Затяжка задних подшипников матиз

Затяжка задних подшипников матиз

В конце сентября 2014 года на автомобиле были полностью заменены задние тормоза, в том числе и задние ступичные подшипники. Использовались KRONER, парт-намбер K151209.

Затяжка задних подшипников матиз. 1. Затяжка задних подшипников матиз фото. Затяжка задних подшипников матиз-1. картинка Затяжка задних подшипников матиз. картинка 1. В конце сентября 2014 года на автомобиле были полностью заменены задние тормоза, в том числе и задние ступичные подшипники. Использовались KRONER, парт-намбер K151209.

Фото-1: первичный осмотр внешнего подшипника. Смазка присутствует. Явных разрушений нет. Ступичная гайка затянута и законтролена.

Стоимость на тот момент составляла 274 рубля за комплект. В Exist или Autodoc можно посмотреть фотографии состава, у нас их не сохранилось. В начале марта 2015 года левый задний подшипник загудел, пробег составил 4000 км. При вывешивании колеса и его диагностике, люфтов обнаружено не было, только лёгкое сопротивление при прокручивании. Как оказалось, этого было вполне достаточно для дискомфортного самолётного гула.

После изучения стоимости оригинальных подшипников и их аналогов, было принято решение устанавливать оригинал от GM (96316635, 96316634), т.к. именитые GATES, INA, SKF, SNK стоили дороже, а ещё раз покупать что-то дешёвое желание пропало. Дальше будет немного фотографий с комментариями, т.к. особо расписывать нечего, да и информации, в сети интернет, по этой процедуре предостаточно.

Затяжка задних подшипников матиз. 2. Затяжка задних подшипников матиз фото. Затяжка задних подшипников матиз-2. картинка Затяжка задних подшипников матиз. картинка 2. В конце сентября 2014 года на автомобиле были полностью заменены задние тормоза, в том числе и задние ступичные подшипники. Использовались KRONER, парт-намбер K151209.Затяжка задних подшипников матиз. 3. Затяжка задних подшипников матиз фото. Затяжка задних подшипников матиз-3. картинка Затяжка задних подшипников матиз. картинка 3. В конце сентября 2014 года на автомобиле были полностью заменены задние тормоза, в том числе и задние ступичные подшипники. Использовались KRONER, парт-намбер K151209.

Затяжка задних подшипников матиз. 4. Затяжка задних подшипников матиз фото. Затяжка задних подшипников матиз-4. картинка Затяжка задних подшипников матиз. картинка 4. В конце сентября 2014 года на автомобиле были полностью заменены задние тормоза, в том числе и задние ступичные подшипники. Использовались KRONER, парт-намбер K151209. Фото-4: выбиваем старые кольца подшипников. Внутреннее и внешнее. Процедура немного вандальная, но т.к. на пресс мы ещё не накопили, то все опасные операции выполняли вдвоём, неспеша, аккуратно.

Затяжка задних подшипников матиз. 5. Затяжка задних подшипников матиз фото. Затяжка задних подшипников матиз-5. картинка Затяжка задних подшипников матиз. картинка 5. В конце сентября 2014 года на автомобиле были полностью заменены задние тормоза, в том числе и задние ступичные подшипники. Использовались KRONER, парт-намбер K151209. Фото-5: подшипники KRONER в полной красе после 4000 км. пробега по городу. Никаких видимых следов разрушения, повреждений мы не нашли. Ни визуально, ни на ощуп. Смазки полно, ролики вращаются, сальник целый.

Затяжка задних подшипников матиз. 6. Затяжка задних подшипников матиз фото. Затяжка задних подшипников матиз-6. картинка Затяжка задних подшипников матиз. картинка 6. В конце сентября 2014 года на автомобиле были полностью заменены задние тормоза, в том числе и задние ступичные подшипники. Использовались KRONER, парт-намбер K151209.Затяжка задних подшипников матиз. 7. Затяжка задних подшипников матиз фото. Затяжка задних подшипников матиз-7. картинка Затяжка задних подшипников матиз. картинка 7. В конце сентября 2014 года на автомобиле были полностью заменены задние тормоза, в том числе и задние ступичные подшипники. Использовались KRONER, парт-намбер K151209.

Фото-6 Фото-7

Затяжка задних подшипников матиз. 8. Затяжка задних подшипников матиз фото. Затяжка задних подшипников матиз-8. картинка Затяжка задних подшипников матиз. картинка 8. В конце сентября 2014 года на автомобиле были полностью заменены задние тормоза, в том числе и задние ступичные подшипники. Использовались KRONER, парт-намбер K151209. Фото-8: смазываем новые подшипники пластичной смазкой Total Multis Complex S2A.

Затяжка задних подшипников матиз. 9. Затяжка задних подшипников матиз фото. Затяжка задних подшипников матиз-9. картинка Затяжка задних подшипников матиз. картинка 9. В конце сентября 2014 года на автомобиле были полностью заменены задние тормоза, в том числе и задние ступичные подшипники. Использовались KRONER, парт-намбер K151209.Затяжка задних подшипников матиз. 10. Затяжка задних подшипников матиз фото. Затяжка задних подшипников матиз-10. картинка Затяжка задних подшипников матиз. картинка 10. В конце сентября 2014 года на автомобиле были полностью заменены задние тормоза, в том числе и задние ступичные подшипники. Использовались KRONER, парт-намбер K151209.

Фото-9 Фото-10

Гайка подшипника заднего колеса была затянута моментом в 25Н*м и немного ослаблена до совпадения отверстий на самой гайке и ступицы, для установки шплинта. Колёса на Daewoo Matiz мы затягиваем моментом в 100 Н*м.

Источник

Момент затяжки резьбовых соединений Дэу Матиз

Затяжка задних подшипников матиз. . Затяжка задних подшипников матиз фото. Затяжка задних подшипников матиз-. картинка Затяжка задних подшипников матиз. картинка . В конце сентября 2014 года на автомобиле были полностью заменены задние тормоза, в том числе и задние ступичные подшипники. Использовались KRONER, парт-намбер K151209.

Автомобиль по праву получил статус народного, поскольку имел низкую стоимость и пользовался особой популярностью, особенно на территории СНГ. В ремонте, транспортное средство Матиз достаточно простое, поэтому многие автолюбители ремонтировали силовой агрегат собственными руками.

Причины перетяжки болтов

Прежде чем приступить к рассмотрению непосредственно момента затяжки резьбовых соединений необходимо понимать, по каким причинам может сниматься мотор. Итак, рассмотрим основные из них:

Ремонт двигателя, как капитальный, так и «подкидывание» маслосъемных колец. Для этого требуется снять головку блока, а после сделать правильно затяжку болтов.Затяжка задних подшипников матиз. moment zatyazhki matiz 01. Затяжка задних подшипников матиз фото. Затяжка задних подшипников матиз-moment zatyazhki matiz 01. картинка Затяжка задних подшипников матиз. картинка moment zatyazhki matiz 01. В конце сентября 2014 года на автомобиле были полностью заменены задние тормоза, в том числе и задние ступичные подшипники. Использовались KRONER, парт-намбер K151209.

Одной из болезней Матиза можно назвать пробой прокладки головки блока. При этом, для ее замены необходимо снимать саму ГБЦ. Стоит отметить, что новая прокладка должна плотно держать герметизацию, поэтому момент затяжки играет большую роль.

Прогорание клапанов — веский повод для снятия «головы», поэтому после ремонта потребуется затяжка болтовых соединений.Затяжка задних подшипников матиз. moment zatyazhki matiz 02. Затяжка задних подшипников матиз фото. Затяжка задних подшипников матиз-moment zatyazhki matiz 02. картинка Затяжка задних подшипников матиз. картинка moment zatyazhki matiz 02. В конце сентября 2014 года на автомобиле были полностью заменены задние тормоза, в том числе и задние ступичные подшипники. Использовались KRONER, парт-намбер K151209.

Замена связующих элементов, которая требует демонтажа головки блока.

Момент затяжки резьбовых соединений мотора

Когда проводится ремонт узлов мотора необходимо знать моменты затяжек резьбовых соединений. Рассмотрим таблицу:Затяжка задних подшипников матиз. moment zatyazhki matiz 04. Затяжка задних подшипников матиз фото. Затяжка задних подшипников матиз-moment zatyazhki matiz 04. картинка Затяжка задних подшипников матиз. картинка moment zatyazhki matiz 04. В конце сентября 2014 года на автомобиле были полностью заменены задние тормоза, в том числе и задние ступичные подшипники. Использовались KRONER, парт-намбер K151209.

Момент затяжки, Н·м (кгс·м)

Болты крепления головки блока цилиндров

1-й прием: 20,0 (2,0)
2-й прием: 71,0–87,0 (7,1–8,7)
3-й прием: довернуть на 90°
4-й прием: снова довернуть на 90°

Гайка шпильки крепления впускной трубы и выпускного коллектора

Гайка крепления натяжного ролика

Гайка шпильки крепления корпуса подшипников распределительного вала

Болт крепления шкива распределительного вала

Болт крепления корпуса вспомогательных агрегатов

Гайки шпилек крепления выпускного патрубка рубашки охлаждения

Болт крепления крышек коренных подшипников

Болт крепления масляного картера

Гайки болта крышки шатуна

Болт крепления маховика

Болт крепления насоса охлаждающей жидкости

Болт крепления шкива коленчатого вала

Болт крепления подводящей трубы насоса охлаждающей жидкости

Гайка крепления приемной трубы глушителя

Гайка крепления фланца дополнительного глушителя

Гайка болта крепления передней подвески двигателя

Гайка болта крепления левой подвески двигателя

Гайка болта крепления кронштейна левой подвески к двигателю

Гайка болта крепления задней подвески двигателя

Гайка болта крепления кронштейна задней подвески к двигателю

Болт крепления маслоприемника к крышке коренного подшипника

Болт крепления маслоприемника к насосу

Болт крепления масляного насоса

Болт крепления корпуса масляного насоса

Пробка редукционного клапана масляного насоса

Штуцер масляного фильтра

Датчик контрольной лампы давления масла

Гайки крепления карбюратора

Гайка крепления крышки головки блока цилиндров

Гайка крепления картера сцепления к блоку двигателя

Болт крепления картера сцепления к блоку двигателя

Болт крепления фланца направляющей втулки муфты подшипника выключения сцепления

Болт крепления кожуха сцепления к маховику

Гайка крепления картера сцепления к коробке передач

Болт крепления нижней крышки к картеру сцепления

Конический винт крепления шарнира тяги привода

Болт крепления механизма выбора передач

Болт крепления корпуса рычага переключения передач

Гайка крепления хомута тяги привода

Гайка заднего конца первичного и вторичного валов

Выключатель света фонарей заднего хода

Болт крепления вилок к штоку

Болт крепления крышки фиксаторов

Болт крепления ведомой шестерни дифференциала

Гайка крепления корпуса привода спидометра

Гайка крепления оси рычага выбора передач

Гайка крепления задней крышки к картеру коробки передач

Пробка фиксатора вилки включения заднего хода

Конический винт крепления рычага штока выбора передач

Болт крепления картеров сцепления и коробки передач

Пробки заливного и сливного отверстий

Гайка крепления верхней опоры телескопической стойки к кузову

Гайка крепления шарового пальца к рычагу

Гайка эксцентрикового болта крепления телескопической стойки к поворотному кулаку

Болт крепления телескопической стойки к поворотному кулаку

Болт и гайка крепления рычага подвески к кузову

Гайка крепления растяжки

Болт и гайка крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости к рычагу

