Кошмарные сны спутников dragon age
Заблудившиеся в снах
Крепость Вейсхаупт
Первозданная Тень
Горящая Башня
Вторжение порождений тьмы
Разрозненные маги
Кошмарный сон храмовника
Святая святых
Заблудившиеся в снах (англ. Lost in Dreams) — сюжетный квест в игре «Dragon Age: Начало», часть основного квеста Разорванный Круг.
Прорвавшись с боем через одержимых, наводнивших коридоры Башни Круга, Страж встречает чрезвычайно сильного демона, демона праздности. Тот не спешит сражаться напрямую и при помощи чар усыпляет Стража и его спутников, а затем заключает их в своем царстве в Тени, в плену иллюзий.
Содержание
Получение
Данный квест начинается автоматически. Когда вы наконец достигнете четвертого этажа Башни, вас поприветствует Демон Праздности. Независимо от того, какие именно варианты в диалоге вы выберете, результат будет один — вы попадете в Тень и теперь вам предстоит выбираться из нее обратно в недремлющий мир. В одиночку.
Прохождение
Общее описание
Карта переходов в Тени
Главный герой приходит в себя в Тени, мире грёз. Бо́льшую часть квеста он будет проходить в одиночку. Первоначальная цель квеста заключается в прерывистом обходе десяти локаций, в поисках четырех форм:
Вейсхаупт
После победы над «Дунканом» посередине появится Пьедестал Тени, с помощью которого можно путешествовать между локациями этого царства. В данный момент Страж сможет попасть только в Первозданную тень.
Примечание: Мерцающий алтарь, который находится у основания лестницы перед Дунканом, можно будет активировать только в форме духа.
Первозданная Тень
Карта Первозданной Тени
За Ниаллом будет портал Тени, который приведет на самый большой, центральный остров этого места. Там Страж встретит демона гнева, а также мага, который научился превращаться в мышь. К сожалению, маг пробыл в этом месте и умирает, но успевает передать Стражу способность обращаться в мышь. Это и будет первая форма. С её помощью Страж может проходить через норы, которые действуют по принципу двусторонних порталов. Также форма мыши дает умение Незаметность.
Проходите через нору на северный остров области, где будет очередной демон ярости и статуя, открывающая запись в Кодекс. Также тут будет мерцающая дверь, но такие открываются только в форме духа.
Через норы Страж вернется к Ниаллу, который будет впечатлён и воодушевлён прогрессом Стража. После разговора с ним рядом появится очередной Пьедестал Тени, и теперь уже Стражу будут открыты основные пять областей Тени:
Порядок обхода этих областей может быть любым, ниже дается только один вариант. Стражу нужно победить демонов, которые повелевают каждой локацией, по желанию можно освободить спутников, а также собрать эссенции и купели, дающие постоянное увеличение основных характеристик. Однако пока Страж не найдет все четыре формы, на его пути к цели будут следующие препятствия:
Горящая Башня
Эта область рекомендуется первой к посещению, особенно если Страж не маг. Получаемая здесь форма огненного человека чрезвычайно полезна во всех остальных областях благодаря умению Огненный шар.
Эта область Тени населена горящими и слабо восприимчивыми к огненным атакам противниками. Прямо в комнате, куда прибывает Страж, находится мышиный лаз, который ведет в комнату с эссенцией хитрости. Далее проходите по полукруглому коридору, избегая пламени. В конце полукруглого коридора будет массивная дверь, которую пока не преодолеть. Далее нужно подняться по лестнице квадратное переплетение коридоров, где на Стража будут нападать огненные гончие и храмовники, объятые пламенем.
В конце Страж выйдет в комнату с храмовником и демоном гнева. Победив обоих, Страж получит от храмовника форму огненного человека. Дальнейший проход к демону этой области, Рагосу, закрывает массивная дверь.
Вторжение порождений тьмы
Возвращение в Первозданную Тень
Получив форму духа, Страж может расправиться с первым демоном, который правит в Первозданной Тени. Также, обойдя ещё раз эту область, можно найти призрачную дверь, ведущую к эссенции ловкости.
Призрачная дверь, ведущая к демону, находится рядом со входом в область, рядом с Ниаллом. Там Страж столкнется с Йевеной. Бой с ней не отличается особой сложностью. Соединив в форме духа Ледяную хватку и Дробящую темницу, можно снести больше половины здоровья, после чего принять обычный вид и добить при помощи своих собственных способностей. Тут также находится эссенция силы воли.
Разрозненные маги
Эта область населена магами Башни, служителями Церкви (поразительно хорошо обученными в искусстве разбойника) и големами. Из-за последних двух использование формы духа и огненного человека может быть опасно, так как они имеют штраф к физическому урону.
В следующем большом зале (ровно на 6 часов) Страж столкнется с несколькими слугами, часть из них будет изначально невидимы. На противоложной стороне за огненным барьером будет комната с каминами, из которых выйдет несколько демонов гнева. В последнем зала в этой части области (ровно на запад) снова будут маги, учитель и ученики, которые будут сражаться между собой.
Поднявшись по лестнице, Страж переместится в середину карты, где группа церковников и големов нападет на Проклятого спящего. Победив врагов, он наградит Стража формой голема. Голем очень выносливый боец, но имеет большую перезарядку у умений и уязвим к магическим атакам.
Теперь Страж имеет возможность беспрепятственно проходить через любые локации, но стоит сначала закончить текущую. Демон этой области находится на юге карты, проход к нему закрывает массивная дверь. При этом в первом зале после двери будет пара колдовских ужасов, которые могут застать уязвимого к магии голема врасплох.
В следующей комнате Страж встретит демона Славрена. Бой с ним ним не имеет каких-либо особенных механик.
Возвращение во Вторжение порождений тьмы
Вернувшись в эту локацию Стражу остается обыскать все оставшиеся тайники, а затем пройти на север локации, чтобы сразиться с Уткиэлем Сокрушителем. Этот огр сильнее обычного и обладает несколькими эффектами контроля. Лучше всего сражаться с ним в форме голема.
Возвращение в Горящую Башню
В этой области могут остаться необследованными призрачные двери. Проход к демону этой локации находится через полукруглый коридор за массивной дверью.
Кошмарный сон храмовника
Эта область может сбивать с толку, так как часть порталов (Порталов Тени или мышиных нор) связывают не две, как обычно, а большее число точек. С учетом собранных форм бой с местными противниками не составит особого труда. Демон этой локации, Веревиль находится в юго-восточной части карты. Как только Страж войдет в комнату с ней, она посмеется и, превратившись в мышь, скроется в норе. Стражу нужно последовать за ней, но осторожно, так как на выходе, она сразу же нападет на Стража, пока тот в слабой форме мыши. В бою она, как любой иной демон желания, предпочитает ледяные заклинания: Ледяная хватка и Конус холода, поэтому форма огненного человека и голема в бою с ней не рекомендуются.
Кошмары спутников
Избавившись от всех пятерых демонов-защинитков, Страж открывает путь в Святая святых, где находится демон праздности. Также в процессе убийства демонов Страж открывает путь в три Кошмарных сна, где находятся его спутники. У каждого спутника будет своя личная иллюзия, и в ходе диалога Стражу будет нужно убедить соратника в нереальности происходящего.
Освобожденные спутники не присоединятся к Стражу в обходе областей Тени и соберутся вместе только в Святая святых.
Святая святых
Демон праздности встретит Стража и предложит ему более приятную иллюзию. Когда Страж откажет ему, демон разгневается, и начнется битва. Союзники, которых Страж освободил, присоединятся к нему в бою.
Битва с демоном праздности состоит из пяти фаз. Каждый раз, когда здоровье врага достигает нуля, он меняет форму и битва переходит в следующую фазу. Демон будет последовательно принимать следующие формы:
Каждая форма имеет ранг Босс, но стратегия борьбы с каждой из них не отличается от таковой для более низкоранговых особей. Вдобавок, Страж по-прежнему будет иметь доступ ко всем своим полученным формам.
Исход
После победы над демоном праздности появится Ниалл. К сожалению, он пробыл в Тени слишком долго, и уже не сможет вернуться обратно в недремлющий мир. Он попросит взять с его тела Литанию Адраллы, которая поможет в дальнейшем против Ульдреда, после чего Страж и его спутники проснутся и вернутся в материальный мир; продолжится квест Разорванный Круг.
Ночные кошмары
Ночные кошмары (англ. Night Terrors) — побочный квест во втором акте игры «Dragon Age II». Данный квест позволит вам решить судьбу полукровки Фейнриэля.
Содержание
Принятие квеста
Во втором акте вы сразу найдете на столе в имении Хоуков письмо от Арианни, в котором будет сказано, что кошмары Фейнриэля усугубились и в последние дни он просто не может проснуться.
Прохождение
Нижний город
Идите в эльфинаж Киркволла, Арианни уже будет ждать вас там (не имеет значения, отправили ли вы Фейнриэля к долийцам или в Круг до этого). При встрече эльфийка пожалуется, что её сын недавно погрузился в сон, из которого никак не может выйти, и попросит вас отправиться в Тень посредством ритуала Хранительницы Маретари, чтобы освободить юношу. Вы можете согласиться выполнить ритуал немедленно или же вернуться попозже.
Зал Храмовников
Перед входом в Тень вам предложат выбрать спутников (выбирать надо осторожно по указанным ниже причинам). Делайте выбор и отправляйтесь в Тень. Если в вашем отряде будет Андерс, в Тени он примет форму Справедливости-Мести (и вы можете немного поговорить с ним).
В Тени вам встретятся три демона: праздности, желания и гордыни (ещё будут демоны гнева, но они не играют особой роли). Встреча с каждым из них может настроить одного из ваших спутников против вас.
Расклад такой (возможно, это баг, но их поступки в Тени совершенно независимы от отношения к Хоук(у), завершения личных квестов или выбора ответов в диалогах с демонами):
— предаст вас только при попытке заключить сделку с демоном праздности.
— предаст вас демону желания в любом случае.
— предаст вас демону желания в случае отсутствия Изабелы.
— предаст вас демону гордыни в любом случае.
— предаст вас демону гордыни в случае отсутствия в партии Мерриль.
— предаст вас демону гордыни в случае отсутствия Мерриль и Фенриса.
— а в Тень взять нельзя.
В зависимости от группы и ваших действий может получиться так, что вам придётся драться поочередно со всеми членами группы и в итоге вы останетесь в Тени одни. В одиночку сражаться даже на самом лёгком уровне достаточно сложно, тем более, что ваши спутники будут весьма сильными противниками, так что будьте внимательны при выборе союзников. Убийство спутника в Тени не равноценно убийству в реальности, поэтому не волнуйтесь, спутника вы не потеряете.
Тень представляет собой часть Казематов — Зал Храмовников, в которую вы прежде не имели доступа. Входите во двор и поговорите с демоном праздности Торпором. После этого возможны два варианта развития событий:
После разговора с демоном отправляйтесь к демону желания Ласке (коридор налево). Там вы временно обретёте облик матери Фейнриэля и увидите, как мальчик общается с «отцом». Если вы хотите спасти разум Фейнриэля или отдать парня Торпору, настаивайте, что отец давно бросил сына. Ну, а если вы хотите сделать его усмирённым, выбирайте любой другой ответ. Если в вашей группе есть Изабела или Авелин, то демон переманит на свою сторону одну из них. Изабеле предложат новый корабль, Авелин же увидит Уэсли, и ей предложат его воскресить. Убейте демона и его помощников. Затем возвращайтесь во двор, где на вас нападёт демон гнева.
Уничтожив его, направляйтесь к демону гордыни Райму (противоположный вход от обиталища демона желания). По дороге можете заглянуть в комнаты справа и слева по коридору, чтобы пополнить знания в своем Кодексе (Кодекс: Базовые принципы магии и Кодекс: Завеса). Демон гордыни примет облик Маретари, а вы же в облике Орсино должны будете вернуть Фейнриэля в сознание. Если вы хотите спасти разум Фейнриэля, скажите, что эльфы никогда бы не поставили во главе себя человека. Если в вашей группе есть Мерриль, Фенрис или Варрик, демон переманит одного из них на свою сторону. Мерриль будет предложена возможность возродить знания эльфов. Фенрису — сила, чтобы навсегда избавиться от Данариуса и стать действительно свободным. Варрику — власть, чтобы подняться над именем Бартранда. После этого демон нападёт вместе с помощниками. Убейте их и снова идите во двор.
Там вы увидите Фэйнриэля.
Нижний город
После вы вернётесь в реальный мир. Поговорите с Маретари и Арианни, объясните, что произошло в Тени. Предавший вас спутник (или двое спутников, также заговорит Андерс, если вы убили его в Тени) извинится за случившееся.
Дружба/Соперничество
Маретари просит в случае беды усмирить Фейнриэля:
Предложение демона праздности:
После соглашения на сделку Справедливость потребует отказаться от своих слов:
Изабела поддалась демону желания:
Мерриль поддалась демону гордыни:
Решение судьбы Фейнриэля (демон праздности мёртв):
Скорее всего, очки отношений зависят от ранее выбранных вариантов диалогов, например, в одном из прохождений отношение Мерриль, поддавшейся демону, при выборе дипломатии дважды изменилось на ( +15 ). (Требуется уточнение)
Дополнительные задания
В Тени также есть книга, доступная для прочтения, прибавляющая любому прочитавшему её персонажу 1 очко характеристик и 550 очков опыта. Находится она в том зале, где вы оказываетесь, едва попав в Тень, но взять её для прочтения не так просто, так как она быстро перемещается с одного места на другое. Подождите, пока она станет доступной для активации (действуйте быстро, это длится недолго), и кликните на книгу. Она всегда появляется в одних и тех же местах, так что просто ждите и ловите момент.
Помимо этого в Тени находятся две загадки, связанные с бочками. В одной из комнат, где стоят большие и маленькие бочки, вам нужно выстроить все маленькие бочки в ряд над большими. У вас есть ограниченное количество попыток, прежде чем на вас нападут демоны. После битвы вы получите опыт за убитых противников, но не получится продолжить манипуляции с бочками. Награда — 1 очко характеристик.
Вторая загадка — среди белых, желтых и красных бочек передвинуть все красные бочки в середину (две вниз, две вверх). Не имеет значения, как при этом будут расположены оставшиеся бочки по сторонам. Так же, как и при первой загадке, число ваших попыток ограничено. Награда — 2 очка характеристик.
Ночные кошмары в Dragon Age 2
Ночные кошмары в Dragon Age 2 является второстепенным заданием второго акта. Здесь вам предстоит решить что же делать с эльфом-сновидцем Фейнриэлем.
Где взять задание?
Как только начнется второй акт на столе в имении Хоуков вы найдете письмо, в котором сообщается что дела совсем плохи, кошмары усилились и Фейнриэль не может проснутся.
Прохождение
Отправляйтесь в эльфинаж и идите к Арианни, которая уже давно вас ожидает. Беспокойная мать еще раз поведает о своей проблеме с сыном, который окончательно погрузился в кошмары и не может спастись. Главного героя попросят провести ритуал чтобы погрузиться в Тень и вызволить беднягу.
Далее нужно будет выбрать кто именно отправиться вместе с вами. Нужно выбирать аккуратно, так как по пути вы встретите три демона, которые могут настроить спутников против вас.
Вот как поступит тот или иной спутник в Тени:
Таким образом как бы вы не выбирали, а пожертвовать кем то в Тени, вернув их в нормальный мир придется. К этому нужно относиться с ответственностью, так как даже на самом легком уровне сложности драться самому довольно тяжело.
Попав на ту сторону вы первым делом встретите Торопора, который предложит либо драться, либо заключить сделку и сделать эльфа одержимым. Вы можете заключить сделку и затем в самом конце квеста отказаться от нее.
Далее идем через коридор налево к Демону Желания. По дороге вы встретите проекцию Фейнриэля разговаривающую с отцом. Если желаете спасти его или превратить в одержимого, то настаивайте любыми возможными способами, что его отец мертв.
После разборок с очередным демоном, его приспешниками и решений проблем с сопартийцами идем обратно к двору, где на нас нападает уже Демон Гнева.Убив противника проходим дальше, к Райму. Попутно можно посетить различные комнаты и собрать немного статей для кодекса.
Попав к последнему противнику в разговоре с проекцией указываем на то, что эльфийское сообщество не поставило бы во главе человека. Затем нужно будет разобраться с взбунтовавшимся членом отряда и Демоном Гордыни.
Возвращаемся во двор и там находим Фэйнриэля. Далее есть такие варианты:
Далее вы возвращаетесь в реальный мир и разговариваете с матерью эльфа, а затем выслушиваете извинения от спутников. Каждый кто вас предаст дает отдельный небольшой квест.
Награда
Если вы согласились сделать эльфа одержимым, то можно получить на выбор могущество (+6 очков характеристик), знание в виде одного очка умений или же магию в виде двух рун.
Если вы пошли путем спасения, то получите фолиант, который стоит 70 серебряных монет.
Соло-прохождение кошмарного сна воином
Доброго времени суток!
Данное руководство основано на соло-прохождении воином Dragon Age: Origins версии 1.04 с DLC «Каменная Пленница» и «Пик Солдата: Крепость Стражей» на сложности «Кошмарный сон».
Под соло-прохождением я понимаю то, что другие персонажи не должны помогать Вам в выполнении Ваших квестов. Если же в какой-либо локации Вы обязательно должны быть в группе с каким-то персонажем, то необходимо полностью выключить его тактику и поставить на пассивный режим. Как полностью выключить тактику
Заметка: подразумевается что Вы прошли Dragon Age: Origins хотя бы один раз и у Вас открыты специализации «Берсерк» и «Витязь».
Воин у нас будет с упором на ловкость и с кинжалом в каждой руке.
Создание персонажа
Очки характеристик
Все 5 очков характеристик вкладываем в Ловкость.
Навыки:
Умения:
Дальнейшие распределения будут описаны ниже.
Характеристики
Силу нужно будет поднять до 22 очков. Учитывая ещё 3 очка, которые мы возьмём в тени у нас будет 25, а столько нужно для умения «Порыв смерти». Больше силу не трогаем.
Всё остальное закидывается в Ловкость.
Итак, почему же всё-таки Ловкость?!
Во-первых, так как урон при использовании кинжалов у нас будет зависеть от Ловкости, то этот параметр напрямую влияет на скоротечность боёв.
Во-вторых, высокая Ловкость даст нам высокие параметры атаки и защиты, в следствие чего по нам будут меньше попадать, а это является важным аспектом соло-прохождения.
Навыки
Заметка: для нужного результата необходимо будет купить как минимум один учебник дающий очко навыков.
Умения
Заметка: этому умению есть ещё много применений. Я, например, с помощью него не давал Джарвии скрыться.
Экипировка
Заметка: продаётся в Орзаммаре. Как можно заметить вставлены руны на дополнительный урон электричеством. Этот тип урона выбран по причине того, что к нему меньше всего имунных персонажей.
Заметка: является DLC-предметом.
Если у Вас нет доступа к Лезвию, заменой ему может послужить
Заметка: берётся в тейге Кадаш. Необходим DLC «Каменная Пленница».
Заметка: падает с демона желания в деревне. Необходим DLC «Каменная Пленница».
Заметка: падает с Талиесина, встреча с которым возможна на улицах Денерима.
Другой вариант более подходит для защиты. Рекомендую использовать эти перчатки до того, как сможете вставить руну-двеомер великого мастера.
Заметка: ищите их в Разрушенном Храме.
Заметка: продаётся в магазине Вейда в Денериме. Великолепные бонусы.
Заметка: является DLC-предметом.
Если у Вас нет доступа к этим ботинками, берите
Заметка: продаются в лагере у Бодана Феддика.
Заметка: продаётся в Башне Магов.
Заметка: продаётся в лагере у Бодана Феддика. Невероятно полезная вещь.
Заметка: продаётся в Орзаммаре.
Заметка: квест в Орзаммаре.
Вторым стоит приобрести «Живитель». Его бонус к регенерации здоровья в бою + регенерация от умения «Ярость берсерка» выливаются в отличный пассивный реген здоровья. А так как мы не качаем телосложение, то +10 к нему весьма достойный бонус.
«Облачение злодея» постарайтесь приобрести сразу после появления его в магазние Вейда. Такие бонусы к Ловкости, Защите и Броне Вы больше не увидете нигде!
Бомбы, яды, припарки и прочее
Отдельным образом стоит выделить всевозможные рецепты, которые будут попадаться Вам по мере прохождения игры. Старайтесь покупать как сами рецепты, так и реагенты, не экономьте на этом. На начальных уровнях бомбы наносят ощутимо больше урона нежели персонаж. А в тех случаях, когда нужно чтобы бой прошёл быстро и сухо, нет ничего лучше тройки ядов намазанных на кинжалы.
Порядок прохождения
2 уровень
Очки характеристик
Все 3 очка характеристик вкладываем в Ловкость.
Умения:
Приберегаем очко умений до следующего уровня
3 уровень
Очки характеристик
Все 3 очка характеристик вкладываем в Ловкость.
Навыки:
Умения:
4 уровень
Очки характеристик
Все 3 очка характеристик вкладываем в Ловкость.
Умения:
5 уровень
Очки характеристик
Все 3 очка характеристик вкладываем в Ловкость.
Умения:
6 уровень
Очки характеристик
Все 3 очка характеристик вкладываем в Ловкость.
Навыки:
Умения:
7 уровень
Берём специализацию «Берсерк»
Очки характеристик
Все 3 очка характеристик вкладываем в Силу.
Умения:
8 уровень
Очки характеристик
2 очка характеристик вкладываем в Силу.
1 очко характеристик вкладываем в Ловкость.
Умения:
9 уровень
Очки характеристик
Все 3 очка характеристик вкладываем в Ловкость.
Навыки:
Умения:
10 уровень
Очки характеристик
2 очка характеристик вкладываем в Силу.
1 очко характеристик вкладываем в Ловкость.
Умения:
11 уровень
Очки характеристик
Все 3 очка характеристик вкладываем в Ловкость.
Умения:
12 уровень
Очки характеристик
Все 3 очка характеристик вкладываем в Ловкость.
Навыки:
Умения:
13 уровень
Очки характеристик
Все 3 очка характеристик вкладываем в Ловкость.
Умения:
14 уровень
Берём специализацию «Витязь»
Очки характеристик
Все 3 очка характеристик вкладываем в Ловкость.
Умения:
15 уровень
Очки характеристик
Все 3 очка характеристик вкладываем в Ловкость.
Навыки:
Умения:
16 уровень
Очки характеристик
Все 3 очка характеристик вкладываем в Ловкость.
Умения:
17 уровень
Очки характеристик
Все 3 очка характеристик вкладываем в Ловкость.
Умения:
18 уровень
Очки характеристик
Все 3 очка характеристик вкладываем в Ловкость.
Навыки:
Умения:
19 уровень
Очки характеристик
Все 3 очка характеристик вкладываем в Ловкость.
Умения:
20 уровень
Очки характеристик
Все 3 очка характеристик вкладываем в Ловкость.
Умения:
Финальные характеристики соло-прохождения Dragon Age: Origins
Заметка: 4628 урона я нанёс сам себе. Часть урона пришлась на бомбы, но большая часть появилась из-за того, что я использовал «жажду крови» в качестве ускорения при беге по локации:).