Зеркала на ниву 21214 с электроприводом и обогревом
Зеркала на ниву 21214 с электроприводом и обогревом
Solina. У нас можно купить автомобильные зеркала и зеркальные элементы
Категории товаров
В нашем магазине можно совершать покупки без обязательной регистрации.
Но зарегистрировавшись, Вы сможете делать это быстрее и удобнее, кроме того, Вы сможете следить за выполнением заказов, смотреть историю своих заказов. После регистрации Вам не придется каждый последующий раз вводить свои данные для доставки купленного товара, достаточно будет просто войти в магазин под своими персональными данными.
Корзина |
|
ООО «С-Авто»
433504, Ульяновская обл., г.Димитровград, ул.Чкалова, 45/1, офис 1
ИНН 7302036687
ОГРН 1077302000929
Звоните нам: 8-909-360-09-33
Пишите нам: solina-avto@yandex.ru
Режим работы: с 9-19 ежедневно
ООО «С-Авто»
433504, Ульяновская обл., г.Димитровград, ул.Чкалова, 45/1, офис 1
ИНН 7302036687
ОГРН 1077302000929
Звоните нам: 8-909-360-09-33 с 9-19 ежедневно
Пишите нам: solina-avto@yandex.ru
Информация
ПОИСК
Каталог
Статьи
Новые статьи
Информация
Copyright
МИР АВТОЗЕРКАЛ
Зеркала автомобильные Solina Солина
Все используемые на сайте торговые марки и логотипы принадлежат их владельцам.
Комплект зеркал заднего вида ВАЗ 21214, электропривод обогрев.
Комплект в себя включает:
1. Зеркала ВАЗ 21214 с электроприводом и обогревом левое + правое.
2. Комплект проводки для подключения зеркал.
3. Джойстик управления зеркалами (рамка под джойстик теперь не входит в комплект, он устанавливается без нее).
4. Внутренние уголки глухие для зеркал с электроприводом.( НОВИНКА. )
5. Крепеж (гофры дверей теперь не входят в комплект).
Цена указана за комплект.
Данные зеркала могут быть с зеркальными элементами нейтральный антиблик и голубой антиблик.
Доплата за голубой антиблик 80 руб.
Также данные зеркала могут быть окрашены в желаемый Вами цвет. Стоимость покраски 1200руб/комплект.
Лада 4×4 3D Нива 96 г.в. › Бортжурнал › Установка зеркал 21214м с электроприводом и обогревом
Настал долгожданный воскресный день, отведённый на установку ранее купленных зеркал.
Утром приехал в гараж, последний раз бросил взгляд на эти убогие мотоциклетные зеркала
Быстренько их скрутил
дабы излишне не уродовать дверь при устройстве отверстия для крепежа зеркала, сначала сделал шаблон из картона
приложив который к двери, наметил место для отверстия
которое затем и просверлил сначала сверлом на 8 мм
а затем расширил шарошкой до требуемой конфигурации
далее нужно было просверлить отверстие для шурупа, который крепит зеркало со стороны салона, для разметки его расположения нанёс на ответную часть зеркала пластичную смазку и по её отпечатку
просверлил отверстие диаметром 5 мм
Дальше зеркало без проблем крепится со стороны салона шурупом
а с наружи одним винтом в штатное место с резьбой, другое отверстие уже не совпадает с зеркалом, пришлось вворачивать саморез.
После монтажа зеркал дело было за проводкой
с дверей провода вывел через ранее установленные гофры
На подключении электрической части зеркал нужно обратить особое внимание.
Согласно схемы идущей в комплекте с зеркалами питание электропривода и нагревательных элементов происходит от проводки идущей на кнопку включения обогрева заднего стекла. А по ней изначально идёт мизерный ток, управляющий работой реле, подающего ток на обогрев заднего стекла, соответственно к кнопке идут провода сечением 0,5 мм для данного мизерного тока и цеплять к ним обогрев зеркал по моему весьма не есть гуд.
С питанием электродвигателей вопросов нет, сечения проводов и элементов кнопки этот ток потянут. Но вот обогрев на мой взгляд так подключать нельзя. Потребляемый им ток я не нашёл, но пробно подключив через кнопку
и включив его на заглушенной машине увидел не хилую просадку напряжения по вольтметру.
Исходя из этих соображений питание для элетрообогрева зеркал я отдельно подключил к реле включения обогрева заднего стекла
Убедившись в работоспособности зеркал, приступил к сборке салона.
В облицовке тоннеля поселил джойстик управления положением зеркал
Собственно на этом установка зеркал успешно завершилась
Теперь вместо убогих и слепых мотоциклетных зеркал заняли нормальные зеркала заднего вида, именно зеркала заднего вида, а не для вида
глядя в которые, первое время аж пугался от обилия обзора в них
Проблем с обзорностью в правом зеркале не возникло, но зеркало стоит уже на пределе возможностей регулировки. Но если не гнаться за тем чтобы попасть в штатные места крепёжными винтами и сместить зеркало по максимуму в перёд, прям по кромке двери, то диапазон регулировки ещё расширится (так зеркала стояли на прошлой Ниве и регулировку до предела выкручивать не приходилось).
Как то так подбросил ещё пару копеек в общую копилку комфортного управления машиной.
Лада 4×4 3D Нива «Синий лось» › Бортжурнал › Зеркала 21214 нового образца (solina-avto)
Пришли первые морозы, и я вспомнил о проблеме, которая меня беспокоила с момента покупки нивы.
Боковые зеркала замерзли и покрылись инеем. Скребок я в этом году все таки купил (в прошлом все забывал, чистил по утрам ногтями), но все-таки задумался о подогреве.
Однако поднять свою задницу со стула меня заставило не это, а то, что мне не хватает регулировки М-очных зеркал. Я не вижу в них свою машину, поэтому, чтобы правильно сориентироваться в пространстве приходилось или наклоняться к зеркалам или активно вертеть головой, что не может не влиять на безопасность моего и так не очень аккуратного вождения.
Сначала подумал переделать крепление зеркального элемента, совместно с внедрением платы подогрева под него. Ну или купить «лопухи» от 213 нивы, сразу с подогревом. Зашел на сайт solina-avto, поглядеть, по чем примерно платы подогрева, лопухи и так далее. И тут мне попадаются на глаза «зеркала 21214 нового образца». В описании указано, что зеркала больше повернуты к водителю, что должно решить проблему недостатка регулировки. Цена приемлемая — 1300 за зеркало с подогревом. После недолгих раздумий заказал.
Новые зеркала оказались чуть больше родных, более «современной» формы (сомнительный плюс, зеркала от чего-то типа гранты не очень смотрятся на ниве, имхо), более аккуратный с виду (по сравнению с заводскими) пластик, наличие резинового уплотнителя между кузовом и зеркалом.
Подключать решил через релюшку, на отдельную кнопку (в принципе, можно и без релюшки, жрут каждое по 2 ампера) Совмещать с обогревом стекла не стал (все таки их иногда надо включать и отдельно), а трехпозиционного тумблера (все выключено, включены зеркала, включены зеркала и стекло) с подходящей пиктограммой не нашел. Только завел еще провод на контрольную лампочку обогрева заднего стекла, чтобы не забывать вовремя отключать. В обе цепи пришлось впаять диоды, чтобы они не включали друг друга через лампочку.
В процессе подключения вылезло первое неудобство — очень короткий провод обогрева из зеркала. Пришлось наращивать, ибо подключать ну совсем неудобно.
Провод завел в стойку через обычную пластиковую гофру. Купил красивые резиновые, но пришлось отложить, так как от предыдущего хозяина достались дырки в двери, непригодные для такого варианта. Новые сверлить не захотел.
Поставил, значит, подключил. Впечатления неоднозначные. Обзор определенно стал лучше, не надо больше вертеться всем телом в машине, по регулировке даже есть хороший запас — при желании можно увидеть даже заднее колесо.
А вот подогрев работает не очень — зеркала еле-еле теплые. Снег топят, но вода испаряется довольно долго.
Пластик тоже не радует. Не смотря на всю свою красоту и аккуратность, оказался очень тонким и не устойчивым к царапинам, а конструкция хлипкой. Задетое зеркало вместо того, чтобы сложиться, разбирается на запчасти. Неизвестно, сколько таких разборок оно выдержит, но ежу понятно, что не много. В лесу они будут часто встречаться с деревьями.
Родные зеркала даже на хорошей скорости просто складывались, а поцарапать их просто нереально. Толстенный пластик, минимум деталей. Буду по ним скучать)))
В общем, за безопасность и комфорт пришлось заплатить надежностью. Ну да и ладно, посмотрим, сколько они проживут.
Также заменил задние колодки. Заднее левое колесо, как и раньше, тормозит через раз. Надо проверять проходимость жижи через колдуна. Или вообще выкинуть его.
Зеркала для Классики, Лада Нивы, Нивы Урбан
Боковые зеркала на Ниву купить в интернет магазине
Большой ассортимент боковых зеркал для отечественных автомобилей
Все зеркала на Ниву 21214 поступают к нам напрямую от отечественных автоконцернов. Поэтому каждому автомобилисту мы всегда готовы предложить товары с оптимальным соотношением цена-качество. В нашей компании вы всегда сможете выбрать и купить боковые зеркала на Ниву, цена которых соответствует вашим финансовым возможностям. Если вы решили купить зеркала на Ниву оптом или являетесь нашим постоянным клиентом, для вас предусмотрена выгодная политика лояльности.
Почему купить боковые зеркала на Ниву следует именно у нас:
Гарантия качества
Все боковые зеркала на Ниву поступают к нам напрямую от производителя. Таким образом, мы можем гарантировать каждому автомобилисту высокое качество зеркал.
Сертифицированная продукция
При необходимости, мы готовы предоставить каждому покупателю зеркал сертификаты качества на всю продукцию.
Привлекательность
Зеркала на Ниву 21214 не только обеспечат комфортный обзор дорожного полотна, но и сделают вашу машу более стильной.
Выгодная стоимость
Все боковые зеркала на Ниву поступают к нам напрямую со склада производителя. Поэтому мы продаём товары на максимально выгодных финансовых условиях.
ТОП-6 причин купить зеркала на Ниву именно в компании «АвтоКлюч-63»:
Каждому покупателю предоставляется персональный менеджер.
Всегда готовы укомплектовать заказ любого объёма в максимально короткие сроки.
Сотрудничаем с покупателями без посредников, продаём зеркала без коммерческих наценок.
Все товары, представленные в нашем онлайн-каталоге, всегда есть в наличии и доступны под заказ.
У нас всегда можно купить боковое зеркало Лада Калина, соответствующее всем стандартам качества.
Для оптовых покупателей зеркал и постоянных клиентов действует привлекательная политика лояльности.
зеркала на ниву по лучшей цене
Для постоянных клиентов в компании Автоключ-63 действует система скидок и подарков.
Интернет-магазин «АвтоКлюч-63» предлагает вам широкий выбор авто инструмента: шарошки (зенкеры) для правки седел клапанов; гизматик для ремонта фаски клапана; развертки постели распредвала, промвала на двигатели ВАЗ, «Газель», Волга «; фрезы для доработки ГБЦ; инструмент для ремонта и обслуживания двигателя; инструмент для ремонта и обслуживания ходовой части автомобиля; приспособления для хонинговки цилиндров (хоны); шайбы регулировочные клапанов на ВАЗ 2108, на иномарки; седла клапанов на ВАЗ а также другой инструмент и аксессуары для вашего автомобиля.
Интернет-магазин «АвтоКлюч-63» – это доступные цены, широкий ассортимент спецавтоинструмента, доставка по всей России, в Казахстан и Беларусь!
Будем рады видеть вас в числе наших постоянных клиентов.