Красноярск тюз сон лето ночь

Спектакль сон лето ночь

«Сон. Лето. Ночь» в Красноярском театре юного зрителя

Красноярск тюз сон лето ночь. . Красноярск тюз сон лето ночь фото. Красноярск тюз сон лето ночь-. картинка Красноярск тюз сон лето ночь. картинка . Роману Феодори не впервой примерять на себя личину Оле Лукойе — полтора года назад он недрогнувшей режиссерской рукой уложил в кровать малютку Пушкина, окружив того сонмом окрашенных в готические цвета снов, жутковатых, но притягательных. Нынче место гения русской поэзии занял кудесник английской драматургии (на самом деле нет, конечно — за Шекспира отдуваются герои его знаменитой комедии «Сон в летнюю ночь»), оттенки сменились на фиолетовый и белый — такие хороши для стильного будуара новобрачных; само же сновидение подобно спелому баклажану поделено на кусочки, в каждом из которых есть немного танцев, немного лирики и немного любовных игр. В общем, спи — не хочу.Роману Феодори не впервой примерять на себя личину Оле Лукойе — полтора года назад он недрогнувшей режиссерской рукой уложил в кровать малютку Пушкина, окружив того сонмом окрашенных в готические цвета снов, жутковатых, но притягательных. Нынче место гения русской поэзии занял кудесник английской драматургии (на самом деле нет, конечно — за Шекспира отдуваются герои его знаменитой комедии «Сон в летнюю ночь»), оттенки сменились на фиолетовый и белый — такие хороши для стильного будуара новобрачных; само же сновидение подобно спелому баклажану поделено на кусочки, в каждом из которых есть немного танцев, немного лирики и немного любовных игр. В общем, спи — не хочу.

Трехслойная английская запеканка Шекспира по своей структуре действительно напоминает тягучий сон человека с богатой фантазией — несколько повествовательных линий, фантасмагорические персонажи, элементы разудалого бреда вроде платонических сношений человека с ослом и так далее. Напомню для позабывших классику: в ночном лесу квартет влюбленных решает задачки по геометрии человеческих отношений, где-то неподалеку бригада афинских ремесленников репетирует наивную пьесу ко дню бракосочетания местного лендлорда; наконец, незримые для прочих царь и царица эльфов в окружении своей свиты устраивают хулиганскую семейную разборку с использованием амурной магии.

Мелодическая, временами даже трогательная история Оберона и Титании, а также гуттаперчевого трикстера Пака здесь очевидным образом доминирует, задавая общие интонации всей постановке. Вячеслав Ферапонтов в роли рыжеволосого повелителя фей одновременно забавен, лукав и по-своему величественен, шекспировский текст в его устах становится не просто приложением к артикуляции, как у ряда артистов, а подлинной риторической музыкой. Две другие истории разбавляют магическую фиолетовую палитру белым цветом людской наивности и приобретают откровенно вспомогательный, комедийный характер: женихи-соперники Лизандр — Алексей Алексеев и Деметрий — Александр Князь (что уже само по себе, кажется, не лишено иронии) в пространстве спектакля действуют с пластикой и дикцией мультипликационных героев, отчаянно комикующие типажные мастеровые под предводительством плотника Анатолия Кобелькова вообще, по сути, представляют собой дружное сборище паяцев. Благодаря этому настроение спектакля не сползает в слащавую романтику, хотя некоторые признаки того ближе к финалу становятся все отчетливее — количество логических точек значительно превышает не только количество сюжетных лучей, но и число пальцев на нетерпеливо постукивающей по подлокотнику правой руке.

Несколько точечных изменений, внесенных в оригинал (так, например, эльфы английские превратились в индийских) вкупе с эффектным световым оформлением и стройной (но почему-то иногда строго симметричной залу и оттого теряющей выразительность) хореографией превратили спектакль в настоящую мистерию, этакий ночной колпак, бережно нахлобученный на публику. Есть у этого и обратная сторона — большинство монологов и диалогов оказалось погребено под самоцветными обвалами сценических эффектов. Индийские танцы от горизонта до горизонта, накачанные воздухом исполины синего цвета, дремучие леса из человеческих ног, гигантская кровать как центр сосредоточения спящих вповалку девушек, фей и ослов — собственно, это только малая часть того, что увидят зрители, закутанные в пледики и обложенные подушками с логотипами театра (прилагаются к посадочному месту). Реплики персонажей здесь становятся только частью сложной системы декораций, таким же элементом картинки, как, например, закадровый голос режиссера: отсутствие их нарушит общую гармонию, но вряд ли будет носить критический характер.

Впрочем, для чистоты эксперимента нужно весь спектакль просидеть с зажатыми ушами, а это явно несоразмерная жертва — в театре рекомендуют приходить на «Сон» под ручку с любимой девушкой. И правда, какая же может быть сонная романтика в одиночестве?

Евгений Мельников,
фото: Даша Королькова

Сон. Лето. Ночь

Красноярск тюз сон лето ночь. . Красноярск тюз сон лето ночь фото. Красноярск тюз сон лето ночь-. картинка Красноярск тюз сон лето ночь. картинка . Роману Феодори не впервой примерять на себя личину Оле Лукойе — полтора года назад он недрогнувшей режиссерской рукой уложил в кровать малютку Пушкина, окружив того сонмом окрашенных в готические цвета снов, жутковатых, но притягательных. Нынче место гения русской поэзии занял кудесник английской драматургии (на самом деле нет, конечно — за Шекспира отдуваются герои его знаменитой комедии «Сон в летнюю ночь»), оттенки сменились на фиолетовый и белый — такие хороши для стильного будуара новобрачных; само же сновидение подобно спелому баклажану поделено на кусочки, в каждом из которых есть немного танцев, немного лирики и немного любовных игр. В общем, спи — не хочу.

Никогда и никто не рассказывал нам о непредсказуемых метаморфозах любви с такой чарующей поэзией и с такой тонкой иронией, как бессмертный Шекспир. Спектакль раскрывает перед зрителями череду фантастических событий. Это волшебное действо, наполненное любовью, страстью, слезами, интригами и волшебством.

В постановке Романа Феодори известная пьеса Шекспира превращается в праздник, театральную вакханалию, становится вдохновенным гимном о любви театра к возвышенному и радостному лицедейству.

В роли Индийского мальчика — Александр Жидков.

Действующие лица и исполнители

Тезей, герцог АфинскийДенис Зыков
Ипполита, царица амазонокАнжелика Золотарева
ДеметрийАлександр Князь
Елена, влюбленная в ДеметрияЕлена Кайзер
ЛизандрЮрий Киценко
Гермия, влюблённая в ЛизандраДарья Мамичева Ольга Буянова
Оберон, царь фей и эльфовВячеслав Ферапонтов
Титания, царица фей и эльфовЕлена Половинкина
Филострат; Пэк, маленький эльфВиктор Буянов
Эгей, отец Гермии; Пигва, плотникАнатолий Кобельков
Основа, ткачСергей Тисленко
Дудка, починщик раздувальных меховАнатолий Пузиков
Миляга, столярРенат Бояршинов
Заморыш, портнойМаксим Бутивченко
ЦветокИлона Павлова
Феи и эльфы, покорные Оберону и Титании, свитаОлег Гусев Антон Заборовский Анна Зыкова Надежда Вонсович Михаил Гольцов Екатерина Подлесная Елена Пчелинцева Екатерина Кузюкова Светлана Косульникова Анастасия Моисеенко Юлия Наумцева Алина Старикова Юлия Троегубова Светлана Шикунова

Пресса

Вячеслав Ферапонтов 20 лет работает в Красноярском ТЮЗе. В интервью на портале Культура24 он рассказал о сыгранных и несыгранных ролях, первом опыте моноспектакя и том, что для него важно в профессии.

Одна из ведущих актрис Красноярского ТЮЗа Елена Половинкина в интервью порталу Культура24 рассказывает о главных событиях своей творческой жизни, о том, что для неё важно и ценно в актёрской профессии.

В Красноярске состоялась церемония вручения Премии главы города молодым талантам. Среди лауреатов этого года – артист красноярского ТЮЗа Александр Князь.

С 1 по 3 мая Красноярский ТЮЗ примет участие фестивале «Московская весна A Cappella». На открытых площадках столицы он представит лайт-версии спектаклей «Сон. Лето. Ночь» и «Биндюжник и Король».

Красноярский ТЮЗ принял участие в фестивале «Путешествие в Рождество», проходившем на центральных улицах Москвы в праздничные дни. Публикуем фотоотчёт о том, как это было.

Актриса Красноярского ТЮЗа Елена Кайзер стала лауреатом премии «За личный вклад в сохранение и развитие культуры Красноярского края».

Интернет-газета «Глас народа»

Спектакли Красноярского ТЮЗа будут представлены в столице России на новогоднем фестивале «Путешествие в Рождество» в рамках программы «Золотая Маска в городе».

Драма «Мухи» по пьесе Жана-Поля Сартра стал заметным театральным событием ещё до официальной премьеры. После летнего предпремьерного показа в интернет-версии журнала «Театр» вышла статья Елены Ковальской об этом спектакле.

Утверждена программа III Лаборатории современной драматургии и режиссуры в Красноярском ТЮЗе. В этом году она пройдет с 28 сентября по 6 октября под названием «Вешалка для классиков» и будет посвящена актуализации классических произведений. Откроется лаборатория пресс-конференцией участников и организаторов «Вешалки» – 3 октября в 10.00 в ТЮЗе. После нее начнется показ эскизов, вход свободный.

С 28 сентября по 6 октября в Красноярском ТЮЗе состоится уже третья по счету лаборатория современной драматургии и режиссуры. В этом году она пройдет под названием «Вешалка для классиков» и будет посвящена актуализации классических произведений.

Новый творческий сезон в Красноярском ТЮЗе пройдет под знаком вольных экспериментов. К своему 50-летию в декабре 2014 г. театр придет с обновленным внешним обликом и репертуаром, а также с множеством других интересных проектов.

В Красноярском ТЮЗе подвели итоги конкурса зрительского голосования «Любимец публики». На протяжении творческого сезона зрители могли проголосовать за любимого актера и актрису. Наибольшее количество голосов своих поклонников в прошедшем сезоне собрали Наташа Розанова и Вячеслав Ферапонтов.

26 июня спектаклем «Сон. Лето. Ночь» по пьесе У. Шекспира «Сон в летнюю ночь» закроется 49-й творческий сезон в Красноярском ТЮЗе. Этот сезон был для нашего театра особенно насыщенным всевозможными событиями. ТЮЗ получил статус особо ценного объекта культурного наследия Красноярского края. А также порадовал своих зрителей множеством новых премьер.

Первой весенней премьерой в Красноярском ТЮЗе станет комедия «Сон. Лето. Ночь» по пьесе У. Шекспира «Сон в летнюю ночь».

Красноярск тюз сон лето ночь. . Красноярск тюз сон лето ночь фото. Красноярск тюз сон лето ночь-. картинка Красноярск тюз сон лето ночь. картинка . Роману Феодори не впервой примерять на себя личину Оле Лукойе — полтора года назад он недрогнувшей режиссерской рукой уложил в кровать малютку Пушкина, окружив того сонмом окрашенных в готические цвета снов, жутковатых, но притягательных. Нынче место гения русской поэзии занял кудесник английской драматургии (на самом деле нет, конечно — за Шекспира отдуваются герои его знаменитой комедии «Сон в летнюю ночь»), оттенки сменились на фиолетовый и белый — такие хороши для стильного будуара новобрачных; само же сновидение подобно спелому баклажану поделено на кусочки, в каждом из которых есть немного танцев, немного лирики и немного любовных игр. В общем, спи — не хочу.

КРАСНОЯРСКИЙ ТЕАТР ЮНОГО ЗРИТЕЛЯ
Красноярск, ул. Вавилова, 25, 660025

Телефон касс: +7 (391) 213-10-32, 213-14-65

КАССА РАБОТАЕТ
ежедневно с 10.00 до 20.00
Обед: 12.30-13.00, 15.30-16.00

По срочным вопросам обмена и возврата билетов:
Зав. билетным столом: +7 (908) 201-68-61 (Надежда Николаевна Жеребор)
Почта по вопросам возврата и обмена электронных билетов: kassa@ktyz.ru

© 2012 — 2021 Краевое государственное автономное учреждение культуры «Красноярский театр юного зрителя»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *