Замерз глушитель на матизе
Daewoo Matiz › Logbook › Замена глушителя.
Всем привет!
как вы видели, у меня прогорел глушак, сейчас расскажу как я его менял, и о том с чем столкнулся на пути.
Брать оригинал, который отходил ВСЕГО 5 лет, 2 года из которых в теплом регионе, и всего 58к км я не хотел. Почитал ваши отзывы, глянул что продает мир матизов, заказал и резонатор и основной глушитель фирмы ATIHO.
ATIHO 06.703AL Глушитель задняя часть
ATIHO 06.401AL Глушитель средняя часть
Заказал в экзисте, 2300р основной глушак, и около 1000р резонатор. Экзист обещал привезти все через три дня, спустя три дня, по основному глушаку облом, ппц! Самое забавное, я набираю в поиске этот глушак, натыкаюсь на магазин где он стоит 1500р, и обещают привезти завтра утром! на часах 19:47, магазин работает до 20:00. Делаю заказ, через минуту мне перезванивают менеджер и говорит что все будет. ПРИЧЕМ без предоплаты, в отличии от экзиста, и действительно, спустя 10 часов мой глушак был привезен! позор экзисту! zponline.ru вот кто четко сработал. не реклама, а рекомендация)
Так же я заказал:
GENERAL MOTORS 96317836 Прокладка системы выхлопной 2 штуки надо.
DONE DEAL DD6785 Герметик глушителя стыковой, 170г, чтобы точно стыки не «сифонили»
VMPAUTO 1911 Смазка медная, многоцелевая, 30гр, чтобы не закисли болты
KUDO KU-5001 Эмаль термостойкая, серебристая, 520мл, вдруг продлит жизнь?)
Подвесы глушака, вполне в нормальном состоянии были, решил не менять.
Замена глушителя оказалась не такая простая, потому что во-первых, глушители атихо не стыковались «из коробки» между собой, во-вторых они не стыковались с родной приемной трубой. Пришлось орудовать болгаркой и дремелем.
Между собой глушаки не стыковались потому что на заводе либо криво приварили трубу и фланец, либо криво отрезали трубу, по фото все видно, в итоге пришлось подгонять.
Ну, а с приемной трубой они не стыковались, потому что родной фланец сделан из тонкого листа металла, с загибом по краям, этакий швеллер, для придания жесткости. У атихо фланец тупо из 1 см пластины)
Плюс ко всему, у родного глушителя стыковка происходит болтами, которые приварены в этот гнутый фланец, а из-за большой толщины фланца атихо(у которых нет приваренных болтов, тупо отверстия), длины штатных приваренных болтов(кстати открутилось все вполне нормально) не хватает. Соответственно пришлось аккуратно дремелем выпиливать этот болт и ставить другой, взял м8*30 из нержавейки, в максидоме, посмотрим насколько живучие, и помазал до кучи медной смазкой.
Фото особо в процессе не делал, не до этого было) В итоге мучался долго, старался сделать все аккуратно и ничего не повредить в процессе, для себя все-таки)) В конце работ дополнительно попшикал тремостойкой эмалью, не уверен что сильно поможет, но мало ли)
Приемная труба вроде еще живая, хотя по возможности отдиагностирую)…как помрет, наверняка, это будет еще сложней…придется удалять каты/лямбы, прошивать, и прочее((((
Справедливости ради скажу что к машине, атихо стыкуется вполне сносно.
Наградой стала тишина!
Daewoo Matiz › Бортжурнал › Глушитель на матиза… Нужна помощь! SOS!
Давно не писал в бортжурнал, да благо поломок особо и не было… Но время идет и вот пришло… Прогорел в очередной раз глушитель… На сей раз прогорела первая часть, т.е. приемная труба и тут столкнулся с проблемой… Задняя банка и средняя менялись года 2 назад, с ними уже были проблемы, с передней впервые, но знатно. Варить не вариант и даже заморачиваться не стану, тем более катализатор стоит сверху, его не касаемся… Покупал 3 раза переднюю часть, ни одна не подошла, что за овно стоит в машине одному богу известно… Вин вообще не пробивается. Машина 2012 года выпуска…
Ну вроде все понятно, есть оригинальный номер, есть номер заменителя… Но это средняя часть и задняя, а где же перед? Средняя и задняя части мои, уже пенял, проверено, другую не воткнешь!
Пролопатив пол инета нашел еще один вариант:
Как вы видете, оригинальные номера одинаковые по двум частям, следовательно предполагаем, что передняя часть аналогичная… Стоит космос сколько. Берем! Приехал, все бы ничего, но фланец не такой как на средней банке, а квадратный, следовательно ничего с ним не сделаешь… Поскольку знаю конкредно, что фланец овальный, подбирают в магазине другой вариант. С овальным только один вариант:
Стоит 40 у.е., ок, приехала, внешне похоже, фланцы стыкуются… Рад не передать словами. Рулю на СТО менять. И тут, блин, получаю подарок… У меня передняя часть совсем другая… От слова СОВСЕМ!
Да, у меня так же катализатор сверху, прикручен прямо к движку, но он других размеров, и тоже не такой… Была идея катализатор выбросить и может тогда он и станет, но прикинув получили совсем не утешительный ответ на свой вопрос… Радиус закругления другой и он конкретно короче, сантиметров на 10 минимум… Получив облом делаю фото и рулю в магазин.
В магазине все в шоке… Вин номер машины не пробивается ни одной программой, официальный сервис в Беларуси закрылся, что стоит на машине не понятно… Лопатили все возможные варианты, один как-то похожий это 05.72 Polmostrow
Но опять явно не то. Первое — у меня изгиб где треугольный фланец, второе — у меня со второй стороны овальный фланец, а здесь под хомут… Да и изгибы не такие… Больше сказали вариантов нет… Ок… Не унывая поехал по магазинам… Шесть часов пустых поездок, ни в одном магазине мне так и не смогли помочь, все разводят руками и говорят, что с такими глушителями не сталкивались…
В итоге я перерыл сегодня пол интернета, но ничего так и не смог найти. Может кто сталкивался с такой проблемой или знает номерок? Буду безмерно благодарен за помощь! Варить не вариант, там хлам, сгнил, только новый поможет!
Daewoo Matiz Sports › Бортжурнал › Спасите наши уши! Замена глушителя
Салют! Недавно менял подушки двигателя, решил эту процедуру совместить с заменой глушителя, который уже основательно подвывал на высоких (более 2500 нельзя!) оборотах.
Приобрел среднюю и заднюю часть Atiho, которые на поверку оказались также фирмой Bosal. Может я чего не понимаю, но на этикетках были указаны оба кода и марки. Разве что на самих банках была выштамповка исключительно Atiho.
Замена глушителя — очень простая процедура, если есть яма или эстакада. Средняя и задняя часть крепятся между собой 2 болтами, а к кузову на резинках. Кстати, резинки эти оказывается разные на разные места крепления, но я купил одинаковые и к тому же ошибся, взял 4 вместо необходимых 5 шт.
Купил также 2 кольцевые прокладки Bosal, куда без них.
Повесил новые трубы на резиновые подвески и… Гофра приемной трубы прохудилась настолько, что при толчке в сторону двигателя образовался вот такой зазор.
Вот, что я обнаружил при снятии:
Т.к. замена подушек предполагала снятие приемной трубы, решил снять в т.ч. выпускной коллектор и заменить все прокладки.
Гайки добровольно откручиваться отказывались, решился и на замену шпилек в выпускном коллекторе.
Шпильку просто выкрутить, если на нее накрутить 2 гайки и крутить внутреннюю гайку на откручивание. Внешняя гайка будет стопорить внутреннюю и откручиваться будет шпилька. Закручивание шпильки, соответственно наоборот, крутим внешнюю гайку, она стопорится внутренней.
Однако не торопитесь покупать, к моим «штанам» эти шпильки не подошли, шаг резьбы другой… Пришлось использовать 1 старую шпильку и 2 пары болт-гайка, проходящие в резьбу. Да, знаю, что это колхоз. Но и машина не феррари.
По пути выкрутил также 1 шпильку из двигателя, т.к. резьба была убита, подошел обычный болт из строймага, подпиленный по длине болгаркой.
Итоговой результат на фото.
Если честно, сильной разницы между Atiho и фобосом, который стоял ранее, не ощутил. Конечно, стало тише, т.к. гофра новая. Но в остальном ожидал другого…
Жаль, что приемную трубу делают только GM и фобос, он опять сгниет за 2-3 года. Atiho вроде с добавлением алюминия, должен ржаветь меньше. Хотя московская химия на дорогах сделает свое дело.
Что я купил:
Список того, что было бы правильнее купить:
256215 BOSAL Прокладка
06703al ATIHO Глушитель
06401AL ATIHO Резонатор
56260 ФОБОС Труба приемная (96567436 GENERAL MOTORS)
P1NC011 PARTS MALL Прокладка системы выпуска (96314232 GENERAL MOTORS)
94501291 GENERAL MOTORS Шпилька — вообще хз, не подошли
94580156 GENERAL MOTORS Подвеска глушителя 3 шт (код 15 на фото)
96316782 GENERAL MOTORS Подвеска глушителя 1 шт (код 19 на фото)
96348858 GENERAL MOTORS Подвеска глушителя 1 шт (код 39 на фото)
96569653 GENERAL MOTORS Прокладка выпускного коллектора