Замена звукового сигнала на матизе
Daewoo Matiz › Бортжурнал › Установка Волговского сигнала на Matiz
Всем Добрый день. Ну наконец я напишу, что нибудь тут))). Начну с Матиза, а точнее как я менял сигнал на Волговский. Что-то стал замечать сигналить стал чаще, по этому решил сменить родной на пи-пи на более созвучный!
Приступим к разборке, снятию бампера!
Открутив четыре болта, аккуратно снимаем надфарную часть с поворотниками отщелкиваем клипсы от бампера они находятся на нижней части нашей планки, вынимаем из направляющих которые находятся на крыльях. Снимаем клеммы с поворотников. Сняв планку, нам открывается доступ к креплению бампера, но тут все просто! Откручиваем еще 6 болтов, так как у меня бампер уже не раз снимался мне проще у меня всего 4)))
После чего, нам нужно окрутить бампер под днищем.
Если честно я не знаю как у других матизов но у меня он крепился на один пластиковый распорный болт.
На бампере ушки были по бокам но отверстия для крепления на кузове я не увидел. Ну и ладно и так держится, Для справки, данный болт не легко открутить, он под крестовую, «слизывается» его можно либо срезать, либо оторвать)) либо поступить проще, нагреть плоскую отвертку и вставить в центр, после остывания он легко открутился. Такой финт у меня прошел.
Откручиваем подкрылки. Опять же эти пластиковые болтики-клипсы и саморезы.
После чего бампер с легкостью должен снятся без каких либо проблем!
Теперь остается самое простое)))), это найти места для крепления сигналов! Кстати о сигнале взял такие ценник 600 руб.
Высокий и низкий тон. Потребление 7А. От этих данных и отталкивался на выбор сечения проводов. Все затраты опишу в конце. Реле у меня было, не стал брать, кому интересно вот фото.
Не стал долго думать и сразу накинул на свободные места. Где меньше будет резонировать и звук будет выходить не встречая каких либо преград.)))))
Реле перекрутил на штатное отверстие в кузове болтом на 10 в левой стороне, не хотелось тянуть и удлинять проводку. Просто отрезал клемы со старого сигнала и обжал новыми и вставил в 4-х контактную колодку.
Схема подключения стандартная с 4 контактным реле!
Так выглядит конечный результат. С водительской стороны:
Реле обмотал изолентой и сверху обтянул китайской термоусадкой для аккумуляторов. Думаю не чего с ней не будет. Время покажет.
А так выглядит с пассажирской стороны:
Сразу скажу место не АЙС. Думаю уже переставить, причина дождь и огромны лужи. У меня между подкрылком и бампером открытое пространство, защиты ноль сигнал смотрит в асфальт. Нужно, что то думать
После того как все соединили, настал момент проверить.
Тадам! БИБИ- Все работает) Что-то громковато для такой машины) ну не чего, пусть боятся! Бампер и подкрылки собираем в обратной последовательности.
Вот стандартный сигнал:
Что надо купить или есть в наличии:
1 — Провод силовой, для питания, сечение 2.5 кв. — 1 метра (30 руб)
2 — Провод для сигналов, сечение 1.5 кв. — 3 метра (брал с запасом) (75 руб)
3 — Гофра 10 метров (метража меньше не нашел). (150 руб/10метров)
4 — Реле 4 контактное + колодка к ней (40 руб или 70 руб влагозащищенная)
5 — Клемы + 1 клема под плюсовой болт, на аккум 7 шт — (35руб)
6 — Термоусадочная трубка — (30
В общем Друзья результатом доволен как слон, теперь посигналить не стыдно!) Спасибо.