Заз шанс или дэу нексия что лучше

ZAZ Chance, Daewoo Nexia и Lada Kalina, на ком остановить выбор?

Заз шанс или дэу нексия что лучше. l 1432. Заз шанс или дэу нексия что лучше фото. Заз шанс или дэу нексия что лучше-l 1432. картинка Заз шанс или дэу нексия что лучше. картинка l 1432. Бескрайний рынок новых автомобилей начинается с них – хитов бюджетного сегмента ZAZ Chance, Daewoo Nexia и Lada Kalina. Они действительно недороги: 250 тысяч рублей за начальную комплектацию, чуть больше 300 – за максимальную. На ком остановить выбор? В поисках ответа мы организовали сравнительный тест.

Бескрайний рынок новых автомобилей начинается с них – хитов бюджетного сегмента ZAZ Chance, Daewoo Nexia и Lada Kalina. Они действительно недороги: 250 тысяч рублей за начальную комплектацию, чуть больше 300 – за максимальную. На ком остановить выбор? В поисках ответа мы организовали сравнительный тест.

В рамках теста было решено сравнивать наиболее «практические» параметры, интересующие покупателя в первую очередь. Несмотря на то, что формально мы имеем дело с представителями трех разных эпох, скидок делать никому не будем: что имеем, то и оценим.

Прайс-листы на машины словно написаны под копирку. Топовая «Нексия» стоит 355 тысяч рублей, Chance в максимальной комплектации – 344 тысячи, за «Калину»- люкс просят 351 600. Списки опций похожи и включают в себя противотуманные фары, электрические стеклоподъемники, кондиционер, ГУР (у «Калины» – ЭУР) и прочие мелочи. Принципиальное отличие кроется в оснащении системами безопасности: самая старая по возрасту модель, «Нексия», не имеет подушек безопасности. В «Шансе» есть подушка водителя, а в «Калине» – водителя и пассажира. Отметим, что «Шанс» (под именем Chevrolet Lanos) прошел испытания по методике EuroNCAP и стал лидером в бюджетном сегменте, набрав 9,9 баллов из 16, что соответствует трем звездам в рейтинге безопасности. Позже такого же показателя достигла «Калина» – правда, на «домашних» заводских испытаниях. Возьмемся за рулетку. Наибольшая длина кузова «Нексии» – еще не гарантия простора: в салоне тесновато во всех отношениях. Замеры подтверждают субъективные ощущения: при равной колесной базе ZAZ и Daewoo (2520 мм) места в «Шансе» чуть больше. Кроме того, салон украинской машины на 10 мм шире и на столько же выше. Наибольший простор в районе головы обеспечивает «Калина».

Распахнув «трюмы», понимаешь, куда ушли «лишние» сантиметры длины «Нексии». При объеме багажника в 530 л становится ясно, что амплуа «подруги дачника» больше всего подходит «Дэу». Тем не менее, спинку заднего сиденья в «Нексии» разложить нельзя. Седан «Шанс», не говоря уже о хэтчбеке, такую возможность предоставляет, что позволяет перевозить крупногабаритные грузы. Багажник «Шанса» оказался вторым по объему: заявленная вместимость – 322 л против 235 у тольяттинской «ягодки». При сложенном заднем сиденье объем багажника украинской машины возрастает до 958 л. В короткой «Калине» частью багажного отсека пришлось пожертвовать ради удобства задних пассажиров.

Завершающий момент – замеры дорожного просвета. Бюджетный автомобиль, как правило, используется по полной: для поездок за грибами или на рыбалку – в том числе. Чем больше машина подражает внедорожнику, тем лучше. Проходимость машин мы оценивали с помощью «наглядного пособия» – банки Coca-Cola.

Лидер в этой номинации – «Калина», осмелившаяся задраться аж на 18 см. Всего сантиметр ей проигрывает «Шанс». Под защитой двигателя «Нексии» мы намерили только 125 мм – на бездорожье без необходимости лучше не выезжать. Свою роль играют и большие свесы.

Подведем итоги. Бессчетные фейслифтинги «Нексии» не могут скрыть истинный возраст модели, ведущей родословную от «Опеля-Кадетт» 1984 года. Мириться с недостатками машины можно, но – нужно ли?

Основная претензия к «Калине» касается цены. Автомобиль местной сборки почему то стоит столько же, сколько поставляемые из Украины и Узбекистана «Шанс» и «Нексия». По совокупности качеств «Калина» достаточно универсальна, но грузовые возможности машины довольно посредственны.

«ЗАЗ-Шанс» – «золотая середина». Приятно, что машина родом из конца 90 х способна выступать на равных с более свежей «Ладой». В качестве подарка покупатели «Шанса» получат корейские «корни» авто, 4 летнюю гарантию производителя на весь автомобиль и 6-летнюю гарантию от сквозной коррозии кузова, сделанного из оцинкованной бельгийской стали – для кого то это может оказаться решающим фактором при покупке.

Заз шанс или дэу нексия что лучше. . Заз шанс или дэу нексия что лучше фото. Заз шанс или дэу нексия что лучше-. картинка Заз шанс или дэу нексия что лучше. картинка . Бескрайний рынок новых автомобилей начинается с них – хитов бюджетного сегмента ZAZ Chance, Daewoo Nexia и Lada Kalina. Они действительно недороги: 250 тысяч рублей за начальную комплектацию, чуть больше 300 – за максимальную. На ком остановить выбор? В поисках ответа мы организовали сравнительный тест.

Заз шанс или дэу нексия что лучше. . Заз шанс или дэу нексия что лучше фото. Заз шанс или дэу нексия что лучше-. картинка Заз шанс или дэу нексия что лучше. картинка . Бескрайний рынок новых автомобилей начинается с них – хитов бюджетного сегмента ZAZ Chance, Daewoo Nexia и Lada Kalina. Они действительно недороги: 250 тысяч рублей за начальную комплектацию, чуть больше 300 – за максимальную. На ком остановить выбор? В поисках ответа мы организовали сравнительный тест.
Дилерскй центр ZAZ Chance
Ул. Федюнинского, 90
Тел. (3452) 55-04-55, 55-20-20
www.chance72.ru

Источник

Нексия или Ланос

Собственно вопрос простой, хороший человек интересуется данными авто, если есть владельцы, поделитесь, какаие детские болячки и вообще.
Бюджет 150-170, максимум 200.

Любитетелей теоретиков просьба не беспокоиться.Флуд буду тереть.

Минусы Ланоса
1) не экономичный
2) более простая и убогая панель приборов

Добрый день. Ну, собственно интересуюсь я. 😊
Интересует разумеется машина б/у (если нексия, то дорестайлинговая). Эксплуатация машины видится до 5000-10000 км в год, 99% по хорошему асфальту, 1% по плохому асфальту/грунтовке. 99% с 1 водителем и ручной кладью, 1% с 1-2 пассажирами. Зимой несколкьо раз за сезон возможны поездки 1-1.5 км по плохо чищенным дорогам.
Расход бензина не волнует, волнует цена запчастей (в том числе кузовных) и ремонта, сопротивляемость коррозии, габариты машины (Ланос покомпактнее и это хорошо, я-то всеравно всего 182/70 😊), пассивная безопасность (ну тут вроде Ланос куда позитивнее Нексии).

калина.
В этом же бюджете будет по новее.
Нексии более старые которые конечно несколько по надежнее, но блин руль уведен в сторону, неудобно. Проблемы с гнилью и краской, не слишком судя по всему безопасность.
Ланос все-таки ЗАЗ почитайте их форумы, проблем не меньше чем с ВАЗом, а калине все-тки он по большинству параметров проигрывает.
У меня в июне подобные вопросы мучали и бюджет похожий был. Выбрал в итоге калину.

А ЭУР чем не устраивает?

А вот интересно, чем руководствовались владельцы Ланосов,при выборе авто, чем Калина не устроила? (Раз уж Нексию списали 😛)

волнует цена запчастей (в том числе кузовных) и ремонта, сопротивляемость коррозии,

Нексия по ощущениям как фанерный домик, одни только невесомые двери чего стоят, которые никак не могут закрыться от собственной инерции и ими приходится хлопать. На ланосе такого нет. На ланосе, котором ездил была отвратитекльная печка, все потело и ели грелось. На ходу ланос мягче, даже какое то подобие шумки имеется..
Хоть и не поклонник тазов, но калина как то действительно лучше.
Паш, ты бы посидел сначало в них. Мож чего побольше?

Для меня при выборе главным критерием была пассивная безопасность и вероятность угона. тут Ланосу нет равных. особенно в сравнении с безопасностью Нексии и угоняемостью ВАЗов.
По большому счету Ланос это спокойная неприхотливая лошадка.

Угоняют не калину, а приору/2110.
у калины имидж «лада-калина- моя машина» для лохов.
реальные пацаны на ней не ездят.
западло.

это тот случай, когда ваз предпочтительней практически по всем пунктам.

——————
Я каждый раз удивляюсь. Ну кто так кладёт асфальт? Его же надо другой, гладкой стороной наверх!

если бы сейчас шанс стоил 199 это был бы хит продаж,а так.

по безопасности и коррозионной стоикости все перечисленные калина превосходит

о компьютеру средний расход где-то 9,5 л/100 км

Уважаемый Сидней Фридман, будьте добры дать ссылку на краш-тест по которому Ланос «краш тест проваливают капитально»!

YBS
по безопасности и коррозионной стоикости все перечисленные калина превосходит

и Logan, и Калина в краш-тестах EuroNCAP входят в одну «трехзвездочную» категорию.
http://www.autoreview.ru/archive/2005/20/kalina/

мне пофигу кто на чем передвигается.
хоть на лошади.

gnom
Нексия по ощущениям как фанерный домик, одни только невесомые двери чего стоят, которые никак не могут закрыться от собственной инерции и ими приходится хлопать.

gnom
Паш, ты бы посидел сначало в них. Мож чего побольше?

Сидней Фридман
и места в калине больше, чем в нексии. зайдите в любой салон и посидите в нексии и в калине. все сразу поймете.

Сидней Фридман
реальные пацаны на ней не ездят.
западло.

Естессно лучше Ланос 😊
Сенс слишком противоречивый авто, а за те деньги, что его продают сейчас, далеко не лучший выбор..его идеальная цена, увы, в далеком прошлом.

Ребятаааа, а нексия, если для работы, как. Учитывая, что за 5 месяцев на 99 я накатала 30000 км.

ПашаАБАКАН
Насколько часта такая проблема, как обрыв ремняГРМ на Лансоах?

Если менять ремень по регламенту каждые 60ткм, то никаких обрывов быть не должно. Судя по форуму нексиеводов (движок тот же в принципе), ремень рвется только у чотких пацанов.

Я бы взыл новую 2105. Темболее ездить не много, лет на 10 хватит.

Люди, давйте по теме, флуд уберите!

это одна машина в разном кузове-ходовые,расход одинаковы. общие отличия по посадке и эргономике минимальны. цены на кузовню деу приятно удивят. бампер деу ГОРАЗДО прочнее, особенно старый. бампер деу больше, устройство дверей-брус одинаков, а краш тест хуже- о как. и не надо про новые технологии, обе машины клепают на соседних конвеерах одни узбеки.хохлятская сборка заведомо хуже потому как дочка.ланос был сделан для расширения модельного ряда дешовых машин c максимальным удешевлением производства относительно нексии. нексия почти полная копия кадета.что лучше? любителям калин-а почему нексия стоит дешевле а бу продается дороже?

и где стоит?
Сравните прайсы. в РАВНЫХ комплектациях.

и где стоит?
Сравните прайсы. в РАВНЫХ комплектациях.

из вопроса- ланос
по жизни- наверно логан (на крайняк- акцент)

потому что это Ваш выбор.
каждый выбирает для себя.

честно говоря, сначала было лень показывать цифры, но исключительно чтобы развеять миф о доступности Нексии и недоступности ВАЗа (Калины):

Все ниженаписанное не реклама.
мне пофигу кто на чем передвигается.

Смотрим Калину и Нексию.

Получаем:
Калина седан
Нексия Нью (старые больше не продаются)

Я не нашел Нексию с АБС

так что дешевле и лучше упаковано?

если нексия-ланос, то конечно ланос.

причем старая нексия была более приятна.
значительно приятней.
а эти как в подпольном цехе собраны.

Сидней Фридман
с сиденья сваливаешься налево и направо.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *