Заводской лифт на ниву

Лада 4×4 3D Extreme tuning › Бортжурнал › Запись № 23 » Годовой отчет о лифт комплекте нива 45 мм «

Заводской лифт на ниву. 2ebb22ds 100. Заводской лифт на ниву фото. Заводской лифт на ниву-2ebb22ds 100. картинка Заводской лифт на ниву. картинка 2ebb22ds 100. Ниваводы и все мои подписчики хочу представить вам годовой отчет по эксплуатации лифт комплекта нива 45 мм. Прошу вас дочитать до конца! Многие спрашивают и интересуются что это за комплект и с чем его едят. Попробую осветить все его плюсы и минусы в процессе эксплуатации. Постараюсь оценить его более трезво и с точки зрения самого комплекта и с точки зрения поведения машины. Поэтому я решил разбить свой отчет на вопросы которые и меня интересовали раньше, когда я приобретал этот комплект и могут заинтересовать тех людей которые как и я раньше боятся его приобретать! Таким образом я задаю вопросы которые интересуют всех и сам же отвечаю на них. Лифт комплект приобретался на сайте 4v6 off road magaz.

Заводской лифт на ниву. e93a5ecs 960. Заводской лифт на ниву фото. Заводской лифт на ниву-e93a5ecs 960. картинка Заводской лифт на ниву. картинка e93a5ecs 960. Ниваводы и все мои подписчики хочу представить вам годовой отчет по эксплуатации лифт комплекта нива 45 мм. Прошу вас дочитать до конца! Многие спрашивают и интересуются что это за комплект и с чем его едят. Попробую осветить все его плюсы и минусы в процессе эксплуатации. Постараюсь оценить его более трезво и с точки зрения самого комплекта и с точки зрения поведения машины. Поэтому я решил разбить свой отчет на вопросы которые и меня интересовали раньше, когда я приобретал этот комплект и могут заинтересовать тех людей которые как и я раньше боятся его приобретать! Таким образом я задаю вопросы которые интересуют всех и сам же отвечаю на них. Лифт комплект приобретался на сайте 4v6 off road magaz.

Ниваводы и все мои подписчики хочу представить вам годовой отчет по эксплуатации лифт комплекта нива 45 мм. Прошу вас дочитать до конца! Многие спрашивают и интересуются что это за комплект и с чем его едят. Попробую осветить все его плюсы и минусы в процессе эксплуатации. Постараюсь оценить его более трезво и с точки зрения самого комплекта и с точки зрения поведения машины. Поэтому я решил разбить свой отчет на вопросы которые и меня интересовали раньше, когда я приобретал этот комплект и могут заинтересовать тех людей которые как и я раньше боятся его приобретать! Таким образом я задаю вопросы которые интересуют всех и сам же отвечаю на них. Лифт комплект приобретался на сайте 4v6 off road magaz.

1) На сколько реально поднимется машина после установки лифт комплекта нива 45 мм?
Ответ:
Все зависит от усталости пружин если они уже значительно просели как у меня то примерно на 3,5 см не более. Если пружины новые то реально поднимется на 45 мм и даже выше! Все индивудуально! Но как правило в пределах 4 см. Перед плохо задирается, зад намного лучше. Поэтому иногда если смотреть сбоку может показаться что перед почти не лифтован. Поэтому если это не устраивает, то на мой взгляд самым безболезненным способом будет дополнительно поставить проставки под чашки пружин. А на зад заменить проставки на точно такие же, но более длинные на 70 мм. Они недавно появились в этом же магазине. В этом случае можно спокойно будет поставить 29 дюймов.

2) Какую резину можно поставить с помощью этого комплекта?
Ответ:
Резину спокойно можно ставить 215х75х15; 215х80х15; 225х75х15. То есть до 29 дюймов.

4) Можно ли использовать другие пружины вместе с полиуретановой проставкой, например орловские.
Ответ:
Нет! Пружины только родные! Иначе верхний виток будет проваливаться в проставку.

5) Нужно ли заменять реактивные штанги на более длинные?
Ответ:
При варианте когда вы ставите только этот комплект, необязательно. Но можно при желании и поставить.

6) Нужно ли докупать к комплекту тягу рычага привода тормозных усилий?
Ответ:
Да, нужно. Так как в комплекте ее нет!

7) Как ведет машина после установки лифт комплекта?
Ответ:
При прохождении лежачих полицейских подвеска проходит также как и до лифта. Ямы проглатывает хорошо, дорогу держит чуть хуже чем раньше. Колебаний и биений руля не замечено. Бензин жрет больше чем раньше. Сход развал выводится почти в ноль.

8) Могут ли полететь шрусы и прочие элементы подвески?
Ответ:
Я заменил сразу все шрусы и внутренние и наружные.Заменил также шаровые. И у меня при этом все работает отлично и ничего не трещит. В интернете уже смотрел, если шрусы старые то они обязательно затрещат, именно внутренние, с наружными ничего не случиться, но я все равно все менял.Что касается всего прочего то все работает и никаких подозрительных шумов в подвеске не обнаруженно.

9) Нужно ли резать отбойники?
Ответ:
Все зависит от конкретного случая. У меня они не резанны и до них примерно 1 см. В стоке должно быть больше. Но тут проставка под шаровую опору 25 мм, возможно это мало, но если ставить больше то могут возникнуть проблемы с развалом колес. Лично я не заметил чтобы рычаг бился об отбойники. Ездил и по лесу и в грязи и в горки и вывешивал диагональ, вроде как все в порядке но думаю все же чуть чуть надо резать.

10) Так стоит ли брать этот комплект?
Ответ:
Решать конечно вам! Но могу сказать точно что даже если вы не собираетесь ставить большую резину, то с этим комплектом машина будет смотреться гармонично и с обычной резиной. За год каких либо поломок не было и все работает. Кто боится брать этот комплект, может не боятся комплект проявил себя только с хорошей стороны! Многие говорят что лифт это зло! Я с этим не согласен, и не собираюсь спорить на эту тему. Всегда будет кто то против, кто то за. Но все равно я на драйве уже больше года и вижу что примерно половина людей лифтует нивы. На вкус и цвет, товарищей нет!

В принципе на этом все. Я попытался вам рассказать все об этом комплекте, что я знаю. Надеюсь вам пригодится эта информация. Все удачи!

Источник

Dobrovolcev › Блог › Так стоит ли делать Лифт подвески?

Заводской лифт на ниву. 60a5b6u 100. Заводской лифт на ниву фото. Заводской лифт на ниву-60a5b6u 100. картинка Заводской лифт на ниву. картинка 60a5b6u 100. Ниваводы и все мои подписчики хочу представить вам годовой отчет по эксплуатации лифт комплекта нива 45 мм. Прошу вас дочитать до конца! Многие спрашивают и интересуются что это за комплект и с чем его едят. Попробую осветить все его плюсы и минусы в процессе эксплуатации. Постараюсь оценить его более трезво и с точки зрения самого комплекта и с точки зрения поведения машины. Поэтому я решил разбить свой отчет на вопросы которые и меня интересовали раньше, когда я приобретал этот комплект и могут заинтересовать тех людей которые как и я раньше боятся его приобретать! Таким образом я задаю вопросы которые интересуют всех и сам же отвечаю на них. Лифт комплект приобретался на сайте 4v6 off road magaz.

Стандартный размер колес на Ниве несколько меньше чем следовало бы иметь внедорожнику. Большинство внедорожников в мире имеет колеса размером не меньше 29 дюймов — 235/75R15. Ниву не мешает по крайней мере подвести под этот стандарт. Тонкие родные колеса тонут и зарываются в самом «детском» внедорожье, смотрятся на машине не пропорционально. Дорожный просвет увеличивается на 2.5см с резиной 29 дюймов и на 5см с резиной 31 дюйм.

Для того чтобы поставить на Ниву колеса 29 дюймов, нет необходимости её лифтовать, достаточно только увеличить колесные арки. А сейчас поговорим про лифт Нивы и почему делать его следует только в крайнем случае и почему по настоящему грамотный лифт обойдется намного дороже чем кажется на первый взгляд.

Рэнглерклуб на ул. Василисы Кожиной может предложить вам услугу лифта подвески Нивы, но прежде чем вы решите его делать я хочу попробовать вас от этого отговорить.

Передняя подвеска Нивы имеет очень маленький ход. Если установить проставку или большую пружину, то верхний рычаг упирается в отбойник и автомобиль напрочь лишается хода подвески вниз. Конечно частично можно выйти из положения подрезав отбойник и установив более длинный амортизатор, но на этом список побочных эффектов только начинается. Нижний и верхний рычаги имеют разную длину а следовательно чем менее горизонтально их положение, тем сильнее развал колёс зависит от их положения в пределах хода. Следовательно на лифтованном автомобиле развал колёс плавает как при работе подвески, так и в зависимости от загрузки автомобиля. Проблема хода подвески вниз решается установкой проставки под верхнюю шаровую опору, но ещё более усугубляется нарушение геометрии подвески. Данный побочный эффект можно уменьшить установкой оригинального крепления оси сайлентблоков поднимающего ось сайлентблоков на величину равную толщине проставки шаровой опоры. Таким образом кстати увеличивается ход передней подвески вниз и без лифта. Однако это существенно отражается на затратах и не отменяет проблем связаных с сильным наклоном рычагов относительно горизонтали.

Казалось бы конструкция задней подвески значительно проще передней, а следовательно количество побочных эффектов будет гораздо меньше. Очень полезно для внедорожника увеличить ход и соответсвенно скрещиваемость заднего моста. К сожалению в случае Нивы это верно с точностью до наоборот. Сначала о том, о чём знают все. В сервисах, где тюнингуют Нивы обычно просто ставят проставки под пружины или пружины большего размера, удлинняют тормозной шланг и ставят более длинные аммортизаторы. На первый взгляд возникают следующие проблемы: Передний мост двигается вперед на рычагах, слегка наклоняясь редуктором вниз а так же сдвигается в бок поперечной тягой. В особо продвинутых сервисах по Нивам изменяют длину этой тяги чтобы выровнить мост относительно автомобиля. Однако, при этом остаётся слишком большой угол поперечной тяги относительно горизонтальной поверхности дороги и по мере загрузки и работы подвески мост всё равно слишком сильно перемещается вправо-влево. Выход — «паралелограмм Уатта» — две тяги прикреплены к кузову и сочленены с двухплечным рычагом на редукторе заднего моста. Это однако не решает проблем связанных с изменением положения продольных тяг.

Однажды я позвонил в один из самых известных и авторитетных сервисов, занимающихся доработкой Нивы проконсультироваться по расширению колёсных арок, думая поручить это людям имеющим уже к тому времени технологические наработки. Там мне настойчиво предложили сделать лифт подвески, но когда я объяснил почему я не хочу этого делать (только вышеперечисленные причины), разговаривающий со мной по телефону человек разозлился и очень недружелюбным тоном (мол вы здесь все «умные» лохи и юзеры и нихрена не понимаете) привёл самый главный аргумент: «все так ездят и ничего». При такой «железной» аргументации я подумал что в их «ателье» лучше не обращаться.

А теперь о том о чём многие не задумываются. Как вы думаете, почему даже на стандартных Нивах и Жигулях часто отламываются реактивные тяги заднего моста? Я и сам не раз их ломал без всякого лифта, при чём не только на Ниве, но и на классике. В далёкие студенческие годы, в начале 90-х у меня не было денег купить Ниву. Почему-то мне казалось что и жучка должна быть в состоянии ездить по ухабам. Про переднюю подвеску вообще молчу (мой рекорд замены передней балки — 72 минуты при условии что она менялась перед этим месяц назад и легко откручивается, а нижнего рычага — 26 минут), в задней подвеске у меня отламывалась даже поперечная тяга, хотя чаще всего страдали верхние продольные. Один раз обломился болт крепления верхеней продольной к лонжерону, один раз порвало кронштейн на задем мосту, и много раз обламывалась тяга в месте сварки с обоймом сайлентблока.

К чему это я? А к тому что у тяг заднего моста нет степеней свободы необходимых для скрещивания моста так необходимого внедорожнику! При срабатывании одной стороны подвески вниз а другой вверх, резиновые втулки тяг работают на деформацию, при этом к самим тягам (ввиду жесткости втулок) прикладывается изгибающий (скручивающий) момент, частое прикладывание которого вызывает усталось металла и как результат — его разрушение. А теперь становится понятно почему у такой крЮтой машины как «Леер Широкий» 🙂 тяги переднего (зависимого) моста выполнены из хлипкого U-образного профиля. Сталь пружинная, при такой форме прекрасно работает на скручивание в пределах упругой деформации с минимальными напряжениями и в результате этого не обламывается. Стоит заметить что из подобного же профиля выполнена задняя поперечная тяга автомобиля Москвич-2141. Было так же замечено что эти самые тяги на Чироки и TJ любители внедорожья часто загибают об пеньки, валуны итд и приезжают к нам в Рэнглерклуб на их замену/правку итд. Потом им кто-то из знакомых рекомендует установить крЮтой лифт-комплект SkyJacker в котором данные тяги выполнены из мощнейшего прямоугольного профиля. Не поддаются ни на какие уговоры отказаться от установки лифт-комплекта. И действительно, тяги они больше не загибают но периодически навещают нас с необходимостью восстанавливать оторванные кронштейны крепления тяг к мосту и кузову (на Чироки или раме на TJ). Это значительно сложнее и дороже.

Теперь, предлагаю многоуважаемой публике обратить внимание на другой автомобиль — Ровер, с уже изначально длинноходной пружинной подвеской, без всяких лифтов. Как у него ориентированны сайлентблоки продольных тяг заднего моста? Нижние тяги имеют поперечные (как и у Нивы) блоки в месте крепления тяги к мосту и продольные в месте крепления к раме. Продольный блок скручивается при скрещивани моста.

Но вернёмся к нашим баранам — Ниве. Есть ли способ бороться с этой проблемой? Да, есть. Решением проблемы является установка так называемых ШС-ов (шарнирных соеднинений) вместо одной из резинок на каждой из 5 тяг. Надежность тяг в этом случае повышается, но все остальные побочные эффекты не отменяются.

Итак, чего мы добиваемся лифтуя Ниву? Немного больше клиренса (2-3см под передним мостом, да и то только в середине между колесами. Чуть больше (на те же 2-3 см под раздаткой. А вот задний мост, сколько не лифтуй, клиренса не прибавит. Взвесьте все «за» и «против», и подумайте, много ли вам дадут эти 2-3 см и если всё же решите что лифт вам нужен, то исходя из всего изложенного, выберите способ лифта и все необходимые его составляюшие.

Что делать если хочется поставить на Ниву колеса побольше но делать лифт после всего прочитанного уже не хочется? Всего лишь увеличить колесные арки. Это не так дорого как кажется.

Источник

Лифт подвески Нива Шевроле

Несмотря на то что автомобиль Нива обладает проходимостью, многие продолжают усовершенствовать его проходимые свойства. Основная доработка заключается в переоборудование автомобиля в результате чего, на него можно установить диски больших размеров, что увеличит проходимость. А также увеличивается нива клиренс — увеличение дорожного просвета. Такое усовершенствование называют лифт подвески Нива Шевроле. Эти работы можно провести как в специальном автосервисе так и самостоятельно. Есть разнообразные лифт комплекты на ниву. Это зависит от условий езды нивы, размер шин, колес, дисков.

Заводской лифт на ниву. lifting. Заводской лифт на ниву фото. Заводской лифт на ниву-lifting. картинка Заводской лифт на ниву. картинка lifting. Ниваводы и все мои подписчики хочу представить вам годовой отчет по эксплуатации лифт комплекта нива 45 мм. Прошу вас дочитать до конца! Многие спрашивают и интересуются что это за комплект и с чем его едят. Попробую осветить все его плюсы и минусы в процессе эксплуатации. Постараюсь оценить его более трезво и с точки зрения самого комплекта и с точки зрения поведения машины. Поэтому я решил разбить свой отчет на вопросы которые и меня интересовали раньше, когда я приобретал этот комплект и могут заинтересовать тех людей которые как и я раньше боятся его приобретать! Таким образом я задаю вопросы которые интересуют всех и сам же отвечаю на них. Лифт комплект приобретался на сайте 4v6 off road magaz.

Преимущества

Основными преимуществами лифтинга являются:

Ключевым элементом в доработке Нивы является установка лифт комплекта.

Помимо плюсов есть свои и минусы, к ним относятся:

Заводской лифт нивы

Как поднять ниву? Самый простой способ поднять Ниву, это использовать уже испытанный лифт комплект, который был изготовлен в заводских условиях. При использовании комплекта можно увеличить клиренс на 5 см.Меняем резину с R15 на R16. Это самый экономный вариант. Клиренс увеличивается на 4-5- см. Подойдет для деревенских дорог и для рыбалки.

Все для лифта можно купить и отдельно. Например покупаем пружины с Шеви Нива 2123, они длиннее, чем у обычной модели Нива 2121. Далее назад берем полеуретановые прокладки 5см., газо- маслянные амортизаторы от Шевроле Нива они длиннее, чем на обычной модели, соответственно у них больше ход. На зад еще нужна регулируемая тяга, для того, чтобы не уходил мост. На перед автомобиля также берем пружины от Шеви Нива, они на виток больше, чем обычные пружины на Ниве 2121. Ставим круглую прокладку под шаровую, затем ее сами запиливаем, чтобы при движении не было трения от колеса. На перед, как и назад ставим газомасленный амортизатор от Шевроле Нива. Важно понимать, если нива старая и подвеска не известно когда менялась, при лифтинге вылезают все «болячки» и надо быть к этому готовым.

Как лифтануть Ниву самостоятельно

Если вы хотите выполнить лифт Нивы своими руками, тогда отнеситесь очень серьезно к данной процедуре, так как несмотря на всю простоту работ малейшая ошибка обернется необратимыми последствиями в будущем. Поэтому что бы автомобиль ни стал непригодным к эксплуатации, нужно соблюдать четко все правила, а если есть какие либо сомнения тогда лучше обратится к профессионалу.

Заводской лифт на ниву. komplekt. Заводской лифт на ниву фото. Заводской лифт на ниву-komplekt. картинка Заводской лифт на ниву. картинка komplekt. Ниваводы и все мои подписчики хочу представить вам годовой отчет по эксплуатации лифт комплекта нива 45 мм. Прошу вас дочитать до конца! Многие спрашивают и интересуются что это за комплект и с чем его едят. Попробую осветить все его плюсы и минусы в процессе эксплуатации. Постараюсь оценить его более трезво и с точки зрения самого комплекта и с точки зрения поведения машины. Поэтому я решил разбить свой отчет на вопросы которые и меня интересовали раньше, когда я приобретал этот комплект и могут заинтересовать тех людей которые как и я раньше боятся его приобретать! Таким образом я задаю вопросы которые интересуют всех и сам же отвечаю на них. Лифт комплект приобретался на сайте 4v6 off road magaz.

Для того чтобы произвести все работы достаточно купить готовый лифт комплект, но есть автовладельцы которые самостоятельно модернизируют детали, если вы из их числа то вам нужно запастись следующими деталями:

Так же нужно дополнительно изготовить специальные проставки под задние амортизаторы. Изготовить их можно из уголков, и к ним приварить втулки толщина которых должна быть примерно 32 миллиметра.

Усовершенствование передней подвески

Чтобы произвести лифт передней подвески Нива Шевроле нужно проделать следующие действия:

На этом установка лифт комплекта на передняя подвеска Нивы завершена, таким же образом производим все действия с другой стороны.

Заводской лифт на ниву. 98c62d1187a4f875576b74c13010bf64. Заводской лифт на ниву фото. Заводской лифт на ниву-98c62d1187a4f875576b74c13010bf64. картинка Заводской лифт на ниву. картинка 98c62d1187a4f875576b74c13010bf64. Ниваводы и все мои подписчики хочу представить вам годовой отчет по эксплуатации лифт комплекта нива 45 мм. Прошу вас дочитать до конца! Многие спрашивают и интересуются что это за комплект и с чем его едят. Попробую осветить все его плюсы и минусы в процессе эксплуатации. Постараюсь оценить его более трезво и с точки зрения самого комплекта и с точки зрения поведения машины. Поэтому я решил разбить свой отчет на вопросы которые и меня интересовали раньше, когда я приобретал этот комплект и могут заинтересовать тех людей которые как и я раньше боятся его приобретать! Таким образом я задаю вопросы которые интересуют всех и сам же отвечаю на них. Лифт комплект приобретался на сайте 4v6 off road magaz.

Усовершенствование задней подвески

В этом случае понадобится сварочный аппарат. Когда все готово выполняем следующие действия:

Работы можно считать завершёнными.

После всех работ по лифтованию нужно будет установить главные пары у которых будет совсем другие передаточные числа, а также если у вас стояли легкосплавные диски их нужно будет заменить на обычные штамповки. Еще желательно приобрести и установить самоблокирующийся дифференциал на задний привод.

Установка лифт комплекта на ниву 2121

Покупаем лифт комплект шеви нива 4×4. Он идеально подойдет под лифтовку.

Что входит в комплект лифта

Также в комплекте идет удлиненная тяга регулятора тормозного усилия,

Заводской лифт на ниву. 46f86d5cce. Заводской лифт на ниву фото. Заводской лифт на ниву-46f86d5cce. картинка Заводской лифт на ниву. картинка 46f86d5cce. Ниваводы и все мои подписчики хочу представить вам годовой отчет по эксплуатации лифт комплекта нива 45 мм. Прошу вас дочитать до конца! Многие спрашивают и интересуются что это за комплект и с чем его едят. Попробую осветить все его плюсы и минусы в процессе эксплуатации. Постараюсь оценить его более трезво и с точки зрения самого комплекта и с точки зрения поведения машины. Поэтому я решил разбить свой отчет на вопросы которые и меня интересовали раньше, когда я приобретал этот комплект и могут заинтересовать тех людей которые как и я раньше боятся его приобретать! Таким образом я задаю вопросы которые интересуют всех и сам же отвечаю на них. Лифт комплект приобретался на сайте 4v6 off road magaz.она удлинена за счет варки пластины для удлинения. Этот лифт комплект на ниву шевроле позволяет поднять автомобиль на 50 мм в клиренсе под установку больших колес. Проставка капролоновая нужна для того, чтобы колесо варки не приняла. Под стандартные амортизаторы устанавливается кронштейн на задний мост. Заводской лифт на ниву. 9607b15fed. Заводской лифт на ниву фото. Заводской лифт на ниву-9607b15fed. картинка Заводской лифт на ниву. картинка 9607b15fed. Ниваводы и все мои подписчики хочу представить вам годовой отчет по эксплуатации лифт комплекта нива 45 мм. Прошу вас дочитать до конца! Многие спрашивают и интересуются что это за комплект и с чем его едят. Попробую осветить все его плюсы и минусы в процессе эксплуатации. Постараюсь оценить его более трезво и с точки зрения самого комплекта и с точки зрения поведения машины. Поэтому я решил разбить свой отчет на вопросы которые и меня интересовали раньше, когда я приобретал этот комплект и могут заинтересовать тех людей которые как и я раньше боятся его приобретать! Таким образом я задаю вопросы которые интересуют всех и сам же отвечаю на них. Лифт комплект приобретался на сайте 4v6 off road magaz.Идет стандартное крепление и позволяет на высоту около 40 мм перенести амортизатор выше.

Заводской лифт на ниву. alert. Заводской лифт на ниву фото. Заводской лифт на ниву-alert. картинка Заводской лифт на ниву. картинка alert. Ниваводы и все мои подписчики хочу представить вам годовой отчет по эксплуатации лифт комплекта нива 45 мм. Прошу вас дочитать до конца! Многие спрашивают и интересуются что это за комплект и с чем его едят. Попробую осветить все его плюсы и минусы в процессе эксплуатации. Постараюсь оценить его более трезво и с точки зрения самого комплекта и с точки зрения поведения машины. Поэтому я решил разбить свой отчет на вопросы которые и меня интересовали раньше, когда я приобретал этот комплект и могут заинтересовать тех людей которые как и я раньше боятся его приобретать! Таким образом я задаю вопросы которые интересуют всех и сам же отвечаю на них. Лифт комплект приобретался на сайте 4v6 off road magaz.

Заводской лифт на ниву. 5f78f877a3. Заводской лифт на ниву фото. Заводской лифт на ниву-5f78f877a3. картинка Заводской лифт на ниву. картинка 5f78f877a3. Ниваводы и все мои подписчики хочу представить вам годовой отчет по эксплуатации лифт комплекта нива 45 мм. Прошу вас дочитать до конца! Многие спрашивают и интересуются что это за комплект и с чем его едят. Попробую осветить все его плюсы и минусы в процессе эксплуатации. Постараюсь оценить его более трезво и с точки зрения самого комплекта и с точки зрения поведения машины. Поэтому я решил разбить свой отчет на вопросы которые и меня интересовали раньше, когда я приобретал этот комплект и могут заинтересовать тех людей которые как и я раньше боятся его приобретать! Таким образом я задаю вопросы которые интересуют всех и сам же отвечаю на них. Лифт комплект приобретался на сайте 4v6 off road magaz.

Есть смысл это делать, когда собираетесь ставить лифт комплект на ниву 2121.

Мост подняли и тормозной шланг натянулся, не забываем что подвеска еще и ходит вниз.Заводской лифт на ниву. a78edc9939. Заводской лифт на ниву фото. Заводской лифт на ниву-a78edc9939. картинка Заводской лифт на ниву. картинка a78edc9939. Ниваводы и все мои подписчики хочу представить вам годовой отчет по эксплуатации лифт комплекта нива 45 мм. Прошу вас дочитать до конца! Многие спрашивают и интересуются что это за комплект и с чем его едят. Попробую осветить все его плюсы и минусы в процессе эксплуатации. Постараюсь оценить его более трезво и с точки зрения самого комплекта и с точки зрения поведения машины. Поэтому я решил разбить свой отчет на вопросы которые и меня интересовали раньше, когда я приобретал этот комплект и могут заинтересовать тех людей которые как и я раньше боятся его приобретать! Таким образом я задаю вопросы которые интересуют всех и сам же отвечаю на них. Лифт комплект приобретался на сайте 4v6 off road magaz. Либо меняем данный шланг на более длинный. Либо отрезаем кронштейн и удлиняем его на ту же величину, что и удлинена данная тяга. В данный лифт комплект входит пластина для переноса шланга, но если раскрутим придется качать тормоза. Это время. Просто отрезаем тягу по месту, перевариваем предварительно обмотав соединение тряпкой и полив холодной водой, затем закрашиваем. Лифт комплект на Ниву 21214 устанавливается в таком же порядке.

Передняя и задняя подвеска лифтовки нивы 2112

В передней подвеске лифт нива комплект состоит из проставки на ниву, которая ставится на шаровую, проставка идет 30 мм.Заводской лифт на ниву. 2027a94643. Заводской лифт на ниву фото. Заводской лифт на ниву-2027a94643. картинка Заводской лифт на ниву. картинка 2027a94643. Ниваводы и все мои подписчики хочу представить вам годовой отчет по эксплуатации лифт комплекта нива 45 мм. Прошу вас дочитать до конца! Многие спрашивают и интересуются что это за комплект и с чем его едят. Попробую осветить все его плюсы и минусы в процессе эксплуатации. Постараюсь оценить его более трезво и с точки зрения самого комплекта и с точки зрения поведения машины. Поэтому я решил разбить свой отчет на вопросы которые и меня интересовали раньше, когда я приобретал этот комплект и могут заинтересовать тех людей которые как и я раньше боятся его приобретать! Таким образом я задаю вопросы которые интересуют всех и сам же отвечаю на них. Лифт комплект приобретался на сайте 4v6 off road magaz. Больше ставить нельзя. Если ставим больше при ходе подвески шаровый палец начинает работать на излом упираясь в корпус и старается вылететь из той полости с капроновыми втулками где стоит. Идет стандартный амортизатор. Компенсировать высоту шаровой позволяют проставки на ниву, которые ставятся под чашку пружины.

Заводской лифт на ниву. Prostavka na nivu. Заводской лифт на ниву фото. Заводской лифт на ниву-Prostavka na nivu. картинка Заводской лифт на ниву. картинка Prostavka na nivu. Ниваводы и все мои подписчики хочу представить вам годовой отчет по эксплуатации лифт комплекта нива 45 мм. Прошу вас дочитать до конца! Многие спрашивают и интересуются что это за комплект и с чем его едят. Попробую осветить все его плюсы и минусы в процессе эксплуатации. Постараюсь оценить его более трезво и с точки зрения самого комплекта и с точки зрения поведения машины. Поэтому я решил разбить свой отчет на вопросы которые и меня интересовали раньше, когда я приобретал этот комплект и могут заинтересовать тех людей которые как и я раньше боятся его приобретать! Таким образом я задаю вопросы которые интересуют всех и сам же отвечаю на них. Лифт комплект приобретался на сайте 4v6 off road magaz.

Благодаря этому пружина не стоит на перекос, она стоит как и на штатной подвеске.

Заводской лифт на ниву. 8b469360e9. Заводской лифт на ниву фото. Заводской лифт на ниву-8b469360e9. картинка Заводской лифт на ниву. картинка 8b469360e9. Ниваводы и все мои подписчики хочу представить вам годовой отчет по эксплуатации лифт комплекта нива 45 мм. Прошу вас дочитать до конца! Многие спрашивают и интересуются что это за комплект и с чем его едят. Попробую осветить все его плюсы и минусы в процессе эксплуатации. Постараюсь оценить его более трезво и с точки зрения самого комплекта и с точки зрения поведения машины. Поэтому я решил разбить свой отчет на вопросы которые и меня интересовали раньше, когда я приобретал этот комплект и могут заинтересовать тех людей которые как и я раньше боятся его приобретать! Таким образом я задаю вопросы которые интересуют всех и сам же отвечаю на них. Лифт комплект приобретался на сайте 4v6 off road magaz.И смысл данного лифт комплекта в том, чтобы не просто зажать подвеску, а поднять ее. Если бы мы не поставили проставку шаровой, а поставили бы проставку под чашку, либо поставили пружину длинней, либо буфер полеуритановый сверх пружины. Мы бы зажали подвеску, тогда быстро сдыхали верние саленблоки.

Заводской лифт на ниву. b086d228dd. Заводской лифт на ниву фото. Заводской лифт на ниву-b086d228dd. картинка Заводской лифт на ниву. картинка b086d228dd. Ниваводы и все мои подписчики хочу представить вам годовой отчет по эксплуатации лифт комплекта нива 45 мм. Прошу вас дочитать до конца! Многие спрашивают и интересуются что это за комплект и с чем его едят. Попробую осветить все его плюсы и минусы в процессе эксплуатации. Постараюсь оценить его более трезво и с точки зрения самого комплекта и с точки зрения поведения машины. Поэтому я решил разбить свой отчет на вопросы которые и меня интересовали раньше, когда я приобретал этот комплект и могут заинтересовать тех людей которые как и я раньше боятся его приобретать! Таким образом я задаю вопросы которые интересуют всех и сам же отвечаю на них. Лифт комплект приобретался на сайте 4v6 off road magaz.

Они маленькие по сравнению с большими. Машина бы приподнялась. Но появилась дополнительная нагрузка на шаровую и на саленблоки.Проставки под задние пружины Нива также актуальны при лифте. Надо сохранить определенную геометрию. Машина поднимается на 50 мм и сохраняется мягкость передней подвески Нивы. Также верхний отбойник наполовину отрезается, либо ставится шевинивовский, он меньше размером.

Лифт Нивы 2121 передней и задней подвески делается одинаково.

На что обратить внимание при лифтовке

Ставим 30 мм проставку, если под чашку не ставим проставки, которые идут в лифт комплекте, можно поставить пружину длинней, либо буфер полеуритановый. Тогда появляется проблема пружина встает криво, она может задевать об корпус отбойника, постоянный скрежет, стуки, писки. Лифт Нива комплект лучше всего подходит. Нам не надо менять пружину,амортизатор не меняем и подвеска работает мягко и при этом машина поднимается на 50 мм.

Почему не меняем амортизатор. Под чашку пружины установлены проставки. которые сохраняют тоже положение чашки по высоте что и на стоке. Амортизатор остается стандартный. Если поставим длинный амортизатор, у нас начнет выламывать верхний домик амортизатора. Он бывает трескает. Либо будут складываться уши на чашке.

Также надо доработать чашку под рулевую тягу.

Заводской лифт на ниву. 9bd1787043. Заводской лифт на ниву фото. Заводской лифт на ниву-9bd1787043. картинка Заводской лифт на ниву. картинка 9bd1787043. Ниваводы и все мои подписчики хочу представить вам годовой отчет по эксплуатации лифт комплекта нива 45 мм. Прошу вас дочитать до конца! Многие спрашивают и интересуются что это за комплект и с чем его едят. Попробую осветить все его плюсы и минусы в процессе эксплуатации. Постараюсь оценить его более трезво и с точки зрения самого комплекта и с точки зрения поведения машины. Поэтому я решил разбить свой отчет на вопросы которые и меня интересовали раньше, когда я приобретал этот комплект и могут заинтересовать тех людей которые как и я раньше боятся его приобретать! Таким образом я задаю вопросы которые интересуют всех и сам же отвечаю на них. Лифт комплект приобретался на сайте 4v6 off road magaz.При повороте колеса, если бы чашка была не доработана тяга бы уперлась. И появилось ограничение по повороту, и были бы стуки при ходе подвески.

Значение клиренса

Дорожный просвет, или по другому клиренс Нива 4Х4, актуален не только по бездорожью, но и в городе. Чем выше клиренс нива 2121, тем выше посадка и лучше обзор. Водитель внедорожника раньше и больше получает информации о дорожной обстановке. А значит может своевременно среагировать на нее. Если клиренс больше на нива 4Х4, тогда шансов больше избежать аварийной ситуации. Большая площадь остекления и хороший обзор шевроле нивы помогает во время увидеть ямы в асфальте. Лежачего полицейского и другие препятствия. Большинство препятствий можно преодолевать ходом не снижая скорости. Длиноходная подвеска славится энергоемкостью. Ведь она рассчитана на езду по бездорожью. На улицах ухабы, во дворах ямы грязь и узкие проезды. Парковаться приходится вплотную к высокому бордюру. Для легковых автомобилей такая парковка чревата повреждениями кузова, но с клиренсом и высоко расположенными бамперами в городе лифтованные нивы чувствуют себя уверенно.

Источник

Как правильно поднять Ниву 2121 своими руками

Как правильно поднять Ниву 2121 своими руками

Заводской лифт на ниву. lazy placeholder. Заводской лифт на ниву фото. Заводской лифт на ниву-lazy placeholder. картинка Заводской лифт на ниву. картинка lazy placeholder. Ниваводы и все мои подписчики хочу представить вам годовой отчет по эксплуатации лифт комплекта нива 45 мм. Прошу вас дочитать до конца! Многие спрашивают и интересуются что это за комплект и с чем его едят. Попробую осветить все его плюсы и минусы в процессе эксплуатации. Постараюсь оценить его более трезво и с точки зрения самого комплекта и с точки зрения поведения машины. Поэтому я решил разбить свой отчет на вопросы которые и меня интересовали раньше, когда я приобретал этот комплект и могут заинтересовать тех людей которые как и я раньше боятся его приобретать! Таким образом я задаю вопросы которые интересуют всех и сам же отвечаю на них. Лифт комплект приобретался на сайте 4v6 off road magaz.
Появляется возможность установки колеса радиусом в 31 дюйм, что считается оптимальным для преодоления Нивой 2121 большинства встречающихся преград. Также увеличиваются углы въезда и съезда внедорожника с препятствий, радиусы продольной и поперечной проходимости машины. Иногда проводят лифтовку только передней части Нивы, так как размер «яблока» заднего моста невелик. Именно на эту половину машины авто приходится 64-67% ее общего веса.

Заводской лифт на ниву. lazy placeholder. Заводской лифт на ниву фото. Заводской лифт на ниву-lazy placeholder. картинка Заводской лифт на ниву. картинка lazy placeholder. Ниваводы и все мои подписчики хочу представить вам годовой отчет по эксплуатации лифт комплекта нива 45 мм. Прошу вас дочитать до конца! Многие спрашивают и интересуются что это за комплект и с чем его едят. Попробую осветить все его плюсы и минусы в процессе эксплуатации. Постараюсь оценить его более трезво и с точки зрения самого комплекта и с точки зрения поведения машины. Поэтому я решил разбить свой отчет на вопросы которые и меня интересовали раньше, когда я приобретал этот комплект и могут заинтересовать тех людей которые как и я раньше боятся его приобретать! Таким образом я задаю вопросы которые интересуют всех и сам же отвечаю на них. Лифт комплект приобретался на сайте 4v6 off road magaz. Заводской лифт на ниву. lazy placeholder. Заводской лифт на ниву фото. Заводской лифт на ниву-lazy placeholder. картинка Заводской лифт на ниву. картинка lazy placeholder. Ниваводы и все мои подписчики хочу представить вам годовой отчет по эксплуатации лифт комплекта нива 45 мм. Прошу вас дочитать до конца! Многие спрашивают и интересуются что это за комплект и с чем его едят. Попробую осветить все его плюсы и минусы в процессе эксплуатации. Постараюсь оценить его более трезво и с точки зрения самого комплекта и с точки зрения поведения машины. Поэтому я решил разбить свой отчет на вопросы которые и меня интересовали раньше, когда я приобретал этот комплект и могут заинтересовать тех людей которые как и я раньше боятся его приобретать! Таким образом я задаю вопросы которые интересуют всех и сам же отвечаю на них. Лифт комплект приобретался на сайте 4v6 off road magaz. Заводской лифт на ниву. lazy placeholder. Заводской лифт на ниву фото. Заводской лифт на ниву-lazy placeholder. картинка Заводской лифт на ниву. картинка lazy placeholder. Ниваводы и все мои подписчики хочу представить вам годовой отчет по эксплуатации лифт комплекта нива 45 мм. Прошу вас дочитать до конца! Многие спрашивают и интересуются что это за комплект и с чем его едят. Попробую осветить все его плюсы и минусы в процессе эксплуатации. Постараюсь оценить его более трезво и с точки зрения самого комплекта и с точки зрения поведения машины. Поэтому я решил разбить свой отчет на вопросы которые и меня интересовали раньше, когда я приобретал этот комплект и могут заинтересовать тех людей которые как и я раньше боятся его приобретать! Таким образом я задаю вопросы которые интересуют всех и сам же отвечаю на них. Лифт комплект приобретался на сайте 4v6 off road magaz. Заводской лифт на ниву. lazy placeholder. Заводской лифт на ниву фото. Заводской лифт на ниву-lazy placeholder. картинка Заводской лифт на ниву. картинка lazy placeholder. Ниваводы и все мои подписчики хочу представить вам годовой отчет по эксплуатации лифт комплекта нива 45 мм. Прошу вас дочитать до конца! Многие спрашивают и интересуются что это за комплект и с чем его едят. Попробую осветить все его плюсы и минусы в процессе эксплуатации. Постараюсь оценить его более трезво и с точки зрения самого комплекта и с точки зрения поведения машины. Поэтому я решил разбить свой отчет на вопросы которые и меня интересовали раньше, когда я приобретал этот комплект и могут заинтересовать тех людей которые как и я раньше боятся его приобретать! Таким образом я задаю вопросы которые интересуют всех и сам же отвечаю на них. Лифт комплект приобретался на сайте 4v6 off road magaz. Заводской лифт на ниву. lazy placeholder. Заводской лифт на ниву фото. Заводской лифт на ниву-lazy placeholder. картинка Заводской лифт на ниву. картинка lazy placeholder. Ниваводы и все мои подписчики хочу представить вам годовой отчет по эксплуатации лифт комплекта нива 45 мм. Прошу вас дочитать до конца! Многие спрашивают и интересуются что это за комплект и с чем его едят. Попробую осветить все его плюсы и минусы в процессе эксплуатации. Постараюсь оценить его более трезво и с точки зрения самого комплекта и с точки зрения поведения машины. Поэтому я решил разбить свой отчет на вопросы которые и меня интересовали раньше, когда я приобретал этот комплект и могут заинтересовать тех людей которые как и я раньше боятся его приобретать! Таким образом я задаю вопросы которые интересуют всех и сам же отвечаю на них. Лифт комплект приобретался на сайте 4v6 off road magaz.

Лифт комплект на Ниву: теория и практика

Теория этой операции основывается на том, что мост авто стоит на реактивной тяге для поперечной устойчивости и двух продольных рычагах. Вертикальное перемещение моста ограниченно вверх до подушек отбойников и вниз — амортизаторами. Длину и мощность пружин при лифте машины Нива 2121 нужно подбирать и устанавливать так, чтобы не нарушить равновесие в этой системе. Для этого профессионалы, выполняя лифт Нивы 21214 своими руками, переносят площадки крепления, амортизаторы и пружины на выверенное равное расстояние. Опыт показывает, что не у каждого любителя получится лифтануть 21214 самостоятельно как раз из-за разбалансировки.

Лифт Нива 21214 практически представляет собой установку на передней части амортизаторов с большим ходом, дополнительных проставок для шаровых опор (ставятся снизу), пружин от Нивы Шевроле. На заднем мосту авто Нива 21214 делается обварка для усиления, и ставится рычаг А-образной формы из квадратного профиля, чтобы зад машины работал симметрично, хорошо держал нагрузки. Рычаг часто делают из нижней подвески от ВАЗ 2108 и крепят на кузов на два болта от верхних тяг заднего моста и на мост через шаровую опору к площадке.

В специализированных магазинах можно купить комплект на Ниву, изготовленный на заводе с гарантией. Например, чулок для заднего моста обойдется в 12-14 тыс. рублей и позволит машине Нива 21213 избежать погнутостей в области стандартного заднего моста в условиях плохих дорог с повышенной загрузкой. Его выполняют по специальной технологии, которая дает возможность повысить прочность без дополнительного утяжеления. Вместе с ним при тюнинге Нивы своими руками можно поставить усиленные нижние штанги и регулируемую поперечную штангу для заднего моста.

Варианты лифтинга

Увеличение просвета колесными редукторами. Наиболее редкий способ подъема: серийно они не выпускаются, отдельные умельцы мастерят их с нуля. К тому же, использование такой модернизации в городских условиях весьма затруднено, она годится только для реально полевых условий.

Заводской лифт на ниву. lazy placeholder. Заводской лифт на ниву фото. Заводской лифт на ниву-lazy placeholder. картинка Заводской лифт на ниву. картинка lazy placeholder. Ниваводы и все мои подписчики хочу представить вам годовой отчет по эксплуатации лифт комплекта нива 45 мм. Прошу вас дочитать до конца! Многие спрашивают и интересуются что это за комплект и с чем его едят. Попробую осветить все его плюсы и минусы в процессе эксплуатации. Постараюсь оценить его более трезво и с точки зрения самого комплекта и с точки зрения поведения машины. Поэтому я решил разбить свой отчет на вопросы которые и меня интересовали раньше, когда я приобретал этот комплект и могут заинтересовать тех людей которые как и я раньше боятся его приобретать! Таким образом я задаю вопросы которые интересуют всех и сам же отвечаю на них. Лифт комплект приобретался на сайте 4v6 off road magaz.

Тонкости лифтинга

В таком виде тюнинга подвески автомобиля как лифтинг, всегда нужно сохранять здравый смысл и уметь вовремя остановиться. Важно знать, что при доработке изменяется угол излома приводов, что автоматически приводит их к уменьшению срока службы. В большинстве случаев подобный тюнинг на авто выполняется на заказ, так как все зависит от пожеланий каждого автовладельца, на каждую машину составляется индивидуальный проект по модернизации подвески. Также смещается центр тяжести и, вследствие чего, изменяется поведение машины на дороге в целом. Считается, что максимальный размер колеса не должен превышать 235/75 r15. Увеличивать клиренс нужно только с минимальной нагрузкой на ходовую часть, иначе могут возникнуть серьезные проблемы.

Тюнинг подвески такого авто очень популярен среди охотников и рыболовов. Показатели проходимости этой машины и без того уже зарекомендовали себя на высоком уровне, а произведенные модернизации подвески еще сильней увеличивают их. Это делает его еще более популярным и функциональным.

Заводской лифт на ниву. lazy placeholder. Заводской лифт на ниву фото. Заводской лифт на ниву-lazy placeholder. картинка Заводской лифт на ниву. картинка lazy placeholder. Ниваводы и все мои подписчики хочу представить вам годовой отчет по эксплуатации лифт комплекта нива 45 мм. Прошу вас дочитать до конца! Многие спрашивают и интересуются что это за комплект и с чем его едят. Попробую осветить все его плюсы и минусы в процессе эксплуатации. Постараюсь оценить его более трезво и с точки зрения самого комплекта и с точки зрения поведения машины. Поэтому я решил разбить свой отчет на вопросы которые и меня интересовали раньше, когда я приобретал этот комплект и могут заинтересовать тех людей которые как и я раньше боятся его приобретать! Таким образом я задаю вопросы которые интересуют всех и сам же отвечаю на них. Лифт комплект приобретался на сайте 4v6 off road magaz.
Доработанный вездеход

Использовать лифтинг для Шевроле Нивы стоит только в том случае, если вы будете проводить время на бездорожье, ведь на лифтованном автомобилей снижается ресурс подвески, трансмиссии и ресурс деталей ходовой части. Если вы знаете, что будете проводить время на охоте, рыбалке, то стоит проводить такую модернизацию. Помните, что выбор дисков по машине — важный аспект тюнинга. Также лифтинг подойдет для людей, которые любят дикую природу и не боятся трудностей во время езды. Но будьте готовы, что детали будут изнашиваться быстрее во время такой экстремальной езды.

Задний лифт

Более надежен и прост в исполнении подъем заднего моста Нивы чашками. Они укрепляются болтами поверх заводских. Помимо того, добавляются кронштейны – они поднимут сантиметров на 5 точки креплений для задних амортизаторов.

Для установки более широких колес надо проверить шаровые опоры и маятник: слабые или изношенные накроются почти сразу. Если вы выберете именно такой способ, как поднять Ниву 2121 своими руками, вы получите в итоге клиренс в 25 см по низу РЗМ и 44,5 – по порожному срезу. При этом будет равно удобно ездить на ней как по нормальному полотну, так и по бездорожью, что делает подобный лифтинг вдвойне привлекательным.

Установка готового комплекта для лифтовки НИВЫ 21212

Для понимания процесса рассмотрим геометрию работы подвески на внедорожниках НИВА (передняя ось). Чертежи наглядно демонстрируют положение элементов относительно друг друга. Если организовать лифт только увеличением длины пружины — радиус ее изгиба уменьшается, появляются боковые нагрузки на крепления рычагов. Для компенсации этого побочного эффекта используются проставки: под чашку пружины и шаровую опору.

Заводской лифт на ниву. lazy placeholder. Заводской лифт на ниву фото. Заводской лифт на ниву-lazy placeholder. картинка Заводской лифт на ниву. картинка lazy placeholder. Ниваводы и все мои подписчики хочу представить вам годовой отчет по эксплуатации лифт комплекта нива 45 мм. Прошу вас дочитать до конца! Многие спрашивают и интересуются что это за комплект и с чем его едят. Попробую осветить все его плюсы и минусы в процессе эксплуатации. Постараюсь оценить его более трезво и с точки зрения самого комплекта и с точки зрения поведения машины. Поэтому я решил разбить свой отчет на вопросы которые и меня интересовали раньше, когда я приобретал этот комплект и могут заинтересовать тех людей которые как и я раньше боятся его приобретать! Таким образом я задаю вопросы которые интересуют всех и сам же отвечаю на них. Лифт комплект приобретался на сайте 4v6 off road magaz.

Стандартный вариант показывает, что полуось (ШРУС) располагается фактически параллельно земле. Проставка устанавливается между пружиной и рычагом. Радиус искривления упругого элемента небольшой, сохраняется мягкость подвески. Крепление надежное, люфт исключен. Недостаток — дополнительный элемент добавляет не подрессоренные массы (для уменьшения веса можно применить детали из алюминия). Проставка установлена между чашкой и пружиной. Не подрессоренные массы отсутствуют, радиус искривления упругого элемента еще меньше, чем в предыдущем варианте. Недостаток — крепление дополнительного элемента не такое надежное.

Во всех случаях, лифт меняет положение полуоси. Нагрузка на триподы (карданы) увеличивается. При опускании подвески, уменьшается ход верхнего рычага до отбойника. Для восстановления геометрии устанавливается проставка под крепление верхней шаровой опоры. Заводские комплекты разработаны с учетом всех нюансов конструкции передней оси и заднего моста.

Заводской лифт на ниву. lazy placeholder. Заводской лифт на ниву фото. Заводской лифт на ниву-lazy placeholder. картинка Заводской лифт на ниву. картинка lazy placeholder. Ниваводы и все мои подписчики хочу представить вам годовой отчет по эксплуатации лифт комплекта нива 45 мм. Прошу вас дочитать до конца! Многие спрашивают и интересуются что это за комплект и с чем его едят. Попробую осветить все его плюсы и минусы в процессе эксплуатации. Постараюсь оценить его более трезво и с точки зрения самого комплекта и с точки зрения поведения машины. Поэтому я решил разбить свой отчет на вопросы которые и меня интересовали раньше, когда я приобретал этот комплект и могут заинтересовать тех людей которые как и я раньше боятся его приобретать! Таким образом я задаю вопросы которые интересуют всех и сам же отвечаю на них. Лифт комплект приобретался на сайте 4v6 off road magaz.

В наборе предусмотрено:

    Чертежи для правильного монтажа Проставки Удлиненные амортизаторы Новые продольные рычаги для моста Удлиненная тяга «панара» Новые чаши и пружины

Доработка газораспределительного механизма

После замены жиклёров и ускорительного насоса, можно переходить ко второму этапу тюнинга двигателя ВАЗ-2121. Он включает в себя доработку газораспределительного механизма (ГРМ), а именно — увеличение диаметра клапанов с их последующей герметизацией. Такой тюнинг двигателя Нивы 2121 увеличит мощность силовой установки практически на десять процентов.

Имеет смысл во время доработки двигателя Нивы заменить толкатель (на новый с диаметром не менее 1 мм). Работа проводится над увеличением колодцев толкателя каналов впускных и выпускных. Особенно хороший результат такой доработки будет для Нивы 4×4.

Последующие работы касаются замены форсунок и самого блока управления. Тюнинг двигателя ВАЗ-2121 будет неполным, если не произвести замену штатного коленвала на продвинутую модификацию, что значительно увеличит мощность силовой установки. Это связано с увеличением хода поршней. Поршневые кольца также рекомендуется заменить на новые. При замене коленвала следует произвести расточку, так как это даст дополнительную возможность сделать мотор более мощным. Однако будьте готовы к тому, что и расход топлива будет увеличен.

Такой тюнинговый ремонт способен:

Полный комплект для Нивы 21213

Все что нужно для переделки

В магазине также можно приобрести полный лифт комплект на Ниву, в который входят:

Лифт комплект стоит около 10-11 тыс. рублей, не требует замены амортизаторов и приобретения дополнительных деталей, имеет гарантию на 5 лет. Данный набор предполагает, что оптимальной будет резина 30 х 9,5 R15, которую можно поставить на колеса Нивы своими руками.

Комплект на Ниву, выпускаемый в заводских условиях, различается для моделей, произведенных в разные годы. К примеру, есть сборки для машин, сошедших с конвейера после 2009 года, после 2012 года и др. Отдельный лифт комплект есть на модель 21214 с антиблокировочной системой тормозов. В нем присутствуют такие детали, как удлиненные задние амортизаторы, которых нет в базовом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *