Зеркала от приоры на ниву 21214
Лада 4×4 3D типа Жып › Бортжурнал › Зеркала 21214
Всем привет! Недавно был создан бортовой по вопросу значка и бамперов. Бортовой носил временный характер, поэтому я остановился на варианте бампер в черный мат и переделать решетку. Но об этом позже, а сейчас поговорим о зеркалах.
Лопухи зеркала не плохие, даже хорошие за такие деньги. По городу только с ними ездить не удобно, не хватает бокового обзора, а он очень необходим при плотном движении.
Выбор пал на зеркала 214. Они обладают хорошим обзором, современным внешним видом. Брать стал сразу с обогревом, потому что встречались такие моменты когда он был необходим. (в туманную погоду запотевали зеркала).
К тому же такие зеркала ставят на новые Нивы, поэтому стоковый вид авто сохранит.
Купил их на Северном Авторынке за 2050 руб.
Перед установкой сразу удлинил провода обогрева, для удобства подключения.
Ну и начал установку. Боялся что не правильно просверлю отверстие под зеркала, но всё оказалось очень просто.
Снял старое зеркало, отмыл мастику.
Приложил зеркало, примерно сделал отверстие под крепеж зеркала.
Потом наметил место куда пойдут провода под обогрев и тросы регулировки.
Накернил точки для удобства при сверлении.
Сверлим отверстия небольшим сверлом.
Затем в промежутке между просверленными отверстиями рубим маленьким зубилом.
Получается вот такая картина.
Далее можно напильником, можно фрезой доработать круглость этого отверстия.
Зачищаем и грунтуем края.
Сверлим ещё два отверстия под крепление зеркала.
Левая дверь
С внутренней стороны сверлим такое же большое отверстие и два небольших под саморезы крепления пластиковой облицовки.
После окончания всех работ также грунтуем.
Крепим зеркало на свое место, ставим заглушки.
На первый взгляд зеркала слишком большие и возникают мысли что зацепишь и оторвешь, но на самом деле не на много они и выпирают.
Больше кажется чем на самом деле)
Ну и как они смотрятся на общем плане авто.
Сферические зеркала делают свою работу на ура.
Но правое зеркало мне так и не удалось идеально отрегулировать, не хватает регулировки. (вчера узнал что такая проблема не только у меня.)
Ну ничего, всё равно лучше чем было, не надо головой крутить при перестроении.
Треугольники теперь не открываются, поэтому растонировал их. Поездив пару дней так решил расклеиться совсем. Не на всегда, но пока поезжу так.
При установке меня спалил Besss88 и тайна стала разгадана)
Вчера было время и решился сделать побольше новых фото.
Поехал на знакомое место и быстренько сделал фотокарточки.
Левые бок
Правый бок (пониже чем левый, спереди стоят разные, поменяю если проблема не уйдет буду ровнять)
На этом фото хорошо видно на сколько выступают зеркала.
Вот такие делишки. Всем спасибо за внимание, жду Ваших комментариев)
Лада 4×4 3D Ган-Ган › Бортжурнал › Зеркала нового образца в цвет 21214 с повторителем и ДХО
Всем привет.
сегодня меняем зеркала на ниву. я ранее уже менял их еще в 2016-м на 21214М произ-ва г. Димитровград СОЛИНА
в очередной раз рассматривал плюшки на ниву и лансер. и в одном посту были упомянуты зеркала нового образца. человек купил их с тросиками и обогревом зерк. элемента в черном корпусе. также натыкался на такие же, но хром корпус. стало интересно. решил заказать. заходим на сайт САЛИНА и видим. ассортимент с 2016-го года расширился конкретно! нужно обновляться! пришло их время… я выбрал зеркало н\о в цвет с повторителем и ДХО, естественно с подогревом и эл. приводом ))) и сразу заказал. далее созвон с менеджером обсуждение заказа, оплата и ожидание окраски. покрасили очень быстро! далее отправка. все как обычно. цена также приемлема!
далее установка. тут все просто. я ничего не сфоткал. по факту зеркала ставятся болт-он на двери 21214М и урбан. но у меня 21213. я двери подготавливал. описано в посте выше (есть ссылка) про зеркала 21214М. с этими зеркалами вопросов не возникло совсем. лишь отверстия в дверях расширил шарошкой. и зеркала сели как родные. с подключением не заморачивался. снял-поставил разъемы идентичные и перепутать не возможно! проводка и джойстик остались от зеркал 21214М купленных ранее, все подошло на 5+
инсталяция с рассверливанием/доработкой дверей заняла минут 30-40.
