Защита на ниву под крыльями
Лада 4×4 3D Серёжик › Бортжурнал › Подкрылки — ГНИЁТ НИВА с ними?
Всем привет!
Вот настал день, когда я решил снять подкрылки и посмотреть, что там происходит с моим способом крепления.
Откручиваем колесо, балонник многих интересует, ссылки на него есть под моими видео на YouTube.
Вот такой у меня домкрат Premiere, пользуюсь много лет, доволен. Папа на День Рождения дарил.
Снимаем колесо. На первый взгляд всё отлично. Винты не ослабли и в целом выглядят отлично, кстати, на весь крепёж есть тоже ссылки в описании под видео на YouTube.
Задел пыльник амортизатора на бездорожье. Даже помню этот удар… 🙂
Короче крепёжом остался доволен, всё супер!
Спереди тоже всё отлично!
А что происходит под подкрылками, смотрите видео 🙂
Видео по установке подкрылок на резьбовые заклёпки:
Будут вопросы по установке таким способом, пишите, отвечу.
Повторяю, все ссылки на крепёж есть под видео на YouTube. Крепёж из нержавейки.
Лада 4×4 3D Adventure time ⌚ › Бортжурнал › Установка пластиковых подкрылков (локеров) на Ниву
Прошедший праздничный день посвятил установке подкрылок на автомобиль. Еще весной приобрел комплект локеров за 1500 рублей. Дороговато, но что поделать. Подкрылки хорошие, пластик плотный и при этом достаточно эластичный. Более дешевые варианты были совсем ни о чем.
Перед установкой вымыл машину на мойке, просил хорошо промыть колесные арки, но всё равно оставили грязь. Вымыл сам. Из всех щелей при помощи щетки, пальцев рук и такой то матери выгнал всю грязь. =) Просушил и обработал мовилем поверхность колесных арок.
Установил подкрылки, встали на место хорошо. Задний левый и передний правый покрылок так вообще, я бы сказал, идеально.
Засверливал отверстия и вкручивал саморезы примерно через 10 см. Делал все последовательно, чтобы не было складок.
Кто-то считает, что пластиковые подкрылки это зло, не нужный элемент, что арки ржавеют и гниют от просверленных отверстий и вкрученных саморезов. У меня на это счет другое мнение. Если стоят колеса стокового размера и не хочется периодически обрабатывать колесные арки, то установка подкрылков оправдана. С подкрылками потише (виброй проклеивать так и не стал) и отмывать грязь проще. К тому же подкрылки дополнительно защищают кузов авто, от грязи и пескоструя. На этой машине без подкрылков всегда и помногу присутствовала грязь на кузове и заднем бампере, а с покдрылками на предыдущем авто таких проблем не было.
На счет просверленных отверстий. Постарался защитить от влаги метал. Для этого промазал мовилем подкрылки и арки. При закручивании самореза подкрылок вплотную поджимается к арке и мовиль консервирует отверстие с саморезом, не пропускает влагу.
Да, кстати, если бы предыдущие владельцы авто сразу установили подкрылки и сделали это хорошо, то не было бы вот такого… Скопление грязи внутри крыла.