Зимние шины виатти на ниву шевроле
Лада 4×4 3D темно-вишневая › Бортжурнал › Зимние шипованные шины на Ниву 4х4: отзыв по Viatti Vettore Inverno V-524 195/75R16C
Накануне зимнего сезона 2019-2020 озадачился покупкой зимних шин на недавно приобретенную Ниву. Выбор в штатном размере очень невелик, даже справедливо сказать что скуден.
Из критериев ключевыми были:
1. Цепкость при движении по обледенелым дорогам (что для короткой Нивы особенно актуально).
2. Проходимость в снегу.
3. Достаточно крепкая конструкция и устойчивая к повреждениям боковина (для выездов на охоту весьма актуально).
4. Штатный или близкий к нему размер с достаточно высоким профилем (чтобы не снижался дорожный просвет).
5. Умеренная цена.
По совокупности всех факторов выбрал шипованные шины Viatti Vettore Inverno V-524 195/75R16C.
Это модель нового поколения. Вот что по ним заявляет производитель:
1. Созданы специально для легкого коммерческого транспорта (это подтверждает “С” в маркировке).
2. При изготовлении применяются передовые технологии смешения резины ViaMIX и ViaPRO.
3. Обеспечивают прекрасную управляемость легкому коммерческому транспорту на непредсказуемых зимних дорогах, в том числе — во время длительных переездов через разные климатические зоны, сохраняя при этом крайне низкий уровень шума при движении.
4. Главное преимущество зимних шин Viatti Vettore Inverno перед конкурентами — гарантия высокой грузоподъёмности, прочности и отличные показатели экономии топлива.
5. Высокое сопротивление слашплэнингу —скольжению по слякоти и снежной каше — обеспечивает система Hydro Safe V. Шины более эффективно разрезают слякоть и выталкивают снежную кашу из пятна контакта протектора с дорогой за счёт четырёх широких продольных канавок с неоднородной геометрией и заострёнными гранями центральных шашек.
6. Плавный ход автомобиля по дорогам в любом состоянии достигается за счёт открытых поперечных канавок, расположенных со смещением относительно друг друга и центрального ребра протектора.
7. Более надёжное сцепление как со льдом, так и с влажным дорожным полотном даёт частое расположение ламелей по всей ширине протектора, повышенная эластичность шашек и 14-ти рядная схема размещения шипов.
8. Управляемость и устойчивость автомобиля даже при вождении на высоких скоростях — за счёт специальных усиленных рядов шашек по всей площади протектора.
9. Высокая проходимость даже нагруженного автомобиля по глубокому снегу обеспечивается технологией SnowDrive, по которой просчитаны и сконструированы специальные углубления в плечевых шашках.
10. Стабильное и безопасное движение при прохождении поворотов даже на самой высокой скорости, а также смягчение ударов и встрясок при переезде через неровности дорожного полотна достигаются за счёт технологии VSS (variable sidewall stiffness — переменное распределение жесткости боковины). Благодаря этой инновации шина в самом прямом смысле адаптируется под конкретные дорожные условия и перемену скоростей.
Охотничий сезон с частыми выездами закончился 31 января, впечатления уже сложились, значит можно и отзыв черкнуть.
Практически все о достоинствах, которые заявил производитель, на практике подтвердилось и при моей эксплуатации на Ниве. Личные впечатления:
1. Хотя и созданы для легкой коммерческой техники и имеют достаточно высокую несущую способность (грузоподъёмность), на короткой Ниве показали себя отлично — ни разу не возникло ощущения что они тяжелые или излишне дубовые. Совсем наоборот — скажу, что мягкие. После недельного простоя на морозце первые сотни метров едешь как на квадратных колесах, однако, когда шины даже минимально разогреваются — движение весьма комфортное.
2. Отличная цепкость на обледенелой дороге — ни разу (!) за около 4 тыс. км пробега не занесло при поворотах. Езжу я, конечно, аккуратно, но все же речь идет именно о короткой трехдверной Ниве с ее короткой базой и высоким центром тяжести, что дают известную склонность к сносам задней оси.
3. Точное управление.
4. Низкая шумность.
5. Хорошая топливная экономичность (на трассе около 9,0 или даже чуть меньше).
6. Дорожный просвет не занижают.
7. По снегу работают уверенно.
8. Внешне не отличаются от штатных размеров и внимание ГИБДД на дороге не привлекают.
Сделаю одну оговорку, для перфекционистов. По “глубокоснежным дисциплинам” нюанс в том, что острые грани протектора (отлично работающие на укатанной дороге и льду) способствуют скорее не уплотнению снега под шинами, а разрушению такого уплотненного слоя. Вообще для полноценного снега, конечно, лучше “бублики” с плавным переходом от плоскости протектора в боковину и неагрессивным редким протектором — тогда машина идет “верхом” даже по весьма глубокому снегу. Наглядный пример — шины у машин в исполнении Arctic Truck. У Viatti Vettore Inverno V-524 как раз боковой край протектора с четко выраженной гранью (угол почти 90 градусов, плавного скругления нет) — при стравливании давления плющится боковина хорошо (даром что “грузовая”), но эта четкая боковая грань протектора не очень хорошо для уплотняемого слоя для того чтобы идти поверху. С учетом требуемой мне универсальности и отсутствия даже мыслей о том, чтобы делать из стандартной Нивы вездеход в стиле Arctic Truck, могу подытожить, что я как “гражданский” пользователь весьма удовлетворен способностями этих шин Viatti в снегу.
Кстати, шины монтировали на диски с применением герметика бортов для бескамерных шин и, соответственно, без камер (для снижения массы и экономии по деньгам). В результате и давление держат хорошо, и сидят на закраинах диска надежно, даже если стравливать давление для повышения проходимости.
Итоговый отзыв: шинами Viatti Vettore Inverno V-524 195/75R16C на Ниве очень доволен, планирую эксплуатировать и в следующем сезоне, мыслей о замене на что-то иное даже не возникало. Если у Вас схожие с моими задачи и условия использования, то рекомендую — берите, не пожалеете. Отличное соотношение “цена-качество”.
Зимние нешипованные шины Viatti в Москве
Viatti Brina зима (V-521)
Viatti Brina зима (V-521)
Viatti Brina зима (V-521)
Viatti Brina зима (V-521)
Viatti Brina зима (V-521)
Viatti Brina зима (V-521)
Viatti Brina зима (V-521)
Viatti Brina зима (V-521)
Viatti Bosco зима (V-526)
Viatti Brina зима (V-521)
Viatti Vettore Brina зима (V-525)
Viatti Bosco зима (V-526)
Viatti Brina зима (V-521)
Viatti Vettore Brina зима (V-525)
Viatti Vettore Brina зима (V-525)
Viatti Bosco зима (V-526)
Viatti Bosco зима (V-526)
Viatti Brina зима (V-521)
Viatti Brina зима (V-521)
Viatti Bosco зима (V-526)
Не нашли то, что искали?
Прекрасную управляемость и комфорт показывают нешипованные зимние шины Viatti на покрытых ледяным слоем участках пути – там, где необходимо повышенное сцепление с трассой. В такой момент в работу вступают шипы, сокращающие тормозной путь и не допускающие пробуксовки колес.
Однако использование нешипованные резины Viatti на расчищенном от снега асфальте является не просто нецелесообразным, но и опасным, так как металлические гвоздики наносят вред дорожному покрытию и часто заставляют авто скользить по нему. Есть и еще некоторые моменты, о которых нужно знать перед тем, как принять решение купить зимние шины Viatti.
Специфика эксплуатации нешипованные шины Viatti
Зимние нешипованные шины Viatti вгрызаются в лед даже при экстремальных морозах
Столь уникальные характеристики новой модели ряда Viatti позволяют использовать колеса Viatti нешипованные даже при критических морозах (когда лед становится очень твердым). Заставляет гвоздики вгрызаться в такое покрытие уникальная резиновая смесь, которая разработана специально для нового поколения шин.
А вот добиться повышенного сцепления со льдом этим зимним нешипованные шинам Мишлен помогло применение 3-х запатентованных технологий:
Дополнительные изменения, которые были внесены в изготовление модели: усиленная боковина, увеличенное число протекторных блоков, зубчатые плечевые секторы, высокий процент силики. Этим были улучшены сцепные свойства с мокрым покрытием и повышен ресурс ходимости. В итоге резина нешипованные готова соперничать при температуре ниже 20 градусов на обледенелой трассе со скандинавскими фрикционными моделями.