упаковка. тут ребята перестраховываются, зеркала доедут до Китая причем Почтой России. коробка плотная, полно мягких обрезков в виде наполнителя. технически сами зеркала собраны на отлично! ставлю 5 из 5-ти. все по месту, все подошло, все работает.
теперь отзыв
плюсы +
зеркала стали с большим запасом регулировки по высоте и ширине. стали толще в корпусе. зеркальный элемент геометрически другой. обогрев работает отлично (может даже лучше, т.е. быстрее в сравнении с прошлой моделью). появились ДХО и повторитель. современный внешний вид.
минусы —
планка блока диодов ДХО и повторителя отличаются от иномарочных. они имеют углубления в корпусе!
в этих углублениях забивается грязь. на инно плоский пластик повторителя, тут углубления. нет возможности выбора цвета ДХО (только белый).
для себя бы отметил необходимость электроскладывания корпуса зеркала как на многих инно, была бы такая ф-ия, я бы ее взял!
в целом я доволен продукцией и ребятами САЛИНА. идут в ногу со временем делая качественные вещи по приемлемой цене! МОЛОДЦЫ!
п.с. фото после обеда закину.
Лада 4×4 3D Ган-Ган › Бортжурнал › зеркала пр-ва Салина от 21214м на 13-ю ниву.
Всем привет.
вот зачем такие убогие зеркала на 21213 придумали. ))) давно я хотел обычные зеркала как у всех авто на свою ниву. привык я к таким ))). решил заказать комплект зеркал 21214м пр-ва Салина + тонель пола урбан и + китайская мелочевка с Али. за осень все это приходило поштучно. на той неделе выбрал время и все собрал. т.е. в тонель пола.
все как и с фарой от лансера. пластик резал выжигателем, запаивал паяльником + немного супер клея :). получилось это. (кнопки подъемников на след. девайс в виде эл. стеклоподъемников). это все просто было. да и не об этом запись.
короче тонель пола собрал, провода там проложил, протянул и приклеил к пластику. спаял все подключения и в термоусадку. накладка урбан готова.
теперь зеркала. для их инсталяции понадобиться установить гофру двери.
предварительно прокладываем провода под торпедой до стоек двери. я торпеду целиком не снимал. места там и так полно, т.к. не иномарка. протянул за воздуховодами бордачка и за приборкой, кот. пришлось снять.
стойки сверлим. на 6, потом 10, потом 16. большего размера не было, пришлось напильником расширять отверстие, чтоб воткнуть эту гофру. кстати при заталкивании этой гофры сильно огромное отверстие делать не надо, это только кажется.
аналогично с др. стороны. + я сразу протянул провода, чтоб к этому не возвращаться.
потом снимаем старые зеркала открутив 2 винта и 1 саморез. новые нужно разметить. воспользовался проверенным способом через шаблон.
переносим на дверь. сверлим. отверстие под направляющую. с 6-ти до 16-ти.
ВНИМАНИЕ! ВНУТРЕННЯЯ ЧАСТЬ ДВЕРИ СВЕРЛИТЬСЯ НА 6-ТЬ ПОД ВИНТ. НА 16-ТЬ НАСКВОЗЬ ДЕЛАТЬ НЕ НУЖНО! ИНАЧЕ ДОБАВИТСЯ НЕНУЖНАЯ РАБОТА.
под провода тоже отверстие на 6-ть.
отверстия под винты с местом крепления старых зеркал не совпадают. поэтому сверлим 6-ой нужные под новые зеркала+ отверстие под провод. чтоб протащить я фишку снял, с др. стороны собрал и подключил
все готово!
все, что разобрали, собираем в обратной последовательности. проверяем работоспособность приводов зеркал настройкой их положения + работоспособность обогрева.
у меня все получилось с первого раза! все крутиться и обогревается.
правда к месту джойстика нужно привыкнуть. но это уже другое. Всем мир!
Лада 4×4 3D Нива 96 г.в. › Бортжурнал › Установка зеркал 21214м с электроприводом и обогревом
Настал долгожданный воскресный день, отведённый на установку ранее купленных зеркал.
Утром приехал в гараж, последний раз бросил взгляд на эти убогие мотоциклетные зеркала
Быстренько их скрутил
дабы излишне не уродовать дверь при устройстве отверстия для крепежа зеркала, сначала сделал шаблон из картона
приложив который к двери, наметил место для отверстия
которое затем и просверлил сначала сверлом на 8 мм
а затем расширил шарошкой до требуемой конфигурации
далее нужно было просверлить отверстие для шурупа, который крепит зеркало со стороны салона, для разметки его расположения нанёс на ответную часть зеркала пластичную смазку и по её отпечатку
просверлил отверстие диаметром 5 мм
Дальше зеркало без проблем крепится со стороны салона шурупом
а с наружи одним винтом в штатное место с резьбой, другое отверстие уже не совпадает с зеркалом, пришлось вворачивать саморез.
После монтажа зеркал дело было за проводкой
с дверей провода вывел через ранее установленные гофры
На подключении электрической части зеркал нужно обратить особое внимание.
Согласно схемы идущей в комплекте с зеркалами питание электропривода и нагревательных элементов происходит от проводки идущей на кнопку включения обогрева заднего стекла. А по ней изначально идёт мизерный ток, управляющий работой реле, подающего ток на обогрев заднего стекла, соответственно к кнопке идут провода сечением 0,5 мм для данного мизерного тока и цеплять к ним обогрев зеркал по моему весьма не есть гуд.
С питанием электродвигателей вопросов нет, сечения проводов и элементов кнопки этот ток потянут. Но вот обогрев на мой взгляд так подключать нельзя. Потребляемый им ток я не нашёл, но пробно подключив через кнопку
и включив его на заглушенной машине увидел не хилую просадку напряжения по вольтметру.
Исходя из этих соображений питание для элетрообогрева зеркал я отдельно подключил к реле включения обогрева заднего стекла
Убедившись в работоспособности зеркал, приступил к сборке салона.
В облицовке тоннеля поселил джойстик управления положением зеркал
Собственно на этом установка зеркал успешно завершилась
Теперь вместо убогих и слепых мотоциклетных зеркал заняли нормальные зеркала заднего вида, именно зеркала заднего вида, а не для вида
глядя в которые, первое время аж пугался от обилия обзора в них
Проблем с обзорностью в правом зеркале не возникло, но зеркало стоит уже на пределе возможностей регулировки. Но если не гнаться за тем чтобы попасть в штатные места крепёжными винтами и сместить зеркало по максимуму в перёд, прям по кромке двери, то диапазон регулировки ещё расширится (так зеркала стояли на прошлой Ниве и регулировку до предела выкручивать не приходилось).
Как то так подбросил ещё пару копеек в общую копилку комфортного управления машиной.
Зеркала от приоры на ниву
Вот нашел несколько фото с зеркалами от Приоры и Гранты…
Доброго времени суток. Закралась мысль поменять зеркала заднего вида, либо на приоровские, либо на грантовские.зеркала с электроприводом, с подогревом и повторителем поворотов. Кому какие больше нравятся?
FakeHeader
Comments 25
Я на свою сделал, нужно склеить крепление нивовского зеркала с грантовским.
Вот вышли новые зеркала зацените
Тоже заморочился такой идеей! Видел на днях на белой Ниве зеркала от приоры люкс. Проезжавшая мимо Нива была не Урбан. Хотя на фото Урбан тоже с прикольными зеркалами…
В инстаграме много нивасиков с мерсовскими зеркалами и грантовскими, мерсовские оч дорогие.грантовские тоже прикольно смотрятся.
Спасибо за ориентир! Пойду гляну.
В инстаграме много нивасиков с мерсовскими зеркалами и грантовскими, мерсовские оч дорогие.грантовские тоже прикольно смотрятся.
В этой группе есть всякие зеркала)
Тоже заморочился такой идеей! Видел на днях на белой Ниве зеркала от приоры люкс. Проезжавшая мимо Нива была не Урбан. Хотя на фото Урбан тоже с прикольными зеркалами…
Спасибо, братец, ну души! А то регился вчера ночью, спецом для этого. Но с телефона чё то не находил! Спасибо еще раз, то что надо!
Пожалуйста, ну и какие больше понравились?
Штатные боковые зеркала хром на ВАЗ 2101-2103, 2106, Лада Нива 4х4
Боковые зеркала Люкс-6 на ВАЗ 2101-2106, Лада Нива 4х4
Комплект боковых зеркал Люкс-2 на ВАЗ 2101-2103, 2106, Лада Нива 4х4
Боковые зеркала f2 черный лак
Комплект боковых зеркал Р-1б с антибликом на ВАЗ 2101-2103, 2106, Лада 4х4 Нива
Боковые зеркала salina с нейтральным антибликом, обогревом, повторителем на Лада Нива 21213, 2131
Боковые зеркала f1 карбон с повторителем
Боковые зеркала от Гранты с электроприводом, обогревом, повторителем в цвет на Лада Нива 21214, Урбан
Штатные боковые зеркала черный корпус голубой антиблик на ВАЗ 2101-2103, 2106, Лада Нива 4х4
Боковые зеркала Урбан электропривод с обогревом в цвет на Лада Нива 4х4
Боковые зеркала с электроприводом и монтажным комплектом на Лада Нива 4х4
Комплект подключения обогрева и электрорегулировки зеркал на Лада Нива 4х4
Боковые зеркала salina с нейтральным антибликом на Лада Нива 21213, 2131
Боковые зеркала с золотистым антибликом на ВАЗ 2101-2103, 2106, Лада Нива 4х4
Боковые зеркала Урбан электропривод c поворотником в стиле Лексус и ДХО (в цвет, обогрев) на Лада Нива 4х4
Штатные боковые зеркала черный корпус на ВАЗ 2101-2103, 2106, Лада Нива 4х4
Боковые зеркала на Лада Нива 4х4
Боковые зеркала хром (f1)
Боковые зеркала salina с голубым (синим) антибликом на Лада Нива 21213, 2131
Боковые зеркала salina с нейтральным антибликом и обогревом на Лада Нива 21213, 2131
Боковые зеркала от Гранты с электроприводом, обогревом, повторителем в стиле Лексус в цвет на Лада Нива 21214, Урбан
Боковые зеркала salina с голубым антибликом, обогревом, повторителем на Лада Нива 21213, 2131
Накладки (вставки) на зеркала Урбан в цвет на Лада Нива 4х4
Боковые зеркала «f1» черный лак с повторителем
Боковые зеркала salina с нейтральным антибликом и повторителем на Лада Нива 21213, 2131
Боковые зеркала salina с голубым антибликом и повторителем на Лада Нива 21213, 2131
Боковые зеркала salina с голубым (синим) антибликом и обогревом на Лада Нива 21213, 2131
Боковые зеркала неокрашенные с антибликом и обогревом на Лада Нива 4х4
Боковое зеркало ЛТ-21б для Лада 4х4
Боковые зеркала f2 белые
Боковые зеркала ЛТ-21уго в цвет черный с антибликом, повторителями и обогревом для Лада Нива 4х4
Боковые зеркала Урбан механические без обогрева в цвет на Лада Нива 4х4
Боковое зеркало ЛТ-21а в цвет кузова для Лада 4х4
Боковое зеркало Р-1а с антибликовым покрытием на ВАЗ 2101-2103, 2106, Лада Нива 4х4
Боковое зеркало Р-1б с антибликовым покрытием на ВАЗ 2101-2103, 2106, Лада Нива 4х4
Боковые зеркала белые для ВАЗ 2101-06, Лада 4х4
Боковые зеркала Урбан механические c бегающим поворотником в стиле Лексус и ДХО (неокраш, без обогрева) на Лада Нива 4х4
Комплект боковых зеркал ЛТ-21б для Лада 4х4
Боковые зеркала ЛТ-21а для Лада 4х4
Боковые зеркала от Гранты с электроприводом, обогревом, повторителем в стиле Лексус неокрашенные на Лада Нива 21214, Урбан
Боковые зеркала Урбан механические с бегающим поворотником в стиле лексус и ДХО (в цвет, с обогревом) на Лада Нива 4×4
Заглушки для боковых зеркал Лада Нива Урбан
Боковые зеркала f2 карбон
Накладки (вставки) на зеркала Урбан неокрашенные на Лада Нива 4х4
Боковые зеркала Урбан механические неокрашенные на Лада Нива 4х4
Накладка (вставка) на зеркало Урбан неокрашенные на Лада Нива 4х4
Боковые зеркала черный лак для ВАЗ 2101-06, Лада 4х4
Боковые зеркала от Гранты с электроприводом, обогревом, повторителем неокрашенные на Лада Нива 21214, Урбан
Боковое зеркало ЛТ-21г черное для Лада 4х4
Боковое зеркало ЛТ-21о в цвет кузова с антибликом и обогревом для Лада 4х4
Зеркало наружное правое на Лада Нива 21214, Урбан 21214
Бегающий повторитель поворота для ремонта зеркала Нива Урбан в стиле Лексус
Накладка (вставка) на зеркало Урбан в цвет на Лада Нива 4х4
Боковые зеркала Урбан механические c бегающим поворотником в стиле Лексус и ДХО (в цвет, без обогрева) на Лада Нива 4х4
Боковые зеркала ЛТ-21г черные для Лада 4х4
Боковое зеркало Лада 4х4 и Нива Шевроле является такой же неотъемлемой частью транспортного средства, как и силовой агрегат. Сам принцип отражения изображения от поверхности известен уже тысячу лет; в те времена зеркала делали из тщательно отполированных дисков обычного металла. Для большинства людей той эпохи их цена была непомерной ношей; не каждый крестьянин мог себе позволить видеть своё отражение дома, сидя у печи, а не у водной глади пруда. Знакомый нам вид зеркала приобрели недавно – порядка 400 лет назад.
Обыкновенное современное зеркало изготовлено из листового стекла с тонким слоем металлической подложки. Боковое зеркало – это простое устройство, обладающее впечатляющей способностью отражать объекты с каждой стороны автомобиля, помогающее оценивать обстановку сзади и по бокам авто. Правильно установленное боковое зеркало Шевроле Нива позволяет держать в поле зрения ситуацию позади транспортного средства, не теряя визуального контакта с развитием дорожной ситуации впереди, в области слепых пятен, при совершении поворотов и движении в обратном направлении. Боковое зеркало автомобиля Шевроле Нива играет важную роль в дорожной ситуации, является бесценным элементом безопасности при проведении разворотов и изменении полос передвижения.
Большой автомобиль требует полной круговой обзорности. Авто производитель, кажется, больше уделяет внимания внешнему виду транспорта, чем его обзорности – способности водителя оценивать ситуацию вокруг автомобиля. При выборе внешнего дизайна боковых зеркал для Лада 4х4 и Шевроле Нивы производитель ориентируется на эргономику автомобиля – удобство расположения рукоятей и приборов переключения, в том числе зеркал, позволяющих обеспечить контроль ситуации позади авто.
При недостаточной видимости и треснувших стёклах, необходимо произвести замену повреждённого элемента оригинальной деталью или аналогичным изделием, рекомендованным производителем.
Классификация боковых зеркал Шевроле Нива:
Причины замены зеркал:
Автомобиль с разбитым зеркалом бокового обзора представляет опасность в развитии дорожной ситуации, ставит безопасность окружающих людей и транспортных средств под угрозу. Кроме того, сломанное, повреждённое и некорректно настроенное боковое зеркало не только влияет на состояние безопасности, но и снижает стоимость автомобиля при продаже. Правильная регулировка и обзорность означают более безопасное вождение.
Установка боковых зеркал обусловлена перечнем неисправностей, запрещающих эксплуатацию транспорта. Трещины на зеркальной поверхности не позволяют полноценно оценить ситуацию позади транспортного средства.
Замена боковых зеркал на Лада 4×4 (ВАЗ 2121, ВАЗ 2131) и Шевроле Нива (ВАЗ 2123) своими руками — работа, доступная любому начинающему автолюбителю. Для ремонта требуется удалить треугольную накладку у основания зеркала, открутить отвёрткой несколько болтов крепления зеркала к двери и отключить жгут проводов. Монтаж нового зеркального устройства производится в порядке, обратном ходу демонтажа изделия. При работе с битым стеклом рекомендовано использование защитных перчаток.
Примечание
Не следует забывать одну специфичную характеристику зеркальной поверхности, используемую автопроизводителями при изготовлении боковых зеркал – объекты в зеркале оказываются ближе, чем есть на самом деле. Расстояние зависит от способности зеркальной поверхности приближать или отдалять объекты, умением воспринимать дистанцию до объекта начинающим автолюбителем.
Будьте внимательны на дороге при изменении полос движения, поворотах и перемещении задним ходом.