Жесткая сцепка для матиза

Daewoo Matiz Бешеная блоха › Бортжурнал › Фаркоп на мотю и эксплуатация с прицепом.

Жесткая сцепка для матиза. ff164c4s 100. Жесткая сцепка для матиза фото. Жесткая сцепка для матиза-ff164c4s 100. картинка Жесткая сцепка для матиза. картинка ff164c4s 100. В виду наличия дачного строительства возникла острая необходимость в перевозке строительных материалов. Решил установить фаркоп и купить прицеп.Фаркоп выбрал производства фирмы Лидер Плюс. Очень хотел взять вариант исполнения фаркопа на мотю с креплением к задним продольным лонжеронам. Это дает возможность брать большую вертикальную нагрузку на шар без риска для кузова.В данный момент такой вариант снят с производства. Менеджер на складе расстроил меня — типа все такие уже распроданы и новых не будет. Но по приезду на склад выяснилось, что одна штучка завалялась и я могу его забрать. Кроме всего фаркоп от Лидера не требует резать бампер. Железяка с виду и в руках массивная и внушает доверие, т.к. прицеп я планировал немаленького размера.Установка не вызвала затруднений, правда потребовала демонтажа бампера, что на матизе не великая сложность.

В виду наличия дачного строительства возникла острая необходимость в перевозке строительных материалов. Решил установить фаркоп и купить прицеп.
Фаркоп выбрал производства фирмы Лидер Плюс. Очень хотел взять вариант исполнения фаркопа на мотю с креплением к задним продольным лонжеронам. Это дает возможность брать большую вертикальную нагрузку на шар без риска для кузова.
В данный момент такой вариант снят с производства. Менеджер на складе расстроил меня — типа все такие уже распроданы и новых не будет. Но по приезду на склад выяснилось, что одна штучка завалялась и я могу его забрать. Кроме всего фаркоп от Лидера не требует резать бампер. Железяка с виду и в руках массивная и внушает доверие, т.к. прицеп я планировал немаленького размера.
Установка не вызвала затруднений, правда потребовала демонтажа бампера, что на матизе не великая сложность.

Далее прицеп.
Главным требованием к прицепу было большой размер платформы и надежная конструкция. Изучение просторов инета и отзывов счастливых и не очень пользователей прицепной техники склонило меня в пользу продукции ступинского завода. Меня покорила рессора от газели с сайлент блоками. Большинство конкурентов предлагают раза в 2 короче рессоры со скользящей (метал по металлу) заделкой заднего конца рессоры. Мой прицеп на длинной рессоре мягок на ходу и не скачет на дороге когда пустой. Очень здорово что прицеп весь оцинкован. На полу влагостойкая фанера. Правда длинные борта хлипковаты. Уже подраздавил боковые борта грузом в местах отверстий под каркас тента. Буду усиливать борт по верхней кромке квадратной трубой.
Ширина прицепа 1200 мм по бортам дает хороший обзор назад через боковые зеркала. Это дает возможность активно маневрировать в потоке, что я и делаю когда нет груза. Это так же важно при движении задним ходом.
Наличие 3 колеса с домкратом позволяет легко отцепить прицеп даже с грузом, это очень важно т.к. есть возможность оставить прицеп не разгружая и при этом не надорвать живот манипулируя дышлом.
В данный момент активно пользую прицеп.

Т.к. мой моть с автоматом — эксплуатация с прицепом не вызывает затруднений.
Главное быть осторожным с тормозами. Система тормозов с пропорциональным клапаном для задних контуров, проклятая владельцами матизов которые не могут по этой причине пройти тех осмотр, не тормозит задней осью. Так что дистанция и ограничение скорости альфа и омега для данной сцепки. Задумался о внедрении колдуна от 2108 в задние контуры, даже купил уже колдун и кронштейн с тягой, но занятость на работе и стройка не дают возможности закулибинить тормоза.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *