Жиклер масляный гбц матиз
Daewoo Matiz Песочная Масяня 1.0 › Бортжурнал › Окончание замены ГБЦ (часть четвертая)
Отмыл двигатель снаружи, по возможности. Хотя стоило уделить этому больше времени и внимания. А то потом все это масло начинает обгорать и воняет жутко. НУ и хон на цилиндрах сфоткал. Не знаю зачем. ))
Так как установочные центрирующие втулки остались в головке, то прокладку одел на них. и подвязал веревочкой, чтобы не падала. после того, как одел голову на блок, попал втулками на свои места, чуть приподняли по очереди их аккуратно и вытянул. Кстати, забыл. Я же выкрутил масляный жиклер из головки и рассверлил отверстие в нем до 1,4 мм. Макс-Механик писал, что 1,6-2.0 нормально, но у меня не попалось нужного сверла.Забыл взять. Таким образом снижается вероятность засора маслоканала и масляного голодания головки.
Обтянул ГБЦ с помощью динамометрического ключа. В три прохода. До 70 кгс.
Почистил крышку ГБЦ, новую прокладку одел.
Многие винты я сразу вкручивал на место, чтобы потом не перепутать. Но среди винтиков М6*16 кожуха ГРМ попался один покороче М6*10. Потом допер, что он крепит более тонкую деталь — масляный щуп.
Номера ремней генератора и ГУР, на память. Для литрового матиза с кондиционером.
После сборки и заправки антифризом, выкатил из гаража и завел.
Завелась с полтыка, как всегда.
Через несколько десятков секунд начала парить и дымить. Сзади шлейф белого дыма из глушителя, как из паровоза. Это остатки антифриза в выхлопной системе пошли.
Масло и прочие жидкости на выпускном коллекторе и приемной трубе начали обгорать и дымить. Снял пару роликов.Может потом добавлю. Там темновато…
С общем после прогрева двигателя открылся термостат, уровень упал — добавил жидкости.
По пути домой видимо продулась печка, от воздушных пробок. Еще немного добавил. По пути тоже «парило» из трубы и дымило немного.
Более уровень антифриза не меняется.
Машина едет как обычно. Клапанами стучит лишнего, но как раз полезу регулировать и еще раз голову обтяну ключом.
Всем удачи.
С наступающим новым годом!
Пусть ваши машинки не ломаются и радуют каждый день!
Ура, товарищи!
Пыщь, пыщь…
Daewoo Matiz Дрыщпотенько › Бортжурнал › Продолжаем играться с авто.
Однако, продолжу.
Пришла первая порция запчастей на матизатор
Зачем то полез под капот… коробас выглядел вот так((
Ужос… щётка, бензин, карбклинер…моем и смеёмся)
Хотел сдёрнуть выжимной, а дулю! Сверху из прижимной планки торчит «рог», который мешает, снизу вроде ничего не торчит, а снять не получается(( ну и дёрнул посильнее…
…вот теперь думаю, как я буду новый ставить(( Поделитесь секретом…
Как писал в прошлых постах, загнуло у меня всего 2 выпускных… НО стоимость новых не велика, поэтому заменил все шесть))
Притирал, как обычно шуруповёртом.
По ГБЦ: наткнулся на интересную штуку! вот, что значит качественная мойка)) В обчем, в ГБЦ есть жиклёр дозирующий масло для РВ, при его засорении, происходит маслянное голодание и задир РВалом постелей(( а какая ГБЦ на Матизе, вы уже видели(( перевтулить не получиться, соответсвенно — в цветмет!(( на Матизофоруме нашёл интересный %D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BB%D0%B8%D0%BB%20%20%D0%B6%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%B5%D1%80&st=0″>пост
в обчем, лучше один раз увидеть))
я рассверлил на 1.5 мм, думаю, теперь куски каки буду проскакивать хорошо.
.после притирки клапанов, в очередной раз пришлось колхозить модернизировать рассухариватель))
ГБЦ после положил на газету и залил керосином.
Пока ГБЦ «исследуется» занялся другими делами
фото чистого нет, НО честно, помыл!)
мелочёвка, замена термостата.
Теперь расскажу как не надо мыть поршня!
Поршневая была в очень приличном состоянии, пока я не снял кольца! Ничё я не поцарапал!) Закоксовка пазов для колец была такая, что даже заточенным краем кольца, невозможно было зачистить(( Компрессионные кольца невозможно было полностью свести под край поршня!
Помучившись, и поняв, что механически я ничего не сделаю, обратился я к Царице Наук — химии!((
Зашёл в хозяйственный и попросил бутыль «Крота»… дали не совсем его, но результат превзошёл ожидания!
я даже не догадывался, что в этой гадости используется каустик! а он очень вреден для люминия((
Раствор очень быстро (10 минут!) отъел нагар и принялся за алюминь! когда начало пенится вокруг поршней, я понял, что что то пошло не так! Вытащил поршня и долго мыл в проточной воде. но серый налёт всё равно остался(( Позвонил свему коллеге по работе, пожалился… Благо он в институте хорошо учлся на химфаке! Он посоветовал промыть поршневую Азотной кислотой, дабы деактивировать каустик. Я очень конечно удивился, но спорить не стал, да и выбора не было(( в обчем, чудо произошло! Поршня засияли!
Замер показал, что в результате химической атаки, ничего лишнего не сЪедено…но терзают смутные сомненья… я ведь всё же повредил поверхность поршней… может как то нарушил верхний слой люминия? как думаете? лучше новые купить? Прошу убедить мою личную зелёную))
ЗЫ представляю, если бы я на ночь «замочил» поршневую… наверное повеселил бы всех, своими фотками))
Daewoo Matiz Комплектация BEST › Бортжурнал › К слову о вопросе — рассверливать ли жиклер
Возникала дискуссия о том, нужно ли рассверливать жиклер до 1.6мм или даже 2мм.
Вот ссылка на статью Механика по этому вопросу.
Больная голова
И вот еще интересный видос на эту же тему
Daewoo Matiz 2008, двигатель бензиновый 1.0 л., 63 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое
Машины в продаже
Daewoo Matiz, 2014
Daewoo Matiz, 2013
Daewoo Matiz, 2006
Daewoo Matiz, 2008
Комментарии 31
С завода от 0.8мм до 1.2мм
Я сначала 1.6 рассверливал, там нормально так снималось.
Вот подробная статья
matizclub.net/topic/34829…E%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0
Интригу подкину.
В мае 2018 года рассверлил сапунчик на 3 мм. ))
Как будто ты давление измерял… 😂 😂 😂
Нееее ))), да и нечем. Но ездит же, распредвал в масле плавает как и раньше.
Интригу подкину.
В мае 2018 года рассверлил сапунчик на 3 мм. ))
не, 3мм не буду сверлить 🙂
достал сверло на 2мм, решился и пошел шуруповертить, страшно вращая глазами
… и тыкая и размахивая включённым шуриком во все стороны. Чтобы ещё страшнее было ))) ))
Лучше скоростной дрелью орудовать и подводить сверло на скорости чтобы его не сломать когда упрешься. В сапунчике отверстие под шестиугольник (не круглое, короче).
дык я его уже давно выкрутил, лежит на столе с дырой навылет 1,6мм
завтра порешу его 2мм сверлом
Больше двух не сверли.
Не надо… 😂 😂 😂 😂 😂
если делать больше 2мм, то проще жиклер выкинуть и фсё :)))))
но! инженеры не одобрят
Эх, прям хоть за 1.8 бежать завтра…
😂 😂 😂
Или уже два и сделать
да вот что-то я тоже подумываю 2мм просверлить… сомневаюсь, что как-то принципиально давление упадет, а вот голодания точно не будет.
Сделал я двойку, думаю хуже не будет!
