Зазор клапанов на дэу матиз объем двигателя 0 8

Daewoo Matiz «Матизон» › Бортжурнал › Регулировка теплового зазора клапанов

Зазор клапанов на дэу матиз объем двигателя 0 8. d7d1c8cs 100. Зазор клапанов на дэу матиз объем двигателя 0 8 фото. Зазор клапанов на дэу матиз объем двигателя 0 8-d7d1c8cs 100. картинка Зазор клапанов на дэу матиз объем двигателя 0 8. картинка d7d1c8cs 100. Сегодня отрегулировали клапана. Первый раз за 60 тысяч километров, хотя по регламенту необходимо это делать каждые 20 тысяч. До регулировки, было слегка слышно цоканье, после уже нет =) Дорожные испытания будут позже, а пока мы все еще стоит на чурках без колес, назад ждем цилиндры тормозные, а вперед шайбу для стойки.

Сегодня отрегулировали клапана. Первый раз за 60 тысяч километров, хотя по регламенту необходимо это делать каждые 20 тысяч. До регулировки, было слегка слышно цоканье, после уже нет =) Дорожные испытания будут позже, а пока мы все еще стоит на чурках без колес, назад ждем цилиндры тормозные, а вперед шайбу для стойки.

Делается это легко, даже есть два варианта, первый по уму в котором заодно проверяем ремень ГРМ, второй чисто пацанский гаражный ремонт.

Снимаем верхнюю крышку ГРМ. Снимаем правое колесо. Снимаем защитный фартук за правым колесом. Снимаем корпус воздушного фильтра, модуль зажигания вместе с проводами высоковольтными. Снимаем клапанную крышку открутив 6 болтов под шестигранник. Пять откручиваются легко, можно подлезть сверху через щели, а вот шестой без карданчика не открутить. Открутили, сдергиваем крышку и вот они:

Зазор клапанов на дэу матиз объем двигателя 0 8. 896c98cs 960. Зазор клапанов на дэу матиз объем двигателя 0 8 фото. Зазор клапанов на дэу матиз объем двигателя 0 8-896c98cs 960. картинка Зазор клапанов на дэу матиз объем двигателя 0 8. картинка 896c98cs 960. Сегодня отрегулировали клапана. Первый раз за 60 тысяч километров, хотя по регламенту необходимо это делать каждые 20 тысяч. До регулировки, было слегка слышно цоканье, после уже нет =) Дорожные испытания будут позже, а пока мы все еще стоит на чурках без колес, назад ждем цилиндры тормозные, а вперед шайбу для стойки.

Зазор клапанов на дэу матиз объем двигателя 0 8. a96c98cs 960. Зазор клапанов на дэу матиз объем двигателя 0 8 фото. Зазор клапанов на дэу матиз объем двигателя 0 8-a96c98cs 960. картинка Зазор клапанов на дэу матиз объем двигателя 0 8. картинка a96c98cs 960. Сегодня отрегулировали клапана. Первый раз за 60 тысяч километров, хотя по регламенту необходимо это делать каждые 20 тысяч. До регулировки, было слегка слышно цоканье, после уже нет =) Дорожные испытания будут позже, а пока мы все еще стоит на чурках без колес, назад ждем цилиндры тормозные, а вперед шайбу для стойки.

Те которые ближе к бамперу выпускные, к салону впускные.

У меня зазоры были:
Впускные: 0,20 мм
Выпускные: 0,40 мм

Тепловые зазоры при температуре окружающей среды от 20 t° до 28 t° на холодном двигателе (Если температура двигателя и/или температура окружающей среды выходит за эти рамки тогда зазоры должны быть уже другими — это уже физика пошла)
Впускные: 0.15 ± 0,02 мм
Выпускные: 0,32 ± 0,02 мм
(Это зазоры ТОЛЬКО для двигателя 0,8! У 1,0 зазоры другие!)

И так как это делается: за болт крепления шкива коленвала вращаем двигатель по часовой стрелке пока метка на шкиве не совпадет с цифрой 0 на нижней крышке ГРМ на звездочке распредвала тоже есть метка и она должна совпасть с треугольником на задней стенке ГРМ. В этом состоянии регулируем впуск и выпуск 1 цилиндра, впуск 2 цилиндра и выпуск 3 цилиндра. Поворачиваем коленвал на 180° (на звездочке распредвала есть еще одна метка, она также должна совпасть с треугольником). В это положении регулируем выпуск 2 цилиндра и впуск 3 цилиндра.
Для регулировки ослабляем контргайку и отверткой регулируем зазор, контргайка затягивается моментом 10 Нм, если перепыжить можно сорвать все нафиг.

Вот и все ставим новую прокладку, не надо экономить она стоит 104 рубля оригинальная, и собираем в обратную сторону.

Второй способ чисто пацанский гаражный:
Все тоже самое, только колесо мы не снимаем, защитный фартук не снимаем, верхнюю крышку ГРМ не снимаем, включаем 5 передачу и крутим колесо пока нужные нам клапана не освободятся.

Источник

Как отрегулировать тепловой зазор клапанов на Матизе

Зазор клапанов на дэу матиз объем двигателя 0 8. regul klapan3. Зазор клапанов на дэу матиз объем двигателя 0 8 фото. Зазор клапанов на дэу матиз объем двигателя 0 8-regul klapan3. картинка Зазор клапанов на дэу матиз объем двигателя 0 8. картинка regul klapan3. Сегодня отрегулировали клапана. Первый раз за 60 тысяч километров, хотя по регламенту необходимо это делать каждые 20 тысяч. До регулировки, было слегка слышно цоканье, после уже нет =) Дорожные испытания будут позже, а пока мы все еще стоит на чурках без колес, назад ждем цилиндры тормозные, а вперед шайбу для стойки.

Статья с фото и видео материалами для всех, кто планирует самостоятельно отрегулировать клапана на матизе.

Проверьте и отрегулируйте зазор клапанов в следующем порядке:

— снимите корпус воздушного фильтра и резонатор;

— выверните шестигранные болты крепления крышки головки блока и снимите крышку;

Зазор клапанов на дэу матиз объем двигателя 0 8. regul klapan1 thumb. Зазор клапанов на дэу матиз объем двигателя 0 8 фото. Зазор клапанов на дэу матиз объем двигателя 0 8-regul klapan1 thumb. картинка Зазор клапанов на дэу матиз объем двигателя 0 8. картинка regul klapan1 thumb. Сегодня отрегулировали клапана. Первый раз за 60 тысяч километров, хотя по регламенту необходимо это делать каждые 20 тысяч. До регулировки, было слегка слышно цоканье, после уже нет =) Дорожные испытания будут позже, а пока мы все еще стоит на чурках без колес, назад ждем цилиндры тормозные, а вперед шайбу для стойки.

Установка поршня первого цилиндра в ВМТ в такте сжатия

— поверните коленчатый вал до установки поршня первого цилиндра в верхнюю мертвую точку (ВМТ) в такте сжатия. В этом положении метка «а» на шкиве распределительного вала должна совместиться с треугольным указателем «b» на заднем кожухе зубчатого ремня, а метка «с» на шкиве коленчатого вала совместиться с указателем «d» на корпусе масляного насоса;

Зазор клапанов на дэу матиз объем двигателя 0 8. regul klapan2 thumb. Зазор клапанов на дэу матиз объем двигателя 0 8 фото. Зазор клапанов на дэу матиз объем двигателя 0 8-regul klapan2 thumb. картинка Зазор клапанов на дэу матиз объем двигателя 0 8. картинка regul klapan2 thumb. Сегодня отрегулировали клапана. Первый раз за 60 тысяч километров, хотя по регламенту необходимо это делать каждые 20 тысяч. До регулировки, было слегка слышно цоканье, после уже нет =) Дорожные испытания будут позже, а пока мы все еще стоит на чурках без колес, назад ждем цилиндры тормозные, а вперед шайбу для стойки.

Место измерения теплового зазора «a» клапанов

— проверьте тепловой зазор клапанов “а” в положении поршня первого цилиндра в ВМТ в такте сжатия впускных клапанов 1 и 2 цилиндров и выпускных клапанов 1 и 3 цилиндров;

Зазор клапанов на дэу матиз объем двигателя 0 8. regul klapan3 thumb. Зазор клапанов на дэу матиз объем двигателя 0 8 фото. Зазор клапанов на дэу матиз объем двигателя 0 8-regul klapan3 thumb. картинка Зазор клапанов на дэу матиз объем двигателя 0 8. картинка regul klapan3 thumb. Сегодня отрегулировали клапана. Первый раз за 60 тысяч километров, хотя по регламенту необходимо это делать каждые 20 тысяч. До регулировки, было слегка слышно цоканье, после уже нет =) Дорожные испытания будут позже, а пока мы все еще стоит на чурках без колес, назад ждем цилиндры тормозные, а вперед шайбу для стойки.

Установка поршня первого цилиндра в ВМТ в такте выпуска

— проверните коленчатый вал на 360° (1 оборот), при этом поршень первого цилиндра установится в положение ВМТ первого цилиндра в такте выпуска, а метка «а» на шкиве распределительного вала должна совместиться с указателем «b» на заднем кожухе зубчатого ремня;

— в этом положении проверьте тепловой зазор “а” клапанов впускного клапана 3 цилиндра и выпускного клапана 2 цилиндра;

Зазор клапанов на дэу матиз объем двигателя 0 8. regul klapan4 thumb. Зазор клапанов на дэу матиз объем двигателя 0 8 фото. Зазор клапанов на дэу матиз объем двигателя 0 8-regul klapan4 thumb. картинка Зазор клапанов на дэу матиз объем двигателя 0 8. картинка regul klapan4 thumb. Сегодня отрегулировали клапана. Первый раз за 60 тысяч километров, хотя по регламенту необходимо это делать каждые 20 тысяч. До регулировки, было слегка слышно цоканье, после уже нет =) Дорожные испытания будут позже, а пока мы все еще стоит на чурках без колес, назад ждем цилиндры тормозные, а вперед шайбу для стойки.

Использование щупа (1) для измерения теплового зазора клапанов

— проверку теплового зазора клапанов проводите щупом. Измеряемая величина теплового зазора должна соответствовать указанной в Технических данных, в противном случае необходимо отрегулировать тепловой зазор.

Зазор клапанов на дэу матиз объем двигателя 0 8. regul klapan5 thumb. Зазор клапанов на дэу матиз объем двигателя 0 8 фото. Зазор клапанов на дэу матиз объем двигателя 0 8-regul klapan5 thumb. картинка Зазор клапанов на дэу матиз объем двигателя 0 8. картинка regul klapan5 thumb. Сегодня отрегулировали клапана. Первый раз за 60 тысяч километров, хотя по регламенту необходимо это делать каждые 20 тысяч. До регулировки, было слегка слышно цоканье, после уже нет =) Дорожные испытания будут позже, а пока мы все еще стоит на чурках без колес, назад ждем цилиндры тормозные, а вперед шайбу для стойки.

Расположение контргайки (1) и регулировочного винта (2) для регулировки теплового зазора клапанов

При регулировке теплового зазора ослабьте контргайку 1 и затем затяните или ослабьте регулировочный винт 2 соответствующим образом.

Примечание! В случае измерения теплового зазора при горячем двигателе прогрейте двигатель до тех пор, пока не начнет работать электрический вентилятор радиатора, затем выключите двигатель и 20—30 мин спустя измерьте тепловой зазор.

Видео по регулировке клапанов:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *