Защита на ниву своими руками для бездорожья

Galey-su › Блог › ИМХО по подготовке нивы к бездорожью

Защита на ниву своими руками для бездорожья. f134554s 100. Защита на ниву своими руками для бездорожья фото. Защита на ниву своими руками для бездорожья-f134554s 100. картинка Защита на ниву своими руками для бездорожья. картинка f134554s 100. Оставлю тут, чтоб не потерять.

Оставлю тут, чтоб не потерять.

0. Нулевой уровень подготовки:
— привести машину в исправное тех. состояние
— проверить наличие и надежность букировочных проушин с переди (крайне желательно, чтобы в них легко просовывался 14-16 шакл)
— поставить нормальный фаркоп (чтобы его крепление было «самолетиком»
— положить в машину лопату
— обзавестись сапогами (до колен) и/или берцами (нормальными), одеждой котороую не жалко…
— купить автонавигатором (что нибуть с экраном 4.3″ до 4-х т.р.)
Все теперь можно заниматься геокешенгом, начинать участвовать в полировке… так же можно выезжать на покатушки вместе с другими нивами (если готов к тому, что тебя будут все время вытаскивать).

0.5. Скажем так подготовленный сток (для участия в нивских соревнованиях в «стандарте»;): — к выше описанному добавляем:
— рывковый тросс
— багажник/дуги на крыше
— трапы/сенд траки (можно сделанные из досок)
— хайджек
— ручную лебедку, корозащиту, удлилинитель
— пилу, топор
— усиливаем бампера (оптимально «поместить» внутрь родных бамперов толстую трубу/профиль/швелер)
— если есть желание участвовать в нивских соревнованиях в стоке — то какоу-нить АТ резину штатного размера… — но имхо не стоит…
Сейчас можно заявлятсья в стандарт для набора опыта… + участвовать в соревнованиях нива и Шнива клуба в категории стандарт… ну и самостоятельно выезжать на бездорожье…

1. Подготовленный сток т.е. нормальный нивовод:
все то же, что и в случае 0.5 + грязевая резина (оптимально Cordiant Off Road 205/70 R15 (От меня: корды маленькие. Или Forwafd Safari 205/75 или Kumho KL71 215/75), так же стоит прикупить нормальные 15″ диски (если конечно нет халявных): либо ВИКОМ 106 (2 т.р.) — если есть желание уходить в маньяки, либо ВСМПО ковка (3 т.р.) — если нет. Обязательное наличие хорошего компрессора — ибо по науке неизвестной пророде муды начинают «ехать» только при давлении менее 1 атмосферы…
Наиболее оптимальный варинат для рыбаков/грибников/любителей природы)… так же на покатушках зачастую уже будешь дрегать ты, а не тебя (хотя и это останеться)…

2. Уже не сток — «больной на голову» нивовод… к Выше описанному «добавляем»:
— лифт (2-4 см) и/или резка арок (обычно выбирают лифт)
— грязевые колеса (класса МТ) размерности 235/75R15 (тут я бы рекомедовал либо «мишки» Я-569, либо Cordiant Off Road 235-ый)
— замена главных пар на копеечные (4.3)
— силовые пороги.
— запасная крышка РПМ + все необходимое для ее замены в полевых условиях)
— базовая гидроизоляция мотора + перенос воздухозабора к АКБ + по желанию «сантех шноркель»…
— выведение сапунов мостов, коробки, раздатки + регулярная смена масла в онных
Машина оптимальна для участия в «стандарте» Саратовских гонок… проходимость по сравнению с 1 вариантом возрастает… но и возрастает ломучесть… в общем пора осваивать основы авторемонта.

3. Подготовленный — нивовод-маньяк ранней стадии, начинающий спортсмен:
добавляем:
— железные/стальные сенд траки
— электро лебедка с тягой минимум 3 т. установленная на передний бампер + блок + удлинитель…
— полноценный шноркель и гидроизоляция мотора
— мотор минимум 1.7 литра…
— забродники (они же «телепузики»
— в полне вероятны и оправданы самоблоки…
— большое количество зап. частей… и инструмета
Можно начинать участвовать в «ниве открытой» или ТР1…

4. Маньяк/спортсмен полноценный…
— стальной корпус РПМ
— пониженая раздатка
— электро лебедка с тягой 4 т, установленная » в багажнике»
— усиление кузова, всевозможные защиты…
— заваренный задний дифференциал, спереди самоблок…
— максмальное облегчение салона
— более большие (30-31″;) либо более злые (симексы) колеса…
— жесткий лифт (возможно переход на другой тип заденй подвески) и/или жестокая резка/правка арок (в принципе 31″ колеса лезут в ниву вообще без лифта…)
— переход на 24 шлица хотябы спереди… лучеш и с зади… поиски усиленных полуосей/приводов…
Нива перестает быть автомобилем… а становитсья спорт инвентарем… со всеми вытекающими… а водитель полноценным маньяком…

Источник

Лада 4×4 3D ИРОКЕЗ › Бортжурнал › Кронштейны защиты 21214-5002146-00 и её установка

Защита на ниву своими руками для бездорожья. 9c696u 100. Защита на ниву своими руками для бездорожья фото. Защита на ниву своими руками для бездорожья-9c696u 100. картинка Защита на ниву своими руками для бездорожья. картинка 9c696u 100. Оставлю тут, чтоб не потерять.

Началось всё с того, что я улёгся на защиту в броде, и мне нужно было её снять, чтобы поменять масло в переднем мосту. Защиту, ещё в салоне, установили Sheriff 27.1568.

Защита на ниву своими руками для бездорожья. qlGPxmNimefs4CVwBg0CTQ4cA74 960. Защита на ниву своими руками для бездорожья фото. Защита на ниву своими руками для бездорожья-qlGPxmNimefs4CVwBg0CTQ4cA74 960. картинка Защита на ниву своими руками для бездорожья. картинка qlGPxmNimefs4CVwBg0CTQ4cA74 960. Оставлю тут, чтоб не потерять.

Защиту я снял, но уже вместе с задними кронштейнами 21214-5002146-00. Один развалился напополам, второй держался на паре миллиметров металла. Ну и с тех пор, т.е. с осени, я передвигался без защиты, что мне очень не понравилось, особенно зимой, когда снег забивает всё что можно. Так же, при снятии защиты, был обнаружен косяк с одной шпилькой крепления стабилизатора – гайка просто проворачивалась на месте. Аккуратно её спилил.

Защита на ниву своими руками для бездорожья. E DeV5fd4GYo39GSUzElW1D2mj4 960. Защита на ниву своими руками для бездорожья фото. Защита на ниву своими руками для бездорожья-E DeV5fd4GYo39GSUzElW1D2mj4 960. картинка Защита на ниву своими руками для бездорожья. картинка E DeV5fd4GYo39GSUzElW1D2mj4 960. Оставлю тут, чтоб не потерять.

А после, когда всё удалось разобрать, слегка испорченную резьбу прогнал.

Защита на ниву своими руками для бездорожья. u4XgQw9WD0PLmwHqc254Z8RjCys 960. Защита на ниву своими руками для бездорожья фото. Защита на ниву своими руками для бездорожья-u4XgQw9WD0PLmwHqc254Z8RjCys 960. картинка Защита на ниву своими руками для бездорожья. картинка u4XgQw9WD0PLmwHqc254Z8RjCys 960. Оставлю тут, чтоб не потерять.

Резьба на шпильках не самая лучшая, а значит нужны гайки повыше и без внутренней фаски, чтобы максимум использовать поверхность резьбы на шпильке. Но где такие найти? А нигде, сделать самому… Были куплены простые стандартные высокие гайки, но с обоих концов они имеют очень большую фаску, а значит надо вырезать из них центральную часть.

Защита на ниву своими руками для бездорожья. uHGGQtuMzlZks4EuBIaAHstA5Dk 960. Защита на ниву своими руками для бездорожья фото. Защита на ниву своими руками для бездорожья-uHGGQtuMzlZks4EuBIaAHstA5Dk 960. картинка Защита на ниву своими руками для бездорожья. картинка uHGGQtuMzlZks4EuBIaAHstA5Dk 960. Оставлю тут, чтоб не потерять.

Токарного станка нет, но есть сверлильный и ножовка! 🙂

Защита на ниву своими руками для бездорожья. QKM0Z5QV LbTn98cNx0Rfh6snaI 960. Защита на ниву своими руками для бездорожья фото. Защита на ниву своими руками для бездорожья-QKM0Z5QV LbTn98cNx0Rfh6snaI 960. картинка Защита на ниву своими руками для бездорожья. картинка QKM0Z5QV LbTn98cNx0Rfh6snaI 960. Оставлю тут, чтоб не потерять.

В итоге получаются 4 высокие гайки во всю длину шпильки и без фасок.

Защита на ниву своими руками для бездорожья. i6rdpxVOvR5wgImgZL7TXkqYw44 960. Защита на ниву своими руками для бездорожья фото. Защита на ниву своими руками для бездорожья-i6rdpxVOvR5wgImgZL7TXkqYw44 960. картинка Защита на ниву своими руками для бездорожья. картинка i6rdpxVOvR5wgImgZL7TXkqYw44 960. Оставлю тут, чтоб не потерять.

Дальше началась эпопея с кронштейнами. Первую информацию о них и о проблеме с ними нашёл на Нива 4×4. Номер-то их я узнал: 21214-5002146-00, чего проще – заказать в любом интернет магазине, но на деле всё оказалось очень сложно… Три раза была отмена и 2 раза пришло не то, и всё это с ожиданием по 2 недели+, что это за магические кронштейны, я ума не приложу, но на eBay их без проблем можно купить, а вот в России беда какая-то. Что делать, надо самому их изготавливать, как и многие, кто сталкивался с их заменой. Один кронштейн, который был еще чуть-чуть живой, рассверлил в месте сварки и сделал развёртку по которой набросал чертёж заводского варианта. Пунктиром указаны линии сгиба.

Защита на ниву своими руками для бездорожья. 1lPPWHHW6b3Jyc0Z8lYU3rRUDL4 960. Защита на ниву своими руками для бездорожья фото. Защита на ниву своими руками для бездорожья-1lPPWHHW6b3Jyc0Z8lYU3rRUDL4 960. картинка Защита на ниву своими руками для бездорожья. картинка 1lPPWHHW6b3Jyc0Z8lYU3rRUDL4 960. Оставлю тут, чтоб не потерять.

Нашёл железяку 2-2,5 мм и перенёс на неё чертёж в четырёх экземплярах в зеркальном отражении (заводские кронштейны лево / право не имеют).

Защита на ниву своими руками для бездорожья. 490GvLCIAHS3zO3gef5KhLF7XtE 960. Защита на ниву своими руками для бездорожья фото. Защита на ниву своими руками для бездорожья-490GvLCIAHS3zO3gef5KhLF7XtE 960. картинка Защита на ниву своими руками для бездорожья. картинка 490GvLCIAHS3zO3gef5KhLF7XtE 960. Оставлю тут, чтоб не потерять.

Получились вот такие заготовки, внёс небольшие корректировки: увеличил ширину правого длинного загиба и вместо пропилов сделал отверстия.

Защита на ниву своими руками для бездорожья. 1cG9iReO 0ffirR85ZUIcI55QzU 960. Защита на ниву своими руками для бездорожья фото. Защита на ниву своими руками для бездорожья-1cG9iReO 0ffirR85ZUIcI55QzU 960. картинка Защита на ниву своими руками для бездорожья. картинка 1cG9iReO 0ffirR85ZUIcI55QzU 960. Оставлю тут, чтоб не потерять.

Защита на ниву своими руками для бездорожья. XwzV3 OoDCbyqaTdNC5K Vfm5s0 960. Защита на ниву своими руками для бездорожья фото. Защита на ниву своими руками для бездорожья-XwzV3 OoDCbyqaTdNC5K Vfm5s0 960. картинка Защита на ниву своими руками для бездорожья. картинка XwzV3 OoDCbyqaTdNC5K Vfm5s0 960. Оставлю тут, чтоб не потерять.

Потом вставил болты и чуть прихватил сваркой, чтобы в случае чего можно было прям с ямы спилить прихватку и заменить болт.

Защита на ниву своими руками для бездорожья. Vc13zXeRaOBEQ27jl9 A7pxpZg0 960. Защита на ниву своими руками для бездорожья фото. Защита на ниву своими руками для бездорожья-Vc13zXeRaOBEQ27jl9 A7pxpZg0 960. картинка Защита на ниву своими руками для бездорожья. картинка Vc13zXeRaOBEQ27jl9 A7pxpZg0 960. Оставлю тут, чтоб не потерять.

Дальше началась примерка и отверстия пришлось сделать немного овальными, в сторону где нет загиба.

Защита на ниву своими руками для бездорожья. JoIG0mJqCyzYD9t0L RRO53 5jM 960. Защита на ниву своими руками для бездорожья фото. Защита на ниву своими руками для бездорожья-JoIG0mJqCyzYD9t0L RRO53 5jM 960. картинка Защита на ниву своими руками для бездорожья. картинка JoIG0mJqCyzYD9t0L RRO53 5jM 960. Оставлю тут, чтоб не потерять.

Ну и в конце выгнул их так, чтобы болты стояли горизонтально и проварил. Сварщик я начинающий, так что как есть…

Защита на ниву своими руками для бездорожья. y2CRQR nLQGhR6s6H7EpnYGAktk 960. Защита на ниву своими руками для бездорожья фото. Защита на ниву своими руками для бездорожья-y2CRQR nLQGhR6s6H7EpnYGAktk 960. картинка Защита на ниву своими руками для бездорожья. картинка y2CRQR nLQGhR6s6H7EpnYGAktk 960. Оставлю тут, чтоб не потерять.

Всё отлично встало на свои места. Правда у обоих наружных кронштейнов стабилизатора 21210-2906052-00 обломил шпильки, благо этих кронштейнов в доступе везде полно.

Защита на ниву своими руками для бездорожья. DmuyC 5qxIq1 Dcr9RiR4WO5vb4 960. Защита на ниву своими руками для бездорожья фото. Защита на ниву своими руками для бездорожья-DmuyC 5qxIq1 Dcr9RiR4WO5vb4 960. картинка Защита на ниву своими руками для бездорожья. картинка DmuyC 5qxIq1 Dcr9RiR4WO5vb4 960. Оставлю тут, чтоб не потерять.

Защита на ниву своими руками для бездорожья. 0XYCTlQ7OOimXiiyPQNVUY8vHj8 960. Защита на ниву своими руками для бездорожья фото. Защита на ниву своими руками для бездорожья-0XYCTlQ7OOimXiiyPQNVUY8vHj8 960. картинка Защита на ниву своими руками для бездорожья. картинка 0XYCTlQ7OOimXiiyPQNVUY8vHj8 960. Оставлю тут, чтоб не потерять.

Защита на ниву своими руками для бездорожья. adT7Oi1o8LzWhD8Y0PXXWbp7mc0 960. Защита на ниву своими руками для бездорожья фото. Защита на ниву своими руками для бездорожья-adT7Oi1o8LzWhD8Y0PXXWbp7mc0 960. картинка Защита на ниву своими руками для бездорожья. картинка adT7Oi1o8LzWhD8Y0PXXWbp7mc0 960. Оставлю тут, чтоб не потерять.

Можно как бы устанавливать защиту, но не тут-то было. Нижние пыльники моторного отсека 214 Нивы весьма оригинально сделаны, и защита с ними встаёт некорректно, точнее их просто приходится все изогнуть непонятным образом. Так не пойдёт, а потребуются пыльники от 213 Нивы, которые у меня были. Но из-за зубчатого венца на шкиве коленвала один из них придётся немного доработать. Надо сделать вырез, место и размер определить не сложно: пыльники установить, мотор запустить, немного послушать визг, вот и место выреза намечено.

Защита на ниву своими руками для бездорожья. PQ8Mz2 Y9NMSFfkqaeKiWoLb6zg 960. Защита на ниву своими руками для бездорожья фото. Защита на ниву своими руками для бездорожья-PQ8Mz2 Y9NMSFfkqaeKiWoLb6zg 960. картинка Защита на ниву своими руками для бездорожья. картинка PQ8Mz2 Y9NMSFfkqaeKiWoLb6zg 960. Оставлю тут, чтоб не потерять.

Так же нужны винты 15187301 с шайбами 12599071. 2 винта, которые скрепляют пыльники между собой по максимуму укоротил, от греха…

Защита на ниву своими руками для бездорожья. 4jvmQhHslwFXcNDEP0FYB0kYMnM 960. Защита на ниву своими руками для бездорожья фото. Защита на ниву своими руками для бездорожья-4jvmQhHslwFXcNDEP0FYB0kYMnM 960. картинка Защита на ниву своими руками для бездорожья. картинка 4jvmQhHslwFXcNDEP0FYB0kYMnM 960. Оставлю тут, чтоб не потерять.

Установил пыльники – всё отлично, ничего не задевает!

Защита на ниву своими руками для бездорожья. pnT4btEEf1C5gAkuuk7PLpfkL9I 960. Защита на ниву своими руками для бездорожья фото. Защита на ниву своими руками для бездорожья-pnT4btEEf1C5gAkuuk7PLpfkL9I 960. картинка Защита на ниву своими руками для бездорожья. картинка pnT4btEEf1C5gAkuuk7PLpfkL9I 960. Оставлю тут, чтоб не потерять.

Защита на ниву своими руками для бездорожья. VZOl mGu0tEeU CoJEt2EwjweQo 960. Защита на ниву своими руками для бездорожья фото. Защита на ниву своими руками для бездорожья-VZOl mGu0tEeU CoJEt2EwjweQo 960. картинка Защита на ниву своими руками для бездорожья. картинка VZOl mGu0tEeU CoJEt2EwjweQo 960. Оставлю тут, чтоб не потерять.

Защита на ниву своими руками для бездорожья. OHSQHXgIR Xhmhv48SnQ228fyeE 960. Защита на ниву своими руками для бездорожья фото. Защита на ниву своими руками для бездорожья-OHSQHXgIR Xhmhv48SnQ228fyeE 960. картинка Защита на ниву своими руками для бездорожья. картинка OHSQHXgIR Xhmhv48SnQ228fyeE 960. Оставлю тут, чтоб не потерять.

Защита на ниву своими руками для бездорожья. 0BhyCshigQYILxZlYbAGConoLZY 960. Защита на ниву своими руками для бездорожья фото. Защита на ниву своими руками для бездорожья-0BhyCshigQYILxZlYbAGConoLZY 960. картинка Защита на ниву своими руками для бездорожья. картинка 0BhyCshigQYILxZlYbAGConoLZY 960. Оставлю тут, чтоб не потерять.

Защита на ниву своими руками для бездорожья. okXJGaofAUJqW5T0lQne0SQMbNY 960. Защита на ниву своими руками для бездорожья фото. Защита на ниву своими руками для бездорожья-okXJGaofAUJqW5T0lQne0SQMbNY 960. картинка Защита на ниву своими руками для бездорожья. картинка okXJGaofAUJqW5T0lQne0SQMbNY 960. Оставлю тут, чтоб не потерять.

Затраты:
Гайка М8 (высокая) 4 шт. – 20 руб.;
Винт самонарезающий 5.6х16мм с головкой под ключ 8 шт. – 80 руб.;
Шайба 6.0х14.0х1.4 стопорная с внутренними зубьями 8 шт. – 40 руб.;
Обойма подушки стабилизатора 2 шт. – 338 руб.

Источник

Как правильно установить подкрылки на ниву

Защита на ниву своими руками для бездорожья. lazy placeholder. Защита на ниву своими руками для бездорожья фото. Защита на ниву своими руками для бездорожья-lazy placeholder. картинка Защита на ниву своими руками для бездорожья. картинка lazy placeholder. Оставлю тут, чтоб не потерять. Защита на ниву своими руками для бездорожья. lazy placeholder. Защита на ниву своими руками для бездорожья фото. Защита на ниву своими руками для бездорожья-lazy placeholder. картинка Защита на ниву своими руками для бездорожья. картинка lazy placeholder. Оставлю тут, чтоб не потерять. Защита на ниву своими руками для бездорожья. lazy placeholder. Защита на ниву своими руками для бездорожья фото. Защита на ниву своими руками для бездорожья-lazy placeholder. картинка Защита на ниву своими руками для бездорожья. картинка lazy placeholder. Оставлю тут, чтоб не потерять. Защита на ниву своими руками для бездорожья. lazy placeholder. Защита на ниву своими руками для бездорожья фото. Защита на ниву своими руками для бездорожья-lazy placeholder. картинка Защита на ниву своими руками для бездорожья. картинка lazy placeholder. Оставлю тут, чтоб не потерять.

О штатной защите двигателя

Нива рассчитана в первую очередь на движение по бездорожью или очень плохим дорогам. Это приводит к регулярным посадкам «на пузо», ударам о грунт и камни. Штатная защита картера на Нива 21214 представляет собой изогнутую металлическую пластину толщиной 2-3 мм. Несколько ребер и отверстий предназначены для дополнительного охлаждения двигателя.

Поэтому категорически рекомендуется заменить штатную защиту картера на профессиональную из магазина или сделать ее самостоятельно. Некоторые модели состоят из одного элемента, другие – из двух (1 пластина — для двигателя, 2-я – для коробки передач и днища). Материалов исполнения деталей три, каждый из которых имеет свои особенности:

Установка подкрылок на ниву без саморезов

Прошедший праздничный день посвятил установке подкрылок на автомобиль. Еще весной приобрел комплект локеров за 1500 рублей. Дороговато, но что поделать. Подкрылки хорошие, пластик плотный и при этом достаточно эластичный. Более дешевые варианты были совсем ни о чем.

Перед установкой вымыл машину на мойке, просил хорошо промыть колесные арки, но всё равно оставили грязь. Вымыл сам. Из всех щелей при помощи щетки, пальцев рук и такой то матери выгнал всю грязь. =) Просушил и обработал мовилем поверхность колесных арок.

Установил подкрылки, встали на место хорошо. Задний левый и передний правый покрылок так вообще, я бы сказал, идеально.

Засверливал отверстия и вкручивал саморезы примерно через 10 см. Делал все последовательно, чтобы не было складок.

Кто-то считает, что пластиковые подкрылки это зло, не нужный элемент, что арки ржавеют и гниют от просверленных отверстий и вкрученных саморезов. У меня на это счет другое мнение. Если стоят колеса стокового размера и не хочется периодически обрабатывать колесные арки, то установка подкрылков оправдана. С подкрылками потише (виброй проклеивать так и не стал) и отмывать грязь проще. К тому же подкрылки дополнительно защищают кузов авто, от грязи и пескоструя. На этой машине без подкрылков всегда и помногу присутствовала грязь на кузове и заднем бампере, а с покдрылками на предыдущем авто таких проблем не было.

На счет просверленных отверстий. Постарался защитить от влаги метал. Для этого промазал мовилем подкрылки и арки. При закручивании самореза подкрылок вплотную поджимается к арке и мовиль консервирует отверстие с саморезом, не пропускает влагу.

Да, кстати, если бы предыдущие владельцы авто сразу установили подкрылки и сделали это хорошо, то не было бы вот такого… Скопление грязи внутри крыла.

По поводу какие лучше: они все сейчас хорошие.

Я ее вообще не пью. Она же невкусная.

: *вот и люди ставят подкрылки, т.к. им это напели.

Ну мне вот поют-поют. А я все никак не соберусь.

: а что у тебя сейчас за пепелац? RRC/.

Имя: Константин Рег.: 27.02.2012 Сообщений: 321 Откуда: Россия Иркутская обл. Возраст: 40 Авто: ВАЗ 2131 г.в.2012

Имя: Константин Рег.: 27.02.2012 Сообщений: 321 Откуда: Россия Иркутская обл. Возраст: 40 Авто: ВАЗ 2131 г.в.2012

Имя: Владимир Рег.: 04.03.2010 Сообщений: 35 Откуда: Москва Возраст: 34 Авто: Нива 21214м 2020 года

Всем привет! На днях собираюсь брать новую ниву и вот сижу уже несколько дней изучаю вопрос подкрылков и разночтения по этому вопросу. Голова уже болит ) Изучил наверное всё что можно и нельзя, но к единому мнению так и не пришёл. С одной стороны понимаю, что пластиковые подкрылки безальтернативны в плане защиты от летящих камней и грязи, но с другой стороны много отзывов о том, что грязь забивается в стыки между подкрылком и кузовом и там не защищает. Ну и не хочу сверлить крылья по двум причинам: во-первых знаю, что по этим отверстиям пойдёт ржавчина (в новых кузовах всё совсем с этим плохо, никакой антикор не поможет), во-вторых просто не хочу вмешиваться в конструкцию кузова никак. Ещё момент: в будущем планирую устанавливать колёса бОльшего размера и вероятно делать лёгкий лифт, слышал, что в этом случае подкрылок может мешать.

Но как защитить арки гарантированно, если не ставить покрылки? Пока склоняюсь к жидким подкрылкам. Кто-нибудь с ними катается и может поделиться как они работают (насколько эффективно), как часто их нужно обновлять и пр? А то отзывы и видео о работе пластиковых я находил, а вот конкретно про жидкие информации от реальных пользователей мало. Готов раз в год или чаще обновлять их. И будут ли они панацеей от ржавчины, не будет ли коррозия весело развиваться под слоем этой мастики? Не хочется одним опрометчивым действием загубить новую машину.

Затем вопрос: неужели до сих пор нет способа прикрепить подкрылки как-нибудь, но не на саморезах? Никто не додумался до такого до сих пор? Хотя я сам размышляю и понимаю, что вариантов крепления толком нет, но неужели нет продуманных подкрылков в продаже с альтернативным способом крепления? Где-то в этой теме кажется находил упоминания о резиновых подкрылках, если таковые существуют, то как они крепятся?

В общем меня интересуют любые способы адекватной и надёжной защитой от корозии и грязи для машинки. Готов впринципе после каждой поездки самостоятельно мыть арки, чтобы грязь не задерживалась. Или такой фанатизм наоборот навредит?

Как правильно установить подкрылки на нивуСсылка на основную публикацию

Установка защиты картера на Нива 21214

Поставить защитную пластину может даже автолюбитель с минимальными знаниями механики и устройства автомобиля. Единственная необходимость – наличие смотровой ямы или подъемника. Даже при учете высокого клиренса Нивы установить защиту «с пола» крайне тяжело.

При выборе новой защиты важно точно знать год выпуска и объем двигателя. Это нужно для того, чтобы совпали точки крепления. После покупки весь процесс занимает минимум времени:

Читать дальше: Поздравить с днем водителя прикольные мужчине
Как видно, проблем возникнуть не должно, если детали подобрали четко по модели Нивы. С установкой легко справляется один человек.

Рекомендации

Разнообразие моделей защиты на рынке позволяет выбрать ее практически под любой автомобиль. Владельцу важно понять, что ему требуется: декоративный элемент «для успокоения души» или реальная броня двигателя. Заводские металлические детали защитят на мягких грунтах и от мелкого щебня. Для агрессивной езды или триалов понадобится что-то более серьезное. Некоторые владельцы устанавливают даже бронированную сталь. Главное, не нужно специально проверять элементы на прочность. Это чревато не только повреждением силовой установки, но и ремонтом кузова.

Для поглощения излишних вибраций стоит установить подрамник на ниву 2121. Собрать эту металлическую конструкцию можно даже в домашних условиях. Как же ее сделать и закрепить под кузовом шевроле нивы и других моделей ВАЗ?

Защита на ниву своими руками для бездорожья. lazy placeholder. Защита на ниву своими руками для бездорожья фото. Защита на ниву своими руками для бездорожья-lazy placeholder. картинка Защита на ниву своими руками для бездорожья. картинка lazy placeholder. Оставлю тут, чтоб не потерять.

Дополнительные отверстия

Под сливной пробкой дополнительно вырезаются окошко для слива масла. Сверлить отверстия можно в любом удобном для вас месте, не заморачиваясь с точностью разметки. Также автолюбители делают технологические окошки для слива образовавшейся меж боковин швеллера воды и попавшей туда грязи. Защита усиливается уголками, которые крепятся к опоре коробки и лобовой части всего устройства. Такая конструкция убережет раздатку от всевозможных ударов об пни, рвы и прочие препятствия, которые могут привести к деформации подрамника.

А еще интересно: Как работает полный привод на ниве 2121

Проблема с тряской

Многие водители, которые в своем распоряжении имеют ВАЗ 2121 Нива, сталкивались с тем, что кабина сильно вибрирует во время езды, особенно по бездорожью или на большой скорости. Вибрации, которые распространяются почти по всему салону, доставляют множество неудобств и постоянный дискомфорт. Технически это не исправили, поэтому народным умам пришлось самостоятельно искать выход из сложившейся ситуации. А выход оказался довольно простым — для раздаточной коробки нужна конструкция, которая будет поглощать вибрации. Установка подрамника решает эту проблему.

Готовый защитный металлический каркас Нива комфорт подойдет для моделей 2121, 21213, 21214. Основное предназначение защитной детали — свести на нет всю вибрацию от раздатки. Но пользы от установки подрамника на ниву оказывается куда больше:

После установки подрамника раздатки слегка уменьшится дорожный просвет, но при этом ехать в машине будет куда комфортнее.

Защита на ниву своими руками для бездорожья. lazy placeholder. Защита на ниву своими руками для бездорожья фото. Защита на ниву своими руками для бездорожья-lazy placeholder. картинка Защита на ниву своими руками для бездорожья. картинка lazy placeholder. Оставлю тут, чтоб не потерять.

Материалы, инструменты и чертежи

Защита в основном используется для моделей 21214, 2121, 21213, которые имеют проблемы с вибрацией. Чтобы собрать подрамник на ниву своими руками для раздаточной коробки, вам понадобятся металлические швеллера, уголки, болты и лист тонкого металла в качестве основных материалов. Помимо материалов, нужно раздобыть схемы или чертеж подрамника. Самая простая конструкция состоит из двух поперечных деталей и двух перекладин, которые их соединяют. Из инструментов стоит подготовить:

Читать дальше: Запчасти на ваз в казахстане

Для защиты от металлических опилок стоит взять защитную одежду из плотной ткани.

Существует несколько вариантов конструкции, поэтому количество швеллеров и уголков может измениться в зависимости от чертежа.

Варианты сборки

Первым делом нужно провести замеры расстояния для деталей. Используя чертежи подрамника, собираем детали конструкции по полученным замерам.

Защита на ниву своими руками для бездорожья. lazy placeholder. Защита на ниву своими руками для бездорожья фото. Защита на ниву своими руками для бездорожья-lazy placeholder. картинка Защита на ниву своими руками для бездорожья. картинка lazy placeholder. Оставлю тут, чтоб не потерять.

Вот три варианта сборки:

Предлагаемые варианты

С тем, где купить подобные элементы, проблем возникать не должно. Зайдите на Авито, полистайте Интернет или просто пройдитесь по магазинам автозапчастей. Ассортимент сейчас огромный, да и цена приемлемая.

Вопрос в том, какую цель вы преследуете при установке порогов. От этого напрямую зависит тип элементов.

Защита на ниву своими руками для бездорожья. lazy placeholder. Защита на ниву своими руками для бездорожья фото. Защита на ниву своими руками для бездорожья-lazy placeholder. картинка Защита на ниву своими руками для бездорожья. картинка lazy placeholder. Оставлю тут, чтоб не потерять.

Всего для Нивы предлагается 3 категории порогов.

Защита на ниву своими руками для бездорожья. lazy placeholder. Защита на ниву своими руками для бездорожья фото. Защита на ниву своими руками для бездорожья-lazy placeholder. картинка Защита на ниву своими руками для бездорожья. картинка lazy placeholder. Оставлю тут, чтоб не потерять.
Реклама на авто за деньги: законно ли это. Цена оправдывает средства

Защита на ниву своими руками для бездорожья. lazy placeholder. Защита на ниву своими руками для бездорожья фото. Защита на ниву своими руками для бездорожья-lazy placeholder. картинка Защита на ниву своими руками для бездорожья. картинка lazy placeholder. Оставлю тут, чтоб не потерять.

Сказать конкретно, сколько стоят те или иные пороги, не берусь. Есть очень много вариантов, включая закос под Бумер и какие-то уникальные конструкции, цены которых запредельные.

Но вы можете начать с окрашенных пластиковых элементов. Монтируются предельно просто, замена выполняется за считанные минуты, если прежние были повреждены. Если вам больше нравится ремонтный вариант, то есть пороги, поддающиеся восстановлению, но обеспечивающие повышенную защиту, берите стальные или хромированные изделия. Пластик сугубо для декора, потому при езде по бездорожью они только будут мешать.

Защита на ниву своими руками для бездорожья. lazy placeholder. Защита на ниву своими руками для бездорожья фото. Защита на ниву своими руками для бездорожья-lazy placeholder. картинка Защита на ниву своими руками для бездорожья. картинка lazy placeholder. Оставлю тут, чтоб не потерять.

Способы монтажа

Если вы приобрели для Нивы комплект порогов, стоит предварительно перед покупкой узнать, на какой способ монтажа они рассчитаны.

Всего существует два метода соединения.

Защита на ниву своими руками для бездорожья. lazy placeholder. Защита на ниву своими руками для бездорожья фото. Защита на ниву своими руками для бездорожья-lazy placeholder. картинка Защита на ниву своими руками для бездорожья. картинка lazy placeholder. Оставлю тут, чтоб не потерять.
Антидождь для стекла автомобиля: купить готовый или сделать самому — что лучше

Рубрика: Авто гаджеты

Защита на ниву своими руками для бездорожья. lazy placeholder. Защита на ниву своими руками для бездорожья фото. Защита на ниву своими руками для бездорожья-lazy placeholder. картинка Защита на ниву своими руками для бездорожья. картинка lazy placeholder. Оставлю тут, чтоб не потерять.

Как сделать в вашем случае, решайте сами. Я бы лично сначала попробовал съемный вариант, разобрался, какие пороги смотрятся лучше. Если бы отыскал идеальное решение, тогда уже приварил бы сваркой.

Установка деталей и защита нижней части

Нива 21214 и большинство новых моделей этой серии имеют крепления для установки защитных обвесов, поэтому с монтажом подрамника проблем возникнуть не должно. Заводские варианты, по типу каркаса Нива комфорт уже имеют готовые крепления и их нужно только прикрутить в нужное месте. Для монтажа самоделок возможно придется дополнительно делать места креплений. Можно, конечно, прикрутить все прямо к каркасу нивы, но делать это не рекомендуется.

На Ниву своими руками можно сделать и другие защитные детали. Например, защита картера двигателя в виде пластины, которая размещается недалеко от раздаточной коробки, очень легко изготавливается даже в домашних условиях. Ее можно удобно прикрепить к подрамнику раздатки, создавая, таким образом, целый защитный комплект.

Если вы часто используете ниву для поездок по бездорожью, то вам понадобится собрать защитный комплект № 2 сложной конструкции. Он обеспечивает комплексную защиту нижней части кузова и отлично прикрывает даже крепление раздатки. К сожалению, в продаже есть только №1 — Нива Комфорт, который не способен обеспечить хорошую защиту днища от повреждений извне. Покупной подрамник легче установить самостоятельно, но он легко гнется. Если вы часто путешествуете по горам или проселочным дорогам, лучше использовать армированный вариант конструкции. То же самое касается и покупной армированной пластины для двигателя. Если хотите оснастить свою ниву защитной системой, лучше сделать все детали самостоятельно по чертежам.

Читать дальше: Дорогой я поцарапала машину

Установка дополнительного уплотнителя капота

Во время дождя вода проникает в моторный отсек через щели между капотом и кузовом в районе краев ветрового стекла. Препятствовать этому может дополнительный уплотнитель, который следует установить, как продолжение штатному.

Герметик промазываем пальцем и убираем лишнее.

Защита на ниву своими руками для бездорожья. lazy placeholder. Защита на ниву своими руками для бездорожья фото. Защита на ниву своими руками для бездорожья-lazy placeholder. картинка Защита на ниву своими руками для бездорожья. картинка lazy placeholder. Оставлю тут, чтоб не потерять.

Доработка дренажной трубки (удлиняем)

Штатная трубка отводит воду таким образом, что она попадает на металл кузова, где со временем появляется ржавчина. Наша задача — удлинить дренажную трубку при помощи капельницы, чтобы вода уходила, минуя лонжерона.

Защита на ниву своими руками для бездорожья. lazy placeholder. Защита на ниву своими руками для бездорожья фото. Защита на ниву своими руками для бездорожья-lazy placeholder. картинка Защита на ниву своими руками для бездорожья. картинка lazy placeholder. Оставлю тут, чтоб не потерять.

Весь процесс также показан на видео:

Установка шноркеля на Ниву (комплект)

Если снимать шноркель не собираетесь, тогда рекомендуется рассматривать готовые комплекты. Расскажем про установку одной из популярных моделей.

Защита на ниву своими руками для бездорожья. lazy placeholder. Защита на ниву своими руками для бездорожья фото. Защита на ниву своими руками для бездорожья-lazy placeholder. картинка Защита на ниву своими руками для бездорожья. картинка lazy placeholder. Оставлю тут, чтоб не потерять.

Нижнее крепление шноркеля:

Защита на ниву своими руками для бездорожья. lazy placeholder. Защита на ниву своими руками для бездорожья фото. Защита на ниву своими руками для бездорожья-lazy placeholder. картинка Защита на ниву своими руками для бездорожья. картинка lazy placeholder. Оставлю тут, чтоб не потерять.
линии среза капота Нивы

Защита на ниву своими руками для бездорожья. lazy placeholder. Защита на ниву своими руками для бездорожья фото. Защита на ниву своими руками для бездорожья-lazy placeholder. картинка Защита на ниву своими руками для бездорожья. картинка lazy placeholder. Оставлю тут, чтоб не потерять.
режем капот Нивы

Защита на ниву своими руками для бездорожья. lazy placeholder. Защита на ниву своими руками для бездорожья фото. Защита на ниву своими руками для бездорожья-lazy placeholder. картинка Защита на ниву своими руками для бездорожья. картинка lazy placeholder. Оставлю тут, чтоб не потерять.
уплотнитель от ВАЗ 2105 на капоте Нивы

Защита на ниву своими руками для бездорожья. lazy placeholder. Защита на ниву своими руками для бездорожья фото. Защита на ниву своими руками для бездорожья-lazy placeholder. картинка Защита на ниву своими руками для бездорожья. картинка lazy placeholder. Оставлю тут, чтоб не потерять.
нижнее крепление шноркеля Нивы 2121

Верхнее крепление шноркеля:

Защита на ниву своими руками для бездорожья. lazy placeholder. Защита на ниву своими руками для бездорожья фото. Защита на ниву своими руками для бездорожья-lazy placeholder. картинка Защита на ниву своими руками для бездорожья. картинка lazy placeholder. Оставлю тут, чтоб не потерять.
верхнее крепление шноркеля Нивы 2121

Защита на ниву своими руками для бездорожья. lazy placeholder. Защита на ниву своими руками для бездорожья фото. Защита на ниву своими руками для бездорожья-lazy placeholder. картинка Защита на ниву своими руками для бездорожья. картинка lazy placeholder. Оставлю тут, чтоб не потерять.
верхнее крепление шноркеля Нивы 2121

Гофру шноркеля закрепляем хомутами. В случае необходимости наращиваем диаметр патрубка на корпусе воздушного фильтра термолентой.

Защита на ниву своими руками для бездорожья. lazy placeholder. Защита на ниву своими руками для бездорожья фото. Защита на ниву своими руками для бездорожья-lazy placeholder. картинка Защита на ниву своими руками для бездорожья. картинка lazy placeholder. Оставлю тут, чтоб не потерять.
крепление гофры шноркеля Нивы 2121

Защита на ниву своими руками для бездорожья. lazy placeholder. Защита на ниву своими руками для бездорожья фото. Защита на ниву своими руками для бездорожья-lazy placeholder. картинка Защита на ниву своими руками для бездорожья. картинка lazy placeholder. Оставлю тут, чтоб не потерять.
крепление гофры шноркеля Нивы 2121

Как поставить готовый комплект шноркеля, также показано на видео:

На этом тюнинг Нивы можно считать законченным. А как считаете вы, какой шноркель на ВАЗ 2121 лучше поставить? Оставляйте отзывы по эксплуатации этого аксессуара. Кстати, чтобы наверняка преодолеть водную преграду рекомендуется переместить генератор чуть выше и сделать лифт Нивы.

Ключевые слова: капот нива | фильтры нива | двигатель нива | воздуховоды нива | безопасность нива | аксессуары нива

Защита лонжеронов от попадания воды и грязи

Вода на лонжероны может попадать и от колес Нивы. Штатные подкрылки (локеры) не способны защитить их в полной мере. Дорабатываем конструкцию, устанавливая в проем заглушки из кусков пластика или резины:

Защита на ниву своими руками для бездорожья. lazy placeholder. Защита на ниву своими руками для бездорожья фото. Защита на ниву своими руками для бездорожья-lazy placeholder. картинка Защита на ниву своими руками для бездорожья. картинка lazy placeholder. Оставлю тут, чтоб не потерять.

Комплексная доработка поможет защитить моторный отсек Нивы от влаги и грязи, что существенно продлит срок службы деталей. А вы модернизировали подкапотное пространство таким образом? Напомним, на сайте представлены другие инструкции по улучшению отечественного внедорожника, например, установка газового упора капота, или как защитить бензобак Нивы от воров.

8.4.1. Подготовка и противокоррозионная обработка скрытых областей
Скрытые полости (вид кузова спереди)1 – верхней поперечины передка; 2 – кожухов фар; 3 – нижней поперечины передка;

4 – под передним крылом; 5 – наружного порога; 6 – внутреннего порога
1 – задних лонжеронов; 2 – между арками задних колес и боковинами; 3 – задних лонжеронов;4 – поперечины заднего пола; 5 – центральных стоек; 6 – передних стоек двери; 7 – кармана двери

Скрытые полости (вид кузова снизу)

1 – передних лонжеронов; 2 – соединителей передних лонжеронов; 3 – средних лонжеронов; 4 – соединителей средних лонжеронов;5 – поперечины заднего пола; 6 – задних лонжеронов; 7 – поперечины задка

Скрытые полости, обрабатываемые антикоррозионными составами

Наименование полостиМесто впрыска составаНаправление впрыскаДополнительные указания
Верхняя поперечина передкаЧерез два верхних отверстияВправо и влевоОткройте капот
Кожухи фарСпереди (с наружной стороны)По всей поверхностиСнимите фары
Нижняя поперечина передкаЧерез два отверстия для установки бампераВправо и влевоСнимите передний бампер
Под передними крыльямиЧерез проем, закрываемый щиткомВо все стороныСнимите уплотнительный щиток
Наружные пороги дверейЧерез шесть боковых отверстийВперед и назадСнимите молдинги и пистоны
Внутренние пороги дверейЧерез отверстие сзади в торце порогаВдоль порогов
Передние лонжероныЧерез отверстия для установки бампераВдоль лонжероновСнимите передний бампер
Соединители передних лонжероновЧерез отверстия снизу кузоваВправо и влевоПоднимите автомобиль на подъемнике
Средние и задние лонжероныЧерез семь отверстий снизу кузоваВперед и назадПоднимите автомобиль на подъемнике
Соединители средних лонжероновЧерез отверстия снизу кузоваВправо и влевоПоднимите автомобиль на подъемнике
Поперечина заднего полаЧерез отверстия в багажнике и снизу кузоваВправо и влевоСнимите обивку в багажном отделении
Поперечина задкаЧерез отверстия снизу кузоваВправо и влевоПоднимите автомобиль на подъемнике
Между арками задних колес и боковинамиВ проемы полостей в багажном отделенииПо всей поверхностиСнимите обивку в багажном отделении
Центральные стойкиВ отверстие сзади стойкиВнизСнимите обивку стойки
Передние стойкиЧерез два отверстия со стороны салонаВнизСнимите обивку стойки
Карманы дверейЧерез проемы во внутренней панели двериПо все нижней внутренней поверхностиСнимите обивку стойки

Ввиду применения сложного технологического оборудования и необходимости высококачественного выполнения работ обработку скрытых полостей рекомендуется выполнять только на станциях технического обслуживания автомобилей. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите автомобиль на подъемник, снимите детали и обивку, препятствующие доступу в скрытые полости. 2. Промойте водой температурой 40–50° С через технологические и дренажные отверстия скрытые полости (cм. табл. Скрытые полости, обрабатываемые антикоррозионными составами) и низ кузова до вытекания чистой воды. При этом опускные стекла дверей должны быть подняты. 3. Удалите влагу, попавшую в салон и багажное отделение, продуйте сжатым воздухом все места нанесения противокоррозионного состава. 4. Перегоните автомобиль в камеру нанесения противокоррозионного состава и поставьте на подъемник. Нанесите распылением противокоррозионный состав в места, показанные на рис. Скрытые полости (вид кузова спереди), рис. Скрытые полости (вид кузова сзади), рис. Скрытые полости (вид кузова снизу). 5. Опустите автомобиль с подъемника, очистите от загрязнений лицевые поверхности кузова ветошью, смоченной в уайт-спирите.

ВАЗ-21213 (Нива).
Восстановление покрытия низа кузова и арок колес
В процессе эксплуатации автомобиля покрытие на днище кузова подвергается воздействию гравия, песка, соли, влаги. В результате мастика и грунт повреждаются и стираются. Оголенный металл подвергается коррозии. На автозаводе на нижнюю поверхность основания кузова и лонжероны для шумоизоляции и защиты от коррозии и абразивного износа нанесен полихлорвиниловый пластикат марки «пластизоль Д-11А» толщиной 1–1,5 мм по эпоксидному грунту ЭФ-083.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При повреждениях покрытия пластизоля Д-11А без нарушения слоя грунта поврежденные участки очистите от грязи и на сухую поверхность безвоздушным распылением или кистью нанесите мастику БПМ-1 толщиной 1,5 мм. Высушите покрытие в естественных условиях в течение суток или при температуре 90° С в течение 30 мин. 2. При значительных повреждениях защитного покрытия с повреждением слоя грунта очистите от грязи и ржавчины поврежденные участки поверхности до металла и на сухую обезжиренную поверхность нанесите грунт ГФ-073. На загрунтованные участки поверхности нанесите кистью мастику БПМ-1. 3. Если срок эксплуатации автомобиля не превышает 1–1,5 года, перекрытие нового слоя мастики по старому должно быть минимальным. При более длительной эксплуатации автомобиля с данным покрытием днища мастику наносите по всей поверхности днища и арок колес. 4. В холодное время года мастику перед употреблением выдержите в теплом помещении до повышения температуры не ниже 20° С. В случае загустения мастики разбавьте ее ксилолом, но не более 3 %. 5. Лакокрасочное покрытие очистите от загрязнений мастикой ветошью, смоченной в уайт-спирите.
8.4.3.
ВАЗ-21213 (Нива).
Герметизация кузоваРезиновые уплотнители

1 – поворотного стекла; 2 – каркас уплотнителя передней двери; 3 – кант уплотнителя; 4 – уплотнитель проема передней двери; 5 – опускного стекла; 6 – проема двери задка; 7 – стекла боковины;8 – нижний уплотнитель опускного стекла; 9 – ветрового стекла; 10 – сливная трубка; 11 – уплотнитель капота; 12 – коробки воздухопритока; 13 – соединителя переднего бампера

Места нанесения уплотнительной мастики 51-Г-7 (вид кузова спереди)

1 – соединение переднего лонжерона с рамкой радиатора; 2 – стыки переднего лонжерона со щитком передка;3 – соединение поддона аккумуляторной батареи со щитком передка (со стороны салона); 4 – стыки соединения щитка передка с накладкой передка (из моторного отсека)

Места нанесения уплотнительной мастики 51-Г-7 (вид кузова сзади)

1 – стыки заднего пола с аркой заднего колеса; 2 – щели в угловых стыках надставок заднего пола с арками задних колес, с боковинами и поперечиной задка;3 – угловые стыки щитка передка с порогом пола; 4 – угол щитка передка с панелью передней стойки боковины

Герметизация обеспечивается применением резиновых уплотнителей (см. рис. Резиновые уплотнители), клеев, уплотнительных мастик, резиновых пробок, закрывающих технологические отверстия, и тщательной подгонкой сопрягаемых деталей. Снимая и устанавливая уплотнители с металлическими каркасами, не допускайте смятия каркаса и образования гофр на уплотнителях. Сварные швы не дают полной герметичности соединений деталей и, в случае попадания влаги между сварными деталями, там возникают очаги коррозии. От попадания влаги и грязи сварные швы загерметизированы пластизолем Д-4А. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
После замены отдельных деталей кузова промажьте сварные швы с обеих сторон пластизолем Д-4А и нанесите невысыхающую мастику 51–Г–7 (см. рис. Места нанесения уплотнительной мастики 51-Г-7 (вид кузова спереди) и рис. Места нанесения уплотнительной мастики 51-Г-7 (вид кузова сзади)) в угловые стыки: – порогов пола со щитком передка (со стороны салона); – щитка передка с панелью передней стойки и поддоном аккумуляторной батареи; – соединений передних лонжеронов с рамкой радиатора и щитком передка; – соединений щитка передка с накладкой передка; – заднего пола и надставок заднего пола с арками задних колес, боковинами и поперечиной задка.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *