Запала педаль сцепления на матизе

Daewoo Matiz › Бортжурнал › Ремонт педали сцепления

Запала педаль сцепления на матизе. c0a1d6cs 100. Запала педаль сцепления на матизе фото. Запала педаль сцепления на матизе-c0a1d6cs 100. картинка Запала педаль сцепления на матизе. картинка c0a1d6cs 100. Водворил педаль на место! Чтобы была кому-нибудь когда-нибудь польза с моего опыта, делюсь логом процесса.Самое непростое во всём ремонте — снятие педального сектора. Для того, чтобы его открутить нужно снять: пластиковую накладку панели приборов, саму панель приборов (нужно выдернуть трос спидометра, он проходит сквозь педальный сектор), рулевой карданчик (открутить болты сверху и снизу, снять с нижней стороны, отвести в сторону), кожух рулевой колонки (для удобства). Дальше откручиваем болты-гайки крепления педального сектора. Их всего 11 штук, все на 13. Два (болт и гайка) в моторном отсёке, чуть выше и правее вакуумного усилителя. С ними просто. Ещё два болта — внизу под педалями газа и тормоза — тоже простые. Ещё четыре — крепления вакуумника. С ними чуть сложнее, но тоже можно справиться. И оставшиеся три — это адский ад. Три гайки в верхней части педального сектора, со стороны салона. Две справа вверху, одна слева. Ко всем никакущий доступ. Придётся раскорячиться спиной на полике, ногами на морозе, и всё равно наполовину на ощупь, в лучшем случае по четверти оборота за раз, потихонечку… В общем запаситесь трещоткой, набором удлинителей, терпением и самыми лучшими матерными словами, какие сможете раздобыть :) Помимо того, нужно снять концевик педали тормоза (поворачиваете на 90 градусов и вынимаете) и тросик дроссельной заслонки (он просто одет на педаль, отвёрточкой подденьте и в сторону).

Водворил педаль на место! Чтобы была кому-нибудь когда-нибудь польза с моего опыта, делюсь логом процесса.
Самое непростое во всём ремонте — снятие педального сектора. Для того, чтобы его открутить нужно снять: пластиковую накладку панели приборов, саму панель приборов (нужно выдернуть трос спидометра, он проходит сквозь педальный сектор), рулевой карданчик (открутить болты сверху и снизу, снять с нижней стороны, отвести в сторону), кожух рулевой колонки (для удобства). Дальше откручиваем болты-гайки крепления педального сектора. Их всего 11 штук, все на 13. Два (болт и гайка) в моторном отсёке, чуть выше и правее вакуумного усилителя. С ними просто. Ещё два болта — внизу под педалями газа и тормоза — тоже простые. Ещё четыре — крепления вакуумника. С ними чуть сложнее, но тоже можно справиться. И оставшиеся три — это адский ад. Три гайки в верхней части педального сектора, со стороны салона. Две справа вверху, одна слева. Ко всем никакущий доступ. Придётся раскорячиться спиной на полике, ногами на морозе, и всё равно наполовину на ощупь, в лучшем случае по четверти оборота за раз, потихонечку… В общем запаситесь трещоткой, набором удлинителей, терпением и самыми лучшими матерными словами, какие сможете раздобыть 🙂 Помимо того, нужно снять концевик педали тормоза (поворачиваете на 90 градусов и вынимаете) и тросик дроссельной заслонки (он просто одет на педаль, отвёрточкой подденьте и в сторону).

Запала педаль сцепления на матизе. EiAAAgJCJeA 960. Запала педаль сцепления на матизе фото. Запала педаль сцепления на матизе-EiAAAgJCJeA 960. картинка Запала педаль сцепления на матизе. картинка EiAAAgJCJeA 960. Водворил педаль на место! Чтобы была кому-нибудь когда-нибудь польза с моего опыта, делюсь логом процесса.Самое непростое во всём ремонте — снятие педального сектора. Для того, чтобы его открутить нужно снять: пластиковую накладку панели приборов, саму панель приборов (нужно выдернуть трос спидометра, он проходит сквозь педальный сектор), рулевой карданчик (открутить болты сверху и снизу, снять с нижней стороны, отвести в сторону), кожух рулевой колонки (для удобства). Дальше откручиваем болты-гайки крепления педального сектора. Их всего 11 штук, все на 13. Два (болт и гайка) в моторном отсёке, чуть выше и правее вакуумного усилителя. С ними просто. Ещё два болта — внизу под педалями газа и тормоза — тоже простые. Ещё четыре — крепления вакуумника. С ними чуть сложнее, но тоже можно справиться. И оставшиеся три — это адский ад. Три гайки в верхней части педального сектора, со стороны салона. Две справа вверху, одна слева. Ко всем никакущий доступ. Придётся раскорячиться спиной на полике, ногами на морозе, и всё равно наполовину на ощупь, в лучшем случае по четверти оборота за раз, потихонечку… В общем запаситесь трещоткой, набором удлинителей, терпением и самыми лучшими матерными словами, какие сможете раздобыть :) Помимо того, нужно снять концевик педали тормоза (поворачиваете на 90 градусов и вынимаете) и тросик дроссельной заслонки (он просто одет на педаль, отвёрточкой подденьте и в сторону).

Вот он, травмированный орган. Педаль сорвалась вместе с осью и куском кронштейна.

Запала педаль сцепления на матизе. kiAAAgJCJeA 960. Запала педаль сцепления на матизе фото. Запала педаль сцепления на матизе-kiAAAgJCJeA 960. картинка Запала педаль сцепления на матизе. картинка kiAAAgJCJeA 960. Водворил педаль на место! Чтобы была кому-нибудь когда-нибудь польза с моего опыта, делюсь логом процесса.Самое непростое во всём ремонте — снятие педального сектора. Для того, чтобы его открутить нужно снять: пластиковую накладку панели приборов, саму панель приборов (нужно выдернуть трос спидометра, он проходит сквозь педальный сектор), рулевой карданчик (открутить болты сверху и снизу, снять с нижней стороны, отвести в сторону), кожух рулевой колонки (для удобства). Дальше откручиваем болты-гайки крепления педального сектора. Их всего 11 штук, все на 13. Два (болт и гайка) в моторном отсёке, чуть выше и правее вакуумного усилителя. С ними просто. Ещё два болта — внизу под педалями газа и тормоза — тоже простые. Ещё четыре — крепления вакуумника. С ними чуть сложнее, но тоже можно справиться. И оставшиеся три — это адский ад. Три гайки в верхней части педального сектора, со стороны салона. Две справа вверху, одна слева. Ко всем никакущий доступ. Придётся раскорячиться спиной на полике, ногами на морозе, и всё равно наполовину на ощупь, в лучшем случае по четверти оборота за раз, потихонечку… В общем запаситесь трещоткой, набором удлинителей, терпением и самыми лучшими матерными словами, какие сможете раздобыть :) Помимо того, нужно снять концевик педали тормоза (поворачиваете на 90 градусов и вынимаете) и тросик дроссельной заслонки (он просто одет на педаль, отвёрточкой подденьте и в сторону).

Зачистил болгаркой с наждачным кругом все окрестности будущего ремонта и прихватил сваркой. Зачистил швы, чтобы увидеть результат. Сварщик я примерно самого последнего разряда, поэтому без контроля мне никак.

Запала педаль сцепления на матизе. 0iAAAgJCJeA 960. Запала педаль сцепления на матизе фото. Запала педаль сцепления на матизе-0iAAAgJCJeA 960. картинка Запала педаль сцепления на матизе. картинка 0iAAAgJCJeA 960. Водворил педаль на место! Чтобы была кому-нибудь когда-нибудь польза с моего опыта, делюсь логом процесса.Самое непростое во всём ремонте — снятие педального сектора. Для того, чтобы его открутить нужно снять: пластиковую накладку панели приборов, саму панель приборов (нужно выдернуть трос спидометра, он проходит сквозь педальный сектор), рулевой карданчик (открутить болты сверху и снизу, снять с нижней стороны, отвести в сторону), кожух рулевой колонки (для удобства). Дальше откручиваем болты-гайки крепления педального сектора. Их всего 11 штук, все на 13. Два (болт и гайка) в моторном отсёке, чуть выше и правее вакуумного усилителя. С ними просто. Ещё два болта — внизу под педалями газа и тормоза — тоже простые. Ещё четыре — крепления вакуумника. С ними чуть сложнее, но тоже можно справиться. И оставшиеся три — это адский ад. Три гайки в верхней части педального сектора, со стороны салона. Две справа вверху, одна слева. Ко всем никакущий доступ. Придётся раскорячиться спиной на полике, ногами на морозе, и всё равно наполовину на ощупь, в лучшем случае по четверти оборота за раз, потихонечку… В общем запаситесь трещоткой, набором удлинителей, терпением и самыми лучшими матерными словами, какие сможете раздобыть :) Помимо того, нужно снять концевик педали тормоза (поворачиваете на 90 градусов и вынимаете) и тросик дроссельной заслонки (он просто одет на педаль, отвёрточкой подденьте и в сторону).

На удивление вышло не самым худшим образом. Потом проварил посерьёзнее везде, где смог дотянуться и дополнительно усилил конструкцию парой пластин из стали толщиной 2 мм.

Запала педаль сцепления на матизе. UiAAAgJCJeA 960. Запала педаль сцепления на матизе фото. Запала педаль сцепления на матизе-UiAAAgJCJeA 960. картинка Запала педаль сцепления на матизе. картинка UiAAAgJCJeA 960. Водворил педаль на место! Чтобы была кому-нибудь когда-нибудь польза с моего опыта, делюсь логом процесса.Самое непростое во всём ремонте — снятие педального сектора. Для того, чтобы его открутить нужно снять: пластиковую накладку панели приборов, саму панель приборов (нужно выдернуть трос спидометра, он проходит сквозь педальный сектор), рулевой карданчик (открутить болты сверху и снизу, снять с нижней стороны, отвести в сторону), кожух рулевой колонки (для удобства). Дальше откручиваем болты-гайки крепления педального сектора. Их всего 11 штук, все на 13. Два (болт и гайка) в моторном отсёке, чуть выше и правее вакуумного усилителя. С ними просто. Ещё два болта — внизу под педалями газа и тормоза — тоже простые. Ещё четыре — крепления вакуумника. С ними чуть сложнее, но тоже можно справиться. И оставшиеся три — это адский ад. Три гайки в верхней части педального сектора, со стороны салона. Две справа вверху, одна слева. Ко всем никакущий доступ. Придётся раскорячиться спиной на полике, ногами на морозе, и всё равно наполовину на ощупь, в лучшем случае по четверти оборота за раз, потихонечку… В общем запаситесь трещоткой, набором удлинителей, терпением и самыми лучшими матерными словами, какие сможете раздобыть :) Помимо того, нужно снять концевик педали тормоза (поворачиваете на 90 градусов и вынимаете) и тросик дроссельной заслонки (он просто одет на педаль, отвёрточкой подденьте и в сторону).

Затем, тем же путём, каким снимал, ставлю всё на место. Примерно с теми же эпитетами 🙂 Сразу не поленился залезть под колесо и отрегулировать педаль сцепления так, чтобы был минимальный достаточный ход.

Запала педаль сцепления на матизе. MiAAAgJCJeA 960. Запала педаль сцепления на матизе фото. Запала педаль сцепления на матизе-MiAAAgJCJeA 960. картинка Запала педаль сцепления на матизе. картинка MiAAAgJCJeA 960. Водворил педаль на место! Чтобы была кому-нибудь когда-нибудь польза с моего опыта, делюсь логом процесса.Самое непростое во всём ремонте — снятие педального сектора. Для того, чтобы его открутить нужно снять: пластиковую накладку панели приборов, саму панель приборов (нужно выдернуть трос спидометра, он проходит сквозь педальный сектор), рулевой карданчик (открутить болты сверху и снизу, снять с нижней стороны, отвести в сторону), кожух рулевой колонки (для удобства). Дальше откручиваем болты-гайки крепления педального сектора. Их всего 11 штук, все на 13. Два (болт и гайка) в моторном отсёке, чуть выше и правее вакуумного усилителя. С ними просто. Ещё два болта — внизу под педалями газа и тормоза — тоже простые. Ещё четыре — крепления вакуумника. С ними чуть сложнее, но тоже можно справиться. И оставшиеся три — это адский ад. Три гайки в верхней части педального сектора, со стороны салона. Две справа вверху, одна слева. Ко всем никакущий доступ. Придётся раскорячиться спиной на полике, ногами на морозе, и всё равно наполовину на ощупь, в лучшем случае по четверти оборота за раз, потихонечку… В общем запаситесь трещоткой, набором удлинителей, терпением и самыми лучшими матерными словами, какие сможете раздобыть :) Помимо того, нужно снять концевик педали тормоза (поворачиваете на 90 градусов и вынимаете) и тросик дроссельной заслонки (он просто одет на педаль, отвёрточкой подденьте и в сторону).

Прокатился по двору — всё путём. Не скрипит, включается-выключается чётко. Теперь только надо выяснить, насколько я настоящий сварщик, но это время покажет.

На удивление, не замёрз, несмотря на минус на дворе. Большую часть работ делал с заведённым двигателем и, соответственно с печкой. Но, если делать это дело зимой, то нужно особенно озаботиться утеплением нижней части организма, поскольку ей пришлось довольно много времени провести на улице 🙂

Источник

Провалилось сцепление: причины и ремонт

Запала педаль сцепления на матизе. 568x390 kak otregulirovat pedal scepleniya na toyota rav 4 iii. Запала педаль сцепления на матизе фото. Запала педаль сцепления на матизе-568x390 kak otregulirovat pedal scepleniya na toyota rav 4 iii. картинка Запала педаль сцепления на матизе. картинка 568x390 kak otregulirovat pedal scepleniya na toyota rav 4 iii. Водворил педаль на место! Чтобы была кому-нибудь когда-нибудь польза с моего опыта, делюсь логом процесса.Самое непростое во всём ремонте — снятие педального сектора. Для того, чтобы его открутить нужно снять: пластиковую накладку панели приборов, саму панель приборов (нужно выдернуть трос спидометра, он проходит сквозь педальный сектор), рулевой карданчик (открутить болты сверху и снизу, снять с нижней стороны, отвести в сторону), кожух рулевой колонки (для удобства). Дальше откручиваем болты-гайки крепления педального сектора. Их всего 11 штук, все на 13. Два (болт и гайка) в моторном отсёке, чуть выше и правее вакуумного усилителя. С ними просто. Ещё два болта — внизу под педалями газа и тормоза — тоже простые. Ещё четыре — крепления вакуумника. С ними чуть сложнее, но тоже можно справиться. И оставшиеся три — это адский ад. Три гайки в верхней части педального сектора, со стороны салона. Две справа вверху, одна слева. Ко всем никакущий доступ. Придётся раскорячиться спиной на полике, ногами на морозе, и всё равно наполовину на ощупь, в лучшем случае по четверти оборота за раз, потихонечку… В общем запаситесь трещоткой, набором удлинителей, терпением и самыми лучшими матерными словами, какие сможете раздобыть :) Помимо того, нужно снять концевик педали тормоза (поворачиваете на 90 градусов и вынимаете) и тросик дроссельной заслонки (он просто одет на педаль, отвёрточкой подденьте и в сторону).

Механическая коробка передач отличается простотой, надежностью и большим ресурсом. При этом сцепление МКПП принято считать «расходником» с достаточно ограниченным сроком службы. Более того, если активно нагружать автомобиль, допускать ошибки во время работы со сцеплением и эксплуатировать машину в тяжелых условиях, отдельные элементы сцепления могут выйти из строя уже к 60-80 тыс. км. пробега на новом авто.

Как правило, достаточно часто владельцы автомобилей с механической коробкой передач сталкиваются с неисправностью, когда провалилась педаль сцепления. Причины такой поломки могут быть разными, так как механическая КПП представляет собой агрегат, состоящий из большого количества деталей и механизмов. Далее мы рассмотрим, почему пропала педаль сцепления, а также что делать, если произошел провал сцепления.

Упало сцепление: почему проваливается педаль сцепления

Запала педаль сцепления на матизе. lazy placeholder. Запала педаль сцепления на матизе фото. Запала педаль сцепления на матизе-lazy placeholder. картинка Запала педаль сцепления на матизе. картинка lazy placeholder. Водворил педаль на место! Чтобы была кому-нибудь когда-нибудь польза с моего опыта, делюсь логом процесса.Самое непростое во всём ремонте — снятие педального сектора. Для того, чтобы его открутить нужно снять: пластиковую накладку панели приборов, саму панель приборов (нужно выдернуть трос спидометра, он проходит сквозь педальный сектор), рулевой карданчик (открутить болты сверху и снизу, снять с нижней стороны, отвести в сторону), кожух рулевой колонки (для удобства). Дальше откручиваем болты-гайки крепления педального сектора. Их всего 11 штук, все на 13. Два (болт и гайка) в моторном отсёке, чуть выше и правее вакуумного усилителя. С ними просто. Ещё два болта — внизу под педалями газа и тормоза — тоже простые. Ещё четыре — крепления вакуумника. С ними чуть сложнее, но тоже можно справиться. И оставшиеся три — это адский ад. Три гайки в верхней части педального сектора, со стороны салона. Две справа вверху, одна слева. Ко всем никакущий доступ. Придётся раскорячиться спиной на полике, ногами на морозе, и всё равно наполовину на ощупь, в лучшем случае по четверти оборота за раз, потихонечку… В общем запаситесь трещоткой, набором удлинителей, терпением и самыми лучшими матерными словами, какие сможете раздобыть :) Помимо того, нужно снять концевик педали тормоза (поворачиваете на 90 градусов и вынимаете) и тросик дроссельной заслонки (он просто одет на педаль, отвёрточкой подденьте и в сторону).

Начнем с того, что подобная неисправность, когда пропало сцепление, может произойти совершенно неожиданно. Чтобы точно выявить неполадку, важно знать, почему проваливается сцепление и что делать в такой ситуации.

В двух словах, сцепление необходимо для «отсоединения» мотора от коробки, чтобы получить возможность включать и выключать передачи, а также позволить машине работать на ХХ.

Прежде всего, западание педали сцепления обычно происходит по следующим причинам:

Обратите внимание, что если провал сцепления возникает по причине проблем с главным цилиндром, работоспособность педали сцепления можно частично восстановить путем резкого нажатия на нее. Такой способ подходит в качестве временного решения, чтобы добраться до места ремонта.

Однако ездить долго подобным образом не рекомендуется, так как в результате можно получить другие поломки. По этой причине владелец машины с МКПП должен знать, как ездить без сцепления, как включить передачу (скорость) без сцепления и т.д. Подобные навыки позволяют комбинировать доступные способы, что дает возможность минимизировать риски появления дополнительных неисправностей при езде с неисправным сцеплением.

Езда без сцепления: что нужно знать

Запала педаль сцепления на матизе. lazy placeholder. Запала педаль сцепления на матизе фото. Запала педаль сцепления на матизе-lazy placeholder. картинка Запала педаль сцепления на матизе. картинка lazy placeholder. Водворил педаль на место! Чтобы была кому-нибудь когда-нибудь польза с моего опыта, делюсь логом процесса.Самое непростое во всём ремонте — снятие педального сектора. Для того, чтобы его открутить нужно снять: пластиковую накладку панели приборов, саму панель приборов (нужно выдернуть трос спидометра, он проходит сквозь педальный сектор), рулевой карданчик (открутить болты сверху и снизу, снять с нижней стороны, отвести в сторону), кожух рулевой колонки (для удобства). Дальше откручиваем болты-гайки крепления педального сектора. Их всего 11 штук, все на 13. Два (болт и гайка) в моторном отсёке, чуть выше и правее вакуумного усилителя. С ними просто. Ещё два болта — внизу под педалями газа и тормоза — тоже простые. Ещё четыре — крепления вакуумника. С ними чуть сложнее, но тоже можно справиться. И оставшиеся три — это адский ад. Три гайки в верхней части педального сектора, со стороны салона. Две справа вверху, одна слева. Ко всем никакущий доступ. Придётся раскорячиться спиной на полике, ногами на морозе, и всё равно наполовину на ощупь, в лучшем случае по четверти оборота за раз, потихонечку… В общем запаситесь трещоткой, набором удлинителей, терпением и самыми лучшими матерными словами, какие сможете раздобыть :) Помимо того, нужно снять концевик педали тормоза (поворачиваете на 90 градусов и вынимаете) и тросик дроссельной заслонки (он просто одет на педаль, отвёрточкой подденьте и в сторону).

С учетом того, что большинство поломок, которые связаны со сцеплением или педалью сцепления (например, педаль сцепления провалилась) могут застать водителя врасплох, а также на месте устранить неполадки зачастую невозможно, единственным выходом становится возможность доехать до сервиса своим ходом.

При этом еще раз обращаем внимание, к описанным ниже приемам следует прибегать только в случае крайней необходимости, так как значительно повышается риск повредить коробку или попасть в ДТП.

Еще добавим, что новичкам в подобной ситуации следует быть готовым к тому, что мотор при полной остановке или сильном снижении скорости движения без выключения первой передачи будет глохнуть. Это значит, что в этом случае заводиться на первой придется повторно.

Это возможно, если водитель чувствует, когда включить передачу без сцепления с минимальным усилием можно без особого риска сильно навредить деталям КПП и трансмиссии, учитывая обороты двигателя и скорость. Однако если пытаться сделать это без опыта и навыков, существует большой риск повредить коробку, значительно сократить ресурс агрегата или полностью вывести коробку передач и другие элементы трансмиссии из строя.

Подведем итоги

Как видно, неполадки, связанные со сцеплением на МКПП в отдельных случаях могут полностью обездвижить автомобиль. Если же проблема связана с педалью сцепления, то есть водитель теряет возможность управлять работой сцепления, тогда также необходим ремонт, однако при наличии определенных навыков и умений можно доехать до СТО или другого места ремонта автомобиля своим ходом.

При необходимости также рекомендуется выполнять регулировку педали сцепления, прокачать сцепление, а также учитывать даже малейшие сбои в работе данного узла во время эксплуатации ТС.

Запала педаль сцепления на матизе. lazy placeholder. Запала педаль сцепления на матизе фото. Запала педаль сцепления на матизе-lazy placeholder. картинка Запала педаль сцепления на матизе. картинка lazy placeholder. Водворил педаль на место! Чтобы была кому-нибудь когда-нибудь польза с моего опыта, делюсь логом процесса.Самое непростое во всём ремонте — снятие педального сектора. Для того, чтобы его открутить нужно снять: пластиковую накладку панели приборов, саму панель приборов (нужно выдернуть трос спидометра, он проходит сквозь педальный сектор), рулевой карданчик (открутить болты сверху и снизу, снять с нижней стороны, отвести в сторону), кожух рулевой колонки (для удобства). Дальше откручиваем болты-гайки крепления педального сектора. Их всего 11 штук, все на 13. Два (болт и гайка) в моторном отсёке, чуть выше и правее вакуумного усилителя. С ними просто. Ещё два болта — внизу под педалями газа и тормоза — тоже простые. Ещё четыре — крепления вакуумника. С ними чуть сложнее, но тоже можно справиться. И оставшиеся три — это адский ад. Три гайки в верхней части педального сектора, со стороны салона. Две справа вверху, одна слева. Ко всем никакущий доступ. Придётся раскорячиться спиной на полике, ногами на морозе, и всё равно наполовину на ощупь, в лучшем случае по четверти оборота за раз, потихонечку… В общем запаситесь трещоткой, набором удлинителей, терпением и самыми лучшими матерными словами, какие сможете раздобыть :) Помимо того, нужно снять концевик педали тормоза (поворачиваете на 90 градусов и вынимаете) и тросик дроссельной заслонки (он просто одет на педаль, отвёрточкой подденьте и в сторону).

Виды привода сцепления. Если падает педаль сцепления, сцепление стало мягким, возникли проблемы со сцеплением: причины и ремонт основных неисправностей.

Запала педаль сцепления на матизе. lazy placeholder. Запала педаль сцепления на матизе фото. Запала педаль сцепления на матизе-lazy placeholder. картинка Запала педаль сцепления на матизе. картинка lazy placeholder. Водворил педаль на место! Чтобы была кому-нибудь когда-нибудь польза с моего опыта, делюсь логом процесса.Самое непростое во всём ремонте — снятие педального сектора. Для того, чтобы его открутить нужно снять: пластиковую накладку панели приборов, саму панель приборов (нужно выдернуть трос спидометра, он проходит сквозь педальный сектор), рулевой карданчик (открутить болты сверху и снизу, снять с нижней стороны, отвести в сторону), кожух рулевой колонки (для удобства). Дальше откручиваем болты-гайки крепления педального сектора. Их всего 11 штук, все на 13. Два (болт и гайка) в моторном отсёке, чуть выше и правее вакуумного усилителя. С ними просто. Ещё два болта — внизу под педалями газа и тормоза — тоже простые. Ещё четыре — крепления вакуумника. С ними чуть сложнее, но тоже можно справиться. И оставшиеся три — это адский ад. Три гайки в верхней части педального сектора, со стороны салона. Две справа вверху, одна слева. Ко всем никакущий доступ. Придётся раскорячиться спиной на полике, ногами на морозе, и всё равно наполовину на ощупь, в лучшем случае по четверти оборота за раз, потихонечку… В общем запаситесь трещоткой, набором удлинителей, терпением и самыми лучшими матерными словами, какие сможете раздобыть :) Помимо того, нужно снять концевик педали тормоза (поворачиваете на 90 градусов и вынимаете) и тросик дроссельной заслонки (он просто одет на педаль, отвёрточкой подденьте и в сторону).

Как отрегулировать педаль сцепления, для чего нужна регулировка: функции сцепления, регулировка педали сцепления (свободный ход и общий ход).

Запала педаль сцепления на матизе. lazy placeholder. Запала педаль сцепления на матизе фото. Запала педаль сцепления на матизе-lazy placeholder. картинка Запала педаль сцепления на матизе. картинка lazy placeholder. Водворил педаль на место! Чтобы была кому-нибудь когда-нибудь польза с моего опыта, делюсь логом процесса.Самое непростое во всём ремонте — снятие педального сектора. Для того, чтобы его открутить нужно снять: пластиковую накладку панели приборов, саму панель приборов (нужно выдернуть трос спидометра, он проходит сквозь педальный сектор), рулевой карданчик (открутить болты сверху и снизу, снять с нижней стороны, отвести в сторону), кожух рулевой колонки (для удобства). Дальше откручиваем болты-гайки крепления педального сектора. Их всего 11 штук, все на 13. Два (болт и гайка) в моторном отсёке, чуть выше и правее вакуумного усилителя. С ними просто. Ещё два болта — внизу под педалями газа и тормоза — тоже простые. Ещё четыре — крепления вакуумника. С ними чуть сложнее, но тоже можно справиться. И оставшиеся три — это адский ад. Три гайки в верхней части педального сектора, со стороны салона. Две справа вверху, одна слева. Ко всем никакущий доступ. Придётся раскорячиться спиной на полике, ногами на морозе, и всё равно наполовину на ощупь, в лучшем случае по четверти оборота за раз, потихонечку… В общем запаситесь трещоткой, набором удлинителей, терпением и самыми лучшими матерными словами, какие сможете раздобыть :) Помимо того, нужно снять концевик педали тормоза (поворачиваете на 90 градусов и вынимаете) и тросик дроссельной заслонки (он просто одет на педаль, отвёрточкой подденьте и в сторону).

Передачи (скорости) МКПП не включаются после замены сцепления: основные причины, настройки и регулировки. Диагностика неполадок, полезные советы.

Запала педаль сцепления на матизе. lazy placeholder. Запала педаль сцепления на матизе фото. Запала педаль сцепления на матизе-lazy placeholder. картинка Запала педаль сцепления на матизе. картинка lazy placeholder. Водворил педаль на место! Чтобы была кому-нибудь когда-нибудь польза с моего опыта, делюсь логом процесса.Самое непростое во всём ремонте — снятие педального сектора. Для того, чтобы его открутить нужно снять: пластиковую накладку панели приборов, саму панель приборов (нужно выдернуть трос спидометра, он проходит сквозь педальный сектор), рулевой карданчик (открутить болты сверху и снизу, снять с нижней стороны, отвести в сторону), кожух рулевой колонки (для удобства). Дальше откручиваем болты-гайки крепления педального сектора. Их всего 11 штук, все на 13. Два (болт и гайка) в моторном отсёке, чуть выше и правее вакуумного усилителя. С ними просто. Ещё два болта — внизу под педалями газа и тормоза — тоже простые. Ещё четыре — крепления вакуумника. С ними чуть сложнее, но тоже можно справиться. И оставшиеся три — это адский ад. Три гайки в верхней части педального сектора, со стороны салона. Две справа вверху, одна слева. Ко всем никакущий доступ. Придётся раскорячиться спиной на полике, ногами на морозе, и всё равно наполовину на ощупь, в лучшем случае по четверти оборота за раз, потихонечку… В общем запаситесь трещоткой, набором удлинителей, терпением и самыми лучшими матерными словами, какие сможете раздобыть :) Помимо того, нужно снять концевик педали тормоза (поворачиваете на 90 градусов и вынимаете) и тросик дроссельной заслонки (он просто одет на педаль, отвёрточкой подденьте и в сторону).

Диск сцепления: назначение и устройство. Как выполняется замена диска сцепления, самостоятельная замена данного элемента. Рекомендации.

Запала педаль сцепления на матизе. lazy placeholder. Запала педаль сцепления на матизе фото. Запала педаль сцепления на матизе-lazy placeholder. картинка Запала педаль сцепления на матизе. картинка lazy placeholder. Водворил педаль на место! Чтобы была кому-нибудь когда-нибудь польза с моего опыта, делюсь логом процесса.Самое непростое во всём ремонте — снятие педального сектора. Для того, чтобы его открутить нужно снять: пластиковую накладку панели приборов, саму панель приборов (нужно выдернуть трос спидометра, он проходит сквозь педальный сектор), рулевой карданчик (открутить болты сверху и снизу, снять с нижней стороны, отвести в сторону), кожух рулевой колонки (для удобства). Дальше откручиваем болты-гайки крепления педального сектора. Их всего 11 штук, все на 13. Два (болт и гайка) в моторном отсёке, чуть выше и правее вакуумного усилителя. С ними просто. Ещё два болта — внизу под педалями газа и тормоза — тоже простые. Ещё четыре — крепления вакуумника. С ними чуть сложнее, но тоже можно справиться. И оставшиеся три — это адский ад. Три гайки в верхней части педального сектора, со стороны салона. Две справа вверху, одна слева. Ко всем никакущий доступ. Придётся раскорячиться спиной на полике, ногами на морозе, и всё равно наполовину на ощупь, в лучшем случае по четверти оборота за раз, потихонечку… В общем запаситесь трещоткой, набором удлинителей, терпением и самыми лучшими матерными словами, какие сможете раздобыть :) Помимо того, нужно снять концевик педали тормоза (поворачиваете на 90 градусов и вынимаете) и тросик дроссельной заслонки (он просто одет на педаль, отвёрточкой подденьте и в сторону).

Сцепление автомобиля и обзор конструкции: нажимной диск сцепления, ведомый диск, выжимной подшипник. Виды приводов сцепления на МКПП и коробках-робот РКПП.

Запала педаль сцепления на матизе. lazy placeholder. Запала педаль сцепления на матизе фото. Запала педаль сцепления на матизе-lazy placeholder. картинка Запала педаль сцепления на матизе. картинка lazy placeholder. Водворил педаль на место! Чтобы была кому-нибудь когда-нибудь польза с моего опыта, делюсь логом процесса.Самое непростое во всём ремонте — снятие педального сектора. Для того, чтобы его открутить нужно снять: пластиковую накладку панели приборов, саму панель приборов (нужно выдернуть трос спидометра, он проходит сквозь педальный сектор), рулевой карданчик (открутить болты сверху и снизу, снять с нижней стороны, отвести в сторону), кожух рулевой колонки (для удобства). Дальше откручиваем болты-гайки крепления педального сектора. Их всего 11 штук, все на 13. Два (болт и гайка) в моторном отсёке, чуть выше и правее вакуумного усилителя. С ними просто. Ещё два болта — внизу под педалями газа и тормоза — тоже простые. Ещё четыре — крепления вакуумника. С ними чуть сложнее, но тоже можно справиться. И оставшиеся три — это адский ад. Три гайки в верхней части педального сектора, со стороны салона. Две справа вверху, одна слева. Ко всем никакущий доступ. Придётся раскорячиться спиной на полике, ногами на морозе, и всё равно наполовину на ощупь, в лучшем случае по четверти оборота за раз, потихонечку… В общем запаситесь трещоткой, набором удлинителей, терпением и самыми лучшими матерными словами, какие сможете раздобыть :) Помимо того, нужно снять концевик педали тормоза (поворачиваете на 90 градусов и вынимаете) и тросик дроссельной заслонки (он просто одет на педаль, отвёрточкой подденьте и в сторону).

Как заменить сцепление на роботизированной коробке DSG/S-Tronic. Признаки необходимости замены, снятие и установка сцепления ДСГ, калибровка и адаптация.

Источник

Daewoo Matiz 0.8 механика › Бортжурнал › Педаль сцепления.

Запала педаль сцепления на матизе. 74554ds 100. Запала педаль сцепления на матизе фото. Запала педаль сцепления на матизе-74554ds 100. картинка Запала педаль сцепления на матизе. картинка 74554ds 100. Водворил педаль на место! Чтобы была кому-нибудь когда-нибудь польза с моего опыта, делюсь логом процесса.Самое непростое во всём ремонте — снятие педального сектора. Для того, чтобы его открутить нужно снять: пластиковую накладку панели приборов, саму панель приборов (нужно выдернуть трос спидометра, он проходит сквозь педальный сектор), рулевой карданчик (открутить болты сверху и снизу, снять с нижней стороны, отвести в сторону), кожух рулевой колонки (для удобства). Дальше откручиваем болты-гайки крепления педального сектора. Их всего 11 штук, все на 13. Два (болт и гайка) в моторном отсёке, чуть выше и правее вакуумного усилителя. С ними просто. Ещё два болта — внизу под педалями газа и тормоза — тоже простые. Ещё четыре — крепления вакуумника. С ними чуть сложнее, но тоже можно справиться. И оставшиеся три — это адский ад. Три гайки в верхней части педального сектора, со стороны салона. Две справа вверху, одна слева. Ко всем никакущий доступ. Придётся раскорячиться спиной на полике, ногами на морозе, и всё равно наполовину на ощупь, в лучшем случае по четверти оборота за раз, потихонечку… В общем запаситесь трещоткой, набором удлинителей, терпением и самыми лучшими матерными словами, какие сможете раздобыть :) Помимо того, нужно снять концевик педали тормоза (поворачиваете на 90 градусов и вынимаете) и тросик дроссельной заслонки (он просто одет на педаль, отвёрточкой подденьте и в сторону).

Проблема:
Пришло время отпуска и дорога в 3-4 тысячи. Решил сделать педаль сцепления.
Ужасно постоянно скрипит и очень плохо нажимается педаль сцепления.

Анализ и решение:
Сдал машину в СТО на ул Бородинская 2А г. Минска. Там мне делали шино-монтаж шикарно, очень понравилось.
Мужичок, что принимал — такой низенький и круглый как колобок, зовут Сашей. Веселый такой. Как принимал — проехал на ней пару метров и говорит: «Что это за такой Matiz без сцепления и тормозов?» — я подвоха не уловил, думаю, наверное из-за того так говорит, что у меня тормоза хорошо хватают только в конце хода педали. Отвечаю ему:»Да нет, с тормозами у меня все в порядке.» Сказали тросик сцепления. Чтобы сэкономить время (через день должны были выехать на Украину) заказал у них за 20$ вместо 10$ у знакомого (работает на крупном поставщике автозапчастей), естественно СТО закупается у него. Как говориться за 2 часа, но по 20$.
После работы приехал забрать — моего механика уже не было. Сел — понажимал педаль — песня. Рассчитался поблагодарил — поехал. Доезжаю до первого поворота притормаживать, а тормозов-то нет. Ясно. СТО — Развод лохов. Разворачиваюсь — говорю так и так. В ответ: «Так Вам же механик и говорил когда принимал, что у Вас тормозов нету. Вашего механика сейчас нет — оставляйте машину.» Оставляю, жду еще день — механик выносит вердикт — проблема в главном тормозном цилиндрике — ему капут. Говорю как — «Я сдавал — все работало.» Он в ответ — «Ну все ж ломается. Видимо сломалось, в момент починки.» Что на такое ответить?
Покупаю главный тормозной цилиндр (

75$). Приезжаю. Администратор говорит:»Уже конец дня — давайте запчасть — завтра вечером заберете машину.» Я: «Мне завтра с утра уже уезжать надо«. Администратор пытается попросить этого механика. Механик выдает: «Я целый день возился с его тормозами, щас я ему еще ночь буду менять. Я что, мальчик ему?!«.
Забираю машину, так как уже потерял и терпение кроме доверия. Доезжаю, пользуясь ручником вместо тормозов, до ближайших открытых гаражей частного сектора — обращаюсь — так и так. Меняют головной цилиндр, прокачивают тормоза. Смотрю — под машиной лужа, находим — горе-механик, что делал, не закрепил одну гидро-линию, и ее протерло ремнем генератора. Темнеет, накрапывает дождь, времени нет уже что-то заказывать. Делать нечего — просто обрезают и глушат линию у основания головного цилиндра. Заново прокачиваем тормоза. Готово. Сделали часа за 1,5-2 прямо на улице в потемках, на коленке. Взяли 25$. Так я с одной нерабочей линией Украину и Крым и отъездил.
После поездки сделал уже как надо.

Вывод: Итого нагрели меня на этой СТО на

Источник

Daewoo Matiz звезда YouTube (Бродяга) › Бортжурнал › Сцепление Daewoo Matiz: часть вторая.

Запала педаль сцепления на матизе. f84ebfcs 100. Запала педаль сцепления на матизе фото. Запала педаль сцепления на матизе-f84ebfcs 100. картинка Запала педаль сцепления на матизе. картинка f84ebfcs 100. Водворил педаль на место! Чтобы была кому-нибудь когда-нибудь польза с моего опыта, делюсь логом процесса.Самое непростое во всём ремонте — снятие педального сектора. Для того, чтобы его открутить нужно снять: пластиковую накладку панели приборов, саму панель приборов (нужно выдернуть трос спидометра, он проходит сквозь педальный сектор), рулевой карданчик (открутить болты сверху и снизу, снять с нижней стороны, отвести в сторону), кожух рулевой колонки (для удобства). Дальше откручиваем болты-гайки крепления педального сектора. Их всего 11 штук, все на 13. Два (болт и гайка) в моторном отсёке, чуть выше и правее вакуумного усилителя. С ними просто. Ещё два болта — внизу под педалями газа и тормоза — тоже простые. Ещё четыре — крепления вакуумника. С ними чуть сложнее, но тоже можно справиться. И оставшиеся три — это адский ад. Три гайки в верхней части педального сектора, со стороны салона. Две справа вверху, одна слева. Ко всем никакущий доступ. Придётся раскорячиться спиной на полике, ногами на морозе, и всё равно наполовину на ощупь, в лучшем случае по четверти оборота за раз, потихонечку… В общем запаситесь трещоткой, набором удлинителей, терпением и самыми лучшими матерными словами, какие сможете раздобыть :) Помимо того, нужно снять концевик педали тормоза (поворачиваете на 90 градусов и вынимаете) и тросик дроссельной заслонки (он просто одет на педаль, отвёрточкой подденьте и в сторону).

