Запасное колесо на ниве сзади
Лада 4×4 3D ЛиС-LиS › Бортжурнал › Запаска+сидушка
Предвижу многие недоумения, но я ведь упёртый упрямый! Поездил без калитки и без запаски, а также с запаской в багажнике. Выводы очевидны. Без калитки и без запаски, управляемость нашей нивы хреновастенькая! Особенно, ощутилось это, по первому гололёду и подмёрзшей дороге с последующим оттаиванием дороги, в местах, где солнышко отогревало. В 9-10 утра, когда дорога «отходит» от ночных заморозков, подмерзшие участки чередуются с оттаявшими. Вот тут-то и сказывается короткобазность! С торчащей сзади калиткой, развесовка нивы гораздо лучше! Запаска кинута была в багажник. Улучшилось, но всё равно не то! Но так как конструкторского решения надёжной калитки пока не найдено(без существенного усиления кузова, а соответственно — простоя машины которая нужна каждый день), а ездить надо, то жизнь запаски в багажнике пока вариант предпочтительный.
Но вот ведь какая штука — багажник у нас и так не велик, а ещё и место для лежачего колеса — вообще не айс.
Подумал и решил — а почему колесо должно лежать? А если его поставить? Как в классике, под борт.
Попробовал поставить — не выходит! Мешает спинка заднего сидения(под наклоном ведь). А если убрать спинку? Вроде стаёт.
Таааак.А как быть со спинкой? Ну понятное дело, при таком раскладе, изменить угол наклона штатной спинки не выйдет — на горбу будет спинка, извиняюсь за каламбур — спинка на спине! Подумалось мне, что полностью 5 человек в мою машину за год садилось считанные разы. Ну заднее сиденье в лучшем случае для двух. На форумах видел, ставят на зад одно-два водительских(или третий ряд иномарошных) сиденья. Как раз думаю, вариант.
Два старых водительских кресла были нарыты у знакомых. Приволок домой. Сцука… нехватает 10 см. Не влазят. А одно?
Одного мало. Как же быть? Итак сидуху оставим штатную. А спинку? «Доктор сказал резать»! А потом? А потом пришивать! Это как? А вот как-то так!
Решено — из двух спинок делаем полторы. Обе сидухи разобраны, спинки отрезаны. Начинаем пришивать.
Чтобы получилось приблизительно вот так
Ну, ввиду позднего времени, «продолжение в следующем номере»…
Лада 4×4 3D Выдра › Бортжурнал › Переселил запаску в багажник
После переноса генератора наверх запаска перестала помещаться под капотом, и назрел острый вопрос о её новом размещении.
Брать экспедиционник и ставить запаску на него мне не хотелось, больше, из эстетических соображений. Калитка — тоже не вариант, только лишние манипуляции при открывании багажника. Увидев здесь, на Драйве, пару записей о переносе запаски в багажник, загорелся сделать точно так же и у себя. Решил разместить колесо с правой стороны, т.к. левая используется чаще (например, для залива омывайки).
Далее, открутил спинку заднего сиденья и снял её.
После всего этого снятая часть кожзама была вставлена обратно, и клипсы тоже. Прикрутил спинку заднего сиденья, установил на своё место. Поставил запаску, прикрутил её — и готово!
Как проявит себя вся эта конструкция, надёжна она, или нет, покажет время.
Все испытания только впереди.
Лада 4×4 3D 2012, двигатель бензиновый 1.7 л., 83 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Лада 4×4 2121 Нива, 2016
Лада 4×4 2121 Нива, 2011
Лада 4×4 2121 Нива, 2021
Лада 4×4 2121 Нива, 2021
Комментарии 16
Там и так багажник маленький. Нету тему все таки она там.
Да мне багажник, особо, и не требуется от этой машины, для всего необходимого его вполне хватит. Запаска, балонник, набор, ящик с инструментами, динамка, корозащитка, якорь, ручная лебёдка, канистра, лопата, топор, пила — всё это без проблем можно возить. Если что-то нужно перевести в деревню/ из деревни в большом количестве — у нас есть Гранд Витара с довольно неплохим багажником, да и в Шеви побольше влезет
А нафига она вообще? Год без нее езжу. Вожу с собой набор для ремонта бескамерных шин и компрессор. Когкретные порезы на асфальте не поймаешь, а на покатушки или запаску с собой, или если че, товарищи рядом)
В принципе, да, по городу можно и без запаски ездить, но куда-то за город, и, тем более, на покатушки, лучше с ней. Мало ли, что.
Приветствую, только отсутствие места под запаску пока останавливает от переноса генератора, автор предложил вариант, молодец.
Приветствую! Только этот вариант имеет свои минусы — он не безопасен. Судя по всему, народ его здесь, в основном, не одобряет.
Вариант, раз он есть значит имеет место быть, а автор всё равно молодец, задумал и сделал, то что результат не однозначный, это да, у меня вот например одни думки результата пока никакого нет
сейчас
Я тоже думал об этом варианте. Но переселил ее на крышу. И больше года уже она там живёт и не жалуется
Мдааа… Не дай бог авария, замки фиксации спинки задней сидухи вырвет с мясом! А если там кто-то сидеть будет — перелом позвоночника обеспечен!
Сзади никого не вожу на этой машине. Использую её исключительно как 2-местную.
Мдааа… Не дай бог авария, замки фиксации спинки задней сидухи вырвет с мясом! А если там кто-то сидеть будет — перелом позвоночника обеспечен!
Мдааа…Прежде чем писать такие комментарии стоит подумать головой, если бы мы говорили про безопасную иномарку, я бы еще согласился, а мы говорим про коробку на колесах, сделанную из фольги. Ну будет под капотом она и прилетит в голову при аварии, п**здец безопасно
Так может вам самому головой подумать — если это коробка из фольги, то может не стоить усугублять низкую пассивную безопасность?🤔
Низкая пассивная безопасность? Точнее ее отсутствие, тогда вообще ничего нельзя ставить ни багажники, ни бампера силовые, лифт на бронто тоже срочно убирать не безопасно, видео регистраторы тоже нельзя при аварии прямо в голову полетят. Тогда может жить и делать что хочешь, а не как вы думать о безопасности и всего боятся. И надо читать что человек пишет, сзади у него никто не ездит, если бы возил, то так бы не делал.
Вы себя слышите, этот бред, что вы тут несете? Мне абсолютно наплевать, что вы там решили про отсутствие безопасности! Ваша позиция полностью соответствует поговорке — назло бабушке отморожу уши!🤣 Раз в Ниве низкая пассивная безопасность, то по вашей логике, нечего себя беречь? Ну давайте тогда выкинем ремни безопасности, а зачем они такой опасной тачке? АБС тоже на помойку — тачка то капец каякая опасная! А потому долой все системы безопасности и ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ!
Бред это ваши разговоры, и самоуверенность в том что вы такой правильный. Здравый смылс был если
бы вы ездили на нормальных Безопасных иномарках, а не на ниве или говно весте. Ваши поговрки это БРЕД, пока такие как вы думают о безопасности и прочем бреде. Остальные живут полной жизнью, а про АБС, он у меня сдох еще в первый год эксплуатации, потому что это Автоваз.
Ой уморил! Да живити ради бога своей полной жизнью, кто против? Только с вашим подходом она будет не долгой!🤣 И да, у меня есть и нормальные машины: Паджеро Спорт 3 литра бензин 222 л.с. 2014 г. брал новым, по вашему относится к нормальным иномаркам?🤗 Специально для тебя, дружок, ты оцениваеш люлей по машинам, на которых они катаются — таких как ты я считаю ущербными людьми! Поясню специально для тебя — Весту я взял, что-бы возить мать инвалида колясочника, так как в паджеро мне ее очень тяжело поднимать! И как ни странно, Веста мне очень понравилась, решил ее оставить в семье! Паджеро спорт взял для катания в отпуск и поездок на Байкал. Ну а ниву купил для души и покатушек на рыбалку и в лес — ее не жалко и чиниться за копейки! Дальней шая беседа с вами мне не интересна.