Гайка крепления штанги стабилизатора к кузову

Болт крепления кронштейна растяжки к кузову

Гайка крепления штока телескопической стойки к верхней опоре

Болт крепления шаровой опоры к поворотному кулаку

Гайка крепления ступиц передних колес

Болт крепления колеса

Гайка нижнего крепления амортизатора

Гайка крепления рычага задней подвески

Гайка крепления кронштейнов рычагов подвески

Гайка верхнего крепления амортизатора

Гайка подшипников ступиц задних колес

Болт крепления цилиндра тормоза к суппорту

Болт крепления направляющего пальца к цилиндру

Болт крепления тормозной скобы к поворотному кулаку

Болт крепления заднего тормозного щита к балке

Гайка крепления кронштейна вакуумного усилителя к усилителю кронштейна

Гайка крепления главного цилиндра к вакуумному усилителю

Гайка крепления вакуумного усилителя к усилителю кронштейна

Штуцеры соединений тормозных трубопроводов

Наконечник гибкого шланга переднего тормоза

Гайка крепления картера рулевого механизма

Гайка крепления кронштейна вала рулевого управления

Болт крепления кронштейна вала рулевого управления

Завернуть до отрыва головки

Болт крепления вала рулевого управления к шестерне

Гайка крепления рулевого колеса

Контргайка рулевой тяги

Гайка крепления шарового пальца тяги

Болт крепления рулевой тяги к рейке

Гайка подшипника шестерни рулевого механизма

Гайка болта крепления генератора

Гайка шпильки крепления генератора

Затяжка задних подшипников матиз. moment zatyazhki matiz 03. Затяжка задних подшипников матиз фото. Затяжка задних подшипников матиз-moment zatyazhki matiz 03. картинка Затяжка задних подшипников матиз. картинка moment zatyazhki matiz 03. В конце сентября 2014 года на автомобиле были полностью заменены задние тормоза, в том числе и задние ступичные подшипники. Использовались KRONER, парт-намбер K151209.

Вывод

Провести затяжку болтов ГРБ Дэу Матиз достаточно просто своими руками. Стоит помнить, что болты затягиваются в строгой последовательности и нарушение данного правила может привести к пробою прокладки.

Источник

Daewoo Matiz › Бортжурнал › Моменты затяжки болтов H-м Деу Матиз

Затяжка задних подшипников матиз. f2fac39s 100. Затяжка задних подшипников матиз фото. Затяжка задних подшипников матиз-f2fac39s 100. картинка Затяжка задних подшипников матиз. картинка f2fac39s 100. В конце сентября 2014 года на автомобиле были полностью заменены задние тормоза, в том числе и задние ступичные подшипники. Использовались KRONER, парт-намбер K151209.

Нашел на просторах нета. Такое надо сохранить по любому:
Болты/гайки крепления распределителя зажигания 9—12
Болты/гайки крепления выпускного коллектора 17—27
Болты крепления термозащитного кожуха выпускного коллектора 8—12
Фиксирующая гайка регулировки теплового зазора клапанов 15—20
Болты крепления оси коромысел 9—12
Свечи зажигания 20—30
Болты с шестигранными головками головки блока цилиндров 9—12
Болты крепления головки блока цилиндров 85—90
Болты крепления кронштейна компрессора кондиционера 35—45
Верхние болты крепления компрессора кондиционера 18—22
Нижние болты крепления компрессора кондиционера 20—24
Болт крепления патрубка воздушного фильтра 7—9
Гайки крепления корпуса воздушного фильтра 5—7
Болты подушки крепления двигателя 45—55
Верхние гайки промежуточного кронштейна крепления двигателя 60—70
Болты промежуточного кронштейна крепления двигателя 72—88
Болты крепления скобообразного кронштейна 35—45
Гайки крепления скобообразного кронштейна 18—22
Болты верхнего кронштейна крепления двигателя 35—41
Болты нижнего кронштейна крепления двигателя 35—41
Болты/гайки крепления реактивной тяги к двигателю 68—83
Болты/гайки крепления реактивной тяги к кузову 68—83
Болт крепления переднего кронштейна к двигателю 35—41
Болты крепления втулок подушек двигателя (со стороны поперечины) 45—55
Болт крепления втулки подушки двигателя (со стороны поперечины) 35—41
Болт/гайка крепления втулки подушки двигателя (со стороны кронштейна) 68—83
Болт крепления направляющей трубки указателя уровня масла 9—12
Датчик давления масла 12—16
Сливная пробка масляного поддона 30—40
Болты/гайки крепления масляного поддона 9—12
Болт крепления маслоприемного патрубка 9—12
Болты крепления корпуса масляного насоса 9—12
Масляный фильтр 12—16
Штуцер масляного фильтра 20—25
Винт крепления стопорной пластины распределительного вала 9—12
Болт крепления шкива распределительного вала 50—60
Гайка крепления крышки шатуна 31—35
Болты/ винты задней крышки блока цилиндров 9—12
Болты крепления крышек коренных подшипников коленчатого вала 55—60
Болт крепления шкива коленчатого вала 65—75
Болты крепления корзины сцепления 4—7
Болты крепления заднего кожуха зубчатого ремня 9—12
Болт крепления натяжителя зубчатого ремня 15—23
Болт крепления верхней части переднего кожуха 9—12
Болт крепления нижней части переднего кожуха 9—12
Болт крепления насоса усилителя рулевого управления 20—24
Болт крепления переднего кронштейна насоса усилителя рулевого управления 20—24
Болт крепления заднего кронштейна насоса усилителя рулевого управления 18—22
Гайка крепления заднего кронштейна насоса усилителя рулевого управления 20—24
Регулировочный болт заднего кронштейна насоса усилителя рулевого управления 20—24
Болты крепления маховика 40—45
Гайки крепления впускного коллектора 15—19
Болты крепления главного кронштейна впускного коллектора (М10) 9—12
Болт крепления главного (заднего) кронштейна впускного коллектора (М12) 18—22
Гайка крепления главного (заднего) кронштейна впускного коллектора 9—12
Болт крепления переднего кронштейна впускного коллектора 18—22
Гайка крепления переднего кронштейна впускного коллектора

Моменты затяжки элементов системы охлаждения двигателя, Н·м
Датчик включения вентилятора 10
Датчик температуры охлаждающей жидкости 20
Болт трубки системы охлаждения 8—15
Гайка электрического вентилятора радиатора 3,0—3,2
Болт электрического вентилятора радиатора 3,5—4,5
Болт/ гайка корпуса термостата/распределителя зажигания 8—12
Болт кронштейна крепления радиатора 3,5—4,5
Болт крепления кожуха термостата 8—15
Болт крышки впуска воды 8—12
Болт/ гайка крепления водяного насоса 9—12
Резьбовая шпилька водяного насоса 9—12

Моменты затяжки элементов электрического оборудования двигателя, Н•м
Болты крепления распределителя зажигания 10—16
Гайка держателя аккумуляторной батареи 6—8
Болты крепления подставки держателя 9—12
Гайка крепления клеммы аккумуляторной батареи 9—12
Гайка крепления клеммы к корпусу стартера 9—12
Стяжной болт стартера 4—6
Болты крепления стартера 55—65
Винты крепления тягового реле стартера 6—8
Гайки крепления тягового реле стартера 9—12
Свечи зажигания 20—30
Стяжные болты генератора 4—6
Гайка крепления крышки генератора 80—110
Гайка крепления свинцовой клеммы генератора 4—7
Болт крепления крепежной пластины 6—8
Винт крепления щеткодержателя/диодного моста генератора 9—12
Регулировочный болт натяжения ремня генератора 18—28
Болт крепления натяжного кронштейна генератора 45—55
Болт/гайка крепления нижнего кронштейна с генератором 18—28
Болт заземления 35—41
Винт крепления катушки зажигания 4—7
Болт крепления кронштейна катушки зажигания 9—12

Моменты затяжки элементов топливной системы и системы управления двигателем, Н•м
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя 20
Болты крепления клапана рециркуляции отработавших газов 8—10
Болты крепления топливной рампы 18—22
Болты крепления планок поддержки топливного бака 18—22
Болт крепления датчика детонации 15—25
Болт и гайки крепления датчика абсолютного давления во впускном коллекторе 3,5
Датчик кислорода 28—34
Болты крепления дроссельного узла 9—12
Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе 20—30
Болты крепления электронного блока управления 6—8

Моменты затяжки элементов системы выпуска отработавших газов, Н•м
Гайки крепления приемной выхлопной трубы к переднему глушителю 25—35
Гайки крепления приемной выхлопной трубы к выпускному коллектору 25—35
Гайки крепления приемной выхлопной трубы к верхнему каталитическому нейтрализатору 25—35
Гайки крепления переднего глушителя к заднему глушителю 25—35
Болт крепления верхнего каталитического нейтрализатора к выпускному коллектору 25—35
Гайка зажима глушителя 24—28
Болты крепления теплозащитного экрана каталитического нейтрализатора 8—12
Болты крепления теплозащитного экрана заднего глушителя 8—12

Источник

Сообщества › Daewoo Matiz Клуб › Блог › Задняя ось Матиз: что нужно знать?

Затяжка задних подшипников матиз. f84ebfcs 100. Затяжка задних подшипников матиз фото. Затяжка задних подшипников матиз-f84ebfcs 100. картинка Затяжка задних подшипников матиз. картинка f84ebfcs 100. В конце сентября 2014 года на автомобиле были полностью заменены задние тормоза, в том числе и задние ступичные подшипники. Использовались KRONER, парт-намбер K151209.

По просьбе уважаемого surge дублирую в сообществе подборку материалов из своего БЖ об одной из самых трагичных историй, которые могут произойти в жизни матизовода из-за ерундовых с первого взгляда причин.
Не раз и не два сталкивался с типовым сценарием, который связан с заменой заднего ступичного подшипника, а именно случаем подклинивания или прикипания внутреннего подшипника к цапфе задней оси.

Затяжка задних подшипников матиз. da5a9e2s 960. Затяжка задних подшипников матиз фото. Затяжка задних подшипников матиз-da5a9e2s 960. картинка Затяжка задних подшипников матиз. картинка da5a9e2s 960. В конце сентября 2014 года на автомобиле были полностью заменены задние тормоза, в том числе и задние ступичные подшипники. Использовались KRONER, парт-намбер K151209.

Трагедия развивается примерно так:
1. При снятии барабана внутренний подшипник остается на цапфе задней оси, и руками не снимается.
2. «Мастэр» начинает его сбивать подручными средствами, вместо того, чтобы снять профессиональным съемником. Точнейшая поверхность цапфы получает несколько механических повреждений от зубила / молотка / монтировки (на творческий выбор «мастэра»). По сути — она уже непригодна к дальнейшему использованию. Про то, что нужно использовать съемник он попросту не знает, или жалеет трудовую пятерку на приобретение оного (верно, вещь недешевая).
3. Подшипник по прежнему остается на цапфе. «Мастэр» хватает отрезную машину и начинает резать. Цапфа помимо насечек получает еще и надрез от абразивного круга. Точная поверхность запорота окончательно.
ВАЖНО! Цапфа на Матиз — несъемная! Вот вам фото и небольшой видеообзор:

Затяжка задних подшипников матиз. f25a9e2s 960. Затяжка задних подшипников матиз фото. Затяжка задних подшипников матиз-f25a9e2s 960. картинка Затяжка задних подшипников матиз. картинка f25a9e2s 960. В конце сентября 2014 года на автомобиле были полностью заменены задние тормоза, в том числе и задние ступичные подшипники. Использовались KRONER, парт-намбер K151209.

Ну и собственно устройство заднего подшипника для понимания картины:

На той же Нексии в таком случае можно заменить цапфу да и все, делов — отвернуть четыре гайки. Но для Матиз такая ситуация — настоящая трагедия! Что интересно — на Спарке и на QQ она как раз съемная, там с этим проблем нет, конструкция другая!
Справедливости ради скажу, что нередко такая ситуация является результатом раздолбайства самого водителя — подшипник долго воет, и когда разлетается или проворачивается с перегревом — также запарывает цапфу. При этом нередко требуется также замена рычагов с крепежом и амортизаторов — а это весьма серьезные суммы.
4. Ось идет под замену — это если «мастэр» сознательный. А если нет — то просто собирается все «как есть» и поверьте моему опыту — подшипник на этой стороне начинает выходить из строя в лучшем случае, а в худшем — подшипник рассыпается и колесо попросту отваливается. Последствия предсказуемы…
Вы думаете такая ситуация большая редкость? Ошибаетесь — вот вам ролик о том, как в один день с такой бедой обратились сразу два автомобиля:

Вот такая интересная особенность конструкции…
Вместо послесловия два простых совета:
1. При снятии проблемных подшипников всегда используйте специальный съемник.
2. Следите за состоянием подшипников. Начал гудеть — как можно скорее на диагностику ходовой части, иначе можно попасть на замену задней оси.

Всем сухих дорог, четкой разметки и хорошего бензина!

Источник

Как ремонтировать автомобиль

В последнее время автомобиль Daewoo Matiz стал очень популярным среди водителей женского пола. Благодаря экономичности на этот автомобиль обращаю внимание и мужчины.

Итак, раз уж мы подняли вопросы по ремонту автомобиля Daewoo Matiz (Дэу Матиз), то перейдем к делу. Сегодня мы с вами рассмотрим материал на тему «Как заменить подшипники задней ступицы автомобиля Daewoo Matiz (Дэу Матиз).

Как понять, что необходимо заменить подшипники задней ступицы?

Во время движения автомобиля доносится слышимый гул, похожий на звуки в метро. В случае появления схожих звуков, обязательно следует проверить подшипники ступиц передних и задних колес.

Износ подшипников ступиц значительно влияет на расход топлива, поэтому тянуть с их заменой не рекомендую. Вторым негативным случаем, который может случиться, в результате износа подшипника – заклинивание колеса.

Какие купить запчасти для замены подшипников ступиц колес?

Также необходимо купить специальную смазку, желательно тоже зарубежных производителей.

После того как вы купили все необходимые запчасти и подготовились к замене подшипников задней ступицы Daewoo Matiz самому .

1. Отпускаем гайки на колесах, поднимаем на подъемнике автомобиль, откручиваем гайки и снимаем колеса.

2. Снять защитный колпак и вытащить шплинт.

Затяжка задних подшипников матиз. sniat shplint. Затяжка задних подшипников матиз фото. Затяжка задних подшипников матиз-sniat shplint. картинка Затяжка задних подшипников матиз. картинка sniat shplint. В конце сентября 2014 года на автомобиле были полностью заменены задние тормоза, в том числе и задние ступичные подшипники. Использовались KRONER, парт-намбер K151209.

3. Открутить гайку ступицы.

4. Снять барабан с цапфы.

Затяжка задних подшипников матиз. sniat baraban. Затяжка задних подшипников матиз фото. Затяжка задних подшипников матиз-sniat baraban. картинка Затяжка задних подшипников матиз. картинка sniat baraban. В конце сентября 2014 года на автомобиле были полностью заменены задние тормоза, в том числе и задние ступичные подшипники. Использовались KRONER, парт-намбер K151209.

5. Выбиваем подшипники и сальник.

Затяжка задних подшипников матиз. vubit podshupniki. Затяжка задних подшипников матиз фото. Затяжка задних подшипников матиз-vubit podshupniki. картинка Затяжка задних подшипников матиз. картинка vubit podshupniki. В конце сентября 2014 года на автомобиле были полностью заменены задние тормоза, в том числе и задние ступичные подшипники. Использовались KRONER, парт-намбер K151209.

6. Очистите ступицу от грязи и тщательно протрите от масла.

7. Выбиваем кольца подшипников с помощью специальной выколотки.

8. Очищаем ступицу и подготавливаем все для установки подшипников.

9. Наружные кольца забиваются с помощью приспособления.

10. Набить ступицы смазкой.

11. Смазать подшипники смазкой.

Затяжка задних подшипников матиз. smazat podshupnik. Затяжка задних подшипников матиз фото. Затяжка задних подшипников матиз-smazat podshupnik. картинка Затяжка задних подшипников матиз. картинка smazat podshupnik. В конце сентября 2014 года на автомобиле были полностью заменены задние тормоза, в том числе и задние ступичные подшипники. Использовались KRONER, парт-намбер K151209.

12. Установить внутренний подшипник и закрыть сальником (аккуратно, не повредите).

13. Для установки подшипника установите барабан на цапфу.

14. Установить наружный подшипник.

15. Закрутить гайку ступицы.

16. Установить шплинт и закрыть колпаком.

Работы по замене подшипников задней ступицы Daewoo Matiz можно считать завершенной. Останется только отрегулировать затяжку подшипников ступицы. Удачной вам замены задних подшипников ступиц Дэу Матиз .

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *