Замерз ручник на нексии что делать
Daewoo Nexia › Бортжурнал › Замерзают задние тормоза (проблема нексий)
Вопрос скорее всего к владельцам нексий. Собственно, как на первой моей нексии, так и на этой заметил одна беда — примерзают задние колодки. Все таки стоит автозапуск, хотелось бы им пользоваться в полной мере, но если ставить на ручник на ночь (особенно когда слякоть вечером, утром мороз) — примерзают наглухо, хорошо что газовая горелка всегда в багажнике ) Думаю конструктивная особенность, т к в спротаже такой беды ни разу за 4 года не было (там был тоже автозапуск, постоянно на ручнике в любую погоду). Уверен что не я один такой — если кто как то боролся с этим — отписывайтесь. Искал разные варианты, вплоть до установки оных от Опеля (дисковых), но дороговато. Но тем не менее.
Daewoo Nexia 2012, двигатель бензиновый 1.5 л., 80 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Daewoo Nexia, 2015
Daewoo Nexia, 2011
Daewoo Nexia, 2008
Daewoo Nexia, 2012
Комментарии 16
На Прошлой машине не было проблем с ручником.
Когда брал они вообще не работали, меняли трос ручника, механизмы и колодки.
На текущей поменяли только цилиндры и проблема очень актуально, замерзают и колодки и тросик…
Зачем сильно ручник затягиваешь.Двух щелчков достаточно и всё.Если конечно авто ровно стоит и не катится.А так ты быстро колодки кончаешь.Не делай так.Я 5 лет езжу и проблем нет.Тоже так делал как ты одно колесо прихватывало, но потом так уже не делал и всё нормально.
ГАраж приобретай и все в норме будет.
У меня колодки в прошлом году прихватывало несколько раз, в один прекрасный момент их всё таки оторвал.Когда разобрал оказалось что они практически стерты.Поменял на новые и забыл про них.
Кстати на барабанах нексии тоже имеется буртик.
Да, тоже думал что с дисковыми похожая беда будет. Повторюсь — проблема именно в конструкции тормозов, если туда все попадает. Похоже останется только противооткаты или с утра не пользоваться автозапуском а заводить как все нормальные люди ) Кстати без автозапуска в городском режиме расход на 1 л упал )
Как писал Nisn (он все правильно написал) Не парься и не порть колодки катаясь на ручнике перед тем как ее ставить, типа сушка. Эта сушка приведет к тому что весной будешь менять колодки а барабаны очень дороги в обслуживании. Поставишь дисковые тормаза, тебя не спасет, на прошлой машине так же примерзало, а стояли дисковые тормаза. Один фиг, там на дисковых тормазах стоят отдельные барабанчики со стояночным и колодками, которые так же замерзнут если попадет вода. Сделай себе противооткаты из брусков и на той стороне на которую они будут упираться в землю, забей маленькие гвоздики, как шипы. Припарковал, вышел, взял противооткаты, ногами затолкал их под колеса и все (в зависимости от уклона на месте парковки). И не надо тебе тратить деньги на смену колодок, не надо кататься на ручнике, не надо утром их кипятком или кувалдой отбивать))))) И эта проблема всех машин с задними барабанами.
Я решил проблему просто — ставлю машину так, что бы она на нейтрален никуда не каталась, ручник на щелчок — у меня так вообще не зажимаются колодки и на ав
Один раз за 4 года примерзли, а так надо просто просушить перед тем как ставить на ручгик
Не ставь на ручник на ночь и на долгое время, хоть какие колодки ставь все ровно будет прихватыавать. Ставь на ровное место, для спокойствия сделай для колес противооткаты с шипиками небольшими и пользуйся автозапуском, лично у меня так. Да и вообще ручник зимой на долгое время не кому не советовалбы, ну если в особых случаях
у меня такая же проблема. поэтому на ночь ставлю на ровное место машину, и ручник до одного щелка. автозавод готов)
всегда ставил на ручник, единожды примерзли, водой горячей полил барабаны сразу оттаяли
А так только дисковые ставить
Мой личный режим автозавода.утром пораньше встал, спустился. снял со скорости, поставил на ручник, завел. вернулся в квартиру.
А вообще логично будет предположить что придется ставить дорогие тормоза, чтоб ни примерзали.например дисковые
Про дисковые уже читал, ставят от опеля (кажется вектры). Тормозят лучше, но колодки стояночного тормоза там отдельные (маленькие внутри). Примерзают или нет — информации отзывов не нашел. Ну и бюджет — тыс 20 думаю как минимум, скорее всего больше.
за 500 м до стоянки авто — немного поднимаешь ручник и едешь на стоянку
Тем самым сушишь колодки
Думаю все таки конструктивная особенность — на спортаже есть буртик, поэтому в барабанах всегда было чисто и сухо (ну если только ТЦ не течет ))) ) А здесь его нет. Хочу найти что нибудь похожее из опелей (если есть конечно)
Ручной тормоз дэу нексия ремонт
Каждую зиму начинается одна проблема — ручник. Поднимешь и он не опускается. Не замерзает, а именно закусывает. Визуальный осмотр ничего не дал. Регулировка ничего не дала.
Осенью были куплены новые барабаны и трос ручника, но кури все никак не доходили до замены. Потом меня очень сильно начал бесить ручник, точнее его отсутствие и 12 февраля я решил ехать в сервис.
Задние колодки почти не трут. Бестолковая тормозная система нексии. Хотя об этом позже.
Были куплены также ремкомплекты задних тормозных механизмов.
Вот новые барабаны, оказалось они очень сильно ржавеют:(
Так вот теперь о тормозах. Все знают, что задняя ось не тормозит. на двигатели 1.6 ставят РТС 3/30, хотя главный тормозной цилиндр уже, нежели на 1.5 (инфа из инета), якобы для ГТЦ на 1.6 нужны РТС 3/40, но завод экономит. Не суть. У меня стоят 3/30. После замены троса ручника, прокачки система (воздуха небыло), регулировки колодок у меня появились тормоза. Первый раз, на выезде из сервиса, я губой об руль ударился. утрирую уж:) Я это к чему? проверьте состояние тормозной системы, отрегулируйте колодки и будет Вам счастье.
Всем спасибо, ни гвоздя ни жезла:)
FakeHeader
Recommendations
Comments 21
Уже давно спрашивал, но повторю ещё. От чего ручник зажимает правое колесо и вообще не держит левое? При том что от педали зад равномерно тормозит.
Такая же ситуация была. Причина не найдена. Помогла замена троса.
полный «развод». Нормальная и исправная тормозная система обеспечивает адекватное торможение. И никакие там 3-30., 3-40., 3-45 здесь ни при чем.
1) На 1 фото видно — неравномерный износ колодок слева. Это говорит что на барабане имеется выработка. То есть нет нормального контакта между колодкой и барабаном во время торможения или использования «ручника» из-за эффекта ступенчатости колодки и барабана. Из-за этого эффективности тормозов не было вообще!
Данную проблему можно решить только заменой барабана (или проточкой барабана, если выработка не критична) и колодок сразу.
2) Никакую регулировку колодок производить не надо! Регулировка происходит АВТОМАТИЧЕСКИ (то есть сама по себе). Это обеспечивает механизм саморегулировки (вероятнее всего она была «закисшая» и не работала)
Эту проблему решает ремкомплект или чистка, смазка и разработка данного узла ( шестерня должна свободно-легко перемещаться по резьбе)
3) Трос ручника «закусывает» из-за повреждения кожуха троса либо попадания «грязи» под кожух.
Лечится только заменой.
Автор! Прошу на мой комент не обижаться и не лить грязь, ибо пишу как человек, который имеет большой опыт по тормозной системе нексии (и не одной) в интересах избежания ошибок других нексиеводов. Ведь неисправные тормоза авто—это шаг к смерти и не только Вашей. Задумайтесь об этом! Приезжайте домой к своим близким целыми и невредимыми
По 1 пункту: барабаны и так были заменены:)
По 2 пункту: Знаю, что присутствует саморегулировка. Я имею ввиду начальное положение колодок после установки.
По 3 пункту: Трос и так был заменен:)
По пункту 1 и 3 лично к Вам вопросов нет
А вот по 2 пункту: Что за начальное положение колодок? Подробнее с этого места
Очень рад что со мною солидарны уже 6 человек
Убрать холостой ход ручника. У меня 8 щелчков, 3 холостые. После установки 1 холостого щелчка задние тормоза стали срабатывать раньше. Однако стопориться не начали. Т.к. не было изменено давление, которое идет на задние колодки. Может я поверхностно смотрю, но факт остается фактом. Машина в разы лучше начала замедляться. Думаю замеры тормозного пути провести с 3 холостыми щелчками и вообще без холостых.
Если все таки соберусь и сделаю, то отпишусь.
Прошу прощения, что долго не отвечал, на работе были завалы.
Не понял что за холостой ход ручника. Это когда тянешь рычаг стояночного тормоза и он делает 8 щелчков? это много. Опять таки пункт № 2 ( самонастройка) только потом подтяжка тросов ручного тормоза (до 4-5 щелчков)
Дэу Нексия получила достаточно совершенную тормозную систему, включая стояночный тормоз. Во время эксплуатации до полного износа колодок или приводных тросов в дополнительной регулировке ручника необходимости нет. С этим справляется система авторегулировки. Тем не менее иногда возникают ситуации, когда вмешательство необходимо.
Авторегулировка ручника на Дэу Нексия
В тех случаях, когда тормозная система исправна и функционирует нормально, по мере износа колодок ручник подтягивается автоматически.
Регулируем ручник после ремонта
После ремонта тормозной системы (замены тросов ручника или колодок и других элементов тормозной системы) регулировка ручника проводится так:
Трос ручника проходит под этим металлическим кожухом.
Откручиваем кожух и оттягиваем его, чтобы не мешался.
Крутим гайку ключом на 13.
Разжимной рычаг колодок должен отстоять от полки задней тормозной колодки на 2-3 мм.
Регулировочную гайку подкрутить проще, если есть высокая головка на 13 с удлинителем и трещёткой.
Временные меры
Выводы
Так можно своими руками отрегулировать ручной тормоз на Дэу Нексия. Крепких всем тормозов и удачи в пути.
Видео про замену и последующую регулировку тросика ручника
Ручник, или, как его еще принято называть – стояночный тормоз, присутствует в каждом транспортном средстве и выполняет чрезвычайно важную роль, являясь элементом безопасности. Большинство владельцев Дэу Нексия изначально сталкиваются с проблемой слабого держания ручного тормоза.
В ходе эксплуатации автомобиля этот элемент, как другие узлы и агрегаты, исчерпывает свой ресурс, поэтому, рано или поздно, перед каждым владельцем Daewoo Nexia предстанет довольно простая задача – замена троса и регулировка ручника.
Основные причины поломки
Ключевым элементом ручного тормоза является небольшой трос, передающий усилия со стороны ручника к самому механизму. Частые замены тормозного троса довольно просто объяснить – кроме заводского брака на трос постоянно воздействует водитель путем передачи механического усилия. Но, сам элемент полностью рвется исключительно редко, чаще всего просто соскакивая. На Дэу Нексия поврежденный трос ручного тормоза является не единственной причиной отказа системы правильно функционировать. Также различного рода проблемы возможны по причине износа задних барабанных тормозов на автомобиле.
Повредить механизм возможно также во время экстренного торможения. Причин на самом деле может быть множество и заводской брак не всегда является основополагающим фактором выхода из строя ручника на новом автомобиле. Например, часто можно встретить, как начинающие водители ездят с поднятым ручником, что приводит к преждевременному износу механизма. Заменить трос и отрегулировать ручной тормоз можно не только в специализированном сервисе, но и у себя в гараже, главное, чтобы для этого были созданы оптимальные условия. Необходима смотровая яма и подъёмник.
Заменяем трос ручного тормоза на Daewoo Nexia
Установка тросика на Дэу Нексия может занять 40-60 минут времени у более-менее опытного водителя. Вместе с новым тросом лучше всего приобрести крепежи, так как старые крепежные изделия на авто, которое находится в эксплуатации несколько лет, уже будут непригодны. В первую очередь необходимо обзавестись новыми скобами, крепящими концы кожуха в барабанном механизме. Владельцы Daewoo Nexia часто приобретают два крючка для фиксации изгиба длинного троса под топливным баком. Но на деле хватает всего одного.
Порядок выполнения работы:
Во время проведения работы не лишней будет установка шайб на колодки, если их по каким-либо причинам не оказалось. Так как без них система автоматической регулировки колодок работать не будет. После сборки могут начать доноситься своеобразные щелчки, характеризующие работу механизма регулировки зазора. После завершения всей работы можно убедиться в том, что оба колеса Дэу Нексия стали одинаково хорошо схватывать, ручник стал более удобен в пользовании и перестал «примерзать».
Регулируем ручник
Регулировка ручника подразумевает под собой натяжение тросика до максимума. Провести всю работу не составит труда даже начинающему водителю. Стоит также помнить, что правильное функционирование элемента безопасности стоит проверять спустя каждые 30 тыс. км пробега. Существуют некоторые правила, характеризующие исправность этого элемента: исправный ручник будет удерживать автомобиль на месте при уклоне в 25 градусов.
В любом случае, ручник перестаёт правильно функционировать по причине растяжения троса. Именно этот недуг и стоит устранять путём регулировки. Для эффективной работы лучше всего вооружиться головкой на «13». Порядок действий следующий:
Чтобы проверить функционирование механизма достаточно установить автомобиль на ровной площадке, поднять рычаг на 2-3 щелчка, приподнять с помощью домкрата заднее колесо и убедиться в том, что оно не проворачивается. В противном случае, если даже с усилиями колесо меняет своё статическое положение – ручник необходимо вновь отрегулировать. Регулировка ручника Дэу Нексия – предельно простая работа, но чрезвычайно важная для безопасности водителя во время эксплуатации авто.