Жидкость для гидроусилителя дэу матиз
Daewoo Matiz Цвет Сахара › Бортжурнал › Замена жидкости ГУР
Всем добра! Тема не новая, статей на форуме много, именно их я и читал, перед тем как менять жидкость.Расписано в них все хорошо, но не освещены 2 момента.
1) Как поддеть бачок вверх, для промывки, либо для того чтобы не глушить отверстие обратки. Везде пишут снимите бачок-и всё…
2) Все пишут как мучаются подлезая к хомуту шланга обратки, там и расширительный мешает, и трубки кондея и тд…
Давайте сразу разберем по пунктам.
1) Не нужно повторять мою ошибку и дергать со всей дури его вверх. Там есть лепесток, который находится аккурат между пластиковыми проушинами, которыми бачок надвигается на крепление.Нужно вставить отвертку между лепестком и бачком и чуть пошатать вверх. А не как я…со всей силы решил отогнуть лепесток и загнул его к чертям. (выпрямил конечно после). Не надо так делать…
2) Доступ к хомуту будет очень легкий, если выполнить пункт первый. Приподнимаем бачок и хомут свободно снимается.
А так по порядку…
Выкачиваем шприцом на 150 кубов (шприц Жане) с трубочкой все из бачка
Получаем это. На вид вроде ничего…но менять так менять.
Снимаем спокойно шланг обратки и заводим за трубку кондиционера.
Задираем бачок и глушим это место отрезком трубки заткнутой подходящей пробочкой (я наскоряк от кисти ручку отпилил).
Можно и не глушить, если доливать очень аккуратно, но не хотелось бы чтоб в ответственный момент все пролилось…
Обратку наращиваем через переходник(из куска медной трубки от сплит-системы)
Вывешиваем на двух домкратах передок и просим помощника плавно крутить рулем от упора до упора.
А сам доливал жидкость
Как только пошла новая жидкость (у меня красная вместо желтой) даем помощнику команду стоп.
Надеваем шланг обратки, ставим бачок на место, доливаем до уровня жидкость. После чего на вывешенных колесах запустил двигатель, покрутил рулем. Никаких подозрительных звуков не услышал. Покатался возле гаража, руль крутится легко, на душе тоже легко!
Зачем брал 2 литра? Так как мы крутили руль не на заведенном двигателе, в насосе осталось немного я полагаю.
Да и все пишут что вместо литра сливается 800 грамм примерно. Значит где то немного старой жидкости затерялось. В общем 1 литр для промывки, через неделю процедуру повторю.От первого литра осталось кстати в канистре, что подтверждает, что не все вошло, грамм 200 осталось желтой жижи.
А так вроде все прошло хорошо. Кстати ни капли не пролил, ни старой жидкости, ни новой. Зря тряпки подкладывал. Аж сам удивился!