Замки 2108 на ниву чертеж
Лада 4×4 3D Вперед к совершенству › Бортжурнал › Установка замка двери Ваз-2109 в Ниву
Как вчера и обещал, сегодня провел день за установкой в стекло-пластиковую дверь замка от Ваз 2109
Первым делом утра заехал в магазин и приобрел все, что понадобится при установки замка в дверь
размечаем и засверливаем отверстия под крепеж замка
для удобства выставления замка и незначительной его регулировки отверстия сделал овальные
устанавливаем замок на дверь, все встало как родное)))
размечаем место установки пластины, на которой будет размещен фиксирующий штырь
вырезаем размеченную область
из куска пластины 5мм делаем закладную гайку в которой сверлим отверстие и нарезаем резьбу м10х1.25
размечаем усилительную пластину, ее тоже решил сделать из толстого металла (можно и тоньше, но он лежал под рукой))) в нем сразу делаем продолговатое отверстие для регулировки двери в замковой части
сзади на пластину из металла делаем крепление подвижной части фиксатора двери
и прихватываем сделанную конструкцию к стойке
снимаем штырь провариваем сплошным швом и шлифуем
приступаем к обвеске замка))) изгибаем тягу и устанавливаем кнопку блокировки замка двери
высверливаем место установки ручки двери
и устанавливаем ручку, предварительно подогнав и выгнув тягу чтобы все работало без заеданий
просверливаем наружнюю панель под болты крепления ручки и обрабатываем края напильником в случае необходимости
изгибаем по месту тягу закрытия замка двери с ключа, так как она оказалась длинее чем нужно, дорезаем резьбу и лишнее обрезаем
устанавливаем тягу на место, так она выглядит в рабочем состоянии)))
дошла очередь до ручки открытия снаружи, в инете встречал вариант из листового металла согнутый П-образно, попробовал сделать, мне это не понравилось как получилось, и решил извращнуться))) из 5мм пластины сделал вот такую конструкцию, приварив сверху язычок который будет давить на тягу
тягу подгонял по месту, внешне получилось очень даже ничего)))
все получилось, дверь работает прекрасно)))
Всем спасибо за внимание! До новых встреч!)))
Замки 2108 на ниву чертеж
Что хочется сделать, увидев новую машину, созданную в родном отечестве? Правильно, проверить, как закрываются /открываются двери. Двери в нашей любимой Ниве закрываются с грохотом. Чтобы это поправить, нужно пару выходных и прямые руки. Приступим.
Для начала пара замечаний.
1. Имплантированные замки от 2108 закрываются на один щелчок. Это, наверное, плохо и влияет на пассивную безопасность. Хотя как, я так и не понял. В принципе, можно сделать и на два щелчка, но меня все устраивает. Но все-таки я рассчитываю поставить концевики и зубильный колокольчик, сигнализирующий о том, что дверь не закрыта (при включенном зажигании и если не включена задняя передача КПП).
2. Защелку замка надо подвергать изменениям, родную конструкцию сохранить не удалось. Также небольшим изменениям подвергся и внутренний механизм замка.
3. Зато не трогаем дверь и кузов, в любой момент можно установить родные механизмы (а зачем?).
Итак, был куплен комплект «бесшумных» защелок передних дверей 2108. Некоторые продавцы называют их шоколадками, во фантазия у людей! Завидую.
Также были куплены два механизма замков. Еще потребуется 120 см тросика диаметром 1.5-2 мм. Что еще потребуется, будем вспоминать по ходу. Опишу инсталляцию в водительскую дверь.
Теперь надо изготовить несколько токарных изделий.
Это втулки. Материал и обработка как у винтов. Cлева втулка1, справа втулка2.
Фиксатор. Обработка не требуется, т. к. будет окрашен.
Еще потребуется изготовить две втулки из фторопласта: D=10, d=8, L=12.
Обратите внимание, что это тестовые экземпляры и выточены они из мягкой стали Ст4 и без обработки.
Спиральную пружину (видна на правом фото) можно снять. Тогда усилие открывания изнутри уменьшится. Случайное открывание исключено.
Выбиваем штифт рычага внутренней ручки. Надфилем растачиваем канавку штифта на 4. 6 мм:
Замки от 2108 в Ниве
Винты не должны выступать из лунок.
Вставляем в полученную пластину фиксатор и обвариваем в трех точках с обратной стороны:
Замки от 2108 в Ниве
Замки от 2108 в Ниве
Замки 2108+волговские ручки
Для начала стоит ознакомиться с тем, как ставил замки amati_el в первой части этой статьи.
Отличия моего варианта переделки:
— у меня замок закрывается на 2 щелчка;
— стальная пластина оставлена на шоколадке, т.к. без нее дверь болтается вверх-вниз;
— нет нужды точить новые винты и втулки;
— не укорачивал тягу открывания двери на замке.
1. Подготовка замков:
1.1. Винты замка укорачиваем на 10 мм, иначе они будут упираться в детали замка.
1.2. Шоколадка: Разбираем аккуратно, родные втулки и железная пластина нам пригодятся.
Стачиваем втулки до размера 10 мм:
Желательно проверить и подогнать втулки, пластины, и винты, чтоб пластина прижималась винтами к втулкам, а не винты упирались во втулки конусной частью.
Вынимаем из шоколадки резиновый буфер, стачиваем ее на размер фаски с той стороны, которая прилегает к двери (в сборе втулки, пластина и корпус должны быть заподлицо), вставляем буфер на место.
Отрезаем 2 мм от штырька привода собачки замка (чтоб не упирался в детали замка) обязательно проверить, собрав замок с доработанным механизмом:
1.3.Механизм замка:
Отрезаем боковой флажок блокировки.
Обрезаем верхний наружный угол механизма по выштамповке, можно чуть больше (чтоб разминулся с вертолетом привода открывания двери).
Укорачиваем штыри, на которые оденутся втулки шоколадки, на рисунке левая до операции, правая после. Проверяем, одев втулки на штыри, зазора между втулками и корпусом замка быть не должно:
Я не планирую ставить личинку под ключ, по этому отрезал тягу наружного отпирания замка.
2. Подготовка ручек:
Убираем кернение, выбиваем штифт и снимаем родную тягу привода открывания замка.
Подрезаем резинку:
3. Вертолет привода открывания:
Готовим из вертолета привода газа карбовой версии (продаются вместе с осями), нужны также две пружинки, которые тянут сектор оси дросселя к впускному коллектору.
3.1 В левую дверь:
Снимаем с вертолета металл по наружному углу и вокруг шара на малом плече (чтоб поставить поближе к филенке и чтоб разминался с обрезанным верхним наружным углом механизма замка).
3.2 В правую дверь:
Разбираем вертолет на составляющие, (втулка, пластина. 2 шарика) и собираем его зеркально, сварка приветствуется. После сборки обрабатываем согласно 3.1.
Верхний в правую дверь, нижний в левую.
4. Вырез под ручку:
Была изготовлена пластина которая перекрывала выштамповку под родную ручку, и переднее отверстие крепления ручки, размеры пластины видны на фото:
К пластине приварена скоба к которой притягивается ручка.
Делаем вырез в филенке по размерам пластины и ввариваем пластину. Усилитель который был над родной ручкой мешает, удаляем оставив 5мм от рамки двери, к остаткам усилителя подвариваем нашу пластину для пущей жесткости.
5. Пластина с болтом:
Болт обрезаем, делаем проточку. Я брал болты с втулкой из пластика.
Берем кусок железа 3 мм, прикладываем штатную скобу, обрисовываем чертилкой, сверлим крепежные отверстия, зенкуем под потайные винты, размечаем отверстие для болта, сверлим, вставляем болт, прихватываем сваркой, красим.
Правая дверь зеркально.
6. Монтаж замков в двери:
Замки ставим как можно ближе к внутренней рамке двери. Указанное в статье amati_el место установки замка неприемлемо т.к. не останется места для привода от ручки:
После установки замка в дверь, а пластины на стойку они нахлестываются примерно на 1 мм, это лечится ударом молотка по замку, прогибается рамка двери в районе замка, и все начинает работать.
Замки от 2108 в Ниве
Замки от 2108 в Ниве
Замки от 2108 в Ниве
у кого-то внешки нету.
а мне делать было нечего, когда я читал тему Как не хлопать громко дверью на Ниве
Замки от 2108 в Ниве
Замки от 2108 в Ниве
Замки от 2108 в Ниве
Сейчас на 4×4.tomsk.ru
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0