Змз в шеви ниву

Chevrolet Niva Зимний жоповоз>Бертон16v › Logbook › мотор почти в 2 литра 16кл в шниву) или стйдж 3 по мотору)

Змз в шеви ниву. 5fc996u 100. Змз в шеви ниву фото. Змз в шеви ниву-5fc996u 100. картинка Змз в шеви ниву. картинка 5fc996u 100. Всем добрый день) начну с той фразы которая охарактеризует весь смысл Свапа в шниву! Этот день мы приближали как могли)! И это правда! изначально когда ставил сток 16кл мотор знал что ближе к зиме он превратится в 1.8-1.9! и уже после того как машина поехала стал подыскивать варианты. Вариантов не много) это пресловутый 1.8 супер авто на кованной поршневой СТИ, или сток как щас называют будущий мотор под весту 1.8 на толстошейном колене и легких приоропоршнях ну и третий вариант это полностью хендмейд) как вы все уже догадались на стоке мы всегда поездить успеем) забегая вперед скажу что самый предпочтительный вариант это второй в моем списке! так как детали стандартные и эксклюзива нет)! тем самым надежность и ремонтопригодность!

Всем добрый день) начну с той фразы которая охарактеризует весь смысл Свапа в шниву! Этот день мы приближали как могли)! И это правда! изначально когда ставил сток 16кл мотор знал что ближе к зиме он превратится в 1.8-1.9! и уже после того как машина поехала стал подыскивать варианты. Вариантов не много) это пресловутый 1.8 супер авто на кованной поршневой СТИ, или сток как щас называют будущий мотор под весту 1.8 на толстошейном колене и легких приоропоршнях ну и третий вариант это полностью хендмейд) как вы все уже догадались на стоке мы всегда поездить успеем) забегая вперед скажу что самый предпочтительный вариант это второй в моем списке! так как детали стандартные и эксклюзива нет)! тем самым надежность и ремонтопригодность!

Змз в шеви ниву. 777e4das 960. Змз в шеви ниву фото. Змз в шеви ниву-777e4das 960. картинка Змз в шеви ниву. картинка 777e4das 960. Всем добрый день) начну с той фразы которая охарактеризует весь смысл Свапа в шниву! Этот день мы приближали как могли)! И это правда! изначально когда ставил сток 16кл мотор знал что ближе к зиме он превратится в 1.8-1.9! и уже после того как машина поехала стал подыскивать варианты. Вариантов не много) это пресловутый 1.8 супер авто на кованной поршневой СТИ, или сток как щас называют будущий мотор под весту 1.8 на толстошейном колене и легких приоропоршнях ну и третий вариант это полностью хендмейд) как вы все уже догадались на стоке мы всегда поездить успеем) забегая вперед скажу что самый предпочтительный вариант это второй в моем списке! так как детали стандартные и эксклюзива нет)! тем самым надежность и ремонтопригодность!

но это позже) сейчас о том на чем довелось мне поездить!) этот мотор должен с завода ставиться по умолчанию в Шниву. Почти 2 литра обьема.

Змз в шеви ниву. c8014das 960. Змз в шеви ниву фото. Змз в шеви ниву-c8014das 960. картинка Змз в шеви ниву. картинка c8014das 960. Всем добрый день) начну с той фразы которая охарактеризует весь смысл Свапа в шниву! Этот день мы приближали как могли)! И это правда! изначально когда ставил сток 16кл мотор знал что ближе к зиме он превратится в 1.8-1.9! и уже после того как машина поехала стал подыскивать варианты. Вариантов не много) это пресловутый 1.8 супер авто на кованной поршневой СТИ, или сток как щас называют будущий мотор под весту 1.8 на толстошейном колене и легких приоропоршнях ну и третий вариант это полностью хендмейд) как вы все уже догадались на стоке мы всегда поездить успеем) забегая вперед скажу что самый предпочтительный вариант это второй в моем списке! так как детали стандартные и эксклюзива нет)! тем самым надежность и ремонтопригодность!

Сейчас скромно по характеристикам что было сделано: 1. Блок установлен бутер 25мм расточен и гильзован под 84. 2. коленвал с двойным косым сверлением 84. 3. шатуны от БМВ Z4 140мм. 4. Вкладыши шатунные БМВ Z4. 5. Кольца kolbenschmidt. 6. Поршня Егоров ковка на заказ. 6. Форсунки производительностью 200сс бош. 7. ГРМ от иномарки длинный!

Змз в шеви ниву. 21fe4das 960. Змз в шеви ниву фото. Змз в шеви ниву-21fe4das 960. картинка Змз в шеви ниву. картинка 21fe4das 960. Всем добрый день) начну с той фразы которая охарактеризует весь смысл Свапа в шниву! Этот день мы приближали как могли)! И это правда! изначально когда ставил сток 16кл мотор знал что ближе к зиме он превратится в 1.8-1.9! и уже после того как машина поехала стал подыскивать варианты. Вариантов не много) это пресловутый 1.8 супер авто на кованной поршневой СТИ, или сток как щас называют будущий мотор под весту 1.8 на толстошейном колене и легких приоропоршнях ну и третий вариант это полностью хендмейд) как вы все уже догадались на стоке мы всегда поездить успеем) забегая вперед скажу что самый предпочтительный вариант это второй в моем списке! так как детали стандартные и эксклюзива нет)! тем самым надежность и ремонтопригодность!

И это все добро мы запихнули в скромную с виду машину) После сборки нивас ожил! машина поехала так как не ехала никогда)! На первой поездке улыбка не уходила с моего лица. В голове крутилось только одно мотор, живи вечно))) Тяга прям с низу с 1000 оборотов и с нарастанием она только усиливается. О боже это не передать словами!) на мокром асфальте при нажатии в пол 3 колеса срываются в пробуксовку. И это не сток колеса а 29″ грязевые шины))) мотор раскручивается очень быстро. ну а теперь о том стоит ли игра свеч! Я вам скажу однозначно стоит. Это самые лучшие моменты в жизни ниваса) понятно что нива не для гонок, но теперь она не пенсмобиль) теперь со светофора можно легко уехать первым)! с моими парами 4.44 момент был просто запредельный. я не говорю про турбомоторы, они не для нивы, так как с низов не едут. а тут просто нажал и уехал)! при том мотор не тухнет как допустим УАЗо мотор с большим обьемом но заканчивающим работать на 4000 оборотах(! тут он продолжает ехать во всем диапазоне!) скажу сразу чтоб собрать по нынешним ценам такой мотор надо много денег( это очень печально так как не каждый это сделает(! но есть у автоваза козырь в рукаве) это новая разработака под высокий сток блок 1.6 мотор комплект 1.8 разработанный для Лады весты! Коленвал с толстой шейкой а не как у супер авто. С легкими поршнями и хорошими шатунами. Все это дело в стоке отдает 130 сил) комплект такой стоит 35000р много это или мало решает каждый! коленвал там не русский а италия) по этому и цена 25-28 только на него(! Вот поидее идеальный двигатель для нивы! при желании эти 130 сток сил можно подкормить овсом и поголовье прибавится!) Ничего бы этого не было без участия в жизни ниваса одного хорошего человека) ilkari Ильдар ты самый закоренелый тазофил которого я знаю!) Спасибо тебе за это!) а на сегодня все! спасибо кто дочитал и помните что лучше сделать и жалеть чем не сделать и жалеть)))! всем удачи!

Источник

Schumacher69rus › Блог › что нужно для установки 16клапанного мотора в ниву шевроле.

Змз в шеви ниву. e43b1fes 100. Змз в шеви ниву фото. Змз в шеви ниву-e43b1fes 100. картинка Змз в шеви ниву. картинка e43b1fes 100. Всем добрый день) начну с той фразы которая охарактеризует весь смысл Свапа в шниву! Этот день мы приближали как могли)! И это правда! изначально когда ставил сток 16кл мотор знал что ближе к зиме он превратится в 1.8-1.9! и уже после того как машина поехала стал подыскивать варианты. Вариантов не много) это пресловутый 1.8 супер авто на кованной поршневой СТИ, или сток как щас называют будущий мотор под весту 1.8 на толстошейном колене и легких приоропоршнях ну и третий вариант это полностью хендмейд) как вы все уже догадались на стоке мы всегда поездить успеем) забегая вперед скажу что самый предпочтительный вариант это второй в моем списке! так как детали стандартные и эксклюзива нет)! тем самым надежность и ремонтопригодность!

Итак, если вы решились сменить мотор в шнивке, то советую ставить от приоры(21126), т.к. он самый мощный и самый удачный, его минус это загиб клапанов при обрыве грм, но уже есть безвтыковые поршни, так что можно сразу доработать, я себе в него поставил мотокомплект от «супер авто» для увеличения объёма до 1.8, если бюджет позволяет, то берите не пожалеете, стоит он 25тр.
Начнём, для свапа приоромотора на понадобятся: сварщик, токарь, фрезеровщик, автослесарь, сварка, болгарка, дрель, кувалда)), огромное желание и прямые руки…, сразу пишу, что работа не из простых и если вы думаете что скачав описание с драйва всё получится, не факт, оказывается у автоваза не все автомобили точно выполнены, у некоторых есть зазоры с разницей до 5мм, а это может стать проблемой…, если вас это не пугает, то перед свапом делаем подготовительные работы, а именно заказываем отводы для ож под классику 16кл(контор много, например atmo-tuning.ru или club-turbo.ru) причём они бывают разной формы, у некоторых отвод от гбц проходит со стороны щупа, а у некоторых над выпускным коллектором, мне второй вариант больше нравится, т.к. для нивы шевроле он удобнее, но увы я об этом поздно узнал и мне достался отвод переднего расположения около щупа, стоят отводы не дорого около 1,5р, далее покупаем бу двигатель от приоры с кожухом грм шестернями и маховиком, да именно с маховиком он нам пригодится, что бы не писали, но мой вариант маховика самый удобный и простой в изготовлении. Значит так, читаем внимательно, кв от приоры короче нивововского и в него первичный вал входит всего на 2-3 мм, поэтому протачивать коленвал НЕ нужно, а делаем так: из приоровского маховика(или любого от 2108) вырезаем у токаря серединку, такой пятачёк с отверстиями диаметром

90мм вполне достаточно, его мы будем использовать как проставку между кв и стандартным шнивовским маховиком, маховик свой от шнивы несём фрезеровщику с этой проставкой и просим рассверлить отверстия под болты как на нашем пятячке, попросите что бы центровку получше сделали, в продаже есть шнива маховики с такими овальными отверстиями уже доработанные, можете его купить, без разницы, значит далее идём в магазин газ уаз и покупаем болты крепления маховика от уаза, они длиньше как раз на величину нашей проставки, так же покупаем подшипник первичного вала который должен в кв вставляться, ставим нашу проставку на колено в неё вставляем подшипник(он плотненько в неё входит), далее наш шнивовский маховик, дистанционную пластину и болтами от уаза прикручиваем всё это дело моментом 8-9кгс предварительно смазав резьбу серым герметиком или фиксатором резьб…, и всё… теперь нам не нужно перетачивать венец, не нужно ставить проставку под выжимной и подкладывать шайбы под стартер тоже не нужно, на самом деле здесь всё легко и просто… Поддон доставил мне массу хлопот, я взял готовый под классику 16кл(как выяснилось это зря) он совершенно другой, проще сделать из 2108, мой колхозный подтекает, я на днях буду делать правильный, поэтому фотку выложу поддона позднее, с выпуском тоже не просто, говорят можно взять от классики готовый 16кл и под ниву доработать, я зажмотил 4р и сделал из выпускного коллектора от приоры(мне бу достался, новый 1р) без ката которые продаются, тут порезать и поварить пришлось от души, хз кто на шниве придумал приёмную трубу над стабилизатором пустить, ну и фиг с ним я так же состыковал их и остальное всё родное…, ну про опоры двигателя даже говорит нечего, они по отверстиям подходят, только левый кронштейн отверстия от 8мм рассверлить на 10мм, теперь про гур: можно на разборке или в магазине купить кронштейн гур для 2110, он с нашим совместим, кроме шкива, шкив нужен тоже от 2110 т.к. вылет разный(вот каталожный номер я новый брал 2110-3407180), маленькая деталька мне весь процесс остановила, называется кронштейн ролика ремня генератора вот номер 21104-1041084-00, лучше на разборке взять, эти детали не ломаются и их обычно полно, так же понадобится кронштейн генератора от приоры с гуром или кондеем и опора двигателя передняя боковая, торчащий от неё нос отрезаем, как вариант, на разборке можно взять ломанный, мне бесплатно отдали, он нам нужен для правильной установки генератора, короче тут всё нам надо как на приоре с гуром, можно поменять шкив генератора от приоры(на ниве 5ручейков на приоре 6) и тогда ремень нужен будет 6рк1113-6рк1120, я не стал заморачиваться и поставил 5рк, пока нормально; топливная рампа от приоры подходит идеально, только трубку выпрямить аккуратно и соединить с нашей; ресивер можно оставить пластиковый, но тогда воздушный фильтр будет над коллектором, у меня стоит шноркель и мне пришлось заказать готовый с дросселем на акб повёрнутым, термостат можно и свой оставить, а можно и от 2101, тут как фантазия позволит, патрубки в магазине докупить и соединить не составит труда, обогрев дросселя не обязательно подключать, но через него удобно воздух выпускать…, теперь про настройку: родной эбу бош 7.9.7+ я смог отстроить другу на 21124 двигатель без проблем, только дроссель пришлось поменять на обычный(у нивы канал рхх больше), в моём случае оказалось сложнее, если рабочие режимы труда не составило отстроить, то с хх возникла проблема, поэтому я сменил блок на ителма м73 с допайкой необходимых элементов для работы второй скорости вентилятора, можно поставить январь 7.2 от калины и тоже придётся отстроить всё это дело…, проводку под датчики распотрошить пришлось, что бы всё дотянуть до своих мест, кроме провода на датчик коленвала, его необходимо удлинить.
На всю переделку ушла неделя, оч много времени ушло на поддон и выхлоп.

Итог: мотор едет в разы лучше стандартного(разгон до 100 стал 13сек, максимальную скорость не мерил, позднее выложу), тяга с низов намного лучше, а работает так тихо и так ровно, что крадёшься на холостых как мышь)), расход уточню в процессе эксплуатации…

Источник

Почему на Lada Niva не ставят более мощный двигатель

Змз в шеви ниву. lazy placeholder. Змз в шеви ниву фото. Змз в шеви ниву-lazy placeholder. картинка Змз в шеви ниву. картинка lazy placeholder. Всем добрый день) начну с той фразы которая охарактеризует весь смысл Свапа в шниву! Этот день мы приближали как могли)! И это правда! изначально когда ставил сток 16кл мотор знал что ближе к зиме он превратится в 1.8-1.9! и уже после того как машина поехала стал подыскивать варианты. Вариантов не много) это пресловутый 1.8 супер авто на кованной поршневой СТИ, или сток как щас называют будущий мотор под весту 1.8 на толстошейном колене и легких приоропоршнях ну и третий вариант это полностью хендмейд) как вы все уже догадались на стоке мы всегда поездить успеем) забегая вперед скажу что самый предпочтительный вариант это второй в моем списке! так как детали стандартные и эксклюзива нет)! тем самым надежность и ремонтопригодность! Змз в шеви ниву. lazy placeholder. Змз в шеви ниву фото. Змз в шеви ниву-lazy placeholder. картинка Змз в шеви ниву. картинка lazy placeholder. Всем добрый день) начну с той фразы которая охарактеризует весь смысл Свапа в шниву! Этот день мы приближали как могли)! И это правда! изначально когда ставил сток 16кл мотор знал что ближе к зиме он превратится в 1.8-1.9! и уже после того как машина поехала стал подыскивать варианты. Вариантов не много) это пресловутый 1.8 супер авто на кованной поршневой СТИ, или сток как щас называют будущий мотор под весту 1.8 на толстошейном колене и легких приоропоршнях ну и третий вариант это полностью хендмейд) как вы все уже догадались на стоке мы всегда поездить успеем) забегая вперед скажу что самый предпочтительный вариант это второй в моем списке! так как детали стандартные и эксклюзива нет)! тем самым надежность и ремонтопригодность! Змз в шеви ниву. lazy placeholder. Змз в шеви ниву фото. Змз в шеви ниву-lazy placeholder. картинка Змз в шеви ниву. картинка lazy placeholder. Всем добрый день) начну с той фразы которая охарактеризует весь смысл Свапа в шниву! Этот день мы приближали как могли)! И это правда! изначально когда ставил сток 16кл мотор знал что ближе к зиме он превратится в 1.8-1.9! и уже после того как машина поехала стал подыскивать варианты. Вариантов не много) это пресловутый 1.8 супер авто на кованной поршневой СТИ, или сток как щас называют будущий мотор под весту 1.8 на толстошейном колене и легких приоропоршнях ну и третий вариант это полностью хендмейд) как вы все уже догадались на стоке мы всегда поездить успеем) забегая вперед скажу что самый предпочтительный вариант это второй в моем списке! так как детали стандартные и эксклюзива нет)! тем самым надежность и ремонтопригодность! Змз в шеви ниву. lazy placeholder. Змз в шеви ниву фото. Змз в шеви ниву-lazy placeholder. картинка Змз в шеви ниву. картинка lazy placeholder. Всем добрый день) начну с той фразы которая охарактеризует весь смысл Свапа в шниву! Этот день мы приближали как могли)! И это правда! изначально когда ставил сток 16кл мотор знал что ближе к зиме он превратится в 1.8-1.9! и уже после того как машина поехала стал подыскивать варианты. Вариантов не много) это пресловутый 1.8 супер авто на кованной поршневой СТИ, или сток как щас называют будущий мотор под весту 1.8 на толстошейном колене и легких приоропоршнях ну и третий вариант это полностью хендмейд) как вы все уже догадались на стоке мы всегда поездить успеем) забегая вперед скажу что самый предпочтительный вариант это второй в моем списке! так как детали стандартные и эксклюзива нет)! тем самым надежность и ремонтопригодность! Змз в шеви ниву. lazy placeholder. Змз в шеви ниву фото. Змз в шеви ниву-lazy placeholder. картинка Змз в шеви ниву. картинка lazy placeholder. Всем добрый день) начну с той фразы которая охарактеризует весь смысл Свапа в шниву! Этот день мы приближали как могли)! И это правда! изначально когда ставил сток 16кл мотор знал что ближе к зиме он превратится в 1.8-1.9! и уже после того как машина поехала стал подыскивать варианты. Вариантов не много) это пресловутый 1.8 супер авто на кованной поршневой СТИ, или сток как щас называют будущий мотор под весту 1.8 на толстошейном колене и легких приоропоршнях ну и третий вариант это полностью хендмейд) как вы все уже догадались на стоке мы всегда поездить успеем) забегая вперед скажу что самый предпочтительный вариант это второй в моем списке! так как детали стандартные и эксклюзива нет)! тем самым надежность и ремонтопригодность!

ПараметрЗначениеМощность87 лошадокОбъем двигателя в литрах1,7ЭкоклассРазные модели имеют разные классы. Например, 21214-41 – Евро 3. 21214-30 – Евро 4.Крутящий момент129 НмКоличество цилиндров4Количество клапанов8Макс.скорость142 км\чДиаметр цилиндра в мм82Ход поршня в мм80ПитаниеРаспределенноеБЦЧугунГБЦСплав алюминияЖизненный ресурс силового агрегата150 000 кмГорючее для эксплуатацииАИ 95Работа цилиндров1-3-4-2Тактность4

Внимание! Чем ближе двигатель Нивы выпущен к году, в котором живет, тем выше класс экологичности.

Расход топлива Нива такой же маленький, как и на всех малолитражках. Часто автовладельцы меняют бензиновый движок на дизельный для Нива Шевроле. Давайте глянем на преимущества, получаемые при установке этого движка и отрицательные стороны, с которыми приходится столкнуться владельцу.

Начало подготовительных работ

Начинать подготовку к установке следует с демонтажа маховика нового силового агрегата. Его зубья будут неправильно расположены по отношению к шестерне стартера. Необходимо приобрести подходящий венец и поставить его на маховик.

Нужно учитывать, что «Шевроле-Нива» с двигателем от «Приоры» модифицируется только в части мотора. КПП остается без изменения, поэтому следует позаботиться о надежной и правильной стыковке этих двух блоков. Оптимально данную операцию осуществить с использованием специальной переходной плиты. Можно купить готовый элемент или сделать на заказ. Альтернативой соединения КПП и двигателя может стать фиксация блока цилиндров мотора с коробкой передач напрямую. При этом задействовано будет только три болта крепления. Многие автолюбители, проверившие это на практике, утверждают, что сцепление достаточно надежное.

Расчеты «За Рулем»

Эксперты журнала «За Рулем» решили посчитать, сколько бы стоил внедорожник Lada Niva (ранее Chevrolet) с более мощным двигателем.

В истории Chevrolet Niva была ограниченная партия FAM-1, выпуск был с начала 2006 года. Под капотом этих внедорожников стоял 1,8-литровый мотор Opel Z18XE, развивающий 122 л.с.

Змз в шеви ниву. lazy placeholder. Змз в шеви ниву фото. Змз в шеви ниву-lazy placeholder. картинка Змз в шеви ниву. картинка lazy placeholder. Всем добрый день) начну с той фразы которая охарактеризует весь смысл Свапа в шниву! Этот день мы приближали как могли)! И это правда! изначально когда ставил сток 16кл мотор знал что ближе к зиме он превратится в 1.8-1.9! и уже после того как машина поехала стал подыскивать варианты. Вариантов не много) это пресловутый 1.8 супер авто на кованной поршневой СТИ, или сток как щас называют будущий мотор под весту 1.8 на толстошейном колене и легких приоропоршнях ну и третий вариант это полностью хендмейд) как вы все уже догадались на стоке мы всегда поездить успеем) забегая вперед скажу что самый предпочтительный вариант это второй в моем списке! так как детали стандартные и эксклюзива нет)! тем самым надежность и ремонтопригодность!

Что для этого пришлось модернизировать:

По большому счету с точки зрения платформы неизменным остались только передняя ось и задний мост — точнее, они потребовали лишь незначительной модернизации под АБС.

В 2006–2007 годах Chevrolet Niva FAM-1 предлагалась дилерами по цене 538 000 рублей, тогда как обычная Chevrolet Niva стоила чуть менее 400 000 рублей. Сейчас, в декабре 2020-го, такая Lada Niva стоит 871 000 рублей. Получается, что проект, вроде FAM1, в настоящее время дал бы нам автомобиль с ценой более 1 100 000 рублей.

Таким образом более мощный двигатель потребовал бы увеличения цены примерно на 25%.

Отмечается, что спрос на Chevrolet Niva FAM-1 был совсем небольшим — продали всего около тысячи машин. Оказалось, что Нива с мощным двигателем покупателю нужна, но не за эти деньги.

«Нива-Шевроле» с двигателем от «Приоры»: основная стадия подготовительных работ

Обновленный движок будет слегка выдвинут в сторону салона. Для правильной его установки необходимо вырезать часть перегородки из металла, разделяющий моторный узел и интерьер автомобиля. Манипуляцию рекомендуется проводить аккуратно, дабы не вырезать лишнюю часть, поскольку обрабатываемый элемент обеспечивает жесткость кузова. Как вариант, можно использовать пилу болгарку, если имеется соответствующий опыт.

Змз в шеви ниву. lazy placeholder. Змз в шеви ниву фото. Змз в шеви ниву-lazy placeholder. картинка Змз в шеви ниву. картинка lazy placeholder. Всем добрый день) начну с той фразы которая охарактеризует весь смысл Свапа в шниву! Этот день мы приближали как могли)! И это правда! изначально когда ставил сток 16кл мотор знал что ближе к зиме он превратится в 1.8-1.9! и уже после того как машина поехала стал подыскивать варианты. Вариантов не много) это пресловутый 1.8 супер авто на кованной поршневой СТИ, или сток как щас называют будущий мотор под весту 1.8 на толстошейном колене и легких приоропоршнях ну и третий вариант это полностью хендмейд) как вы все уже догадались на стоке мы всегда поездить успеем) забегая вперед скажу что самый предпочтительный вариант это второй в моем списке! так как детали стандартные и эксклюзива нет)! тем самым надежность и ремонтопригодность!

В торцевой части коленвала вновь устанавливаемого мотора потребуется установка опорного подшипника. ВАЗ-2107 и 21213 «Нива» с двигателем от «Приоры» нуждаются в подгонке элемента. Справиться с этой проблемой поможет любой токарь, работа не займет много времени. На посадочные подушки мотора следует подготовить переходники с отверстиями.

Завершающий этап подготовительных работ

Если дорабатываемый автомобиль был оснащен карбюраторной системой, следует выполнить монтаж выносного электрического бензонасоса, привода педали газа с тросом, топливного фильтра. Вполне подойдет нагнетательный элемент от «Волги» с инжектором. Также потребуется установить специальный переходник для блока сцепления.

Если авто оборудовано инжекторной топливной системой, то монтаж и подключение электроники управления не составят особых проблем. Устанавливая двигатель ВАЗ-2112 или «Приора» на «Ниву», придется потратить немало времени на подготовку. Однако последующий эффект и новое «сердце» железного коня стоит всех прилагаемых усилий.

Змз в шеви ниву. lazy placeholder. Змз в шеви ниву фото. Змз в шеви ниву-lazy placeholder. картинка Змз в шеви ниву. картинка lazy placeholder. Всем добрый день) начну с той фразы которая охарактеризует весь смысл Свапа в шниву! Этот день мы приближали как могли)! И это правда! изначально когда ставил сток 16кл мотор знал что ближе к зиме он превратится в 1.8-1.9! и уже после того как машина поехала стал подыскивать варианты. Вариантов не много) это пресловутый 1.8 супер авто на кованной поршневой СТИ, или сток как щас называют будущий мотор под весту 1.8 на толстошейном колене и легких приоропоршнях ну и третий вариант это полностью хендмейд) как вы все уже догадались на стоке мы всегда поездить успеем) забегая вперед скажу что самый предпочтительный вариант это второй в моем списке! так как детали стандартные и эксклюзива нет)! тем самым надежность и ремонтопригодность!

Достоинства двигателя

Двигатель с 16 клапанами получился весьма удачным. Многие владельцы ставят его не только на «классику» ВАЗа, но и на новые модели («Нива-Шевроле», 2109, 2114). На такие автомобили монтаж силового агрегата существенно облегчается по причине совмещения и идентичности большинства элементов.

ВАЗ-2107 с двигателем от «Приоры» преимущества имеет следующие:

«Шевроле-Нива» с двигателем от «Приоры», цена которого зависит в основном от общего состояния, получается экономичнее, не теряя при этом в маневренности и мощности. Обойдется агрегат в сумму от 35 до 100 тысяч рублей.

Дизельный двигатель на Ниву Шевроле

В качестве замены используют дизельный движок для Нива. Такой мотор дает следующие преимущества для автомобиля:

Змз в шеви ниву. lazy placeholder. Змз в шеви ниву фото. Змз в шеви ниву-lazy placeholder. картинка Змз в шеви ниву. картинка lazy placeholder. Всем добрый день) начну с той фразы которая охарактеризует весь смысл Свапа в шниву! Этот день мы приближали как могли)! И это правда! изначально когда ставил сток 16кл мотор знал что ближе к зиме он превратится в 1.8-1.9! и уже после того как машина поехала стал подыскивать варианты. Вариантов не много) это пресловутый 1.8 супер авто на кованной поршневой СТИ, или сток как щас называют будущий мотор под весту 1.8 на толстошейном колене и легких приоропоршнях ну и третий вариант это полностью хендмейд) как вы все уже догадались на стоке мы всегда поездить успеем) забегая вперед скажу что самый предпочтительный вариант это второй в моем списке! так как детали стандартные и эксклюзива нет)! тем самым надежность и ремонтопригодность!

Однако есть и минусы от установки дизельного двигателя на Нива. Происходит увеличение веса машины, а в городском режиме – это влияет на повышение расхода горючего. Вибрации от дизеля отдают в кузов. Дизельный движок от иномарки требует замены деталей иностранного производства. Поэтому увеличивается стоимость ремонта такого силового агрегата.

Какие двигатели на дизеле можно установить на Нива в списке:

Вместе с установкой вышеописанных моторов подходит коробка переключения передач от Фиата Полонеза. Потребуется немного поколдовать над переделкой, но потраченные усилия стоят того.

Что нужно будет сделать:

После подобного тюнинга вам не потребуется вкладываться в машину еще лет пять. Единственное, что нужно – это соблюдать регулярность технического осмотра и профилактической замены расходников: фильтров от воздушного до дизельного, сальников, если машина использовалась в тяжелых условиях, например, таких как жара и мороз ниже 20 градусов по Цельсию со знаком минус.

Давайте теперь посмотрим, какой из движков можно установить на Ниву, но не делая доработки и не переустанавливая систему «сердца» мотора полностью. Некоторые из перечисленных выше моторов все-таки имеют возможность встать без доработки места под движок. Опишем более подробно чем хороши эти двигатели.

Варианты без доработок

На Нива Шевроле встанет без доработок двигатель от Пежо XUD. Замена на этот силовой агрегат лучше установки родного нового движка. Во-первых, он долговечнее, чем тот, который стоит на Ниве изначально. Во-вторых, десяток различных движков по сравнению с Пежовским будут проигрывать в плане мощности и ремонтно-пригодности. Вам не придется выполнять замену многих деталей, чтобы мотор подошел к машине и взаимодействовал с колесами и коробкой передач.

Змз в шеви ниву. lazy placeholder. Змз в шеви ниву фото. Змз в шеви ниву-lazy placeholder. картинка Змз в шеви ниву. картинка lazy placeholder. Всем добрый день) начну с той фразы которая охарактеризует весь смысл Свапа в шниву! Этот день мы приближали как могли)! И это правда! изначально когда ставил сток 16кл мотор знал что ближе к зиме он превратится в 1.8-1.9! и уже после того как машина поехала стал подыскивать варианты. Вариантов не много) это пресловутый 1.8 супер авто на кованной поршневой СТИ, или сток как щас называют будущий мотор под весту 1.8 на толстошейном колене и легких приоропоршнях ну и третий вариант это полностью хендмейд) как вы все уже догадались на стоке мы всегда поездить успеем) забегая вперед скажу что самый предпочтительный вариант это второй в моем списке! так как детали стандартные и эксклюзива нет)! тем самым надежность и ремонтопригодность!

Другим недостатком этого двигателя является дороговизна. Он устанавливается на автомобили Нива для экспорта. Поэтому детали на него имеют высокую цену.

Остальные дизельные моторы устанавливаются с доработкой.

Варианты с доработкой

Двигатели на Нива с переделкой уже идут от Тойота и Фольцвагена. О них я писал выше и как нужно менять, чтобы движок исправно работал тоже было расписано. Однако. Если вы не понимаете конструкцию силовых агрегатов, то процедуру замены лучше отдайте опытным механикам.

Змз в шеви ниву. lazy placeholder. Змз в шеви ниву фото. Змз в шеви ниву-lazy placeholder. картинка Змз в шеви ниву. картинка lazy placeholder. Всем добрый день) начну с той фразы которая охарактеризует весь смысл Свапа в шниву! Этот день мы приближали как могли)! И это правда! изначально когда ставил сток 16кл мотор знал что ближе к зиме он превратится в 1.8-1.9! и уже после того как машина поехала стал подыскивать варианты. Вариантов не много) это пресловутый 1.8 супер авто на кованной поршневой СТИ, или сток как щас называют будущий мотор под весту 1.8 на толстошейном колене и легких приоропоршнях ну и третий вариант это полностью хендмейд) как вы все уже догадались на стоке мы всегда поездить успеем) забегая вперед скажу что самый предпочтительный вариант это второй в моем списке! так как детали стандартные и эксклюзива нет)! тем самым надежность и ремонтопригодность!

Поэтому в подробности пускаться не буду. Лучше напишу, о чем нужно знать при свапе движка на дизельный или бензиновый:

А теперь поговорим о бензиновых силовых агрегатах.

Технические характеристики последних модификаций мотора «Приоры»

Распространенная модель рассматриваемого мотора выпущена под индексом 21126. Агрегат имеет рабочий объем 1,6 литра, мощность в 98 лошадиных сил. В 2013 году выпущена новая модификация, которой оснащается машина ВАЗ-2107.

Для большей наглядности ниже приведена таблица с техническими показателями силового агрегата «Приоры» (21127).

Год выпуска2013
Материал изготовленияЧугун
Расположение цилиндровРядное/4
Число клапанов16
Ход поршня (см)7,56
Диаметр цилиндра (см)/степень сжатия8,2/11
Рабочий объем (куб. см)1596
Мощность (л.с.)106
Крутящий момент (Нм)148
Расход горючего на 100 км, смешанный цикл (л)7

Новинки, оснащенные рассматриваемым двигателем

Вскоре разработчиками ВАЗа планируется выпуск в серийное производство обновленной «Нивы», которая будет оснащаться двигателем от «Приоры». Новый силовой агрегат даст возможность существенно снизить потребление горючего, при этом увеличив скоростные показатели автомобиля.

На заводе ведутся активные работы по адаптации мотора под «Ниву». Авто может быть выпущено в двух вариациях: с агрегатом мощностью 98 конских сил или модифицированным аналогом, который тянет 106 лошадок, имеет крутящий момент в 148 Нм. Кроме обновленного двигателя, рассматриваемый автомобиль получит новую рулевую рейку, подрамник, улучшенные сидения, отопление, предусмотрена установка кондиционера.

«Шевроле-Нива»

«Нива-Шевроле» с двигателем от «Приоры» имеет следующие технические характеристики силового агрегата, представленные в таблице.

Расположение мотораПродольное (спереди)
Объем/мощность (куб. см/л.с.)80/1700
Система впрыскаРаспределенный
Блок цилиндровРядный/4
Ход поршня/степень сжатия80 мм/9,3
ТурбонаддувОтсутствует
Количество клапанов16
Вид топливаБензин АИ-95
Диаметр цилиндра (см)8,2
ГРМОНС

Автомобиль набирает максимальную скорость в 150 км/ч, время разгона до сотни составляет 17 секунд. Топливный бак вмещает 58 литров, расходуя при этом 9,6 л/100 км при смешанном режиме езды.

Змз в шеви ниву. lazy placeholder. Змз в шеви ниву фото. Змз в шеви ниву-lazy placeholder. картинка Змз в шеви ниву. картинка lazy placeholder. Всем добрый день) начну с той фразы которая охарактеризует весь смысл Свапа в шниву! Этот день мы приближали как могли)! И это правда! изначально когда ставил сток 16кл мотор знал что ближе к зиме он превратится в 1.8-1.9! и уже после того как машина поехала стал подыскивать варианты. Вариантов не много) это пресловутый 1.8 супер авто на кованной поршневой СТИ, или сток как щас называют будущий мотор под весту 1.8 на толстошейном колене и легких приоропоршнях ну и третий вариант это полностью хендмейд) как вы все уже догадались на стоке мы всегда поездить успеем) забегая вперед скажу что самый предпочтительный вариант это второй в моем списке! так как детали стандартные и эксклюзива нет)! тем самым надежность и ремонтопригодность!

Серийная Нива с дизельным двигателем

Идею установки дизельного двигателя на модель Нива 2121 с самого начала пытались реализовать инженеры на заводе. Для Нивы предполагалось использовать отечественную версию 1.5-литрового турбодизельного мотора. С таким агрегатом опытные образцы не смогли эффективно справляться с ездой по бездорожью по причине недостаточной мощности. Следующим шагом стала установка аналогичного дизеля на 3-х и 5-и дверную версию Нивы, но уже с увеличенным рабочим объемом до 1.9 литра. Данные попытки успехом не увенчались, дизельная Нива с указанными ДВС не попала в серию.

Максимальная мощность:48 кВт (69 л.с.) при 4600 об/мин
Крутящий момент:121 Нм/2200 об/мин
Максимальная скорость:120 км/ч
Разгон 0-100 км/ч:25 сек
Средний расход топлива на 100 км:8,0-8,7 л

Нива с таким дизелем оказалась экономичной и неплохо показала себя на бездорожье, так как дизельный мотор Peugeot xud9sd обеспечивал полноприводному автомобилю приличный крутящий момент на «низах». Дополнительным плюсом импортного дизельного двигателя на Ниве оказалась его надежность и относительная простота в ремонте и обслуживании.

Что касается динамики, Нива 2121 с двигателем Peugeot xud9sd разгонялась до «сотни» очень медленно. Акцент был сделан на главном целевом назначении автомобиля — повышенная проходимость на тотальном бездорожье. Модель Нива с дизельным двигателем Пежо попала в серию, но машина выпускалась ограниченными партиями, а также шла исключительно на экспорт. В 2009 году серийное заводское производство дизельной Нивы полностью прекратилось.

Отзывы владельцев

Лучшие рекомендации могут дать прямые хозяева рассматриваемой модели, которые испытали авто в различных погодных и дорожных условиях. Если взять «Шевроле-Нива» с двигателем от «Приоры», отзывы владельцев свидетельствуют, что авто изменилось в лучшую сторону. Среди особых преимуществ отмечены следующее:

Создать «Ниву-Шевроле» с двигателем от «Приоры» несложно. Потребуются некоторые доработки охлаждающей системы, посадочного места под агрегат. Все манипуляции выполнить можно буквально за пару дней.

К минусам рассматриваемого устройства можно отнести один момент, который подметили некоторые владельцы и специалисты. В случае разрыва ремня ГРМ происходит неизбежное взаимодействие поршней с клапанами, вследствие чего последние гнутся. Чтобы этого избежать, можно приобрести специальные поршни с выборками под клапаны.

FakeHeader

Comments 15

Нива рассыпится если ты поставишь 406 змз! видел коротыша с 405 инжекторным, ее сворачивало и рвало привода с полуосями! в итоге поставили от опеля двигатель 2 литра на 128 л.с!

Катерпилер никогда не сломается.

C20ne от опеля вектра (омега) мал прост и надёжен.

От японца сразу ставить надо! Смысл шило на мыло менять, да ещё и змз?

На мою страничку зайдите.

На вас я подписан, восхищаюсь вашим проэктом, но про 3эс слышал много негатива по надежности вкладышей, что якобы часто проблема с давлением и проворачивает вкладыши, ремонт дороговат, да и мой бюджет в 60 тысяч не втиснуть(((

Брехня! Ничего не поворачивает. У меня у друга виста 3s. До капиталки прошла 550 тысяч. Поворачивает вкладыши, или обрывает шатуны в основном, когда залазиют в ДВС, и не меняют шатунные болты. С давлением вообще проблем не было никогда.

На вас я подписан, восхищаюсь вашим проэктом, но про 3эс слышал много негатива по надежности вкладышей, что якобы часто проблема с давлением и проворачивает вкладыши, ремонт дороговат, да и мой бюджет в 60 тысяч не втиснуть(((

124 или 126 мотор в стоке дадут то что нужно

На вас я подписан, восхищаюсь вашим проэктом, но про 3эс слышал много негатива по надежности вкладышей, что якобы часто проблема с давлением и проворачивает вкладыши, ремонт дороговат, да и мой бюджет в 60 тысяч не втиснуть(((

3s один из самых надежных тойота моторов, из маленьких самый надежный. В ниве будет самым надежным агрегатом из всех машины, включая балонный ключ.

Многие автовладельцы мечтают установить двигатель на свою Ниву от иномарки. Это связано с тем, что родной силовой агрегат имеет массу недостатков, и, в целом, плохо подходит для Нивы. Даже на современные Niva Urban или Chevrolet Niva устанавливают всё те же древние моторы, которые созданы на основе мотора от копейки.

Двигатель на Ниву от иномарки является мечтой каждого нивавода. Многие автолюбители, покупая Ниву, сразу же ищут на неё другой мотор. Благо места под капотом у Нивы достаточно, это позволяет установить почти любой 4-х цилиндровый двигатель. Но, здесь речь подойдет о моторах, установка которых требует минимум переделок.

Родной мотор на Ниве, как известно, довольно слабый. Его мощности часто не хватает, особенно это сказывается при езде по бездорожью. Нива – хороший внедорожник с грамотной конструкцией, но его подводит двигатель. Так отзываются про эти автомобили большинство водителей. Установив, в принципе, любой более или менее современный двигатель от иномарки вопрос с мощностью можно решить.

На Ниву устанавливается классический вазовский двигатель с объемом в 1,7 литра, и, в принципе, любой мотор от иномарки с тем же объемом, или даже несколько меньшим, будет иметь лучшие показатели мощности и крутящего момента. Также, одна из основных причины свапа двигателя – надежность. Родной нивовский мотор не славится своей надежностью и часто может приносить различные проблемы, как мелкие, так и серьезные. На ниву чаще всего устанавливают японские или европейские моторы, которые известны своей надежностью и выносливостью. Это заставит заглядывать под капот для ремонта гораздо реже.

Особенности

«Нива-Шевроле» с двигателем от «Приоры» имеет некоторые особенности, по сравнению с аналогичными классическими моделями ВАЗов. Во-первых, монтаж силового агрегата упрощен, поскольку расположение мотора идентично. Во-вторых, выпускались вариации практически с таким же мотором, как и у «Приоры». Кроме того, разрабатывается новый серийный вариант отечественного внедорожника, под который адаптируется именно мотор от «Приоры», считающийся одним из лучших среди наших производителей.

Учитывая высокий ресурс и универсальность рассматриваемого мотора, монтаж его целесообразен на многие ВАЗовские модели. Причем относительно современные модификации потребуют минимума доработок, а более классические варианты обретут новую мощность и скорость.

Змз в шеви ниву. lazy placeholder. Змз в шеви ниву фото. Змз в шеви ниву-lazy placeholder. картинка Змз в шеви ниву. картинка lazy placeholder. Всем добрый день) начну с той фразы которая охарактеризует весь смысл Свапа в шниву! Этот день мы приближали как могли)! И это правда! изначально когда ставил сток 16кл мотор знал что ближе к зиме он превратится в 1.8-1.9! и уже после того как машина поехала стал подыскивать варианты. Вариантов не много) это пресловутый 1.8 супер авто на кованной поршневой СТИ, или сток как щас называют будущий мотор под весту 1.8 на толстошейном колене и легких приоропоршнях ну и третий вариант это полностью хендмейд) как вы все уже догадались на стоке мы всегда поездить успеем) забегая вперед скажу что самый предпочтительный вариант это второй в моем списке! так как детали стандартные и эксклюзива нет)! тем самым надежность и ремонтопригодность!

Изучив все характеристики мотора, можно отметить, что силовой агрегат «Приоры» является надежным и проработанным двигателем. Использование современных технологий и новых разработок позволило создать отечественным разработчикам надежный и качественный узел.

Дополнительно в пользу этого агрегата свидетельствуют отзывы владельцев и стремление многих автолюбителей, несмотря на дополнительные затраты временных и финансовых средств, оснастить и свое транспортное средство движком от «Приоры».

Бензиновый двигатель на Ниву Шевроле

Для Нивы подходят не только импортные двигатели. Вполне подойдут и отечественного производства. Например, без доработки легко установится шестнадцати-клапанный силовой агрегат от компании ВАЗ. Он обладает меньшим расходом топлива, чем дизельные и большей мощностью.

Автовладельцы подобного мотора советуют менять распредвалы на тягу. Замены КПП не потребуется. Движки от иномарки требуют доработки. Следующий блок покажет, какие бензиновые силовые агрегаты подходят для свапа мотора Нивы.

С доработкой

Ниве подходит мотор от БМВ М42, М43 или от Тойота, но бензиновые. Потребуется прикупить некоторые детали для свапа, но смена двигателя на один из перечисленных даст такие результаты, которым вы удивитесь. Машина станет маневренней, будет лучше слушаться педали акселератора.

Змз в шеви ниву. lazy placeholder. Змз в шеви ниву фото. Змз в шеви ниву-lazy placeholder. картинка Змз в шеви ниву. картинка lazy placeholder. Всем добрый день) начну с той фразы которая охарактеризует весь смысл Свапа в шниву! Этот день мы приближали как могли)! И это правда! изначально когда ставил сток 16кл мотор знал что ближе к зиме он превратится в 1.8-1.9! и уже после того как машина поехала стал подыскивать варианты. Вариантов не много) это пресловутый 1.8 супер авто на кованной поршневой СТИ, или сток как щас называют будущий мотор под весту 1.8 на толстошейном колене и легких приоропоршнях ну и третий вариант это полностью хендмейд) как вы все уже догадались на стоке мы всегда поездить успеем) забегая вперед скажу что самый предпочтительный вариант это второй в моем списке! так как детали стандартные и эксклюзива нет)! тем самым надежность и ремонтопригодность!

Расход топлива у данных силовых агрегатов невысокий. Поэтому тратится на них не придется, если только будете соблюдать правила технического осмотра и вовремя бывать в сервис-центрах.

Без переделок

Многие движки, подходящие без переделок для Нива Шевроле, не отличаются от того силового агрегата, которые выходили с завода вместе с транспортным средством. Поэтому опытные механики советуют устанавливать дополнительно турбину, если вы хотите увеличить мощность мотора. Выбор бензиновых значительно выше, чем дизельных.

Змз в шеви ниву. lazy placeholder. Змз в шеви ниву фото. Змз в шеви ниву-lazy placeholder. картинка Змз в шеви ниву. картинка lazy placeholder. Всем добрый день) начну с той фразы которая охарактеризует весь смысл Свапа в шниву! Этот день мы приближали как могли)! И это правда! изначально когда ставил сток 16кл мотор знал что ближе к зиме он превратится в 1.8-1.9! и уже после того как машина поехала стал подыскивать варианты. Вариантов не много) это пресловутый 1.8 супер авто на кованной поршневой СТИ, или сток как щас называют будущий мотор под весту 1.8 на толстошейном колене и легких приоропоршнях ну и третий вариант это полностью хендмейд) как вы все уже догадались на стоке мы всегда поездить успеем) забегая вперед скажу что самый предпочтительный вариант это второй в моем списке! так как детали стандартные и эксклюзива нет)! тем самым надежность и ремонтопригодность!

Бюджетный мотор, который успешно встанет на Ниву Шевроле, это Тойотовский 3S. Не нужно вносить серьезные изменения при установке данного силового агрегата. Вы можете установить коробку передач от этого автомобиля и раздатку. Тогда Нива станет мощнее.

Внимание! При свапе силового агрегата не забывайте о том, что вместе с двигателем меняется и управляемость машиной. Например, если ставится мотор более мощный, то управляемость несколько ухудшается.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *