Заменить трос спидометра на дэу нексия
Замена тросика спидометра на Дэу Нексии
Для этого снимают верхнюю панель. Затем тросик отключают от модуля спидометра его задней стороны. Освобожденный конец протягивается через переборку в отсек двигателя машины.
Как заменить тросик спидометра на Нексии? Дэу нексия замена тросика спидометра
Нужно делать это аккуратно, чтобы не повредить расположенную в переборке уплотнительную прокладку из резины. Во время операции желательно точно запомнить, как был проложен тросик. Следующее действие на коробке передач.
Нужно отдать гайку с накаткой в месте входа тросика в кожух дифференциала. Снимаем облицовочную панель.
Отсоединяем 5 разъемов выключателей, расположенных с правой Крестовой отверткой откручиваем верхний шуруп крепления приборного щитка. У нее остается два самореза.
Открутив их отсоединяем 6 фишек и вытаскиваем. Остается приборная панель она на одном саморезе откручиваем.
Трос привода спидометра — снятие и установка
Немного подаем ее на себя слева просовываем и отсоеденяем фишку она с двумя защелками на жимаем с боков и смело отсоеденяем. Затем нажав на защелку на новом тросике можно посмотреть как она работает тросика спидометра отсоединяем его, там остается еще одна фишка с права, но я ее не отсоеденял.
Это позволит проверить правильность вращения троса и найти проблему, если она здесь. Если не работает спидометр на Деу Нексия — найдите и устраните проблему Если вы заметили, что трос перестал вращаться, придется самостоятельно устранять эту неисправность. Достаточно открыть капот и снять накидную гайку, которая отвечает за крепления троса к редуктору. Но придется приложить множество усилий, чтобы получить доступ к данным элементам Деу Нексия.
Придется демонтировать несколько деталей, чтобы получить доступ к указанному месту. Какие неисправности могут поджидать вас в этом узле Смотрите так же Накидная гайка может отвернуться или быть плохо зафиксированной Наконечник троса пришел в негодность Пластмассовые шестерни износились Что делать, если дергается стрелка спидометра на Деу Нексия На некоторых моделях данной марки установлены электронные спидометры, отличающиеся точностью и надежностью.
Здесь за подачу информации к спидометру отвечает датчик скорости, он нуждается в замене, если дергается стрелка спидометра на Деу Нексия. Причин поломки этого датчика много — разгерметизация, попадания влаги, все это может пагубно повлиять на корректность функционирования данного прибора.
Диагностика датчика скорости — простая процедура, вам может понадобиться шуруповерт или дрель. Эти инструменты будут использоваться для прокрутки вала, чтобы увидеть исправность датчика. Если спидометр показывает скорость, когда вы вращаете вал — значит проблема в другом месте. Автомобили, изготовленные до г.
Daewoo Nexia the process of reimagine › Бортжурнал › Датчик скорости и трос к нему
Никогда такого не было и вот опять.
Два месяца прошло, а мы опять за старое. Каких-то несчастных 8506 км. прошёл у меня датчик скорости DAC.
Умирал он в муках: приборка показала ошибку, но датчик работал — мультик показывал скорость. На утро проблемы как и не было, даже тахометр ожил.
Стрелка тахометра упала как только двигатель прогрелся, а скорость сбросилась в 0 ещё через десяток километров пробега.
Больше я скорость на мультике не видел, а проехал я в таком состоянии 883 км. Прошлый датчик скорости был взят на складе сервиса, брать такой же сейчас смысла мало. Я заказал комплект: датчик и трос к нему.
Трос ещё заводской, он издаёт звуки, я пытался его смазать, залив под оплётку АТФ, ему стало легче, но не на долго. В принципе, можем и поменять. У датчика скорости FSO даже смазка есть.
На тросе я смазку не нашёл (может, плохо искал). Зато у него ест резиновая втулка и какая-то гайка.
Замена датчика скорости.
Первое, что нам надо сделать — взять палку, без неё никак.
Около 40 минут ушло на выковыривание датчика.
Но, при ближайшем рассмотрении оказалось, что это только часть датчика — остальное застряло в корпусе КПП. Ещё 1.5 часа было потрачено на выковыривание остальных частей.
Замена троса спидометра.
А она не состоялась: весь тайм-слот, выделенный на эту операцию мы бездарно профукали, выковыривая датчик из корпуса КПП.
Так что продолжение следует, при следующем визите в сервис.
Текущий пробег: 284473 км.
Update 07/11/2019
На разъём датчика скорости я подобрал пыльник.
Надо подумать, как установить, не обрезая провода и, тем более, не вытаскивая его из КПП. Возможно это пойдёт уже на новый датчик.
Update 28/11/2019
Дошли руки до троса. Привёз его в сервис.
Чтобы открутить старый пришлось снять расширительный бачок (не сливая антифриз и не отцепляя шланги). Интересное решение — возьму себе на заметку.
Посмотрел, как проходил там старый трос.
Вот его уже отцепили от датчика.
И вот крутит мастер в руках оба троса и говорит: «что-то мне больше нравится как крутится старый». Новый всё равно поставили.
Со словами: «сейчас поставим новый, зачекай через сколько будем возвращать старый». Такие дела.
Текущий пробег: 286609 км.
Update 19/12/2019
Вот реально, что хочу сказать: новый трос издаёт звуки. Если старый издавал иногда и зимой, то новый делает это постоянно. Музыка спасает, но… Это начинает делать мне нервы.
Текущий пробег: 290865 км.
Update 19/06/2020
Как и говорил мастер в сервисе, новый трос объективно хуже старого. И старый мне не надо выбрасывать, потому что будем ставить его назад рано или поздно. Но перед тем как возвертать старый трос взад, я снял приборку.
Чтобы было удобно влить под оплётку троса 5 кубиков трансмиссионного.
Дождусь пока всосётся и соберу назад.
А пока поискал шпильку. Дело в том, что мне рассказывали, что за приборкой есть какая-то шпилька, к которой прикручена масса… Ну да, шпилька есть, но к ней ничего не прикручено.