Защита на ниву шевроле отзывы владельцев
Chevrolet Niva Status Quo › Бортжурнал › Защита двигателя, РПМ, КПП и РК.
Вопрос о покупке защиты долго зрел в голове.
Наверное, как и многих, меня беспокоил вопрос выбора производителя защиты, а также, что нужно защищать, собственно.
Штатная защита двигателя («черепаха» или «паук») устраивает многих, а дальше начинаются вопросы.
Кто-то переходит на стальной корпус переднего редуктора, кто-то ставит вместо пыльника защиту (кто-то вообще не заморачивается).
Для себя решил, что РПМ точно стоит защитить, т.к. заводской пыльник весь измятый и рваный.
Начал смотреть стальную защиту двигателя и РПМ от ф-дизайн, вроде даже решил взять ее, но потом почему-то загорелось мне защитить и коробку с раздаткой, а у ф-дизайна, на мой взгляд, не самая удачная защита этих агрегатов — огромная и клиренс съедает. Да и цена, если честно, великовата.
И тут я наткнулся на защиту ALFeco.
Получается набор из 4х деталей: защита каждого агрегата отдельно.
Остановился на защите РПМ, КПП и РК, как многие и делают, в том числе и на драйве.
Штатную «черепаху» решил оставить, больше из экономических соображений, чем из вентиляции и защиты осей нижних рычагов, т.к. на деле ничего она не защищает 🙂
На Кольском поймал камень аккурат в правый болт рычага, так, что от защиты кусочек оторвало и шайбу на рычаге разбило на пополам. Конечно, энергию удара «черепаха» уменьшила на рычаг…
С сайта взял коды и отправился заказывать в автодок.
ALF0307 ALFECO Защита картера
ALF0308 ALFECO Защита кпп и раздатки
На сайте по коду ALF0307 значилась только защита РПМ, а в итоге пришло все 4 листа. Покрутил, повертел и решил все целиком и поставить. Черепашку отложил в сторону, но не выбросил… Понаблюдаю, но болты нижних рычагов оголились сильнее…
Не сразу дошло, как крепится заднее крепление защиты РПМ, но быстро сориентировался — оказалось все гениально и просто, крепится к лонжеронам путем зажатия лонжерона между защитой и швеллерка, что в комплект входит.
Способом крепления остался доволен. Масса… машина потяжелела, однозначно. Но производитель называет массу только защиты двигателя и РПМ… они вышли на 7,4 кг.
Эксплуатация покажет, но пока доволен
ПС: все фото с сайта производителя. Самому не до съемки было тогда — менял масло в трансмиссии параллельно и топливный фильтр. По случаю отфоткаю все 🙂
Chevrolet Niva Chevrolet Niva GLS › Бортжурнал › Защита картера на Шевроле Ниву от F-Design дюралевая.
Отчет о покупке и эксплуатации дюралевой защиты картера от F-Design на моей Шевроле Ниве.
Дело было давнее, был я мажором. И вкупе с лифтом подвески и шноркелем думал о том какую защиту для своей машинки взять. Думал, страдал. Сразу мне, конечно, приглянулась «зубастая» штуковина от F-Design, но конский ценник не давал покоя. Смотрел, искал аналоги.
В итоге картина вышла следующая:
— Можно купить простую «Шериф» за меньше чем 2 000 руб. Но я ее видел воочию у кума на машине. Всего за год она так измочалилась, что смотреть было страшно. Она от ударов была вогнута внутрь, вся подрана, вся ржавая. Разве что снять и выбросить.
— Можно было купить потолще стальную. Но там уже вес приличный не в плюс играет. И смотрел в инете, все так же ржавеют и гниют, если не красить регулярно. Тоже в общем не лучший вариант. Плюс цена уже в районе 5 000 рублей у таких.
— Можно купить эту дюралевую. Легкая, реально толстая, не ржавеет, не гниет, зарапин не боится. Но цена 10 000 руб (((
— Можно пойти к сварщику, он за тыщу + свой металл сделает какую хочешь тебе броню. Выкройки можно взять в интернете. Их полно. Но мне показалось это таким геморром. Тем более, если бы что-то пошло не так, то все переделки за мой счет. Плюс нержавейка тоже нормально денег стоит. Обычная будет ржаветь. Отказался от этого варианта.
В итоге пошел путем выпрашивания скидок. Тогда Ф-дизайн пошел мне на встречу, что если я закажу лифт-комплект, шноркель и защиту единым счетом, то мне скинут 10%. А это что-то около 4 тыс. рублей. И получилось, что защита и вышла мне в 6000 руб. Я был очень рад. Оплатил, получил, поставил. И, главное, раз не сгниет, менять не придется, т.е. это окончательные расходы.
С установкой особых проблем нет. Но на лифтованных машинах лучше чуть проточить защиту в области рычагов, т.к. они друг другу немножечко мешают. Там буквально 5 мм.
И вот уже прошло 4 года с покупки. Защита служит верно. «Жрет» все. Благодаря толщине и высокой жесткости мне так и не удалось ее серьезно погнуть, хотя были случаи, когда влетал на камни. Борозды — царапины остаются, вмятин нет. Ну и хорошо. Не представляю как ее обратно выгибать если случится.
С того раза еще больше ее зауважал.
В общем, у кого бюджет резиновый, могу ее рекомендовать. Меня устраивает. Доп. защиту под раздатку не брал. Не знаю нужна она или нет вообще, т.к. я ни разу до нее не дотягивался хоть как встревал. Может позже и возьму. Пока думаю )
Сообщества › Chevrolet Niva › Блог › Нужна ли вообще защита КПП и РК
Всем привет. Сегодня хотел купить защиту «броня» на КПП и РК, цена 1800. Не дорого вроде, качество хорошее. Но вот подумал, а нужна ли она? Если да то зачем? Сколько туда снега и грязи набьется, замерзнет засохнет! Как считаете? Какие мнения?
Комментарии 43
Тут смотря как.Есть и плюсы и минусы. Самый огромный минус- это уменьшение клиренса. Это для тех кто катается по бездорожью, а если эксплуатация авто работа-дом и выезды на дачу, то думаю, что стоит.А если кататься, то не надо, это лишний геморрой, при хорошем ударе не поможет, проверенно.Лично я снял вообще и ту и другую.И снег и грязь пролетает мимо
считаю полезной штукой. но себе не купил и не буду покупать. сам сделаю!
я вот об это и думаю, да и камней в моих степях нет)))
У меня стоит броня)доволен!
Ситуации разные, так что я бы советовал
Да и не так страшно стало через грязь и снег ехать, мало ли что там
Ну ясно, смущает только набивание грязи и снега, а потом и образование льда. Да и на мойках мало кто полезет под низ, да и вымывать там, что-то будет. А фотки есть:?
www.drive2.ru/l/2613917/
На мойке прошу иногда что бы помыли там
А так если не каждый день сидишь на брюхе, то я думаю не чего страшного
не просто нужна а мастхев!
не так давно знакомый пробил рк об кочку + обломил лопату. с броней такого бы не произошло. у меня стоит такая, доволен, выручала не раз. + аэродинамика авто лучше
Мне она очень нужна, ощутил в каменной колее на Урале. Если так по городу, она ни к чему, а вот если турист, то необходимо.
Мне она очень нужна, ощутил в каменной колее на Урале. Если так по городу, она ни к чему, а вот если турист, то необходимо.
Ну что касается камней тут конечно она необходима, а у нас степи
Подробно не смотрел, но на бампер снижу у нее просто язык заходит, а крепится как обычная. На днище конечно тоже шикарная, но дорогая. Я вот конечно не сразу, но со временем туда столько набьется, снимать будешь придавит))) да и к защите LE она крепится к учредителю бампера через как раз кронштейн лебедки, то есть получается как силовой элемент.
У меня без кронштейна стоит… пока ( не знаю, может в дальнейшем кронштейн и поставлю, а пока особой необходимости в нем не вижу) я грязь после бездорожья и в колесных арках набивается не слабо, и если на мойке ее сразу не отобъют, то она долго там будет держаться…, поэтому я не уверен что без защиты грязь не будет набиваться между раздаткой, днищем, коробкой и прочими прелестями, а если при этом будет до металла содрано покрытие с днища, то от этот грязи будет куда больше вреда, чем то если бы она просто скопилась на внутренней стороне защиты… Ну а вообще машину после бездорожья нужно просто как следует промыть…
Ну это понятно что промыть, только кто раком туда полезет и будет отмывать.
На LE защита идет сверху от усилителя бампера и вниз прикрывая весь РПМ.
Согласен, на LE хорошая защита, но вот на SE еще лучше — там она еще и сам бампер снизу прикрывает…
Спасибо за советы, очень помогли. Сколько езжу ни когда ими не цеплял, они всё равно внутри лонжеронов, хотелось услышать мнение тех кто использовал. Сегодня поэтому и не купил.
10 лет с ней катаюсь — не нужна она, зимой от льда аж клиренс меньше…
Если паук стоит, то этого достаточно. Потому как балка находится ниже чем расположена раздатка и кпп.
родной паук много прочнее и удобнее в извлекании из него грязи)) потрать деньги на что-нибудь полезное
Нива многие чурки под собой пропустит незамечая…
расскажи это тем у кого эти чурки при этом рвали пыльники, обрывали провода датчиков кислорода, до металла обдирали днище… я уж не говорю о камнях на дороге, после которых могут быть более серьезные последствия…
Я видел на гравийке машину с разбитым редуктором
— большой камень вылетел из под колеса встречной машины и Опа… нежданчик!
я не думаю что автор на новой ШНиве будет лазить там, где есть возможность пробить себе что-то…
если постоянно ждать чурку березовую или гранита кусок, то тогда надо сразу ковш вешать от трактора…
анекдот про семью на эту тему знаешь, когда жена ждала и дождалась?
дастер с защитой настоящий внедорожник? а спортедж третий?
Я думаю что при желании и средствах внедорожник можно из любой машины сделать, а защита всего лишь малая часть того что отличает внедорожник от «машины для асфальта».