евро-3) — Sirius D42 (диагностическая колодка OBD-II). Встречаются так же автомобили Nexia 1.6 DOHC 2007 года выпуска с ЭБУ Sirius.
ЗАЗ Chance 1.5 с 2010 года (Евро-3, Евро-4) — Микас 10.3 (М114), аналогичный применяемым на автомобилях SENS (Chance) 1.3 (диагностическая колодка OBD-II)
Редкоземельная комплектация Daewoo Lanos для внутреннего рынка Украины с ЭБУ Gionix (рассматриваться ниже не будет)
Бесплатных диагностических программ, которые бы поддерживали все 4 типа перечисленных ЭБУ, увы, не существует. Для каждого же названного типа ЭБУ в отдельности существует несколько бесплатных приложений, но я остановлюсь на самых оптимальных вариантах. Итак, речь пойдёт о ТРЁХ диагностических программах:
1. Для Daewoo\Chevrolet (Nexia\Lanos) «Евро-2» (Research Daewoo)
2. Для Daewoo\Chevrolet (Nexia\Lanos) «Евро-3» (Chevrolet Explorer)
3. Для ЗАЗ Chance 1.5 с ЭБУ Микас (KWP2000)
Чтобы в дальнейшем не запутаться в ссылках — скачивайте соответствующе приложение для своего автомобиля уже сейчас.
Daewoo Nexia\Chevrolet Lanos Евро-2
Диагностическая колодка автомобиля Lanos находится возле правой ноги водителя. Диагностическая колодка автомобиля Nexia находится в окошке боковой обшивки у правой ноги переднего пассажира (окошко закрыто заглушкой)
Для подключения K-Line адаптера «ORION» потребуется воспользоваться входящим в комплект универсальным «хвостом»: потребуются красный (питание), чёрный (масса) и белый (диагностика) провода (жёлтый не используется). Подключение производим по следующей схеме:
Для подключения OBD-II диагностического адаптера потребуется переходник «OBD2-to-GM12»
Типовые параметры для 1.5 мотора:
Положение дросселя на холостом ходу: 0% = 0,52В (0,48-0,54)
Положение РХХ на холостом ходу (t ОЖ = 90’C) = 25 шагов (20-30)
Давление во впуске на холостом ходу (t ОЖ = 90’C) = 37 кПа (35-39)
Давление АТМ (для диагностики ДАД) = 99 кПа (96-101)
УОЗ на холостом ходу (t ОЖ = 90’C) = 7′ (4-9)
!Если у Вас автомобиль Nexia в комплектации с трамблёром (двигатель G15MF) — на УОЗ не обращаем внимания
Для автомобиля Chevrolet Lanos в строке «модель» необходимо выбрать «Lanos», а в строке «двигатель» — «1.5 SOHC»
Для автомобиля Daewoo Nexia 1.5 в комплектации с трамблёром в строке «модель» необходимо выбрать «Nexia», а в строке «двигатель» — 1.5 SOHC
Для автомобиля Daewoo Nexia 1.5 в комплектации с модулем зажигания в строке «модель» необходимо выбрать «NEXIA_UZ»
Самый распространённый дефект автомобилей с ЭБУ Delco — неправильная калибровка дросселя. На каждой третьей Нексии «старого образца» можно наблюдать положение дросселя, отличное от нуля при не нажатой педали акселератора («газа»). Это запускает эффект «домино»: уходит УОЗ, растёт давление воздуха во впуске, при движении накатом не блокируются форсунки, в начале разгона ощущается «провал». Для устранения дефекта необходимо снять ДПДЗ и расточить «уши» (отверстия для крепёжных болтов), особенно овальное (до круглого).
После такой доработки датчик приобретёт осевой люфт на не до конца закрученных крепёжных винтах, и смещая датчик туда-сюда в пределах этого люфта можно будет зафиксировать крепёжными болтами положение, соответствующее 0.52В (0%).
Порядок действий при работе с Research Daewoo:
1. Соединить K-Line адаптер с диагностической колодкой и с компьютером
2. Включить зажигание
3. Запустить Research Daewoo
4. Выбрать модель автомобиля и модель двигателя
5. Нажать кнопку «START»
6. Убедиться в адекватности показаний датчика давления (96-101 кПа для АТМ)
7. Нажать кнопку «ERROR» и ознакомиться с текущими ошибками при их наличии
8. Убедиться в правильности калибровки дросселя (0%; 0,48-0,54 В)
9. При обнаружении ошибки в п.8 — откалибровать дроссель
10. Запустить мотор
11. Убедиться в адекватности давления во впуске (35-39 кПа)
12. Убедиться в адекватности объёма воздуха для ХХ (20-30 шагов РХХ)
13. При обнаружении ошибки в п.12 — отрегулировать дроссельную заслонку:
При избытке воздуха (шаг РХХ меньше 20) — прикрываем заслонку, вращая винт против часовой стрелки. После регулировки необходимо убедиться, что напряжение ДПДЗ не ушло ниже 0,48В, что привод заслонки доходит до регулировочного болта (упирается в него без зазора), и что заслонку не «закусывает» и резком закрытии.
При нехватке воздуха (шаг РХХ больше 30) — снимаем РХХ и промываем наконечник при помощи аэрозоля «Очиститель карбюратора» либо обычным бензином.
Если этого недостаточно — приоткрываем заслонку, вращая регулировочный винт по часовой стрелке. После регулировки необходимо убедиться, что напряжение ДПДЗ при закрытом дросселе не ушло выше 0,56В.
В автомобилях Nexia и Lanos с ЭБУ Delco предусмотрен программный октан-корректор (переключатель таблиц зажигания). Сам переключатель («перемычка») в автомобиле Nexia находится за боковой обшивкой возле правой ноги переднего пассажира; в автомобиле Lanos — либо за той же обшивкой, либо под передним сидением.
Как правило, «с завода» переключатель таблиц у Нексии установлен на «83», а у Ланоса — на «91». Вы можете самостоятельно переключать таблицы, руководствуясь следующей схемой:
Аи-91 = все контакты свободны (перемычка отсутствует)
Аи-83 = все контакты замкнуты между собой
Аи-95 = замкнуты контакты 2 и 3
Аи-87 = замкнуты контакты 1 и 2
!Для повседневной эксплуатации при использовании «девяносто второго» бензина целесообразно установить перемычку на «87»
!Для эксплуатации мотора на пропане целесообразно установить перемычку на «95»
Chevrolet Nexia\Nexia-2\Chevrolet Lanos Евро-3
Диагностическая колодка автомобилей третьего экологического класса находится там же, где у автомобилей второго экологического класса, а вот сама колодка — иной конфигурации (OBD-II)
Положение дросселя на холостом ходу: 0%
Положение РХХ на холостом ходу (t ОЖ = 90’C) = 20 шагов (18-33)
Давление во впуске на холостом ходу, 1.5 SOHC (t ОЖ = 90’C) = 37 кПа (35-39)
Давление во впуске на холостом ходу, 1.6 DOHC (t ОЖ = 90’C) = 35 кПа (33-37)
Давление АТМ (для диагностики ДАД) = 99 кПа (96-101)
Один из самых распространённых дефектов 1.5 мотора третьего экологического класса — повышенные обороты холостого хода и «зависание оборотов» при переходе на ХХ. Основные причины:
1) Заедание тросика «газа». Отслеживается визуально и по ПДЗ (ДПДЗ). Тросик необходимо снять, закачать между тросом и оплёткой силиконовую смазку и отрегулировать натяжение (свободный ход) тросике «с запасом»
2) Дефект ПО ЭБУ (1.5), заключающийся в продувке адсорбера на холостом ходу. В этом случае необходимо заглушить клапан продувки адсорбера. Для этого достаточно заглушить соответствующий штуцер на ресивере, оставив при этом снятый шланг не заглушенным для продувки в подкапотное пространство
3) Неисправность клапана ЕГР
4) Установка РХХ 2112 (вместо 21203)
5) Неправильная калибровка дросселя (ДПДЗ)
6) Дефект РХХ. Вместо родного можно установить РХХ 21203 (Нива)
Порядок действий при работе с Chevrolet Explorer:
1. Соединить K-Line адаптер с диагностической колодкой и с компьютером
2. Включить зажигание
3. Запустить Chevrolet Explorer
4. Выбрать модель ЭБУ (Nexia\Lanos 1.5= MR-140; Nexia 1.6 = Sirius D42)
5. Нажать кнопку «ERROR» и ознакомиться с текущими ошибками при их наличии
6. Нажать кнопку «Параметры»
7. Убедиться в адекватности показаний датчика давления (96-101 кПа для АТМ)
8. Убедиться в правильности калибровки дросселя (0%)
9. При обнаружении ошибки в п.8 — откалибровать дроссель
10. Запустить мотор
11. Убедиться в адекватности давления во впуске на ХХ (35-39 кПа)
12. Убедиться в адекватности объёма воздуха на ХХ — только для 1.5 мотора (18-35 шагов РХХ для прогретого мотора)
Регулировка дроссельной заслонки на двигателе Daewoo третьего экологического класса производится так же, как и на двигателе второго экологического класса с той лишь разницей, что вместо регулировочного болта на дросселе установлена шпилька под «звёздочку»
!В случае с блоками управления MR-140 необходимо проводить процедуру адаптации (программного обучения) ДПКВ после каждого снятия ремня ГРМ (например, при замене насоса охлаждающей жидкости), если этого не сделать — через несколько километров загорится ошибка «множественные пропуски воспламенения в цилиндрах» (P0300), а двигатель начнёт работать неустойчиво.
!В прошивках четвёртого экологического класса (XAQS, с 2012 года) ЭБУ различает абсолютное и фактическое положение дросселя. Диагностическое ПО, не предназначенное для работы с такими прошивками выводит показания абсолютного положения в качестве фактического. Абслолютное отсчитывается от положения ДПДЗ в покое (до установки на дроссель). Сделано это для учёта состояния регулировочного винта привода заслонки. 0% фактических при этом примерно равно 12% абсолютного открытия заслонки
Ну и, наконец, Chance 1.5 «нового образца» (ЭБУ Микас)
Собственно, алгоритм действий будет такой же как в случае с SENS, а вот типовые параметры будут немного другими:
Положение РХХ на ХХ (при t ОЖ 90’C) = 20 шагов (17 — 22)
CO режима XX по умолчанию = 50 единиц
CO рабочего режима по умолчанию = 10 единиц
Регулировка дроссельной заслонки на автомобиле Chance 1.5 производится так же, как и на автомоблях Lanos\Nexia 1.5 третьего экологического класса.
Mr140 распиновка дэу нексия
Внимательно ознакомьтесь с настоящим руководством перед работой!
ПЕРЕПРОГРАММИРОВАНИЕ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ВЫХОДУ ЭБУ ИЗ СТРОЯ.
По некоторым данным, до 15 % ЭБУ выходят из строя даже при перепрограммировании в дилерских центрах. Несмотря на то, что в Загрузчике предприняты меры по предотвращению подобных ситуаций, вероятность выхода из строя ЭБУ остается. Это стоит учитывать как при программировании ЭБУ, имея аналогичный в запасе, так и при определении стоимости процедуры перепрограммирования, закладывая в неё возможные риски.
Окно программы содержит следующие вкладки:
Вкладка содержит окно просмотра буфера программы контроллера и кнопок управления:
Наличие галочки в поле Общее действ. позволяет производить выбранные операции одновременно с FLASH и EEPROM памятью контроллера за один сеанс связи.
Вкладка содержит окно просмотра буфера программы контроллера и кнопок управления:
Наличие галочки в поле Общее действ. позволяет производить выбранные операции одновременно с FLASH и EEPROM памятью контроллера за один сеанс связи.
Если на автомобиле установлен иммобилизатор, на время работы с ЭБУ его необходимо отключить. Для этого проделайте следующие действия:
После завершения работы с ЭБУ соберите все в обратной последовательности.
Скорость обмена – выбор скорости обмена с ЭБУ. Для определения оптимальной скорости обмена обратите внимание на красный светодиод хост-адаптера во время «Презагрузки» при чтении полного образа памяти ЭБУ. При устойчивой связи светодиод НЕ должен гаснуть. Если во время «Презагрузки» красный светодиод хост-адаптера гаснет на короткий промежуток времени, выберите более низкую скорость. Данный параметр влияет в основном на скорость чтения ЭБУ, т.к. скорость записи в большей степени зависит не от скорости передачи данных, а непосредственно от времени программирования FLASH.
Идентификация ЭБУ – позволяет запросить идентификационные данные ЭБУ.
Стирание FLASH ЭБУ – (только в бут-режиме ЭБУ) позволяет полностью очистить FLASH-память ЭБУ после неудачных попыток записи. Данной функцией стоит воспользоваться если подключенный в бут-режиме ЭБУ не выходит на связь.
Перед записью в ЭБУ обязательно производите чтение полного образа памяти для сохранения возможности восстановления.
Некоторые модификации ЭБУ содержат часть кода прошивки в области калибровок. При обновлении области калибровок таких ЭБУ будет выдано предупреждающее сообщение: «Область калибровок содержит код! Для восстановления может потребоваться наличие файла FullFLASH». Если у вас имеется ранее считанный с этого ЭБУ полный образ памяти контроллера, данное предупреждение можно обойти, удерживая нажатой клавишу Alt до начала процесса записи прошивки в ЭБУ.
Для восстановления ЭБУ его необходимо перевести в бут-режим и повторить программирование области, предыдущая операция с которой привела к ошибке. Для перевода ЭБУ в бут-режим проделайте следующие действия:
Обратите внимание:
Подключение.
Для ЭБУ MR- 140 :
Вид на разъемы контроллера:
Для ЭБУ HV- 240 :
Телефон: +7 (999) 52-555-28 МСК и СПб
Группа ВКонтакте: vk.com/chipovalnya
Статьи
Мы вам расскажем о народном методе решения данной проблемы
Ваш Ланос потек? Тогда мы идем к вам!
Решаем проблему течи в салоне Ланоса!
Что можно и нужно обслуживать в системе EGR?
Безопасен ли Чип-Тюнинг?
Слетит ли гарантия?
Двигатель внутреннего сгорания
Подключение на столе MR-140 в полевых условиях
ЭБУ MR-140 устанавливаются на Шевроле Ланос с 2008 года, также устанавливаются на Дэу Нэксия, встречаются на Шевроле Авео. Подключение на столе MR-140 в полевых условиях можно применить на месте у клиента, если возникают проблемы при подключении через диагностическую колодку или происходят сбои.
Разберем, как проходит подключение на столе MR-140 в полевых условиях
Для подключения напрямую к ЭБУ нам потребуются шесть одножильных проводов. Три из них идут от вашего K-Line адаптера: «питание +12v 16 контакт» и «-12v 4 или 5 контакт» к аккумулятору автомобиля или аналогичному источнику питания схожей мощности, ещё один, 7й контакт — K-line DATA, идёт к ЭБУ на 32 ногу серого разъема.
Распиновка MR-140:
GND [черный] M37, M38, M39, M40, M41
K30 [красный] K1, K17
Boot Mode К4 (соединить на +5В (K50)
Соответственно, остальные три провода — это питание ЭБУ. Один, «-12V» (Земля), идет от M37, M38, M39, M40, M41 черной колодки к «минусовой» клемме аккумулятора, остальные два — это «постоянное питание» и «временное питание» (зажигание) +12V ЭБУ.
K17 и K18 серой колодки мы подключаем к положительной клемме аккумулятора. Если все подключено правильно, то вам удастся через свой загрузчик беспрепятственно считать и загрузить прошивку.
Всем удачи.
И помните, вы это делаете на свой страх и риск, и будьте внимательны — не погните «ноги» ЭБУ.
MR-140
Электронный блок системы управления двигателем MR-140 устанавливается на автомобили Chevrolet и Daewoo последних годов выпуска и обеспечивает выполнение норм Евро-3 и Евро-4.
MR-140 более сложный и современный блок, нежели, допустим, Sirius D42, устанавливаемый на более ранние автомобили. В MR-140/HV-240 установлен высокопроизводительный 32-разрядный процессор Motorola, обеспечивающий возможность построения довольно сложных алгоритмических моделей, а также управление автоматической КПП.
Данный блок устанавливается на Шевроле Лачетти с двигателем 1,8 л.
Распиновка MR-140
ЭБУ MR-140 имеет два 64-контактных разъема для подключения, маркированных буквами “К” и “М”.
По виду разъёмы одинаковы, но конструкция замков разъемов разная, что исключает вероятность неправильной установки.
Разъем “К” (Х1)
1 | Положительное Напряжение Аккумуляторной Батареи |
2 | Не Используется |
3 | Не Используется |
4 | Не Используется |
5 | Ланос-Авео Рон переключатель Земля |
6 | Сигнал скорости автомобиля (vss) (Механическая коробка передач) |
7 | Сигнал о неровной дороге – Вт/ABS |
8 | Не Используется |
9 | Не разъем |
10 | Не Используется |
11 | Не Используется |
12 | Высокая Скорость Охлаждения Реле Управления Вентилятором |
13 | Контроль Электромагнитный Клапан Регулировки Впускного Коллектора |
14 | Можете последовательной передачи данных высокая (может-ч) |
15 | Последовательной минимум данных (can-Л) |
16 | Подогреваемый Датчик Oxyden (Ланос: ДУТ) |
17 | Положительное Напряжение Аккумуляторной Батареи |
18 | Напряжение Зажигания |
19 | Не используется (Ланос: 15DLC) |
20 | Не используется (Ланос: не разъем) |
21 | Не Используется |
22 | Давления Хладагента Датчик Сигнала |
23 | Не разъем |
24 | Cooliant температуры двигателя (ECT) с датчика сигнал датчика |
25 | Скорость Двигателя Sighal |
26 | Не разъем |
27 | Не разъем |
28 | Реле Низких Оборотов Вентилятора Охлаждения Управления |
29 | Муфта Компрессора Кондиционера Катушки Напряжения Питания |
30 | Сигнала Датчика Уровня Топлива |
31 | Не разъем |
32 | Последовательных Данных Сайта |
33 | Не разъем |
34 | |
35 | Сигнал Запроса Кондиционера |
36 | Подогреваемый Датчик кислорода (ho2s) 2 сигнала |
37 | Не разъем |
38 | Не разъем |
39 | Не разъем |
40 | Не разъем |
41 | Не разъем |
42 | Не разъем |
43 | Не разъем |
44 | Не разъем |
45 | Не разъем |
46 | Не разъем |
47 | Не разъем |
48 | Клапан вентиляции СУПБ |
49 | Не разъем |
50 | 5-Вольтовая Ссылка |
51 | Сигнала Датчика Уровня Топлива |
52 | Топливный Бак Датчик Давления Сигнал |
53 | Подогреваемый Датчик кислорода (ho2s) 2 низкого опорного |
54 | Управление Реле Топливного Насоса |
55 | Не разъем |
56 | Не разъем |
57 | Не разъем |
58 | Не разъем |
59 | Не разъем |
60 | Не разъем |
61 | Не разъем |
62 | Не разъем |
63 | Не разъем |
64 | Индикатор неисправности (MIL) контроль |
Разъем “М” (Х2)
1 | Катушка зажигания (IC) – контроль сроков 1 и 4 |
2 | Подогреваемый Датчик кислорода (ho2s) 2 управления отопителем |
3 | Топливный насос Напряжение питания(+ после реле) / Авео: +15 |
4 | Выбросы паров топлива (evap) продувки адсорбера Электромагнитный контроль |
5 | |
6 | Положения дроссельной заслонки (TP) Датчик сигнала |
7 | Температуры впускного воздуха (iat) Датчик сигнала |
8 | Абсолютного давления в коллекторе (Map) с датчика сигнал |
9 | Рециркуляции выхлопных газов (EGR) Клапан сигнал положения |
10 | Не Используется |
11 | Инжектор Топлива 4-Контроль |
12 | Подогреваемый Датчик кислорода (ho2s) 1 низкого опорного |
13 | Регулятора холостого хода (РХХ) высокий контроль |
14 | Регулятора холостого хода (РХХ) Б низкий контроль |
15 | Регулятора холостого хода (РХХ) низкий контроль |
16 | 5-Вольтовая Ссылка |
17 | Не разъем |
18 | Сигнал Датчика Детонации |
19 | Рециркуляции выхлопных газов (EGR) – низкий контроль соленоида |
20 | Не разъем |
21 | Положения коленчатого вала (ckp) Датчик сигнала |
22 | Топливной Форсунки 2 Управление |
23 | Не разъем |
24 | Топливная Форсунка 3-Контроль |
25 | Топливная Форсунка 1-Контроль |
26 | Положения распределительного вала (cmp) Датчик сигнала |
27 | Не разъем |
28 | Температуры охлаждающей жидкости (ECT) Датчик сигнала |
29 | Подогреваемый Датчик кислорода (ho2s) 1 сигнал |
30 | Регулятора холостого хода (РХХ) Катушка Б высокий контроль |
31 | Не разъем |
32 | 5-Вольтовая Ссылка |
33 | Катушка зажигания (IC) контролем времени (1 и 4) |
34 | Не разъем |
35 | Катушка зажигания (IC) контроль сроков (2 и 3) |
36 | Не Используется |
37 | Земля |
38 | Земля |
39 | Земля |
40 | Земля |
41 | Земля |
42 | Не разъем |
43 | Не разъем |
44 | Не разъем |
45 | Не разъем |
46 | Не разъем |
47 | Не Используется |
48 | Низкий Ссылку |
49 | Не разъем |
50 | Не разъем |
51 | Катушка зажигания (IC) контроль сроков (2 и 3) |
52 | Recirulation выхлопных газов (РВГ) низкий контроль |
53 | Ланос: АБС |
54 | Не Используется |
55 | Не Используется |
56 | Не Используется |
57 | Не Используется |
58 | Не Используется |
59 | Не Используется |
60 | Не Используется |
61 | Не Используется |
62 | Не Используется |
63 | Не Используется |
64 |
Схема системы управления двигателем с MR-140
Ниже приведены схемы системы управления двигателем с ЭБУ MR-140.
Как читать электрические схемы автомобилей изложено на странице Как читать электрические схемы
Расшифровка обозначений на схемах поведана на странице Перевод обозначений на схемах
Цепь электропитания от аккумуляторной батареи, системы зажигания и датчика положения коленвала MR-140
Информация о разъёмах
№ РАЗЪЁМА (№ И ЦВЕТ КОНТАКТА) | СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ | ПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМА |
С102 (контакт 11, белый) | Кузов – блок предохранителей в моторном отсеке | Блок предохранителей в моторном отсеке |
С106 (контакт 20, белый) | Двигатель – блок предохранителей в моторном отсеке | Блок предохранителей в моторном отсеке |
С201 (контакт 76, черный) | Приборная панель – блок предохранителей на приборной панели | Блок предохранителей на приборной панели |
С202 (контакт 89, белый) | Приборная панель – кузов | Левая часть пространства для ног водителя |
s101 (черн.) | Двигатель | Верхний участок коробки передач |
g104 | Двигатель | Под стартером |
g107 | Двигатель | Под стартером |
Условное обозначение разъёмов и нахождение номера контакта
Цепь топливного насоса, датчика кислорода и форсунок
Информация о разъёмах
№ РАЗЪЁМА (№ И ЦВЕТ КОНТАКТА) | СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ | ПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМА |
С101 (контакт 21, белый) | Кузов – блок предохранителей в моторном отсеке | Блок предохранителей в моторном отсеке |
С102 (контакт 11, белый) | Кузов – блок предохранителей в моторном отсеке | Блок предохранителей в моторном отсеке |
С103 (контакт 10, белый) | Двигатель – блок предохранителей в моторном отсеке | Блок предохранителей в моторном отсеке |
С106 (контакт 20, белый) | Двигатель – блок предохранителей в моторном отсеке | Блок предохранителей в моторном отсеке |
С109 (контакт 4, белый) | Двигатель – передняя часть кузова | За блоком предохранителей в моторном отсеке |
С201 (контакт 76, черный) | Приборная панель – блок предохранителей на приборной панели | Блок предохранителей на приборной панели |
С202 (контакт 89, белый) | Приборная панель – кузов | Левая часть пространства для ног водителя |
g107 | Двигатель | Под стартером |
g302 | Кузов | Под левой задней стойкой |
Условное обозначение разъёмов и нахождение номера контакта
Схема датчиков MR-140
Информация о разъёмах MR-140
№ РАЗЪЁМА (№ И ЦВЕТ КОНТАКТА) | СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ | ПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМА |
С106 (контакт 20, белый) | Двигатель – блок предохранителей в моторном отсеке | Блок предохранителей в моторном отсеке |
s101 (черн.) | Двигатель | Верхний участок коробки передач |
g107 | Двигатель | Под стартером |
Условное обозначение разъёмов и нахождение номера контакта MR-140
Цепь клапана адсорбера, датчика скорости, и ДПРВ MR-140
Информация о разъёмах MR-140
№ РАЗЪЁМА (№ И ЦВЕТ КОНТАКТА) | СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ | ПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМА |
С102 (контакт 11, белый) | Кузов – блок предохранителей в моторном отсеке | Блок предохранителей в моторном отсеке |
С103 (контакт 10, белый) | Двигатель – блок предохранителей в моторном отсеке | Блок предохранителей в моторном отсеке |
С106 (контакт 20, белый) | Двигатель – блок предохранителей в моторном отсеке | Блок предохранителей в моторном отсеке |
С108 (контакт 24, черный) | Кузов – двигатель | Возле блока предохранителей в моторном отсеке |
С113 (контакт 16, черный) | Кузов – передняя часть кузова | За кронштейном контроллера ЭСУД |
С201 (контакт 76, черный) | Приборная панель – блок предохранителей на приборной панели | Блок предохранителей на приборной панели |
С202 (контакт 89, белый) | Приборная панель – кузов | Левая часть пространства для ног водителя |
С206 (контакт 22, белый) | Приборная панель – контроллер КПП | Верхняя часть пространства для ног водителя |
s202 (черн.) | Приборная панель | За комбинацией приборов |
g104 | Двигатель | Под стартером |
g107 | Двигатель | Под стартером |
g201 | Приборная панель | Блок предохранителей на приборной панели |
Условное обозначение разъёмов и нахождение номера контакта MR-140
Цепь системы изменения длины впускного коллектора и панели приборов MR-140
Информация о разъёмах MR-140
№ РАЗЪЁМА (№ И ЦВЕТ КОНТАКТА) | СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ | ПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМА |
С101 (контакт 21, белый) | Кузов – блок предохранителей в моторном отсеке | Блок предохранителей в моторном отсеке |
С102 (контакт 11, белый) | Кузов – блок предохранителей в моторном отсеке | Блок предохранителей в моторном отсеке |
С106 (контакт 20, белый) | Двигатель – блок предохранителей в моторном отсеке | Блок предохранителей в моторном отсеке |
С108 (контакт 24, черный) | Кузов – двигатель | Слева от блока предохранителей в моторном отсеке |
С110 (контакт 12, белый) | АБС – кузов | Под блоком предохранителей в моторном отсеке |
С201 (контакт 76, черный) | Приборная панель – блок предохранителей на приборной панели | Блок предохранителей на приборной панели |
С202 (контакт 89, белый) | Приборная панель – кузов | Левая часть пространства для ног водителя |
С206 (контакт 22, белый) | Приборная панель – контроллер КПП | Верхняя часть пространства для ног водителя |
С208 (контакт 15, белый) | Приборная панель – автоматическое регулирование температуры | За бардачком |
С209 (контакт 20, черный) | Автоматическое регулирование температуры | Между обогревателем и испарителем |
g201 | Приборная панель | С левой стороны блока предохранителей на приборной панели |
Условное обозначение разъёмов и нахождение номера контакта MR-140
Цепь колодки диагностики и индикатора неисправности MR-140 с иммобилайзером
Информация о разъёмах MR-140
№ РАЗЪЁМА (№ И ЦВЕТ КОНТАКТА) | СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ | ПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМА |
С105 (контакт 4, белый) | Кузов – блок предохранителей в моторном отсеке | Блок предохранителей в моторном отсеке |
С108 (контакт 24, черный) | Кузов – двигатель | Слева от блока предохранителей в моторном отсеке |
С110 (контакт 12, белый) | АБС – кузов | Возле блока предохранителей в моторном отсеке |
С201 (контакт 76, черный) | Приборная панель – блок предохранителей на приборной панели | Блок предохранителей на приборной панели |
С202 (контакт 89, белый) | Приборная панель – кузов | Левая часть пространства для ног водителя |
С206 (контакт 22, белый) | Приборная панель – контроллер коробки передач | Верхняя часть пространства для ног водителя |
С207 (контакт 6, белый) | Подушка безопасности – приборная панель | Верхняя правая часть пространства для ног водителя |
g201 | Приборная панель | Блок предохранителей на приборной панели |
Условное обозначение разъёмов и нахождение номера контакта MR-140
Цепь колодки диагностики и индикатора неисправности MR-140 без иммобилайзера
Информация о разъёмах MR-140
№ РАЗЪЁМА (№ И ЦВЕТ КОНТАКТА) | СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ | ПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМА |
С105 (контакт 4, белый) | Кузов – блок предохранителей в моторном отсеке | Блок предохранителей в моторном отсеке |
С108 (контакт 24, черный) | Кузов – двигатель | Слева от блока предохранителей в моторном отсеке |
С110 (контакт 12, белый) | АБС – кузов | Под блоком предохранителей в моторном отсеке |
С201 (контакт 76, черный) | Приборная панель – блок предохранителей на приборной панели | Блок предохранителей на приборной панели |
С202 (контакт 89, белый) | Приборная панель – кузов | Левая часть пространства для ног водителя |
С206 (контакт 22, белый) | Приборная панель – контроллер коробки передач | Верхняя часть пространства для ног водителя |
С207 (контакт 6, белый) | Подушка безопасности – приборная панель | Верхняя правая часть пространства для ног водителя |
g201 | Приборная панель | Блок предохранителей на приборной панели |
Условное обозначение разъёмов и нахождение номера контакта MR-140
Ниже показано расположение жгутов проводов и соединений масс: