Запасное колесо на ниве сзади

Лада 4×4 3D ЛиС-LиS › Бортжурнал › Запаска+сидушка

Запасное колесо на ниве сзади. 1ec6082s 100. Запасное колесо на ниве сзади фото. Запасное колесо на ниве сзади-1ec6082s 100. картинка Запасное колесо на ниве сзади. картинка 1ec6082s 100. Предвижу многие недоумения, но я ведь упёртый упрямый! Поездил без калитки и без запаски, а также с запаской в багажнике. Выводы очевидны. Без калитки и без запаски, управляемость нашей нивы хреновастенькая! Особенно, ощутилось это, по первому гололёду и подмёрзшей дороге с последующим оттаиванием дороги, в местах, где солнышко отогревало. В 9-10 утра, когда дорога "отходит" от ночных заморозков, подмерзшие участки чередуются с оттаявшими. Вот тут-то и сказывается короткобазность! С торчащей сзади калиткой, развесовка нивы гораздо лучше! Запаска кинута была в багажник. Улучшилось, но всё равно не то! Но так как конструкторского решения надёжной калитки пока не найдено(без существенного усиления кузова, а соответственно — простоя машины которая нужна каждый день), а ездить надо, то жизнь запаски в багажнике пока вариант предпочтительный.Но вот ведь какая штука — багажник у нас и так не велик, а ещё и место для лежачего колеса — вообще не айс.Подумал и решил — а почему колесо должно лежать? А если его поставить? Как в классике, под борт.Попробовал поставить — не выходит! Мешает спинка заднего сидения(под наклоном ведь). А если убрать спинку? Вроде стаёт.

Предвижу многие недоумения, но я ведь упёртый упрямый! Поездил без калитки и без запаски, а также с запаской в багажнике. Выводы очевидны. Без калитки и без запаски, управляемость нашей нивы хреновастенькая! Особенно, ощутилось это, по первому гололёду и подмёрзшей дороге с последующим оттаиванием дороги, в местах, где солнышко отогревало. В 9-10 утра, когда дорога «отходит» от ночных заморозков, подмерзшие участки чередуются с оттаявшими. Вот тут-то и сказывается короткобазность! С торчащей сзади калиткой, развесовка нивы гораздо лучше! Запаска кинута была в багажник. Улучшилось, но всё равно не то! Но так как конструкторского решения надёжной калитки пока не найдено(без существенного усиления кузова, а соответственно — простоя машины которая нужна каждый день), а ездить надо, то жизнь запаски в багажнике пока вариант предпочтительный.
Но вот ведь какая штука — багажник у нас и так не велик, а ещё и место для лежачего колеса — вообще не айс.
Подумал и решил — а почему колесо должно лежать? А если его поставить? Как в классике, под борт.
Попробовал поставить — не выходит! Мешает спинка заднего сидения(под наклоном ведь). А если убрать спинку? Вроде стаёт.

Запасное колесо на ниве сзади. 4a03dcs 960. Запасное колесо на ниве сзади фото. Запасное колесо на ниве сзади-4a03dcs 960. картинка Запасное колесо на ниве сзади. картинка 4a03dcs 960. Предвижу многие недоумения, но я ведь упёртый упрямый! Поездил без калитки и без запаски, а также с запаской в багажнике. Выводы очевидны. Без калитки и без запаски, управляемость нашей нивы хреновастенькая! Особенно, ощутилось это, по первому гололёду и подмёрзшей дороге с последующим оттаиванием дороги, в местах, где солнышко отогревало. В 9-10 утра, когда дорога "отходит" от ночных заморозков, подмерзшие участки чередуются с оттаявшими. Вот тут-то и сказывается короткобазность! С торчащей сзади калиткой, развесовка нивы гораздо лучше! Запаска кинута была в багажник. Улучшилось, но всё равно не то! Но так как конструкторского решения надёжной калитки пока не найдено(без существенного усиления кузова, а соответственно — простоя машины которая нужна каждый день), а ездить надо, то жизнь запаски в багажнике пока вариант предпочтительный.Но вот ведь какая штука — багажник у нас и так не велик, а ещё и место для лежачего колеса — вообще не айс.Подумал и решил — а почему колесо должно лежать? А если его поставить? Как в классике, под борт.Попробовал поставить — не выходит! Мешает спинка заднего сидения(под наклоном ведь). А если убрать спинку? Вроде стаёт.

Запасное колесо на ниве сзади. 7ca03dcs 960. Запасное колесо на ниве сзади фото. Запасное колесо на ниве сзади-7ca03dcs 960. картинка Запасное колесо на ниве сзади. картинка 7ca03dcs 960. Предвижу многие недоумения, но я ведь упёртый упрямый! Поездил без калитки и без запаски, а также с запаской в багажнике. Выводы очевидны. Без калитки и без запаски, управляемость нашей нивы хреновастенькая! Особенно, ощутилось это, по первому гололёду и подмёрзшей дороге с последующим оттаиванием дороги, в местах, где солнышко отогревало. В 9-10 утра, когда дорога "отходит" от ночных заморозков, подмерзшие участки чередуются с оттаявшими. Вот тут-то и сказывается короткобазность! С торчащей сзади калиткой, развесовка нивы гораздо лучше! Запаска кинута была в багажник. Улучшилось, но всё равно не то! Но так как конструкторского решения надёжной калитки пока не найдено(без существенного усиления кузова, а соответственно — простоя машины которая нужна каждый день), а ездить надо, то жизнь запаски в багажнике пока вариант предпочтительный.Но вот ведь какая штука — багажник у нас и так не велик, а ещё и место для лежачего колеса — вообще не айс.Подумал и решил — а почему колесо должно лежать? А если его поставить? Как в классике, под борт.Попробовал поставить — не выходит! Мешает спинка заднего сидения(под наклоном ведь). А если убрать спинку? Вроде стаёт.

Таааак.А как быть со спинкой? Ну понятное дело, при таком раскладе, изменить угол наклона штатной спинки не выйдет — на горбу будет спинка, извиняюсь за каламбур — спинка на спине! Подумалось мне, что полностью 5 человек в мою машину за год садилось считанные разы. Ну заднее сиденье в лучшем случае для двух. На форумах видел, ставят на зад одно-два водительских(или третий ряд иномарошных) сиденья. Как раз думаю, вариант.
Два старых водительских кресла были нарыты у знакомых. Приволок домой. Сцука… нехватает 10 см. Не влазят. А одно?

Запасное колесо на ниве сзади. c4103dcs 960. Запасное колесо на ниве сзади фото. Запасное колесо на ниве сзади-c4103dcs 960. картинка Запасное колесо на ниве сзади. картинка c4103dcs 960. Предвижу многие недоумения, но я ведь упёртый упрямый! Поездил без калитки и без запаски, а также с запаской в багажнике. Выводы очевидны. Без калитки и без запаски, управляемость нашей нивы хреновастенькая! Особенно, ощутилось это, по первому гололёду и подмёрзшей дороге с последующим оттаиванием дороги, в местах, где солнышко отогревало. В 9-10 утра, когда дорога "отходит" от ночных заморозков, подмерзшие участки чередуются с оттаявшими. Вот тут-то и сказывается короткобазность! С торчащей сзади калиткой, развесовка нивы гораздо лучше! Запаска кинута была в багажник. Улучшилось, но всё равно не то! Но так как конструкторского решения надёжной калитки пока не найдено(без существенного усиления кузова, а соответственно — простоя машины которая нужна каждый день), а ездить надо, то жизнь запаски в багажнике пока вариант предпочтительный.Но вот ведь какая штука — багажник у нас и так не велик, а ещё и место для лежачего колеса — вообще не айс.Подумал и решил — а почему колесо должно лежать? А если его поставить? Как в классике, под борт.Попробовал поставить — не выходит! Мешает спинка заднего сидения(под наклоном ведь). А если убрать спинку? Вроде стаёт.

Одного мало. Как же быть? Итак сидуху оставим штатную. А спинку? «Доктор сказал резать»! А потом? А потом пришивать! Это как? А вот как-то так!

Запасное колесо на ниве сзади. 5c503dcs 960. Запасное колесо на ниве сзади фото. Запасное колесо на ниве сзади-5c503dcs 960. картинка Запасное колесо на ниве сзади. картинка 5c503dcs 960. Предвижу многие недоумения, но я ведь упёртый упрямый! Поездил без калитки и без запаски, а также с запаской в багажнике. Выводы очевидны. Без калитки и без запаски, управляемость нашей нивы хреновастенькая! Особенно, ощутилось это, по первому гололёду и подмёрзшей дороге с последующим оттаиванием дороги, в местах, где солнышко отогревало. В 9-10 утра, когда дорога "отходит" от ночных заморозков, подмерзшие участки чередуются с оттаявшими. Вот тут-то и сказывается короткобазность! С торчащей сзади калиткой, развесовка нивы гораздо лучше! Запаска кинута была в багажник. Улучшилось, но всё равно не то! Но так как конструкторского решения надёжной калитки пока не найдено(без существенного усиления кузова, а соответственно — простоя машины которая нужна каждый день), а ездить надо, то жизнь запаски в багажнике пока вариант предпочтительный.Но вот ведь какая штука — багажник у нас и так не велик, а ещё и место для лежачего колеса — вообще не айс.Подумал и решил — а почему колесо должно лежать? А если его поставить? Как в классике, под борт.Попробовал поставить — не выходит! Мешает спинка заднего сидения(под наклоном ведь). А если убрать спинку? Вроде стаёт.

Решено — из двух спинок делаем полторы. Обе сидухи разобраны, спинки отрезаны. Начинаем пришивать.

Запасное колесо на ниве сзади. 9b503dcs 960. Запасное колесо на ниве сзади фото. Запасное колесо на ниве сзади-9b503dcs 960. картинка Запасное колесо на ниве сзади. картинка 9b503dcs 960. Предвижу многие недоумения, но я ведь упёртый упрямый! Поездил без калитки и без запаски, а также с запаской в багажнике. Выводы очевидны. Без калитки и без запаски, управляемость нашей нивы хреновастенькая! Особенно, ощутилось это, по первому гололёду и подмёрзшей дороге с последующим оттаиванием дороги, в местах, где солнышко отогревало. В 9-10 утра, когда дорога "отходит" от ночных заморозков, подмерзшие участки чередуются с оттаявшими. Вот тут-то и сказывается короткобазность! С торчащей сзади калиткой, развесовка нивы гораздо лучше! Запаска кинута была в багажник. Улучшилось, но всё равно не то! Но так как конструкторского решения надёжной калитки пока не найдено(без существенного усиления кузова, а соответственно — простоя машины которая нужна каждый день), а ездить надо, то жизнь запаски в багажнике пока вариант предпочтительный.Но вот ведь какая штука — багажник у нас и так не велик, а ещё и место для лежачего колеса — вообще не айс.Подумал и решил — а почему колесо должно лежать? А если его поставить? Как в классике, под борт.Попробовал поставить — не выходит! Мешает спинка заднего сидения(под наклоном ведь). А если убрать спинку? Вроде стаёт.

Запасное колесо на ниве сзади. 53d03dcs 960. Запасное колесо на ниве сзади фото. Запасное колесо на ниве сзади-53d03dcs 960. картинка Запасное колесо на ниве сзади. картинка 53d03dcs 960. Предвижу многие недоумения, но я ведь упёртый упрямый! Поездил без калитки и без запаски, а также с запаской в багажнике. Выводы очевидны. Без калитки и без запаски, управляемость нашей нивы хреновастенькая! Особенно, ощутилось это, по первому гололёду и подмёрзшей дороге с последующим оттаиванием дороги, в местах, где солнышко отогревало. В 9-10 утра, когда дорога "отходит" от ночных заморозков, подмерзшие участки чередуются с оттаявшими. Вот тут-то и сказывается короткобазность! С торчащей сзади калиткой, развесовка нивы гораздо лучше! Запаска кинута была в багажник. Улучшилось, но всё равно не то! Но так как конструкторского решения надёжной калитки пока не найдено(без существенного усиления кузова, а соответственно — простоя машины которая нужна каждый день), а ездить надо, то жизнь запаски в багажнике пока вариант предпочтительный.Но вот ведь какая штука — багажник у нас и так не велик, а ещё и место для лежачего колеса — вообще не айс.Подумал и решил — а почему колесо должно лежать? А если его поставить? Как в классике, под борт.Попробовал поставить — не выходит! Мешает спинка заднего сидения(под наклоном ведь). А если убрать спинку? Вроде стаёт.

Чтобы получилось приблизительно вот так

Запасное колесо на ниве сзади. 2e303dcs 960. Запасное колесо на ниве сзади фото. Запасное колесо на ниве сзади-2e303dcs 960. картинка Запасное колесо на ниве сзади. картинка 2e303dcs 960. Предвижу многие недоумения, но я ведь упёртый упрямый! Поездил без калитки и без запаски, а также с запаской в багажнике. Выводы очевидны. Без калитки и без запаски, управляемость нашей нивы хреновастенькая! Особенно, ощутилось это, по первому гололёду и подмёрзшей дороге с последующим оттаиванием дороги, в местах, где солнышко отогревало. В 9-10 утра, когда дорога "отходит" от ночных заморозков, подмерзшие участки чередуются с оттаявшими. Вот тут-то и сказывается короткобазность! С торчащей сзади калиткой, развесовка нивы гораздо лучше! Запаска кинута была в багажник. Улучшилось, но всё равно не то! Но так как конструкторского решения надёжной калитки пока не найдено(без существенного усиления кузова, а соответственно — простоя машины которая нужна каждый день), а ездить надо, то жизнь запаски в багажнике пока вариант предпочтительный.Но вот ведь какая штука — багажник у нас и так не велик, а ещё и место для лежачего колеса — вообще не айс.Подумал и решил — а почему колесо должно лежать? А если его поставить? Как в классике, под борт.Попробовал поставить — не выходит! Мешает спинка заднего сидения(под наклоном ведь). А если убрать спинку? Вроде стаёт.

Ну, ввиду позднего времени, «продолжение в следующем номере»…

Источник

Лада 4×4 3D Выдра › Бортжурнал › Переселил запаску в багажник

Запасное колесо на ниве сзади. 6f411804lb8 100. Запасное колесо на ниве сзади фото. Запасное колесо на ниве сзади-6f411804lb8 100. картинка Запасное колесо на ниве сзади. картинка 6f411804lb8 100. Предвижу многие недоумения, но я ведь упёртый упрямый! Поездил без калитки и без запаски, а также с запаской в багажнике. Выводы очевидны. Без калитки и без запаски, управляемость нашей нивы хреновастенькая! Особенно, ощутилось это, по первому гололёду и подмёрзшей дороге с последующим оттаиванием дороги, в местах, где солнышко отогревало. В 9-10 утра, когда дорога "отходит" от ночных заморозков, подмерзшие участки чередуются с оттаявшими. Вот тут-то и сказывается короткобазность! С торчащей сзади калиткой, развесовка нивы гораздо лучше! Запаска кинута была в багажник. Улучшилось, но всё равно не то! Но так как конструкторского решения надёжной калитки пока не найдено(без существенного усиления кузова, а соответственно — простоя машины которая нужна каждый день), а ездить надо, то жизнь запаски в багажнике пока вариант предпочтительный.Но вот ведь какая штука — багажник у нас и так не велик, а ещё и место для лежачего колеса — вообще не айс.Подумал и решил — а почему колесо должно лежать? А если его поставить? Как в классике, под борт.Попробовал поставить — не выходит! Мешает спинка заднего сидения(под наклоном ведь). А если убрать спинку? Вроде стаёт.

После переноса генератора наверх запаска перестала помещаться под капотом, и назрел острый вопрос о её новом размещении.

Брать экспедиционник и ставить запаску на него мне не хотелось, больше, из эстетических соображений. Калитка — тоже не вариант, только лишние манипуляции при открывании багажника. Увидев здесь, на Драйве, пару записей о переносе запаски в багажник, загорелся сделать точно так же и у себя. Решил разместить колесо с правой стороны, т.к. левая используется чаще (например, для залива омывайки).

Запасное колесо на ниве сзади. jQAAAgMRyuA 960. Запасное колесо на ниве сзади фото. Запасное колесо на ниве сзади-jQAAAgMRyuA 960. картинка Запасное колесо на ниве сзади. картинка jQAAAgMRyuA 960. Предвижу многие недоумения, но я ведь упёртый упрямый! Поездил без калитки и без запаски, а также с запаской в багажнике. Выводы очевидны. Без калитки и без запаски, управляемость нашей нивы хреновастенькая! Особенно, ощутилось это, по первому гололёду и подмёрзшей дороге с последующим оттаиванием дороги, в местах, где солнышко отогревало. В 9-10 утра, когда дорога "отходит" от ночных заморозков, подмерзшие участки чередуются с оттаявшими. Вот тут-то и сказывается короткобазность! С торчащей сзади калиткой, развесовка нивы гораздо лучше! Запаска кинута была в багажник. Улучшилось, но всё равно не то! Но так как конструкторского решения надёжной калитки пока не найдено(без существенного усиления кузова, а соответственно — простоя машины которая нужна каждый день), а ездить надо, то жизнь запаски в багажнике пока вариант предпочтительный.Но вот ведь какая штука — багажник у нас и так не велик, а ещё и место для лежачего колеса — вообще не айс.Подумал и решил — а почему колесо должно лежать? А если его поставить? Как в классике, под борт.Попробовал поставить — не выходит! Мешает спинка заднего сидения(под наклоном ведь). А если убрать спинку? Вроде стаёт.

Далее, открутил спинку заднего сиденья и снял её.

Запасное колесо на ниве сзади. TQAAAgMRyuA 960. Запасное колесо на ниве сзади фото. Запасное колесо на ниве сзади-TQAAAgMRyuA 960. картинка Запасное колесо на ниве сзади. картинка TQAAAgMRyuA 960. Предвижу многие недоумения, но я ведь упёртый упрямый! Поездил без калитки и без запаски, а также с запаской в багажнике. Выводы очевидны. Без калитки и без запаски, управляемость нашей нивы хреновастенькая! Особенно, ощутилось это, по первому гололёду и подмёрзшей дороге с последующим оттаиванием дороги, в местах, где солнышко отогревало. В 9-10 утра, когда дорога "отходит" от ночных заморозков, подмерзшие участки чередуются с оттаявшими. Вот тут-то и сказывается короткобазность! С торчащей сзади калиткой, развесовка нивы гораздо лучше! Запаска кинута была в багажник. Улучшилось, но всё равно не то! Но так как конструкторского решения надёжной калитки пока не найдено(без существенного усиления кузова, а соответственно — простоя машины которая нужна каждый день), а ездить надо, то жизнь запаски в багажнике пока вариант предпочтительный.Но вот ведь какая штука — багажник у нас и так не велик, а ещё и место для лежачего колеса — вообще не айс.Подумал и решил — а почему колесо должно лежать? А если его поставить? Как в классике, под борт.Попробовал поставить — не выходит! Мешает спинка заднего сидения(под наклоном ведь). А если убрать спинку? Вроде стаёт.

Запасное колесо на ниве сзади. LQAAAgMRyuA 960. Запасное колесо на ниве сзади фото. Запасное колесо на ниве сзади-LQAAAgMRyuA 960. картинка Запасное колесо на ниве сзади. картинка LQAAAgMRyuA 960. Предвижу многие недоумения, но я ведь упёртый упрямый! Поездил без калитки и без запаски, а также с запаской в багажнике. Выводы очевидны. Без калитки и без запаски, управляемость нашей нивы хреновастенькая! Особенно, ощутилось это, по первому гололёду и подмёрзшей дороге с последующим оттаиванием дороги, в местах, где солнышко отогревало. В 9-10 утра, когда дорога "отходит" от ночных заморозков, подмерзшие участки чередуются с оттаявшими. Вот тут-то и сказывается короткобазность! С торчащей сзади калиткой, развесовка нивы гораздо лучше! Запаска кинута была в багажник. Улучшилось, но всё равно не то! Но так как конструкторского решения надёжной калитки пока не найдено(без существенного усиления кузова, а соответственно — простоя машины которая нужна каждый день), а ездить надо, то жизнь запаски в багажнике пока вариант предпочтительный.Но вот ведь какая штука — багажник у нас и так не велик, а ещё и место для лежачего колеса — вообще не айс.Подумал и решил — а почему колесо должно лежать? А если его поставить? Как в классике, под борт.Попробовал поставить — не выходит! Мешает спинка заднего сидения(под наклоном ведь). А если убрать спинку? Вроде стаёт.

После всего этого снятая часть кожзама была вставлена обратно, и клипсы тоже. Прикрутил спинку заднего сиденья, установил на своё место. Поставил запаску, прикрутил её — и готово!

Запасное колесо на ниве сзади. rQAAAgMRyuA 960. Запасное колесо на ниве сзади фото. Запасное колесо на ниве сзади-rQAAAgMRyuA 960. картинка Запасное колесо на ниве сзади. картинка rQAAAgMRyuA 960. Предвижу многие недоумения, но я ведь упёртый упрямый! Поездил без калитки и без запаски, а также с запаской в багажнике. Выводы очевидны. Без калитки и без запаски, управляемость нашей нивы хреновастенькая! Особенно, ощутилось это, по первому гололёду и подмёрзшей дороге с последующим оттаиванием дороги, в местах, где солнышко отогревало. В 9-10 утра, когда дорога "отходит" от ночных заморозков, подмерзшие участки чередуются с оттаявшими. Вот тут-то и сказывается короткобазность! С торчащей сзади калиткой, развесовка нивы гораздо лучше! Запаска кинута была в багажник. Улучшилось, но всё равно не то! Но так как конструкторского решения надёжной калитки пока не найдено(без существенного усиления кузова, а соответственно — простоя машины которая нужна каждый день), а ездить надо, то жизнь запаски в багажнике пока вариант предпочтительный.Но вот ведь какая штука — багажник у нас и так не велик, а ещё и место для лежачего колеса — вообще не айс.Подумал и решил — а почему колесо должно лежать? А если его поставить? Как в классике, под борт.Попробовал поставить — не выходит! Мешает спинка заднего сидения(под наклоном ведь). А если убрать спинку? Вроде стаёт.

Запасное колесо на ниве сзади. bQAAAgMRyuA 960. Запасное колесо на ниве сзади фото. Запасное колесо на ниве сзади-bQAAAgMRyuA 960. картинка Запасное колесо на ниве сзади. картинка bQAAAgMRyuA 960. Предвижу многие недоумения, но я ведь упёртый упрямый! Поездил без калитки и без запаски, а также с запаской в багажнике. Выводы очевидны. Без калитки и без запаски, управляемость нашей нивы хреновастенькая! Особенно, ощутилось это, по первому гололёду и подмёрзшей дороге с последующим оттаиванием дороги, в местах, где солнышко отогревало. В 9-10 утра, когда дорога "отходит" от ночных заморозков, подмерзшие участки чередуются с оттаявшими. Вот тут-то и сказывается короткобазность! С торчащей сзади калиткой, развесовка нивы гораздо лучше! Запаска кинута была в багажник. Улучшилось, но всё равно не то! Но так как конструкторского решения надёжной калитки пока не найдено(без существенного усиления кузова, а соответственно — простоя машины которая нужна каждый день), а ездить надо, то жизнь запаски в багажнике пока вариант предпочтительный.Но вот ведь какая штука — багажник у нас и так не велик, а ещё и место для лежачего колеса — вообще не айс.Подумал и решил — а почему колесо должно лежать? А если его поставить? Как в классике, под борт.Попробовал поставить — не выходит! Мешает спинка заднего сидения(под наклоном ведь). А если убрать спинку? Вроде стаёт.

Как проявит себя вся эта конструкция, надёжна она, или нет, покажет время.
Все испытания только впереди.

Запасное колесо на ниве сзади. AEAAAgERyuA 960. Запасное колесо на ниве сзади фото. Запасное колесо на ниве сзади-AEAAAgERyuA 960. картинка Запасное колесо на ниве сзади. картинка AEAAAgERyuA 960. Предвижу многие недоумения, но я ведь упёртый упрямый! Поездил без калитки и без запаски, а также с запаской в багажнике. Выводы очевидны. Без калитки и без запаски, управляемость нашей нивы хреновастенькая! Особенно, ощутилось это, по первому гололёду и подмёрзшей дороге с последующим оттаиванием дороги, в местах, где солнышко отогревало. В 9-10 утра, когда дорога "отходит" от ночных заморозков, подмерзшие участки чередуются с оттаявшими. Вот тут-то и сказывается короткобазность! С торчащей сзади калиткой, развесовка нивы гораздо лучше! Запаска кинута была в багажник. Улучшилось, но всё равно не то! Но так как конструкторского решения надёжной калитки пока не найдено(без существенного усиления кузова, а соответственно — простоя машины которая нужна каждый день), а ездить надо, то жизнь запаски в багажнике пока вариант предпочтительный.Но вот ведь какая штука — багажник у нас и так не велик, а ещё и место для лежачего колеса — вообще не айс.Подумал и решил — а почему колесо должно лежать? А если его поставить? Как в классике, под борт.Попробовал поставить — не выходит! Мешает спинка заднего сидения(под наклоном ведь). А если убрать спинку? Вроде стаёт.

Лада 4×4 3D 2012, двигатель бензиновый 1.7 л., 83 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Запасное колесо на ниве сзади. xIVkgd Us9VsggH hrL BRslChWUqVv UfV vOWlNGzpkLvi sPoQ2nsO22MqlVuOzGH92K6TG5DKCH9CvpQPb0QzOg. Запасное колесо на ниве сзади фото. Запасное колесо на ниве сзади-xIVkgd Us9VsggH hrL BRslChWUqVv UfV vOWlNGzpkLvi sPoQ2nsO22MqlVuOzGH92K6TG5DKCH9CvpQPb0QzOg. картинка Запасное колесо на ниве сзади. картинка xIVkgd Us9VsggH hrL BRslChWUqVv UfV vOWlNGzpkLvi sPoQ2nsO22MqlVuOzGH92K6TG5DKCH9CvpQPb0QzOg. Предвижу многие недоумения, но я ведь упёртый упрямый! Поездил без калитки и без запаски, а также с запаской в багажнике. Выводы очевидны. Без калитки и без запаски, управляемость нашей нивы хреновастенькая! Особенно, ощутилось это, по первому гололёду и подмёрзшей дороге с последующим оттаиванием дороги, в местах, где солнышко отогревало. В 9-10 утра, когда дорога "отходит" от ночных заморозков, подмерзшие участки чередуются с оттаявшими. Вот тут-то и сказывается короткобазность! С торчащей сзади калиткой, развесовка нивы гораздо лучше! Запаска кинута была в багажник. Улучшилось, но всё равно не то! Но так как конструкторского решения надёжной калитки пока не найдено(без существенного усиления кузова, а соответственно — простоя машины которая нужна каждый день), а ездить надо, то жизнь запаски в багажнике пока вариант предпочтительный.Но вот ведь какая штука — багажник у нас и так не велик, а ещё и место для лежачего колеса — вообще не айс.Подумал и решил — а почему колесо должно лежать? А если его поставить? Как в классике, под борт.Попробовал поставить — не выходит! Мешает спинка заднего сидения(под наклоном ведь). А если убрать спинку? Вроде стаёт.

Лада 4×4 2121 Нива, 2016

Запасное колесо на ниве сзади. RgpByZ4EB77yP4dKujdBDGoInER1tobT93YbNw0dhvinZBWmGj06nY9w5Tsvv8DKfN. Запасное колесо на ниве сзади фото. Запасное колесо на ниве сзади-RgpByZ4EB77yP4dKujdBDGoInER1tobT93YbNw0dhvinZBWmGj06nY9w5Tsvv8DKfN. картинка Запасное колесо на ниве сзади. картинка RgpByZ4EB77yP4dKujdBDGoInER1tobT93YbNw0dhvinZBWmGj06nY9w5Tsvv8DKfN. Предвижу многие недоумения, но я ведь упёртый упрямый! Поездил без калитки и без запаски, а также с запаской в багажнике. Выводы очевидны. Без калитки и без запаски, управляемость нашей нивы хреновастенькая! Особенно, ощутилось это, по первому гололёду и подмёрзшей дороге с последующим оттаиванием дороги, в местах, где солнышко отогревало. В 9-10 утра, когда дорога "отходит" от ночных заморозков, подмерзшие участки чередуются с оттаявшими. Вот тут-то и сказывается короткобазность! С торчащей сзади калиткой, развесовка нивы гораздо лучше! Запаска кинута была в багажник. Улучшилось, но всё равно не то! Но так как конструкторского решения надёжной калитки пока не найдено(без существенного усиления кузова, а соответственно — простоя машины которая нужна каждый день), а ездить надо, то жизнь запаски в багажнике пока вариант предпочтительный.Но вот ведь какая штука — багажник у нас и так не велик, а ещё и место для лежачего колеса — вообще не айс.Подумал и решил — а почему колесо должно лежать? А если его поставить? Как в классике, под борт.Попробовал поставить — не выходит! Мешает спинка заднего сидения(под наклоном ведь). А если убрать спинку? Вроде стаёт.

Лада 4×4 2121 Нива, 2011

Запасное колесо на ниве сзади. m1qDg9J6wPYyJSnWhVkB2YiCJ7fM8cq1bWvGnwmY1q wjCjwTClUBpuhRP2TkQbjj9w7uFuXvBuCWOhMLMfLE3HWdSc. Запасное колесо на ниве сзади фото. Запасное колесо на ниве сзади-m1qDg9J6wPYyJSnWhVkB2YiCJ7fM8cq1bWvGnwmY1q wjCjwTClUBpuhRP2TkQbjj9w7uFuXvBuCWOhMLMfLE3HWdSc. картинка Запасное колесо на ниве сзади. картинка m1qDg9J6wPYyJSnWhVkB2YiCJ7fM8cq1bWvGnwmY1q wjCjwTClUBpuhRP2TkQbjj9w7uFuXvBuCWOhMLMfLE3HWdSc. Предвижу многие недоумения, но я ведь упёртый упрямый! Поездил без калитки и без запаски, а также с запаской в багажнике. Выводы очевидны. Без калитки и без запаски, управляемость нашей нивы хреновастенькая! Особенно, ощутилось это, по первому гололёду и подмёрзшей дороге с последующим оттаиванием дороги, в местах, где солнышко отогревало. В 9-10 утра, когда дорога "отходит" от ночных заморозков, подмерзшие участки чередуются с оттаявшими. Вот тут-то и сказывается короткобазность! С торчащей сзади калиткой, развесовка нивы гораздо лучше! Запаска кинута была в багажник. Улучшилось, но всё равно не то! Но так как конструкторского решения надёжной калитки пока не найдено(без существенного усиления кузова, а соответственно — простоя машины которая нужна каждый день), а ездить надо, то жизнь запаски в багажнике пока вариант предпочтительный.Но вот ведь какая штука — багажник у нас и так не велик, а ещё и место для лежачего колеса — вообще не айс.Подумал и решил — а почему колесо должно лежать? А если его поставить? Как в классике, под борт.Попробовал поставить — не выходит! Мешает спинка заднего сидения(под наклоном ведь). А если убрать спинку? Вроде стаёт.

Лада 4×4 2121 Нива, 2021

Запасное колесо на ниве сзади. 96JkNBqltlVC2dEF3I2r8SoGlEv3QirytrbsyLy18f7dXige. Запасное колесо на ниве сзади фото. Запасное колесо на ниве сзади-96JkNBqltlVC2dEF3I2r8SoGlEv3QirytrbsyLy18f7dXige. картинка Запасное колесо на ниве сзади. картинка 96JkNBqltlVC2dEF3I2r8SoGlEv3QirytrbsyLy18f7dXige. Предвижу многие недоумения, но я ведь упёртый упрямый! Поездил без калитки и без запаски, а также с запаской в багажнике. Выводы очевидны. Без калитки и без запаски, управляемость нашей нивы хреновастенькая! Особенно, ощутилось это, по первому гололёду и подмёрзшей дороге с последующим оттаиванием дороги, в местах, где солнышко отогревало. В 9-10 утра, когда дорога "отходит" от ночных заморозков, подмерзшие участки чередуются с оттаявшими. Вот тут-то и сказывается короткобазность! С торчащей сзади калиткой, развесовка нивы гораздо лучше! Запаска кинута была в багажник. Улучшилось, но всё равно не то! Но так как конструкторского решения надёжной калитки пока не найдено(без существенного усиления кузова, а соответственно — простоя машины которая нужна каждый день), а ездить надо, то жизнь запаски в багажнике пока вариант предпочтительный.Но вот ведь какая штука — багажник у нас и так не велик, а ещё и место для лежачего колеса — вообще не айс.Подумал и решил — а почему колесо должно лежать? А если его поставить? Как в классике, под борт.Попробовал поставить — не выходит! Мешает спинка заднего сидения(под наклоном ведь). А если убрать спинку? Вроде стаёт.

Лада 4×4 2121 Нива, 2021

Комментарии 16

Запасное колесо на ниве сзади. 2cAAAgMdk A 60. Запасное колесо на ниве сзади фото. Запасное колесо на ниве сзади-2cAAAgMdk A 60. картинка Запасное колесо на ниве сзади. картинка 2cAAAgMdk A 60. Предвижу многие недоумения, но я ведь упёртый упрямый! Поездил без калитки и без запаски, а также с запаской в багажнике. Выводы очевидны. Без калитки и без запаски, управляемость нашей нивы хреновастенькая! Особенно, ощутилось это, по первому гололёду и подмёрзшей дороге с последующим оттаиванием дороги, в местах, где солнышко отогревало. В 9-10 утра, когда дорога "отходит" от ночных заморозков, подмерзшие участки чередуются с оттаявшими. Вот тут-то и сказывается короткобазность! С торчащей сзади калиткой, развесовка нивы гораздо лучше! Запаска кинута была в багажник. Улучшилось, но всё равно не то! Но так как конструкторского решения надёжной калитки пока не найдено(без существенного усиления кузова, а соответственно — простоя машины которая нужна каждый день), а ездить надо, то жизнь запаски в багажнике пока вариант предпочтительный.Но вот ведь какая штука — багажник у нас и так не велик, а ещё и место для лежачего колеса — вообще не айс.Подумал и решил — а почему колесо должно лежать? А если его поставить? Как в классике, под борт.Попробовал поставить — не выходит! Мешает спинка заднего сидения(под наклоном ведь). А если убрать спинку? Вроде стаёт.

Там и так багажник маленький. Нету тему все таки она там.

Запасное колесо на ниве сзади. 6f411804lb8 60. Запасное колесо на ниве сзади фото. Запасное колесо на ниве сзади-6f411804lb8 60. картинка Запасное колесо на ниве сзади. картинка 6f411804lb8 60. Предвижу многие недоумения, но я ведь упёртый упрямый! Поездил без калитки и без запаски, а также с запаской в багажнике. Выводы очевидны. Без калитки и без запаски, управляемость нашей нивы хреновастенькая! Особенно, ощутилось это, по первому гололёду и подмёрзшей дороге с последующим оттаиванием дороги, в местах, где солнышко отогревало. В 9-10 утра, когда дорога "отходит" от ночных заморозков, подмерзшие участки чередуются с оттаявшими. Вот тут-то и сказывается короткобазность! С торчащей сзади калиткой, развесовка нивы гораздо лучше! Запаска кинута была в багажник. Улучшилось, но всё равно не то! Но так как конструкторского решения надёжной калитки пока не найдено(без существенного усиления кузова, а соответственно — простоя машины которая нужна каждый день), а ездить надо, то жизнь запаски в багажнике пока вариант предпочтительный.Но вот ведь какая штука — багажник у нас и так не велик, а ещё и место для лежачего колеса — вообще не айс.Подумал и решил — а почему колесо должно лежать? А если его поставить? Как в классике, под борт.Попробовал поставить — не выходит! Мешает спинка заднего сидения(под наклоном ведь). А если убрать спинку? Вроде стаёт.

Да мне багажник, особо, и не требуется от этой машины, для всего необходимого его вполне хватит. Запаска, балонник, набор, ящик с инструментами, динамка, корозащитка, якорь, ручная лебёдка, канистра, лопата, топор, пила — всё это без проблем можно возить. Если что-то нужно перевести в деревню/ из деревни в большом количестве — у нас есть Гранд Витара с довольно неплохим багажником, да и в Шеви побольше влезет

Запасное колесо на ниве сзади. ab4423cs 60. Запасное колесо на ниве сзади фото. Запасное колесо на ниве сзади-ab4423cs 60. картинка Запасное колесо на ниве сзади. картинка ab4423cs 60. Предвижу многие недоумения, но я ведь упёртый упрямый! Поездил без калитки и без запаски, а также с запаской в багажнике. Выводы очевидны. Без калитки и без запаски, управляемость нашей нивы хреновастенькая! Особенно, ощутилось это, по первому гололёду и подмёрзшей дороге с последующим оттаиванием дороги, в местах, где солнышко отогревало. В 9-10 утра, когда дорога "отходит" от ночных заморозков, подмерзшие участки чередуются с оттаявшими. Вот тут-то и сказывается короткобазность! С торчащей сзади калиткой, развесовка нивы гораздо лучше! Запаска кинута была в багажник. Улучшилось, но всё равно не то! Но так как конструкторского решения надёжной калитки пока не найдено(без существенного усиления кузова, а соответственно — простоя машины которая нужна каждый день), а ездить надо, то жизнь запаски в багажнике пока вариант предпочтительный.Но вот ведь какая штука — багажник у нас и так не велик, а ещё и место для лежачего колеса — вообще не айс.Подумал и решил — а почему колесо должно лежать? А если его поставить? Как в классике, под борт.Попробовал поставить — не выходит! Мешает спинка заднего сидения(под наклоном ведь). А если убрать спинку? Вроде стаёт.

А нафига она вообще? Год без нее езжу. Вожу с собой набор для ремонта бескамерных шин и компрессор. Когкретные порезы на асфальте не поймаешь, а на покатушки или запаску с собой, или если че, товарищи рядом)

Запасное колесо на ниве сзади. 6f411804lb8 60. Запасное колесо на ниве сзади фото. Запасное колесо на ниве сзади-6f411804lb8 60. картинка Запасное колесо на ниве сзади. картинка 6f411804lb8 60. Предвижу многие недоумения, но я ведь упёртый упрямый! Поездил без калитки и без запаски, а также с запаской в багажнике. Выводы очевидны. Без калитки и без запаски, управляемость нашей нивы хреновастенькая! Особенно, ощутилось это, по первому гололёду и подмёрзшей дороге с последующим оттаиванием дороги, в местах, где солнышко отогревало. В 9-10 утра, когда дорога "отходит" от ночных заморозков, подмерзшие участки чередуются с оттаявшими. Вот тут-то и сказывается короткобазность! С торчащей сзади калиткой, развесовка нивы гораздо лучше! Запаска кинута была в багажник. Улучшилось, но всё равно не то! Но так как конструкторского решения надёжной калитки пока не найдено(без существенного усиления кузова, а соответственно — простоя машины которая нужна каждый день), а ездить надо, то жизнь запаски в багажнике пока вариант предпочтительный.Но вот ведь какая штука — багажник у нас и так не велик, а ещё и место для лежачего колеса — вообще не айс.Подумал и решил — а почему колесо должно лежать? А если его поставить? Как в классике, под борт.Попробовал поставить — не выходит! Мешает спинка заднего сидения(под наклоном ведь). А если убрать спинку? Вроде стаёт.

Запасное колесо на ниве сзади. 6f411804lb8 60. Запасное колесо на ниве сзади фото. Запасное колесо на ниве сзади-6f411804lb8 60. картинка Запасное колесо на ниве сзади. картинка 6f411804lb8 60. Предвижу многие недоумения, но я ведь упёртый упрямый! Поездил без калитки и без запаски, а также с запаской в багажнике. Выводы очевидны. Без калитки и без запаски, управляемость нашей нивы хреновастенькая! Особенно, ощутилось это, по первому гололёду и подмёрзшей дороге с последующим оттаиванием дороги, в местах, где солнышко отогревало. В 9-10 утра, когда дорога "отходит" от ночных заморозков, подмерзшие участки чередуются с оттаявшими. Вот тут-то и сказывается короткобазность! С торчащей сзади калиткой, развесовка нивы гораздо лучше! Запаска кинута была в багажник. Улучшилось, но всё равно не то! Но так как конструкторского решения надёжной калитки пока не найдено(без существенного усиления кузова, а соответственно — простоя машины которая нужна каждый день), а ездить надо, то жизнь запаски в багажнике пока вариант предпочтительный.Но вот ведь какая штука — багажник у нас и так не велик, а ещё и место для лежачего колеса — вообще не айс.Подумал и решил — а почему колесо должно лежать? А если его поставить? Как в классике, под борт.Попробовал поставить — не выходит! Мешает спинка заднего сидения(под наклоном ведь). А если убрать спинку? Вроде стаёт.

В принципе, да, по городу можно и без запаски ездить, но куда-то за город, и, тем более, на покатушки, лучше с ней. Мало ли, что.

Запасное колесо на ниве сзади. cf494s 60. Запасное колесо на ниве сзади фото. Запасное колесо на ниве сзади-cf494s 60. картинка Запасное колесо на ниве сзади. картинка cf494s 60. Предвижу многие недоумения, но я ведь упёртый упрямый! Поездил без калитки и без запаски, а также с запаской в багажнике. Выводы очевидны. Без калитки и без запаски, управляемость нашей нивы хреновастенькая! Особенно, ощутилось это, по первому гололёду и подмёрзшей дороге с последующим оттаиванием дороги, в местах, где солнышко отогревало. В 9-10 утра, когда дорога "отходит" от ночных заморозков, подмерзшие участки чередуются с оттаявшими. Вот тут-то и сказывается короткобазность! С торчащей сзади калиткой, развесовка нивы гораздо лучше! Запаска кинута была в багажник. Улучшилось, но всё равно не то! Но так как конструкторского решения надёжной калитки пока не найдено(без существенного усиления кузова, а соответственно — простоя машины которая нужна каждый день), а ездить надо, то жизнь запаски в багажнике пока вариант предпочтительный.Но вот ведь какая штука — багажник у нас и так не велик, а ещё и место для лежачего колеса — вообще не айс.Подумал и решил — а почему колесо должно лежать? А если его поставить? Как в классике, под борт.Попробовал поставить — не выходит! Мешает спинка заднего сидения(под наклоном ведь). А если убрать спинку? Вроде стаёт.

Приветствую, только отсутствие места под запаску пока останавливает от переноса генератора, автор предложил вариант, молодец.

Запасное колесо на ниве сзади. 6f411804lb8 60. Запасное колесо на ниве сзади фото. Запасное колесо на ниве сзади-6f411804lb8 60. картинка Запасное колесо на ниве сзади. картинка 6f411804lb8 60. Предвижу многие недоумения, но я ведь упёртый упрямый! Поездил без калитки и без запаски, а также с запаской в багажнике. Выводы очевидны. Без калитки и без запаски, управляемость нашей нивы хреновастенькая! Особенно, ощутилось это, по первому гололёду и подмёрзшей дороге с последующим оттаиванием дороги, в местах, где солнышко отогревало. В 9-10 утра, когда дорога "отходит" от ночных заморозков, подмерзшие участки чередуются с оттаявшими. Вот тут-то и сказывается короткобазность! С торчащей сзади калиткой, развесовка нивы гораздо лучше! Запаска кинута была в багажник. Улучшилось, но всё равно не то! Но так как конструкторского решения надёжной калитки пока не найдено(без существенного усиления кузова, а соответственно — простоя машины которая нужна каждый день), а ездить надо, то жизнь запаски в багажнике пока вариант предпочтительный.Но вот ведь какая штука — багажник у нас и так не велик, а ещё и место для лежачего колеса — вообще не айс.Подумал и решил — а почему колесо должно лежать? А если его поставить? Как в классике, под борт.Попробовал поставить — не выходит! Мешает спинка заднего сидения(под наклоном ведь). А если убрать спинку? Вроде стаёт.

Приветствую! Только этот вариант имеет свои минусы — он не безопасен. Судя по всему, народ его здесь, в основном, не одобряет.

Запасное колесо на ниве сзади. cf494s 60. Запасное колесо на ниве сзади фото. Запасное колесо на ниве сзади-cf494s 60. картинка Запасное колесо на ниве сзади. картинка cf494s 60. Предвижу многие недоумения, но я ведь упёртый упрямый! Поездил без калитки и без запаски, а также с запаской в багажнике. Выводы очевидны. Без калитки и без запаски, управляемость нашей нивы хреновастенькая! Особенно, ощутилось это, по первому гололёду и подмёрзшей дороге с последующим оттаиванием дороги, в местах, где солнышко отогревало. В 9-10 утра, когда дорога "отходит" от ночных заморозков, подмерзшие участки чередуются с оттаявшими. Вот тут-то и сказывается короткобазность! С торчащей сзади калиткой, развесовка нивы гораздо лучше! Запаска кинута была в багажник. Улучшилось, но всё равно не то! Но так как конструкторского решения надёжной калитки пока не найдено(без существенного усиления кузова, а соответственно — простоя машины которая нужна каждый день), а ездить надо, то жизнь запаски в багажнике пока вариант предпочтительный.Но вот ведь какая штука — багажник у нас и так не велик, а ещё и место для лежачего колеса — вообще не айс.Подумал и решил — а почему колесо должно лежать? А если его поставить? Как в классике, под борт.Попробовал поставить — не выходит! Мешает спинка заднего сидения(под наклоном ведь). А если убрать спинку? Вроде стаёт.

Вариант, раз он есть значит имеет место быть, а автор всё равно молодец, задумал и сделал, то что результат не однозначный, это да, у меня вот например одни думки результата пока никакого нет
сейчас

Запасное колесо на ниве сзади. 9b2c6dcs 60. Запасное колесо на ниве сзади фото. Запасное колесо на ниве сзади-9b2c6dcs 60. картинка Запасное колесо на ниве сзади. картинка 9b2c6dcs 60. Предвижу многие недоумения, но я ведь упёртый упрямый! Поездил без калитки и без запаски, а также с запаской в багажнике. Выводы очевидны. Без калитки и без запаски, управляемость нашей нивы хреновастенькая! Особенно, ощутилось это, по первому гололёду и подмёрзшей дороге с последующим оттаиванием дороги, в местах, где солнышко отогревало. В 9-10 утра, когда дорога "отходит" от ночных заморозков, подмерзшие участки чередуются с оттаявшими. Вот тут-то и сказывается короткобазность! С торчащей сзади калиткой, развесовка нивы гораздо лучше! Запаска кинута была в багажник. Улучшилось, но всё равно не то! Но так как конструкторского решения надёжной калитки пока не найдено(без существенного усиления кузова, а соответственно — простоя машины которая нужна каждый день), а ездить надо, то жизнь запаски в багажнике пока вариант предпочтительный.Но вот ведь какая штука — багажник у нас и так не велик, а ещё и место для лежачего колеса — вообще не айс.Подумал и решил — а почему колесо должно лежать? А если его поставить? Как в классике, под борт.Попробовал поставить — не выходит! Мешает спинка заднего сидения(под наклоном ведь). А если убрать спинку? Вроде стаёт.

Я тоже думал об этом варианте. Но переселил ее на крышу. И больше года уже она там живёт и не жалуется

Запасное колесо на ниве сзади. 17f3501s 60. Запасное колесо на ниве сзади фото. Запасное колесо на ниве сзади-17f3501s 60. картинка Запасное колесо на ниве сзади. картинка 17f3501s 60. Предвижу многие недоумения, но я ведь упёртый упрямый! Поездил без калитки и без запаски, а также с запаской в багажнике. Выводы очевидны. Без калитки и без запаски, управляемость нашей нивы хреновастенькая! Особенно, ощутилось это, по первому гололёду и подмёрзшей дороге с последующим оттаиванием дороги, в местах, где солнышко отогревало. В 9-10 утра, когда дорога "отходит" от ночных заморозков, подмерзшие участки чередуются с оттаявшими. Вот тут-то и сказывается короткобазность! С торчащей сзади калиткой, развесовка нивы гораздо лучше! Запаска кинута была в багажник. Улучшилось, но всё равно не то! Но так как конструкторского решения надёжной калитки пока не найдено(без существенного усиления кузова, а соответственно — простоя машины которая нужна каждый день), а ездить надо, то жизнь запаски в багажнике пока вариант предпочтительный.Но вот ведь какая штука — багажник у нас и так не велик, а ещё и место для лежачего колеса — вообще не айс.Подумал и решил — а почему колесо должно лежать? А если его поставить? Как в классике, под борт.Попробовал поставить — не выходит! Мешает спинка заднего сидения(под наклоном ведь). А если убрать спинку? Вроде стаёт.

Мдааа… Не дай бог авария, замки фиксации спинки задней сидухи вырвет с мясом! А если там кто-то сидеть будет — перелом позвоночника обеспечен!

Запасное колесо на ниве сзади. 6f411804lb8 60. Запасное колесо на ниве сзади фото. Запасное колесо на ниве сзади-6f411804lb8 60. картинка Запасное колесо на ниве сзади. картинка 6f411804lb8 60. Предвижу многие недоумения, но я ведь упёртый упрямый! Поездил без калитки и без запаски, а также с запаской в багажнике. Выводы очевидны. Без калитки и без запаски, управляемость нашей нивы хреновастенькая! Особенно, ощутилось это, по первому гололёду и подмёрзшей дороге с последующим оттаиванием дороги, в местах, где солнышко отогревало. В 9-10 утра, когда дорога "отходит" от ночных заморозков, подмерзшие участки чередуются с оттаявшими. Вот тут-то и сказывается короткобазность! С торчащей сзади калиткой, развесовка нивы гораздо лучше! Запаска кинута была в багажник. Улучшилось, но всё равно не то! Но так как конструкторского решения надёжной калитки пока не найдено(без существенного усиления кузова, а соответственно — простоя машины которая нужна каждый день), а ездить надо, то жизнь запаски в багажнике пока вариант предпочтительный.Но вот ведь какая штука — багажник у нас и так не велик, а ещё и место для лежачего колеса — вообще не айс.Подумал и решил — а почему колесо должно лежать? А если его поставить? Как в классике, под борт.Попробовал поставить — не выходит! Мешает спинка заднего сидения(под наклоном ведь). А если убрать спинку? Вроде стаёт.

Сзади никого не вожу на этой машине. Использую её исключительно как 2-местную.

Запасное колесо на ниве сзади. 4453405s 60. Запасное колесо на ниве сзади фото. Запасное колесо на ниве сзади-4453405s 60. картинка Запасное колесо на ниве сзади. картинка 4453405s 60. Предвижу многие недоумения, но я ведь упёртый упрямый! Поездил без калитки и без запаски, а также с запаской в багажнике. Выводы очевидны. Без калитки и без запаски, управляемость нашей нивы хреновастенькая! Особенно, ощутилось это, по первому гололёду и подмёрзшей дороге с последующим оттаиванием дороги, в местах, где солнышко отогревало. В 9-10 утра, когда дорога "отходит" от ночных заморозков, подмерзшие участки чередуются с оттаявшими. Вот тут-то и сказывается короткобазность! С торчащей сзади калиткой, развесовка нивы гораздо лучше! Запаска кинута была в багажник. Улучшилось, но всё равно не то! Но так как конструкторского решения надёжной калитки пока не найдено(без существенного усиления кузова, а соответственно — простоя машины которая нужна каждый день), а ездить надо, то жизнь запаски в багажнике пока вариант предпочтительный.Но вот ведь какая штука — багажник у нас и так не велик, а ещё и место для лежачего колеса — вообще не айс.Подумал и решил — а почему колесо должно лежать? А если его поставить? Как в классике, под борт.Попробовал поставить — не выходит! Мешает спинка заднего сидения(под наклоном ведь). А если убрать спинку? Вроде стаёт.

Мдааа… Не дай бог авария, замки фиксации спинки задней сидухи вырвет с мясом! А если там кто-то сидеть будет — перелом позвоночника обеспечен!

Мдааа…Прежде чем писать такие комментарии стоит подумать головой, если бы мы говорили про безопасную иномарку, я бы еще согласился, а мы говорим про коробку на колесах, сделанную из фольги. Ну будет под капотом она и прилетит в голову при аварии, п**здец безопасно

Запасное колесо на ниве сзади. 17f3501s 60. Запасное колесо на ниве сзади фото. Запасное колесо на ниве сзади-17f3501s 60. картинка Запасное колесо на ниве сзади. картинка 17f3501s 60. Предвижу многие недоумения, но я ведь упёртый упрямый! Поездил без калитки и без запаски, а также с запаской в багажнике. Выводы очевидны. Без калитки и без запаски, управляемость нашей нивы хреновастенькая! Особенно, ощутилось это, по первому гололёду и подмёрзшей дороге с последующим оттаиванием дороги, в местах, где солнышко отогревало. В 9-10 утра, когда дорога "отходит" от ночных заморозков, подмерзшие участки чередуются с оттаявшими. Вот тут-то и сказывается короткобазность! С торчащей сзади калиткой, развесовка нивы гораздо лучше! Запаска кинута была в багажник. Улучшилось, но всё равно не то! Но так как конструкторского решения надёжной калитки пока не найдено(без существенного усиления кузова, а соответственно — простоя машины которая нужна каждый день), а ездить надо, то жизнь запаски в багажнике пока вариант предпочтительный.Но вот ведь какая штука — багажник у нас и так не велик, а ещё и место для лежачего колеса — вообще не айс.Подумал и решил — а почему колесо должно лежать? А если его поставить? Как в классике, под борт.Попробовал поставить — не выходит! Мешает спинка заднего сидения(под наклоном ведь). А если убрать спинку? Вроде стаёт.

Так может вам самому головой подумать — если это коробка из фольги, то может не стоить усугублять низкую пассивную безопасность?🤔

Запасное колесо на ниве сзади. 4453405s 60. Запасное колесо на ниве сзади фото. Запасное колесо на ниве сзади-4453405s 60. картинка Запасное колесо на ниве сзади. картинка 4453405s 60. Предвижу многие недоумения, но я ведь упёртый упрямый! Поездил без калитки и без запаски, а также с запаской в багажнике. Выводы очевидны. Без калитки и без запаски, управляемость нашей нивы хреновастенькая! Особенно, ощутилось это, по первому гололёду и подмёрзшей дороге с последующим оттаиванием дороги, в местах, где солнышко отогревало. В 9-10 утра, когда дорога "отходит" от ночных заморозков, подмерзшие участки чередуются с оттаявшими. Вот тут-то и сказывается короткобазность! С торчащей сзади калиткой, развесовка нивы гораздо лучше! Запаска кинута была в багажник. Улучшилось, но всё равно не то! Но так как конструкторского решения надёжной калитки пока не найдено(без существенного усиления кузова, а соответственно — простоя машины которая нужна каждый день), а ездить надо, то жизнь запаски в багажнике пока вариант предпочтительный.Но вот ведь какая штука — багажник у нас и так не велик, а ещё и место для лежачего колеса — вообще не айс.Подумал и решил — а почему колесо должно лежать? А если его поставить? Как в классике, под борт.Попробовал поставить — не выходит! Мешает спинка заднего сидения(под наклоном ведь). А если убрать спинку? Вроде стаёт.

Низкая пассивная безопасность? Точнее ее отсутствие, тогда вообще ничего нельзя ставить ни багажники, ни бампера силовые, лифт на бронто тоже срочно убирать не безопасно, видео регистраторы тоже нельзя при аварии прямо в голову полетят. Тогда может жить и делать что хочешь, а не как вы думать о безопасности и всего боятся. И надо читать что человек пишет, сзади у него никто не ездит, если бы возил, то так бы не делал.

Запасное колесо на ниве сзади. 17f3501s 60. Запасное колесо на ниве сзади фото. Запасное колесо на ниве сзади-17f3501s 60. картинка Запасное колесо на ниве сзади. картинка 17f3501s 60. Предвижу многие недоумения, но я ведь упёртый упрямый! Поездил без калитки и без запаски, а также с запаской в багажнике. Выводы очевидны. Без калитки и без запаски, управляемость нашей нивы хреновастенькая! Особенно, ощутилось это, по первому гололёду и подмёрзшей дороге с последующим оттаиванием дороги, в местах, где солнышко отогревало. В 9-10 утра, когда дорога "отходит" от ночных заморозков, подмерзшие участки чередуются с оттаявшими. Вот тут-то и сказывается короткобазность! С торчащей сзади калиткой, развесовка нивы гораздо лучше! Запаска кинута была в багажник. Улучшилось, но всё равно не то! Но так как конструкторского решения надёжной калитки пока не найдено(без существенного усиления кузова, а соответственно — простоя машины которая нужна каждый день), а ездить надо, то жизнь запаски в багажнике пока вариант предпочтительный.Но вот ведь какая штука — багажник у нас и так не велик, а ещё и место для лежачего колеса — вообще не айс.Подумал и решил — а почему колесо должно лежать? А если его поставить? Как в классике, под борт.Попробовал поставить — не выходит! Мешает спинка заднего сидения(под наклоном ведь). А если убрать спинку? Вроде стаёт.

Вы себя слышите, этот бред, что вы тут несете? Мне абсолютно наплевать, что вы там решили про отсутствие безопасности! Ваша позиция полностью соответствует поговорке — назло бабушке отморожу уши!🤣 Раз в Ниве низкая пассивная безопасность, то по вашей логике, нечего себя беречь? Ну давайте тогда выкинем ремни безопасности, а зачем они такой опасной тачке? АБС тоже на помойку — тачка то капец каякая опасная! А потому долой все системы безопасности и ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ!

Запасное колесо на ниве сзади. 4453405s 60. Запасное колесо на ниве сзади фото. Запасное колесо на ниве сзади-4453405s 60. картинка Запасное колесо на ниве сзади. картинка 4453405s 60. Предвижу многие недоумения, но я ведь упёртый упрямый! Поездил без калитки и без запаски, а также с запаской в багажнике. Выводы очевидны. Без калитки и без запаски, управляемость нашей нивы хреновастенькая! Особенно, ощутилось это, по первому гололёду и подмёрзшей дороге с последующим оттаиванием дороги, в местах, где солнышко отогревало. В 9-10 утра, когда дорога "отходит" от ночных заморозков, подмерзшие участки чередуются с оттаявшими. Вот тут-то и сказывается короткобазность! С торчащей сзади калиткой, развесовка нивы гораздо лучше! Запаска кинута была в багажник. Улучшилось, но всё равно не то! Но так как конструкторского решения надёжной калитки пока не найдено(без существенного усиления кузова, а соответственно — простоя машины которая нужна каждый день), а ездить надо, то жизнь запаски в багажнике пока вариант предпочтительный.Но вот ведь какая штука — багажник у нас и так не велик, а ещё и место для лежачего колеса — вообще не айс.Подумал и решил — а почему колесо должно лежать? А если его поставить? Как в классике, под борт.Попробовал поставить — не выходит! Мешает спинка заднего сидения(под наклоном ведь). А если убрать спинку? Вроде стаёт.

Бред это ваши разговоры, и самоуверенность в том что вы такой правильный. Здравый смылс был если
бы вы ездили на нормальных Безопасных иномарках, а не на ниве или говно весте. Ваши поговрки это БРЕД, пока такие как вы думают о безопасности и прочем бреде. Остальные живут полной жизнью, а про АБС, он у меня сдох еще в первый год эксплуатации, потому что это Автоваз.

Запасное колесо на ниве сзади. 17f3501s 60. Запасное колесо на ниве сзади фото. Запасное колесо на ниве сзади-17f3501s 60. картинка Запасное колесо на ниве сзади. картинка 17f3501s 60. Предвижу многие недоумения, но я ведь упёртый упрямый! Поездил без калитки и без запаски, а также с запаской в багажнике. Выводы очевидны. Без калитки и без запаски, управляемость нашей нивы хреновастенькая! Особенно, ощутилось это, по первому гололёду и подмёрзшей дороге с последующим оттаиванием дороги, в местах, где солнышко отогревало. В 9-10 утра, когда дорога "отходит" от ночных заморозков, подмерзшие участки чередуются с оттаявшими. Вот тут-то и сказывается короткобазность! С торчащей сзади калиткой, развесовка нивы гораздо лучше! Запаска кинута была в багажник. Улучшилось, но всё равно не то! Но так как конструкторского решения надёжной калитки пока не найдено(без существенного усиления кузова, а соответственно — простоя машины которая нужна каждый день), а ездить надо, то жизнь запаски в багажнике пока вариант предпочтительный.Но вот ведь какая штука — багажник у нас и так не велик, а ещё и место для лежачего колеса — вообще не айс.Подумал и решил — а почему колесо должно лежать? А если его поставить? Как в классике, под борт.Попробовал поставить — не выходит! Мешает спинка заднего сидения(под наклоном ведь). А если убрать спинку? Вроде стаёт.

Ой уморил! Да живити ради бога своей полной жизнью, кто против? Только с вашим подходом она будет не долгой!🤣 И да, у меня есть и нормальные машины: Паджеро Спорт 3 литра бензин 222 л.с. 2014 г. брал новым, по вашему относится к нормальным иномаркам?🤗 Специально для тебя, дружок, ты оцениваеш люлей по машинам, на которых они катаются — таких как ты я считаю ущербными людьми! Поясню специально для тебя — Весту я взял, что-бы возить мать инвалида колясочника, так как в паджеро мне ее очень тяжело поднимать! И как ни странно, Веста мне очень понравилась, решил ее оставить в семье! Паджеро спорт взял для катания в отпуск и поездок на Байкал. Ну а ниву купил для души и покатушек на рыбалку и в лес — ее не жалко и чиниться за копейки! Дальней шая беседа с вами мне не интересна.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *