Зазор клапанов на ниве на газу

Регулировка тепловых зазоров клапанов

Рег.: 24.11.2012
Сообщений: 126
Возраст: 41

Зазор клапанов на ниве на газу. e10e0dc5bddf03a6c518b2dcfd1d82ee. Зазор клапанов на ниве на газу фото. Зазор клапанов на ниве на газу-e10e0dc5bddf03a6c518b2dcfd1d82ee. картинка Зазор клапанов на ниве на газу. картинка e10e0dc5bddf03a6c518b2dcfd1d82ee. Рег.: 24.11.2012Сообщений: 126Возраст: 41

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8260
Откуда: Таганрог
Возраст: 29
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Рег.: 24.11.2012
Сообщений: 126
Возраст: 41

документ /расчёты/обоснования АвтоВаза с подписью то есть на это дело?

Ну ладно пожалуй можно допустить что это сумма факторов

СЖ + особенности РВ.

Зазор клапанов на ниве на газу. e10e0dc5bddf03a6c518b2dcfd1d82ee. Зазор клапанов на ниве на газу фото. Зазор клапанов на ниве на газу-e10e0dc5bddf03a6c518b2dcfd1d82ee. картинка Зазор клапанов на ниве на газу. картинка e10e0dc5bddf03a6c518b2dcfd1d82ee. Рег.: 24.11.2012Сообщений: 126Возраст: 41

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23192
Откуда: Москва
Возраст: 67
Авто: 21214M, 2013 гв.

Рег.: 24.06.2012
Сообщений: 743
Откуда: Россия.Прохладный.
Возраст: 37
Авто: нива 21213.1995г.

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5133
Откуда: Новосибирск
Возраст: 37
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8260
Откуда: Таганрог
Возраст: 29
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4250
Откуда: Омск
Возраст: 50
Авто: ВАЗ-1118, 2008

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1083
Откуда: г.Оса
Возраст: 50
Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

Кстати по зазорам. У меня два мануала по 21213, и в обоих написано что зазоры всех клапанов 0,15. Не собираюсь тут спорить у кого правильный а кого неправильный мануал, просто констатирую факт. Так и регулировал 0,15. Может это и не правильно, но машина прошла около 130тык (на бензине), компрессия в норме.

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5133
Откуда: Новосибирск
Возраст: 37
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Lesnichij
про 0.15 это со старых мануалов ещё пришло, касабельно нивы 2121 просто взяли и переписали, а распредвал то у нас другой на 213 авто, ОКБ двигатель (автор нашего вала) говорит четко 0.15 впуск 0.2 выпуск, выпускные клапана всегда работали в более жестком режиме чем впуск

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

даже на новых вала 14-44 и т.д. от ОКБ (тюнинг валы) впуск 0.15-0.16 а выпуск 0.17-0.18 указаны

Рег.: 01.09.2011
Сообщений: 10
Откуда: Грозный-Буденновск
Возраст: 36
Авто: ваз 21214 2003

Источник

Пошаговая инструкция по регулировке клапанов карбюраторной Нива 2121 своими руками

После истечения определенного срока, для каждого автомобиля необходимо проводить регулировку клапанов. В этом материале мы подробно разберем, как выполняется эта процедура, какие инструменты для этого нужны и на что следует обратить внимание при выполнении регулировки клапанов Нива. Эта инструкция актуальная для следующих моделей Нива: 21213, 21214, 2121 с карбюраторным двигателем.

ВАЖНО! За работу стоит браться только в том случае, если у вас уже есть опыт в обслуживании и простом ремонте.

Зачем нужно проводить регулировку?

Регулировка клапанов Нива требуется для того, чтобы силовая установка работала в нормальном режиме. Наша задача – сохранить зазор между клапанами, установленный заводом изготовителем. Если расстояние между деталями превышает допустимую норму, водитель слышит неприятные шумы, издаваемые двигателем автомобиля. В случае, когда клапаны слишком зажаты, силовая установка не может выдавать максимальную мощность, страдает динамика и повышается расход горючего. Узнать, как часто нужно проводить эту процедуру, вы сможете в руководстве по эксплуатации автомобиля, также там указан порядок действий.

Как показывает опыт владельцев отечественных моделей этой марки, правильной регулировки клапанов хватает на 20 тысяч километров пробега. Определить, что зазорам нужна наладка, довольно просто: появляется скрежет, цокот и другие шумы, которые становятся особенно громкими на средних и низких оборотах.

Инструменты и подготовительные работы

Зазор клапанов на ниве на газу. lazy placeholder. Зазор клапанов на ниве на газу фото. Зазор клапанов на ниве на газу-lazy placeholder. картинка Зазор клапанов на ниве на газу. картинка lazy placeholder. Рег.: 24.11.2012Сообщений: 126Возраст: 41

Необходимый инструмент для настройки.

Несмотря на важность регулировки, для этой процедуры требуется минимальное количество инструментов и материалов:

ВАЖНО! Регулировку зазора можно проводить только на холодном моторе. Примерная температура силовой установки должна быть в пределах 20-25 градусов.

Пошаговая инструкция с фото

Когда инструменты готовы, а двигатель остыл, можно приступать к работе. Порядок действий следующий:

Зазор клапанов на ниве на газу. lazy placeholder. Зазор клапанов на ниве на газу фото. Зазор клапанов на ниве на газу-lazy placeholder. картинка Зазор клапанов на ниве на газу. картинка lazy placeholder. Рег.: 24.11.2012Сообщений: 126Возраст: 41

Краткое руководство как производится регулировка фар нива 2121

Зазор клапанов на ниве на газу. lazy placeholder. Зазор клапанов на ниве на газу фото. Зазор клапанов на ниве на газу-lazy placeholder. картинка Зазор клапанов на ниве на газу. картинка lazy placeholder. Рег.: 24.11.2012Сообщений: 126Возраст: 41

Прокачка и регулировка сцепления Шевроле Нива: пошаговая инструкция

Зазор клапанов на ниве на газу. lazy placeholder. Зазор клапанов на ниве на газу фото. Зазор клапанов на ниве на газу-lazy placeholder. картинка Зазор клапанов на ниве на газу. картинка lazy placeholder. Рег.: 24.11.2012Сообщений: 126Возраст: 41

Метки ГРМ на Ниве Шевроле: определение и назначение, советы по установке, наглядные примеры на фото и видео

Заключительная проверка зазоров

Запомните, что для впускных клапанов используется щуп на 0,15 мм, а для выпускных – на 0,20 мм. Помещаем инструмент между кулачком распредвала и рычагом. Если вам нужно прикладывать усилие, чтобы перемещать щуп между деталями, значит зазоры выставлены правильно.

Полезный совет! Не во всех моделях Нива коленчатый вал разбит на градусы. В этом случае его необходимо разделить меткой, чтобы не сбиваться со счета и соблюдать порядок. Проведите по центру черту и разделите шкив на четыре части. Еще один вариант – это счет по оборотам бегунка трамблера. Перемещение бегунка зажигания на 90 градусов равняется повороту коленчатого вала на 180 градусов.

Повторную регулировку следует проводить в том случае, если инструмент перемещается чересчур свободно или вообще не входит в отверстие. При затягивании контргайки зазор немного сбивается, поэтому в идеале следует провести наладку два раза, соблюдая порядок, указанный в таблице.

Зазоры под газ

Некоторые мастера в автосервисах для автомобилей Нива, работающих на газовом топливе, выставляют зазор и впускного и выпускного клапана 0,2 мм. Однако, лучше не отступать от заводских параметров и устанавливать аналогичные зазоры: 0,2 мм для выпускного и 0,15 мм для впускного.

Полезное видео

Посмотрите визуально порядок регулировки клапанов на моделях ВАЗ 21213, 21214, 2121 в видео ниже:

Интересное видео о проблемах пусковых зазоров нива 21214:

Как видите, регулировка клапанов выполняется достаточно просто, поэтому нет смысла обращаться за этой процедурой в сервисный центр, где цена за данные работы составляет от 500 до 1000 рублей. Для повышения точности измерения зазоров мы рекомендуем пользоваться не щупами, а индикаторной рейкой.

Источник

Проверка и регулировка зазоров клапанов на Нива 2121

Зазор клапанов на ниве на газу. Regulirovka klapanov na Nive glavnaja. Зазор клапанов на ниве на газу фото. Зазор клапанов на ниве на газу-Regulirovka klapanov na Nive glavnaja. картинка Зазор клапанов на ниве на газу. картинка Regulirovka klapanov na Nive glavnaja. Рег.: 24.11.2012Сообщений: 126Возраст: 41

В процессе работы двигателя происходит естественный износ его трущихся, соприкасающихся частей, в том числе клапанов, рокеров, распредвала. Зазор в приводе “кулачок распредвала-рокер-клапан” увеличивается, появляется стук, цоканье. Называют его “стук клапанов”.

Он хорошо различим на фоне остальных шумов, слышен с равномерными интервалами, частота его меньше частоты любого другого стука в двигателе. Иногда этот стук клапанов пропадает полностью после прогрева двигателя. При наличии этого цоканья пора подумать о регулировке теплового зазора (далее регулировке клапанов) между рокером и кулачком распредвала. Регулировку клапанов лучше приурочить к замене масла в двигателе.

Почему? Пыль, грязь, песок, который случайно попадёт в двигатель при регулировке, будут удалены вместе со старым маслом и масляным фильтром.

Тепловые зазоры проверяют и регулируют на холодном двигателе. Для впускных клапанов (2, 3, 6, 7) зазор устанавливаем 0,15 мм, а для выпускных (1, 4, 5, 8) – 0,2 мм.

Наизусть запоминать какие впускные, а какие выпускные клапаны совсем не обязательно, достаточно взглянуть на впускной и выпускной коллекторы. Напротив труб впускного коллектора будут расположены впускные клапаны, а напротив труб выпускного коллектора – выпускные.

Зазор постарайтесь выставить с максимальной точностью. При большом зазоре происходит сильный износ рокера, кулачка распредвала и торца клапана, а при маленьком – прогорают тарелки клапанов.

Перед регулировкой клапанов необходимо сначала проверить крепление корпуса подшипников распредвала, совмещение меток на шкиве коленвала и звёздочке распредвала, натянуть цепь.

Зазор клапанов на ниве на газу. Regulirovka klapanov na Nive v tekste 1. Зазор клапанов на ниве на газу фото. Зазор клапанов на ниве на газу-Regulirovka klapanov na Nive v tekste 1. картинка Зазор клапанов на ниве на газу. картинка Regulirovka klapanov na Nive v tekste 1. Рег.: 24.11.2012Сообщений: 126Возраст: 41

Регулировать можно двумя способами, щупами или с помощью специального приспособления с микрометром. Регулировка щупами долгая и неточная операция. Не учитываются неровные поверхности между рокером и кулачком распредвала, соответственно зазор будет плюс-минус километр. Поэтому предпочтение лучше отдать планке с микрометром. Легко, точно и быстро в течение 18-22 минут можно отрегулировать все восемь клапанов. Ошибиться в порядке регулировки невозможно, т. к. на планке обозначен номер клапана и на какой угол нужно повернуть коленвал для его регулировки. С процедурой легко справиться даже новичок.

Признаки неисправности клапанов на Нива 2121

Производитель регламентирует проводить данные работы через каждые 45 тыс. пробега.

Но довольно часто возникает необходимость в их регулировке значительно раньше, ввиду множества причин. Многие специалисты рекомендуют регулировать клапана с интервалом не реже пробега в 20 тыс. километров в случае частой максимальной нагрузки на двигатель. Данный показатель обусловлен в первую очередь качеством отечественных запчастей, которые и в идеальных условиях эксплуатации довольно быстро изнашиваются.

Появление металлического стука в верхней части работающего двигателя, очень схожим со звуком швейной машинки будет означать повышенный зазор между кулачком распредвала и толкателя клапана. К данной причине приводит повышенный износ установленной регулировочной шайбы или кулачка распредвала. При проявлении такого звука необходимо провести регулировку клапанов в скором порядке, что позволит избежать больших проблем.

Многое зависит и от качества моторного масла, которое оказывает существенное влияние на степень износа деталей силового агрегата.

Зазор клапанов на ниве на газу. Regulirovka klapanov na Nive v tekste 2. Зазор клапанов на ниве на газу фото. Зазор клапанов на ниве на газу-Regulirovka klapanov na Nive v tekste 2. картинка Зазор клапанов на ниве на газу. картинка Regulirovka klapanov na Nive v tekste 2. Рег.: 24.11.2012Сообщений: 126Возраст: 41

Использование качественного масла, гарантирует хорошую смазываемость деталей, чем существенно продлит срок службы распределительного вала и других узлов двигателя.

В этом случае необходимость в регулировке клапанов наступает при пробеге в 30-35 тыс. километров, и вполне возможно, что потребуется провести только замер показателей зазоров толкателей клапанов.

Какие должны быть зазоры между клапанами на Ниве 2121Зазор клапанов на ниве на газу. Regulirovka klapanov na Nive v tekste 5. Зазор клапанов на ниве на газу фото. Зазор клапанов на ниве на газу-Regulirovka klapanov na Nive v tekste 5. картинка Зазор клапанов на ниве на газу. картинка Regulirovka klapanov na Nive v tekste 5. Рег.: 24.11.2012Сообщений: 126Возраст: 41

Регулировку зазоров клапанов на автомобиле Ваз 2121 и 2131 Нива производят в случае их разрегулировки, что сопровождается характерным хаотичным цокотом, особенно слышным на низких и средних оборотах двигателя. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов, специальный щуп (для выпускных клапанов — 0.20 и для впускного — 0.15 мм).

Видео: ВАЗ 2121 НИВА Регулировка клапанов

Для того, чтобы измерить тепловые зазоры клапанов на Нива 2121 необходимо выполнить следующий порядок действий:

Проворачиваем коленчатый вал на 180°, что так же соответствует перемещению бегунка распределителя зажигания на 90° и производим регулировку следующей пары, указанной в таблице выше.

Для проверки и регулировки зазоров, проделайте следующее:

Как отрегулировать зазоры клапанов на Нива 2121 своими руками – пошаговая инструкция

И так, теперь перейдем к пошаговой инструкции регулировки зазоров клапанов на Нива 2121:

Распространенные ошибки при регулировки клапанов на Ниве 2121

Двигатель запустился, но глохнет при утапливании кнопки подсоса – забыли вставить шланг вакуумного усилителя тормозов в вакуумный усилитель. Включаете передачу, а машина не едет – снимите машину с домкрата:-)

Видео: Как своими руками отрегулировать клапана на Нива 2121

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *