Зеркала на ниву с форточками
Лада 4×4 3D Ган-Ган › Бортжурнал › зеркала пр-ва Салина от 21214м на 13-ю ниву.
Всем привет.
вот зачем такие убогие зеркала на 21213 придумали. ))) давно я хотел обычные зеркала как у всех авто на свою ниву. привык я к таким ))). решил заказать комплект зеркал 21214м пр-ва Салина + тонель пола урбан и + китайская мелочевка с Али. за осень все это приходило поштучно. на той неделе выбрал время и все собрал. т.е. в тонель пола.
все как и с фарой от лансера. пластик резал выжигателем, запаивал паяльником + немного супер клея :). получилось это. (кнопки подъемников на след. девайс в виде эл. стеклоподъемников). это все просто было. да и не об этом запись.
короче тонель пола собрал, провода там проложил, протянул и приклеил к пластику. спаял все подключения и в термоусадку. накладка урбан готова.
теперь зеркала. для их инсталяции понадобиться установить гофру двери.
предварительно прокладываем провода под торпедой до стоек двери. я торпеду целиком не снимал. места там и так полно, т.к. не иномарка. протянул за воздуховодами бордачка и за приборкой, кот. пришлось снять.
стойки сверлим. на 6, потом 10, потом 16. большего размера не было, пришлось напильником расширять отверстие, чтоб воткнуть эту гофру. кстати при заталкивании этой гофры сильно огромное отверстие делать не надо, это только кажется.
аналогично с др. стороны. + я сразу протянул провода, чтоб к этому не возвращаться.
потом снимаем старые зеркала открутив 2 винта и 1 саморез. новые нужно разметить. воспользовался проверенным способом через шаблон.
переносим на дверь. сверлим. отверстие под направляющую. с 6-ти до 16-ти.
ВНИМАНИЕ! ВНУТРЕННЯЯ ЧАСТЬ ДВЕРИ СВЕРЛИТЬСЯ НА 6-ТЬ ПОД ВИНТ. НА 16-ТЬ НАСКВОЗЬ ДЕЛАТЬ НЕ НУЖНО! ИНАЧЕ ДОБАВИТСЯ НЕНУЖНАЯ РАБОТА.
под провода тоже отверстие на 6-ть.
отверстия под винты с местом крепления старых зеркал не совпадают. поэтому сверлим 6-ой нужные под новые зеркала+ отверстие под провод. чтоб протащить я фишку снял, с др. стороны собрал и подключил
все готово!
все, что разобрали, собираем в обратной последовательности. проверяем работоспособность приводов зеркал настройкой их положения + работоспособность обогрева.
у меня все получилось с первого раза! все крутиться и обогревается.
правда к месту джойстика нужно привыкнуть. но это уже другое. Всем мир!
Зеркала для Классики, Лада Нивы, Нивы Урбан
Боковые зеркала на Ниву купить в интернет магазине
Большой ассортимент боковых зеркал для отечественных автомобилей
Все зеркала на Ниву 21214 поступают к нам напрямую от отечественных автоконцернов. Поэтому каждому автомобилисту мы всегда готовы предложить товары с оптимальным соотношением цена-качество. В нашей компании вы всегда сможете выбрать и купить боковые зеркала на Ниву, цена которых соответствует вашим финансовым возможностям. Если вы решили купить зеркала на Ниву оптом или являетесь нашим постоянным клиентом, для вас предусмотрена выгодная политика лояльности.
Почему купить боковые зеркала на Ниву следует именно у нас:
Гарантия качества
Все боковые зеркала на Ниву поступают к нам напрямую от производителя. Таким образом, мы можем гарантировать каждому автомобилисту высокое качество зеркал.
Сертифицированная продукция
При необходимости, мы готовы предоставить каждому покупателю зеркал сертификаты качества на всю продукцию.
Привлекательность
Зеркала на Ниву 21214 не только обеспечат комфортный обзор дорожного полотна, но и сделают вашу машу более стильной.
Выгодная стоимость
Все боковые зеркала на Ниву поступают к нам напрямую со склада производителя. Поэтому мы продаём товары на максимально выгодных финансовых условиях.
ТОП-6 причин купить зеркала на Ниву именно в компании «АвтоКлюч-63»:
Каждому покупателю предоставляется персональный менеджер.
Всегда готовы укомплектовать заказ любого объёма в максимально короткие сроки.
Сотрудничаем с покупателями без посредников, продаём зеркала без коммерческих наценок.
Все товары, представленные в нашем онлайн-каталоге, всегда есть в наличии и доступны под заказ.
У нас всегда можно купить боковое зеркало Лада Калина, соответствующее всем стандартам качества.
Для оптовых покупателей зеркал и постоянных клиентов действует привлекательная политика лояльности.
зеркала на ниву по лучшей цене
Для постоянных клиентов в компании Автоключ-63 действует система скидок и подарков.
Интернет-магазин «АвтоКлюч-63» предлагает вам широкий выбор авто инструмента: шарошки (зенкеры) для правки седел клапанов; гизматик для ремонта фаски клапана; развертки постели распредвала, промвала на двигатели ВАЗ, «Газель», Волга «; фрезы для доработки ГБЦ; инструмент для ремонта и обслуживания двигателя; инструмент для ремонта и обслуживания ходовой части автомобиля; приспособления для хонинговки цилиндров (хоны); шайбы регулировочные клапанов на ВАЗ 2108, на иномарки; седла клапанов на ВАЗ а также другой инструмент и аксессуары для вашего автомобиля.
Интернет-магазин «АвтоКлюч-63» – это доступные цены, широкий ассортимент спецавтоинструмента, доставка по всей России, в Казахстан и Беларусь!
Будем рады видеть вас в числе наших постоянных клиентов.
Лада 4×4 3D Ган-Ган › Бортжурнал › Зеркала нового образца в цвет 21214 с повторителем и ДХО
Всем привет.
сегодня меняем зеркала на ниву. я ранее уже менял их еще в 2016-м на 21214М произ-ва г. Димитровград СОЛИНА
в очередной раз рассматривал плюшки на ниву и лансер. и в одном посту были упомянуты зеркала нового образца. человек купил их с тросиками и обогревом зерк. элемента в черном корпусе. также натыкался на такие же, но хром корпус. стало интересно. решил заказать. заходим на сайт САЛИНА и видим. ассортимент с 2016-го года расширился конкретно! нужно обновляться! пришло их время… я выбрал зеркало н\о в цвет с повторителем и ДХО, естественно с подогревом и эл. приводом ))) и сразу заказал. далее созвон с менеджером обсуждение заказа, оплата и ожидание окраски. покрасили очень быстро! далее отправка. все как обычно. цена также приемлема!
далее установка. тут все просто. я ничего не сфоткал. по факту зеркала ставятся болт-он на двери 21214М и урбан. но у меня 21213. я двери подготавливал. описано в посте выше (есть ссылка) про зеркала 21214М. с этими зеркалами вопросов не возникло совсем. лишь отверстия в дверях расширил шарошкой. и зеркала сели как родные. с подключением не заморачивался. снял-поставил разъемы идентичные и перепутать не возможно! проводка и джойстик остались от зеркал 21214М купленных ранее, все подошло на 5+
инсталяция с рассверливанием/доработкой дверей заняла минут 30-40.
упаковка. тут ребята перестраховываются, зеркала доедут до Китая причем Почтой России. коробка плотная, полно мягких обрезков в виде наполнителя. технически сами зеркала собраны на отлично! ставлю 5 из 5-ти. все по месту, все подошло, все работает.
теперь отзыв
плюсы +
зеркала стали с большим запасом регулировки по высоте и ширине. стали толще в корпусе. зеркальный элемент геометрически другой. обогрев работает отлично (может даже лучше, т.е. быстрее в сравнении с прошлой моделью). появились ДХО и повторитель. современный внешний вид.
минусы —
планка блока диодов ДХО и повторителя отличаются от иномарочных. они имеют углубления в корпусе!
в этих углублениях забивается грязь. на инно плоский пластик повторителя, тут углубления. нет возможности выбора цвета ДХО (только белый).
для себя бы отметил необходимость электроскладывания корпуса зеркала как на многих инно, была бы такая ф-ия, я бы ее взял!
в целом я доволен продукцией и ребятами САЛИНА. идут в ногу со временем делая качественные вещи по приемлемой цене! МОЛОДЦЫ!
п.с. фото после обеда закину.
Лада 4×4 3D Нива 96 г.в. › Бортжурнал › Установка зеркал 21214м с электроприводом и обогревом
Настал долгожданный воскресный день, отведённый на установку ранее купленных зеркал.
Утром приехал в гараж, последний раз бросил взгляд на эти убогие мотоциклетные зеркала
Быстренько их скрутил
дабы излишне не уродовать дверь при устройстве отверстия для крепежа зеркала, сначала сделал шаблон из картона
приложив который к двери, наметил место для отверстия
которое затем и просверлил сначала сверлом на 8 мм
а затем расширил шарошкой до требуемой конфигурации
далее нужно было просверлить отверстие для шурупа, который крепит зеркало со стороны салона, для разметки его расположения нанёс на ответную часть зеркала пластичную смазку и по её отпечатку
просверлил отверстие диаметром 5 мм
Дальше зеркало без проблем крепится со стороны салона шурупом
а с наружи одним винтом в штатное место с резьбой, другое отверстие уже не совпадает с зеркалом, пришлось вворачивать саморез.
После монтажа зеркал дело было за проводкой
с дверей провода вывел через ранее установленные гофры
На подключении электрической части зеркал нужно обратить особое внимание.
Согласно схемы идущей в комплекте с зеркалами питание электропривода и нагревательных элементов происходит от проводки идущей на кнопку включения обогрева заднего стекла. А по ней изначально идёт мизерный ток, управляющий работой реле, подающего ток на обогрев заднего стекла, соответственно к кнопке идут провода сечением 0,5 мм для данного мизерного тока и цеплять к ним обогрев зеркал по моему весьма не есть гуд.
С питанием электродвигателей вопросов нет, сечения проводов и элементов кнопки этот ток потянут. Но вот обогрев на мой взгляд так подключать нельзя. Потребляемый им ток я не нашёл, но пробно подключив через кнопку
и включив его на заглушенной машине увидел не хилую просадку напряжения по вольтметру.
Исходя из этих соображений питание для элетрообогрева зеркал я отдельно подключил к реле включения обогрева заднего стекла
Убедившись в работоспособности зеркал, приступил к сборке салона.
В облицовке тоннеля поселил джойстик управления положением зеркал
Собственно на этом установка зеркал успешно завершилась
Теперь вместо убогих и слепых мотоциклетных зеркал заняли нормальные зеркала заднего вида, именно зеркала заднего вида, а не для вида
глядя в которые, первое время аж пугался от обилия обзора в них
Проблем с обзорностью в правом зеркале не возникло, но зеркало стоит уже на пределе возможностей регулировки. Но если не гнаться за тем чтобы попасть в штатные места крепёжными винтами и сместить зеркало по максимуму в перёд, прям по кромке двери, то диапазон регулировки ещё расширится (так зеркала стояли на прошлой Ниве и регулировку до предела выкручивать не приходилось).
Как то так подбросил ещё пару копеек в общую копилку комфортного управления машиной.
Лада 4×4 3D Нива «Синий лось» › Бортжурнал › Зеркала 21214 нового образца (solina-avto)
Пришли первые морозы, и я вспомнил о проблеме, которая меня беспокоила с момента покупки нивы.
Боковые зеркала замерзли и покрылись инеем. Скребок я в этом году все таки купил (в прошлом все забывал, чистил по утрам ногтями), но все-таки задумался о подогреве.
Однако поднять свою задницу со стула меня заставило не это, а то, что мне не хватает регулировки М-очных зеркал. Я не вижу в них свою машину, поэтому, чтобы правильно сориентироваться в пространстве приходилось или наклоняться к зеркалам или активно вертеть головой, что не может не влиять на безопасность моего и так не очень аккуратного вождения.
Сначала подумал переделать крепление зеркального элемента, совместно с внедрением платы подогрева под него. Ну или купить «лопухи» от 213 нивы, сразу с подогревом. Зашел на сайт solina-avto, поглядеть, по чем примерно платы подогрева, лопухи и так далее. И тут мне попадаются на глаза «зеркала 21214 нового образца». В описании указано, что зеркала больше повернуты к водителю, что должно решить проблему недостатка регулировки. Цена приемлемая — 1300 за зеркало с подогревом. После недолгих раздумий заказал.
Новые зеркала оказались чуть больше родных, более «современной» формы (сомнительный плюс, зеркала от чего-то типа гранты не очень смотрятся на ниве, имхо), более аккуратный с виду (по сравнению с заводскими) пластик, наличие резинового уплотнителя между кузовом и зеркалом.
Подключать решил через релюшку, на отдельную кнопку (в принципе, можно и без релюшки, жрут каждое по 2 ампера) Совмещать с обогревом стекла не стал (все таки их иногда надо включать и отдельно), а трехпозиционного тумблера (все выключено, включены зеркала, включены зеркала и стекло) с подходящей пиктограммой не нашел. Только завел еще провод на контрольную лампочку обогрева заднего стекла, чтобы не забывать вовремя отключать. В обе цепи пришлось впаять диоды, чтобы они не включали друг друга через лампочку.
В процессе подключения вылезло первое неудобство — очень короткий провод обогрева из зеркала. Пришлось наращивать, ибо подключать ну совсем неудобно.
Провод завел в стойку через обычную пластиковую гофру. Купил красивые резиновые, но пришлось отложить, так как от предыдущего хозяина достались дырки в двери, непригодные для такого варианта. Новые сверлить не захотел.
Поставил, значит, подключил. Впечатления неоднозначные. Обзор определенно стал лучше, не надо больше вертеться всем телом в машине, по регулировке даже есть хороший запас — при желании можно увидеть даже заднее колесо.
А вот подогрев работает не очень — зеркала еле-еле теплые. Снег топят, но вода испаряется довольно долго.
Пластик тоже не радует. Не смотря на всю свою красоту и аккуратность, оказался очень тонким и не устойчивым к царапинам, а конструкция хлипкой. Задетое зеркало вместо того, чтобы сложиться, разбирается на запчасти. Неизвестно, сколько таких разборок оно выдержит, но ежу понятно, что не много. В лесу они будут часто встречаться с деревьями.
Родные зеркала даже на хорошей скорости просто складывались, а поцарапать их просто нереально. Толстенный пластик, минимум деталей. Буду по ним скучать)))
В общем, за безопасность и комфорт пришлось заплатить надежностью. Ну да и ладно, посмотрим, сколько они проживут.
Также заменил задние колодки. Заднее левое колесо, как и раньше, тормозит через раз. Надо проверять проходимость жижи через колдуна. Или вообще выкинуть его.