Жесткая тросиковая блокировка на ниву

Как купить блокировку на НИВУ. Муки выбора.

10 видов, 20 производителей. Купить блокировку на НИВУ не так просто.

Главная › Как купить блокировку на НИВУ. Муки выбора.

Жесткая тросиковая блокировка на ниву. IMG 3812 5d9d7714. Жесткая тросиковая блокировка на ниву фото. Жесткая тросиковая блокировка на ниву-IMG 3812 5d9d7714. картинка Жесткая тросиковая блокировка на ниву. картинка IMG 3812 5d9d7714. 10 видов, 20 производителей. Купить блокировку на НИВУ не так просто.

15 339 человек прочитали этот пост

Как купить блокировку на НИВУ. Подробный опыт поиска.

Сейчас на Российском рынке купить блокировку на НИВУ можно выбрав из 10 видов конструкций:

• Дисковые (вискомуфты) • Кулачковые • Шариковые • Спулы (заваренные) • Винтовые • Муфты • Принудительные пневматические, гидравлические, механические, электронные

Жесткая тросиковая блокировка на ниву. 5d9c9121. Жесткая тросиковая блокировка на ниву фото. Жесткая тросиковая блокировка на ниву-5d9c9121. картинка Жесткая тросиковая блокировка на ниву. картинка 5d9c9121. 10 видов, 20 производителей. Купить блокировку на НИВУ не так просто.

Для тех, кто не хочет читать всю статью, скажу: купил винтовую блокировку Doctor Drive, через интернет-магазин производителя, оплатил картой, отправили в тот же день, пришла за неделю и в нормальной упаковке. Установил на СТО (докупал новые сальники, подшипники и масло). На бездорожье ощутимо помогает. В городе и на трассе не чувствуется, повороты проходит увереннее. Машина перестала сваливаться в колею, диагонали проезжаю, щелчков, скрежета и шума нет от слова совсем. Вобщем доволен как слон.

Существует 20 отечественных производителей блокировок дифференциала:

• СТК (Самарская Технологическая Компания) • ТЗС (Тольяттинский Завод Самоблоков) • A VT (Автоград Технолоджи) • Технология тюнинга • IQ Racing Technology • ИЖ-ТЕХНО Блокка™ • AVTOSPRINTER • Автопродукт • Doctor Drive • VAL-RACING • DifferBlock • Блокспорт • NewDiffer • SV-Parts • НИРФИ • LOKKA • INSUV • Спрут • ДАК • ДАН
Жесткая тросиковая блокировка на ниву. 2 5d9c9426. Жесткая тросиковая блокировка на ниву фото. Жесткая тросиковая блокировка на ниву-2 5d9c9426. картинка Жесткая тросиковая блокировка на ниву. картинка 2 5d9c9426. 10 видов, 20 производителей. Купить блокировку на НИВУ не так просто.

Есть зарубежные производители, позволяющие купить блокировку на НИВУ в России их производства, но стоимость заметно выше отечественных:
• Powertrax GRIP PRO • HF Differential • Yukon gear • Wavetrac • Mfactory • Truetrac® • PELOQUIN’S • Torsen® • Quaife® • EATON • OBX • TJM • ARB
Жесткая тросиковая блокировка на ниву. 5d9c976d. Жесткая тросиковая блокировка на ниву фото. Жесткая тросиковая блокировка на ниву-5d9c976d. картинка Жесткая тросиковая блокировка на ниву. картинка 5d9c976d. 10 видов, 20 производителей. Купить блокировку на НИВУ не так просто.
Купить блокировку на НИВУ хорошего качества – не простое занятие, знаю не понаслышке. Можно конечно пойти в любой магазин Off-Road 4х4 и довериться менеджеру, в этом случае вы поможете выполнить ему план, а не решите свою проблему повышения проходимости. А нужно всего-то купить блокировку на НИВУ по адекватной цене, нормального производителя, не подделку, комплектную, чтобы встала ровно, отрегулировалась, работала как заявлено, не издавала лишних звуков, не ломалась, не клинила, не теряла преднатяг за сезон, была с нормальной гарантией, и запчасти легко достать. Не блокировка, а мечта! Хочется верить, что такая существует и возможно купить блокировку на НИВУ достойного качества.

Перелопатив интернет и столкнувшись с противоречивыми утверждениями о блокировках стало не понятным на что ориентироваться, чтобы купить блокировку на НИВУ. Это плохо. Тратить на тестирование нескольких блокировок свои деньги и время, нет желания, как и нет желания купить откровенный «геморрой», прошу прощения за мой французский.

Плохо нет знакомых с блокировкой, чтобы спросить. Зато есть куча видео на Ютубе, из которых не понятно, какая лучше. Видео не сравнивают проходимость с/без в одинаковых условиях, всегда всё разное. Они могут быть заказными от производителя или от какого-нибудь магазина. Дилемма.

Придётся основывать выбор на заключениях, взятых из интернета, чтобы купить блокировку на НИВУ.

Потратив месяц на изучение конструкций, производителей, материалов, видео, отзывов и всего что нашёл, сделал определённые выводы о том, как купить блокировку на НИВУ. Хочу, чтобы эти выводы пригодились хорошим людям и всем, кто хочет купить блокировку на НИВУ. В итоге имеем в плане выбора конструкции:

Принудительные блокировки дороговаты и много «Но» и в плане надёжности, в плане установки, и в плане конструкции.
Жесткая тросиковая блокировка на ниву. yc 5eb7a1af71903 8532d44b54eff0290204bac1171739ba. Жесткая тросиковая блокировка на ниву фото. Жесткая тросиковая блокировка на ниву-yc 5eb7a1af71903 8532d44b54eff0290204bac1171739ba. картинка Жесткая тросиковая блокировка на ниву. картинка yc 5eb7a1af71903 8532d44b54eff0290204bac1171739ba. 10 видов, 20 производителей. Купить блокировку на НИВУ не так просто.
Пневматическим ко всему прочему нужен дорогой компрессор, гидравлика смущает технологичностью, у механических тросик может вмерзнуть в оплётку при перепаде температур, электронные требуют нормальной установки, чтобы машина не сгорела. При установке любой принудительной блокировкой нужно сверлить редуктор. Ещё из возможных сопутствующих трудностей – выдавленные сальники, сломанные полуоси, съеденные шины если заклинит, много элементов, способных отказать в самый неподходящий момент, ну и потраченные деньги, и время. Хочется купить блокировку на НИВУ с умом.

Спулы или заварки пригодны для крайностей – дрифт или постоянный офф-роуд идеальный вариант. Дёшево и сердито. На моей НИВЕ он сожрёт покрышки, не даст нормально рулить и может свернуть полуоси.
Жесткая тросиковая блокировка на ниву. yc 5eb7a5f8db886 e96ff0bc89464da5c007c09b12e40e9c. Жесткая тросиковая блокировка на ниву фото. Жесткая тросиковая блокировка на ниву-yc 5eb7a5f8db886 e96ff0bc89464da5c007c09b12e40e9c. картинка Жесткая тросиковая блокировка на ниву. картинка yc 5eb7a5f8db886 e96ff0bc89464da5c007c09b12e40e9c. 10 видов, 20 производителей. Купить блокировку на НИВУ не так просто.

Вискомуфты в чистом виде на НИВУ не нашёл. Может плохо искал, но похоже, что они из серии принудительных, чтобы купить блокировку на НИВУ.

Шариковые хороши во всех смыслах, за исключением нюансов. Нашёлся знакомый, который давно купил такую блокировку на НИВУ, проехал уже не первую сотню тысяч километров и не нарадуется. Это идеальная блокировка для бездорожья, причём постоянного и полного. Есть одно «Но» – она недолговечна в повседневной жизни, т.е. в городе и на асфальте её можно «убить» за первые 500 км. Её нужно прикатывать в грязи или снегу пару тысяч км., тогда она долго проходит. Не мой вариант, мне нужно купить блокировку на НИВУ и сразу использовать по назначению.
Жесткая тросиковая блокировка на ниву. yc 5eb7ae297a3e1 7e1af56a67ea82d3f1957b0a60af9d81. Жесткая тросиковая блокировка на ниву фото. Жесткая тросиковая блокировка на ниву-yc 5eb7ae297a3e1 7e1af56a67ea82d3f1957b0a60af9d81. картинка Жесткая тросиковая блокировка на ниву. картинка yc 5eb7ae297a3e1 7e1af56a67ea82d3f1957b0a60af9d81. 10 видов, 20 производителей. Купить блокировку на НИВУ не так просто.

Кулачковые блокировки как я понял предназначены для лютого бездорожья, да и купить блокировку на НИВУ такой конструкции не так уж и просто – не нашёл в продаже. Ну и не страшно, тоже не мой вариант, я так и не понял, как она работает.
Жесткая тросиковая блокировка на ниву. yc 5eb7b1f559af5 d532ca505f19664ff89c83901228d6dd. Жесткая тросиковая блокировка на ниву фото. Жесткая тросиковая блокировка на ниву-yc 5eb7b1f559af5 d532ca505f19664ff89c83901228d6dd. картинка Жесткая тросиковая блокировка на ниву. картинка yc 5eb7b1f559af5 d532ca505f19664ff89c83901228d6dd. 10 видов, 20 производителей. Купить блокировку на НИВУ не так просто.

Винтовые блокировки оказались самыми подходящими. Ходят долго, стоят не дорого, не привередливы к маслу, легко разбираются и восстанавливаются, есть выбор среди производителей, можно ездить по городу сколько угодно, ощутимо помогают в бездорожье, конечно это не принудительная, но купить такую блокировку на НИВУ я бы хотел. Есть пара минусов – преднатяг падает через год-два и не поймёшь кто из производителей делает их нормально и качественно, а кто просто берёт за бренд или хуже – завышает цену. Разберёмся, чтобы купить блокировку на НИВУ.
Жесткая тросиковая блокировка на ниву. yc 5eb7baa2704c8 f6b0fbff592bfd45d5a0846a4eede56d. Жесткая тросиковая блокировка на ниву фото. Жесткая тросиковая блокировка на ниву-yc 5eb7baa2704c8 f6b0fbff592bfd45d5a0846a4eede56d. картинка Жесткая тросиковая блокировка на ниву. картинка yc 5eb7baa2704c8 f6b0fbff592bfd45d5a0846a4eede56d. 10 видов, 20 производителей. Купить блокировку на НИВУ не так просто.

Дисковые – отличный вариант, но не любительский, а для спортсменов. А я хотел купить блокировку на НИВУ дисковой конструкции, думал дороже – значит лучше. Ошибался. Хорошо начал изучать эту тему подробно.
Жесткая тросиковая блокировка на ниву. yc 5eb7cb50b5ae7 0e45f9d153070d51f7aed8455c6d3d25. Жесткая тросиковая блокировка на ниву фото. Жесткая тросиковая блокировка на ниву-yc 5eb7cb50b5ae7 0e45f9d153070d51f7aed8455c6d3d25. картинка Жесткая тросиковая блокировка на ниву. картинка yc 5eb7cb50b5ae7 0e45f9d153070d51f7aed8455c6d3d25. 10 видов, 20 производителей. Купить блокировку на НИВУ не так просто.

Потратил время на поиск производителей винтовых блокировок, изучил подробно. Как видно из начала текста их целых 20 штук! Я ошарашен этой цифрой, но факт есть факт. У какого купить блокировку на НИВУ выгоднее? Разберёмся подробнее.

СТК (Самарская Технологическая Компания). О них мало информации. Изготавливают в основном принудительные блокировки и не на НИВУ. Цену видел 9100р. на alsport, и к тому же на фото к винтовой изображена дисковая, может перепутали. Нет желания чтобы и мне что-нибудь перепутали при отправке. Желание купить блокировку на НИВУ от этой компании отбила серия фото, увиденных в одном из интернет-магазинов, думаю железка с ржавыми пятнами мало кого заинтересует, фото не буду прикладывать.

У ИЖ-ТЕХНО купить винтовую блокировку на НИВУ не получится, похоже они их не производят, а Блокка нам не нужна. Не рассматриваем.

AVTOSPRINTER. Тольяттинская фирма. Цена на офф.сайте 6900р., фото самой блокировки там нет, пришлось искать в сети. Выглядит блокировка также как у IQ, СТК, ТЗС и др. Коробка просто белая с наклейкой. Позиционируется как универсальная: «Для всех» и «В любой ситуации»: от новичка до супер-профи, от дворовой езды до жёсткого Off-Road, мне показалось это странным, ведь условия и требования у всех разные. Пришлось сравнивать угол наклона винта с другими блокировками и выяснилось что визуально он немного меньше чему тех, где КБ 70%. Так же в одном из видео по разборке увидел что сателлиты не шлифованы. Наверное из-за этих недоработок нзкая цена. Меня это не устраивает, поэтому буду искать дальше.
Жесткая тросиковая блокировка на ниву. yc 5eb80d648863e e25d8c47946190c2f3c1a6817e1c5ab6. Жесткая тросиковая блокировка на ниву фото. Жесткая тросиковая блокировка на ниву-yc 5eb80d648863e e25d8c47946190c2f3c1a6817e1c5ab6. картинка Жесткая тросиковая блокировка на ниву. картинка yc 5eb80d648863e e25d8c47946190c2f3c1a6817e1c5ab6. 10 видов, 20 производителей. Купить блокировку на НИВУ не так просто.

Автопродукт. Конструктивно всё то же самое что у IQ, СТК, ТЗС и AVTOSPRINTER. Цена 7490р. Единственное – преднатяг делают один, в диапазоне от 4 до 7 кг*м, в отличие от других, где предлагают от 4 до 12кг*м. На офф.сайте всего одна меленькая фотография, из которой нет возможности судить о качестве обработки и сборки, только догадываться. Описание тоже скудное, не понятны преимущества перед остальными, есть ссылка на видео обзор, но там про передний привод. В сети информации и отзывов не нашёл, а кота в мешке не хочется брать.

VALRACING. Этот производитель винтовых блокировок на слуху, у него не стыдно купить блокировку на НИВУ. Свой завод, проверенная конструкция, большая история, находятся в Тольятти. Цена со скидкой 8900р. плюс доставка. Гарантия 1 год. Преднатяг тоже без выбора, только 5 кг. Коэффициент блокирования не указан и выбирается из 3-х вариантов: «жёсткая», «средняя» и «лёгкая» степень блокирования. На офф.сайте про это много информации. Жесткая стоит 12000р. Отличаются они углом наклона зубьев сателлитов – чем круче, тем жёстче. Единственный недостаток – 8 сателлитов против 10 у остальных и много негативных отзывов в сети.
Жесткая тросиковая блокировка на ниву. yc 5eb868321642c f4464edd36eac7710efc0d3c845e5a9b. Жесткая тросиковая блокировка на ниву фото. Жесткая тросиковая блокировка на ниву-yc 5eb868321642c f4464edd36eac7710efc0d3c845e5a9b. картинка Жесткая тросиковая блокировка на ниву. картинка yc 5eb868321642c f4464edd36eac7710efc0d3c845e5a9b. 10 видов, 20 производителей. Купить блокировку на НИВУ не так просто.

Блокспорт. Не делают винтовые, поэтому невозможно купить блокировку на НИВУ.

SVParts. Цена 6700р. Выглядит точно так же как у IQ, СТК, ТЗС, Автопродукт и т.д. Не хочется задеть ничьи амбиции, но это очень похоже на одинаковую блокировку в разных коробках и с разной ценой. Купить блокировку на НИВУ производства SV-Parts не радужная перспектива.

НИРФИ. Цена 10 000р. На фото с сайта НИРФИ выглядит опрятно, а поискав в сети стало видно, что много заусенцев, нет чистовой обработки и настораживает то, что отсутствуют масляные каналы в корпусе, он блестящий, это не очень хорошо – нет антикоррозионного покрытия или его счистили, сделав её красивее, чтобы появилось желание купить блокировку на НИВУ от НИРФИ. Гарантия 12 месяцев.

Спрут. Предлагают пневматические блокировки, не наш вариант.

ДАК, ДАН. (Дифференциал автоматический Красикова, Дифференциал автоматический Нестерова). Шариковые блокировки не рассматриваю, т.к. хочу купить блокировку на НИВУ и долго и без проблем пользоваться блокировкой, в том числе и в повседневной езде до работы и по личным делам. Это не значит, что шариковые блокировки плохие, это значит, что они предназначены для других целей. О них другой обзор с примерами.

AVT. Можно купить блокировку на НИВУ с чёрным корпусом и с обычным. Сейчас на сайте с обычным корпусом цена стоит 8500р. Внешне выглядит, как и у IQ, СТК, ТЗС, Автопродукт и SV-Parts. Увеличив фото, увидел, что фаски делались вручную бор машинкой и шлифовка сделана с рытвинами, не знаю с чем это связано, может её вообще не делали? Большого желания покупать блокировку на НИВУ производства AVT нет, предполагаю, что там и внутрянка с таким же подходом сделана, т.к. фото в разобранном виде не нашёл.

Вывод. Буду выбирать, пожалуй, из четырёх вариантов: ТЗС (Тольяттинский Завод Самоблоков), AVTOSPRINTER, Doctor Drive, VAL-RACING.

AVTOSPRINTER и ТЗС – можно купить блокировку на НИВУ от этих производителей и не переплачивать, но есть вопросы и сомнения по качеству, т.к. противоречивых отзывов с фотографиями в сети более чем.

Doctor Drive – бренд молодой и здесь логично что качество испонения на высоте и фото это подтверждают, цена хоть и выше средней, но адекватная, да и гарантия 5 лет не будет лишней.

VALRACING – немного устаревшая конструкция блокировки с признанной надёжностью и скорее всего переплата за имя, но зато понятно что получу в итоге, плюс есть выбор по углу наклона зубьев (разный коэффициент блокирования), а это несомненный плюс.

Источник

Как работает блокировка на «Ниве»: принцип действия

Жесткая тросиковая блокировка на ниву. 3292982 thumb. Жесткая тросиковая блокировка на ниву фото. Жесткая тросиковая блокировка на ниву-3292982 thumb. картинка Жесткая тросиковая блокировка на ниву. картинка 3292982 thumb. 10 видов, 20 производителей. Купить блокировку на НИВУ не так просто.

Любимый автомобиль рыбаков и охотников – «Нива». А причиной подобного отношения является возможность с его помощью попасть в глухие и редко посещаемые места. Что же позволяет добиваться таких результатов? На «Ниве» работает блокировка. Как она помогает и в чем – об этом речь пойдет ниже.

Жесткая тросиковая блокировка на ниву. 3293040. Жесткая тросиковая блокировка на ниву фото. Жесткая тросиковая блокировка на ниву-3293040. картинка Жесткая тросиковая блокировка на ниву. картинка 3293040. 10 видов, 20 производителей. Купить блокировку на НИВУ не так просто.

О трансмиссии

Прежде всего несколько слов об устройстве «Нивы». Она обладает постоянным полным приводом. Что это значит? Все просто – крутящий момент одновременно передается на четыре колеса. В этом и состоит одно из принципиальных отличий «Нивы» от других автомобилей. У них момент подается только на один из мостов (передний или задний).

Полный привод реализован благодаря использованию раздаточной коробки. Крутящий момент, пройдя КПП, поступает на раздатку, а с нее – на передний и задний мосты. Такая конструкция позволяет создать блокировку межосевого дифференциала на «Ниве», которая совместно с полным приводом обеспечивает ей повышенную проходимость. Здесь нельзя не сказать несколько слов о дифференциале. Во многом благодаря ему реализуются отличные внедорожные характеристики «Нивы».

Понятно о дифференциале

Это устройство позволяет автомобилю свободно двигаться в заданном направлении. При повороте левое и правое колеса машины проходят разный путь. А если они жестко соединены, то одно будет проскальзывать, а другое тормозить. Кроме того, в этом случае резко возрастает нагрузка на ось, следствием чего будет ее поломка или чрезмерный износ резины.

Жесткая тросиковая блокировка на ниву. 3292995. Жесткая тросиковая блокировка на ниву фото. Жесткая тросиковая блокировка на ниву-3292995. картинка Жесткая тросиковая блокировка на ниву. картинка 3292995. 10 видов, 20 производителей. Купить блокировку на НИВУ не так просто.

Справиться с этой проблемой позволяет дифференциал. На обычных автомобилях он располагается на оси между колесами, что позволяет им вращаться независимо друг от друга. Дифференциал распределяет между колесами поступивший к нему момент, причем не в равной пропорции, а в зависимости от условий движения каждого – на одно больше, на другое меньше.

То же самое относится к мостам в целом (переднему и заднему). Их движение, например в повороте, также различается. Для распределения усилий применяют так называемый межосевой дифференциал. Благодаря ему, в зависимости от условий движения, передаваемый на передний и задний мосты момент будет различаться.

Особенности работы дифференциала

Момент распределяется таким образом, что передается туда, где нагрузка меньше. Подтверждением сказанному может служить обычная картина – машина стоит тремя колесами на асфальте, а одним – на льду. Тронуться с места ей не удается. Сила трения резины о лед гораздо меньше, чем резины об асфальт, а значит, и нагрузка на колесе, стоящем на льду, меньше, чем на других.

Жесткая тросиковая блокировка на ниву. 3293196. Жесткая тросиковая блокировка на ниву фото. Жесткая тросиковая блокировка на ниву-3293196. картинка Жесткая тросиковая блокировка на ниву. картинка 3293196. 10 видов, 20 производителей. Купить блокировку на НИВУ не так просто.

А дифференциал весь крутящий момент передает в сторону минимальной нагрузки. В результате одно колесо вращается с бешеной скоростью, а остальные стоят на месте, автомобиль не движется. Примерно так же выглядит ситуация, когда автомобиль не может подняться в гору по обледеневшей дороге. В этом случае одно колесо, попавшее на наледь, крутится, но машина стоит.

Производится никому не нужная работа. Колесо «шлифует» дорожное покрытие (наледь). Избавление от подобной бесполезной работы – блокировка как на «Ниве», так и на любом другом автомобиле, приспособленном к трудным дорогам. Но обычно описываемые устройства есть далеко не на всех машинах.

Какие бывают блокировки

Обычно различают два типа – межколесные и межосевые. Первые блокируют работу дифференциала, установленного между колесами, на одной оси. Задача межосевой блокировки – обеспечить распределение усилий между мостами.

У «Нивы» три дифференциала, межосевой и два межколесных. Но они принципиально разные. Если межколесные дифференциалы свободные, на них нет никаких дополнительных устройств, то межосевой имеет принудительную блокировку. Она значительно облегчает движение автомобиля в условиях бездорожья, частично придавая ему возможности вездехода.

Жесткая тросиковая блокировка на ниву. 3293182. Жесткая тросиковая блокировка на ниву фото. Жесткая тросиковая блокировка на ниву-3293182. картинка Жесткая тросиковая блокировка на ниву. картинка 3293182. 10 видов, 20 производителей. Купить блокировку на НИВУ не так просто.

Как работает блокировка дифференциала на «Ниве», принцип работы

При движении по нормальной дороге крутящий момент распределяется относительно равномерно между всеми колесами. Но на бездорожье, в грязи этого недостаточно. Простая ситуация – машина забуксовала, например левое заднее колесо. Тогда весь крутящий момент будет поступать именно туда, и автомобиль не сможет ехать. В такой ситуации не поможет никакой полный привод.

Но выход есть. Надо включить межосевую блокировку. Как работает на «Ниве» такое устройство? В раздаточной коробке есть специальная муфта. При включении блокировки она соединяет валы, передающие момент на мосты. Скажем так, между ними принудительно поровну делится усилие, выдаваемое двигателем. Таким образом, момент не уходит весь на буксующее колесо, а часть его поступает на передний мост (в нашем примере).

Теперь начинает работать полный привод. На передний мост при включенной блокировке принудительно поступает половина момента, выдаваемого двигателем. Благодаря этому автомобиль начинает двигаться. Как только он тронется с места, прекратится пробуксовка заднего колеса, и крутящий момент поступит на все остальные. Тогда «Нива» благополучно преодолеет трудный участок.

Надо отметить, что автомобиль «Лада 4х4» не является единственным обладателем описанного устройства. Подобная блокировка дифференциала работает как на «Шевроле-Ниве», так и на других моделях внедорожников, правда, реализована она может быть по-разному. Но тем не менее выполняет аналогичные задачи.

Жесткая тросиковая блокировка на ниву. 3293035. Жесткая тросиковая блокировка на ниву фото. Жесткая тросиковая блокировка на ниву-3293035. картинка Жесткая тросиковая блокировка на ниву. картинка 3293035. 10 видов, 20 производителей. Купить блокировку на НИВУ не так просто.

Когда надо пользоваться блокировкой

В условиях нормальной дороги на «Ниве» ничего включать не надо. А вот на проселке или перед крутым подъемом водителю стоит подумать о подстраховке. Как работает блокировка на «Ниве», мы уже выяснили. Так что к ее помощи стоит прибегать в случае возникновения препятствий при движении, и сделать это надо заблаговременно, до того как машина застряла.

Если впереди трудный участок, то лучше всего заранее включить блокировку, тем более что много времени это не занимает. Надо только помнить, что пользование блокировкой без необходимости не способствует сохранности автомобиля, приводит к перерасходу бензина и износу резины.

Как включить блокировку

Делать это довольно просто. На автомобиле «Лада 4х4» справа от водителя есть три рычага, нас интересует из них самый маленький. Когда водитель передвинет его назад, работает блокировка на «Ниве 2121», как только переведет ручку вперед – режим отключится. Производить все манипуляции лучше всего на неподвижном автомобиле.

Жесткая тросиковая блокировка на ниву. 3293143. Жесткая тросиковая блокировка на ниву фото. Жесткая тросиковая блокировка на ниву-3293143. картинка Жесткая тросиковая блокировка на ниву. картинка 3293143. 10 видов, 20 производителей. Купить блокировку на НИВУ не так просто.

Опытные водители знают, что включается (выключается) блокировка не всегда с первого раза. Дело в том, что валы могут стоять не в том положении или их может «закусить», если на муфту приложено дополнительное усилие (например, автомобиль остановился на повороте). Тогда надо немного проехать вперед или назад, выровнять колеса и повторить попытку. Как правило, в этом случае все включается.

На «Шевроле-Ниве» эта процедура производится по-другому. Там не два рычага для управления режимами раздатки, а один. Нужный нам расположен ближе к водителю. Хотя работают блокировки на «Ниве-Шевроле», как и на автомобиле «Лада 4х4», одинаково, но включаются по-другому. На «Шевроле» для этого рычаг управления режимами раздаточной коробки надо перевести при выжатом сцеплении на стоящем автомобиле влево (к себе). Чтобы отключить блокировку – в противоположную сторону.

Блокировка дифференциала на «Ниве» – верный помощник водителя

Полный привод не всегда обеспечивает проходимость по бездорожью. Зачастую этого мало. Вот когда, как на «Ниве», блокировка работает совместно с полным приводом, можно говорить, что автомобиль, по крайней мере, близок к вездеходам. И на такой машине вполне реально если не покорять распутицу, то довольно смело передвигаться по проселочным и заброшенным дорогам.

Жесткая тросиковая блокировка на ниву. 3293039. Жесткая тросиковая блокировка на ниву фото. Жесткая тросиковая блокировка на ниву-3293039. картинка Жесткая тросиковая блокировка на ниву. картинка 3293039. 10 видов, 20 производителей. Купить блокировку на НИВУ не так просто.

Но при этом не стоит забывать, что блокировка дифференциала – режим для трудных условий движения. Но и бояться его не нужно. Надо помнить, что блокировка позволяет «Ниве» проехать там, где другие не будут и пытаться это сделать. Но не стоит без необходимости ее включать в городе. Это чревато излишним расходом бензина, износом резины и в конечном итоге – поломкой машины.

Источник

Communities › DRIVE2 Offroad › Forum › Блокировка на Ниву, совет и помощь в выборе!

Жесткая тросиковая блокировка на ниву. 9f7a1e4s 100. Жесткая тросиковая блокировка на ниву фото. Жесткая тросиковая блокировка на ниву-9f7a1e4s 100. картинка Жесткая тросиковая блокировка на ниву. картинка 9f7a1e4s 100. 10 видов, 20 производителей. Купить блокировку на НИВУ не так просто.

Жесткая тросиковая блокировка на ниву. 782ffb8s 60. Жесткая тросиковая блокировка на ниву фото. Жесткая тросиковая блокировка на ниву-782ffb8s 60. картинка Жесткая тросиковая блокировка на ниву. картинка 782ffb8s 60. 10 видов, 20 производителей. Купить блокировку на НИВУ не так просто.

Я валрининг ставил нормльно ездил и цена нормальная.

Жесткая тросиковая блокировка на ниву. 9f7a1e4s 60. Жесткая тросиковая блокировка на ниву фото. Жесткая тросиковая блокировка на ниву-9f7a1e4s 60. картинка Жесткая тросиковая блокировка на ниву. картинка 9f7a1e4s 60. 10 видов, 20 производителей. Купить блокировку на НИВУ не так просто.

Жесткая тросиковая блокировка на ниву. 382f778s 60. Жесткая тросиковая блокировка на ниву фото. Жесткая тросиковая блокировка на ниву-382f778s 60. картинка Жесткая тросиковая блокировка на ниву. картинка 382f778s 60. 10 видов, 20 производителей. Купить блокировку на НИВУ не так просто.

Жесткая тросиковая блокировка на ниву. dgAAAgG1sOA 60. Жесткая тросиковая блокировка на ниву фото. Жесткая тросиковая блокировка на ниву-dgAAAgG1sOA 60. картинка Жесткая тросиковая блокировка на ниву. картинка dgAAAgG1sOA 60. 10 видов, 20 производителей. Купить блокировку на НИВУ не так просто.

В городе локку? Он же пишет 80/20

Жесткая тросиковая блокировка на ниву. 382f778s 60. Жесткая тросиковая блокировка на ниву фото. Жесткая тросиковая блокировка на ниву-382f778s 60. картинка Жесткая тросиковая блокировка на ниву. картинка 382f778s 60. 10 видов, 20 производителей. Купить блокировку на НИВУ не так просто.

Жесткая тросиковая блокировка на ниву. b57f294s 60. Жесткая тросиковая блокировка на ниву фото. Жесткая тросиковая блокировка на ниву-b57f294s 60. картинка Жесткая тросиковая блокировка на ниву. картинка b57f294s 60. 10 видов, 20 производителей. Купить блокировку на НИВУ не так просто.

Жесткая тросиковая блокировка на ниву. 5716986s 60. Жесткая тросиковая блокировка на ниву фото. Жесткая тросиковая блокировка на ниву-5716986s 60. картинка Жесткая тросиковая блокировка на ниву. картинка 5716986s 60. 10 видов, 20 производителей. Купить блокировку на НИВУ не так просто.

Жесткая тросиковая блокировка на ниву. 9fe15bu 60. Жесткая тросиковая блокировка на ниву фото. Жесткая тросиковая блокировка на ниву-9fe15bu 60. картинка Жесткая тросиковая блокировка на ниву. картинка 9fe15bu 60. 10 видов, 20 производителей. Купить блокировку на НИВУ не так просто.

Два года ресурс- это сколько в км? Просто на машине езжу сезонно. И если можно подскажи, как правильно ездить с ДАКами. Хочу сразу два поставить.

Жесткая тросиковая блокировка на ниву. 5716986s 60. Жесткая тросиковая блокировка на ниву фото. Жесткая тросиковая блокировка на ниву-5716986s 60. картинка Жесткая тросиковая блокировка на ниву. картинка 5716986s 60. 10 видов, 20 производителей. Купить блокировку на НИВУ не так просто.

Если два года асфальта, то это будет между 25-35 ткм. Это в чисто городском режиме с периодическими вылазками. Главное поменьше разворотов с места на сухом асфальте в 100% сторону.
Теперь о двух самоблоках.
Я ездил в комбинации 2х100\90 со стандартным МО диффом, получилось очень жестко, но я привык. Потом ездил на комбинации 2х90\100 со стандартным МО. После того, самое долго время ездил в варианте 2х90\100 и МО 100\90 (это был первый прототип без принудительной блокировки, сейчас она есть).
Для города все эти комбинации — перебор. Если говорим о спорте или охоте\рыбалке и пр., то сначала надо исходить из общей подготовки машины. Если вопросы с резиной, лебедкой и прочим уже проработаны + очень актуален СРПМ, то 2х90\100 тут в зависимости от типа колес надо смотреть ДАК 5 или 7. Чем агрессивнее рисунок, тем мягче надо брать ДАК.
Как правильно ездить.
Два правила всего. На сухом асфальте повороты проходить по инерции, управление блокировкой ДАКов ведется акселератором. Этобу быстро учишься. И второе: надо их грамотно обкатать. В идеале это 1 ткм трассы, с заменой масла. В общем там все есть в инструкции. Самое важное — это забыть о нивоводской «болезни», перегазовывать и все проходить ходом. Я выбивал из себя это больше года.

Жесткая тросиковая блокировка на ниву. 9fe15bu 60. Жесткая тросиковая блокировка на ниву фото. Жесткая тросиковая блокировка на ниву-9fe15bu 60. картинка Жесткая тросиковая блокировка на ниву. картинка 9fe15bu 60. 10 видов, 20 производителей. Купить блокировку на НИВУ не так просто.

Спасибо большое. Грамотно расписал. Без всяких понтов типа зачем тебе это надо. На нивасе езжу в основном на природу. Туда, куда обычные нивы не доползают. Лебедку прикуплю на днях. Резина стоит 215/90 R 15 от УАЗА. Самоблоки уже в гараже лежат ждут меня с командировки. ДАКи 7. Я так понимаю ДАКи включаются мягче, поэтому имеет смысл говорить о какой то ходимости приводов. Замечал что на винтовых ломает на раз, стоит только газануть.

Жесткая тросиковая блокировка на ниву. 5716986s 60. Жесткая тросиковая блокировка на ниву фото. Жесткая тросиковая блокировка на ниву-5716986s 60. картинка Жесткая тросиковая блокировка на ниву. картинка 5716986s 60. 10 видов, 20 производителей. Купить блокировку на НИВУ не так просто.

Винтовые так и работают, от большой разности моментов колес на одной оси. ДАК работает иначе. Он, конечно, имеет переходное состояние, но в грязи ему хватает нескольких десятков градусов разности вращения колес на оси. Этого достаточно чтобы он заблокировался и поехал.
Именно этот момент, когда можно в неспешном режиме ехать в колее, диагоналке и прочему без рева мотора, мне и нравится.
Заводские шрусы на 24 шлица вполне себе держат и серьезные колеса, больше твоих и блокировки. Единственно, следить надо за пыльниками, ну и скалки ASVA можно в Экзисте взять, для самоуспокоения.

Жесткая тросиковая блокировка на ниву. 9fe15bu 60. Жесткая тросиковая блокировка на ниву фото. Жесткая тросиковая блокировка на ниву-9fe15bu 60. картинка Жесткая тросиковая блокировка на ниву. картинка 9fe15bu 60. 10 видов, 20 производителей. Купить блокировку на НИВУ не так просто.

Жесткая тросиковая блокировка на ниву. fb1e7e8s 60. Жесткая тросиковая блокировка на ниву фото. Жесткая тросиковая блокировка на ниву-fb1e7e8s 60. картинка Жесткая тросиковая блокировка на ниву. картинка fb1e7e8s 60. 10 видов, 20 производителей. Купить блокировку на НИВУ не так просто.

Взяли Ниву в деревню, чисто сгонять в лес за дровами, грибами и т.д, хочу блоку поставить что бы по весне не парится с полями, которые все в вводе, деревня в Тульской области, поэтомк болот нет. Какую блоку посоветуешь? Машина все лето будет жить в деревне, на зиму только в Тулу будет отгоняться.

Жесткая тросиковая блокировка на ниву. AIAAAgLTZOA 240. Жесткая тросиковая блокировка на ниву фото. Жесткая тросиковая блокировка на ниву-AIAAAgLTZOA 240. картинка Жесткая тросиковая блокировка на ниву. картинка AIAAAgLTZOA 240. 10 видов, 20 производителей. Купить блокировку на НИВУ не так просто.

Жесткая тросиковая блокировка на ниву. 5716986s 60. Жесткая тросиковая блокировка на ниву фото. Жесткая тросиковая блокировка на ниву-5716986s 60. картинка Жесткая тросиковая блокировка на ниву. картинка 5716986s 60. 10 видов, 20 производителей. Купить блокировку на НИВУ не так просто.

Вэлкам на niva4x4.ru )))))

Жесткая тросиковая блокировка на ниву. 14c15d2s 60. Жесткая тросиковая блокировка на ниву фото. Жесткая тросиковая блокировка на ниву-14c15d2s 60. картинка Жесткая тросиковая блокировка на ниву. картинка 14c15d2s 60. 10 видов, 20 производителей. Купить блокировку на НИВУ не так просто.

У меня стоят Нирфи. Мне нравятся, стиль езды не менял.

Винтовая блокировка.
Срабатывает от разности моментов усилий, развиваемых на колесах.
Принцип действия
Внутри корпуса расположены винтовые шестерни, которые, при разности вращения колес, прижимаются к корпусу дифференциала тем сильнее, чем большее усилие развивается на колесе, блокируя полуоси друг с другом этим усилием.
+Плюсы:
Мягкое срабатывание, безопасное для трансмиссии.
Возможность передачи значительно большего момента при пробуксовке по сравнению с фрикционной блокировкой.
Для передачи усилия не требует большой скорости опережения буксующего колеса, т.е. не требует очень большой пробуксовки. В результате срабатывает значительно раньше.
Из-за возможности пробуксовки колес перед срабатыванием и из-за передачи только части момента от разгруженного колеса значительно безопаснее на дорогах общего пользования чем LockRight т.к. при резкой разности сопротивления покрытия под колесами одной оси, на загруженное колесо будет передано очень небольшое усилие чего, как правило, достаточно чтобы не провоцировать поворот оси.
Совместима с системой АБС.
Замечательно сочетается с работой системы TC (Traction Control), которая подтормаживает буксующее колесо тормозами, значительно увеличивая усилие передаваемое на загруженное колесо блокировкой, повышая эффективность ее работы.
Не содержит изнашивающихся частей и срок жизни такой блокировки сравним со сроком жизни открытого дифференциала.
-Минусы:
Передает часть усилия от разгруженного колеса, поэтому если разгруженное колесо вывешено, то переданное усилие будет равно нулю.
Применение
Может применяться как в задней так и в передней оси автомобиля.
Для включения блокировки требуется минимальная пробуксовка и хорошие сцепные свойства шин, поэтому максимальной безопасности и эффективности блокировки можно добиться, используя шины минимального диаметра и развивающие максимальное усилие на грунте. Т.е. летом будет намного эффективнее с использованием именно грязевой резины, а зимой с использованием широкой зимней резины.

Жесткая тросиковая блокировка на ниву. 4e8f66u 60. Жесткая тросиковая блокировка на ниву фото. Жесткая тросиковая блокировка на ниву-4e8f66u 60. картинка Жесткая тросиковая блокировка на ниву. картинка 4e8f66u 60. 10 видов, 20 производителей. Купить блокировку на НИВУ не так просто.

Чем LockRight опасен на дороге общего пользования?

Жесткая тросиковая блокировка на ниву. 14c15d2s 60. Жесткая тросиковая блокировка на ниву фото. Жесткая тросиковая блокировка на ниву-14c15d2s 60. картинка Жесткая тросиковая блокировка на ниву. картинка 14c15d2s 60. 10 видов, 20 производителей. Купить блокировку на НИВУ не так просто.

LockRight
Самым простым (и как следствие дешевым) является самоблок типа LockRight.
Этот самоблок имеет множество названий (Lokka, Detroit Locker, Limited Slip, Slip Lock), которые отражают только марку, принцип действия и исполнение всех разновидностей абсолютно одинаково.

Он состоит из небольшого количества (от 4) простых деталей и способ его установки самый простой из возможных – им заменяется блок сателлитов в штатном дифференциале.
Принцип действия
Принцип действия крайне простой.
Отверстие в сборке имеет не круглую а овальную форму, расширенную в центре.
В результате, если усилие вращения направлено со стороны центрального штыря (момент поступает от кардана и вращается главная пара), то штырь смещается в более узкую часть овала и расклинивает собой половинки конструкции, жестко соединяя между собой полуоси.
Если момент будет направлен со стороны какой либо из полуосей (одно из колес опережает вращение главной пары — например внешнее колесо в повороте), то центральный штырь смещается в более широкую зону овального отверстия и, за счет пружинок, половинки разводятся в стороны, обеспечивая возможность поворота опережающей полуоси относительно более медленной.
Из-за принципа действия этот тип блокировки называют «само-разблок» т.к. в нормальном состоянии он всегда замкнут и размыкается только когда какое-то из колес опережает другое.

Проявление работы
Эта блокировка при прямолинейном движении передает все усилие на оба колеса без малейшей пробуксовке.
За счет возможности опережения позволяет колесам на одной оси прозрачно для водителя и какого либо вмешательства с его стороны ехать с разной скоростью, т.е. поворачивать без сноса автомобиля и стирания резины.

+Плюсы:
Блокировка имеет все плюсы ручной блокировки и не имеет ее минусов – необходимость вручную управлять ее отключением в различных условиях.
В принципе, эту блокировку можно считать практически полным аналогом принудительной блокировки с единственной оговоркой: в тех ситуациях, когда колеса
нельзя блокировать — отключить ее невозможно. Из-за того, что ситуации, когда использование блокировок противопоказано, довольно редки на практике и, из-за простоты и дешевизны этого типа блокировок, она получила максимальное распространение на всех типах автомобилей.

-Минусы:
Как видно из принципов работы блокировки она будет разблокирована только в том случае, если какое-то колесо будет опережать вращение главной пары.
Учитывая, что в этот момент к главной паре может быть приложено значительное усилие, то разблокировки может не произойти вообще или она произойдет с существенным ударом по зубцам блокировки.
С точки зрения практического использования недостатки следующие:
Работа ее вызывает акустически дискомфорт. И не только акустический т.к. разблокировка под нагрузкой может происходить с очень большими усилиями и вызывать ощущение будто в мосту что-то взорвалось.
При езде под нагрузкой (поворот со светофора в горку, поворота при подъеме на эстакаду, маневры на паркингах и прочие ситуации) усилия на опережающем колесе может оказаться недостаточно, чтобы преодолеть усилие, которое направлено на главную пару, и блокировка может не разблокироваться вообще. Следствие: выезд на встречку, визг протаскиваемой юзом резины, ударные нагрузки на трансмиссию.
При использовании такой блокировки на поворачивающей оси значительно увеличивается усилие на рулевое управление из-за того что заблокированные колеса стремятся ехать прямо.
При езде по резко контрастному покрытию (одно колесо на льду, второе на асфальте), под нагрузкой, машина приобретает склонность к резкому повороту этой оси в сторону поверхности с меньшим сцеплением. Т.е. зимой очень сильно увеличивается вероятность сноса оси, оборудованной такой блокировкой. При этом, в отличии от открытого дифа или каких-то других типов блокировки, эта блокировка при сносе остается заблокированной и, как правило, машина становится неуправляемой.
Несовместима с машинами которые оборудованы системой АБС.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *