Замена заднего тормозного барабана нексия
Daewoo Nexia Ксюха › Бортжурнал › 150000 км пробега (4 часть) Замена тормозных барабанов и задних колодок
Всем привет! Продолжаю повесть про ТО) Здесь напишу про замену тормозных барабанов, задних колодок и троса ручника. Особо много писать не буду, так как по сайту и в инете по этому поводу инфы просто куча. Поделюсь просто своими впечатлениями, наблюдениями и запчастями которые поставил. Фото сам делал немного, так что прощу прощения, что вставил некоторые фото с инета. Началось с того, что ехал с семьей домой. Услышал сильный шум, как будто самолет над головой пролетел) При торможении гул усиливался очень сильно. После местного консилиума, было принято решение снимать барабаны.
Было куплено: трос стояночного тормоза (90235948B) 1300р
Колодки тормозные задние: HI-Q (SA055) 921р
Барабан тормозной: Fenox (TO216000) 2*841р=1682р
Начитавшись про «волшебные шайбочки» колодки, замучился искать нашел все таки в «Корейце» и их. Кстати, вчера поставили такие другу, он тоже ощутил разницу торможения и ручника (я думал мне показалось, что тормоза лучше). Так, что советую запастись! (94525222) 2*50р=100р
Так же заранее советую запастись стопорными шайбами ручника! ОБЯЗАТЕЛЬНО! Я их в Челябе ВООБЩЕ НИГДЕ не смог найти, только на заказ с Москвы, но не стал заморачиваться из-за сроков. Замучился свои править и чистить, кое как обратно их воткнул((( Or.№ 94535166
Ремкомплект тормозной колодки левой:(96395381) 645р
Ремкомплект тормозной колодки правой:(96395382) 886р
По-поводу данного РК, сразу скажу, по моему мнению, лучше брать не оригинал, так как он полнее чем оригинал. Возможно придется помучиться при установке с фиксаторами колодок (у меня в общем на крепеж этих фиксаторов часа 3 ушло((( Ниже на фото отмечу эти позиции.
Вообщем снятие-установку описывать не буду, все думаю знают). Снимать намучался, ставить тоже. Делал один без ямы, поднимал на подкатном домкрате и лазил как червяк под ней))) Выложу фото своих колодок (левые шумели в хлам, правые практически без износа были) после снятия, ну если у кого есть вопросы, задавайте-отвечу) Всем удачи по жизни и на дороге!
Daewoo Nexia ===СИНЬ=== › Бортжурнал › №54 «Замена тормозных барабанов, тормозных колодок»
Всем привет.
Выдалась хорошая погодка и понеслось.
Запчасти были закуплены ранее (смотреть тут), ну и все по схеме:
— домкратим;
— разбираем. Если не снимаются барабаны, то ослабляем ручник, и аккуратно выбиваем молотком по краю бортика ударами из под крыла — наружу;
— далее рекомендую (особенно тем кто делает в первый раз) сфоткать все ответственные места натяжки пружин и крепления механизмов;
— после разборки смываем всю грязь (любой смывкой для чистки тормозов)
— делаем ревизию цилиндриков (чистка, смазка поршеньков) — чтоб все двигалось (я промывал и смазывал тормозной жидкостью), либо меняем цилиндры на новые;
— делаем ревизия троса привода ручного тормоза (при необходимости меняем) у меня же все двигалось и следов коррозии не было;
— ну и далее приступаем к сборке, вот здесь остановлюсь немного подробнее (оговорюсь что описываю процесс сборки как это делал я, возможно правильно делать по другому…):
1. Смазываем медной смазкой места примыкания тормозных колодок к внутреннему щитку, лично я пульнул аэрозолем весь щиток, и обязательно механизм натяжки троса ручника.
2. Тормозную колодку с крюком для троса ручника, надеваем крюк на тросик и крепим колодку солдатиком.
3. Накидываем нижнюю пружину на обе колодки и натянув крепим вторую колодку солдатиком к щитку. возможно вторая колодка может встать не в паз, но не страшно, берем мощную отвертку и натягивая пружину устанавливаем в нужное место (если не ошибаюсь, то в мануалах вначале навешиваются колодки, а далее натягивается нижняя пружина).
4. Поскольку у нас новые барабаны и новые колодки, то дальше нужно сделать примерку:
— в общем без установки механизма подводки колодок (т.е. колодки в свободном падении) барабан надевается
— а вот при установке механизма поводки колодок, барабан не одевается. Сразу оговорюсь это в моем случае, возможно у Вас все встанет. В этом случае нужно немного доработать механизм (см. фото), т.е. немного сточить по 2 мм в трех местах, что в итоге даст 6 мм. Этого было достаточно для того чтоб барабан оделся, на функционал это ни как не повлияло, да и со временем когда колодки и барабаны притрутся и настроится механизм подводки, все встанет на свои места и все будет ХОРОШО.
3. Одеваем механизм подводки колодок. Не забываем про правильность установки рогатины (см. подписи на фото).
4. Перед тем как накинуть курок подводки, е забываем установить пружинящую шайбу! между колодкой и курком. Эта шайба компенсирует зазор и держит в правильном положении курок чтоб он не соскальзывал с зуба рогатины.
5. Далее крепим поверх курка скобу и натягиваем длинную пружину поверх механизма подводки.
6. Вот здесь самая геморройная пружина, это натяжка курка пружиной вниз. Здесь кто как как и кому как удобно.
7. Примеряя барабан и разводя колодки механизмом подвода, регулируем и надеваем барабан в натяг. В дальнейшем механизм сам должен отрегулироваться по мере притирки колодок и барабана.
8. Я рекомендую прокачать тормоза. И далее проверив работоспособность всех механизмов, скидываем барабан и смазываем все медной высокотемпературной смазкой, что убережет наши механизмы от преждевременной коррозии. Сверху я так же немного пульнул аэрозолем.
Ну вроде как и много букавок закончилось, кто осилил тому респект, ну а кто нет тот просто смотрит фото.
PS Колпачки зеленые с дисков снял, как то они меня бесить начали зеленым светом. Как только видоизменю цвет поставлю обратно.