Итак, в первой части своего рассказа о сцеплении я рассказал о том, как устроено сцепление Матиз и сколько примерно оно ходит. Пришло время раскрыть типичные ошибки эксплуатации сцепления, которые серьезно сокращают срок его службы.

Сцепление Дэу Матиз: как использовать? Вернее — как не использовать…

Вот характерные ошибки и технические нарушения, которые допускают многие водители:

1. Резкий старт.
Любишь сорваться с места с пробуксовкой, бросить автомобиль в управляемый занос с дымом из-под колес? Пытаешься дрифтовать на переднем приводе? Купи поп-корн и DVD с кинолентой “Форсаж” (бери любую часть, никакой разницы), а Матиз оставь в покое. Вот тебе фотка Вин Дизеля на стену офиса:

Запала педаль сцепления на матизе. b598baas 960. Запала педаль сцепления на матизе фото. Запала педаль сцепления на матизе-b598baas 960. картинка Запала педаль сцепления на матизе. картинка b598baas 960. Водворил педаль на место! Чтобы была кому-нибудь когда-нибудь польза с моего опыта, делюсь логом процесса.Самое непростое во всём ремонте — снятие педального сектора. Для того, чтобы его открутить нужно снять: пластиковую накладку панели приборов, саму панель приборов (нужно выдернуть трос спидометра, он проходит сквозь педальный сектор), рулевой карданчик (открутить болты сверху и снизу, снять с нижней стороны, отвести в сторону), кожух рулевой колонки (для удобства). Дальше откручиваем болты-гайки крепления педального сектора. Их всего 11 штук, все на 13. Два (болт и гайка) в моторном отсёке, чуть выше и правее вакуумного усилителя. С ними просто. Ещё два болта — внизу под педалями газа и тормоза — тоже простые. Ещё четыре — крепления вакуумника. С ними чуть сложнее, но тоже можно справиться. И оставшиеся три — это адский ад. Три гайки в верхней части педального сектора, со стороны салона. Две справа вверху, одна слева. Ко всем никакущий доступ. Придётся раскорячиться спиной на полике, ногами на морозе, и всё равно наполовину на ощупь, в лучшем случае по четверти оборота за раз, потихонечку… В общем запаситесь трещоткой, набором удлинителей, терпением и самыми лучшими матерными словами, какие сможете раздобыть :) Помимо того, нужно снять концевик педали тормоза (поворачиваете на 90 градусов и вынимаете) и тросик дроссельной заслонки (он просто одет на педаль, отвёрточкой подденьте и в сторону).

“Валить” на Матизе — это примерно как устраивать конкур и бешенные скачки с препятствиями на пони — теоретически возможно, но выглядеть будешь полным идиотом. А с технической частью все просто — быстрый износ фрикционного материала на диске, перегрев и “подгорание” сцепления, высокие нагрузки на лепестки корзины и выжимной подшипник. Срок службы сцепления стремительно сокращается — за все нужно платить. Риск разрушения диска и оторвавшихся фрикционов также присутствует.

2. Неполное отпускание сцепления и слишком частое выключение.
Обратная картина, многие начинающие водители усердно держат ногу на педали сцепления, и чуть что — выжимают его при малейшем маневре. Либо слишком плавно трогаются, из-за чего диски вращаются под большой нагрузкой, но долгое время не входят в зацепление. Ну, либо держат педаль нажатой на треть или половину — как героиня из предисловия первой части. Последствия те же: перегрев, быстрый износ, потеря качеств фрикционного материала (“подгорание”).

3. Неправильная регулировка сцепления или вытянувшийся от нагрузок трос.
Вместо положенных 140 мм свободного хода у кого-то педаль берет в самом низу, а передачи включаются с трудом, ибо диски расходятся не полностью (про такое говорят “сцепление ведет”). Либо же рукастым хозяином педаль задрана под самую приборную панель, и тогда выжимной подшипник вгоняется в лепестки корзины с огромным усилием, вырабатывает корзину и сам стремительно изнашивается, вплоть до разрушения и превращения всего механизма в винегрет из стальных шариков, стружки и остатков фрикционных накладок. Вот вам ролик о том, к чему приводит неправильная регулировка:

4. Запущенный износ/коррозия/загрязнение троса сцепления, тугой ход троса в рубашке.
Педаль нажимается туго, сцепление включается плохо, передачи тем более. Ну казалось бы — загляни на станцию, заменят трос за полчаса и все в порядке… Но зачастую ездят до упора — либо до обрыва троса (ерунда, незначительные затраты в 2000-3000 рублей на эвакуатор плюс сам ремонт и новый трос), а хуже — если до разрушения кронштейна педали сцепления, когда ось педали попросту отламывается, и педаль безвольно повисает. Хлопотный и дорогой ремонт, поверьте на слово.

5. Стоянка с выжатым сцеплением на перекрестках и в пробках.
Многие светофоры горят красным более минуты, а пробки — наш постоянный спутник. Некоторые водители, вместо того, чтобы спокойно включить “нейтраль” и не мучить автомобиль, держат педаль нажатой, а передачу — включенной. Все это время выжимной подшипник находится под нагрузкой, пружины корзины растягиваются, лепестки изнашиваются, а ресурс сцепления стремительно тает. Сцепление в таком случае приобретает примерно следующий вид:

Запала педаль сцепления на матизе. 7484baas 960. Запала педаль сцепления на матизе фото. Запала педаль сцепления на матизе-7484baas 960. картинка Запала педаль сцепления на матизе. картинка 7484baas 960. Водворил педаль на место! Чтобы была кому-нибудь когда-нибудь польза с моего опыта, делюсь логом процесса.Самое непростое во всём ремонте — снятие педального сектора. Для того, чтобы его открутить нужно снять: пластиковую накладку панели приборов, саму панель приборов (нужно выдернуть трос спидометра, он проходит сквозь педальный сектор), рулевой карданчик (открутить болты сверху и снизу, снять с нижней стороны, отвести в сторону), кожух рулевой колонки (для удобства). Дальше откручиваем болты-гайки крепления педального сектора. Их всего 11 штук, все на 13. Два (болт и гайка) в моторном отсёке, чуть выше и правее вакуумного усилителя. С ними просто. Ещё два болта — внизу под педалями газа и тормоза — тоже простые. Ещё четыре — крепления вакуумника. С ними чуть сложнее, но тоже можно справиться. И оставшиеся три — это адский ад. Три гайки в верхней части педального сектора, со стороны салона. Две справа вверху, одна слева. Ко всем никакущий доступ. Придётся раскорячиться спиной на полике, ногами на морозе, и всё равно наполовину на ощупь, в лучшем случае по четверти оборота за раз, потихонечку… В общем запаситесь трещоткой, набором удлинителей, терпением и самыми лучшими матерными словами, какие сможете раздобыть :) Помимо того, нужно снять концевик педали тормоза (поворачиваете на 90 градусов и вынимаете) и тросик дроссельной заслонки (он просто одет на педаль, отвёрточкой подденьте и в сторону).

Обратите внимание, что лепестки корзины, выжимной подшипник и вилка просто износились до предела, а сам диск еще в весьма неплохом состоянии — характерная картина для “синдрома новичка”. Вот крупно следы перегрева на лепестках корзины:

Запала педаль сцепления на матизе. b8c4baas 960. Запала педаль сцепления на матизе фото. Запала педаль сцепления на матизе-b8c4baas 960. картинка Запала педаль сцепления на матизе. картинка b8c4baas 960. Водворил педаль на место! Чтобы была кому-нибудь когда-нибудь польза с моего опыта, делюсь логом процесса.Самое непростое во всём ремонте — снятие педального сектора. Для того, чтобы его открутить нужно снять: пластиковую накладку панели приборов, саму панель приборов (нужно выдернуть трос спидометра, он проходит сквозь педальный сектор), рулевой карданчик (открутить болты сверху и снизу, снять с нижней стороны, отвести в сторону), кожух рулевой колонки (для удобства). Дальше откручиваем болты-гайки крепления педального сектора. Их всего 11 штук, все на 13. Два (болт и гайка) в моторном отсёке, чуть выше и правее вакуумного усилителя. С ними просто. Ещё два болта — внизу под педалями газа и тормоза — тоже простые. Ещё четыре — крепления вакуумника. С ними чуть сложнее, но тоже можно справиться. И оставшиеся три — это адский ад. Три гайки в верхней части педального сектора, со стороны салона. Две справа вверху, одна слева. Ко всем никакущий доступ. Придётся раскорячиться спиной на полике, ногами на морозе, и всё равно наполовину на ощупь, в лучшем случае по четверти оборота за раз, потихонечку… В общем запаситесь трещоткой, набором удлинителей, терпением и самыми лучшими матерными словами, какие сможете раздобыть :) Помимо того, нужно снять концевик педали тормоза (поворачиваете на 90 градусов и вынимаете) и тросик дроссельной заслонки (он просто одет на педаль, отвёрточкой подденьте и в сторону).

6. Использование выработанного сцепления.
У сцепления есть естественный срок службы, я писал о нем выше. И вот когда сцепление уже почти не работает, автомобиль набирает обороты, но едет еле-еле, остатки фрикционов попросту не могут обеспечить надежного зацепления дисков а выжимной воет и готов развалиться — на сцене появляется земноводное, которое холодными лапками хватает автолюбителя за горло. Да, да — самая банальная жаба. Вот она:

Запала педаль сцепления на матизе. 4784baas 960. Запала педаль сцепления на матизе фото. Запала педаль сцепления на матизе-4784baas 960. картинка Запала педаль сцепления на матизе. картинка 4784baas 960. Водворил педаль на место! Чтобы была кому-нибудь когда-нибудь польза с моего опыта, делюсь логом процесса.Самое непростое во всём ремонте — снятие педального сектора. Для того, чтобы его открутить нужно снять: пластиковую накладку панели приборов, саму панель приборов (нужно выдернуть трос спидометра, он проходит сквозь педальный сектор), рулевой карданчик (открутить болты сверху и снизу, снять с нижней стороны, отвести в сторону), кожух рулевой колонки (для удобства). Дальше откручиваем болты-гайки крепления педального сектора. Их всего 11 штук, все на 13. Два (болт и гайка) в моторном отсёке, чуть выше и правее вакуумного усилителя. С ними просто. Ещё два болта — внизу под педалями газа и тормоза — тоже простые. Ещё четыре — крепления вакуумника. С ними чуть сложнее, но тоже можно справиться. И оставшиеся три — это адский ад. Три гайки в верхней части педального сектора, со стороны салона. Две справа вверху, одна слева. Ко всем никакущий доступ. Придётся раскорячиться спиной на полике, ногами на морозе, и всё равно наполовину на ощупь, в лучшем случае по четверти оборота за раз, потихонечку… В общем запаситесь трещоткой, набором удлинителей, терпением и самыми лучшими матерными словами, какие сможете раздобыть :) Помимо того, нужно снять концевик педали тормоза (поворачиваете на 90 градусов и вынимаете) и тросик дроссельной заслонки (он просто одет на педаль, отвёрточкой подденьте и в сторону).

И передвижение начинает походить на бородатый анекдот — “Котик, миленький, ну еще хоть капельку!” Даже с такими проблемами автомобиль еще хоть какое-то время может передвигаться — ездой это уже не назвать. НО! Работа такого сцепления скорее всего перегреет маховик, и на нем появятся трещины — он попросту выйдет из строя. В ряде случаев перегреется или вовсе рассыпется от вибраций “убитого” выжимного и подшипник первичного вала, а вилка сцепления получит повреждения, задиры и станет непригодной. Цена ремонта значительно вырастет.

Вместо вывода: избегайте этих ошибок, и ваше сцепление будет служить вам верой и правдой весь свой честный ресурс.

Итак, с общим устройством и правилами использования сцепления вроде бы разобрались. Во третьей части я расскажу об особенностях замены сцепления на Дэу Матиз, сделаю обзор типовых ошибок, которые могут допустить в автосервисе при этой увлекательной операции и поделюсь, как по возможности проконтролировать качество работ по замене сцепления.
Не пропустите! Анонс будет в рассылке Мир Матизов и нашей группе ВКонтакте, а некоторые ролики про сцепление (и не только) можно увидеть на моем авторском канале в YouTube — присоединяйтесь.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *