Заварка моста на ниве плюсы и минусы
Заваренный дифференциал на бездорожье: плюсы и минусы
Честный полный привод является залогом высокой проходимости автомобиля или другой техники. Но вот реализуется он практически всегда с применением межосевых и межколесных дифференциалов, а на кроссоверах так вообще используются вискомуфты, которые не подходят для полного бездорожья. Принцип работы дифференциала упрощенно выглядит так: крутящий момент передается туда, где легче провернуть ось или колесо. Сделано это преимущественно для улучшения управляемости, особенно в поворотах, когда колеса вынуждены вращаться с разными угловыми скоростями. Но вот на бездорожье наличие дифференциала способствует ухудшению проходимости из-за того, что крутящий момент передается колесу, имеющему наихудшее сцепление с поверхностью. И если межосевой дифференциал часто имеет возможность блокировки, как на той же Ниве, то межколесный редко отличается такой полезной функцией, за исключением, разве что, некоторых дорогих внедорожников.
«Электродуговая» блокировка дифференциала
Почти на любой внедорожник в продаже можно найти самоблокирующиеся и принудительно блокирующиеся дифференциалы. Их конструкция может быть различной, соответственно выбор довольно разнообразным, особенно на массовые внедорожники, такие как Нива, УАЗ, Toyota Land Cruiser, Mitsubishi Pajero и прочие. Но самым бюджетным и простым способом заблокировать любой дифференциал является его заварка. Просто с помощью сварочного аппарата привариваем сателлиты к осевым шестерням и получаем постоянно заблокированный дифференциал.
Электродуговая блокировка дифференциала
Такой подход часто используют любители дрифтинга и бездорожья. Заваренный редуктор позволяет равномерно распределить крутящий момент между колесами, тем самым значительно повысив проходимость автомобиля. Но есть и обратная сторона, заблокированный мост существенно ухудшает управляемость, поэтому использовать такой автомобиль на дорогах общего пользования опасно.
Плюсы и минусы заваренного редуктора на бездорожье
В статье про трицикл из мотоцикла Урал я говорил, что дифференциал в жигулевском мосту заварен. Но позже туда был установлен обычный дифференциал. Разница почувствовалась сразу.
Перевернутый жигулевский мост на трицикле
Итак, перечислим основные достоинства заваренного дифференциала на бездорожье:
На этом достоинства «электродуговой» блокировки моста заканчиваются, а недостатков у нее не меньше.
Вывод
Заметного ухудшения проходимости после установки на трицикл обычного дифференциала не наблюдалось. Даже на скользкой поверхности «гребут» обычно два колеса. Только если сцепление с поверхностью у колес заметно различается, тогда блокировки действительно не хватает. Зато управляемость заметно улучшилась, что позволило виртуозно маневрировать в сложных ситуациях. А это, как я считаю, гораздо важнее. Конечно, блокировка бы не помешала, но только автоматическая или подключаемая вручную. Но не постоянная.
Еще нужно учесть, что перечисленные плюсы и минусы заваренного моста ярко проявляются при использовании его на трицикле. Т.е. если, скажем поставить заваренный мост на автомобиль, у которого база гораздо больше, то управляемость ухудшится не так сильно. А если он еще и полноприводный, то этот эффект будет еще менее заметен. Но лучше все таки потратиться на самоблоки или принудительные блокировки, если речь идет об автомобиле, который будет использоваться не только для бездорожья, но и для повседневных поездок по городу.
НИВА КЛУБ
International Niva Club
заварка дифференциала
заварка дифференциала
Сообщение rerp » 18 фев 2011, 19:51
Re: заварка дифференциала
Сообщение MEW » 18 фев 2011, 19:58
Re: заварка дифференциала
Сообщение rerp » 18 фев 2011, 20:03
Re: заварка дифференциала
Сообщение Captain » 18 фев 2011, 20:15
Re: заварка дифференциала
Сообщение MEW » 18 фев 2011, 20:16
Re: заварка дифференциала
Сообщение rerp » 18 фев 2011, 20:19
Re: заварка дифференциала
Сообщение Антоха » 18 фев 2011, 20:26
Re: заварка дифференциала
Сообщение MEW » 18 фев 2011, 20:26
Re: заварка дифференциала
Сообщение MEW » 18 фев 2011, 20:27
Re: заварка дифференциала
Сообщение Антоха » 18 фев 2011, 20:35
Re: заварка дифференциала
Сообщение rerp » 18 фев 2011, 20:46
Re: заварка дифференциала
Сообщение Alex_P » 19 фев 2011, 00:23
Re: заварка дифференциала
Сообщение rerp » 19 фев 2011, 01:23
Re: заварка дифференциала
Сообщение Alex_P » 19 фев 2011, 02:04
Re: заварка дифференциала
Сообщение romanvl » 19 фев 2011, 05:51
Заварка моста на ниве плюсы и минусы
Раздатка и полуося с грибами от этого не ломает. Регулировать диф не надо.
Раздатка и полуося с грибами от этого не ломает. Регулировать диф не надо.
. у меня маз с заблокированным дифом не поворачивается,на грунтовке только прямо,а Вы легко и на асфальте,без разницы:confused:
. у меня маз с заблокированным дифом не поворачивается,на грунтовке только прямо,а Вы легко и на асфальте,без разницы:confused:
. у мен на мазе мост только с зади),перед балка:D! мне просто интересно как уаз рулится. ). просто я езжу и на урале(лесовоз) с жесткой блокировкой задних мостов,он не управляем совсем,только прямо!! и есть лишняя пара мостов на уаз. rolleyes:
. у мен на мазе мост только с зади),перед балка:D! мне просто интересно как уаз рулится. ). просто я езжу и на урале(лесовоз) с жесткой блокировкой задних мостов,он не управляем совсем,только прямо!! и есть лишняя пара мостов на уаз.
. rolleyes:
Вон ролики мои глянь на ютубе — увидишь что всё ок. За грузовые авто не знаю.
Вон ролики мои глянь на ютубе — увидишь что всё ок. За грузовые авто не знаю.
Дай ссылку на видео, интересно посмотреть
Дай ссылку на видео, интересно посмотреть
Раздатка и полуося с грибами от этого не ломает. Регулировать диф не надо.
управляемость с отключиным хабом очень плохая. Газу даш в одну сторону кидает бросиш газ в другую полная жесть особенно когда переключаеш скорости.
. если в процентном соотношении, примерна одинакова,т.к там мульт с зади. я скорее всего точно не заварю,знаю просто что такое жесткая блокировка,заборов и столбов с соснами навалял делянку:D:D:D,в лесу на проселке не страшно.
управляемость с отключиным хабом очень плохая. Газу даш в одну сторону кидает бросиш газ в другую полная жесть особенно когда переключаеш скорости.
вот и именно если машина 100% в лес то варить если хотябы на 20% на асфальт то это большое зло. я проверил:D
Да ладно.
Я езжу и всё ок.
Да ладно.
Я езжу и всё ок.
. дай Бог:). я езжу на грузовиках (иногда) с жесткой блокировкой,и ну его на уаз заваривать:). может и с стоило,но нет. судить как себя ведет уаз:confused::confused:,мне сложно т.к сравнение-грузовик:D:D! а на асфальте я и легковушек погонять люблю уазом_с заваркой будет опасно. можно и в поворот не войти! да,в ниве у меня вал-рейсиг,повадки изменились,50/50 есть и плюсы и минусы в упровляемости.
патриот, единственная машина, т.е. эксплуатируется каждый день и на работу и за пакупками в супермаркет и за детьми в детский сад.
заварены оба моста, на переднем хабы, резина суперсвампер 33″ для бездорожья и гудрич км2 33″ для асфальта. проходимость высокая, управляемость на асфальте вполне приемлема, единственное толичие от свободного дифа, это занос задней оси во время прохождения крутых поворотов, к чему быстро привыкаешь и даже начинает нравиться. передок, естественно, включается только на грунтах с низким коэффициентом сцепления. за прошлый сезон было порвано 4 задних полуоси и все на асфальте.
Прошло три года после последнего ответа, как теперь мнение о заваренном дифе? На днях приобретение и нарезка я 324, ну и желание заварить дифы. Машина только для выезда вне дорог, ну в крайнем случаи небольшие перегоны вне города до этого самого бездорожъя. Сразу скажу блокку воткнуть есть желание, но нет средств. Очен хочется услышать мнение людей, которые используют сей девайс а не очередной флуд!
Прошло три года после последнего ответа, как теперь мнение о заваренном дифе? На днях приобретение и нарезка я 324, ну и желание заварить дифы. Машина только для выезда вне дорог, ну в крайнем случаи небольшие перегоны вне города до этого самого бездорожъя. Сразу скажу блокку воткнуть есть желание, но нет средств. Очен хочется услышать мнение людей, которые используют сей девайс а не очередной флуд!
вояки заварены вполне все прелично единственое по асфальту при повороте резина повизгивает,а зимой незаметно но везет отлично
вояки заварены вполне все прелично единственое по асфальту при повороте резина повизгивает,а зимой незаметно но везет отлично
Заврены оба или один? Как с хабами при движении вне бездорожъя?
Интересное высказывание. Я с блокировками не ездил, но когда одно колесо в свободном полёте, я думаю блокировка самое бы то.
да и ещё одно заметил, если обрывает один из задних грибов, ехать(в плане по грязи) начинает намного хуже чем машина просто со свободным дифом. ехали вместе на 2 машинах,у второй тоже белки,военные мосты,но мосты не варены.
НО ЕХАЛ! А при свободном дифе, я думаю курил бы?
да и ещё одно заметил, если обрывает один из задних грибов, ехать(в плане по грязи) начинает намного хуже чем машина просто со свободным дифом. ехали вместе на 2 машинах,у второй тоже белки,военные мосты,но мосты не варены.
Стопудово. Есть такой эффект. Выезжали на блокировке с порваной полуосью, плохо ехала.
Прошло три года после последнего ответа, как теперь мнение о заваренном дифе? На днях приобретение и нарезка я 324, ну и желание заварить дифы. Машина только для выезда вне дорог, ну в крайнем случаи небольшие перегоны вне города до этого самого бездорожъя. Сразу скажу блокку воткнуть есть желание, но нет средств. Очен хочется услышать мнение людей, которые используют сей девайс а не очередной флуд!
Сообщества › Кулибин Club › Блог › полузаварка или самоблок своими руками
достала меня эпопея на рабочей 24 волге, чуть снега и она уже ну просто не хочет ехать, поразмыслив и прикинув все за и против выиграл вариант с полузаваркой.
нет ничего сложного.а эмоций куча, заметно стала ездить лучше на рыхлом снегу и льду.
в отличии от полной заварки диффа здесь есть приятный бонус, а это управляемость, т.к при заварке задние колеса стремятся ехать прямо, а с вариантом полузаварки у нас есть как раз та разность для прохождения поворотов.
ведь как мы знаем что при повороте внутренее колесо проходит меньше чем наружнее, но стоит учитывать что рано или поздно оно все же схватит.
поездив по небольшой каше где стоковая волга бы просто зарылась и нам бы пришлось махать лопатой очень долго))) здесь такого не наблюдается)).
живучесть данной конструкции будем проверять.обычный 402 мотор без форсажа
Комментарии 108
Ездил я на жиге с таким «самоблоком», врагу не пожелаешь!
Едешь едешь себе спокойно в повороте и тут НА ТЕБЕ, она начинает творить херню!
Разница между открытым диффом и заваркой в этот момент это просто кошмар
Сначала машина поворачивает как нормальная и руль крутится легко, а потом ХРЕНАКС, начинает ехать прямо и руль становится тяжелый
По трассе я вообще молчу
Не делайте так никогда!
Газ 3102 150лс сначала отпустил горелкой, заварил равномерно прогревая сначала средним током потом максимальным, полёт нормальный, прёт как Танк, это при условии что у нас снег 8месяцев в году, без заварки ездить невозможно, да самоблок можно но 15р и хватит на год, по трассе идёт более равномерно и из колеи не швыряет, в затяжном повороте газ на минимуме, БУ мост 2р + тормоза прокладки 3,5р обошлось
лучше б уже пружину со втулками вставил меж сателитами =)))))
вы бы хоть когда такой хуйней маетесь подсчитали разность оборотов колес при повороте…и что кроме удара при перекладке момента с колеса на колесо это полууебище ничего не даст…пока не задрочил мост к хуям снимай и заваривай полностью…полузаварщики мля
Зачем машину изуродовал
Лучше полная заварка
Я лето на марке объездил, только резя сильнее изнашивается.
Развалится эта полузаварка етить её 😁🤣🤣🤣
смысл такой полузаварки и чем она отличается от полной заварки?по любому практически на любом повороте мост блокироваться будет
Чем больше машина, тем дальше бежать за трактором.
по снегу и гололёду есть негативные последствия!
всем известно если едишь на гололёде и поворачиваешь то не нужно тормозить! а то возможно снесёт по триектории двидения массы, так вот во время поворота может совпасть что не будет люфта и колёла между осями не будут проворачиватся, и произойдёт просказывание- а это почти равносильно тормозам.
это лишь теория сам я не ездил на таком!
но не зря ведь на современых авто абс, есп, антипробуксови и тд.
так что тут стоит выбирать или ждип или безопасная езда,
ну естественно можно избежать нештатных ситуаций если соблюдать осторожность и дедовский режим.
Полузаварка? А те два человека прыгающих не считаются? Всегда с тобой?
Ездил на волжане зимой всегда с мешком цемента, жаль он не прыгал)
заваривал точно также, только малые шестерни в четырех сателитном.ход колеса 270 градусов, полет нормальный на 35 дюймовых колесах.
Хороший способ испортить редуктор.
Я б лучше орехов грецких в редуктор насыпал, хоть похрустел бы)
Я конечно на заварках не катался но думаю что зубья от удара разлетятся и будет жопа.
И попадут осколки в ГП, тогда точно будет ЖОПА
Да ГП и так не в лучшем состоянии.
Что такое полузаварка?
Заварил за свою жизнь не один десяток дифференциалов. Но мля варить всборе с гп — это ппц! Кстати, кому надо — в блоге есть инструкция как варить диф на вазе, чтобы не порвало. Несколько лет назад выкладывал, для трофи только так и варю. В принципе от других открытых дифов ничем не отличается
Хз… решение спорное. Что-то подсказывает что очень быстро разобьет сателиты.
Это долбаебство высшей степени.
На трассу лучше не выезжать, только по лесу где нет машин.
«Какой же я идиот…» — примерно такие мысли скорее всего будут будут в голове, когда летом(где-нибудь на безлюдной трассе(ночью в сотне км от Чебоксар) редуктор заднего моста «прикажет долго жить»…и это ещё «цветочки» по сравнению с тем, что такая «самодеятельность» — сродни автомату Калашникова в руках обезьяны по той простой причине, что после таких «модернизаций», вы уважаемый представляете потенциальную угрозу скажем какому-нибудь водителю встречного транспорта в момент, допустим обгона(самый не подходящий для этого момент) задний мост словит клин, а деваться — некуда! И что в этом случае делать тому, кого вы(кроме самого себя) в такой теоретически имеющей возможность возникнуть ситуации потенциально заберёте на тот свет при лобовом столкновении?! …Конечно можно было бы отмазаться сказав типа «мост может словить клина и без особой причины.» — но усугублять то не надо! Выходит, что конструкторы автотранспорта дураки… и нормы безопасности просто так, «от балды» придумывают что ли? Печально жить на белом свете, когда анархия вседозволенности дороже принципа «моя свобода заканчивается там, где начинается чужая»
Сам ездил на заварке?
«Какой же я идиот…» — примерно такие мысли скорее всего будут будут в голове, когда летом(где-нибудь на безлюдной трассе(ночью в сотне км от Чебоксар) редуктор заднего моста «прикажет долго жить»…и это ещё «цветочки» по сравнению с тем, что такая «самодеятельность» — сродни автомату Калашникова в руках обезьяны по той простой причине, что после таких «модернизаций», вы уважаемый представляете потенциальную угрозу скажем какому-нибудь водителю встречного транспорта в момент, допустим обгона(самый не подходящий для этого момент) задний мост словит клин, а деваться — некуда! И что в этом случае делать тому, кого вы(кроме самого себя) в такой теоретически имеющей возможность возникнуть ситуации потенциально заберёте на тот свет при лобовом столкновении?! …Конечно можно было бы отмазаться сказав типа «мост может словить клина и без особой причины.» — но усугублять то не надо! Выходит, что конструкторы автотранспорта дураки… и нормы безопасности просто так, «от балды» придумывают что ли? Печально жить на белом свете, когда анархия вседозволенности дороже принципа «моя свобода заканчивается там, где начинается чужая»
Заваренный дифференциал на повседневной машине: боль или ты король?
Эх, заваренный дифференциал, мечта любого дрифтера! С каждым днем он становится все популярнее среди любителей покататься боком, поскольку это.
Эх, заваренный дифференциал, мечта любого дрифтера! С каждым днем он становится все популярнее среди любителей покататься боком, поскольку это самый дешевый вариант заставить задние колёса вращаться с одинаковой скоростью и избежать нежелательного ускорения одного из колес.
Для тех, кто не знает, что такое заваренный дифференциал, я объясню. Когда дифференциал находится в рабочем состоянии, при повороте, одно из задних колёс автомобиля начинает вращаться быстрее, поскольку оно должно пройти большее расстояние, т.к. катится по увеличенному диаметру. Как вы поняли, речь идет о колесе, находящемся дальше от угла поворота.
Когда дифференциал заварен, оба колеса вынуждены вращаться с одинаковой скоростью, поэтому при повороте оба колеса совершают одинаковое количество оборотов. Такая ситуация заставляет ближнее к углу поворота колесо «прокручивать», в связи с чем автомобиль начинает вести себя совсем иначе. Если вы уличный дрифтер-проказник, и вы мечтаете заварить дифференциал, но боитесь, потому что гуру интернета вас напугали, то не переживайте, сейчас я вам все расскажу.
На самом деле, повседневная езда с заваренным дифференциалом не является сущим кошмаром, хотя именно так ее и выставляют в интернете. Да, есть свои тактики и предостережения, о них я тоже расскажу.
Да, я мог бы начать рассказывать вам, что это опасно, что вы замучаетесь менять покрышки, но это ни к чему не приведет, потому что это была бы та же самая сказочка, которую вам расскажут школьники на любом форуме. Вместо того, я расскажу вам, как подготовить себя и свой автомобиль к повседневной езде, чтобы вы, выезжая каждый раз в магазин за хлебушком, не переживали за свою жизнь.
Первым делом, даже прежде, чем вы задумаетесь о заваривании дифференциала, залезьте под автомобиль и проверьте состояние трансмиссии. Речь идет о каждой детали, от сцепления до задней оси, а лучше даже до ступичных подшипников. Заваривание дифференциала значительно увеличивает нагрузку на каждую из этих деталей, а вы вряд ли захотите, чтобы через неделю ваша трансмиссия рассыпалась. Кроме того, заваривайте дифференциал правильно, или отнесите его кому-то, кто умеет это делать. Криворукая спайка легко развалится, а куча металлических осколков в дифференциале – не самая приятная ситуация.
Итак, если вы завариваете дифференциал, значит, скорее всего, вы повёрнуты на дрифте и сжигании покрышек. Ах, да, мы же договорились не разговаривать насчет сохранения покрышек… В любом случае, о сохранности других деталей поговорить стоит. Вам необходимо снизить нагрузку на трансмиссию, а также снизить нагрузку на ваш мозг, избавившись от постоянных стуков во время поворотов. Так вот, ключ к успеху лежит в прохождении каждого поворота по особой «гоночной линии». Это относится не только и не столько к гоночному треку, сколько к повседневной езде по дорогам. Чем более округло вы проходите поворот, тем больше нагрузки ложится на плечи вашего бедного автомобиля. Словом, проходите поворот по гоночной линии. Впрочем, кто вообще проходит повороты по правилам? Все мы их срезаем!
Не любите кататься по кишащим автомобилями парковкам супермаркетов? Готовьте свои нервишки, с заваренным дифференциалом вы поймете, что такое боль. Парковки станут вашим врагом номер один. На высокой скорости, возможно, вы и не заметите, что ваш дифференциал заварен, а вот когда вы будете медленно, нудно вертясь туда-сюда искать место на парковке, все вдруг станет печально. Будьте готовы к колёсным колебаниям и к удивленным взглядам людей, которые будут оборачиваться на ужасный звук, издаваемый вашей тачкой. А когда вы будете выезжать задним ходом, вся боль удвоится.
Также приготовьтесь к большому количеству внимания на дорогах. Звуки, которые издают ваши колеблющиеся колеса и звуки выхлопа, купленного на рынке (конечно, вы прошли этот этап перед заваркой диффа), привлекут множество удивленных взглядов. Кто-то будет тыкать пальцем в ваше ведро и смеяться, единомышленники будут подбадривающе улыбаться, другие будут укорительно смотреть на вас из своих Кайенов и Ленд Круизеров. Будьте к этому готовы, не расстраивайтесь и помните, что ваша тачка умеет дичайше круто дрифтовать!
Фотогалерея
Комментарии (0)
Читать
Посмотрите на трактор, которому больше не нужен тракторист
Самое читаемое
Последние новости
5 секунд до «сотни» и складывающийся козырек: видеоблогер завершил проект 700-сильного ЗиЛа
Это первое изображение нового BMW i4 M50, который дебютирует летом
Владелец Maserati Quattroporte расстроился, что нет варианта с кузовом универсал, и сделал его сам
Самодельный Lamborghini LM002 из Кировской области — автомобиль «Мечта»
Дрифт
Эту дрифтовую «Волгу» продают за 10 миллионов рублей. Не кажется это вам перебором?
2000-сильный Nissan Altima для дрифта выглядит идеальной игрушкой на выходные
Посмотрите, на что способен 1200-сильный Drako GTE на льду замерзшего озера
«Дрифт на хуторе»: посмотрите на зимнюю «Джимхану» по-русски с участием телеги
Взрывы и дрифт в одном из самых эффектных видороликов на этой неделе
Американские морпехи учатся дрифтовать на Hummer в суровых зимних условиях
Землетрясение в Японии уничтожило культовую трассу для дрифтеров Ebisu Circuit
Toyota Supra для дрифта с 2JZ-GTE под капотом и карбоно-кевларовым кузовом