Эх, прям хоть за 1.8 бежать завтра…
😂 😂 😂
Или уже два и сделать
Я двоечку зафигачил
если делать больше 2мм, то проще жиклер выкинуть и фсё :)))))
но! инженеры не одобрят
я-то им не говорю… но они все слышат
Чётам на видео? В 2-х словах…плз. ))
Это заговор производителей, которые делают неадекватно тонкие каналы для масла в ГБЦ, что приводит к износу распредвалов намного раньше, чем это могло бы быть. Старые движки прошлого века (1980 и позже) этим не страдали
Я такие видео смотрю на скорости 1,75 В нормальной скорости не хватает терпения.
Чётам на видео? В 2-х словах…плз. ))
Бугели тонкие делают, масло каналы мелкие. На всякие гидронатяжители и повороты фаз не хватает масла. Всё изначально задумано для износа. Чтобы меняли.
Daewoo Matiz Комплектация BEST › Бортжурнал › К слову о вопросе — рассверливать ли жиклер
Возникала дискуссия о том, нужно ли рассверливать жиклер до 1.6мм или даже 2мм.
Вот ссылка на статью Механика по этому вопросу.
Больная голова
И вот еще интересный видос на эту же тему
Daewoo Matiz 2008, двигатель бензиновый 1.0 л., 63 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое
Машины в продаже
Daewoo Matiz, 2014
Daewoo Matiz, 2013
Daewoo Matiz, 2006
Daewoo Matiz, 2010
Комментарии 31
С завода от 0.8мм до 1.2мм
Я сначала 1.6 рассверливал, там нормально так снималось.
Вот подробная статья
matizclub.net/topic/34829…E%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0
Интригу подкину.
В мае 2018 года рассверлил сапунчик на 3 мм. ))
Как будто ты давление измерял… 😂 😂 😂
Нееее ))), да и нечем. Но ездит же, распредвал в масле плавает как и раньше.
Интригу подкину.
В мае 2018 года рассверлил сапунчик на 3 мм. ))
не, 3мм не буду сверлить 🙂
достал сверло на 2мм, решился и пошел шуруповертить, страшно вращая глазами
… и тыкая и размахивая включённым шуриком во все стороны. Чтобы ещё страшнее было ))) ))
Лучше скоростной дрелью орудовать и подводить сверло на скорости чтобы его не сломать когда упрешься. В сапунчике отверстие под шестиугольник (не круглое, короче).
дык я его уже давно выкрутил, лежит на столе с дырой навылет 1,6мм
завтра порешу его 2мм сверлом
Больше двух не сверли.
Не надо… 😂 😂 😂 😂 😂
если делать больше 2мм, то проще жиклер выкинуть и фсё :)))))
но! инженеры не одобрят
Эх, прям хоть за 1.8 бежать завтра…
😂 😂 😂
Или уже два и сделать
да вот что-то я тоже подумываю 2мм просверлить… сомневаюсь, что как-то принципиально давление упадет, а вот голодания точно не будет.
Сделал я двойку, думаю хуже не будет!
Эх, прям хоть за 1.8 бежать завтра…
😂 😂 😂
Или уже два и сделать
Я двоечку зафигачил
если делать больше 2мм, то проще жиклер выкинуть и фсё :)))))
но! инженеры не одобрят
я-то им не говорю… но они все слышат
Чётам на видео? В 2-х словах…плз. ))
Это заговор производителей, которые делают неадекватно тонкие каналы для масла в ГБЦ, что приводит к износу распредвалов намного раньше, чем это могло бы быть. Старые движки прошлого века (1980 и позже) этим не страдали
Я такие видео смотрю на скорости 1,75 В нормальной скорости не хватает терпения.
Чётам на видео? В 2-х словах…плз. ))
Бугели тонкие делают, масло каналы мелкие. На всякие гидронатяжители и повороты фаз не хватает масла. Всё изначально задумано для износа. Чтобы меняли.